RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

5 м/c,

сев.

740мм 38%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,89
EUR 91,12
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Военные эксперты рассказали, кто и зачем отключает мобильный интернет в России

1 июля 2025, 09:30
1 июля, 10:56
С чего Вы взяли, что граждане начали привыкать к отключению интернета? Граждане возмущены этим беспределом!
Гость
1 июля, 11:04
тебе когда снаряд на дом прилетит, что с этим беспределом будешь делать?
Гость
1 июля, 11:11
Дональд Трамп отменил все санкции против Сирии с 1 июля — ограничения действовали с 2004 года
Гость
1 июля, 11:21
Гость
1 июля, 11:04
тебе когда снаряд на дом прилетит, что с этим беспределом будешь делать?
Какой ещё снаряд? И вообще - ты дискредитируешь Вооружённые силы Российской Федерации? Считаешь, что они (и конкретно ПВО) способны проморгать "снаряд", летящий на Челябинск?!
1 июля, 12:16
В российских законах отсутствует понятие "далеко не мирное время".Так что - это самоуправные действия исполнительной власти. Уголовно преследуемое превышение полномочий.
Гость
1 июля, 16:29
Так и режима "повышенной готовности" нет и "нерабочих дней" не существует.
1 июля, 09:48
«У нас, у военных...", - у вас, у военных вместо мозгов устав гарнизонной и караульной службы и сверху фуражка, чтоб не вытекало. Но вот это — "политического решения на этот счёт, к сожалению, не принято" - ваще жемчужина, т.е. товарищ реально сожалеет, что официально .... не объявили. Тут-то он бы развернулся!! Всё, приплыли.
Гость
1 июля, 10:52
Ну с точки зрения профессионала он прав.
Гость
1 июля, 11:09
Гость
1 июля, 10:52
Ну с точки зрения профессионала он прав.
Это ты профессионал? Или он? Или оба сразу?
Гость
1 июля, 11:21
Гость
1 июля, 10:52
Ну с точки зрения профессионала он прав.
Ну раз такой профессионал как ТЫ (!!!!!) подтверждаешь, тогда конечно!
1 июля, 10:59
Пробуют насадить в России те же порядки, как в Северной Корее, но это вряд ли прокатит
Гость
1 июля, 11:43
Не смешите меня
Гость
1 июля, 11:52
прокатит. 80 процентов еще причмокивать будут
Гость
1 июля, 12:37
Ой-вэй, а как же госуслуги, безнал и прочая цифровизация ? "Это же какой-то позор" (Швондер)
Гость
1 июля, 12:04
Мне лично соседняя страна вообще не мешала. Мало ли что происходит к тому же в Гваделупе, Гватемале, той же Албании. Да и в любой другой стране.Но мне хочется ,чтобы в России мы хорошо жили. Вот хорошо бы на свою страну побольше денег оставляли.
1 июля, 12:41
Мы же не Израиль. Все верно.
Гость
1 июля, 12:54
Также как и у вас на Украине... пардон в Украине.
Гость
1 июля, 13:49
мы так не можем
Гость
1 июля, 09:55
Повышенные тарифы ЖКХ, ухудшение качества бесплатной медицины, рост стоимости обучения и сокращение бюджетных мест, коррупция во власти, низкий уровень пенсий, рост разрыва между бедными и богатыми - вот причины "подрыва состояния народа".
Гость
1 июля, 11:43
Интересно, а какая главная причина? Слона в комнате назовёте?
Гость
1 июля, 13:16
Гость
1 июля, 11:43
Интересно, а какая главная причина? Слона в комнате назовёте?
Можно. конечно, сказать, что руководство страны. Но... большинство населения (простите, но другого слова у меня нет), "не интересующееся политикой", отключившего логику и критическое мышление, также ответственно за всё происходящее.
Гость
1 июля, 13:25
Плюс красное белое под окном. Тут без рюмки не обойтись чтобы такие факты выдать.
Гость
1 июля, 10:34
А плату берут по полной....
Гость
1 июля, 13:14
Отключают и замедляют не только днем, но и вечером и в выходные! Движемся в сторону цифрового гулага(((
Гость
1 июля, 14:40
И не только цифрового
Гость
1 июля, 12:02
В этой стране всё делается для народа! Интернет отключают , налоги поднимают и садятся на шею свесив ноги и едут и это для народа! Возникает вопрос а зачем нам такая заботливая власть от которой кроме проблем ничего нет!
Гость
1 июля, 12:04
Ну как же? Во-первых, если не они то кто. Во-вторых, Россия поднимается с колен. В-третьих, а вот у них там ещё хуже. В-четвёртых, работать не пробовали. В-пятых, на нравится вали. В общем, все аргументы за то, что живём всё лучше и лучше.
Гость
1 июля, 13:24
Гость
1 июля, 12:04
Ну как же? Во-первых, если не они то кто. Во-вторых, Россия поднимается с колен. В-третьих, а вот у них там ещё хуже. В-четвёртых, работать не пробовали. В-пятых, на нравится вали. В общем, все аргументы за то, что живём всё лучше и лучше.
Класс!))) Ещё один аргумент забыли: "с вами всё понятно".
Гость
1 июля, 13:40
Что вы. Это не проблемы, это чтобы не прогнуться под Америку как вся гейропа. Надо потерпеть и в рай.
Гость
1 июля, 10:49
Военные эксперты...Попов))) там ещё один есть , с говорящей фамилией Баранец, тот на все неудобные вопросы, типа, где беспилотники, связь, спутники, отвечал ....а зато у нас есть прыгающие мины. МО тоже они, похоже , консультируют.
Гость
1 июля, 09:40
Ага, "Подрывают состояние народа". Для начала даже само слово "народ" - обезличивающее, мол, народился скот. Это типа как не "раненый и погибший", а "300 и 200" - уже груз, а не человек. А подрывает моё состояние понимание, что один закомплексованный старичок с приспешниками загоняет всю страну и конкретно мою жизнь в яму ради какой-то сомнительной цели, и возможностей повлиять на это у меня нет.
Гость
1 июля, 09:41
У вас на Украине так?
Гость
1 июля, 10:00
Как нет? Дуй в ТЦК, тебя там ждут.
Гость
1 июля, 10:02
Гость
1 июля, 10:00
Как нет? Дуй в ТЦК, тебя там ждут.
Про Тису давно не было и польские клозеты, давай, жги словом!
Гость
1 июля, 10:23
Продолжим логику: В такое непростое время, необходимо вывести из стоя дороги, разрушить мосты, отключить электростанции и т.д., чтобы не создавать преимущества оппонентам.
Гость
1 июля, 10:57
Думать нужно было в феврале 2022 года - прежде чем начинать... .
Гость
1 июля, 11:23
Так ведь и думали... что прокатит за недельку, на которую "приостановили" работу нескольких аэропортов вроде Ростова, Анапы и пр.
Гость
1 июля, 11:30
Думать надо было раньше 2022 года, и начинать надо было еще в 2014 году
Гость
1 июля, 11:43
Гость
1 июля, 11:30
Думать надо было раньше 2022 года, и начинать надо было еще в 2014 году
Любишь чужими руками жар загребать?
Гость
1 июля, 11:25
Гадкая Украина , из за неё тарифы ЖКХ задирают , бензин дорожает , дороги разваливаются . канализационные трубы враз сгнили !
Гость
1 июля, 11:41
Да, да во всем Зеля и Трамп с Байденом виноваты, хотя может Обама
Гость
1 июля, 13:08
"мобильный интернет отключают «не от хорошей жизни»." А нам президент говорит, что у нас всё лучше и лучше. Так кто же врёт???
Гость
1 июля, 09:49
"военные эксперты" - оксюморон
Гость
1 июля, 09:53
Кто в курсе с чем это может быть связано?
Гость
1 июля, 10:00
Связано с искоренением возродившегося фашизма.
Гость
1 июля, 10:22
Гость
1 июля, 10:00
Связано с искоренением возродившегося фашизма.
Так именно фашизм же запрещает
Гость
1 июля, 10:23
Гость
1 июля, 10:00
Связано с искоренением возродившегося фашизма.
Гость, Да им, в кремле, от этих отключений не горячо, ни холодно. Там всё в папочках приносят.
Гость
1 июля, 10:06
а у кого домашний интернет от Интерсвязи на домашнем компьютере стал хуже работать? фото открываются как будто их по модему загружают. не я один это заметил?
Гость
1 июля, 10:06
Это не на долго.
Гость
1 июля, 10:19
Гость
1 июля, 10:06
Это не на долго.
Гость, На три дня? Максимум на пять?
Гость
1 июля, 10:26
Гость
1 июля, 10:06
Это не на долго.
до балета?
Гость
1 июля, 10:03
Гнать давно пора всех из Думы и МО !
Гость
1 июля, 12:39
Шёл четвёртый год успешной спецоперации.
Гость
1 июля, 14:03
когда во власти преобладают бездари и недалекого ума люди, умеющие только запрещать, сажать, отключать - ничего иного ждать не стоит. военный эксперт несет ерунду...какое пеленгование по вышкам сотовой связи, что за бред...никто там пеленгование не использует. да и вышки продолжают работать, и отключается только мобильный интернет. в общем типичный рассказ типичного вояки...эти вояки сейчас и управляют. результат налицо.
Гость
1 июля, 10:47
А через Ю Туб украинские военные по кому и чему бьют ?! Ю Туб чем помешал ? Просто взяли, отключили и плевать на граждан страны, как с холопами.
Гость
1 июля, 11:40
Опыт КНР и КНДР перенимают, толи еще будет
Гость
1 июля, 12:47
И ютюб и пепси, тойота, макфа, данон, чэмк, яндекс, магнит ...... что бы не досталось врагу, с заботой о гражданах. Сами разрушат.
Гость
1 июля, 10:03
Пожелаем таким экспертам,чтобы при отключении связи скорая и пожарные к их семьям не приехали)
Гость
1 июля, 10:24
Спецсвязь не блокируют
Гость
1 июля, 10:54
Гость
1 июля, 10:24
Спецсвязь не блокируют
Спецсвязь у его внучки на увильдовской даче?)
Гость
1 июля, 11:24
Гость
1 июля, 10:24
Спецсвязь не блокируют
А если коварные дроны подключатся к спецсвязи? Паникуем!
Гость
1 июля, 10:01
В шагле вообще сотовую связь периодически выключают....во время полетов...считай что часто
Гость
1 июля, 12:01
Так на северке постоянно низко летают.
Гость
1 июля, 12:19
Гость
1 июля, 12:01
Так на северке постоянно низко летают.
звоните 112, жалуйтесь на шум
Гость
1 июля, 10:30
От вояк и политиканов одни проблемы. Нужно вояк и политиканов на генном уровне изничтожить, может тогда нормально жить получится.
Гость
1 июля, 12:49
Ращзве не понятно что страна вошла в фазу либо они нас уничтожат, либо мы их. И я совсем не про другие страны.
Гость
1 июля, 13:48
Гость
1 июля, 12:49
Ращзве не понятно что страна вошла в фазу либо они нас уничтожат, либо мы их. И я совсем не про другие страны.
Ты только сейчас события 1990 года понял?)Да ты образец выпускников Академии Фрунзе)
Гость
1 июля, 16:39
Гость
1 июля, 13:48
Ты только сейчас события 1990 года понял?)Да ты образец выпускников Академии Фрунзе)
А что было в 1990 году?
Гость
1 июля, 11:05
ютуб включите в телефое
Гость
1 июля, 11:28
Зачем это? Вдруг там посмотришь вражью пропаганду? Рутуб смотри: там вся правда... если получится включить что-нибудь.
Гость
1 июля, 11:41
МТС и Интерсвяь без проблем
Гость
1 июля, 11:46
Гость
1 июля, 11:41
МТС и Интерсвяь без проблем
Гость, интерсвязь - не телефон
Гость
1 июля, 09:52
дедушке пора на пенсию
Гость
1 июля, 09:59
к Ельцину и Березовскому, они пригреют
Гость
1 июля, 11:33
Нуу что вы так о Трампе.
Гость
1 июля, 12:00
Гость
1 июля, 11:33
Нуу что вы так о Трампе.
Это не о Трампе. Ты просто опять всё перепутал. Попробуй ещё.
Гость
1 июля, 10:22
Нашли кого спросить…
Гость
1 июля, 11:25
Подлость мы первые начали использовать!
Гость
1 июля, 10:37
хорошая лапша, годная)))
Гость
1 июля, 17:40
На третий год? Вы считать не умеете! Уже четвертый год идет вовсю.
Гость
1 июля, 11:31
А нечего было начинать!
Гость
1 июля, 11:35
Точно, не надо было начинать прыгать на майдане в кастрюлях.
Гость
1 июля, 11:42
Гость
1 июля, 11:35
Точно, не надо было начинать прыгать на майдане в кастрюлях.
а тебе какая разница, это другая страна мира
Гость
1 июля, 11:43
Гость
1 июля, 11:42
а тебе какая разница, это другая страна мира
весь мир с вами
Гость
1 июля, 11:40
Это все понятно. Но когда практически все переведено в онлайн, как-то не очень удобно получается. Я, например, не могла расплатиться картой в магазинах. А если что-то посерьёзнее понадобится.
Гость
1 июля, 11:43
чушь. скорее ваша карта каюк. интернет тут причём? магазин по проводам инетрнет использует.
Гость
1 июля, 11:46
Гость
1 июля, 11:43
чушь. скорее ваша карта каюк. интернет тут причём? магазин по проводам инетрнет использует.
еще один иксперд
Гость
1 июля, 11:33
А что случилось? Движуха?
Гость
1 июля, 10:56
Сразу вспоминается песня про генерала ФСБ.
Гость
6 июля, 19:14
Лучше бы защиту нормальную на Госуслугах сделали, а не интернет отключали, у меня магазины не могут карты принимать нормально, как мне вообще расплачиваться? Как в детстве полные карманы налички таскать? Ну и да, если к вышкам не составляет труда подключиться, то создайте защиту, хотя, видя защиту Госуслуг, этот вариант сразу отпадает
Гость
1 июля, 16:49
Вообще-то, можно прекрасно ориентировать БПЛА и по визуальным ориентирам, особенно это эффективно ночью, по световым ориентирам. Город сверху представляет собой очень простую карту огней с уникальной сигнатурой каждого населенного пункта. Дрон, оснащенный камерой и небольшим компьютером не нуждается в связи для наведения. После появления такой системы наведения придется ночью оставлять города без освещения?
Гость
1 июля, 18:11
и окна заклеивать
Гость
1 июля, 21:34
Сбер пытался, до сих пор их дрон на 200 метров мимо прямой идёт, пока такая технология заработает ещё лет 5 пройдёт, а пока наводят другими способами
Гость
1 июля, 23:54
Гость
1 июля, 21:34
Сбер пытался, до сих пор их дрон на 200 метров мимо прямой идёт, пока такая технология заработает ещё лет 5 пройдёт, а пока наводят другими способами
Такая технология использовалась для наведения боеголовок еще в позднем СССР. С тех пор возможности наборного компьютера возросли многократно, а память позволяет иметь на борту огромные объемы данных (карты местности). Используем спутниковые ночные снимки города, пересчитываем (на берегу) карту на ракурс подлета БПЛА, загружаем на борт и отправляем в полет. Основную часть времени летим по GPS, при подлете к цели переключается на оптическое наведение.
Гость
1 июля, 11:40
Да всё в целом понятно и так. Но пускай предупреждают хотя-бы заранее. Как о неблагоприятной погоде, или пожароопасном сезоне предупреждают, смс-рассылкой. Сейчас чуть-ли не у всех работа на интернет соединении завязана. И во время обрыва, теряются не только деньги, но и связи между участниками бизнеса.
Гость
1 июля, 12:58
Вы в курсе, что предупреждение об отключении интернета считается госизменой?
Гость
1 июля, 13:04
То есть, мобильный интернет отключают, чтоб не наводили по жилым домам, допустим. Но вайфай, который не отключают, как раз находится в жилых домах. В чём смысл?
Гость
1 июля, 21:31
А ты с дрона попробуй до этой розетки с раздачей в 5 метров подключиться
1 июля, 13:30
Тогда можно заглушить Киев, навсегда, окончательно и железно, но у Кремля нет политической воли 😁
Гость
1 июля, 13:51
Потому что их любовники все там)
Гость
1 июля, 16:45
На примере Ирана все убедились, что объявлять о своей ядерной программе нельзя, ее нужно делать втихую и объявлять лишь об ее окончании. Думаю, что Украина не зря ничего не говорит на эту тему...
Гость
1 июля, 11:47
жили же хорошо,когда был президентом Медведев,что ещё нужно было?
1 июля, 13:02
Конфликт с Грузией забыли.
Гость
1 июля, 15:14
1 июля, 13:02
Конфликт с Грузией забыли.
Не забыли.
Гость
1 июля, 11:55
Надолго затянулась ситуация с желто-голубыми. Как спела одна черепаха:"затянулась бурой тИной.." Но другой киноперсонаж спел:"не вешать нос.." Читаешь?
Гость
2 июля, 10:13
Гость, полосатым наемникам и их плешивому фюреру скоро конец, только тогда все закончится.
Гость
1 июля, 11:42
Старлинк надо покупать
Гость
1 июля, 12:56
Не возмущайтесь, всё по просьбе телезрителей
Гость
1 июля, 14:40
москва 2042 всё ближе
Гость
1 июля, 16:20
А есть какие-нибудь новости про арендатора того ангара в промзоне, откуда фуры-дрононосители выкатились?
Гость
1 июля, 21:22
Пригорело после паутины, тогда дроны как раз с помощью мобильной связи вели до целей
Гость
2 июля, 00:07
Сегодня многие СМИ пишут о том, что интернет отключают не из-за БПЛА. А в России будет свой суверенный интернет. Это все организовывается с 2019 года.
Гость
4 июля, 23:55
Помните его слова, Денег нет, но вы терпите 😡😡😡😡
Гость
9 июля, 23:27
За определенный период времени было принято очень много законов которые принимались и мнения народа не спрашивали поэтому товарищи начинайте привыкать, а то расслабились, во времена СССР только Руст пролетел, а сейчас БПЛА прилетают и к сожалению не удается сбить судя по новостям СМИ, поэтому будете жить так как вам сверху укажут а не так как вы хотите, сами молчали до этого а теперь возмущаться начали, раньше надо было руками махать.