"Так,что нет у вас методов против Кости Сапрыкина", - нет и не будет никакого "импортозамещения" - нечем и некому замещать. Что высокотехнологичного производит сегодня Россия? Ответ - "зеро". Даже нефть и газ качаем импортным оборудованием.
Гость
11 февраля, 15:10
Так, из совсем совсем недавнего:
- Предприятия машиностроительного дивизиона «Росатома» завершили изготовление комплекта корпусов главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА) для четвертого энергоблока АЭС «Сюйдапу»
- ОДК получила сертификат типа на авиадвигатель ВК-650 В для легких вертолетов. Силовые установки такого класса в России ранее не производились.
- Двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации представлен на стенде ОДК в натуральную величину. Двигатель обеспечивает повышенную тягу, а ресурс увеличен до 6 000 часов.
- На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложили два больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192 «Капитан Ипатов» и «Александр Бузаков». Это седьмое и восьмое суда в серии, строящейся на предприятии для «Русской Рыбопромышленной Компании».
А ты все повторяешь свою чушь.
Так, из совсем совсем недавнего:
- Предприятия машиностроительного дивизиона «Росатома» завершили изготовление комплекта корпусов главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА) для четвертого энергоблока АЭС «Сюйдапу»
- ОДК получила сертификат типа на авиадвигатель ВК-650 В для легких вертолетов. Силовые установки такого класса в России ранее не производились.
- Двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации представлен на стенде ОДК в натуральную величину. Двигатель обеспечивает повышенную тягу, а ресурс увеличен до 6 000 часов.
- На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложили два больших морозильных рыболовных траулера проекта СТ-192 «Капитан Ипатов» и «Александр Бузаков». Это седьмое и восьмое суда в серии, строящейся на предприятии для «Русской Рыбопромышленной Компании».
А ты все повторяешь свою чушь.
Ага - "заложили", "представлен на стенде", "получила сертификат", "завершили изготовление" - улавливаешь суть?! Что конкретно в работе уже? Корпус они изготовили - офигеть какие высокие технологии!!
Гость
11 февраля, 15:39
Ну какое импортозамещение? И так профицит чудовищный. Экспорт больше импорта раз в 10. Может стоит экспортозамещение начать для улучшения внешнеторгового баланса?
Гость
11 февраля, 13:13
А что "военный летчик" может понимать в гражданских самолетах? Хотя, они и в политике нынче понимают, и в биржевой торговле, и в микробиологии..
военный летчик може немного понимать про военные и гражданские борта... на военных перепад содержания кислорода компенсируется кислородной маской с высоты 4000 метров.... или заснешь.... на гражданских борт идет на 10000 тысячах... на пассажирах и экипаже кислородных масок нет....
военный летчик може немного понимать про военные и гражданские борта... на военных перепад содержания кислорода компенсируется кислородной маской с высоты 4000 метров.... или заснешь.... на гражданских борт идет на 10000 тысячах... на пассажирах и экипаже кислородных масок нет....
У военных высок риск резкой разгерметизации салона. Гражданские с масками не смогут заниматься привычными делами в самолёте.
Гость
11 февраля, 14:23
наши граждане до сих пор верят, что SSJ это наш самолёт.
громкий ржачь.
SSJ это самолет Dornier 728
французкий, начала 2000-х годов, который не пошёл в серийное производство, потому что компания его разработавшая обанкротилась.
кто желает подробностей - гуглите,
SSJ имеет идентичный фюзеляж, вплоть до размещения иллюминаторов, дверей, и прочих мелких конструктивных решений.
ну и всё наполнение конечно же тоже от Dornier. ведь самолет это сейчас не фюзеляж - а огромное количество сложнейшей современной электроники, в которой у нас напрочь отсутствуют компетенции.
к слову, французы на этот самолет (включая лётный образец) потратили денег почти в три раза меньше, чем наши на этот уже купленный самолет с чертежами.
когда вам говорят что что-то высокотехнологичное сделано в россии - копайте глубже, найдёте много интересного.
Гость
11 февраля, 14:35
Про ЯК и наработки как обычно умолчим и продолжим постить дичь, так и победите)
Гость
11 февраля, 15:12
Госпидя, где ту эту чушь черпаешь.
Гость
11 февраля, 15:35
Гость
11 февраля, 14:35
Про ЯК и наработки как обычно умолчим и продолжим постить дичь, так и победите)
какие наработки Як? вы с ума сошли? когда ЯК делал большой пассажирский самолет, дайте пример? какой опыт конструкторов ЯК в создании таких самолетов? да никакого. чтобы создать пассажирский самолет нужна инженерная школа, а все что сделал Як за последние 20 лет - это нелетные экземпляры или учебно тренировочный самолет
У импортных двигателей налёт между ремонтом - сотни тысяч часов, у новых отечественных - тысячи,через несколько тысяч надо двигатель снимать и капиталить, поэтому не переходят на них. Простои дикие будут. Придётся стоимость полётов в несколько раз поднимать
Гость
11 февраля, 17:44
Ради РОДИНЫ - не жалко!!!
Гость
11 февраля, 13:30
Цитата: "Самолет-то хороший, может быть.."
У хороших самолетов при жесткой посадке стойки шасси не пробивают топливные баки, как это было уже не раз у этого недоразумения под названием супер-пупер-джет. Герой России лётчик-испытатель М.Толбоев давно уже рассказал всю правду и про этот самолет и про то, как он разрабатывался. А сейчас ещё и такая фигня вылезла.
Гость
11 февраля, 14:34
Правда ни одна стойка не рассчитана чтобы ее с ускорением в 5г об полосу лупили, но вам то откуда знать, лишь бы некомпетентно позубоскалить и кинуть каку лишний раз да?)
Гость
11 февраля, 15:05
Гость
11 февраля, 14:34
Правда ни одна стойка не рассчитана чтобы ее с ускорением в 5г об полосу лупили, но вам то откуда знать, лишь бы некомпетентно позубоскалить и кинуть каку лишний раз да?)
Ну читай тогда компетентных людей: "...Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель Александр Гарнаев в своём ВК-канале высказал предположение, что возгорание произошло в результате ошибки конструкторов самолёта, приводящей к разрушению топливных баков при грубой посадке. Дело в том, что крепление основных стоек шасси SSJ 100 осуществляется непосредственно к задней стенке лонжерона, прямо сочленённого с крыльевыми топливными баками-кессонами. При грубой посадке стойки пробивают топливные баки, после чего возникает пожар. По такой же причине загорелся «Суперджет» в Шереметьеве в 2019 году, тогда погиб 41 человек. В «Нормах лётной годности» говорится, что никакие разрушения шасси не должны привести к повреждению баков. Есть требование безопасного складывания шасси при перегрузке..
...В России не однажды лётчики роняли на землю самолёты при посадке. Например, А-321 15 августа 2019 года в Жуковском и Boeing 9 февраля 2020 года в Усинске. Но никакие топливные баки не трескались, ни капли керосина не вытекало… Ни пожаров, ни погибших не было, подчеркнул Гарнаев."
Смертельная ошибка конструкторов или пилотов: почему сгорел очередной «Суперджет»
Гость
12 февраля, 12:00
Гость
11 февраля, 15:05
Ну читай тогда компетентных людей: "...Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель Александр Гарнаев в своём ВК-канале высказал предположение, что возгорание произошло в результате ошибки конструкторов самолёта, приводящей к разрушению топливных баков при грубой посадке. Дело в том, что крепление основных стоек шасси SSJ 100 осуществляется непосредственно к задней стенке лонжерона, прямо сочленённого с крыльевыми топливными баками-кессонами. При грубой посадке стойки пробивают топливные баки, после чего возникает пожар. По такой же причине загорелся «Суперджет» в Шереметьеве в 2019 году, тогда погиб 41 человек. В «Нормах лётной годности» говорится, что никакие разрушения шасси не должны привести к повреждению баков. Есть требование безопасного складывания шасси при перегрузке..
...В России не однажды лётчики роняли на землю самолёты при посадке. Например, А-321 15 августа 2019 года в Жуковском и Boeing 9 февраля 2020 года в Усинске. Но никакие топливные баки не трескались, ни капли керосина не вытекало… Ни пожаров, ни погибших не было, подчеркнул Гарнаев."
Смертельная ошибка конструкторов или пилотов: почему сгорел очередной «Суперджет»
Хм депутат для вас авторитет они не люди же по вашему?) Заслуженный летчик сам летал на гражданском борту квс? Про случай в домодедово его 1 раз приложили об полосу вы отчет МАК читали лично или больше по интервью не имеющих отношения к самолету судите? Так много вопросов так много кукареканья без доводов не так ли, карго культ в деле, туземцы проклинают свое и молятся на западное, вам бы страну поменять)
Гость
11 февраля, 23:46
" Если в таких условиях всё же взлететь (электроника это позволит), то пойдет ошибочный отсчет высоты и скорости, эта ошибка будет подаваться на все приборы, и летчик не сможет ее учесть. Постоянно контролировать эти цифры мы не сможем. Автоматика будет добавлять нюансы перехода через ноль на давление топлива, которое поступает в двигатель, и тяга будет другая. Летчик просто не увидит заброс больших температур."
Дальше можно даже не читать, это настоящее вранье.
Давление пилот выставляет для корректировки высоты. На взлет данная процедура по факту никак не влияет. После взлета на эшелоне перехода пилот выставляет другое давление, по данным диспетчера. Если 30 рейсов не смогли отправить, значит дело в чем-то совсем другом.
Гость
11 февраля, 13:08
датчики на али экспрессе, где и чунгачанги закупаются, брали?
Гость
11 февраля, 14:33
Статью как обычно прочитать не хватило образования, но на комментарий петросянский хватило, французы датчики давали, они чунгачанги как дальше шутить будешь ваганыч?)
Гость
11 февраля, 16:38
отлично!
Гость
11 февраля, 19:41
У боевых самолётов почему нет боязни высокого давления?
Гость
11 февраля, 16:46
Да штош такое-то, опять Запад виноват, что летающий гроб получился!
Сейчас+24°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +16
13 м/c,
зап.
733мм 31%Боязнь высокого давления? Военный летчик рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100