22 января суббота
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)
25 июн 2021 в 00:04

Сегодня разговаривала с медиком из одной нашей крупной больницы. Их заставили прививаться всех за исключением беременных (ну это еще понятно) и НЕРОЖАВШИХ. Это че вообще?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 22:07

Я верила, когда речь шла о 2летней защите Спутником! Теперь же, когда говорят о ревакцинация, мои надежды и Вера начали таять! Нет логики в действиях тех, кто должен спасать людей! А Голикова вообще с какой стороны в медицине? Это как Гехт в Челябинске - « светила» медицины!

24 июн 2021 в 12:09

Депутатам и администрациям всех уровней необходимо ПУБЛИЧНО вакцинироваться! Покажите пример сомневающимся!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 11:59

Выбор вакцинироваться будет за нами тогда, когда будет несколько вакцин, в т.ч. мировых фарм. компаний! Не надо навязывать сырую вакцину и не прошедшую настоящее испытание с побочными эффектами.

24 июн 2021 в 11:46

"Нас убивают ядерными отходами, ГГОК-ом, кормят пальмовым маслом, повышением пенсионного возраста, налогов, цен, тарифов и т.д.....НО от вируса они нас упорно хотят спасти!"

Сергей
24 июн 2021 в 11:10

Я не антипрививочник , но меня пугает такая забота нашего государства , принимаются каждый день антинародные законы , а тут БАЦ и квартиры с автомобилями разыгрывать стали ТОЛЬКО ПРИВИВКУ ПОСТАВЬ !

ОТВЕТИТЬ
Ну офигеть!!
24 июн 2021 в 11:22

Вот так, просто, антиконституционно, антизаконно...

"Сотрудников, отказавшихся от прививки от коронавируса в Москве, обязаны будут отстранить от работы. При этом в период отстранения от работы зарплата работнику начисляться не будет. Об этом сообщает оперштаб Москвы по коронавирусу, передает РИА «Новости».

«Работодатель обязан отстранить от работы работника (сотрудника), выразившего отказ от проведения профилактической прививки от COVID-19 (иммунизации) при отсутствии медицинских противопоказаний», — заявили в оперштабе.

ОТВЕТИТЬ
Рен
24 июн 2021 в 11:23

Товарищи редакторы, а где цифры заболевших/выздоровевших? Уже который день никакой инфы, ничего не ясно. Вливают в уши, что растёт заболеваемость, а цифр нет!
С автором согласна полностью

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:14

Принудительная коллективизация! А ты записался добровольцем??? Никогда это добром не заканчивалось.

Гость
24 июн 2021 в 11:25

Почему не допускаются на наш рынок уже зарекомендовавшие себя западные вакцины. (Какой то процент людей поставил бы их даже за свой счет)?
Почему нет поголовного бесплатного ПЦР тестирования? Если один из способов борьбы с пандемией - раннее выявление заболевших и своевременная их изоляция.
Почему часть врачей не хотят вакцинироваться?
Почему вакцинированным можно ходить в рестораны и кафе в Москве, хотя говорят что они могут заболеть и соответственно заражать?
Ответы на эти и другие вопросы повысят уровень доверия. Но ответов нет.....

ОТВЕТИТЬ
ременьмен
24 июн 2021 в 11:26

Болезнь неопасная, вакцина непроверенная, власть лживая! Еще есть вопросы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:49

Главная причина - пропасть между народом и властью. В большинстве своем люди ненавидят власть, видя ее безнаказанность, наглость, чудовищную коррупцию, лживые обещания. Нет ни малейшего доверия к СМИ, считается что все что там говорят это пропаганда от власти. Как же жалко людей, что в такое чудовищное время живем, когда нет ориентиров и когда человек готов допустить все мыслимые и немыслимые вещи в своем сознании. А вы удивляетесь, почему "такое средневековье". Да потому что дичайшая дикость вокруг творится.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 11:21

Жизнь покажет кто прав и разделит людей на оставшихся в живых и умерших! Всего то...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:45

А перед тем как будете ставить вакцину вам дадут на подпись листок, в котором мааааленьким шрифтом написано, что ответственность за последствия вакцины несете ВЫ! А какие будут последствия, Вам никто не скажет) УДАЧИ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:38

Прививка хорошо, но почему ставить нужно всем когда есть категория людей которым она противопоказана?! И почему я должен подписывать документы в которых я с радостью согласен что мне ее ставят, и не одного пункта нет что кто несет ответственность если пойдет что то не так?

ОТВЕТИТЬ
Гость.
24 июн 2021 в 11:17

Люди устали от тотального обмана и лжи, по этому им веры нет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 июн 2021 в 11:25

Привитый человек остаётся точно таким же переносчиком вируса как и здоровый , но вот распоряжаться своей жизнь каждый должен по своему усмотрению и ни кто не имеет право навязывать ему прививается или нет .

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:31

Власть поступает абсолютно антиконституционно. Вместо того, чтобы исключать пути передачи вируса, изолировать НОСИТЕЛЕЙ вируса (путем тестирования, ношения масок, ограничения скопления людей), они напустили дискриминационный механизм навязывания непроверенной вакцны. Надо сказать, что на днях умер от КОВИДа главврач Котельнической больницы, который полгода назад был вакцинирован. И что? Да идите вы на три буквы со своим Спутником.

Гость
24 июн 2021 в 11:15

В 91-м в Челе закрыли все молочные кухни.
Разводила молоко водой.С тех пор боюсь заботы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:38

Недели 2 - 3 назад был внушительный список противопоказаний и пункт с осторожностью,а сейчас всем можно,даже с высоким уровнем антител,22.06.) ВОЗ выступала против вакцинации детей и подростков,а сегодня изменила позицию можно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:32

Почему привитые болеют также как и не привитые?

ОТВЕТИТЬ
Доктор Эгобергер
24 июн 2021 в 11:34

Власть сама виновата в том, что народ не верит, вот как понять например отмену культурно-массовых мероприятий, закрытие спорт. площадок и одновременное открытие границы с Турцией

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:40

Где страхование вакцинированных?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:44

Спасибо, вакцинацию от вранья мы уже прошли, лапша к ушам не прилипает.

Гость
24 июн 2021 в 11:52

я не верю властям, телевизору, радио и всему остальному бреду из СМИ, т.к. нет реальных доказательств того, что есть какой-то новый сраный вирус(ни одного моего знакомого не болело чем-то нетипичным, чем раньше болели), потому что, нет реально доказанного факта, что вакцина снижает воздействие этого неизвестного нового вируса, и потому, что ну уж очень сильный упор делается на то, что Нужно прививаться всем во всех СМИ!!! Увижу, что люди падать замертво на улице будут, подумаю еще на счет вакцины, и то не факт, что привьюсь!!

Max
24 июн 2021 в 12:04

Сколько жигули не хвали, - мерседесом они не станут. Откройте домашнюю аптечку и посмотрите страну производителя, сиропа от кашля, назального спрея, противовирусного препарата, ну и таблеток каких ни будь. Из российского, как правило, окажутся только парацетамол и активированный уголь. Можно доверять вакцине, можно не доверять, - это Ваши чувства, Ваше настроение, то как Вы видите... Но есть ФАКТЫ. На осинке не родятся мандаринки. Нет в современной россии научной базы, для создания надежной, эффективной, и безопасной вакцины. А если бы была, мы бы уже давно стали Мировым фармацевтическим лидером. Но пока все с точностью до наоборот. Ни кто за границей не собирает деньги по СМС что бы сделать укол уникальным российским препаратом. Кто, что то мог сделать в науке, из россии уже давно уехали и трудятся в иностранных корпорациях. Можете сколько угодно хвалить нашу науку и производство, - это ваши чувства! Факты говорят об обратном, - нет у нас ни науки ни производства. Мы лечимся Итальянскими препаратами, разговариваем по Американским телефонам сделанными в Китае. Носим одежду произведенную во Вьетнаме, и едим "молочносодержащую массу на основе пальмового масла" производства ИП ххх, потому что настоящий сыр нам запрещено покупать Режимом.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 июн 2021 в 11:21

Причина в том, что люди не верят. Не верят данным Минздрава, не верят результатам тестов вакцины, не верят ГОСУДАСТВУ!!!!! А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ИМ ВЕРИТЬ? ОНИ НАС ИМЕЕТ МНОГО ЛЕТ, А СЕЙЧАС ХОТЯТ ПОГОВОРИТЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ??? ДА ПОШЛИ ОНИ!!! ОНИ РАСТРАТИЛИ СВОЙ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ ЗА ЭТИ 20 ПРОСРАНЫХ ЛЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
Забег Дебилов
24 июн 2021 в 11:29

Опять завыли - антипрививочники, антипрививочники... Как вы задрали уже. Да я готов привиться Пфайзером. За свои деньги. Дайте мне эту возможность. Нет Пфайзера - готов привиться скрепным Ковиваком. Но только после того, как она пройдет все испытания. И пройдет открыто, а не мутно. Эта единственная вакцина сделана по традиционной технологии. В отличии от двух других, в которых генная инженерия натворила не пойми что.

А пока этого нет - идите вы все в пень!!! Ширяйтесь вашим шмурдяком сами!!!

ОТВЕТИТЬ
В150
24 июн 2021 в 11:48

Сейчас отработают механизм тотального контроля над большим количеством людей и будут колоть каждый год какой нибудь шмурдяк) потом сделают его платным а вы ничего сделать не сможете уже. Так можно регулировать численность населения, например. Как знать может быть и введут принудительное донорство органов "для общего блага". Почему нет? Иначе поражение в правах, блокировка банковской карты и прочее. Как вам такой вариант?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:27

Конечно не верим и не доверяем вакцинам которые производили наспех, любая вакцинация даёт о себе знать в организме через некоторые время, а жить хочется очень. Вот такая вот « агрессивная» пропаганда о вакцинации с утра до вечера, ещё больше начинаешь сомневаться о эффективности вакцины. В интервью Песков заявил, в настоящем времени вакцины «спутник v” все недочёты, недостатки устранены. Вот как это понять, населения с января месяца начали проходить вакцинации «спутник v”» а они только что в настоящем времени устранили недостатки в вакцинах. Как после этого доверят и кому??

ОТВЕТИТЬ
Гостья
24 июн 2021 в 11:27

Тотальное вранье, отсутствие логики , взаимоисключающие решения властей, агрессивная пропаганда-все это вызывает отторжение и неприятие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:03

Самые опасные вирусы сидят на верху.....

Гость
24 июн 2021 в 11:42

В моем нежелании вакцинироваться прошу винить мадам Гехт. Она нам всю зиму вещала о 5-7 умирающих от ковида в сутки, благодаря ее мудрому руководству всеми процессами, а остальные вымирали исключительно от ожирения, диабета и гипертонии, имея всего лишь сопутствующий ковид, который якобы никакого отношения к этой смертности не имел.
Так что я теперь вся на ЗОЖе, а Гехт пусть колет себе хоть в оба плеча, хоть в каждое полупопие.

ОТВЕТИТЬ
непонятно
24 июн 2021 в 11:32

Зимой проставила 2 прививки "Спутник В", антитела есть.
При ослаблении иммунитета в организме нарушается баланс микрофлоры. На такие изменения мгновенно реагируют слизистые оболочки, в частности, слизистая рта, на которой образовываются трещины, ранки, язвочки и т.д. Вот у меня постоянные трещинки в уголках рта. Видимо сильно иммунитет нарушился. И это появилось после прививки "Спутник В". Раньше такого никогда не было.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:59

Ещё хуже то что у население России расслоение общества на очень богатых и нищих, последние уже не доверяют властям

Гость
24 июн 2021 в 12:23

Почему я должен в ущерб себе привиться ради общества, а мэр города и губернатор не хотят работать ради общества даже за огромные деньги? Почему ради общества не работает полиция, ГИБДД, прокуратура, СК, суды и другие госконторы, хотя они также являются его частью? Почему я должен терпеть, получая бесполезные отписки по любой пустяковой проблеме для общества?

Именно государство в лице своих многочисленных органов воспитало в людях это недоверие к себе и к продукции прикормленных олигархов. Я вижу, как работают госслужащие. Я вижу, как администрация города и области относится к проблемам общества. И я совершенно не чувствую проявлений заботы от государства. Так с чего вдруг мне верить этим людям? Я не верю, что они хотят добра мне. Более того, в вертикали участвует большое количество народу. Как они привыкли выполнять указания своих начальников, а не законы, пусть также и колятся по своим понятиям - не жалко.

Фото пользователя
24 июн 2021 в 12:16

Так и есть. Противостояние общей угрозе в данном случае людей не сплотило, а наоборот максимально разобщило.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:53

В Красноярском крае среди тех, кто прошёл полную вакцинацию от COVID-19, заболели 355 человек. Об этом депутат регионального законодательного собрания Илья Зайцев 24 июня сообщает на своей странице в социальной сети .

ОТВЕТИТЬ
ОПГ-Озеро!
24 июн 2021 в 11:11

Правительство Словакии продаст или передаст на безвозмездной основе 160 тыс. из 200 тыс. доз российской вакцины от коронавируса «Спутник V», поступившей в республику 1 мая, сообщает издание Pravda. Ранее глава Минздрава страны Владимир Ленгварский уже говорил, что Словакия планирует избавиться от неиспользованных доз препарата и с 30 июня прекратит запись на вакцинацию.

По информации Pravda, в основном неиспользованные дозы «Спутника V» поступят в страны Западных Балкан, как ранее и говорил господин Ленгварский.

Со своей стороны, вице-премьер и министр финансов Словакии Игорь Матович написал в Facebook, что он предоставил Минздраву страны «контакт с Аргентиной, которая хочет выкупить столько "Спутника V", сколько мы хотим продать».

Словакия стала второй после Венгрии европейской страной, одобрившей применение «Спутника V». Первая партия российский вакцины была закуплена в мае, регистрацию на вакцинацию открыли 1 июня. По словам министра иностранных дел республики Ивана Корчока, словацкие граждане не проявили большого желания прививаться этим препаратом.

Покупка «Спутника V» спровоцировала конфликт между Игорем Матовичем, который тогда занимал пост премьер-министра, и его партнерами по правящей коалиции, из-за чего господин Матович ушел со своей должности. Правящая коалиция оказалась недовольна тем, что он распорядился закупить российский препарат, не поставив ее в известнос

ОТВЕТИТЬ
Светлана В
24 июн 2021 в 12:33

Мы живём в то время, когда ложь считается официальной, а правда - теорией заговора.

ОТВЕТИТЬ
Забег Дебилов
24 июн 2021 в 11:49

Необязательная вакцинация, но обязательная, хотя и добровольная, но отказаться нельзя, точнее можно, но могут отстранить от работы или уволить, хотя это незаконно, но отстранять разрешили, а потом запретили, но не мы, а они, а главный не в курсе

Ревакцинироваться Спутником нельзя, хотя можно, но не нужно, так как он защищает на 2 года, но через полгода антител уже слишком мало, хотя они есть, но от нового штамма не помогают, хотя могут помочь, если ревакцинироваться, но это неточно

Вакцинируйтесь и не будете болеть, хотя потом будете болеть, но не тяжело, хотя штамм-то уже другой, так что как повезёт, но зато не будете болеть, но больных с антителами у нас полным-полно, но клеточный иммунитет вас спасёт, если раньше болели или вакцинированы, но это неточно, поэтому необязательная вакцинация, которая обязательная

Маски будут не нужны, потом нужны, но лучше не снимать, поэтому ужесточим контроль, но на самом деле не ужесточим, поэтому носите на подбородке, как носили

Ограничения ужесточать не будем, но потом будем, всё необязательно, зато отдыхайте, но работайте и необязательно прививайтесь, хотя и обязательно, всё равно заболеете, но несильно, хотя может и сильно, но редко

Локдауна не будет, но эпид.ситуация плохая, поэтому, наверное, будет. Главное, на лавочку в парке не садитесь, нельзя, но в Турцию можно и за туризм по регионам России кэшбек

ОТВЕТИТЬ
строитель коммунизма
24 июн 2021 в 11:09

конечно, все статьи проплачены!!! и ученые, выступающие за вакцинацию тоже все проплачены!!! и все люди которые вакцинировались недалекие (и проплаченные)!!! А мы, антипрививочники разоблачили очередной мировой заговор масонов и фармкомпаний!!! Сейчас соберемся с силами и продолжим борьбу с инопланетянами, 5г и Биллом Гейтсем!!! только вот когда мы заболеваем почему то все равно в больницу идем, а не за советом к "блоггерам"

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 16:04

Собянина и Ракову - в отставку ! Вот лозунг на сегодняшний день, подхватывайте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:18

Вакцинироваться всем можно и нужно,но поспешная вакцина не до прошла все этапы .

Гость
24 июн 2021 в 12:35

По моему, автор делает немного не те выводы. Тотальное недоверие, по крайней мере, к нашим властям, да впрочем и ко всем властям во всем мире - давно свершившийся факт, у нас просто чуть позже это произошло. И всё благодаря в т.ч. великому Интернету. Как ни крути, у огромной массы людей появился доступ к очень широкому кругу информации, которую как бы ни пытались разные власти во всём мире пытаться цензурировать и ограничивать, ничего особо не получается. Большинство разумных людей сами умеют анализировать информацию и делать выводы, под каким бы соусом эта информация не преподносилась. Кстати, наш народ за все годы советской власти взрастил в себе критическое мышление, несмотря на оголтелую пропаганду, льющуюся из телевизора и газет, когда другой альтернативной информации просто не было, в отличие от других развитых стран. Советское население давно научилось читать официальные сообщения между строк. Поэтому не доверять власти у нас в крови - ну так не мы в этом виноваты. Властям врать надо было меньше, а они не прекращают, балбесы, только в крайности начинают бросаться. Отчаяние их накрывает, поэтому переходят практически к фашистским методам - принудиловка, ограничение доступа к информации (закон о просветительской деятельности и т.п.). Но это уже не поможет, это уже предвестник скорого краха. Большинством народа очень чревато управлять такими методами.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 12:16

С такой стоимостью вакцин, как писали в интернете в прошлом году, и бесплатно - очень подозрительно!!)) Так и почему не пишут про то, что вся элита - чиновники, депутаты, звёзды прививались. И без масок ходят к тому же

Сява
24 июн 2021 в 11:12

#баранывперде!)))

волость
24 июн 2021 в 11:14

Люди тупые от природы, некоторые остаются ими на всю жизнь, в жизни человека без знания химии физики и биологии очень много волшебства и чудес. Бросает в пот от ужаса, как взрослые половозрелые и как будто дееспособные люди верят потоку дерьма из соцсетей больше чем специалистам, а говорит это об очень низком уровне образования, когда соседка Клава авторитетнее врача.
Необходимо поражение в правах непривитых и без антител, никакой добровольности, тупым нельзя давать право выбора, надо идти по пути Израиля, нет прививки - делай раз в 3 дня ПЦР за свой счет, а если против сиди дома без возможности выйти, хотя в случае РФ подойдет просто слух, что прививка скоро станет платной и давать ее будут не всем а по блату, каждый себе по 10 вакцинаций сделает, поколение идиотов непуганых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:13

Хорошая статья, когда мальчик кричал все время волки, то когда они пришли никто уже не поверит ему. Любое враньё рано или поздно аукнется

Гость
24 июн 2021 в 12:32

Я не верю в безопасность СПУТНИК В. Жду безопасную с моей точки зрения вакцину. Если государство, вставшее с колен, может и хочет (?) мне помочь в этом - буду рад. А заставлять меня не надо.

Гость
24 июн 2021 в 11:21

путин привык обманывать, теперь ему не доверяют

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 15:25

Оперштаб по борьбе с коронавирусом в Москве сообщил, что наличие высокого уровня антител не является противопоказанием для вакцинирования от коронавируса. Также в разъяснениях отмечается, что единой отработанной методики измерения уровня антител сейчас нет.

Оперштаб также уточнил, что при оценке исполнения работодателем требований о вакцинации сотрудников титры антител не приравниваются к прививке, так как тест-системы ИФА (иммуноферментный анализ) имеют разные единицы изменения и их результаты несопоставимы. «На текущий момент ориентироваться на результаты ИФА-тестирования некорректно. С точки зрения экспертов, наличие высокого уровня иммуноглобулина G не является противопоказанием для вакцинирования»,— говорится в сообщении.
(скопировано с сайта КоммерсантЪ)

Так вакцину и вводят для выработки этих самых антител. А если нет методики измерения уровня антител, как понять, что вакцина действует и эффективна? Получается прививка делается ради факта прививки, а не для создания защитного уровня этих самых антител.

ОТВЕТИТЬ
С. Куняйкина
24 июн 2021 в 11:24

На рынке Абубакр уже привился и все его друзья из нелегальных ларьков без кассовых аппаратов. И жены и дети, которые на борба ходят. И мы, поддерживающие абубакров своей трудовой копейкой, давайте пойдём в светлые холлы полуклиник, к заботливым медсёстрам и поставим себе этот поливинилхлорид натрия, а то, скоро в Дикси без справки не пустят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 15:25

А почему привитые становятся такими агрессивными? Это побочный эффект? Чего им бояться - они же теперь бессмертные)

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
24 июн 2021 в 15:57

Президент что сказал ? Прививка добровольная .А Собянин решил себя выше чтоль поставить ? НУ такой выход .Кому предьявы делают на работе -заявления в прокуратуру всем и все .Пора учиться отстаивать свои права .Обществу сплачиваться нужно ..Российский народ не склонен к объединению вообще то .и вот это плохо

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:22

СМИ нужны для создания нужного мнения у массы людей.

Почти как на выборах
24 июн 2021 в 13:24

Притча про утонувшего мальчика (кричал все время тону). Если власть (от самого верха, включая сми - телеканалы и до местной) все время врут (или говорят о том, что выгодно), то даже если говорят правду, то верить или нет ? Если нет доверия, то любые аргументы это ложь. 100 % вакцинация сотрудников Кремля, Госдумы, правительства и всех вокруг них - первый шаг, где он ?. Личный пример

Гость
24 июн 2021 в 14:02

Мы помним про 146%
Мы помним, что пока кто-то будет президентом, пенсионный возраст увеличен не будет. А увеличили, чтобы "средняя пенсия в 2020 году была 20 тыс"
Мы помним майские указы и, как следствия, тотальные сокращения в образовании и медицине.
Нам осенью говорили: "У вас ОРЗ, не звоните и не паникуйте, шлепайте домой" А в поликлиниках очереди на улицах. Многие перенесли болезнь на ногах.
Вакцинируйтесь, - нам говорят сейчас. И придется каждые полгода.
А что не каждый месяц? Денежки вбуханы, надо осваивать, надо циферки заболевших поднять, панику навести и заставить всех. И всех выпустить за границу, но очень попросить не ездить туда.
Картина маслом.

Гость
24 июн 2021 в 15:35

Мне на ... не нужна ваша вакцина. И прошу отнестись к этому с пониманием.

Татьяна
24 июн 2021 в 11:56

Это палка о двух концах. Нельзя ни слепо верить той информации, которая разносится из СМИ, а также нельзя впадать в паранойю и веру во всемирный заговор. Человек должен в первую очередь сам разобраться в необходимости того или иного действия, на то мы и люди, что способны мыслить и отделять зерна от плевел.
Автор статьи говорит, что антипрививочники не верят словам вирусологов с научными степенями и мнениям врачей с десятилетиями практики, ведь ровно эти же вирусологи и врачи со степенями выступают против массовой вакцинации и говорят о том, что нарушаются всевозможные порядки.
Автор статьи говорит о том, что видит "колоссальную брешь, настоящий провал" в восприятии гражданами информации. Автор Вы видите в том числе людей, которые имеют возможность мыслить, не соглашаются с навязываемым мнением в силу знаний, опыта, убеждений, людей, которые не идут как стадо на зов общественности и запугивания со стороны правительства и работодателей, людей, готовых отстоять свою свободу и противостоять принуждению. Ведь так легко влиять мнением общественности. Вся ситуация с прививками превращается в фашизм, расизм, дискриминацию. Давайте начнем клеить на лбы наклейки привит- не привит, давайте начнем выгонять из общественного транспорта непривитых людей, или же пускать автобусы для привитых и не привитых, как для белых и черных.
Ситуация сложная,но у людей должно оставаться право выбора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:20

Опять экспердов подвезли.

Даши Улымшвили
24 июн 2021 в 13:40

Мой вчерашний вопль вопиющего в Челябинске был услышан в Москве. И сегодня оперштаб заявил, что "наличие высокого уровня антител (иммуноглобулина G) не является противопоказанием для вакцинации от коронавируса". При этом оперштаб сослался на то, что "в перечне медицинских противопоказаний для вакцинации наличие антител не значится".
Своё заявление оперштаб Москвы подкрепил убийственным по смыслу утверждением: "в настоящее время нет единой методики для измерения уровня антител, которых достаточно для формирования иммунитета. Также нет оценки эффективности и скорости адаптации антител к мутирующим штаммам вируса".
Послушайте, ну раз нет методики, то значит и не может быть никаких разговоров об эффективности той или иной вакцины. Действительно, как определить эффективность, если методики нет и вдобавок, как заявляется, у каждого человека всё индивидуально? А вакцина-то, доза её, неиндивидуальна. Верно? Она одна для всех.
Оперштаб Москвы рекомендовал не проводить никаких тестов на антитела и иных обследований перед вакцинацией, т.к. всё это не имеет никакого смысла. Мол, достаточно перед прививкой визуального осмотра врача. Но необходимо помнить, что после вакцинации надо продолжать работать в масках и перчатках.
Тогда в полный рост встаёт вопрос, а в чём вообще смысл вакцинации? Какого результата хотят добиться, если априори этот результат невозможен к определению?

ОТВЕТИТЬ
гость
24 июн 2021 в 14:05

Очередная заказная статейка из Кремля. 400 лет не могут изобрести яд от колорадского жука, инсулин за границей покупаем, свой изобрести ума нет, а тут за один месяц создали самую лучшую вакцину в мире… Вакцинации не доверяют, потому что государству не доверяют. Вечно лгущему, ворующему и закручивающему гайки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:35

Наличие высокого уровня антител (иммуноглобулина G) не является противопоказанием для вакцинации от коронавируса. Это разъяснил оперативный штаб Москвы, передает РИА Новости.

ОТВЕТИТЬ
Леша
24 июн 2021 в 12:17

Сделайте возможность прививаться иностранными вакцинами за счёт бюджета, тогда я поставлю вакцину!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 16:06

Я (бран.) с этой власти. Теперь, значит, они охают-ахают, мол, народец туповатый, верят во всякую изотерическую чушь и теории заговора. А давно ли именно эта часть народца и была основной целевой аудиторией политической рекламы федеральных каналов "гея в семью на передержку - такую Россию ты выберешь?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:20

Ложь - отличительный признак человека от животного.

Гость
24 июн 2021 в 12:51

30 лет власти обманывают и грабят народ, а тут решили о нас позаботиться))

Гость
24 июн 2021 в 14:08

- Все добровольно, - говорит один.
- Ни фига не добровольно, - говорит другой.
Что происходит?

Гость
24 июн 2021 в 13:01

В 82-м году приняли продовольственную программу - получили талоны на продукты. Сейчас агрессивно продвигают вакцинацию... К чему она приведет? Нет веры нашим рулевым, с советского времени нет.

ОТВЕТИТЬ
Бабушонок
24 июн 2021 в 13:09

И не уговаривайте, не привьюсь. Назло пенсионному фонду буду и дальше получать свою пензию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 13:28

Потому что у нас слишком много невежественных людей, и потому что у нас слишком любят всякую шизотерику с её байками. Это прямой показатель, несколько народ туповатый в своей массе.

ОТВЕТИТЬ
МагаДанеЦ
7 июл 2021 в 20:55

Привитый также может заражать вас всех. прививка не что бы ты не болел а что бы у тебя были антитела. Привитые также болеют. А если я болел и у меня и так антитела которые не снизились за пол года вообще. 3 дня темпер 37, за неделю вкус начал различать. У привитых также могут не выработаться антитела после 2х доз, либо будет их недостаточное количество и им придется вакцинироваться повторно. Привитые также сдают пцр как и переболевшие. Вообще не вижу смысла от прививки тем кто болел.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 июн 2021 в 13:52

Лучше сейчас думайте как 1 сентября
дети в школу пойдут.Может сейчас вариант дистанта предусмотреть и разработать.А не бегать с тр на голове.

ОТВЕТИТЬ
Ванька
24 июн 2021 в 11:33

Разногласия давно уже в российских семьях,на работе.меньшенство восхваляет путина вот и недопонимания.с вакциной точно так же.вакцину надеюсь ник то из чиновников не ставят.

Гость
24 июн 2021 в 11:50

Идет рост заболеваемости, а где цифры кто заболел повторно?

Гость
24 июн 2021 в 12:48

Власти же за здоровье, а не за освоение изготовленых доз вакцины. Так дайте право выбора, разрешите за деньги ставить иностранные вакцины и процесс пойдёт. А про открытие Турции во время "третьей" волны только ленивый не вспоминает. Либо волны нет, либо я что-то в этой жизни не понимаю.

Виталий
24 июн 2021 в 12:56

Когда государство врёт отовсюду, и 9 из 10 откровенная ложь, о каком доверии может быть? Когда с экранов твердят какая плохая западная вакцина, люди сразу начеку, раз там у них все не так гладко, у нас подавно плохо

Наталья
24 июн 2021 в 12:55

Какое доверие к вакцине может быть- если кругом обман- начиная с Президента. Пенсионный Возраст не повысит , пока призидент- ПОДНЯЛИ, Конституция -не прикосновенна- ИЗМЕНИЛИ, Вакцинация добровальна, в результате -ПРИНУДИТЕЛЬНА. ПОЗОР!!!

Роман
24 июн 2021 в 13:27

Какая неожиданность! Гос.структуры всегда обманывали, в т.ч. и по статистике по ковидным больным, и теперь им не верят! Никогда такого не было, и вот опять!

Гость
24 июн 2021 в 15:01

Вот и столкнули лбами. Люди - не надо никого палками гнать.Принип добровольности никто не отменял.Не хотят и не надо. Успокойтесь.Они к вам целоваться не лезут.

Лариса.
24 июн 2021 в 15:46

Вот была позавчера в поликлинике у терапевта -народу мало .Вчера на эту -.диспансеризацию ходила .вообще никого не было .НИ одного слова о прививке не услышала .никто даже не заикнулся .

Гость
24 июн 2021 в 16:04

Насильничество лишает положительной ценности любое насаждаемое им добро, уже хотя бы потому, что навязанное насильно добро будет осквернено, как бы обмазано в говне и пованивать. Самые жестокие преступления в истории человечества совершались во имя свободы, равенства и братства. Принуждение к вакцинации отвратительно уже тем, что оно лишает человека совершить высокий нравственный акт, сделав прививку добровольно. Рассуждающие о коллективном иммунитете хотят ради вымышленного и анонимного коллектива изнасиловать живую и конкретную личность, при том что российская вакцина не до конца исследована и вопросы о выделении вируса привытыми людьми вовсе не изучены.

Зритель
24 июн 2021 в 16:35

Посмотрите Бандитский Петербург, в этом сериале всё «прогнило», начиная от верха до низа.

гость
24 июн 2021 в 20:18

В Москве всех уже депутатов непривитых от работы в думе отстранили?...

Гость
28 июн 2021 в 07:03

Помню, философ в университете говорил, чтобы понять суть происходящих вещей вокруг вас, надо вначале постараться понять цель, которую преследуют инициаторы тех или иных событий, потом разобраться с возможными средствами и методами достижения этой цели, и уже потом идентифицировать себя в изменяющихся координатах происходящих событий. Жизнь научила многих из нас решать
эту задачу и в обратном порядке тоже.

не попробовал ни разу
24 июн 2021 в 11:45

У нас на КОНАРЕ половина работников сидят на флешбеке - новый вид канабиоида, который вызывает усталость и апатию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:10

Да тут дело не столько в неверии даже. Хотя в нем огромная заслуга властей, научили людей не доверять. Но еще и другое имеет место. Невежество и нежелание что-то знать самим, изучать вопрос, вот основная причина разделения. Но вот парадокс. При всем своем неверии, отрицании даже легко способны поверить в откровенную глупость, идею фикс, всякому проходимцу или мошеннику. Похоже, про 90 с лишком процентов не очень умных на планете - правда.

ОТВЕТИТЬ
Дед.
24 июн 2021 в 12:05

До времени когда вакцина пройдет все испытания вы можете просто не дожить. ПРИВИВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 14:17

Не надо забывать, что пока больницы будут заполнены ковидниками, умирать будут ещё сердечники, инсультники, с онкологией, жертвы дтп, которые могли бы ещё жить, т.к все скорые и больницы будут заняты ковидниками. Прививайтесь, спасёте много жизней.

ОТВЕТИТЬ
Человек в котелке.
24 июн 2021 в 19:08

На самом деле невежество, порождает страхи. И дело не только в недоверии власть имущих обманывавших нас на каждом шагу, а большая доля недоверия от незнания и непонимания, что вообще происходит. Мы же не будем отрицать, что прививки которые мы ставим своим детям и в детстве поставленные нам. Спасли немало жизней и тогда и сейчас. Но статистика вещь упрямая, среди учителей, докторов наук и профессоров, процент ковид диссидентов сводиться к статичной погрешности. И давайте говорить прямо, небольшая группа ковидиотов, это просто глупые люди у которых, всегда наготове шапочка из фольги, но в целом это тихие люди, подготовившие два мешка гречки в гараже и ждущие конца света. Есть другая более мощная группа, которая считает что раскрыла мировой заговор против человечества, которые просто убеждены что сохраняют твёрдый ум и ясное сознание, во всем этом Всемирном мракобесии. У них есть аргументы на любые доводы. Они и вич отрицали в моменте его появления. И сейчас отрицают Корону. И самое главное они активно или даже я бы сказал, агрессивно ее продвигают на всех платформах, считая ее единственно верной. А себя считают видимо бессмертными, главное для себя принять и понять, что эта реальная опасность есть и это далеко не миф и не выдумка И сделать вывод, играть в «русскую рулетку» со смертью. Или поставить все же прививку. И добавить себе шансов на дальнейшую счастливую жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:02

Надо значит надо, проблема то мировая. Бероев давеча уморил, тоже захотел стать несогласным бузотером.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:26

Пусть отказ от ИВЛ подпишут, да дальше не верят. Лишь бы медики на них время не тратили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 12:04

По Челябинской области рост, в выходной было 103, сегодня 129 чел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2021 в 18:02

Не сомневаюсь что все пропагандисты-антипрививочники просто недалекие лишенные элементарных знаний люди. Они своим визгом и истерикой поддерживают друг друга, набираясь храбрости перед болезнью. А она не шуточная, эта болезнь. Я переболел ковидом в средней форме, но больше не хочу такого повторения. Сердечный ритм нарушен. Головные боли. Ребята. Подумайте о своих близких - пожилых. Мои не справились с болезнью. Я сделал первую прививку, потому что больше не хочу испытывать судьбу. По крайней мере не вопите о правах. Уверяю, вы о них забудете, когда заболеете.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2021 в 21:23

Простите а автор эксперт в чем?

Гость
24 июн 2021 в 13:29

Ни разу не видела Путина по тв в маске. Какой вакциной он привился? Может, файзером?

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
24 июн 2021 в 15:31

Автор статьи в интернете живет ? Это здесь разделились )) В жизни никто разговоров об этой прививке не ведет ) Сына спросила -у вас не требуют ? ну после здешних статей .Он говорит -это противозаконно .Я говорю .ну если че -знаешь что делать .Он-да я знаю все ..успокойся .

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2021 в 00:13

Сначала - сидите дома!
Потом - можно выйти, но в намордниках.
Сейчас - без прививки ты букашка)
А по факту за полтора года бушующего страшного смертельного вируса - никто не помер))
Вроде кто то чем то болел, но не точно)
Но цены взлетели!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2021 в 11:46

Они это кто.