Дорогое это "удовольствие" выполнять обязательства за разорившегося должника, но что делать, иначе тысячи пассажиров "Трансаэро" окажутся просто брошены. Теперь Аэрофлоту предстоят долгие обсуждения по поводу компенсации затрат.
Надо всё-таки сказать слова благодарности в адрес Аэрофлота, что он принял на себя обязательства Трансаэро. К сожалению, у этой компании возникли проблемы. Но руководство Аэрофлот пошло навстречу и не отказало в перевозке пассажиров. Думаю, что Аэрофлоту, конечно, будет компенсирована какая-то сумма.
За что спасибо аэрофлоту? За то, что тратят деньги, которые получают за пролет все авиакомпании мира за пролет над Россией?! Не было бы этих незаслуженных денег, были бы там же, где сейчас Трансаэро. Надо было сохранять компанию-конкурента, получившую проблемы из-за "умной" экономической политики правительства, приведшей к 2 росту доллара.
Альтернативы классу Империалу у Аэрофлота нет, да и теперь Аэрофлот совсем с цены борзеть начнет...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
Дорогое это "удовольствие" выполнять обязательства за разорившегося должника, но что делать, иначе тысячи пассажиров "Трансаэро" окажутся просто брошены. Теперь Аэрофлоту предстоят долгие обсуждения по поводу компенсации затрат.
Надо всё-таки сказать слова благодарности в адрес Аэрофлота, что он принял на себя обязательства Трансаэро. К сожалению, у этой компании возникли проблемы. Но руководство Аэрофлот пошло навстречу и не отказало в перевозке пассажиров. Думаю, что Аэрофлоту, конечно, будет компенсирована какая-то сумма.
За что спасибо аэрофлоту? За то, что тратят деньги, которые получают за пролет все авиакомпании мира за пролет над Россией?! Не было бы этих незаслуженных денег, были бы там же, где сейчас Трансаэро. Надо было сохранять компанию-конкурента, получившую проблемы из-за "умной" экономической политики правительства, приведшей к 2 росту доллара.
Альтернативы классу Империалу у Аэрофлота нет, да и теперь Аэрофлот совсем с цены борзеть начнет...
и заработает 100 миллиардов на монополизированном рынке