27 ноября пятница
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

Гость
8 мая 2019 в 00:47

как же все чётко и слаженно сработали, а главное в показаниях не путаются ...

Бабка ФЕКЛА +
8 мая 2019 в 01:03

Особенно нравится заголовок, как спасали ... Судя по многочисленным видео все кто мог спаслись сами, мчс приехало на пепелище...

ОТВЕТИТЬ
Alexandr
8 мая 2019 в 03:13

18 минут на прибытие и тушение пожара 41 труп из 73 пассажиров, вяло и долго, они следом при приземлении должны были ехать следом за самолетом, пилоты боты, жадные ... с багажом, пожарные допивали чай вместе у тупым руководством, пассажиры и не только в школе учили православие, а не ОБЖ.

Гость
8 мая 2019 в 04:13

В праздничные дни на наших самолетах лучше не летать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 06:35

Ну это и на федеральных каналах полно.

Гость
8 мая 2019 в 07:48

Если посмотреть все видео которые выложили очевидцы на YouTube и в Instagram, то поймете, что пожарные приехали только через 7 минут после приземления самолета. Зачем обманывать? Чтобы оправдаться перед родственниками погибших? Коню понятно что люди сгорели заживо из-за отсутствия пожарных машин возле посадочной полосы во время приземления самолета!!!

Игорь
8 мая 2019 в 07:55

Врут и не краснеют. Хронология отличная. Бравая, но лживая. Я наблюдал за происходящим. Есть видеозапись моя и других людей. Пожарные прибыли не через минуту и не через две. Зачем лгать в СМИ. Вы кого хотите убедить в своём профессионализме. 41 труп - вот результат вашей работы. Остальное - отвлечение внимания.

Все провалились по полному. Производители, пилоты, наземная служба. При этом все начинают говорить о том как мы четко сработали и какие мы молодцы, вместо того чтоб ругать и признавать ошибки. Главная ошибка, это то что государство самый неэффективный собственник. Руководящие места занимают самые свои, а не самые компетентные. Поэтому заявления что самолет хороший потому что наш, эвакуация быстрее нормы, приехали сразу звучат как издевательство над погибшими.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2019 в 08:24

какую миниту? есть видео, где их как минимум 1,5 минуты не видно, с момента остановки самолета

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 09:02

опубликуйте ещё сведения от двух пассажиров, которые спаслись самые последние. Они свидетельствуют, что в хвосте самолета спасать уже было некого. ЧТО НИКАКОГО ЗАТОРА НА ПУТИ ЭВАКУАЦИИ НЕ БЫЛО, НИКАКИХ ЧЕМОДАНОВ НЕ БЫЛО!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 09:05

Пожарные молодцы, НО смущает один момент - почему возгорание произошло в 18-30, а сигнал ТРЕВОГА был подан в 18-31? Целая МИНУТА на борту горящего факела - вы себе это представляете? Кому то этой минуты не хватило, чтобы спастись...Я считаю, что при любом возврате самолета по технической причине его должны встречать экстренные службы, а не после того, как диспетчер поматерился от шока и только тогда начал набирать спасателей...Ну и вопрос к пилотам, конечно, почему не вырабатывали топливо, если была такая возможность (связь с землей все-таки была, двигатели работали), почему так неуклюже произвели посадку...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 09:09

Вот почему я не люблю самолеты - ты садишься, пристегиваешься и доверяешь свою жизнь другим людям, от тебя больше ничего не зависит. А они не умеют сажать самолеты в ручном режиме, паникуют при возникновении нештатной ситуации, не дают вовремя сигнал тревоги...И человек, живой человек с мыслями, надеждами, планами на жизнь в один миг превращается в обугленную головешку. Соболезнования всем семьям погибших.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 09:19

Я вот одного не пойму - в аэропорту есть экстренные службы, так? Они ведь там не нарасхват, сидят просто и ждут, когда возникнет экстренная ситуация. Вот она возникла - самолет возвращается сразу после взлета после удара молнии с полными баками (тоже большой вопрос, почему все-таки пилот решил не вырабатывать топливо), с превышением посадочной массы, так почему надо ждать, нормально он сядет или нет, почему сразу не выехать навстречу, ну не загорелся бы самолет - и слава богу, вернулись бы обратно. Или они там чем-то сильно заняты? Не каждый ведь день у них самолеты по техническим причинам возвращаются. ТАК ПОЧЕМУ? Возможно, лишняя минута спасла бы кому-то жизнь...

Гость
8 мая 2019 в 09:23

Если бы это был "он -лайн репортаж" от 74.ру, то это было бы примерно так:

18:34 Пассажиры в аэропорту обсуждают пожар на взлетной полосе.
18:35 Дым от горящего самолета поднимается все выше и выше.
..........

Мои соболезнования родственникам погибших. Не дай бог ни кому такую беду.

павел
8 мая 2019 в 09:28

через минуту после остановки выбросили трап ,эвакуацию провели за 55 с против 90 нормативных, пожарные были через 2 мин (норматив 3) все работали четко и слаженно с огоньком- Аэрофлот лучшая компания, надо наградить участников, руководящему составу выписать премии, чо не так?

8 мая 2019 в 09:54

Только вызвали пожарных когда самолет уже горел на полосе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 10:38

Вся эта трагедия, как симбиоз всей страны и морального падения народа. Во первых это не самолет, а воровская с... поделка, которая не должна была вообще в воздух подыматься. Во вторых, поведение самих пассажиров, которые свои шмотки променяли на жизнь остальных пассажиров, которые находились в хвостовой части самолета.

Гость
8 мая 2019 в 10:40

Сей летающий тазик с болтами, плод воровского проекта. Все уже давно ждали, когда он рухнет, никто и не скрывал, что это случится, оно и случилось.

Гость
8 мая 2019 в 10:43

кто нибудь из знающих расскажите пожалуйста: почему на борту нет средств индивидуальной защиты от задымления? спасательные жилеты предусмотрены, если полет проходит над морем, а таких средств нет. Я конечно не знаю, но думаю весят они не много, пользоваться проще простого? почему? Ведь несколько минут могли спасти людям жизнь.

Гость
8 мая 2019 в 11:57

Возвращается обратно самолет с полным баком - почему заранее не пролить взлетную полосу и УЖЕ встречать наготове? Да зачем, лучше подьедем когда он остановится, поставит на ручник, заглушит двигатель. Доложили что эвакуация прошла быстрее нормативов. Вы идиоты? Половина самолёта погибла, какая эвакуация? Это значит что эвакуации просто не было. Двигатель загорелся от попадания молнии. Это что за самолет такой? Это то же самое, как если бы автомобиль вырубался от попадания на него дождя.

Гость
8 мая 2019 в 11:58

Почему не вызвать пожарных- когда самолет приземлялся, а не когда была объявлена тревога. Ведь самолет садился не на автопилоте, а на ручном управлении, явно что то могло пойти не так, надо было держать спасателей на готове. Раз так у нас сажают самолеты вручную :(
И Про молнию теперь не слова, все было ок, пока самолет не приземлился и не загорелся от такого приземления получается :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 12:43

аэропортовские пожарные не относятся к мчс,они собственность аэропорта,частная пожарка

Гость
8 мая 2019 в 12:43

Короче, пилоты угробили пассажиров. А службы спасения как бы не спешили спасать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 13:06

Они не приехать спустя минуту (хотя это вранье, конечно, по видео прекрасно видно, когда они приехали) должны были, а ждать за 10 минут до посадки в трех разных точках на ВПП, чтобы начать тушение в зависимости от того, где остановится самолет. Плюс должны были также стоять там спасатели и скорые. Видел аварийную посадку в зарубежном аэропорту, пожарные начали поливать самолет еще до того, как он остановился, на ходу! Вот так это должно происходить!

Гость
8 мая 2019 в 14:28

тут полная вина летчиков. сажали самолет с частично отказавшим второстепенным оборудованием не влияющим на управление и пилотаж. к катастрофе привела паника командира судна. который не смог в ручном режиме посадить непривычнго тяжелое судно с невыработанным топливом и приложил его несколько раз об взлетку. чем вызвал пожар. ну а дальше уже кому как повезло. кстати в бизнес классе самолета который занимает треть корпуса самолета летело всего пять человек. четверо не пострадали, один в больнице. он и застопорил выход через передние двери, этого кабана и спасали вытаскивая стюардессы.

Гость
8 мая 2019 в 14:30

пожарных не вызывали потому что во время посадки необходимости в них не было. обстановка была аварийной но не критической, не катастрофической. это уже летуны её перевели из разряда аварийной в катастрофическую

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2019 в 14:31

за пожарку деньги платит надо. за выезд за пену. с летчика и высчитают а если еще и за зря вызовет так полгода даром летать будет. компания ему все расходы предьвит. поэтому и экономят на обслуживании самолетов в аэропортах.

Дж.Фрезер - "Золотая ветвь"
8 мая 2019 в 15:44

"Специалисты СК" долго разбирались в этом деле, и выяснили, что никто не виноват. Кроме Бога, пославшего в самолет молнию.

Гость
8 мая 2019 в 19:14

Слышали да, что Аэрофлот выплатит по 1 млн. Тем,кто спасся? Нормально так,чЮмоданы свои повытащить успели, спаслись с котомками своими и ещё по дому получат! Удивительно!

8 мая 2019 в 19:51

Я вот не понимаю зачем нужно было в грозу вообще взлетать?Неужели летчикам нельзя было немного подождать с вылетом(гроза чаще всего кратковременное явление).

Гость
10 мая 2019 в 19:11

Людииии... Выже люди... О чем Вы? О виновных и не виноватых? Зачем. Погибли люди, для чего сейчас искать виновных? Не вернешь человеческую жизнь! Эти не сумели, те опоздали. Ну и? Поговорили и разошлись! А Магнитогорск-вспомнили? Тоже поговорили, почитали и разбежались... Человеческие жизни не вернешь. Зачем искать козлов отпущения?