перейти к публикации
92 комментария к публикации

Новые сочинцы рассказали о нехватке инфраструктуры в городе

30 января 2026, 11:30
Гость
Гость
4 февраля, 03:15
Отдыхали с сыном месяц в Сочи как раз в межсезонье, на третьей неделе так домой в Челябинск захотелось)) Дни до самолёта домой считали)) С удовольствием так приземлились дома и уже второй месяц наслаждаемся настоящей уральской зимой.🛷
Гость
4 февраля, 03:12
Честно говоря, не понимаю зачем жить в Сочи. Летом жара и толпы, все дорого, , зимой промозгло, плесень, то оползни, то сели. Только межсезонье ничо так.
Гость
31 января, 21:45
В Сочи живёт моя дочь. Приезжает на зимние каникулы и радуется морозам и снегу. Ничего плохого я про Сочи сказать не могу...единственное- это разгуливающих в купальниках туристов
Гость
30 января, 16:21
Город Сочи для пенсов,хотя им не по карману. Нормальные люди не будут в Сочи жить, один раз съездить, что бы никогда не возвращаться
Гость
30 января, 15:46
кто где хочет, тот там и живет. но практика показывает Сочи отстой для жизни.
Гость
30 января, 15:37
А где челяб вообще любят?
Гость
30 января, 16:21
Судя по постам, они друг друга ненавидят.
Гость
30 января, 16:22
Гость
30 января, 16:21
Судя по постам, они друг друга ненавидят.
Факт
Гость
30 января, 16:28
Гость
30 января, 16:21
Судя по постам, они друг друга ненавидят.
Один из городов с самыми злобными людьми, это да
Гость
30 января, 15:29
Сочи красивый пальмовый город.
Гость
30 января, 14:40
"— Дипломы местных университетов не котируются у работодателей." - серьезно? Я думал что берут по знаниям и навыкам, а не корочкам. Древние взгяды на собесы при приемке на работу.
Гость
30 января, 14:40
Да ДА ДА, как там все плохо и как у нас тут хорошо)))))))). Да вы сравните СИРИУС с Челябинском с центром! И все поймете..... ПОтому что вкладывают деньги со всей россии туда, не ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!
Гость
30 января, 14:47
здесь тоже вкладывают. одно метро сколько стоит, а рёбра дубровского, да еще куча всего
Гость
30 января, 14:27
Переехала в Сочи, а живет в Адлере 🤣а Адлер дыра
Гость
30 января, 15:30
Ну смотря какой адлер. В сириусе например довольно неплохо и цивильно...
Гость
30 января, 15:51
Для не знающих,Адлерский район,один из 4-х районов большого Сочи!
Гость
30 января, 14:23
В челябе много курганских, терпим
Гость
30 января, 16:16
В прошлом значительная часть территории Курганской области была частью Челябинского уезда, что приводило к миграции населения в пределах этой области.
Гость
4 февраля, 16:04
обидили тебя?
Гость
30 января, 14:16
Никогда не понимал чёрное море и наше побережье. Всю жизнь в анталию летаю в октябре и мае. Из ближайшего мне аэропорта Уфа. Комфортно. Чисто. Сыто. Рекомендую.
Гость
30 января, 14:03
Челябинск родной, любимый, единственный. Опорный край Державы. Холодно и жарко, дымно и ветрено. Люди добрые и сложные... и красивые. Урал горный, степной и озёрный. История - бесконечная в прошлое и будущее. Метеорит выбрал из всей планеты нас!
Гость
30 января, 13:50
Очень интересная статья для жителей Челябинска. Из серии "Богатые тоже плачут"
Гость
30 января, 15:05
Завидуйте молча ! 90 % хотят жить в Сочи , но не имеют такой возможности ! Я люблю бывать в Сочи! Приезжаю к своей подруге и живу у неё сколько захочу ! Иногда по пол-года ... Море не сравнить с озером ! Там у меня проходят всякие болячки , там я много плаваю , хожу , веду активный образ жизни! А в пыльном , угрюмом Челябинске мне плохо ...
Гость
30 января, 15:25
Гость
30 января, 15:05
Завидуйте молча ! 90 % хотят жить в Сочи , но не имеют такой возможности ! Я люблю бывать в Сочи! Приезжаю к своей подруге и живу у неё сколько захочу ! Иногда по пол-года ... Море не сравнить с озером ! Там у меня проходят всякие болячки , там я много плаваю , хожу , веду активный образ жизни! А в пыльном , угрюмом Челябинске мне плохо ...
Я местный в 3 покалении, что могу сказать ,город стал второй столицей после Еревана. Эти жилые гаражи фавелы местного розлива, там жильцов не пересчитать. А дошкольников устроить в детсад тот ещё квест, и море , оно становится просто грязным к концу лета, да и многим живущим море как пейзаж, по 40, 50 лет на море не были хотя живем в шаговой доступности.
Гость
30 января, 13:48
Сочи - это такой туристический Автоваз. - А можно сделать лучше? - Можно, а зачем?
Гость
30 января, 13:47
А канализация в море и захваченные пляжи с рэкетирами уже перестали существовать?
Гость
30 января, 13:43
Не нужен мне берег турецкий, и африка мне не нужна...
Понедельник2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января, 13:31
За свои 56 лет ни разу не отдыхала в Сочи и не стремлюсь, была только проездом. Есть много мест на свете разных
Гость
30 января, 17:17
Ну и очень плохо. Каждый нормальный человек хоть раз бывал в Сочи, за свои 56 лет)
Понедельник2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января, 13:30
А что мой комментарий отклоняют? Не нравится цитата из Конституции РФ?
Гость
30 января, 13:33
Правду этот сайт отклоняет, еще и блокирует.
Понедельник2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января, 13:40
Гость
30 января, 13:33
Правду этот сайт отклоняет, еще и блокирует.
Ну да, я же после цитирования Конституции РФ задала вопрос, с какой целью написана статья?
Гость
30 января, 13:41
Гость
30 января, 13:33
Правду этот сайт отклоняет, еще и блокирует.
Это прокиевский сайт
Гость
30 января, 13:27
Каждый коренной из условного Сочи должен отдавать себе отчет, что целыми поколениями вообще существует и временами процветает за счет абсолютно конкретных Челяб, каким в России нет числа
Гость
30 января, 13:44
В Челябах зарабатывают промышленностью, в Сочах туризмом. Не стоит считать себя уж прям кормильцами. Никто же принудительно не заставляет ехать на Чёрное море отдыхать. Есть много других вариантов. Они тоже за Ваш счёт живут? Всех кормите.
Гость
30 января, 13:58
Гость
30 января, 13:44
В Челябах зарабатывают промышленностью, в Сочах туризмом. Не стоит считать себя уж прям кормильцами. Никто же принудительно не заставляет ехать на Чёрное море отдыхать. Есть много других вариантов. Они тоже за Ваш счёт живут? Всех кормите.
любая туристическая зона живет за счет отдыхающих. возражайте!
Гость
30 января, 14:23
Гость
30 января, 13:44
В Челябах зарабатывают промышленностью, в Сочах туризмом. Не стоит считать себя уж прям кормильцами. Никто же принудительно не заставляет ехать на Чёрное море отдыхать. Есть много других вариантов. Они тоже за Ваш счёт живут? Всех кормите.
Туризм, как и культура со спортом-паразиты экономики.
Гость
30 января, 13:07
Мы купили апартаменты в Еловом. Все времена года на Урале ярко выражены. Свежий воздух, прекрасное озеро, рыбалка. В Сочи конечно хорошо. Но дорого, тесно. В командировку то приезжаешь и хочется сбежать через три дня
Гость
30 января, 13:19
Да, на Урале тоже много прекрасных мест. И природа восхитительная. И в Сочи тоже.
Гость
30 января, 13:21
Соседи)
Гость
30 января, 13:23
А мы продали. Летом не реально, приезжают толпы в т.ч. из соседнего Е-ката. Пьяные по ночам буянят, музыка на всё озеро кричит, люмпены развлекаются - нет возможности нормально отдыхать.
Гость
30 января, 12:51
Если в Сочи едут, представляя, что это такой же Челябинск/Новосибирск, только тепло, тогда конечно разочарование. Это два разных мира, надо заранее это понимать. Все города хороши по-своему, и у каждого есть свои недостатки.
Гость
30 января, 12:45
Попробуем вспомнить, сколько раз в Сочи объявлялся режим чёрного неба... Кажется, ни разу.
Гость
30 января, 12:52
В Сочи ротовирус каждый год в море :)
Гость
30 января, 13:03
Гость
30 января, 12:52
В Сочи ротовирус каждый год в море :)
Надо чистые места выбирать)))
Гость
30 января, 14:22
Гость
30 января, 13:03
Надо чистые места выбирать)))
А их там нет.
Гость
30 января, 12:42
А помните сколько тут разговоров было в обсуждениях от поуехавших в Краснодар , Сочи , Белгород , что они там в чуть ли не в раю , а мы тут остались вы грязной дыре
Гость
30 января, 12:42
Вздор. Так можно сказать про любой город. Ещё и не такое можно сказать, если совсем честно. Просто не все адаптируются, это индивидуально.
Гость
30 января, 12:39
Да нет конечно, не хотел бы жить в Сочи. Зачем? Там выбросов таких как у нас нет. Морозов нет, чтобы нос отваливался. Мне и тут хорошо, честно честно.
Гость
30 января, 12:38
Вот приедут к нам отдыхать, а мы их "сочнями" будем звать! >:(
Гость
30 января, 14:01
И скармливать собакам)))
Гость
30 января, 14:29
Сычами 🤣
Гость
30 января, 12:38
Челябы))) Ахаха
Гость
30 января, 12:35
Зачем нам ваше грязное море, да ещё и после мазута, если у нас в области более 3000 озер и рек! Зачем платить бешенные деньги за мучения там? Мы можем себе позволить хоть каждый день ездить на озеро и купаться. Раз в неделю стабильно ездим с палаткой на отдых, надоело, едем на базу отдыха в доме с банькой, да со свежим берёзовым веничком. Ух, как хорошо, когда напаришься и занырнёшь в озеро, это не то что там на юге! Зимой за границу летаем и там дешевле в 3 раза. Не будем больше кормить дармоедов оттуда, да ещё и за такое свинское отношение к нам. Мы то по-сути содержим их на свои деньги. Вопрос, а нам это надо что ли?
Гость
30 января, 14:33
Еще и ротовирус. Море это, конечно, прекрасно, но чистые озера и хвойные леса не менее замечательно.
Гость
30 января, 15:58
да да ездийте в турцию там дешевле и содержите страну нато, благодаря российским туристам и челнокам в 90ые они поднялись с колен и теперь натравливают на нас азербайджан
Гость
30 января, 16:02
Гость
30 января, 15:58
да да ездийте в турцию там дешевле и содержите страну нато, благодаря российским туристам и челнокам в 90ые они поднялись с колен и теперь натравливают на нас азербайджан
На вас армян?
Гость
30 января, 12:21
Даром больше не нужен ни сочи, ни их грязные курорты с вечнокислыми физиономиями, да ещё и с конскими ценами!
Гость
30 января, 13:13
А конские цены не исходя ли из спроса появляются? А то вот спрос снизился - цены тоже.
Гость
30 января, 12:20
все знакомые челябинцы и свердловчане вернулись с Черного моря домой и продали там свое жилье... Бате, помню еще в 60е запретили врачи Черное море
Гость
30 января, 12:05
Если бы надумал уехать из ЧЕ, то только не на юг и не в обе столицы. Куда-нибудь в Н.Новгород, Ярославль или вроде того. Что касается столиц - то это что-то вроде филиала сумасшедшего дома. А юга... Я из тех, кому "лучше летом у костра, чем зимой без снега".
Гость
30 января, 12:38
море Лаптевых?
Гость
30 января, 11:54
Новые челябинцы бывают?
Гость
30 января, 12:23
Да джумшуты и равшаны.
Гость
30 января, 12:50
Гость
30 января, 12:23
Да джумшуты и равшаны.
К сожалению нет, город на протяжении последних лет демонстрирует устойчивую тенденцию к уменьшению жителей. Вызвано это в первую очередь политикой проводимой региональными и городскими властями, а также не продуманной политикой в области комфорта для жителей. Сейчас конечно сделали финт ушами, через присоеденение поселков к городу, но это косметический эффект.
Понедельник2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 января, 13:19
Конечно. Сегодня ехала в трамвае с такими двумя и тремя их детьми
Гость
30 января, 11:47
У меня родня живет около Краснодара в своем доме уже более 20 лет, всё нравится, всё устраивает. Экономия на зимних вещах, КУ колоссальная, урожай 2 раза в год, недалеко 2 моря, хоть каждую неделю гоняй и купайся.
Гость
30 января, 11:56
Летом только с кондиционером, а иначе будешь как вареный и не всем этот климат на пользу.
Гость
30 января, 12:01
А я знаю людей, вернувшихся в ЧЕ из Краснодара. Климат "не зашел".
Гость
30 января, 12:04
Гость
30 января, 12:01
А я знаю людей, вернувшихся в ЧЕ из Краснодара. Климат "не зашел".
каждому свое конечно, но я бы хотел попробовать)
Гость