перейти к публикации
402 комментария к публикации

Неслуживших отказались освобождать от мобилизации: новости СВО за 12 мая

12 мая 2023, 22:05
Гость
Гость
14 мая 2023, 00:35
отток прекратить .сразу на зону
Гость
13 мая 2023, 21:41
Всем очень интересно, а сына-быдло Матвинко не служившее, не соизволит ли быть мобилизованным? В законе об электронных повестках очень много нарушения Конституционного права граждан РФ - сказала Нурусова, на то Матвиенко ответила у горцев тоже есть интернет, и у чукчей он тоже есть, а вот у моего сына нет.
Гость
13 мая 2023, 20:57
Почему мы сами еще не перекрыли дружбу?
Гость
13 мая 2023, 20:55
И? Пособница террористов теперь посадят?
Гость
13 мая 2023, 20:54
Если ты не служил, это не повод не защищать родину. Точка
Гость
13 мая 2023, 20:49
Жалко, что у нас население только сплетничать и умеет. Сказали бы спасибо, ни в одной другой стране нет длительного декрета и различных пособий!
Гость
13 мая 2023, 20:47
Я вообще не понимаю, что сейчас можно за границей делать, учитывая то, что нас, русских, там никто не любит.
Гость
13 мая 2023, 20:46
Скорей бы уже на Украине всё закончилось... Чтобы эти американцы по заслугам получили, нельзя такую несправедливость оставлять безнаказанной!!!
Гость
13 мая 2023, 20:45
А я смотрю в комментариях опять сплетников много! Да поймите вы, эти статьи специально для хайпа пишут!
Гость
13 мая 2023, 20:44
Во-первых, ещё никто не говорил, что мобилизация повторится, во-вторых, это всего-лишь предположение, хватит сплетничать!
Гость
13 мая 2023, 19:08
Я лучше в колонии поселении отсижусь,месяц,другой!
Гость
13 мая 2023, 17:21
А перед этим проверить, на причастность к террористическим организациям
Гость
13 мая 2023, 18:49
Правильно, господин эксперт. Только в следующий раз не торопитесь и напишите всё водном комментарии, иначе господин куратор господ экспертов может не заплатить!
Гость
13 мая 2023, 17:20
Предателя выслать из страны, зачем нам он тут, содержать его еще в тюрьме
Гость
13 мая 2023, 18:49
Правильно, господин эксперт. А в другой стране надо работать. А он-то думает, что там работать не надо. И обратно нельзя. Шах и мат предателю. Здорово вы придумали, господин эксперт!
Гость
13 мая 2023, 17:19
За спортсменов обидно, а ещё обидно за то, что запад использует такие методы в своих целях. Паскудство самое настоящее с их стороны.
Гость
13 мая 2023, 18:48
Действительно, господин эксперт. Лучше всего об этом сказал глубокоуважаемый Владимир Рудольфович Соловьёв: "****!!! *********!!!!! *****!!!!" Великие слова великого человека!
Гость
13 мая 2023, 17:19
Если не служили, то это не повод, не воевать за страну, за людей и за отечество!
Гость
13 мая 2023, 18:47
Но главное - за вас, господин эксперт. Мы можем потерять кого угодно, но только не вас!
Гость
13 мая 2023, 17:19
Освободить могут только тех, у кого противопоказания по здоровью и большая семья, у остальных не может быть отговорки на такой случай.
Гость
13 мая 2023, 18:44
Точно, господин эксперт. Но может же человек быть полезным государству в других сферах? Например, давая экспертные комментарии здесь.
Гость
13 мая 2023, 17:18
Если дело дойдёт до мобилизации, то пускай идут все и служившие и неслужившие, всегда можно обучить ребят, никто не должен отмазываться.
Гость
13 мая 2023, 18:44
Правильно, господин эксперт. Пусть все идут. Но кроме вас! Потому что вы ещё нужны, чтобы тут закручивать и разъяснять, почему и зачем происходят те или иные события. Больше некому.
Гость
13 мая 2023, 17:17
Поддержка военных врачей это то что нужно сейчас, они тоже находятся на передовой, спасая жизни наших бойцов. Пускай они ни в чём не нуждаются!
Гость
13 мая 2023, 18:43
Спасибо за разъяснение, господин эксперт. А то мы сидим и понять не можем, зачем нам поддерживать военных врачей. А тут вы с закруткой!
Гость
13 мая 2023, 16:57
Все должны идти на мобилизацию, если её объявят, но вроде о ней никто не говорил ничего последнее время, может и не понадобится даже.
Гость
13 мая 2023, 16:55
Если одних мобилизуют, то и их должны мобилизовать, если здоровье позволяет, все равны.
Гость
13 мая 2023, 18:42
Правильно, господин эксперт. Просто гениальная фраза, я её даже запишу себе: "если одних мобилизуют, то и их должны мобилизовать". Каких одних? Кого их? Непонятно. Что-то на экспертном!
Гость
13 мая 2023, 16:54
Нужно для начала проверить, по какой причине человек не служил и уже на основании этого делать выводы.
Гость
13 мая 2023, 18:41
Правильно, господин эксперт. А то взяли моду не проверять. Хорошо, что вы закрутили и разъяснили, что нужно сделать.
Гость
13 мая 2023, 16:27
А давайте мы сами нефтепровод закроем, для всех, пусть сидят там и кукиша теребят
Гость
13 мая 2023, 16:33
Давно пора, господин эксперт! Давайте прямо сейчас пойдём и закроем. И нефтяников уволим - пусть идут нас защищать. Здорово же придумал?
Гость
13 мая 2023, 16:27
Поддерживаю, за свои налоги я его содержать не планирую
Гость
13 мая 2023, 16:32
Господин эксперт, ваши планы никому не интересны.
Гость
13 мая 2023, 16:26
Предателя наводчика с Крыма надо выпнуть из страны, гражданство у него приобретенное, так что проблем не будет с этим
Гость
13 мая 2023, 16:32
Господин эксперт, но ведь он считает, что и так находится на территории другой страны.
Гость
13 мая 2023, 16:26
А почему дезертирство должно служить поводом для не призыва? Пусть идут и страну защищают!
Гость
13 мая 2023, 16:32
Господин эксперт, уточните в словаре, что такое "дезертирство".
Гость
13 мая 2023, 16:15
Решение не принимать заявки спортсменов из России - это беспредел с их стороны, раньше бы и в голову никому не пришло трогать спорт, но сейчас запад идёт на всё, лишь бы насолить РФ, а это подло и низко...
Гость
13 мая 2023, 16:31
И не говорите, господин эксперт. До слёз обидно. Насолили так, что просто пересолили. Как теперь кушать?!
Гость
13 мая 2023, 16:13
Понадобятся ли ещё люди на СВО - это большой вопрос. Набирают контрактников и их мне кажется хватит за глаза. Так что остальным можно не беспокоиться даже.
Гость
13 мая 2023, 16:31
Господин эксперт, не давайте ципсошником цепляться за слова и раскручивать (а также раскачивать и вгонять в панику)! Что значит "мне кажется"? Не должно ничего казаться - нужно писать уверенно!
Гость
13 мая 2023, 16:12
Пройдут курсы полгода и считай такие же обученные как срочники, после этого можно и мобилизовать, но насколько я слышал мобилизация не планируется.
Гость
13 мая 2023, 16:30
Точно, господин эксперт. Полгода пожить достаточно.
Гость
13 мая 2023, 16:08
ЦИПсОшники цепляются за любой негатив и пытаются его раскрутить, но мы то понимаем, что это всё временные сложности, а они себя закапывают всё глубже и глубже, поддерживая киевскую власть.
Гость
13 мая 2023, 16:29
Правильно, господин эксперт. Мы и то понимаем и это - и всегда готовы растолковать и закрутить.
Гость
13 мая 2023, 16:07
Отток россиян не будет бесконечным, когда обстановка наладится он прекратится, а те, кто по глупости уехал вернутся домой, вот и вся проблема.
Гость
13 мая 2023, 16:29
Вы что же это пишете, господин эксперт? Что значит "когда обстановка наладится"? Вы видете что-то плохое в нынешней обстановке?! Господин эксперт, это дискредитация.
Гость
13 мая 2023, 15:06
Кстати о курсах, из реально много, от разных организаций
Гость
13 мая 2023, 16:28
Точно, господин эксперт. Хорошо, что вы согласились с господином экспертом, который до вас написал то же самое минуту назад. Просто мы только было усомнились - а много ли курсов? А тут вы тут как тут - "реально много". Ну всё теперь, сомнений не осталось!
Гость
13 мая 2023, 15:05
А чтобы набраться опыта - идите на курсы НВП, их много
Гость
13 мая 2023, 16:27
А, ну раз МНОГО, то СКОРО пойдём, господин эксперт.
Гость
13 мая 2023, 15:05
Если ты не служил, это не повод не защищать родину
Гость
13 мая 2023, 16:26
Правильно, господин эксперт. Вот вы - защищаете Родину, правильно?
Гость
13 мая 2023, 15:05
Так что уехавших не пускать, предателей отправлять на окраину, чтобы их там научили как надо родину любить, тем что будут их всячески унижать
Гость
13 мая 2023, 15:04
Я не хочу тратить на террористов и предателей свои налоги
Гость
13 мая 2023, 16:25
Какие налоги, господин эксперт?
Гость
13 мая 2023, 14:57
С чего это их освобождать, пускай проходят курс обучения, а потом служат на СВО, а вообще мобилизацию не объявляли и обсуждать это не имеет особого смысла.
Гость
13 мая 2023, 15:10
Ты кто такой?
Гость
13 мая 2023, 16:25
Правильно, господин эксперт. Я тоже не могу понять, почему вы весь день рассказываете, как должно быть, а потом резюмируете, что обсуждать это не имеет смысла.
Гость
13 мая 2023, 14:55
Отток населения - это временная ситуация и 95 процентов всё-таки вернутся на родину, ведь для того чтобы за границей жить нужно работать не меньше чем у нас в стране, а они наивные думают, что их ждут с распростёртыми руками.
Гость
13 мая 2023, 15:10
Лахта однообразна
Гость
13 мая 2023, 16:24
Точно, господин эксперт! Они-то думают, что чтобы жить за границей, работать не надо. Хорошо, что вы во всём успели разобраться - и это с распростёртыми руками (одно это выражение показывает, что и в русском языке вы дока).
Гость
13 мая 2023, 14:54
Освобождать только тех, у кого много детей и у кого проблемы со здоровьем. Остальные в случае мобилизации должны идти на СВО, что тут ещё обсуждать.
Гость
13 мая 2023, 15:09
Вот и не обсуждай. Иди служи. А я не согласен
Гость
13 мая 2023, 16:22
Правильно, господин эксперт. Главное только - защитить вас, а то кто же нам тут растолкует, почему мы должны пойти на смерть.
Гость
13 мая 2023, 14:12
В случае мобилизации все у кого есть здоровье пойдут служить, с чего кому-то иметь привилегии. Все мы живём в одной стране и должны её защищать и поддерживать.
Гость
13 мая 2023, 15:09
Да кто ты чтобы всем здесь говорить что делать?
Гость
13 мая 2023, 16:20
Правильно, господин эксперт. А то в последнее время некоторые хорошо устроились: сидят тут и рассказывают, кто должен защищать страну. Но сами никуда не идут.
Гость
13 мая 2023, 14:10
Посмотрите видео Лебедева, он умный мужик, никуда не бежит как некоторые, потому что прекрасно понимает, что развиваться нужно именно в России. На западе вы никому не нужны.
Гость
13 мая 2023, 15:08
Да откуда тебе знать как на западе? Ты всю жизнь сначала в Харлушах, а теперь в Лахте
Гость
13 мая 2023, 16:19
Правильно, господин эксперт! Вот уже и Лебедев стал умным мужиком... Какой логотип Сатки он придумал - на загляденье! Разумеется, на западе человек с такими талантами никому не нужен. Да и в московском метрополитене куда-то исчезли указатели разработки Лебедева. Наверное, они оказались слишком хороши для человечества.
Гость
13 мая 2023, 14:09
Люди по глупости уезжают, думая что за границей лучше, но для развития того же бизнеса не найти страну лучше.
Гость
13 мая 2023, 15:07
Ты дальше Коркино не был. Откуда тебе знать как за границей?
Гость
13 мая 2023, 15:07
Так а за границей лучше
Гость
13 мая 2023, 15:07
Борис Ротенберг ты?
Гость
13 мая 2023, 14:09
Согласен, предателей нигде не любят, и у нас - особенно
Гость
13 мая 2023, 15:06
С чем ты согласно?
Гость
13 мая 2023, 16:16
Правильно, господин эксперт. Вот ботяр у нас любят особенно, а предателей - нет.
Гость
13 мая 2023, 14:09
Как бы нам не с оттоком предателей бороться, а с их возвращением в Россию. На кой черт они нам тут сдались?
Гость
13 мая 2023, 16:16
Правильно, господин эксперт. Подумайте, как бы нам этим заняться - всё равно вам больше делать нечего.
Гость
13 мая 2023, 14:08
Если ты здоровый кабан, и откосилиот армии, почему тебя должны освобождать от мобилизации? Или родину защищай!
Гость
13 мая 2023, 15:06
Вот и иди
Гость
13 мая 2023, 16:15
Правильно, господин эксперт. Всех кабанов необходимо отправить на защиту Родину и нас - людей. Мы-то не животные в отличие от них.
Гость
13 мая 2023, 13:59
Программу поддержки военных врачей и медицинского персонала нужно запускать, сейчас эти люди рискуют своими жизнями и должны быть обеспечены, чтобы они чувствовали поддержку.
Гость
13 мая 2023, 16:14
Правильно, господин эксперт. Умеете же выдать глубокую и умную мысль.
Гость
13 мая 2023, 13:58
Всех кого уличили на госизмене нужно садить, чтобы был пример для всех. Нельзя прощать и спускать на тормозах подобное.
Гость
13 мая 2023, 16:14
Правильно, господин эксперт. Но стоит пойти дальше и на всякий случай садить тех, кого пока не уличили на госизмене. Во-первых, это не говорит о том, что они не изменяли. Во-вторых, их могут раскачать, ввести в панику, и они госизменят. Нельзя такое прощать даже заранее, господин эксперт!
Гость
13 мая 2023, 13:56
С чего вдруг их освобождать. Если будет мобилизация пойдут все, неслужившие пройдут дополнительное обучение и всё, другое дело что мобилизовать никого не собирались в ближайшее время.
Гость
13 мая 2023, 16:12
С отсутствия опыта, господин эксперт. Как обещал господин верховный главнокомандующий. Вы против господина верховного главнокомандующего, господин эксперт?
Гость
13 мая 2023, 13:48
Пусть напишут украинцы , как вам в Германии беженцами живётся ? То - то .., вы всё профукали , жили не тужили до 2014 года . Но виновны вы сами , это вы ярмо на шею себе повесили - расхлёбывайте теперь сполна .
Гость
13 мая 2023, 13:56
Вот это вы здорово придумали, господин эксперт. Сначала спрашивать что-то у украинцев на челябинском сайте, потом мысленно получить от них ответ - и пригвоздить своим экспертным "то-то". Пусть знают, что мы это так не оставим и всегда с ними мысленно пообщаемся в комментах, чтобы не расслаблялись.
Гость
13 мая 2023, 12:21
Ну пусть перекрывают поставки нефти в Ес и загнутся окончательно)))
Гость
13 мая 2023, 13:55
Точно, господин эксперт. Ес и так уже загибаются и кричат "но", "но", а мы такие "Ес", "Ес". А потом скобочками их, скобочками!
Гость
13 мая 2023, 15:04
Так ЕС полгода как сам отказался
Гость
13 мая 2023, 15:04
Окончательно? Так у них все в порядке
Гость
13 мая 2023, 12:20
Это вместо того, чтобы его содержать за наш счет и налоги в тюрьме
Гость