RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

5 м/c,

с-з.

730мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В России хотят ввести уголовную ответственность за самовыгул собак

16 марта 2025, 22:11
Гость
Гость
17 марта 2025, 18:14
народец то какой злобный!
Гость
17 марта 2025, 18:03
Давно предлагается налог на содержание собак от 100тыс в год.За эти деньги нанимать уборщиков, которые будут убирать за собаками и следить за самовыгулом собак.
Гость
17 марта 2025, 17:59
Надо вообще запретить выгуливать псин, завел держи дома, как рыбок.
Гость
17 марта 2025, 16:36
Священник Иоанн Курмояров, приговоренный на три года лишения свободы по печально известной статье 207.3 УК РФ (осуждение военных действий в Украине), отбыв свой срок покинул пределы России. После освобождения из колонии отец Иоанн не мог найти работу, заниматься прежней деятельностью в России, то есть был оставлен без средств к существованию. Тут комментировать нечего. Все уже откомментировано давным-давно, и вы знаете как. «Блажени изгнаны правды ради, яко тех есть Царство Небесное» Вот такая церковь сохранится и будет жить. А гундяевский департамент при Управлении пропаганды умрет сразу вместе с диктатурой.
Гость
17 марта 2025, 14:58
И административку за засирание города.
Гость
17 марта 2025, 13:10
В случае нападения собак хозяева предпочитают говорить, что собаки не их. А как же доказать что их? Нужно какой то реестр собак создать, все владельцы там будут их регистрировать. Это и будет подтверждением наличия хозяина у собаки.
Гость
17 марта 2025, 12:48
Нужно просто ввести налог на содержание собак, бездомных ликвидировать, и проблема будет решена.
Гость
17 марта 2025, 12:24
Куба погрузилась во тьму и оставила без света 10 миллионов человек На острове рухнула энергетическая система. Кадры из Гаваны демонстрируют тёмные улицы и здания. Это уже четвёртое общенациональное отключение на Кубе за последние 6 месяцев.
Гость
17 марта 2025, 10:11
1. нужен реестр "зоолюбителей", куда принудительно вносить всех громко визжащих за права блоховозов! 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ зоолюбителя "брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
17 марта 2025, 09:59
Уважуха!
Гость
17 марта 2025, 09:55
Да это тот Бурматов
Гость
17 марта 2025, 09:11
давно пора запретить эту зоошизу!
Гость
17 марта 2025, 07:54
правильно
Гость
17 марта 2025, 07:10
Для того чтобы вводить ответственность, нужно сначала заставить животных чипировать, а на самовыгуле бегают как раз те собаки, хозяевам которых наплевать и на неё и на остальных людей. Утром часто вижу одну женщину, которая всегда убирает за своей собакой, но тех, чьи бегают сами по себе в десять раз больше, одна вообще сядет на детской площадке, собаку отпустит, а сама в телефон пялится и дым пускает.. А бычков то сколько весной оттаивает! Просто вокруг дома все усеяно ими! Я за чипирование, за огромные штрафы за самовыгул, выгул без поводка, за то что не убирают за собакой. Но! Кто этим будет заниматься? У нас нет службы контроля за животными, участковых слишком мало и они просто физически не успеют этим заниматься. Как они себе представляют в работе этот закон? Если покупают, тогда искать будут? Кто будет следить за самовыгулом и выписывать штрафы? Как будут доказывать что это собака конкретного человека? Он скажет- это не моя, это дочке подарили, которой 5 лет и? Её в силу возраста наказать не смогут..
Гость
17 марта 2025, 12:35
фото бегающей шавки и фото хозяина участковому, а за детей отвечают родители.
Гость
17 марта 2025, 13:24
Пусть женщина, которая убирает за своей собакой, убирает и за остальными собаками. Попросите её об этом, ей же не сложно.
Гость
17 марта 2025, 15:51
Извините, а бычки тоже собаки выкидывают? Не пора ли некоторых двуногих тоже чипировать?
Гость
17 марта 2025, 06:12
Бурматов и ещё 28 депутат Госдумы против и закон не пройдут и в архиве. Планы Бурматов каждый регион России должен быть выделить 20 процентов бюджета на приюты собак с содержанием штата работников и расчёт стоимости питания и содержания собаки одной 750 рублей в сутки.
Гость
17 марта 2025, 16:22
Пусть бурматов содержит всех бездомных псин на свои деньги и на своем участке. Мы не согласны тратитт бюджетные деньги на это. Деньги надо тратить на нужды людей.
Гость
17 марта 2025, 01:35
За выгул ххлов скоро будут платить пособия.
Гость
17 марта 2025, 01:05
Это не тот ли Бурматов, который фактически легализовал стаи бродячих собак, как ловко он переобулся однако
Гость
17 марта 2025, 02:25
Он ещё заявит о себе как о лидере оппозиции.
Гость
17 марта 2025, 08:12
Этот, этот, только пишется теперь он с маленькой буквы.
Гость
17 марта 2025, 01:00
Надо довести численность депутатов и чиновников, как в Советском Союзе.
Гость
17 марта 2025, 07:30
кого ты подразумеваешь под чиновниками? всех поголовно сотрудников госслужб?
Гость
17 марта 2025, 12:29
Гость
17 марта 2025, 07:30
кого ты подразумеваешь под чиновниками? всех поголовно сотрудников госслужб?
всех поголовно. их стало в 3и раза больше чем во всем ссср.
Гость
17 марта 2025, 00:46
Отличная идея
Гость
17 марта 2025, 00:23
Все верно, это надо самим хозяевам, если не доходит. Собаки без поводка, при любом хлопке, звуке теряют самоообладание и несутся непонятно куда. И убирать за собакой надо. PS сама хозяйка собаки
Гость
17 марта 2025, 00:02
летите Таурас летите! для вас нигде преграды нэма!
Гость
17 марта 2025, 10:51
Ага, приям в центр киева
Гость
16 марта 2025, 23:51
И ввести ответственность, чипирование с указанием ФИО владельца.
Гость
17 марта 2025, 17:13
Идея хорошая чипировать, но за счет хозяина вся эта регистрация. Однако лучше еще и ДНК тест каждой собачке в чип внести, а потом штраф 50000р за отходы жизнедеятельности. И чистота и окупаемость.
Гость
16 марта 2025, 23:50
Лучше ввести уголовное наказание для тех, кто плодит собак без допуска к разведению. Условно есть заводчики, питомники, они платят налоги, у них чистопородные собаки с родословной, посещающие выставки -есть допуск к разведению. Но все авито усеяно обьявлениями о продаже щенков без родословной, у которых собаки без допуска к разведению, не платят налоги. Вот таких бы наказывать. Почему никто за этим не следит? Полно лабрадоров там за 25т.р. без документов, также много вообще метисов продают. Почему не запретить это? И тогда ситуация будет улучшаться.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 00:24
Который год пишу: не надо штрафов, не надо питомников. Просто законом обязать хозяев собак, прописывать в квартире, как жильцов. С двойной оплатой всех тарифов.
Гость
17 марта 2025, 03:13
17 марта 2025, 00:24
Который год пишу: не надо штрафов, не надо питомников. Просто законом обязать хозяев собак, прописывать в квартире, как жильцов. С двойной оплатой всех тарифов.
И с письменного разрешения всех жильцов дома, если многоквартирный дом. Ибо скотину содержать в городской квартире - это не то же самое, что в деревне в свинарнике, коровнике, курятнике, вольере.
Гость
17 марта 2025, 03:15
17 марта 2025, 00:24
Который год пишу: не надо штрафов, не надо питомников. Просто законом обязать хозяев собак, прописывать в квартире, как жильцов. С двойной оплатой всех тарифов.
Собаки в отличии от баранов, коз, овец, коров - хищные животные и питаются мясом. Собаки опасней овец. Пусть уж тогда дома овец держат это безопасней для соседей и самих же хозяев.
Гость
16 марта 2025, 23:24
Собачников давно пора прижать, у меня через дорогу под окнами мадам выгулвает своего пса. Там кренделя выходят больше человеческих. Это же не нормально.
Гость
17 марта 2025, 06:50
С проблемой согласен, но подписать бумажку не равно решению. Кто будет контролировать? Кто будет нести ответственность в случае отсутствия контроля? Если на эти вопросы нет ответа, задача считается не выполнимой. Бумажка ни чего не решает, бумажка это лёгкое решение сложного вопроса. А это так не работает.
Гость
17 марта 2025, 08:23
Продолжайте наблюдение за кренделями...
Гость
17 марта 2025, 11:46
Гость
17 марта 2025, 06:50
С проблемой согласен, но подписать бумажку не равно решению. Кто будет контролировать? Кто будет нести ответственность в случае отсутствия контроля? Если на эти вопросы нет ответа, задача считается не выполнимой. Бумажка ни чего не решает, бумажка это лёгкое решение сложного вопроса. А это так не работает.
В каждом ЖЭУ есть должностью по работе с населением,пусть работают,сделают перепись владельцев собак в доме,и обяжут делать уборку придомовой территории еженедельно,отклонились от уборки штраф(юрист ЖЭУ тоже проработает).А то живут любители пушистиков, а вся территория загажена этими пушистиками.
Гость
16 марта 2025, 23:06
Да, есть такие умалишённые собачники - открывется дверь подъезда, выбегает собака и сразу начинает на всех кидаться, а дверь закрывается и хозяин идёт дальше синячить наверное
Z ПЕХОТИНЕЦ ПУТИНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2025, 23:03
Русский народ поддержит любой закон, который подпишет Президент Путин!
Гость
16 марта 2025, 23:40
Даже если он подпишет закон всем стучаться в дымоход?
Гость
17 марта 2025, 00:38
Гость
16 марта 2025, 23:40
Даже если он подпишет закон всем стучаться в дымоход?
да пофиг, их же выполнять не обязательно. только вокруг вождя приближенные стараться будут
Z ПЕХОТИНЕЦ ПУТИНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2025, 23:02
Слава России! Слава Путину!
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 марта 2025, 22:58
Ну, бурматов и либерал! Собака убьет человека, а хозяину до трех лет? Безнадзорная псина, это преднамеренное покушение на убийство, а хозяину 50 штук штрафа! Ай бурматов, ай молодец!
Гость
16 марта 2025, 23:15
Настя, почему у тебя духовка вдребезги?
Гость
17 марта 2025, 00:13
Гость
16 марта 2025, 23:15
Настя, почему у тебя духовка вдребезги?
может ты своим носом разила
Гость
17 марта 2025, 00:34
Гость
16 марта 2025, 23:15
Настя, почему у тебя духовка вдребезги?
очнись, ты с зеркалом общаешся
Гость
16 марта 2025, 22:25
Всех собачников отселить за город и пусть там гуляют со своими животными. Запретить содержание домашних животных в многоквартирных домах.
Гость
16 марта 2025, 22:56
во двор нельзя выйти, все об осрано.
Гость
16 марта 2025, 23:01
Гость
16 марта 2025, 22:56
во двор нельзя выйти, все об осрано.
Ну так перестань сpать во дворе.
Гость
16 марта 2025, 23:34
Гость
16 марта 2025, 22:56
во двор нельзя выйти, все об осрано.
есть такое-гадят собачки повсюду.
Гость
16 марта 2025, 22:14
в США планируют ввести закон о штрафах за выгул какелов
Гость
16 марта 2025, 22:50
Новые методички раздали кремлеботам ? Теперь США друзья ?
Гость
16 марта 2025, 23:02
Гость
16 марта 2025, 22:50
Новые методички раздали кремлеботам ? Теперь США друзья ?
Гость, пиши номер телефона, девочка или боишься?
Гость
16 марта 2025, 23:14
Гость
16 марта 2025, 23:02
Гость, пиши номер телефона, девочка или боишься?
Гость, ему много раз тут предлагали поговорить по мужски, но он сразу сливался
Гость
16 марта 2025, 22:14
захват Курской области обернулся отхватом Сумской
Гость
17 марта 2025, 00:33
Кидалово, вы окружение и 10000 обещали!
Гость