Владимир Путин озвучил условия выдвижения на новый президентский срок
29 сентября 2015, 08:43
Гость
30 сентября 2015, 12:43
Кто-нибудь скажите мне по пунктам, что он сделал конкретно для страны, для нас, людей живущих в этой стране? Если нас от внешнего мира оторвать у нас ничегошеньки своего нет, вокруг нас вся техника иностранного производства и этот перечень можно долго перечислять, какая у нас медицина, какие дороги, какое все УБОГОЕ!!!! Кругом сплошная коррупция, все воруют, а из простых людей все тянут, тянут и тянут......И не надо говорить а вот раньше....а вот у других как все плохо....у нашей страны были и есть ресурсы чтобы жить намного лучше, только все они у маленькой кучки людишек! пока кто-нибудь не столкнется с трудностями в жизни, в виде болезни, злостного нарушения ваших прав которые вы должны отстаивать в наших великих судах ничего видимо не поймет.... какие у нас наказания для педофилов и прочих чудовищ, а людей за какие -то небольшие проступки, за свое мнение, за наказание все тех же педофилов сажают по полной. Щас вон еще пенсионный возраст повысят вообще не доживете до пенсии...
Гость
30 сентября 2015, 16:05
Читать тут, по 10 строчев в день, а то ломка будет. http://ruxpert.ru/Владимир_Путин
Гость
30 сентября 2015, 18:50
Гость
30 сентября 2015, 16:05
Читать тут, по 10 строчев в день, а то ломка будет. http://ruxpert.ru/Владимир_Путин
Мдааа....это не лечиться((((
Гость
30 сентября 2015, 19:35
Гость
30 сентября 2015, 18:50
Мдааа....это не лечиться((((
И русский бы вам подучить малость, а то уши госдепа торчат, там не знают тонкостей -тся и -ться
Гость
29 сентября 2015, 10:12
За эти 15 лет Китай из пуховиков и штанов "Адидас" стал эффективной, конкурентоспособной, с устойчивой экономикой, с развитой социальной и политической системой. За это время Эмираты из пустыни и двух верблюдов стали эффективной, конкурентоспособной, с устойчивой экономикой, с развитой социальной и политической системой. А мы все дожевываем то, что осталось от СССР. Вот дожуем, и тоже станем. Главное, чтобы руководство было стабильным.
Гость
29 сентября 2015, 10:43
Да ладно, еще не вся братва шубохранилищами обзавелась.
Гость
29 сентября 2015, 10:49
За эти 15 лет половина рейтинга Форбс стала нашим.У наших граждан самые крутые дворцы,яхты и часы.
Гость
29 сентября 2015, 12:34
не станем. потому что ни слова о заботе государства о благосостоянии ее граждан. а что такое государство как не граждане? а наше "государство" сейчас только и делает что на международной аренде что то кому то доказывает.
Гость
29 сентября 2015, 16:15
Наблюдаю последние пару лет хорошую тенденцию - все больше комментариев против этих вечных лиц во власти. Ну реально же ничего хорошего они не сделали. Те, кто работают на себя, не просят ничего от государства, понимают это. А те, кто на бюджетные деньги живет, им конечно хорошо - косточку подкидывают, а суетиться не нужно, я же в бюджете. Я из числа тех, кто ничего не ждет от этой страны. Желаю перемен в штате власти, новых лиц. Дайте нам дышать, нормально работать, мы без вас экономику разовьем. А пока ваши все реформы и нововведения привели только пагубным результатам.
Гость
30 сентября 2015, 09:57
Действительно, как хорошо в 90-х было, поел, погулял в колясочке и спать, да?
Гость
30 сентября 2015, 13:53
Гость
30 сентября 2015, 09:57
Действительно, как хорошо в 90-х было, поел, погулял в колясочке и спать, да?
На дебилизм не проверялся,нет?
Гость
30 сентября 2015, 15:44
Гость
30 сентября 2015, 13:53
На дебилизм не проверялся,нет?
Вы, судя по вашему комментарию, не проверялись. Жаль, пора бы.
Гость
30 сентября 2015, 00:04
Путин только говорить красиво научился, а на деле ничего не меняется в лучшую сторону. Его пиарщики хорошо выдресировали народ, а народ в очередной раз глотает эту пилюлю, бегая на задних лапках славя царя и надеясь на улучшение уровня жизни. На самом деле вся эта величавость якобы великого на данный момент государства в прошлом, это иллюзия втираемая людям через СМИ. Людям пускают пыль в глаза громкими словами и лозунгами лишь бы отвлечь от насущных внутренних проблем, которых до кучи.
Гость
30 сентября 2015, 08:45
где ж красиво? в ООН мямлил как школьник без домашки
Гость
30 сентября 2015, 10:07
Гость
30 сентября 2015, 08:45
где ж красиво? в ООН мямлил как школьник без домашки
Телевизор включи, там на каждом канале Путина боготворят, и преподносят его речь как событие вселенского масштаба. Обсуждение идет по всем каналам. Выступление других лидеров в подметки не годится в сравнении с его представлением, или ты не веришь зомбоящику?
Гость
30 сентября 2015, 11:08
Гость
30 сентября 2015, 10:07
Телевизор включи, там на каждом канале Путина боготворят, и преподносят его речь как событие вселенского масштаба. Обсуждение идет по всем каналам. Выступление других лидеров в подметки не годится в сравнении с его представлением, или ты не веришь зомбоящику?
а чо зомби ящик смотришь? Смотри что нибудь познавательное. Секс муравьев, например!
Гость
29 сентября 2015, 15:24
я чот читаю и не пойму откуда такая дикая любовь к путину вдруг выросла? В России стало лучше жить? Цены стабильны, зарплаты растут, дороги ровные, народ не бухает и не колется?В экономике мы впереди планеты всей? Или это просто от ура-патриотизма на фоне Крымнаша? Ощущение такое что некоторых прям таки разрывает от чувства гордости за то что мы вот такие крутые и класть хотели на Европу с геями, на США и вообще на весь мир. Да нам ваще накласть на их мнение! А что за этой гордостью стоит? Чем гордитесь то??
И не надо мне тут писать, что если не нравится Россия вали отсюда.
Я просто хочу гордится её достижениями, а не тем что у нас тупо есть Путин!
Гость
29 сентября 2015, 15:50
Вчера была дана команда "фас" неудачникам, которые только комментарии за деньги писать умеют. Все порталы, блоги и сайты, где можно оставить сообщение, были загажены и загаживаются до сих пор. Можете чуть выше посмотреть - это только маленькая толика. На ваши деньги, между прочим. Причина такой агонии пока непонятна
Гость
29 сентября 2015, 15:52
им на дожирак деньги капают за каждый коммент, вон как обленились вождя так скучно превозносят
Гость
29 сентября 2015, 17:58
Гость
29 сентября 2015, 15:52
им на дожирак деньги капают за каждый коммент, вон как обленились вождя так скучно превозносят
А по-моему наоборот. Кто деньги умеет зарабатывать не только на доширак, тем норм живется, а кто только ноет и подачки просит тот любым президентом недоволен будет
Гость
29 сентября 2015, 17:11
Дольше Брежнева уже сидит.Потом к Ленину рядышком ляжет.Мавзолей то и не сносят.
Гость
3 октября 2015, 09:41
Ты о своем схроне заботься, обитатель Банки. Снесут ненароком, а ты из шаровар выскочишь
Гость
29 сентября 2015, 13:46
Уже менял Медведев конституцию под него, когда срок с 4 лет до 6 увеличил. Поменяют и еще, сколько ему потребуется, так что все это сказки для дураков. Он и его друзья, уже корни пустили в свои кресла - кто же от такой кормушки добровольно откажется!
Гость
30 сентября 2015, 10:59
вросли задни.., простите, корнями в кресла!
Гость
30 сентября 2015, 19:50
Да надо было срок делать не 6, а 10 лет, не меньше.
Гость
30 сентября 2015, 12:51
Можно ведь и не нарушать Конституцию.
Достаточно ее вовремя переписать и вся недолга.
Гость
29 сентября 2015, 12:17
Да не уйдет он никогда, ему это надо? все у него и его друзей в шоколаде...
Гость
29 сентября 2015, 15:57
условие простое - вы отдаете мне пенсии вас ваших детей и внуков (а самих детей в сирию ливию афганию) и я так и быть останусь
Гость
29 сентября 2015, 19:48
Путин готовится к уходу со сцены, но так чтобы не попасть потом под трибунал за все свои художества. На Западе он уже не легитимен и мало кто из ведущих политиков сядет с ним за один стол без риска не быть вновь избранным своим народом. Обычные люди переключают программу телевизора когда видят на экране его физиономию поэтому на экранах там его практически нет. Как, например, лидера Северной Кореи. Кто после него? Скорее всего другой чекист будет обеспечивать "порядок" и "демократию".
Гость
29 сентября 2015, 20:59
Мечты, мечты. Смените методичку, пора.
Гость
29 сентября 2015, 22:57
Путин в сша а родимое пятно в германии.
Гость
29 сентября 2015, 16:48
Путин молодец!
Россию за бугром начали ценить как великую державу.
А вы то чего стоите?
Посмотрите на себя сначала - на работе все воруют, начиная от ручки и лампочки и кончая ещё больше....
Улицы кто замусорил, Путин? Это же вы, народ,бросаете бутылки, мусор в мешках не донося до бака, за руль пьяный кто садится, Путин? Это же вы - народ бухаете без перерыва. Нечего на него валить - сами то ни чего не представляете. Путину - респект! России - Слава!
Гость
29 сентября 2015, 18:05
Минусят наверно те кто и вправду из себя ничего не представляют, гадят на улицах и воруют по мелочам. Как жаль, что таких много видать(((
Гость
29 сентября 2015, 19:22
С чего это Вы взяли,что Россию начали ценить.как великую державу? К Вашему сведению-нас ненавидят в мире.
Гость
29 сентября 2015, 21:26
Гость
29 сентября 2015, 19:22
С чего это Вы взяли,что Россию начали ценить.как великую державу? К Вашему сведению-нас ненавидят в мире.
Спросите у мексиканцев, ливийцев, сирийцев, иракцев, европейцев, на конец, любят ли они Америку))) Вы будете удивлены.
Гость
29 сентября 2015, 13:14
пусть уходит, и корешей своих прихватит. Пока спокойно можно уйти, страна отпустит. Иначе ему и его подельникам можно очень многое ввинить. И отдыхать на пенсии прийдется не на лазурном берегу, а там, где даже летом холодно в пальто. Пожизненно
Гость
29 сентября 2015, 13:49
в 11 году мог "спокойно" а сейчас на нем 7 000 убитых
Гость
30 сентября 2015, 09:08
Гость
29 сентября 2015, 13:49
в 11 году мог "спокойно" а сейчас на нем 7 000 убитых
Интересно, а на жовто-блакитном президенте сколько убитых, и кто из них быстрее пойдет под трибунал?
Гость
29 сентября 2015, 10:44
Один раз поимев конституцию, клянется, что второй раз ни-ни. Чё-то я не верю
Гость
29 сентября 2015, 22:05
Один раз??? Да на Конституцию вообще болт положил.
Гость
4 октября 2015, 14:57
Окей... люди, все просто. Хороший он или плохой - он не имеет права снова садиться в кресло! Десяток лет правления? Такого в принципе быть не должно!
Гость
29 сентября 2015, 13:55
У Путина из Кремля только два выхода - или вперёд ногами, или в тюрьму.
Гость
29 сентября 2015, 12:12
Сказал бы так: Если развалю страну к концу первого срока то на второй не пойду.
Гость
29 сентября 2015, 15:10
Недалекие и неблагодарные люди. А теперь положа руку на сердце скажите кто готов из вас поменяться с Путиным работой и не боится, что его засмеют на этом посту в тот же день???
Гость
29 сентября 2015, 16:19
Я готов! Я болею за народ, который нищ и пьет от этого. Усилю границы, депортирую мигрантов и сделаю социальное государство для русских. Приезжие никаких прав иметь не будут. Чиновники будут крутиться как белки в колесе с депутатами и отчитываться о проделанной работе. Судей всех лишу всех льгот, наберем новых. И так далее. Все просто. Надо жить и работать для народа, а не для себя и друзей. Глупый у тебя вышел комментарий однако.
Гость
29 сентября 2015, 16:25
Я, к примеру, не готов? А вот любой самый захудалый авторитетный пацанчик с радостью поменяется, ведь делать то по сути надо будет все то же самое, зато бабла на порядок выше поднимать станет.
Гость
29 сентября 2015, 17:06
Гость
29 сентября 2015, 16:19
Я готов! Я болею за народ, который нищ и пьет от этого. Усилю границы, депортирую мигрантов и сделаю социальное государство для русских. Приезжие никаких прав иметь не будут. Чиновники будут крутиться как белки в колесе с депутатами и отчитываться о проделанной работе. Судей всех лишу всех льгот, наберем новых. И так далее. Все просто. Надо жить и работать для народа, а не для себя и друзей. Глупый у тебя вышел комментарий однако.
Что будешь делать с чечней?
Гость
29 сентября 2015, 13:56
Молитесь на Путина, если бы не он, давно уже такой страны как РФ не было! А ответственность за родину должна быть у каждого гражданина страны, каждый должен свой вклад в общее дело внести а не сопли распускать, что воры все а мы такие пушистые. Мы заслужили все сегодняшние "прелести" жизни, т.к. не захотели отстаивать суверенитет своего государства. Мы отдали бразды правления в чужие руки сами, добровольно. Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. ЗАСЛУЖИЛИ!!!
Гость
29 сентября 2015, 14:32
согласна
Гость
29 сентября 2015, 14:34
С чего ты взял такой бред? Вот кого бы не было без путина дак таких слепцов как ты да олигархов.
Гость
29 сентября 2015, 16:04
а кому нужна такая страна как РФ? нужна нормальная страна
Гость
29 сентября 2015, 14:45
Голосовать не надо за него. Тогда и уйдет, а то молятся все на него, а толку ноль. Боятся все перемен, а жить с каждым годом все хуже и хуже, лучше да...
Гость
29 сентября 2015, 15:43
так у нас уже давно монархия - никто не голосует, а все равно выбирают!
Гость
29 сентября 2015, 16:33
Гриня, да, что же не так?! По-моему, вы сейчас просто напросто наговариваете на президента Российской Федерации. Он всё делает для народа и для своей страны, так, что если он и на этот раз одержит победу на выборах, народ будет счастлив.
И если вы не заметили, то только благодаря ему Россия расцвела.
Гость
29 сентября 2015, 18:21
Раньше лучше было?Не можете жить дак сдохни достойно.
Гость
29 сентября 2015, 10:50
Слов нет. Не воспользуется он. К гадалке не ходи пожизненно будет сидеть еще и в мавзолей угодит что бы с кремлем не расставаться. Вся сознательная жизнь при этом бандерлоге проходит.
Гость
29 сентября 2015, 19:37
Да пусть сидит, если это позволит не стать колонией другого государства
Гость
30 сентября 2015, 08:24
Гость
29 сентября 2015, 19:37
Да пусть сидит, если это позволит не стать колонией другого государства
да негоже метрополии менять, пока мы колония одного государства действительно зачем становиться колонией другого государства
Гость
30 сентября 2015, 11:05
Путин наш президент! Других нам не нужно!
Гость
30 сентября 2015, 12:34
Да твой, твой. Забери его себе даром))))
Гость
30 сентября 2015, 12:48
Других кандидатов просто нет, даже на горизонте. Минусаторам: Назовите хотя бы одного.
Гость
30 сентября 2015, 13:19
Гость
30 сентября 2015, 12:48
Других кандидатов просто нет, даже на горизонте. Минусаторам: Назовите хотя бы одного.
Ой Все!
Гость
29 сентября 2015, 11:13
У президента есть видение того, какой должна быть Россия в будущем, как должны жить ее граждане, это самое главное. А кто будет руководить страной после него - вопрос важный, но пока рано его задавать. Главное, чтобы внешние силы не вмешивались в политику страны.
Гость
29 сентября 2015, 11:28
"А кто будет руководить страной после него" - этот вопрос нужно не президенту, а народу задавать. И уже не рано, уже давно пора.
у него есть видимость будущего! а видимость настоящего у него есть? Пойду на 4й срок зависит от настроения, ну да а народ спрашивать это не царское дело! Санкции нас погубили,хорошую экономику никакие санкции не нагнут не надо валить на Америку !
Гость
29 сентября 2015, 11:45
Евгений Ваганович, перелогинтесь.
Гость
29 сентября 2015, 13:51
Судя по последним новостям ТВ - Путина весь мир уважает. Я почему то боюсь другого в президенты. Спим спокойно, кушать есть, работаем. Мирное небо. Пусть лучше так. Чем ждать непонятных перемен от нового президента...
Гость
29 сентября 2015, 14:35
Так говоришь как будь то ядерным бомбой только путин размахивать умеет. Не будь ядерной бомбы нас бы уже давно захватили и попили.
Гость
30 сентября 2015, 08:28
какого тв? киселя? в нигерии вот стабильность там один "президент"- людоед 50 лет у власти
Гость
30 сентября 2015, 11:00
Гость
30 сентября 2015, 08:28
какого тв? киселя? в нигерии вот стабильность там один "президент"- людоед 50 лет у власти
верное решение. НЕ согласен с решением Людо....., извините, президента, сразу на стол в жареном виде!
Гость
29 сентября 2015, 11:05
Что, он еще до 65 лет пенсионного возраста не доработал? Будет сидеть до "батарейки от сети"? Правильно, "своих" же братанов сдавать нельзя!
Гость
29 сентября 2015, 13:15
Путин молодец! А вы злые и ленивые людишки!
Гость
29 сентября 2015, 13:53
Это ты злой и ленивый. Хочешь что бы дядя за тебя всю жизнь решал во и молишься на вождя ватников.
Гость
29 сентября 2015, 17:13
Гость
29 сентября 2015, 13:53
Это ты злой и ленивый. Хочешь что бы дядя за тебя всю жизнь решал во и молишься на вождя ватников.
Это как раз хомячки-оппы молятся на доброго царя-батюшку. Типа вот Путин плохой царь, не дает кредит взять по 5% на мерседесайфонквартирувцентре, а придет новый царь, правильный, прозападный и хороший и все будет хорошо.
Гость
29 сентября 2015, 18:35
Гость
29 сентября 2015, 17:13
Это как раз хомячки-оппы молятся на доброго царя-батюшку. Типа вот Путин плохой царь, не дает кредит взять по 5% на мерседесайфонквартирувцентре, а придет новый царь, правильный, прозападный и хороший и все будет хорошо.
Если при новом царе будут кредиты под 5% выдавать, то что в этом плохого. Мы нынешнему в верности не клялись.
Гость
29 сентября 2015, 16:25
Я считаю, что президенту Российской Федерации просто необходимо баллотироваться в президенты. Он должен снова и снова стать лидером Российской Федерации, и я уверена, что его многие поддержат!!! Поэтому Владимиру Владимировичу тут даже думать не нужно.. Нужно выдвигать свою кандидатуру, и быть президентом России.
Гость
29 сентября 2015, 17:07
Челябинск хватит под разными никами постить.
Гость
29 сентября 2015, 22:05
Гость
29 сентября 2015, 17:07
Челябинск хватит под разными никами постить.
Архангельск, в чем проблема? Люди из Челябинска более активны чем вы? высказывают своё мнение, вас это бесит?
Гость
30 сентября 2015, 08:40
Гость
29 сентября 2015, 17:07
Челябинск хватит под разными никами постить.
челябинским скоро северный новоказахстан "освобождать" вот их и облучают сильнее
Гость
29 сентября 2015, 14:59
Судя по комментариям, точно, без мозгов больше половины!
Гость
30 сентября 2015, 11:12
Не жмет черепок?
Гость
29 сентября 2015, 15:19
Здоровья и успехов нашему президенту - Владимиру Владимировичу! - Ему сейчас достаточно тяжело, но уверен, что со своей настойчивостью и, уже немалым опытом, он еще очень много сделает для нас всех.
Гость
29 сентября 2015, 15:41
Челяба завязывай с*ач в коментах.
Гость
29 сентября 2015, 15:51
картонный дурилка, где пламенная речь во славу вождю че так сухо и безыдейно?
Очень жаль, что все те кто знает как управлять нашим государством уже давно работают или таксистами или продавцами на рынке, ну или на пенсию вышли....
Гость
29 сентября 2015, 22:18
Хорошо сказал...
Гость
29 сентября 2015, 10:07
Пусть он будет вечным президентом у нас. Не надо нам колыханий лишних.Он молодец!
Гость
29 сентября 2015, 13:53
чтоб не было колыханий его нужно забальзамировать НЕМЕДЛЕННО
Гость
29 сентября 2015, 15:36
Гость
29 сентября 2015, 13:53
чтоб не было колыханий его нужно забальзамировать НЕМЕДЛЕННО
красавчик четко сказано =)))))))
Гость
4 октября 2015, 14:56
Надеюсь, это сарказм.
Гость
29 сентября 2015, 14:57
"Жаль людей без мозгов - с виду вроде нормальные, а по факту "клиника" полная! Мозгов - нуль, а все судить лезут!" - Очень хорошо сказал! Жаль только, что таких в стране слишком много. И становится все больше в результате внешнего правления страной.
Гость
29 сентября 2015, 17:15
Их немного, всего примерно 1млн человек.
Гость
30 сентября 2015, 08:50
Гость
29 сентября 2015, 17:15
Их немного, всего примерно 1млн человек.
это Вы о Ярославле видимо
Гость
29 сентября 2015, 14:27
Путин красавчик,а вам если что-то не нравиться валите куда хотите.Главное не нойте и не стоните.
Гость
29 сентября 2015, 16:11
Путин красавчик,а вам если что-то не нравиться валите куда хотите.Главное не нойте и не стоните.
Это Вы с Путиным валите.
Гость
29 сентября 2015, 18:19
Гость
29 сентября 2015, 16:11
Путин красавчик,а вам если что-то не нравиться валите куда хотите.Главное не нойте и не стоните.
Это Вы с Путиным валите.
Тебе же ***** в этой стране,что не нравиться-вот и газуй
Гость
29 сентября 2015, 14:06
Для того чтобы наворовать, по секрету всему свету скажу, нужно занять какую нибудь должность уровня зама какого нибудь городского управления. Такая должность обеспечит чиновника выше крыши! Президентом не обязательно становиться, чтобы нахапать - смысл какой в этом? одни проблемы и риски, плюс вечно недовольные ноющие граждане, которые на тебя тебя всех собак свешают, дай только повод, ну мы это все видим по постам здешним . Жаль людей без мозгов - с виду вроде нормальные, а по факту "клиника" полная! Мозгов - нуль, а все судить лезут!
Гость
29 сентября 2015, 14:39
Дак чего же он там засел окаянный и сменяться не хочет? Смотрит такой свехру в низ ищет кандидатов на пост вместо себя потом думает эх дураки вы. Сам росиюшку до гроба поднимать буду, одному мне известно как народ богоносец жить должен. Не даром на трояки в институте учился.
Гость
29 сентября 2015, 17:16
Согласись,что у районного главы возможностей воровать больше,чем у зама управления,а у губера еще больше.Аппетит во время еды приходит,так бы спер миллион и успокоился.Что то никого не вижу кто-бы сказал-все мне хватит,и покинул место у кормушки.
Гость
29 сентября 2015, 17:38
Ответ на лучший комментарий. Экономика, может у них конкурентная, а качество все равно сильно хромает.. А советская техника до сих пор работает.. А Путин стремится взять все хорошее из СССР и использовать в современной России. Кстати, если бы каждый россиян работал также как Путин думаю мы бы всех обошли по всем показателям. А у нас сейчас действует система "про ежика". Пока всех не пнешь (желательно индивидуально), не зашевелятся..
Гость
29 сентября 2015, 23:59
Да советская техника - это класс. Вот у меня молоток советский, ему уже лет 50, а работает. Я его еще ни разу не смазывал. Вещь!
Гость
30 сентября 2015, 11:07
Гость
29 сентября 2015, 23:59
Да советская техника - это класс. Вот у меня молоток советский, ему уже лет 50, а работает. Я его еще ни разу не смазывал. Вещь!
а кувалда как бьет по буржуазному неработающему компу! Просто люкс!
Гость
30 сентября 2015, 11:45
Гость
29 сентября 2015, 23:59
Да советская техника - это класс. Вот у меня молоток советский, ему уже лет 50, а работает. Я его еще ни разу не смазывал. Вещь!
Во-во! Не то что айфоны всякие пендосовские. То его заряди, то перепрошей...
Гость
29 сентября 2015, 15:24
это ж надо какой Путин нехороший, все остальные 145 999 999 хорошие, один Путин плохой, и как же он со всеми вами такими золотыми справляется то один? вы вроде чо то делаете, из всех сил пытаетесь страну из руин поднять, а Путин вам не даёт??? вот прогоните его и сразу Россия расцветёт !? или вы её уже на пармезан и печенюшки променяли??
что ж вы воровать то начинаете с мало мальской должности? кто ж вам не даёт быть честными и демократичными?
что ж вы такие умные, а мало мальской должности добиться не можете?
Гость
29 сентября 2015, 17:55
Согласна. Как говорится в чужом глазу соринку вижу, в своем бревно не замечаю. Гос-во - это народ в первую очередь, как он себя ведет такая и страна
Согласна. Как говорится в чужом глазу соринку вижу, в своем бревно не замечаю. Гос-во - это народ в первую очередь, как он себя ведет такая и страна
а зачем нам таким плохим такой хороший путин раз мы такие плохие берите своего хорошего и валите хоть в крым
Гость
29 сентября 2015, 18:18
О чём спор?Самое главное Путина уважение в мировом сообществе; его боится Америка поэтому и сучат своими ножками от бессилия(Альтернативы Путину НЕТ!
Гость
30 сентября 2015, 08:45
так боится что в новостях про него ни слова
Гость
30 сентября 2015, 10:01
Гость
30 сентября 2015, 08:45
так боится что в новостях про него ни слова
Зато после речи Обамы в ООН все заголовки ведущих СМИ США и не только сводились к одному: -Обама слил!
Гость
29 сентября 2015, 16:31
Интересно, а кто же тогда будет адекватно руководить страной, отстаивать интересы страны на мировой арене, если путин и его сподвижники (медведев и прочие) уйдут? Кто из политиков потянет? Я хоть и не фанат путина, но на мой взгляд, он ведет грамотную политику. А то, что его поручения не выполняет власть регионов, то вопросы к ним.
Гость
29 сентября 2015, 18:10
Т.е. самый главный должен только отдавать порученич, а за то, как они исполняются он уже не отвечает. Вот был бы у меня такой начальник, поручения которого можно выполнять, а можно и не выполнять.
Гость
29 сентября 2015, 15:48
Вот что вы выпендриваетесь. Мол это не так, то не так. Пашите, а не мозги компостируйте. Кто вам мешает зарабатывать на хорошую жизнь? Если не нравится страна в которой вы живете, езжайте в другую. "Как говорится, кто ничего не делает, тот больше всех хочет."
но ведь это вы утверждаете что путин хороший а народ плохой так пусть хороший валит туда где народ хороший или он один хозяин страны а народ должен уехать?
Гость
29 сентября 2015, 19:25
Путин - молодец!
Кто против него - ноль без палочки...
Гость
30 сентября 2015, 15:09
"в конце войны нацисты стали отправлять на войну даже детей" в нашем случае школололо
Гость
2 октября 2015, 10:37
да все хотят чтоб путин сново стал презедентом. толька не большая кучка либерастов этого нехочет а остальным не плохо живёться при путине.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
южн.
754мм 93%Владимир Путин озвучил условия выдвижения на новый президентский срок