30 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Глеб Правдин
6 мая 2019 в 14:05
Для тех кто умеет думать:
Масса пустого SSJ - 25 тонн.
Масса пасажиров (по 100 кг в среднем на человека с багажом) - 8 тонн.
Масса топлива - 12 тонн.

МАКСИМАЛЬНАЯ посадочная масса SSJ - 41 тонна.

С первой попытки самолет не смог зайти на посадку тупо потому что ему не дал коридор диспетчер (вопрос?).
Со второй попытки пилот просто вклинился в очередь и сел.
Учитывая то что он только что взлетел и не сбросил топливо (вопрос?), садился он с неисправной электроникой да с превышением по весу. Пилоты - герои что умудрились в принципе сесть.

Основные вопросы:
1) почему сразу не дали коридор?
2) почему не сбросил топливо?
3) почему не было пожарных машин на впп (точнее не так: почему дисп не дал команду на выезд пожарных расчетов на впп?)

Ответ и выводы просты: пилоту не дали сбросить топливо, дабы не травить бедных жителей новориги. Дисп проигнорировал ЧС на борту и не дал коридор, равно как и проигнорировал необходимость экстренных служб на поле.
ЗЫ пилотов обвинят

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

Гость
6 мая 2019 в 13:44

А к конструкторам воздушного судна вопросов нет? Как так получается, что в Боинги, Эйрбасы регулярно молнии попадают и все хорошо, а в SSJ попала - и сразу ситуация привела к катастрофе?

Гость
6 мая 2019 в 13:46

Этот самолёт как жигули - постоянно нужно ремонтировать. Аэрофлоту продали ещё 50 этих душегубок, так что товарищи нужно сделать некоторые обязательные процедуры перед полетами, необходимо: 1. Примериться со всеми недругами. 2. сделать несколько хороших дел. 3. Сходить в церковь и причаститься. 5. Обязательно прочитать молитву на ночь и непосредственно перед вылетом. 6. У стойки регистрации нужно встать на колени и три раза перекреститься с поклоном со словами : Господи помилуй! 7. Когда вы сели в кресло самолета superjet 100, попросите прощения у братьев, которые рядом с вами, так как возможно, отправитесь вместе в вечную жизнь.

Гость
6 мая 2019 в 13:49

Командир корабля доложил диспетчеру, что судно находится в аварийной ситуации, принял меры к посадке самолета, а наземные службы на все наплевали. Самолет приземлился, а пожарных машин не было!!! У нас только в кино снимать могут все правильно, согласно инструкций, а на деле - люди заживо сгорели. А ведь Шереметьево - международный аэропорт! Позор!!! Веде такой бардак...

Гость
6 мая 2019 в 13:49

А глава СК в увеличительное стекло рассмотрел самолет? Иначе ничего не выйдет.

Игорь
6 мая 2019 в 13:59

Очередной распил. Сделали 100 самолётов. Летают 10 лет. Погибло 100 человек. Отечественная там только крупноузловая сборка. Она, скорее всего, и подвела.

Гость
6 мая 2019 в 14:04

Перечислили всё, что только можно. А пилоты первыми из самолета убежали?

Глеб Правдин
6 мая 2019 в 14:05

Для тех кто умеет думать:
Масса пустого SSJ - 25 тонн.
Масса пасажиров (по 100 кг в среднем на человека с багажом) - 8 тонн.
Масса топлива - 12 тонн.

МАКСИМАЛЬНАЯ посадочная масса SSJ - 41 тонна.

С первой попытки самолет не смог зайти на посадку тупо потому что ему не дал коридор диспетчер (вопрос?).
Со второй попытки пилот просто вклинился в очередь и сел.
Учитывая то что он только что взлетел и не сбросил топливо (вопрос?), садился он с неисправной электроникой да с превышением по весу. Пилоты - герои что умудрились в принципе сесть.

Основные вопросы:
1) почему сразу не дали коридор?
2) почему не сбросил топливо?
3) почему не было пожарных машин на впп (точнее не так: почему дисп не дал команду на выезд пожарных расчетов на впп?)

Ответ и выводы просты: пилоту не дали сбросить топливо, дабы не травить бедных жителей новориги. Дисп проигнорировал ЧС на борту и не дал коридор, равно как и проигнорировал необходимость экстренных служб на поле.
ЗЫ пилотов обвинят

Гость
6 мая 2019 в 14:11

Главная причина всем известна - коррупция. За уши тянут этот проект, заведомо убыточный. Потратили ярды долларов а судно ни о чем, дорогой в обслуживании, сырой, ненадежный ... кому он нужен? Несколько стран отказались уже от него, осталась Мексика но и там уже замучились с этим ssj, сдадут скоро по гарантии и более связываться не будут. А нам деваться некуда, мы уже потратились на них, будем летать пока все не рассыпятся или побьются.

комментатор
6 мая 2019 в 14:25

этот самолет консервная банка по сравнениб с другими

Гость
6 мая 2019 в 14:38

Вот откуда вы беретесь? Посмотрите видео посадки самолета. При посадке самолет ударился сильно о полосу и вспыхнул и никакая молния тут не причем совершенно

Гость
6 мая 2019 в 14:38

Точно самогонный аппарат взорвался.

Cергей Б
6 мая 2019 в 14:55

Возможно молния, а возможно гидравлика, или автоматика, или ошибка пилота, или диспетчера, или конструктивные особенности самолета. Но катастрофа, ой ошибся, просто авария не ставит под сомнение эксплуатацию данной модели. Даже расследования причин трагедии не надо дожидаться. Все хорошо. Летайте, холопы.

Гость
6 мая 2019 в 15:22

Вытащат уцелевшие части и встроят в какой-нибудь другой СуперДжет, и по новой "молния ударит"....

Гость
6 мая 2019 в 15:44

Эх прошли времена настоящих пилотов типа Рубена Есаяна и ему подобных, которые самолет могли посадить и поднять в воздух чуть ли не со стадиона. Сейчас недоучки электронные, которым мы доверяем свои жизни. Как в принципе везде и повсюду.

Гость
6 мая 2019 в 15:59

отечественные космические корабли падают, ударяясь о твердь небесную; отечественные самолеты испепеляются молниями. чем прогневила рассеюшка православная с православным царем боженьку?

Гость
6 мая 2019 в 18:26

К печали, с распадом Союза пришел конец и всем отраслям хозяйства. В том числе и авиастроению.

Гость
6 мая 2019 в 18:29

Недостаточная квалификация пилотов? А тогда кокого они делали в кабине? И это первая А/К страны....

Гость
6 мая 2019 в 18:40

Такое ощущение, что все комментирующие - работники ааиации и специалисты в этой области. Даже авиаэксперты пока не дают ни еаких выводов до расследования комиссии.

7 мая 2019 в 10:35

а причем тут экипаж? вы к конструкторам вопрос задайте, почему при попадании молнии электроника отвалилась? и старых тушек такого не было. а у Аэрофлота самая лучшая подготовка экипажей (не у дочек Аэрофлота).