RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

732мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

«Мам, пусть он уйдет»: семья умершего в госпитале сержанта делит посмертные миллионы

7 апреля 2023, 13:00
Гость
Гость
26 апреля 2023, 22:12
Позорный папаша. Уверена что с сыном он не обшался и не помогал.
Гость
8 апреля 2023, 14:56
Как страшно то!!!! Такое горе! А они деньги делят!!!
Гость
8 апреля 2023, 13:48
Зачем эти территории нужны, чтоб к Крыму был сухопутный проезд?Их никто опять не признает, зачем нужны такие сложности и заморочки вообще...
Гость
8 апреля 2023, 12:02
Отобрать все деньги у одного и другого и отдать больным детям. Уроком будет другим, чтобы из этого посмешище не делали.
Мишелье

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2023, 07:19
Танцы на костях
Гость
7 апреля 2023, 23:27
Ой какие все правильные. В мфц пока сидела столько ссор услышала. Из за метра дерутся а тут такие деньги. Да и вы бы так же себя вели. И женщину понять можно если это правда. Как будто вы отдали бы 4 ляма тому кто просто когда то постонал 2 минуты и ушел за хлебом.Не надо из себя правильных корчить. Суд разберётся кому и что положено.
Гость
8 апреля 2023, 13:33
Так вот в том-то и дело, что неправильно суд решает, отдать матери надо.
Гость
7 апреля 2023, 21:46
Мерзкая история и мерзкие люди
Гость
7 апреля 2023, 21:05
За такого сына гордость должна быть!
F22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 20:40
а вы говорите страшно Родитель 1 и Родитель 2... а вот два таких родителя походу гораздо страшней...
Гость
8 апреля 2023, 13:03
Да перестаньте, боты, вы бы хотели, чтоб государство посылало на смерть и вообще не платило?
F22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2023, 15:33
Гость
8 апреля 2023, 13:03
Да перестаньте, боты, вы бы хотели, чтоб государство посылало на смерть и вообще не платило?
ну да ну да... государство, скупающее души за не дорого, это конечно норм...
Radio Lee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 19:44
Бизнес на крови.
Гость
7 апреля 2023, 19:25
У гроба карманов нет ... Позорище !!!
Гость
9 апреля 2023, 12:10
Не так говорится. У последнего костюма карманов нет!
Гость
7 апреля 2023, 18:56
К сожалению папаш халявщиков очень много
Гость
7 апреля 2023, 18:21
4 миллиона разве мало? А 8 в самый раз!
Гость
7 апреля 2023, 18:08
Бог им судья!!!
Гость
7 апреля 2023, 17:53
Нормально навалились, хороший бизнес, повезло!
Гость
7 апреля 2023, 17:29
Какая трогательная история
Гость
7 апреля 2023, 17:12
Испанский стыд. Люмпены при виде таких денег поубивают друг друга
Гость
7 апреля 2023, 17:01
А по хорошему, назначили бы родителям дополнительную пенсию в рамках законодательства, с учетом лишенния прав, разведенных, все бы решилось.
Гость
7 апреля 2023, 16:58
Вот ведь беда то какая, не дают плохо, дают поделить не могут, жалко парня, родители и не жили по человечески.
Natalia_174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 16:36
Господи, как же низко мы пали! 😱😭
Гость
7 апреля 2023, 18:58
Это одна из человеческих черт. Ничего не поделаешь, все мы меркантильны и кушать хотим
Natalia_174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 19:58
Гость
7 апреля 2023, 18:58
Это одна из человеческих черт. Ничего не поделаешь, все мы меркантильны и кушать хотим
Соглашусь на некоторое кол-во процентов... Но, основная масса должна же быть адекватной?! Или как???
Гость
8 апреля 2023, 13:53
Те,которые наверху,ещё более низко пали,Наталья.
Гость
7 апреля 2023, 16:26
эти так называемые родители даже не пытаются задать вопрос-за что погиб их ребенок
Гость
7 апреля 2023, 16:13
Еще больше ципсошных комментов сюда, пожалуйста, а то что-то маловато)))
Гость
8 апреля 2023, 13:34
Кремлеботных бы убрать на фиг с геройствованиями.
Гость
7 апреля 2023, 16:11
Пацан Молодец! Даже после себя, после смерти, не долги родителям оставил, а хороший капитал
Гость
7 апреля 2023, 16:01
Сын сверху на вас смотрит и ему стыдно за вас.........
Гость
8 апреля 2023, 01:00
Не сверху - а снизу.
Гость
7 апреля 2023, 15:41
Обычная история. В армию идёт много парней из неполных и необеспеченных семей, а нищета не предполагает общение на основе высоких моральных принципов.
Гость
7 апреля 2023, 16:29
Какие принципы, когда на кону такая сумма. Они таких денег никогда не видели и больше никогда не увидят. Звёздный финансовый час.
Гость
7 апреля 2023, 16:32
Какие нафиг принципы при делёжке бабла.
Гость
8 апреля 2023, 13:13
В этом вы правы, обеспеченные, образованные парни на это не идут, ещё и потому что понимают, что к чему...Надо жить своей жизнью ,для себя ,а не ради чиновников и олигархов. Пусть сами себя " защищают".
Гость
7 апреля 2023, 15:40
Не приведи бог таких родителей!
Гость
7 апреля 2023, 15:40
Если отец выплачивал алименты, то имеет полное право, а если нет, то хоть бы постыдился тогда!
Гость
7 апреля 2023, 17:08
Вы верите, что пьющий папаша платил по 20 тыс каждый месяц алиментов?
Гость
7 апреля 2023, 18:59
Гость
7 апреля 2023, 17:08
Вы верите, что пьющий папаша платил по 20 тыс каждый месяц алиментов?
Вы знаете историю только от одного лица. Там же есть и вторая сторона. Хотя какая разница? Всё равно поделят так, как поделят...
Гость
7 апреля 2023, 15:34
жалко вторая дочка, можно было и ее отправить
274602591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 15:24
Скоро судов не хватит.
SOLOMON ROZENBLAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 15:16
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД .. У НАС ОСОБЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ И МЫ ОСОБАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ..... НА САМОМ ДЕЛЕ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ ( КАК ПРАВИЛО РОДИТЕЛЕЙ) ОБЫЧНАЯ - ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО "ДЕЛИТЬ"..
Гость
7 апреля 2023, 17:17
Соломон,первый раз с Вами согласен,ох уж эти детки-шлемазлы...
Гость
7 апреля 2023, 18:57
Благодаря государству тут есть что делить
Гость
7 апреля 2023, 15:04
А есть ли примеры, когда родители погибших на Украине называли реального виновника в смерти их ребенка?
Гость
7 апреля 2023, 17:18
Нет конечно. Там все в предвкушении выплат.
Гость
7 апреля 2023, 14:56
Целеобразней деньги лучше пустить на восстановление Украины.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2023, 14:39
Дмитрий Потапенко сказал одну мудрую вещь: "Пишите завещание!". Надо не лениться и юридически оформлять разводы и пр.
Гость
7 апреля 2023, 15:16
вот и мне интересно: на эти посмертные выплаты можно завещание писать (завещаю тому или отказываю этому) или - положены родителям/жене/детям - получат все независимо ни от чего?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2023, 16:08
Гость
7 апреля 2023, 15:16
вот и мне интересно: на эти посмертные выплаты можно завещание писать (завещаю тому или отказываю этому) или - положены родителям/жене/детям - получат все независимо ни от чего?
В указе перечислены только конкретные члены семьи. 🤷 Речи нет о наследниках согласно завещанию.
Гость
7 апреля 2023, 16:13
7 апреля 2023, 16:08
В указе перечислены только конкретные члены семьи. 🤷 Речи нет о наследниках согласно завещанию.
Ой, бяда. Выплаты за Павлика придется со свекровью делить, да?
Гость
7 апреля 2023, 14:36
Омский мясокомбинат?
Гость
7 апреля 2023, 14:34
А где в в этой статье хоть одна мысль от матери "что делал мой сын там и за что он погиб". Ее вопрос этот волнует вообще и только дележка денег?
Гость
7 апреля 2023, 15:19
Потому что профессия военного предполагает подобный исходя, нет? По вашему военный это только форму носить?
Гость
7 апреля 2023, 16:12
хахах боты, вы одно и то же несколько раз уже написали сюда. Новую методичку получили? Будем знать,
266076345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 18:02
Стезя военная она такая
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2023, 14:32
Сейчас (да слава технологиям) все созвоны можно проверить, при желании и запись получить. Раз перечислял алименты- значит должны быть суммы и выписки с банка или расписки. Если есть доказательство в вещественной форме - то отец получает 4 млн, если он не докажет- то не получит. Слова в суде должны иметь подтверждение материальное. Человека уже не вернешь. А деньги никогда не бывают лишними. 8 млн куда лучше, чем 4
Гость
8 апреля 2023, 13:07
Суд ,считаю, поступил несправедливо.И зря она вторично с ним не развелась. Прежде ,чем в ЗАГС бежать, взвесьте все за и против, женщины, надейтесь в таких случаях на себя .Не дайте себя обмануть общественным мужикам)))
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2023, 10:43
Гость
8 апреля 2023, 13:07
Суд ,считаю, поступил несправедливо.И зря она вторично с ним не развелась. Прежде ,чем в ЗАГС бежать, взвесьте все за и против, женщины, надейтесь в таких случаях на себя .Не дайте себя обмануть общественным мужикам)))
суд поступает на основании предоставленных доказательств. Отделяйте уже право от человеческих отношений. государство правовое. Поэтому надо было подавать на алименты и разводиться. Надо делать сначала по закону, а потом уж...
Гость
7 апреля 2023, 14:29
Мужчина всю жизнь прожил ради своего удовольствия, забывая детей. А сейчас ему понадобились деньги после смерти сына. ПОЗОРИЩЕ! Мужчина сам признался, что только общался с сыном. Общаться или воспитывать одевать, и обувать ребёнка это разное понимание. Финансовая помощь в свою бывшую семью, навряд ли было.
Гость
7 апреля 2023, 14:25
Почему редакция ру не объявит сбор по помощь нашим пацанам на украине? почему постит такие материалы, которые сеют смуту в мозгах читателя?)
Гость
7 апреля 2023, 14:37
Им уже помогают попасть на концерт мэтра.
Гость
7 апреля 2023, 17:18
Потому что это очень глупая инициатива. А в редакции дураков нет.
Гость
7 апреля 2023, 14:22
Вся суть России
Гость
7 апреля 2023, 18:52
а ваша суть ботов в чем?
Гость
7 апреля 2023, 19:17
А при чем суть России? А в Европе, штатах из-за денег не судятся? Может стоит голову проверить?
Гость
7 апреля 2023, 21:24
Гость
7 апреля 2023, 19:17
А при чем суть России? А в Европе, штатах из-за денег не судятся? Может стоит голову проверить?
да потому что ботам лишь бы написать что-то) бред бредовый реально.
Гость
7 апреля 2023, 14:15
Так-то да - высокие, что назввается, отношения. Русский мир, и семейные (они же традиционные) ценности в реальности. Но это и так известно, какой смысл об этом писать?
Гость
7 апреля 2023, 14:13
Вот такие новоявленные русские миллинеры! Таких бы денег по гроб жизни не увидели, а тут "подфартило" то как!
привет из ХМАО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:04
нормально так, ни одного вопроса "зачем и почему", только бабки делят
Гость
7 апреля 2023, 15:10
Чтоб с голоду не умереть.
Гость
7 апреля 2023, 15:16
Гость
7 апреля 2023, 15:10
Чтоб с голоду не умереть.
Ну как то не умерли же раньше. А вообще интересно покажи мне того кто с голоду помирает я помогу материально на еду, только нормальных людей
Гость
7 апреля 2023, 15:34
Гость
7 апреля 2023, 15:10
Чтоб с голоду не умереть.
людоеды
197541629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:58
А почему 8, про 13 же что то там говорили?
Гость
7 апреля 2023, 18:54
Есть разные условия, нюансы. И кстати про 13 что-то вообще впервый раз слышу. Да хорошо, что вообще помогают, выплаты итак не маленькие.
Гость
7 апреля 2023, 21:06
Каждому индивидуально, зависит от того кто у тебя из родных остался
197541629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 21:09
Гость
7 апреля 2023, 18:54
Есть разные условия, нюансы. И кстати про 13 что-то вообще впервый раз слышу. Да хорошо, что вообще помогают, выплаты итак не маленькие.
8 всегда было страховых от мин. обороны и 5 добавили после 24.02
Гость
7 апреля 2023, 13:56
Считаю что суд сделал правильно , разбираться кто там из них прав а кто виноват это бессмысленное дело .... То что она не подала на алименты и не развелась сама виновата . Приведу простой пример : развелся с женой , сам добровольно платил алименты плюс покупал одежду детям , бывшая жена взяла подала на алименты ( кто ее знает зачем не спрашивайте ) приехал к приставам показал что вот перечисляю , даже чеки привез показал что вот одежду еще детям покупаю , на что мне пристав говорит : а зачем она подала на вас тогда на алименты ? Я : а откуда я знаю. Был долг у меня по приставам по налогам оплатил его не не указал за что так они взяли эту сумму отправили ей , и вы думаете она мне об этом сказала ?
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 апреля 2023, 15:05
вот вы кадр, конечно- детей родили, годков вам явно не 25, а до сих пор не понимаете- зачем люди официально подают на алименты. Да как так-то?
Гость
7 апреля 2023, 18:48
7 апреля 2023, 15:05
вот вы кадр, конечно- детей родили, годков вам явно не 25, а до сих пор не понимаете- зачем люди официально подают на алименты. Да как так-то?
Если бы я платил с официальной зарплаты я бы платил меньше , не даром же говорят ( кабель злой а су... дурная ) .... Сейчас детям уже 19 и до сих пор плачу потому что они учатся а их кормить надо и одевать , хотя мог бы и не платить ....
Гость
7 апреля 2023, 19:23
Гость
7 апреля 2023, 18:48
Если бы я платил с официальной зарплаты я бы платил меньше , не даром же говорят ( кабель злой а су... дурная ) .... Сейчас детям уже 19 и до сих пор плачу потому что они учатся а их кормить надо и одевать , хотя мог бы и не платить ....
Все верно, помогаешь своим детям.
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:53
если из-за 1 млн дочь может заказать мать, то что уж про 8 млн говорить и двух взрослых!
Гость
7 апреля 2023, 13:52
Такого героя воспитали! Таким сыном гордится надо!
Гость
7 апреля 2023, 13:54
Гордиться лучше живыми вообще то
Гость
7 апреля 2023, 14:50
Гость
7 апреля 2023, 13:54
Гордиться лучше живыми вообще то
Смотря каким
Гость
8 апреля 2023, 13:37
Гордиться надо живыми. А тут отправили на бойню. Ну мать простая, необразованная, не подумала, а надо было бы задуматься.
Гость
7 апреля 2023, 13:50
Лютый кринж))
Гость
7 апреля 2023, 13:47
Экс супруг, говорит что общался с сыном. От общения сыт и одет не будешь. Имел бы совесть, ради погибшего сына на сво.
Гость
7 апреля 2023, 13:56
тоже так думаю! Кормить, одевать, обувать, воспитывать, переживать когда с прогулки задержался домой и тд - это вам не общаться. Так что кому тут положены деньги - очевидно, думаю.
Гость
7 апреля 2023, 13:47
Эта мать испортила всю жизнь детям, несет какой-то бред про разводы, про 5 раз алкоголик к ней возвращался, и прочее. Парня жаль очень, жить бы и жить. А теперь на его костях дележку устроили.
Гость
7 апреля 2023, 13:41
Проходили,было. Потом до 60 падал. Мы все равно на дне,поэтому опускаться некуда.
Гость