RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Дмитрий Медведев прогнозирует рост экономики в 2016 году

9 декабря 2015, 14:30
9 декабря 2015, 16:03
нефть дешевеет. от наших природных ресурсов отказываются всё больше стран. реальный сектор беднеет. трудоспособное население вымирает. страна вся на импорте. тонны бюджетных денег уходят на войны и пропаганду. с какого в таких условиях будет расти производство и экономика?
Гость
9 декабря 2015, 16:51
ну ООООЧЕНь "эффективные" менагеры у власти! Свой карман они забили до краев! Уже лезет отовсюду! Но мало!
Гость
9 декабря 2015, 17:52
А какие страны отказались от наших ресурсов?
Гость
9 декабря 2015, 17:53
Гость
9 декабря 2015, 16:51
ну ООООЧЕНь "эффективные" менагеры у власти! Свой карман они забили до краев! Уже лезет отовсюду! Но мало!
Ну вот ГОК у вас построят, начнется рост.
Гость
9 декабря 2015, 16:08
Балаболы. На следующий год заявит, что появились внешнеэкономические факторы, помешавшие росту, но вот в 2017-2018 г. будет тип-топ. И да, нефть снова подешевела.
Гость
10 декабря 2015, 19:43
мне вот интересно, и сколько еще это циничное вранье слушать?
Гость
9 декабря 2015, 15:51
А Греф предсказал обветшание российской экономики в 2016 году - несогласованность
Гость
9 декабря 2015, 20:02
Греф вообще становится как второй Меркушкин - переодически увлекается и случайно говорит правду. Хотя, если нефть вдруг внезапно вырастет до $100, то рост будет - вот только с чего бы ей вырасти?
Гость
9 декабря 2015, 20:38
Гость
9 декабря 2015, 20:02
Греф вообще становится как второй Меркушкин - переодически увлекается и случайно говорит правду. Хотя, если нефть вдруг внезапно вырастет до $100, то рост будет - вот только с чего бы ей вырасти?
Троллит он.
Гость
10 декабря 2015, 09:09
Вчера в конце выступления он сказал " поверьте, все будет хорошо", только неупомянул, когда это произойдёт и как дотянуть до этого времени, чтобы ласты не склеить. Зарплату съедает коммуналка, лекарства дорогие не говоря ещё о ценах на продуктах. Позор правительству! Очковтирательством занимаются. А местные депутаты решили 58 Лямов на 18 иномарок потратить.
Гость
10 декабря 2015, 10:39
Это он про себя, Вы не поняли.
Гость
10 декабря 2015, 11:10
А я верю что все будет хорошо, вопрос только у кого? Вот у Чайки будет хорошо все, и у его детишек все будет прекрасно. У Пескова с Навкой будет все просто отлично, у Ротенбергов и Тимченко все будет хорошо. А вот у нас не будет хорошо, да вы и сами это понимаете.
Гость
9 декабря 2015, 20:50
В одном клубке собралось, бездарность, безнаказанность,безответственность и вседозволенность!!! Все органы власти и все правоохранительные органы в том числе! В России вообще никто не думает и не собирается думать о работе истинных граждан России и их благосостоянии! Только о себе,любимых!
Гость
9 декабря 2015, 20:28
Не было никакого плана. Есть тупое выжидание роста цен нам нефть.
Гость
10 декабря 2015, 09:11
И повышение штрафов и налогов
Гость
9 декабря 2015, 16:06
Почитал заявление Грефа о том, что в 2016 будет спад и рецессия и подумал, что не должно же быть так плохо. Вроде есть тенденции на рост. А тут Медведев. Обычно когда правительство говорит, что будет хорошо - значит будет полный копец.
Гость
9 декабря 2015, 18:58
Если бы ДАМ говорил о том с каких ракурсов лучше делать селфи и то что айфон 5 лучше смартфона, я бы ему поверил. Но судя по риторике в экономических реалиях он разбирается хуже, чем химик в балете.
Гость
10 декабря 2015, 00:14
Некоторые химики прекрасно разбираются в балете. Это вы зря сказали. А ДАМ, похоже, ни в чем не разбирается ни в химии, ни в балете, ни в экономике. Откуда у него могут быть эти знания? Образования соответствующего нет? Практического опыта работы нет? В общем, ничего, нет, а должность есть. Ничего, выкрутится. Вот Шойгу генерал-майор, а в армии не служил. И что, плохой генерал? У нас все начальники такие. Каждый очень хорошо не разбирается в своем деле, равно как и в других делах.
Гость
10 декабря 2015, 08:38
Гость
10 декабря 2015, 00:14
Некоторые химики прекрасно разбираются в балете. Это вы зря сказали. А ДАМ, похоже, ни в чем не разбирается ни в химии, ни в балете, ни в экономике. Откуда у него могут быть эти знания? Образования соответствующего нет? Практического опыта работы нет? В общем, ничего, нет, а должность есть. Ничего, выкрутится. Вот Шойгу генерал-майор, а в армии не служил. И что, плохой генерал? У нас все начальники такие. Каждый очень хорошо не разбирается в своем деле, равно как и в других делах.
Да, верно кто-то подметил: ВВП в команду набирает преданных, а спрашивает как с умных.
Гость
10 декабря 2015, 09:01
Гость
10 декабря 2015, 00:14
Некоторые химики прекрасно разбираются в балете. Это вы зря сказали. А ДАМ, похоже, ни в чем не разбирается ни в химии, ни в балете, ни в экономике. Откуда у него могут быть эти знания? Образования соответствующего нет? Практического опыта работы нет? В общем, ничего, нет, а должность есть. Ничего, выкрутится. Вот Шойгу генерал-майор, а в армии не служил. И что, плохой генерал? У нас все начальники такие. Каждый очень хорошо не разбирается в своем деле, равно как и в других делах.
Шойгу генерал армии так-то
9 декабря 2015, 16:05
Г-н Медведев, падение экономики и падение производства не приостановлено! Просто падать дальше - некуда!!! Очнитесь уже, наконец!!!
Гость
9 декабря 2015, 16:51
Нашли юРЫста! Он наверное и в вузе также "творчески" работал?
9 декабря 2015, 18:09
Как сказал Задорнов, Медведев в это верит, он же верит что был президентом России.
Гость
10 декабря 2015, 09:31
в каком виде принял в таком и вернет с ценой $20 за баррель
Гость
10 декабря 2015, 16:54
Единая Россия, какая то группировка в Думе. Все её законы направлены против народа и во благо чиновников и олигархов.
10 декабря 2015, 18:32
Палки в колёса дальнобоям только может вставлять
Гость
9 декабря 2015, 20:31
Кризис,инфляция,санкции…высокотехнологичная медицина,уровнь жизни…отказ от прогрессивного налогообложения миллиардеров,докапиталлизация банковской системы,прощение долгов зарубежным странам и т.д.-Медведев утверждает,что все хорошо-и это все Должны понимать,-и правительство далее будет ужесточать санкции….-против населения России!
Гость
10 декабря 2015, 09:28
опять эти левацкие мечты отобрать и поделить вместо наказания на НЕЗАКОННОЕ обогащение и ПООЩРЕНИЯ законного
Гость
9 декабря 2015, 20:41
…«По делам их узнаете их.» (От Матфея 7: 20)…
Гость
13 декабря 2015, 11:53
Видно что ты не читал "Итак по плодам их узнаете их" (От Матфея 7: 20)
Гость
10 декабря 2015, 01:23
по моему дмитрий анатольевич опять что то проспал )))
Гость
10 декабря 2015, 11:46
вместо п должно быть р
Гость
9 декабря 2015, 20:07
Народ простой смертный уже выживает, только у чиновников,Миллеров, Сечиных, Ротенбергов загребущих, все прекрасно. И все гайки нам закручивают уже весь год, на хорошее для людей они не способны. Только для себя. Россию жалко. Наши деды за неё воевали.
Гость
9 декабря 2015, 20:40
толи еще будет. за пайку пойдем батрачить, чтоб ноги не протянуть...
Гость
10 декабря 2015, 06:00
Гость
9 декабря 2015, 20:40
толи еще будет. за пайку пойдем батрачить, чтоб ноги не протянуть...
не переживай этот режим как и подняла цена на нефть (хотя ватники до сих пор толдычат путин) так и уничтожит цена на нефть 20баксов быстрая смерть всей вертикали власти 147 баксов более долгая смерть мертворожденой вертикали власти путина и никаких революций не надо Путин как и рубль отношение бакса к барелю И величие его тает с ценой за бочку черного золота
Гость
10 декабря 2015, 10:32
Гость
10 декабря 2015, 06:00
не переживай этот режим как и подняла цена на нефть (хотя ватники до сих пор толдычат путин) так и уничтожит цена на нефть 20баксов быстрая смерть всей вертикали власти 147 баксов более долгая смерть мертворожденой вертикали власти путина и никаких революций не надо Путин как и рубль отношение бакса к барелю И величие его тает с ценой за бочку черного золота
Даже если до 10 опустится и будет 5 лет такой ничего не произойдет. Влияние цены нефти на доходы бюджета есть, но они не оказывают такого сильного влияния, чтобы все рухнуло.
Гость
9 декабря 2015, 20:23
Повышение налогов, цен на еду, одежду, услуги, повышение стоимости пошлин, страховок, штрафов, баковских ставок по кредитам, введение оплаты новых услуг — проезд по дорогам и т.п., урезание заработных плат (без какой-либо индексации), детских пособий, пенсий и прочих социальных радостей — 100-процентно работающий план.
Гость
9 декабря 2015, 20:43
Конечно, сработал. Народу срезали зарплаты и пенсии. За счет этого чиновникам, депутатам и министрам увеличили зарплату в два раза. А вы говорите, не сработал.
Гость
10 декабря 2015, 01:12
Пора на баррикады похоже лезть иначе они и страну прос..т до конца. Осталось последние трусы доносить и всё аут! Любовь к ним умерла, веру в них потеряли, а надежду они сами закопали... ЗАНАВЕС!
Гость
9 декабря 2015, 18:54
а жизнь то наналаживается (от слова ЛАЖА)
Гость
9 декабря 2015, 19:46
У кремлинов все ништяк.
Гость
9 декабря 2015, 20:26
По тому с какой скоростью обесцениваются рублевые сбережения граждан мы видим,что план определенно был и он сработал. То что средний класс сократился до карликовых размеров,мы тоже знаем. На кого опираться будете,по прежнему на олигархов?
Гость
10 декабря 2015, 08:35
Среднего класса как такового не существовало в России никогда умник. Ты видимо себя к таковым относил не?
Гость
10 декабря 2015, 12:50
Правительство сказало: "Мы стали жить лучше!" Народ ответил: "Мы за вас рады!"
Гость
10 декабря 2015, 13:47
Ой да какое это правительство, цирк из штатов на выезде.
Гость
9 декабря 2015, 21:30
Люди, как вы не поймете? Той страны, в которой была соц защита и главным был человек - больше нет, ее просссспали когда выбрали Ельцина. Теперь власть и чиновники это и есть государство Россия, а мы, народ , это просто ресурс дающий прибыль этому кооперативу, не зря же они называю нас *потребитель*. И все последние преобразования прекрасно укладываются в эту концепцию, работать до смерти и никаких пенсий, и платить за все, за каждый чих.
Гость
10 декабря 2015, 01:30
ой помню я эту прости господи прекрасную страну , с пачкой денег ниче не купишь , человек там вобще никто был и ниче не решал , в войну 28 млн положили и ниче баб у нас много ещё нарожают , я счастлив что такой страны больше нет и очень надеюсь что жители россии когда нибудь по настоящему станут гражданами
10 декабря 2015, 08:39
не создавайте когнитивный диссонанс в мозгах урапатриотов: это американцы должны разваливать страну, а не типун с приспешниками
Гость
10 декабря 2015, 09:20
Как можно человеку с его семьёй, который развалил и уничтожил страну в 90-е открывать музеи и памятники?!
Гость
10 декабря 2015, 10:46
у нас уже 20 лет б..ть все хорошо, только с каждым годом все уевий и уевий. диме вопрос задают дважды про Чайку а он с темы съезжает... О чем тут можно вообще разговаривать. У нас по мойму только воздух осталось сделать платным
Гость
10 декабря 2015, 19:25
Исполнитель новый, а песня старая: "Всё хорошо, прекрасная маркиза Дела идут и жизнь легка Ни одного, печального сюрприза За исключеньем пустяка Узнал ваш муж, прекрасная маркиза Что разорил себя и вас Не вынес он, подобного сюрприза И застрелился в тот же час Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла А в остальном, прекрасная маркиза Всё хорошо, всё хорошо"
Гость
9 декабря 2015, 20:52
Какого производства? Производства чего? Производства ТРЦ стадионов и жилых комплексов на месте промпроизводства?
Гость
10 декабря 2015, 09:28
промзонам в городе не место
Гость
10 декабря 2015, 14:32
Россия уже захлёбывается в коррупции и казнокрадстве! Крадут уже миллиардами! А на бюджет, как на тришкин кафтан, деньги скребут со всех сусеков. Позор.
Гость
10 декабря 2015, 09:05
Ха-ха-ха-ха-ха! Боже,это классика! Все будет хорошо!!!! - если так говорят,то пора запасаться тушенкой и макаронами.
Гость
10 декабря 2015, 10:35
ну,ну тушенка то уже по 100 рэ за банку...
Гость
10 декабря 2015, 10:42
Точно точно ! А еще ружье купить с патронами да побольше, удочку и снасти+ дом где нибудь в ж.пе. Набить подвал тушняком с макаронами . Мало ли что, прыг на машину и свалил подальше от цивилизации. U-96 молодец, хорошо написал ))))
Гость
10 декабря 2015, 11:10
И патронами.
Гость
9 декабря 2015, 20:12
Я за вас рад..Дмитрий Анатольевич!! У меня вот план провалился..еле концы с концами стал сводить..и производство сократили..На базе данных своих соседей..могу сказать что у них еще хуже…с делами по этому плану..сократили их.
Гость
10 декабря 2015, 10:32
Золотые правила ведения бизнеса в России - Что бы ни случилось, повышай цену. - Будь всегда в курсе, в курсе доллара. Если доллар поднялся на 20% - поднимай цены в два раза. Если доллар опустился на 20% - поднимай цены в три раза. - Следи за ценой на нефть: если она растет, значит скоро подорожает бензин. Будь готов повысить свои цены. Если нефть падает, значит скоро подорожает бензин - повышай цены уже сегодня. - Люби свое государство - закладывай в цену товара налоги, взятки, откаты. А так же просто "на черный день". - Если тебя оштрафовали, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на покрытие убытков. - Если у тебя расширение производства, поднимай цены. Ведь откуда еще взять денег на расширение... - Если у тебя прибыль, поднимай цены - ведь теперь ты солидная фирма! - Если кризис, никто не покупает твой товар - поднимай цены. Клиент испугается и будет покупать впрок. - Если у тебя все хорошо, торговля идет, прибыль стабильно большая, то ты можешь наконец расслабиться и
Гость
9 декабря 2015, 20:56
Если спад остановлен и в следующем году ожидается рост, что же, Вы тогда повышаете пенсионный возраст? Значит не всё так хорошо? Вы уж определитесь, там.
Гость
9 декабря 2015, 20:22
Не забудь в конце 2016 года сказать, из за чего экономика не поднялась
Гость
10 декабря 2015, 08:34
Возраст уже нетот вот и не поднимается
Гость
11 декабря 2015, 11:51
А не получится в 2016, будет прогнозировать в 2017. И никакой ответственности за тотальный провал в работе.
Гость
9 декабря 2015, 19:47
Глава Сбербанка Герман Греф прогнозирует рецессию экономики РФ в 2016 году. - В 2016 году экономика будет в рецессии, состояние ее будет деградировать. Если не будет нового разворота с точки зрения реформ, экономика будет ветшать, - заявил он в Совете Федерации. По его мнению, кризис требует системных изменений во всех отраслях, а чтобы спасти экономику, необходимы срочные реформы системы госуправления". Греф также отметил, что порядка 10% российских банков потеряют лицензии в 2016 году. - Примерно 10% банков потеряют лицензии в следующем году. Достаточность капитала на низком уровне - 13%. Банковская система должна оставаться в зоне пристального внимания, - цитирует ТАСС.
Гость
10 декабря 2015, 01:01
Греф хочет Сбер распродать. Вот и суетится.
Гость
9 декабря 2015, 16:38
Ну не может же он глядя в глаза народа сказать, что всё будет х..во )))
Гость
9 декабря 2015, 20:41
Нострадамус, Ванга, Мессинг, Глоба..........МЕДВЕДЕВ!!!!??????
Гость
10 декабря 2015, 08:26
Да нет. Медведев и ванга и глоба
10 декабря 2015, 12:11
Медведев, верни милицию, верни лампочку ильича, верни зимнее время, верни 0.3 промиля, убери ЕГЭ ... и т.д.
Гость
10 декабря 2015, 13:57
Он ничего не решает. И никогда не решал. Он в правительстве используется для той же задачи, зачем пугало на огороде ставят.
Гость
9 декабря 2015, 16:21
цель экономического роста – улучшение жизни людей, каждого человека, причем не только уровня жизни, о котором говорилось ранее, но и качества жизни.(С) Так, что если в конце 2016 года з/п снизится,а цены повысятся, то всё, что будут говорить о небывалом подъеме экономики-полная лажа.
Гость
10 декабря 2015, 15:17
В Кремле озабочены возможной потерей народной поддержки, и глава государства за последние месяцы несколько раз обсуждал со своими помощниками проблему падения уровня жизни, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. По словам собеседников агентства, Путин полагается главным образом на готовность россиян терпеть лишения ради общественного спокойствия, пока экономика не начнет восстанавливаться. Терпите лишенцы,Вова надеется на вас.
Гость
10 декабря 2015, 13:55
Медведев: План сработал. Значит, что все, что происходит с Россией, происходит по плану? А кто не согласен, что план сработал, тот 5-я колонна и думает по указке Гостепа, за деньги.
Гость
10 декабря 2015, 14:43
Упали на "10" за год, вырастем на "3" за пять прикольно!?
Гость
9 декабря 2015, 19:42
... Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что вопрос о повышении пенсионного возраста не стоит, однако правительство в праве поставить его перед собой. Нужно ли повышать пенсионный возраст? За и против Медведев добавил, что в настоящее время идет общественная дискуссия по этому вопросу. Также необходимы дополнительные консультации, встречи с экспертами «просто с самими людьми посоветоваться».
Гость
10 декабря 2015, 08:39
посоветуется, ага)))
Гость
10 декабря 2015, 11:08
Вопрос о повышении пенсионного возраста не стоит только до выборов. После выборов его очень быстро повысят
Гость
9 декабря 2015, 20:20
МЫ готовы работать и строить, только возводить нам не на что, нет изначального капитала. Вопрос: не скажите Голубчик, почему в такой державе — Народ бедный? Кто нас довел до края, что взять и построить какую-нибудь пекарню, нет средств? Поэтому надо думать другими мерками и подходами, а руководить нищими это — СТЫДНО. Народ желает трудиться, а работы нет, Вы в курсе, что на работу водителем уже стали брать до 30 лет, а куда всем остальным деваться? Думайте и думайте и днем и ночью, не одному же Президенту лоб расшибать, Вы то там со своим кабинетом чем занимаетесь? Топтаться на одном месте, это вчерашний день. Пустыми словами не протянуть до самой пенсии — нужны ДЕЛА.
Гость
10 декабря 2015, 13:34
Это какой такой президент лоб расшибает?????
Гость
10 декабря 2015, 11:44
за эти 2 года произошел антиконституционный переворот, возвращение к исполнению Конституции невозможно в рамках свежепринятых российских "нюрнбергских законов"
Гость
10 декабря 2015, 12:17
Производители продовольствия и ритейлеры предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о вероятности роста цен перед Новым годом из-за введения системы «Платон». В качестве альтернативы предлагается поднять топливный акциз.
Гость
10 декабря 2015, 13:58
Читая комментарии невольно задумываешься, что кто-то всё-таки неправ.Или народ ничего не понимает или премьер лукавит.Я тоже не пойму, спад какого производства они остановили, и на какой отметке.Страна вроде как уже и не имеет никакого серьёзного производства.Да и зачем оно нужно было до прошлого года,когда и сами на трубе неплохо сидели, да ещё и народу кое-что с этого перепадало.Сейчас правда времена изменились,народу придётся ужаться.А что делать?Не обижать же уважаемых людей, которые и так из-за санкций пострадали.
Гость
10 декабря 2015, 19:39
Нет,нет,нет мы хотим сегодня.Нет,нет,нет мы хотим сейчас)
Гость
11 декабря 2015, 15:47
Ничего хорошего в России не предвидеться. Это было ясно в начале 2014 года, но события развиваются даже очень стремительно. До 2018 года будет стабильно плохо. Далее государственная казна обнищает. Из-за 2х войн, после олимпиады и из-за ЧМ 2018 + помощь другим гос-м (Иран, Новороссия и др). Будет полное дно.