перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Тетя сняла все деньги с карточки»: семья военного, погибшего на Украине, не может поделить «гробовые» 10 млн рублей

20 июля 2022, 09:00
20 июля 2022, 09:09
Серия вторая: "Глубинный народ бьётся за гробовые" Грустно, но будет огромное количество семей, которые будут ждать похоронку значительно сильней, нежели возвращения "папки" домой. Удел бедного населения
Гость
20 июля 2022, 10:04
Конечно, за десять миллионов можно целое село купить.
20 июля 2022, 11:34
Ну ваших то, вообще никто с полей не забирает.
Гость
20 июля 2022, 12:12
Вам можно только посочувствовать. Какие "высокие" отношения в вашей семье.
20 июля 2022, 09:48
История стара как мир, ничего нового.
Гость
20 июля 2022, 09:18
Вот оно как только касается денег всё человеческое гнильё вылазит наружу!!!
Гость
7 ноября 2022, 00:19
У нас в посёлке соседи пропивают миллионы за погибшего.
Гость
20 июля 2022, 09:38
Ну а, что вы хотели? Деньги и квартирный вопрос всегда делали из близких родственников, злых врагов!
Гость
20 июля 2022, 09:18
когда пахнет жареным, всегда появляются разные дяди, тети...
20 июля 2022, 11:01
Деление уpана — это фигня по сpавнению с делением денег.
Гость
20 июля 2022, 10:01
за кого воевал Валера? Вот за таких родственников?!
Гость
20 июля 2022, 10:57
Гость, У нас пол страны таких родственников
Гость
20 июля 2022, 15:04
за Путина, Роттенберга и Газпром
21 октября 2022, 19:27
Просто ни за что. Нравилось.
Гость
20 июля 2022, 09:28
бабло заполучила,и они вдруг стали неодыкватные,а ты почему их себе все присвоила они пусть решают дать тебе сколько нибудь или нет,ты их просто получила,они не твои
Гость
20 июля 2022, 14:19
Родные сестры и братья , родители и дети - наследники первой очереди . Даже дед , идет после в очереди наследников , а тетя тем более . Как можно опекать человека старше 18-ти лет , служащего в армии ? Если при жизни никаких документов о наследстве не было оформлено - идите тетя лесом .
Гость
20 июля 2022, 09:35
Что за люди, как человека нет на земле, так склоки , делёжка.
Гость
21 июля 2022, 00:03
Человека нет, а бабло есть.
Гость
20 июля 2022, 09:15
ЖАЛЬ ЧТО ТАК ПРОИСХОДИТ.. ПАЦАНА НЕТ.. А КОСТИ ЕМУ РОДНЯ МОЕТ.. ЖАЛЬ..
Гость
20 июля 2022, 09:22
Тети, дяди, и всякие там племянники, это не большая семья, это вообще по сути посторонние люди, у меня у папы их было 6 детей в семье, уйма родственников сейчас, но толку от них нет, они вспоминают о нас только тогда, когда им плохо и нужна помощь, а родственники для меня стали совершенно другие люди, не по крови, а наши кровопийцы только... просто так не вспомнят, только когда приспичит... поэтому большая семья теток и дядек еще не показатель.
Гость
20 июля 2022, 10:10
У нас тоже половина родственников с гнильцой. Дед продал квартиру и переехал в деревню деньги отдал тем родственникам которых любил больше всех. Когда дед заболел они к нему в деревню даже не приехали, приехали те которых он даже не ожидал увидеть. Кстати одна из семей которой он подарил миллион проиграла его в казино.
Гость
20 июля 2022, 10:42
такая же ситуация. но я с такой родней вообще не общаюсь, по принципу "свое не даю, чужое не прошу"
Гость
20 июля 2022, 09:46
для меня родственники и родные люди - это только мама и родной брат. хотя куда всяких дядь, теть, двоюродных братьев, они для меня чужие люди. но и у нас в семье была ситуация, когда умерла бабушка, сразу претендентов на квартиру появилось куча, хотя они ее видели лет 20 назад и никогда не появлялись и не интересовались даже здоровьем.
Гость
20 июля 2022, 10:39
Это у многих так, Витёк. У на бабушка ещё когда болела, дядюшка (мамин брат) подсуетился и свозил её, куда надо. Всякие подписи поставил и переписал на себя и сад, и родительскую квартиру, а сам ни дня не ухаживал. Уже после похорон, когда всё выяснилось, он родную сестру отфутболил, мол, вот так получилось, бабушка сама решила. Теперь и знать нас не хочет. А недавно заболел, начал звонить сестре (моей маме). И ведь она к нему понеслась помогать! А как же, братец ведь! Да нафига он такой нужен!
Гость
21 июля 2022, 10:59
Гость
20 июля 2022, 10:39
Это у многих так, Витёк. У на бабушка ещё когда болела, дядюшка (мамин брат) подсуетился и свозил её, куда надо. Всякие подписи поставил и переписал на себя и сад, и родительскую квартиру, а сам ни дня не ухаживал. Уже после похорон, когда всё выяснилось, он родную сестру отфутболил, мол, вот так получилось, бабушка сама решила. Теперь и знать нас не хочет. А недавно заболел, начал звонить сестре (моей маме). И ведь она к нему понеслась помогать! А как же, братец ведь! Да нафига он такой нужен!
Ну так, наверное, не просто же так бросилась, тоже братца свозит куда надо по накатанной дорожке, что бы на нее все переписал)
Гость
20 июля 2022, 09:50
Дикость запредельная.
Гость
20 июля 2022, 09:29
Скрепно...
Гость
20 июля 2022, 10:21
И духовно!
20 июля 2022, 12:04
Гость
20 июля 2022, 10:21
И духовно!
Своих не бросаем!!!
Гость
20 июля 2022, 09:12
Типичная Российская семья.
Гость
20 июля 2022, 13:47
!?!? А что вы минусуете?!? Я де написал что не все такие! Вы посмотрите по сторонам, на общество. Вы думаете там прям все добрые и пушистые. Да они последнее оттяпают и ещё виновным сделают
Гость
20 июля 2022, 11:51
Пацан погиб чтобы тети и дяди делили то, что он свою жизнь сложил молодым. Позорники , все никак не нажрутся и не подавятся родственники. Парню царствие небесное, чтобы там все хорошо у него было.
Гость
20 июля 2022, 12:00
Деньги вернуть надо
Гость
20 июля 2022, 09:26
Ушлая тетя))
Гость
20 июля 2022, 12:50
сво быстро закончится, если отменить все выплаты
Гость
20 июля 2022, 09:56
Жаль Достоевского нет нового. Какие фактуры …
20 июля 2022, 12:07
Нафаня, и рассказать бы Гоголю, про нашу жизнь убогую, - ей богу этот Гоголь бы, на не поверил бы... (с) 👏👏👏
Гость
20 июля 2022, 12:39
Есть, но модеров больше
Гость
20 июля 2022, 10:51
Малыш съежился в своей постели. - Ну, чего вы беспокоились? - пробормотал он. Мама очень крепко обняла его. - Подумай только! - сказала она. - А если бы ты упал с крыши? Если бы мы тебя потеряли? - Вы бы тогда огорчились? - А как ты думаешь? - ответила мама. - Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же и сам это знаешь. - И даже за сто тысяч миллионов крон? - спросил Малыш. - И даже за сто тысяч миллионов крон! - Значит, я так дорого стою? - изумился Малыш. - Конечно, - сказала мама и обняла его еще раз! (Астрид Линдгрен)
Гость
20 июля 2022, 11:30
Так то мама! Жена найдет себе другого, а мать сыночка никогда
Гость
20 июля 2022, 15:50
Так Швеция не с кем и не воюет, потому что там такие матери.
Гость
21 июля 2022, 00:05
Так, вот не надо тут. Тиливизир сказал, что Линдгрен поддерживает нацизм. Ну умерла и умерла - значит поддерживала. И с Герингом целовалась. В общем, опять какие-то нетрадиционные ценности пропагандирует.
Гость
20 июля 2022, 09:16
не стала пацана и даже детей не оставил. Слово то какое страшное "гробовые"
Гость
20 июля 2022, 11:56
Строгал бы парень салаты "оливье", обнимал бы девушек - был бы весел и счастлив. А он поехал учить других, как правильно жить (при такой-то собственной семейке). Другие в его советах не нуждались. Таков печальный итог.
20 июля 2022, 13:11
мы с мужем составили обоюдные завещания,чтоб вот такие тёти не смогли отобрать у нашего ребёнка все что у нас есть..а то сразу все вспомнят,что есть брат и сестра..
Гость
20 июля 2022, 14:23
Вообще-то ваши дети - единственные наследники по закону, если у вас уже нет родителей. Но вы пишете про "теть", значит, возможно, ваших родителей уже нет. В Вашем случае завещание - лишняя трата денег. И нервов, т.к. потом Ваши "тети" еще пойдут в суд оспаривать завещание.
Гость
20 июля 2022, 14:32
Любовь Коваленко, сестра погибшего Валерия - если есть сестра , она наследница , а не тетя с дедушкой . Тетя явно подлог совершила .
20 июля 2022, 13:08
добра ей эти деньги не принесут..все равно бог накажет..алчность людей это нынешняя жизнь,как с ковидом..
Гость
20 июля 2022, 10:25
Из-за квартир родственники ругаются. А тут 10 млн. Это не первый и не последний случай. Тем более семья жила бедно. Кроме армии не смог найти другой работы.
Гость
20 июля 2022, 11:44
Вот за них он и погиб, их защищал. А стоило?
Гость
20 июля 2022, 11:57
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус! Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
Гость
20 июля 2022, 16:16
неужели? сам Михаил Афанасьевич к нам заглянул?
Гость
20 июля 2022, 09:35
Офигеть юристы специалисты. Доверенность перестает действовать со смертью человека. Статья 188 Гражданского Кодекса. Не, все по закону. конечно. Тетя деньги украла. Бегом в прокуратуру.
Гость
20 июля 2022, 09:39
А кто умер? Дедушка? Так дедушка и дал доверенность тёте, как опекун погибшего.
Гость
20 июля 2022, 09:40
дак доверенность, насколько я понимаю, от деда, который живой всё ещё
Гость
20 июля 2022, 09:49
Доверенность на тетю была от дедушки как опекуна, читать научись.
Гость
20 июля 2022, 09:14
Герою эти деньги уже не нужны.
Гость
20 июля 2022, 12:00
достойные люди достойной страны😁
Гость
20 июля 2022, 14:34
Признать доверенность недействительной и заставить вернуть деньги дедушке. Если он сильно в возрасте, то это можно сделать. Если в доверенности нет полномочий распоряжаться деньгами, то от имени дедушки заявление в полицию о краже, то есть право получить деньги, но она должна была их вернуть дедушке. Дедушке в силу 45 ГПК РФ рекомендую обратиться в прокуратуру для оказания содействия (обращение в суд прокурором от имени дедушки). Удачи. Считаю, что эта тетка поступила не по человечески.
Гость
20 июля 2022, 21:06
тетя провела специальную валеро операцию....
Гость
20 июля 2022, 11:39
Бога не боится, но совесть должна же быть хотя бы в зачатии?! Фото героини - в студию, страна должна знать своих "героев"!
20 июля 2022, 12:08
Гость, бога нет и никогда не было, - это научный факт (с) О.Бендер
Гость
20 июля 2022, 12:28
20 июля 2022, 12:08
Гость, бога нет и никогда не было, - это научный факт (с) О.Бендер
Ну Бендер зря не скажет)
Гость
20 июля 2022, 14:18
Гость, зачем тебе её фото? Ей на твоё мнение плевать, а ты ей сделать ничего не сможешь.
Гость
20 июля 2022, 10:03
Нужно вообще отменить все выплаты, у нас же тысячи патриотов стоят у военкомата.
Гость
20 июля 2022, 11:59
Смори как бы тебя не поймали и не отправили на подвиг.
Гость
20 июля 2022, 11:26
Жалко человека
Гость
20 июля 2022, 22:09
она долго не проживет, бес её попутал - он и приберёт
Гость
20 июля 2022, 22:51
Столько дееспособных людей гибнет, тратятся огромные деньги, а большая часть населения не знает как доживать до зарплаты с такими ценами.
Гость
20 июля 2022, 23:08
надо отдать братьям и сестрам поровну
Гость
21 июля 2022, 08:55
Доверенность выдается на получение денег со счета или карточки, но не распоряжения ими на своё усмотрение!!!
Гость
21 июля 2022, 11:20
Может в своей стране сначала надо навести,порядок,построить дороги ,воров с конфискацией (обязательно проверить всех родственников) посадить в тюрьму,а потом соваться в другую страну и учить там жить людей.Вот точно бревна в своём не видим,скорее это надо ,чтобы отвлечь людей от цен,казнокрадства,поблем медицины !
20 июля 2022, 15:08
всех испортил квартирный вопрос (Мастер и Маргарита)
Гость
20 июля 2022, 10:07
А почему 10, 7 плюс 5 же вроде должно быть за гибель?
20 июля 2022, 11:27
минус налоги....
Гость
20 июля 2022, 11:58
Остальные пошли на откаты коррупционерам.
Гость
20 июля 2022, 12:43
Тоже думаю что нагревают. Должно быть больше в 2 раза и плюс ещё компесации с премиями столько же.
Гость
20 июля 2022, 15:42
Оставить оплату похорон и памятника. Остальные выплаты отменить, чтобы родственники не зарабатывали на парнях.
30 августа 2022, 20:25
Военных хоронят за счёт Министерства обороны.
Гость
20 июля 2022, 12:21
какие претензии к тёте? она эти деньги не украла втихаря, а получила по доверенности!
Гость
20 июля 2022, 14:25
Если дед давал доверенность, то именно он и имел право на эти выплаты, как близкий родственник - опекун. Снять-то она их, может быть, и могла, а вот вопрос распоряжения этими деньгами - под вопросом. Это полномочие можно и оспорить. Вон, родственники Баталова кучу доверенностей признали недействительными.
Гость
20 июля 2022, 14:35
Должна вернуть дедушке
30 августа 2022, 20:23
Так ей только получить доверили, но не присвоить.
Гость
20 июля 2022, 11:59
Впечатление, что про погибшего уже забыли, не до него. Вот она, вечная память героям.
Гость
20 июля 2022, 12:18
печальная история. валерик старался, заработал свои млн, а всё захапала тётя! как страшно жить!
Гость
20 июля 2022, 13:19
Тётя молодец. Полная победа. В качестве утешительного приза всем остальным родственникам пускай купит по бутылке водки, чтоб заткнулись. Хватит с них и этого.
Гость
20 июля 2022, 19:25
хороша, тетя!(
Гость
20 июля 2022, 20:57
если бы этого не сделала тетя, это сделали бы солдаты нато....