8 июля среда
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)

Alexandr
6 мая 2019 в 18:53

Самолет горит двери не открыты, жадные свиньи еще и багаж в тесном самолете тащили за собой создавая еще больше трудностей и уменьшая шанс на выживание. Непрофессионализм летчиков даже визуально можно видеть грозовое облако, получается самолет приземлился и после этого загорелся, почему не открыли двери или запасные ходы не были открыты и почему так долго ехали пожарные если еще в небе был удар молнии они уже должны были быть там на месте и встречать их, половина пассажиров погибли изза вялости и не оперативности. По роже надо было бить на уроках по ОБЖ чтобы хоть чтото запоминали, а ну да православие надо же вводить, но это чепуха не спасет жизни.

Гость
6 мая 2019 в 18:54

Да да так все и поверили что виновата молния..

статист
6 мая 2019 в 18:55

И не надо говорить, все все видели: барсетки с колесиками

Alexandr
6 мая 2019 в 18:58

*** удар молнии в самолет, а пожарные не знают куда он приземлится и пока ждали команды, у вас там одна машина что ли, *** рассредоточить 6 машин по всей территории аэропорта было бы достаточно избежать людских потерь изза огня.

Гость
6 мая 2019 в 18:59

Если был бабах, то почему обязательно молния? Может мотор сам по себе сломался

Гость
6 мая 2019 в 19:07

Понятно. Самолет вынужденно садился на высокой скорости (как итог - сломанные шасси и большой пожар в топливных баках) для того, чтобы предотвратить сваливание на правую сторону и впоследствии - в штопор из-за неработающего правого движка. Мне так видится.

NDV
6 мая 2019 в 19:11

Хороший, информативный, спокойный рассказ. Из него, собственно, понятно: кто погубил людей...

Гость
6 мая 2019 в 19:14

Главное что к съёмке вовремя приготовился и успел заснять немножко. А так бы вообще день бессмысленно потерял.

Гость
6 мая 2019 в 19:15

Еще из интервью спасшегося, специально для чемоданных икспердов....

«То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе… В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед», — рассказал Евменьков.

Гость
6 мая 2019 в 19:16

Расея одним словом!Разгильдяйство вранье воровство!

Гость
6 мая 2019 в 19:26

Это лазерное оружие. Трам не договорился с Путиным по поводу Венесуэлы и прислал такое поздравление с 9 мая. Вполне разумная версия, если учесть военные американские разработки.

Гость
6 мая 2019 в 19:40

На этом экспериментальном корыте, для подопытных кроликов однозначно и стопроцентно стояли видеокамеры внутренние и внешние. Пускай предоставляют, самолёт же цел.

Гость
6 мая 2019 в 19:42

Ни кто не имеет права обсуждать и осуждать пилотов и людей, оказавшихся в этом самолете! Вы, как я посмотрю, все знаете свою реакцию в данной ситуации!
Слава Богу, за выживших, и очень жаль погибших. Но эта трагедия случайность, и ни кто к этому не готовился-погибнуть при полёте.
Я летела на суперджете в мск 30 апреля, полет прошёл без проблем.

Гость
6 мая 2019 в 19:42

По информации в интернете, при жёсткой посадке стойка шасси пробила топливный бак .

Гость
6 мая 2019 в 19:43

По поводу тех кто выжил и тех из них кто спас при этом свое барахло - Бог вам судья.. Дмитрий говорит схватил паспорт и не оглядывался, понимаю, оглянуться на крики о помощи погибающих людей не легко, но.. ещё раз, Бог вам судья...
Вопрос что случилось с самолётом после удара молнии? Это не часто случается, но случается, самолёты ведь строят учитывая подобное. Надеюсь расследование будет не предвзятым, и не будет заключаться в тупом поиске козла крайнего, это будет не чем иным как насмешкой над памятью погибших.

Гость
6 мая 2019 в 20:01

Соболезнования

Светлая память

Гость
6 мая 2019 в 20:28

Диванные комментаторы! Один умнее другого!

Гость
6 мая 2019 в 20:44

ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПИЛОТЫ! !И ХОРОШ НАМ ЛАПШУ ВЕШАТЬ! !!!!

Гость
6 мая 2019 в 21:11

а в чем смысл такой посадки. ведь все равно садились. а смысл в том что посадить в автоматическом режиме не получалось и сажали в ручном режиме. тут то "мастерство" пилотов и дало себя знать. шасси подломили, самолет посадили на брюхо. считай самостоятельно устроили катастрофу своей адской посадкой. никакого пожара то на борту не было до того как пилот шасси не сломал "закозлив" на полосе. а шасси баки в крыльях пробило вот тут то уж все и началось. летуны кстати живы. погиб стюарт 22х летний. который пассажиров до последнего выводил.

Гость
6 мая 2019 в 22:04

Двигатель походу бабахнул, может чего отвалилось у него?

Гость
6 мая 2019 в 22:07

От пилотов вообще тишина и от остальных никакой информации.

6 мая 2019 в 22:17

Не зря следователи говорят "Врёт, как очевидец." Есть такое профессиональное наблюдение.

Гость
6 мая 2019 в 22:17

Все закончится банально ..крестный ход. .молебен ..новая часовня ... и повторится все как встарь...

Алексей
6 мая 2019 в 22:23

Факты следующие: самолёт совершил аварийную посадку с полными баками и загорелся он от удара о бетонку. Это следствие, а причину будет выяснять следственный комитет. А вот узнаем ли мы правду? Не факт.

Гость
6 мая 2019 в 22:38

парня стюарда перед посадкой отправили в хвост самолета чтобы он открыл там аварийный люк и провел эвакуацию пассажиров. при возгорании к него шансов не было. так как и у всех в хвосте .

Гость
6 мая 2019 в 22:48

Все современные самолеты оснащены системой защиты от молний.

Какая личность знакомая. Я его вроде и на рыбалке видел, и в Кемерове, да и говорит как спец., а всего лишь пассажир..

Гость
6 мая 2019 в 23:16

Присутствовал при одной аварийной посадке в Челябинске (СССР еще был), так полоса за 5 минут была залита пеной, вдоль полосы стояло машин 5 пожарных, и куча скорых, которые все время подъезжали, самолет вырабатывал топливо и садился на брюхо, пока он скользил по полосе его уже поливали пеной из брандспойтов. Готовность была за 5 минут, потом прибывали только скорые из города, но все обошлось.

Гость
6 мая 2019 в 23:28

Странное поведение пожарных. Самолёт садится в аварийном режиме, с полными баками, а они ждут, когда их позовут((((( Все разгильдяи собрались в одном месте в одно время

Нннн
6 мая 2019 в 23:28

А кислородные маски выскочили? Думаю могли бы минимизировать последствия

Гость
7 мая 2019 в 01:30

Вместо того, чтобы помогать спасать людей, некоторые идиоты снимали на телефон. Вот деградация и черствость что делают. Мужчинами еще называют себя - хоть бы вообще не писал очевидец хренов, а помогать девчонки-стюардессы будут.

Гость
7 мая 2019 в 06:33

Летчик решил несколько тонн керосина сэкономить и издержки Аэрофлота сократить, вот и все. Сел бы нормально - медаль получил, но не сел...Тут либо SSJ 100 либо пилота на заклание, выбор не велик: думаю, скорее пилота, ведь в противном случае придется многим крупным дядям отвечать за SSJ 100, за миллиарды, потраченные на этот самолет. Хотя если минтранс поставил крест на этом проекте, пилота могут и оправдать.

Гость
7 мая 2019 в 07:51

Зачем лететь в грозовой фронт? У меня вопрос - только в России самолеты падают с такой регулярностью? Типа мрем не Так быстро - надо подтолкнуть процесс?.... людей безумно жаль, искренне соболезную!!!

верблюд Григорий
7 мая 2019 в 08:54

ещё один Востриков.

верблюд Григорий
7 мая 2019 в 08:56

ещё один Востриков. рассказ такой захватывающий, кто текст писал ему?
никто не хочет признавать, что суперджет получился на уровне АвтоВАЗа.

Гость
7 мая 2019 в 08:58

Я как посмотрю тут прям столько экспертов собралось и все такие умные.
Анализируя материал из новостей и этой статьи понятно что к трагедии привело не одно конкретное событие, а череда связанных событий.
1. В самолет попала молния. Как следствие отказ электроники. И как мне видится тут помимо посадки в ручном режима наблюдалась нештатная работа органов управления и двигателей. Об этом явно говорит очевидец в этой статье.
2. Из новостей понятно стало, что посадочная масса самолета была превышена на 1тонну из-за невыработанного топлива.
3. Подозреваю что из-за нештатной работы двигателей, органов управления экипаж не смог сбросить достаточно скорость. Она была превышена на 40км/ч. И касание произошло в километре от начала полосы. Также по этой причине экипаж не смог посадить самолет с первого захода. Я не сомневаюсь в профессионализме экипажа...думаю тут все же свой вклад внес отказ систем.

Гость
7 мая 2019 в 09:11

4. Почему на полосе не было пожарных расчетов сразу? Да потому что командир отправляя запрос на землю дал запрос, не требующий вызова пожарных. Видимо на этот момент не было достаточных оснований для такой команды. Возможно не обладал полной картиной происходящего.
5. На видео четко видно, что пожар начался на полосе. Из высокой горизонтальной скорости самолет начал "козлить". Что привело к высокой вертикальной скорости. Результат сломанные стойки шасси, пробитие баков. Пожар.
6. В этой ситуации трудно винить людей, которые эвакуировались. В стрессовой ситуации у человека зачастую ум, мышление, знание, логика перестают работать полностью. Сам сталкивался с этим неоднократно. Тут помагает постаянная отработка нештатных ситуаций. И в этой трагедии бортпроводники отработали очень четко- часть жизней удалось спасти.

7 мая 2019 в 09:48

в самолете и без пожара пол часа ждешь когда выйдут. все как пингвины на месте топчутся.а в данной ситуации вообще тяжело у кого оцепенение а кто падает

гость
7 мая 2019 в 22:38

Ну как бы судя по телеметрии самолет просто кружил правым бортом заходя на посадку ничего странного в этом нет что он якобы заваливался на право, по-другому он бы не сел влево это в другую сторону если ветер бы был. Ну и насчет "я видел" молнию, сам потом говорит, что не видел и гром от молнии отличить не может...да гром сильно бьет поушам тем более если ты в этот момент в облаке, а вот ударила ли молния в борт неизвестно.