перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Человека выкинули на улицу — и всё по закону?» Суд принял решение о выселении инвалида после жалобы соседей. Жить ему негде

7 апреля 2024, 11:00
Гость
Гость
8 апреля 2024, 11:19
Нельзя зарекаться от того, что подобное не может произойти с каждым. душевные болезни порой страшнее физических. Последствия оставления человека с самим собой усугубило проблемы не только его, но и рядом живущих. То, что общество привыкло не обращать внимание на проблемы других беда, но закономерно, что застарелое равнодушие к ближнему выливается и на них самих червями и запахами. Но самое страшное, что общество приучено к простым решениям: Если ктото болен - проще удалить из общества, а не лечить; если с кем то не согласен - уничтожить, а не найти компромиссы; Всё это расчеловечивание приведет к окончательной деградации и упадку общества, и не помогут ни лозунги ни призывы к великим целям, когда нет осознания и путей решения на основе гуманности, уважения и милосердия.
Гость
8 апреля 2024, 11:58
Гуманность, уважение и милосердие общества следует сначала заслужить.
Гость
8 апреля 2024, 12:17
Гость
8 апреля 2024, 11:58
Гуманность, уважение и милосердие общества следует сначала заслужить.
Кто будет мерИлом заслуг, уж не Вы ли? А может позволите мне оценить Ваши заслуги, вдруг они не столь достойны, чтобы брать даже Ваше мнение во внимание?
Гость
8 апреля 2024, 12:33
Гость
8 апреля 2024, 12:17
Кто будет мерИлом заслуг, уж не Вы ли? А может позволите мне оценить Ваши заслуги, вдруг они не столь достойны, чтобы брать даже Ваше мнение во внимание?
Общество и будет, нет? В данном случае общество - это соседи в первую очередь и суд, который тоже никаких заслуг не увидел.
Гость
8 апреля 2024, 11:18
Прямо так и написано в решении суда: «половое покрытие»? Это ничего, что половое бывает воспитание, а покрытие напольное?
Гость
8 апреля 2024, 15:27
Вот вообще не удивительно. В решениях наших судов и не такое иной раз прочитаешь. Те ещё грамотей...
Гость
8 апреля 2024, 09:20
Вот не надо этого соплежуйства. Если ты человек, то и живи как человек. А не можешь или не хочешь, то о чем речь вообще? Кто ты тогда? И не нужно заботиться о том бездомный он, больной или еще какойт. Жилье у него было и он его потерял по своей вине, никто не обязан ему новое давать. Помрет на улице = туда и дорога. Но сердобольные могут скинуться ему на жилье и на все остальное. Из своих только.
Гость
8 апреля 2024, 06:38
На сво, пусть окопы копает ща еду и одежду, А то жил свободным от обязательств перед семьёй и обществом
Гость
8 апреля 2024, 02:11
На сво окопы копать отправить там и еда горячая и есть где поспать, полезным делом займется да и спортом займется для оздоровления.
Гость
7 апреля 2024, 21:39
Не совсем понятно. Пожаловались соседи из других квартир, но написано, что сам бедняга живет в коммуналке. Значит, кто-то занимает другую комнату. Про соседа по коммуналке ничего не написано. Наверно, другая комната пустует. Кто-то видать хочет продать квартиру целиком... Далее: вроде запрещено принудительно выписывать арендатора гос-жилья, если у него это единственное место проживания и нет чего-то в собственности из недвижимости. Можно только с предоставлением другого жилого места, пригодного к проживанию. То есть на улицу выкинуть нельзя. А в этом случае выкинули
Гость
8 апреля 2024, 09:30
И правильно сделали.
Александр Долматов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2024, 19:22
Честно говоря, мне этого Станислава не очень жалко. Три дня назад в нашем доме был пожар, соседка снизу сожгла свою квартиру, закоптила соседние, в том числе и нашу. И этого не случилось бы, если бы она вовремя свою дочь в психушку сдала. Так и этот инвалид в конце концов нанёс бы соседям урон пожаром, потопом или эпидемией (не зря же про антисанитарию писали).
Гость
7 апреля 2024, 16:34
Таких людей надо помещать в спецучереждение, а не выкидывать на улицу.
Гость
8 апреля 2024, 09:30
За твой счет легко.
Гость
7 апреля 2024, 16:10
Пристроить на сво
Гость
7 апреля 2024, 15:25
У нас народ разобщён. Друг друга ненавидят. А ещё врагов каких-то ищут в Украине.
Гость
8 апреля 2024, 09:30
Не пались житомирец, у нас пишут НА Украине.
Гость
7 апреля 2024, 15:18
Что-то никто не пишет о соседях? Думаю, если бы жалеющие оказались в этой ситуации, то сразу бы поменяли своё мнение. Человек сам себя не жалеет и плюёт на других.
Гость
7 апреля 2024, 13:13
Конечно нельзя ему жить одному в комнате, соседей действительно жалко. Но такого человека должны были тогда в спец.учреждение определить
Гость
7 апреля 2024, 12:27
забрали в приют,там заставят попрощайничать или на разбор ТБО отправять по 12 часов в сутки без выходных ,вообщем попал чудик.
Гость
7 апреля 2024, 12:11
Может быть ради благополучия большего количества людей- всё таки можно пожертвовать одним? Дальше только хуже будет. Ещё больше за* рет комнату.
Гость
7 апреля 2024, 12:14
Где один там и два и три и тд? Нет?
Гость
7 апреля 2024, 13:22
о, пожертвовать одним... достоевского почитай, недоуч
Гость
8 апреля 2024, 09:24
Гость
7 апреля 2024, 13:22
о, пожертвовать одним... достоевского почитай, недоуч
А что нам Достоевский какой-то законодатель? Не говоря о том, что эту тягомотину невозможно читать.
281655284

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2024, 12:01
Пусть к Гордону съездит и жизнь наладится
Гость
7 апреля 2024, 13:14
Да, где Гордон? У него ещё квартира в Москве есть, пусть туда этого мужика поселит. Уж быть "добрым", так во всем!
Гость
7 апреля 2024, 14:42
Гость
7 апреля 2024, 13:14
Да, где Гордон? У него ещё квартира в Москве есть, пусть туда этого мужика поселит. Уж быть "добрым", так во всем!
Этот на ТВ
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2024, 11:59
А че не пристрелили- то,добрые люди?
Гость
7 апреля 2024, 12:13
Типа гуманизм.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2024, 11:57
Так наверное в цивилизованном обществе таких людей нужно на государственный счет в спец.интернаты пристраивать,а не на улицу выбрасывать,или совсем оскотинились люди?
Гость
7 апреля 2024, 12:00
Вот у вас цивилизованное общество? Вы как делаете?
Гость
7 апреля 2024, 12:13
Для тв и запада одна картинка для тех кто непосредственно живет и пытается выжить другая. Пока лицемерие и лож стоит в приоритете и хорошо оплачивается так и будем жить в иллюзиях и фейках думая что это реальность и действительность.
Гость
8 апреля 2024, 09:22
Обоснуй? С чего это ты вдруг навешал на цивилизованное общество свои хотелки? По мне так все правильно сделано - кто не живет как человек, не должен жить среди людей.
198609326

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2024, 11:53
Комнату приватизировать, продать, деньги - положить на счёт бедолаги, его самого - в приют.
Гость
7 апреля 2024, 11:52
Таких полно даже в Челябинске. Писали тут лет 5 назад про какого-то дедушку, которого внук бросил. Тоже захламил квартиру, а когда-то был мастером по ремонту телевизоров, что-то такое.
Гость
7 апреля 2024, 11:45
)))64 года.успел ещё выйти на пенсию.а то работал гаденеж до 65 лет.продать на органы согласен с судом!
Гость
7 апреля 2024, 11:49
Написано что пару лет не хватает на пенсию выйти.
Гость
7 апреля 2024, 11:35
Все правильно, надо быть человеком и не мешать своим поведением другим людям.
Гость
7 апреля 2024, 11:58
Это вы про олигархов или про чиновников про поведения?
Гость
7 апреля 2024, 11:31
В Чечне запретили быструю и медленную музыку По поручению Кадырова Минкульт проводит проверку всех музыкальных, вокальных и хореографических произведений на соответствие «чеченскому менталитету». Согласно новым правилам, музыка должна иметь темп от 80 до 116 ударов в минуту. До такого наверно даже в Северной Корее не додумались.
Гость
7 апреля 2024, 11:50
Разумно...давно пора...
Гость
7 апреля 2024, 12:16
так им и надо
Гость
7 апреля 2024, 12:46
Новости дикарей. Ничего удивительного. Мы помним, как они себя в 90е там показали.
Гость
7 апреля 2024, 11:20
какое-то волчье государство
Гость
7 апреля 2024, 11:16
Оказывается, за 20 с небольшим лет можно не только развалить страну , но и людей в нелюдей превратить
Гость
7 апреля 2024, 11:39
А еще и отупить.
Гость
7 апреля 2024, 11:58
Гость
7 апреля 2024, 11:39
А еще и отупить.
именно так в четыреста четыре и сделали кураторы...
Гость
7 апреля 2024, 12:15
Гость
7 апреля 2024, 11:58
именно так в четыреста четыре и сделали кураторы...
кураторы медведчука?
Гость
7 апреля 2024, 11:14
Вот он великий русский мир, где своих не бросают.
Гость
7 апреля 2024, 11:19
Это ваши - можете подобрать.
Гость
7 апреля 2024, 11:26
много ты про нерусский мир знаешь, как будто там такого нет
Гость
7 апреля 2024, 11:37
Нерусский, мыться, следить за собой научись, а русские дома и без тебя решат проблемы.
Гость
7 апреля 2024, 11:13
Для таких "добрых" за чужой счет есть одно чудесное средство: покажи всем пример, возьми этого человека себе в квартиру, возможно оформив опекунство. И воцарится в мире гармония. А так, конечно, шикарные доводы: мы его пьяным и дебоширящим не видели, значит он трезвенник куртуазный кавалер. А поживи она с этим страдальцем с полгодика, посмотреть на её позицию.
Гость
7 апреля 2024, 23:01
Вы неверно поняли её посыл - она не говорит о том, что соседи должны были его и дальше терпеть. Она говорит о том, что выселять человека на улицу бесчеловечно. Он не в адеквате, значит ему должен был суд назначить экспертизу для установления инвалидности и оформления его в соответствующее учреждение. А не просто выселить в никуда.
Гость
8 апреля 2024, 09:28
Гость
7 апреля 2024, 23:01
Вы неверно поняли её посыл - она не говорит о том, что соседи должны были его и дальше терпеть. Она говорит о том, что выселять человека на улицу бесчеловечно. Он не в адеквате, значит ему должен был суд назначить экспертизу для установления инвалидности и оформления его в соответствующее учреждение. А не просто выселить в никуда.
Ага, она говорит - "давайте посадите его себе на шею". Вот пусть за свой счет и занимается с ним. И его законно выселили = не может жить в обществе людей, что с ним делать еще?
Гость
7 апреля 2024, 11:12
Т.е. его понять нужно, а соседей НЕ нужно.
Гость
7 апреля 2024, 11:40
Всех нужно, а не просто на улицу выкинуть.
Гость
7 апреля 2024, 12:04
Соседи раньше где были? Они же знали, какой он, почему не добились, чтобы соц. службы на него обратили внимание? Если человек сам не в состоянии за собой следить, ему назначают соц. работника, или оформляют инвалидность и в гос. учреждение. Здесь вопрос то не в том, что его выселили, а в том, что его выселили в никуда, при том что он сам не в состоянии о себе позаботиться.
Гость
7 апреля 2024, 12:45
Гость
7 апреля 2024, 12:04
Соседи раньше где были? Они же знали, какой он, почему не добились, чтобы соц. службы на него обратили внимание? Если человек сам не в состоянии за собой следить, ему назначают соц. работника, или оформляют инвалидность и в гос. учреждение. Здесь вопрос то не в том, что его выселили, а в том, что его выселили в никуда, при том что он сам не в состоянии о себе позаботиться.
Соседи этим заниматься не должны. Соседи, если они нормальные, хотят жить нормально, а не в бомжатнике с алкашом, который за прошедшие неизвестно сколько лет только год как не пьёт. Вот бы всех этих алкашей, наркоманов, музоманов глухих, яжматерей и яжотцов неадекватных и прочих неспособных к нормальному соседству поселять в один дом, и пусть там друг над другом издеваются.
Гость
7 апреля 2024, 11:05
"В Госдуме заявили, что французские солдаты на Украине будут вне закона" Российские по закону, ага
Гость
7 апреля 2024, 11:15
Российские территории - российские законы - российские солдаты. Ты чем не довольно то?
Гость
7 апреля 2024, 12:02
Гость
7 апреля 2024, 11:15
Российские территории - российские законы - российские солдаты. Ты чем не довольно то?
Захваченные территории, ты хотели сказать?
Гость
7 апреля 2024, 12:56
Гость
7 апреля 2024, 12:02
Захваченные территории, ты хотели сказать?
Захваченные это где не ваши памятники, не ваши города, не ваши обычаи, люди не ваши. А это - освобожденные.
Гость