RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-з.

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Что еще хочет эта женщина? Почему очередные попытки повысить рождаемость вызывают только раздражение

17 апреля 2025, 07:30
Гость
Гость
10 июля 2025, 17:11
Сколько %семей неполных,что нам говорит статистика?,почему мамочки бегают по устройству -в Дет.сад,в школу?Может государство прийдет или пришлёт уведомление (ваш ребёнок принят и оформлен),для чего госуслуги??,ну не для того же ,что бесконечно кошмарить,про жильё и деньги,зачем нужны подачки???,подход нужен другой!!!!Спросите реальных людей ?! И будет нам счастье
NiKChesK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 19:21
По подсчетам Ракши, если платить за второго и третьего ребенка по 1,5−2 миллиона рублей, то всего за два-три года рождаемость вырастет примерно на 12–15%, а бюджетных денег потратить придется сравнительно немного: 1,02–1,38 триллиона рублей в год. Если будет платиться такая сумма за рождение детей, то цены на жилье вообще уйдут в космос, что мы сейчас и наблюдаем с выплатами за сво.
Гость
17 апреля 2025, 18:12
Женщины тянут всё-семью,мужа,работу.Может быть вернуться к модели СССР-детский сад,школа,институт,техникум,училище бесплатно.Государство возьмите это на содержание,декретные деньги зарабатывают,пожалуйста (государство)хотите к этому добавить,добавьте услугой,за ЖКХ(вода,электричество,отопление).не все люди умеют правильно распоряжаться деньгами (это чтобы не сказать обидное)Пенсия ?! Это отдельная боль.Почему 40 лет стажа,пенсия 19-20 тысяч????Кто придумал баллы?Да и депутат? было как общественное поручение,а не бизнес
Гость
17 апреля 2025, 16:31
Считаю, что те, кто родили и воспитывают детей- это сверхлюди. Сил вам. Я сама до 30 еще бы отважилась, но к 40 уже вряд ли.
Гость
17 апреля 2025, 16:20
Ищу парня для создания семьи. Обещаю содержать его и наших детей! Он может не работать и гулять.
Гость
17 апреля 2025, 16:24
голубая луна тому виной
Гость
17 апреля 2025, 16:08
Как рожать??? Если нет стабильности ни в чем??? Сначала любовь, ребенок, развод. Алиментов нет, на работу выйти не могу. Судебные приставы сделать ничего не могут, денег нет. Только пособие на ребенка 14 000,00 рублей.ВСЕ!!! Вот и живи одна с ребенком.
Гость
17 апреля 2025, 15:43
Бывший хотел ребенка просто, чтобы галочку поставить. Говорит, что надо зачать ребенка, но не факт, что ты мне нужна будешь потом. Ребенка навещать буду и т. п. Думаете я после этого доверяю мужикам? Нет и даже не знакомлюсь.
Гость
17 апреля 2025, 15:40
Мне мужики сразу говорили, давай ребенка рожай (причем я не хотела ребенка), но мне его кормить нечем будет, рассчитывай на себя, мои родители хотят внуков.
Гость
17 апреля 2025, 15:16
Так как мне повысить? Один ухажер спился, другие два по тюрьмам мыкаются.
Гость
17 апреля 2025, 15:11
я работаю в торговой сети.магазин работает до 23-00.коллектив полностью женский.каким образом всем нам сократить рабочий день на 1 час?работодатель на это не пойдет.или где-то найти хоть 1 мужичонка чтобы оставался вечером один за всех?или это предложение только для тех кто работает на 5 дневке?так они и так все праздники отдыхают
Гость
17 апреля 2025, 15:05
Общество потребителей -какие могут быть дети ?! Не нужны никому проблемы - нужны дутые губы, новые трусы и пляжный отдых.
Гость
17 апреля 2025, 12:46
Депутаты, чиновники всех мастей там что-то решают, а самих женщин никто в общем-то и не спрашивает, что надо сделать для увеличения рождаемости.
Гость
17 апреля 2025, 12:30
Я очень люблю детей и сейчас у меня их трое. Четвертого не рожаю потому, что не смогу дать хорошие условия жизни. Мы не получаем пособий на детей, зарабатываем сами. Одеть и накормить ещё одного не проблема. Сейчас у нас маленькая трёхкомнатная квартира, на кухне помещаются только 4 человека, кому-то ( обычно мне) всегда приходится есть позднее. Девочки живут в одной комнате, сын в другой, мы с мужем в третьей. У каждого ребенка есть свой стол для занятий, шкаф для вещей. Но места для ещё одной кровати нет.. и денег чтобы поменять нашу квартиру на более просторную нет. Второй момент это машина, у нас обычная пятиместная гранта. Мы часто ездим отдыхать на озера или в горы. Оставлять кого-то дома? Менять машину также требует денег. Ну и добавим ещё, что при уходе в декрет расходов становится больше, а доходов меньше.. Поэтому четвертый ребенок только в мечтах..
Гость
17 апреля 2025, 12:12
Я работаю в медицине, в поволжье, и вот премии государство на сотрудников выделяет главному врачу, а главный врач их распределяет по сотрудникам на своё усмотрение и естественно 90%- выделяет себе и приблежённым с этих денег(это несколько человек из большого коллектива), ну а другим кукиш. Деньги государственные и за их распределение между сотрудниками нет контроля. Единственные деньги, которые доходят до рядового сотрудника-это то, что выделяют федералы целенаправленно на оплату рядового сотрудника
Гость
17 апреля 2025, 12:05
В семье желаемое количество детей определяют исключительно родители. Причем чаще всего основной мерой является материальное положение. Хочет государство больше детей - без проблем, но пусть тогда оно это и оплачивает. Причем дети это очень большая статья расходов как минимум до их совершеннолетия - как отец двоих детей говорю. Поэтому самый простой способ стимулировать рождаемость - платить родителям не менее 1 МРОТа за каждого ребенка с рождения и до 18 лет.
Гость
17 апреля 2025, 12:04
И ещё не понятно, почему в статистику попадает средняя зарплата по предприятию. Ведь огромные суммы оседают в карманах директоров и начальников, а у людей - копьё. А если смотреть среднюю, то люди живут офигенно. Вы смотрите уровень зарплаты по среднему сотруднику, чтобы понимать катастрофичность ситуации в доходах людей
Гость
17 апреля 2025, 11:58
Сделайте сертификат на 4 ребенка на 20 квадратных метров, чтобы семья могла поменять свою квартиру на побольше или доплатить за оставшиеся квадраты и купить студию старшему ребенку. И увидите, что женщины старше 35, у которых уже есть трое детей пойдут за четвертым.
Гость
17 апреля 2025, 14:42
Вы себя имеете ввиду ?
Гость
17 апреля 2025, 11:43
Вывод: денег нет, но вы рожайте.
Гость
17 апреля 2025, 11:18
Нельзя возлагать на бабушек- наработались, пусть отдохнут. Молодым давать не деньги, а социальные квартиры ( как бы общежития) а там заработают и купят...
Гость
17 апреля 2025, 11:11
По большому счёту мне как работяге без разницы снижается рождаемость или растёт. А вот тем которые заседают, проблема. Кормильцев то всё меньше и меньше.
Гость
17 апреля 2025, 10:57
И потом хочется для своего ребёнка и образование и отдых и одежду. А у людей зарплаты - слёзы. У меня дочь даже спросила недавно, зачем я её родила, если денег вечно не хватает.
Гость
17 апреля 2025, 10:51
Мне 60 и у меня едиственный ребенок, которому смогла дать университетсткое образование за океаном и право на жизнь там, где училась. Я точно знаю по чем фунт лиха в России и точно знаю, что рожать надо в стране, где мир и порядок, торжество закона, где есть правила! И это не про Россию!
282966797

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 10:45
А может чиновникам профильных ведомств все таки начать с исполнения майских указов президента, создать и реализовать нормальные условия для жизни людей? Ведь на бумаге и с телевизора все выполнено, правильной дорогой идут господа,а народ все чего то кочевряжиться, размножаться не хочет.И еще один момент, сколько здоровых мужчин и душой и телом осталось на гражданке? С кем крепкую семью создавать?Вот над этим подумали бы прежде чем чушь предлагать очередную с трибун.
Гость
17 апреля 2025, 10:43
Нужно не матерям снижать рабочий день, а отцам-пусть они забирают детей и везут их по кружкам/секциям и ужин приготовят к приходу супруги.
Гость
17 апреля 2025, 10:42
Правильно ли я понимаю, что мнение мужчин их не интересует?
Гость
17 апреля 2025, 10:44
Правильно. Мужчина не рожает по природе своей.
Гость
17 апреля 2025, 14:45
Гость
17 апреля 2025, 10:44
Правильно. Мужчина не рожает по природе своей.
Почему, может, ёжика или 100 м. колючей проволоки.
Гость
17 апреля 2025, 10:41
Страна фактически вымирает, кто виноват и, что делать?
Гость
17 апреля 2025, 10:30
российские куры прежде должны состояться как птицы а уж потома размышлять о перспективах вынашивания птенцов
Гость
17 апреля 2025, 10:54
а питухи...а-а, чо с питуха возьмешь-то?
Гость
17 апреля 2025, 10:24
Когда в России падает рождаемость и растет смертность, что нужно начать? Правильно, СВО!
Гость
17 апреля 2025, 10:20
Как повысить рождаемость - выгнать всех женщин с работы ! Все ! Ни разводов не будет и рождаемость будет выше крыши! И за каждым мужиком по пять штук в очередь будут. По другому они не понимают.
Гость
17 апреля 2025, 10:31
Давай, выгоняй. И вэлком в детские сады, школы, санитарками в больницы, уборщицами, гардеробщицами, акушерками в роддом и т.д. Пока что у мужиков хорошо получилось освоить профессию кассира в Пятерке, Спаре или Магните. Но на эту зарплату российский мужик только себя содержать сможет. При этом жрать он должен строго в магазине. Так что, никакой очереди. Нищеброды никому не интересны.
Гость
17 апреля 2025, 11:09
Маникюр, педикюр Вы им будите делать, или в качестве секретарши у любвеобильного босса себя представляете?
Гость
17 апреля 2025, 15:14
Гость
17 апреля 2025, 10:31
Давай, выгоняй. И вэлком в детские сады, школы, санитарками в больницы, уборщицами, гардеробщицами, акушерками в роддом и т.д. Пока что у мужиков хорошо получилось освоить профессию кассира в Пятерке, Спаре или Магните. Но на эту зарплату российский мужик только себя содержать сможет. При этом жрать он должен строго в магазине. Так что, никакой очереди. Нищеброды никому не интересны.
"Нищеброды никому не интересны." - в ваших интересах никто и не сомневается))) Поэтому хоть лишний час, хоть лишние деньги .... Это не поможет рождаемости пока у нас такие женщины)))
Гость
17 апреля 2025, 10:19
И ещё очень печально, когда дочка просит красивых платьев, а ты понимаешь, что только пару обновок можешь ей позволить за всё лето, знаете, как это щемит материнское сердце?
Гость
17 апреля 2025, 10:32
Ойййй. Вплоть до школьного выпускного шила своей дочери сама. Купите себе уже швейную машинку.
Гость
17 апреля 2025, 10:55
Гость
17 апреля 2025, 10:32
Ойййй. Вплоть до школьного выпускного шила своей дочери сама. Купите себе уже швейную машинку.
Мне мама тоже в детстве шила, ходить было очень стрёмно в таком, были жуткие комплексы
Гость
17 апреля 2025, 13:37
Гость
17 апреля 2025, 10:55
Мне мама тоже в детстве шила, ходить было очень стрёмно в таком, были жуткие комплексы
Аааа, у мамки кривые руки. Понятно. И вас тоже кривые.
Гость
17 апреля 2025, 10:12
не "эта женщина", а "эти женщины" хочут чтоб папе вове вечная весна
Гость
17 апреля 2025, 09:59
Рассуждать можно много, только страшно, на чем будет основана пенсия сейчас живущих 40 летних, их то обрабатывать не кому будет, население то исчезает, ну это конечно если удастся на пенсии пожить, боюсь пенсия крайне будет низкой если вообще будет, в лучшем случае на двух родителей один ребенок, это катастрофа....
Гость
17 апреля 2025, 09:57
Не смешите изду!!!
Гость
17 апреля 2025, 09:45
в поликлинику зашел за справкой. день малютки. так ни одного русского посетителя. все иноземцы. вот вам и рождаемость повышается. Вот где реальная катастрофа! Русские то почти не рожают
Гость
17 апреля 2025, 10:31
Сейчас еще и мигранты перестали в РФ приезжать, едут на заработки в Корею и Европу, там высокие зарплаты и уровень жизни
Гость
17 апреля 2025, 10:32
Русские ничего делать не умеют, только пить и ругать НАТО
Гость
17 апреля 2025, 15:07
В СТРАНАХ ГДЕ БАБА СВОБОДНА НИГДЕ НЕ РОЖАЮТ! ВСЕ ПРОСТО!
Гость
17 апреля 2025, 09:41
Для полноценного воспитания ребёнка родители сами должны быть в материальном и психологическом ресурсе
Гость
17 апреля 2025, 09:37
Ждем от депутатов конкурс на самые оригинальные инициативы в этом вопросе.
Гость
17 апреля 2025, 09:34
прям "диалоги о животных" какие то
Гость
17 апреля 2025, 09:33
Это сто лет назад, пряником печатным можно было женщину завлечь, и в итоге родить. Сейчас эта манипуляция не пройдёт, другой контингент, женщины умны, практичны, хотят жить для себя, не все, но многие. Поэтому надо приложить максимум усилий, чтоб их раскочегарить, и довести до родов.
Гость
17 апреля 2025, 09:56
проще фапать
Фрея

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 09:32
Ребята - депутаты, отвалите уже со своими инициативами. Этак до легализации многожёнства дойдет.
Гость
17 апреля 2025, 09:45
Один фиг. Всё одно прокормить не сможет.
Гость
17 апреля 2025, 09:27
Надо женщине ( рождённой в России ) просто платить фиксированную сумму при рождении НЕЗАВИСИМО от её и мужа доходов. Пример Британия. У друга дочь живёт в Лондоне. При рождении сына ей дали карту - 200 фунтов. Отдала отцу - в своё время заслужил , когда она после ДТП полгода в больнице была. Работает врачом - доход нормальный. Он заходит в КБ ( не алкаш ) и покупает сигареты, у нас в области. Родила второго - опять выдали и опять 200 фунтов. Вот и всё решение.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2025, 09:41
Фертильность в Великобритании Текущая ситуация В 2023 году в Англии и Уэльсе зафиксирован рекордно низкий уровень рождаемости за последние 50 лет. Всего родилось 591 072 ребенка, что является минимальным показателем с 1977 года.
Гость
17 апреля 2025, 09:49
А что, Студенников уже и до Лондона добрался?
Гость
17 апреля 2025, 09:55
17 апреля 2025, 09:41
Фертильность в Великобритании Текущая ситуация В 2023 году в Англии и Уэльсе зафиксирован рекордно низкий уровень рождаемости за последние 50 лет. Всего родилось 591 072 ребенка, что является минимальным показателем с 1977 года.
поплачь
Гость
17 апреля 2025, 09:24
А чьиих рук созданные проблемы???
Гость
17 апреля 2025, 09:55
кривых кремлевских
Гость
17 апреля 2025, 09:17
Поддержку женщинам проживающим на территории россии более 20 лет
Гость
17 апреля 2025, 09:54
по мильену, как наемникам
Гость
17 апреля 2025, 09:02
Значит ,что - то не так у нас в стране, если рождаемость падает!
Гость
17 апреля 2025, 09:54
и это что-то в кремле
Гость
17 апреля 2025, 08:55
Налог на бездетность 30%
Гость
17 апреля 2025, 09:54
146 %
Гость
17 апреля 2025, 14:03
На нежелание " дать"...
Гость
17 апреля 2025, 16:23
Гость
17 апреля 2025, 14:03
На нежелание " дать"...
а ты дашь?
Гость
17 апреля 2025, 08:49
Как насчёт расшарить женские монастыри!? Они ж там все "чайлд фри"! Недухоскрепненько! Ахахахахахахахаахааахааахахаааааааааа!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2025, 13:04
Гость, так там одни старухи.
Гость
17 апреля 2025, 15:37
Там много вдовиц, которые уже подняли детей. И кроме того, эти вдовицы занимаются помощью многодетным семьям. Часто бываю и общаюсь.
Гость
17 апреля 2025, 08:42
Китае создан первый в мире ИНКУБАТОР и опыты идут. Если заработает,то шанс именно МАЛЬЧИКОВ получения и с генами нужными и без болезней. Уже сотня детей есть и планы в год по 60.000 мальчиков получение. Женщины не НУЖНЫ и все делает инкубатор.
Гость
17 апреля 2025, 08:59
А как же бабам выживать то потом, чем манипулировать, если без них будут обходиться?
Гость
17 апреля 2025, 09:47
Ага. И пуговки к концам пришивать сможет.
Гость
17 апреля 2025, 08:41
а причем тут усыновление? это уже рожденный ребенок...а если у текслера жена не может больше, то вперед за суррогатной матерью..
Гость
17 апреля 2025, 08:34
Днище
Гость
17 апреля 2025, 08:34
Инкубатор не работает
Гость
17 апреля 2025, 09:53
зато мясозабойный комбинат пашет в три смена. посети рос. кладбища и убедись
Гость
17 апреля 2025, 08:33
а для чего?? чтобы в 18 на твоего ребенка "лапу наложили"???
Гость