RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
264 комментария к публикации

Демограф Ракша объяснил, какие меры нужны России для предотвращения вымирания

25 ноября 2024, 11:00
25 ноября, 11:26
Наверное скоро опять бабку космонавта в далёком прошлом - Терешкову - ивановские ткачихи завалят письмами о необходимости повышения пенсионного возраста
Гость
25 ноября, 15:11
Нет, нет, нет, наоборот, пенсии вообще нужно отменить. Глядишь, до некоторых начнёт доходить, что экстремизм и насилие - это, может быть, не так уж и плохо.
Гость
25 ноября, 16:25
А какая от нее польза в Гос.Думе ? Подсказали идею обнуления.
Гость
25 ноября, 20:31
Да никто ей и не писал, сама она выдумала эти письма, сидя в своей заграничной вилле! Отрабатывала методичку..
25 ноября, 11:11
Просто интересно, какие идеи ещё придут в пространство между ушей российских депутатов из серии "покрасить курятник в зелёный цвет")))
Гость
25 ноября, 12:43
Не подсказывайте им!
25 ноября, 11:11
"Я бы родила, конечно, но....", - и далее список из 10 пунктов. А может из 5. Или из 15. И все пункты зависят от государства. Спрашивайте "Отчего вы не рожаете?" и женщины вам ответят. Только близко к ним не подходите в этот момент.
25 ноября, 11:45
не все пункты зависят от государства ..государство не заставляет мужиков пить .гулять и прочее .чтобы жены с ними разводились .например .и не все женщины хотят много раз ходить беременными рожать .да и не у всех здоровье позволяет .не говоря уж про бесплодие среди обоих полов
25 ноября, 12:01
25 ноября, 11:45
не все пункты зависят от государства ..государство не заставляет мужиков пить .гулять и прочее .чтобы жены с ними разводились .например .и не все женщины хотят много раз ходить беременными рожать .да и не у всех здоровье позволяет .не говоря уж про бесплодие среди обоих полов
Алкоголизм мужиков - прямое следствие скотской и собачьей жизни населения, которое государство "обеспечивает". Много раз никто и не заставляет - двое детей в семье оптимальный вариант, но и на это у многих нет средств. Бесплодие - беда, согласна, ЭКО в помощь.
25 ноября, 12:11
25 ноября, 12:01
Алкоголизм мужиков - прямое следствие скотской и собачьей жизни населения, которое государство "обеспечивает". Много раз никто и не заставляет - двое детей в семье оптимальный вариант, но и на это у многих нет средств. Бесплодие - беда, согласна, ЭКО в помощь.
а изменять женам тоже государство заставляет .что делают хорошо обеспеченные мужики
25 ноября, 17:27
Не рожаю потому что нет своего жилья. Купить сложно, доход не позволяет. Вот и вся арифметика.
Гость
25 ноября, 11:19
В стране где за смерть платят больше чем за рождение, нет будущего…
Гость
25 ноября, 12:54
смотря за какую смерть.за обычную-около 9000(погребальное пособие
Гость
25 ноября, 12:09
А давайте депутатам Госдумы сократим зарплаты.
Гость
25 ноября, 12:19
Гость, не только сократим, но и уменьшим количество депутатов, а то население сокращается от их неудачной деятельности, а они как избираются 450 человек так и избираются; и ладно бы от депутатов толк был, например оппозиция спорит, а так все 450 как раньше в Советском Союзе одно и тоже только с разным названием партии
Гость
25 ноября, 14:33
да этим можно вообще не платить, какая от них польза для людей? Только запрещать и штрафовать могут
Гость
25 ноября, 23:19
Сократи
Гость
25 ноября, 11:29
Может потому, что во власти за демографию агитируют те, кто сами не особо дружат с семейными ценностями: Шмоликовы, Лизулины ну и сам Васильич..
Гость
25 ноября, 14:33
у них свои ценности, на правах пренадлежности к класу правящей элиты
Гость
25 ноября, 11:47
Когда не хватает людей, надо беречь тех, которые есть.
Гость
25 ноября, 11:08
Да да , мужички в среднем по России живут 64 года - даеш пенсионный возраст со 100 лет а селовикам с 25 !
Гость
25 ноября, 12:12
Селовики это которые в селах живут?
Гость
25 ноября, 12:35
Гость
25 ноября, 12:12
Селовики это которые в селах живут?
Да!
Гость
25 ноября, 12:44
Гость
25 ноября, 12:12
Селовики это которые в селах живут?
Слабовиков, если так понятней.
Гость
25 ноября, 11:34
Уберите мигрантов из графика и вы увидите реальное положение дел. За счет мигрантов хотят заместить коренное население, ведь узбеки и таджики хорошо воспроизводят сами себя и высшее образование им не надо - идеальный электорат.
Гость
25 ноября, 12:08
ну как-бы сейчас ипотеку не взять. а рожать ребенка, если у тебя нет даже своего мало-мальского жилья я лично не буду
Гость
25 ноября, 12:42
ладно нет жилья, нет даже перспективы его купить
Гость
25 ноября, 17:45
Гость
25 ноября, 12:42
ладно нет жилья, нет даже перспективы его купить
у меня не перспективы. как бы копила на первоначальный взнос еще до 2022 года. потом цены на жилье вскочили сильно. не стала покупать. а сейчас вообще ипотеку по 27% брать не буду, да и обесценились мои деньги накопленные
Гость
25 ноября, 13:00
Реально помощь получают только бездельники, те кто не учился в школе нормально и не имеют профессию, те которые не работают... А если человек учился, активно трудится- ему в нашей стране никакой помощи. А если ещё и полная семья, то тем более в помощи не нуждаются. А если морально разложившиеся рожают и брак свой не регистрируют им почёт и уважение и льготы... Вот народ видит эту несправедливость и не хочет создавать семьи и рожать....
Гость
25 ноября, 13:24
Что за чушь пишут демографы! Когда в стране будет стабильность и уверенность в завтрашнем дне, тогда многие семьи сами захотят добровольно, без принуждения родить не по 1 ребенку. А сейчас, простите, но цены все выше и выше, а зарплата на том же уровне. Медицины нормальной нет, образование тоже катится вниз. Общество должно быть здоровым! А что касается сокращения миграции, то это вообще идеально!, тк надо не на "приезжих" смотреть, которые котятся на право и налево, и эти вечно орущие без воспитания дети шмонают по дворам, группируясь в банды, а давать стабильность коренным жителям того или иного города. Общество должно быть здоровым! и рождаться не по указке, а по уверенности в завтрашнем дне, что сможешь воспитать, обуть, одеть и дать достойное образование!
Гость
25 ноября, 15:33
Гость, каждую бабу обязать иметь пять детей иначе в трудовые лагеря
Гость
25 ноября, 12:35
Четверть века государство делало всё, чтобы народу не хотелось воспроизводится, а теперь вдруг озаботилось?
Гость
25 ноября, 12:28
Чего уж там повышать пенсионный возраст, уже и пенсия тогда не к чему.
Гость
25 ноября, 13:08
Опять наши академики бред собирают, в нашей стране ситуация когда никто не знает чего ждать, разве тут до родов
Гость
25 ноября, 12:19
Плодятся нищие страны рожают ни понятно кого и потом едут в развитые страны паразитировать на социалке.
25 ноября, 11:09
Сами послушали бы себя господа эксперты, "... это путь в никуда". Что за бред, какой вывод или конец предложения? Никакого, есть конкретика? Никакой, просто бла бла бла бла, такой шляпы и по телевизору хватает. Клоунов слишком уж много, вот и вырождаемся, это естественный отбор, таких балаболов, как эти эксперты по демографии, большинство просто не может существовать.
Гость
25 ноября, 12:10
Вот это я понимаю: возражения по существу. Чётко, по полочкам, убедительно! И ведь как же точно обозначена главная проблема - "клоунов слишком уж много". И как же быть, как уменьшить поголовье клоунов и увеличить поголовье потомства?
Гость
25 ноября, 14:34
Гость
25 ноября, 12:10
Вот это я понимаю: возражения по существу. Чётко, по полочкам, убедительно! И ведь как же точно обозначена главная проблема - "клоунов слишком уж много". И как же быть, как уменьшить поголовье клоунов и увеличить поголовье потомства?
Всех на сво!
Гость
25 ноября, 11:12
Умнее стали, утром деньги вечером дети!))
Гость
25 ноября, 11:17
Семьям нужно муниципальное жильё - поженились, вот вам государственная квартира, платите только коммуналку. Развелись? Вот вам два месяца на выселение. Людям негде жить, я в своё время не женился из-за отсутствия квартиры, а пока накопил, уже постарел поумнел и теперь не хочется - все сверстницы уже сморщенные, с тяжёлым взглядом, богатым опытом... бррр....
Гость
25 ноября, 11:31
тогда все квартиры уйдут аджикам...
Гость
25 ноября, 11:45
Гость
25 ноября, 11:31
тогда все квартиры уйдут аджикам...
Выдавать только гражданам РФ, родившимся на территории РФ. Да тут вообще подкрутить не сложно закон, если постараться)
Гость
25 ноября, 11:53
Гость
25 ноября, 11:31
тогда все квартиры уйдут аджикам...
если они, как граждане России, платят налоги, работают "вбелую", не лезут в наш монастырь со своим уставом и мужчины не косят от армии - тогда пусть получают квартиру
Гость
25 ноября, 11:47
Бояре пусть поживут в 1 комнатной квартире с ипотекой на 15 лет.
Гость
25 ноября, 12:39
да, даешь пособия каждому! ага. от этого повысят налоги и те кто хотел бы иметь ребенка, отложат это решение так как их доходы снова упадут!
Гость
25 ноября, 17:00
Папа покойный был врач всю жизнь поднял трех детей, две семьи, ему всегда советская власть давала жилье ан улице не жили. Вот и ответ на вопрос почему не рожают. Жить на улице чтоли? Перманентный бардак с экономикой, грабеж, непонятное состояние в мире, какие еще ответы???
Гость
25 ноября, 11:17
У Путина сколько детей ?
Гость
25 ноября, 11:31
да он и не женат
Гость
25 ноября, 11:42
Гость
25 ноября, 11:31
да он и не женат
Борец за традиционные ценности.
Гость
25 ноября, 11:54
официально 2.
Гость
25 ноября, 11:33
Заварили кашу- теперь расхлебывайте ! Вот так!
25 ноября, 11:34
ну и сколько можно воздух сотрясать ..Порог вступления в брак отодвинулся ..-это современная реальность .что разводов много -это тоже современная реальность .и что люди не хотят в нищете жить -это тоже современная реальность ..увы ..много ли таких Лепсов в стране .кто за час выступления 11 лямов получает . В стране чудовищное расслоение по материальным доходам .да вообще во всем мире . 9 процентов населения владеет девяносто процентов всех богатств на планете .чего они хотят то ..типа простые люди не хотят сладко есть и спать ...делиться не пробовали ..
Гость
25 ноября, 12:31
"Порог вступления в брак отодвинулся" - вот для твоего трамвайнера насколько этот порог отодвинулся, если ему уже под сорок, а он живет с сожителем и хоть бы хны. И если он такой хороший, как ты тут расписываешь: и работящий, и хозяйственный дома, и добрый. В чём дело? Почему он не с женщиной живёт? И когда у тебя будут внуки?
25 ноября, 12:52
Гость
25 ноября, 12:31
"Порог вступления в брак отодвинулся" - вот для твоего трамвайнера насколько этот порог отодвинулся, если ему уже под сорок, а он живет с сожителем и хоть бы хны. И если он такой хороший, как ты тут расписываешь: и работящий, и хозяйственный дома, и добрый. В чём дело? Почему он не с женщиной живёт? И когда у тебя будут внуки?
сплетни к бабкам на лавочку иди сочинять .п.с моему сыну всего 34 года .у меня на бывшей работе мужчины первый раз женились и в сорок и в сорок два
Гость
25 ноября, 14:41
25 ноября, 12:52
сплетни к бабкам на лавочку иди сочинять .п.с моему сыну всего 34 года .у меня на бывшей работе мужчины первый раз женились и в сорок и в сорок два
Никогда такого не видел, чтобы мужчина в первый раз женился в 40 лет.
Гость
25 ноября, 11:30
В 2005 и 2009 мы с женой завели детей, если бы знали что в 2022 будет СВО и остальное никогда бы детей не заводили. Сейчас мы против внуков. Государство что скажите?
Гость
25 ноября, 11:55
заводят курочек и свинюшек
Гость
25 ноября, 12:10
Вот то же самое, у меня только один ребенок, и второго уже не заведу. если б знала, что такое будет - и одного бы не рожала.
Гость
25 ноября, 12:33
Гость
25 ноября, 11:55
заводят курочек и свинюшек
Может разводят?
Гость
25 ноября, 12:39
Или поднятие пенсионного возраста или автоматизированный труд? Так в чем проблема, автоматизированный труд, конечно! Сначала страдают, что много народа, портится экология, теперь что мало. Так может это хорошо, что становится меньше? Меньше народа - дальше от экологической катастрофы во времени. Равновесие должно быть.
Гость
25 ноября, 13:48
Все достаточно просто. Нормальная доступность медицины, детских садов с трех лет. Декретные выплаты до трех лет и пособие на каждого ребенка без условий в размере хотя бы прожиточного минимума.
Гость
25 ноября, 12:52
Государство ведёт странную политику: маткапитал уже не работает, а многодетных поддерживают только на словах. У нашей родственницы 8 детей, ей 50 лет, но она не может оформить льготную пенсию как многодетная мама. Она живет в деревне, не смогла заработать стаж - 15 лет нужно и 30 баллов. Она не сможет пойти на пенсию ни в 55 лет, ни в 60. Многодетная мама, родившая и воспитавшая 8 ( восемь) детей, пойдет на пенсию в 65 лет. Вот это демографическая политика!
Гость
25 ноября, 13:47
Наивная мамаша, впрочем, раз кроме размножения более талантов нет, то понятно.
Гость
25 ноября, 14:19
Гость
25 ноября, 13:47
Наивная мамаша, впрочем, раз кроме размножения более талантов нет, то понятно.
ну, раз воспитала восьмерых, пусть они ее кормят, к этому и подводят
Гость
25 ноября, 14:52
Гость
25 ноября, 13:47
Наивная мамаша, впрочем, раз кроме размножения более талантов нет, то понятно.
Сами не рожаем, других ненавидим.
25 ноября, 11:57
а что у нас в СМИ ..молодежь типа не видит и не слышит как определенные слои жируют не по -децки ....а всем хочется ну пусть не так .но хотя бы чтоб базовые потребности были удовлетворены на нормальном человеческом уровне ..а не считать .во сколько тебе оливье обойдется на новогодний стол . ....счас не прошлые века царизма .королей .князей и графов в купе с властью церкви .когда нищий и бесправный народ считал что так и должно быть и преклонялся перед господами ..
Гость
25 ноября, 12:12
Лариса никогда не напишет "не по -децки", выпиливайтесь...
25 ноября, 12:21
Гость
25 ноября, 12:12
Лариса никогда не напишет "не по -децки", выпиливайтесь...
я давно такое выражение употребляю .если вы не знали
25 ноября, 12:24
Гость
25 ноября, 12:12
Лариса никогда не напишет "не по -децки", выпиливайтесь...
значит вы недавно здесь
Гость
25 ноября, 11:15
Зачем писать такие статьи?
Гость
25 ноября, 12:11
Вероятно, чтобы их прочитали и немного начали думать.
Гость
25 ноября, 12:51
Гость
25 ноября, 12:11
Вероятно, чтобы их прочитали и немного начали думать.
а что думать? квартиру не купить, накопить на нее не реально. средняя зп у молодежи 40к, а дети это очень и очень дорого, особенно если учесть, что еще и квартиру надо снимать.
Гость
25 ноября, 12:55
Гость
25 ноября, 12:11
Вероятно, чтобы их прочитали и немного начали думать.
Бесполезно, боты уже традиционно загадили комментарии. А вникать в суть статьи неинтересно, когда в комментариях летают "плотники", "таксисты" и "васильичи".
25 ноября, 11:41
да если взять историю человечества ..и города вымирали и народности .и империи рушились ..и че теперь . что будет то и будет .но насильно никто рожать все равно не заставит .жизнь не бесконечна .и понятно что все о своей жизни думают .а не о том что там через сто лет будет
Гость
25 ноября, 11:56
не мыслишь государственно
25 ноября, 12:15
Гость
25 ноября, 11:56
не мыслишь государственно
поговорка есть такая -своя рубашку ближе к телу
Гость
25 ноября, 12:16
Гость
25 ноября, 11:56
не мыслишь государственно
Она никак не мыслит, не видно что-ли.
Гость
25 ноября, 15:11
Шо , опять!? Маловато в 65 на пенсию, ещё хотят накинуть до кучи, мол ничегошеньки с ними не будет. Так дело не пойдёт, такой хоккей нам не нужен, кто это удумал тот пусть и работает, хоть до синих пяток, пусть.
Гость
25 ноября, 15:29
Почему у нас мужчины живут до 60 лет, эту проблему кто-то собирается решать? А рождаемости точно поспособствует, если на новорождённого гражданина выдавать однокомнатную квартиру.
Гость
25 ноября, 14:27
А если вспомнить, что недра пренадлежат народу. И в качестве примера обратить внимание на пенсионный фонд Норвегии? Или это нескрепно?
Гость
25 ноября, 11:11
В частных домах +время есть+ деньги есть - будут дети,. В квартирах 60 метровых весь день на работе и в пробках - детей не будет.
Гость
25 ноября, 12:42
А что те кто живёт в частном доме на работу не ходят,не знала что им все блага с неба сыпятся(только все мимо меня).Рожать не от кого,мужиков нормальных нет.Девушка выходя замуж уже получает великовозрастного ребенка,зачем ей ещё.
Гость
25 ноября, 13:02
Гость
25 ноября, 12:42
А что те кто живёт в частном доме на работу не ходят,не знала что им все блага с неба сыпятся(только все мимо меня).Рожать не от кого,мужиков нормальных нет.Девушка выходя замуж уже получает великовозрастного ребенка,зачем ей ещё.
а кто воспитывает этих мальчиков?очень много неполных семей.мать на работе.бабушка и дедушка теперь тоже на работе.откуда мальчику брать мужской пример?кто ему объяснит?
Гость
25 ноября, 13:10
Гость
25 ноября, 12:42
А что те кто живёт в частном доме на работу не ходят,не знала что им все блага с неба сыпятся(только все мимо меня).Рожать не от кого,мужиков нормальных нет.Девушка выходя замуж уже получает великовозрастного ребенка,зачем ей ещё.
Не забывая тянуть с него деньги хотя бы на себя. Раз уж на "ещё" не хватает)
Гость
25 ноября, 13:07
на самокате подкати.может прокатит знакомство
Гость
25 ноября, 13:51
Хоть на самокате, хоть на паровозе, олигофрены ни чем не отличаются, дело не в транспорте, но олигофрены этого упорно не хотят понимать, так бывает у олигофренов.
Гость
25 ноября, 12:24
Повышай пенсионный возраст, не повышай, а всему свое время, когда молодость, силы и здоровье есть, рожать, растить детей и своевременно уходить на заслуженный отдых, жизнь короткая и одна.
Гость
25 ноября, 21:25
Введите уже налоги на всё, запреты всего и штрафы за всё....больше вы ничего не можете и не хотите.
Гость
25 ноября, 13:13
Мировая тенденция, говорите? А капитализм уже не по всему миру? Рабы во все времена плохо размножались. В России и ресурсов и территории хватает, не то что в других мкространах, и в СССР рождаемость не падала, до горбочёрта с пьяницей
Гость
25 ноября, 11:23
Нужно поголовно проверять женщин на способность к деторождению, что бы не было никаких отмазок....
Гость
25 ноября, 12:22
Кроме способности к деторождению государство должно обеспечивать уровень жизни как в ЕС матери и ребенку. Для контрактников 200 тыс руб в месяц находят. Почему не могут найти по 200 тыс в месяц на мать и ребенка?
Гость
25 ноября, 12:51
А женщины это по вашему скот, если вы их по головам считаете?
Гость
25 ноября, 13:00
Гость
25 ноября, 12:22
Кроме способности к деторождению государство должно обеспечивать уровень жизни как в ЕС матери и ребенку. Для контрактников 200 тыс руб в месяц находят. Почему не могут найти по 200 тыс в месяц на мать и ребенка?
И чо там в ЕС с коэффициентом рождений на одну женщину? Вы хоть статьи читайте, а то прямо смешно.
Гость
25 ноября, 12:29
Что делать, что делать , извечный вопрос. Ответ то на поверхности, но ведь не захотят мышление менять, терять своё качество жизни.
Гость
25 ноября, 11:19
Развели культ потребления. Развели культ успеха у женщин. Теперь меньше чем на БМВ к любой не подкатишь.
Гость
25 ноября, 12:56
К Ларисе на не смазанной телеге можно, она согласится))
25 ноября, 14:35
Гость
25 ноября, 12:56
К Ларисе на не смазанной телеге можно, она согласится))
ты за себя говори .а за себя Я говорю
Гость
25 ноября, 17:57
25 ноября, 14:35
ты за себя говори .а за себя Я говорю
Мы за тебя тоже можем сказать, клюшка. Помогаем тебе, стало быть, а ты не мешай.
Гость
25 ноября, 12:14
Если только один надёжный и гарантированный способ поднять рождаемость, заманить людей в сельскую местность ! А заманить туда можно только одним способом, дать людям гарантию безбедной жизни именно в сельской местности ! Не чтобы люди вахтой работали, а именно жили и работали в сельской местности !! Как это сделать ?? Очень просто ! Обязать государство скупать выращенную (изготовленную) продукцию у этих жителей !
Гость
25 ноября, 12:45
Пошёл лесом вместе со своим селом!
Гость
25 ноября, 14:17
уже прочитали статью про жителя Свердл. области, который хотел куриную ферму сделать, да прогорел
Гость
27 ноября, 19:05
Гость
25 ноября, 12:45
Пошёл лесом вместе со своим селом!
Что плохого в жизни на природе ?
Гость
25 ноября, 11:12
обсуждая темы предложенные на портале, вы способствуете рождаемости чайлд-фри-фриков! (С) Активнее обсуждайте также выборы Трампа с импотечными кредитами для инвестиций в элитные новостройки , как в будущее своих детей , как в одну из форм закабаления! Вместе вы . . . силос! (С)
Гость
25 ноября, 13:24
Надо привязать рождение детей (кол-во) к возрасту выхода на пенсию.
Гость
25 ноября, 18:57
Скорее просто пенсию отменят.
Гость
25 ноября, 20:12
мат капитал и пособия это все хорошо но это поддержка тех кто собственно родил . А есть те кто хочет но просто так не получается , те квоты на эко какой-то абсурд пока дойдешь до эко столько денег уйдет на анализы приемы процедуры что уже и не знаешь а надо ли оно , одна попытка и все а дальше все за деньги причем не малые ну или вставайте в очередь и снова ждите квоту год и снова все по кругу анализы приемы процедуры и все за деньги пока не пустят в программу
Гость
25 ноября, 20:12
просто надо регулярно выключать свет после 22:00. особенно в спальных районах, в поселках и деревнях, не будет интернета, не будут в гаджетах сидеть, а значит будут любить своих жен и любовниц чаще, а все отмазки от лукавого, вам подай все ваши хотелки-вы придумаете новые, и так дальше. Я в молодости и жену успевал и девок в окрестных деревнях посещал регулярно, все рады и довольны были, а сейчас мужики ленивые стали, своих жен и то мало любят.