перейти к публикации
397 комментариев к публикации

Антироссийский фильм бывшего учителя из Карабаша получил кинопремию BAFTA

23 февраля 2026, 13:27
Гость
Гость
21 марта, 11:05
Уехать за лучшей жизнью,бросая мать-пенсионерку-это, конечно,верх "либерализма". Жаль ребят и учителей,которые искренне делились личным и сокровенным с предателем обыкновенным...
Гость
2 марта, 11:36
О чем фильм то ???
Гость
1 марта, 21:42
вот а говорите хороших новостей нет. Почти оскар.
Гость
27 февраля, 19:03
Паша, тащи Оскар!
Гость
27 февраля, 12:03
Молодец
261268511

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 февраля, 01:10
"Родители учеников оказались не в восторге от увиденного. Впрочем, как и жители Карабаша." Как в одном известно фильме Марка Захарова: "Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!"
Гость
26 февраля, 20:51
Школа превратилась В МРАК!!!!! Все эти разговоры о важном, конкурсы, отчеты наверх, патриотические праздники и сборы - ЧЕМУ УЧАТ детей!?!?!?
Гость
25 февраля, 19:54
парень из очень глубокой провинции, педагог-организатор, имея на руках набор невыразительных видео, превратился в европейского режиссера (пусть на час), разве это не гениально?
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:26
Не понимаю, почему фильм-то антироссийский? Мб он снимал конкретно с критикой реформы образования и данной школы в частности. Как же любят наши власти и СМИ следом всё, что с критикой власти, определять антироссийским...
Гость
25 февраля, 16:58
антироссийский потому, что фсб не контролировало съёмку
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:55
а я так понимаю, что МинОбр контролировал и требовал отправку видеоотчетов наверх. Жаль, что ФСБ были не в курсе
Гость
25 февраля, 12:25
Ну до слез вас жалко, как вы страдаете от русофобии. В луже можно и звёзды увидеть, а можно только грязь. Комментарии для выброса желчи, но тоже неплохо...... Всего вам доброго.
Гость
25 февраля, 05:26
Всех благ добрым людям! Что может быть в документалке антироссийского кроме того, чем является наша жизнь? Россия начиналась с предательства Родины - Советского Союза. Что хорошего может быть у предателей? Мы сами создаём антисоветскую, антирусскую, антираазийскую действительность, разве не так? Профанация и лицемерие - основные черты нашей общественной жизни.
Гость
24 февраля, 23:37
Кошмар просто. Невозможно сайт открыть. Реклама на рекламе.
Гость
24 февраля, 23:37
У нас правду не любят. Поэтому нэт вырубают постоянно. Сейчас бы Рязань показать, как народ утопает в снегу, который не чистят. Как транспорт после 8 вечера вообще не ездит. Во где сенсация будет. "Прорыв".
Гость
21 марта, 13:11
Это мы знаем про это, а истинным "патриотам" этого не объяснить
Гость
24 февраля, 19:46
Не нужно и Бродского вспоминать! Главное съёмки прошли за спинами школьников а значит и родителей! Предатель и только! А сало русское жрал! И бежал к чекам! Предатель!
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:54
а когда он эти видеоотчеты отправлял в МинОбр, это он кем был?
Гость
24 февраля, 12:12
Вы знаете ! Каждый ребенок очем то мечтает. Вы знаете те кто прожил 90 годы , когда ломался советский союз делали , что хотели но делали кто? Все кто был при власти и бандитом. Так вот мы до СВО высказывались как хотели и телевизор показывал всё что бы поднять свои рейтинги. Я знаю эту семью на многодетная и не каждый может пробиться на такие вершины , тем более такой как этот маленький городок как Карабаш. Который все свое существование травит людей своим газом. А люди выживают как хотят. Что он снял быт детей учителей , а страшно стало почему ? Да потому что в Москве всегда всё хорошо , а это мы показывать не будем . А надо вы посмотрите как люди живут нечего не видят а органы власти зарабатывают и уезжают с просим куда да туда же заграницу. Давайте их обсудим тоже! А нельзя их обсуждать , она же власть. А кто тогда мы ? И где демократия . Как все сразу переобулись. А кто в 90 годы за жвачку Дональ и джинсы Мальвина, и кепка USA мог последним деньги отдать. Куда тогда власть смотрела ? А́ сейчас опять перестраивается только куда опять обратно в советский союз. Я там был что там хорошего остаток в мозгах ностальгии. Надо жить со временем , развиваться а не вливать тогда и дети и старики будут счастливы!
Гость
24 февраля, 11:14
Так смешно, что некоторые считают, что «фильм» наградили «за правду» на церемонии, перед которой её участников предупредили, что высказываться на тему скандалов в БКС нельзя.
Гость
24 февраля, 10:54
Цитаты из статьи: "Родители учеников оказались не в восторге от увиденного. Впрочем, как и жители Карабаша." А был какой-то опрос? или это оценочное суждение автора?
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:50
т.е. когда они это смотрели в реале на линейках, это их приводило в восторг?
Гость
24 февраля, 10:53
предателю награда за предательство.
Гость
24 февраля, 10:52
А кто так решил, что фильм антироссийский?
Гость
24 февраля, 10:33
Не знаю что там подняли визг из за этого фильма ? Давайте вспомним СССР . Был такой предмет НВП ( кажется если мне память не изменяет ) там мы учились надевать костюм хим защиты , как вести себя при ядерном взрыве , разбирать и собирать автомат калашникова , нас возили на стрельбище стрелять из автомата , мелкокалиберной винтовки . возили даже в воинскую часть пожить одним днем солдата С первого класса учили даже как подшивать воротнички ( это я уже потом понял ) . Для мальчиков это нормально . Если к тому же ему в будущем служить в армии . Он куклами что ли должен интересоваться ? Другой вопрос как все это реализовано . Вот орлята России. Вот в СССР было так , с начало ты орленок и все мы с гордостью носили значок орленка , потом пионер ( пионерский галстук , первыми пионерами становились отличники ) , потом комсомолец и т.д И под этим всем была четкая идеология , история , книги ... А что сейчас ? Какие у детей герои ? Даже денег на создание атрибутики пожалели ( значок ) . Поэтому это и выглядит , мягко говоря так себе . Чиновникам за это стыдно ? Кто это все убрал из школьной программы ? Учителя ? Почему мы должны стыдиться своей истории ? Для мальчиков это нормально , если ему в будущем служить в армии
Гость
24 февраля, 22:05
Вы просто перечень героев времён СССР и настоящего времени сравните. И вопрос станет риторическим
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:43
так и в то время это было жесткой пропагандой. Ни к чему это детям - если только по их желанию, я считаю
Гость
2 марта, 16:33
Не орлята, а октябрята
Гость
24 февраля, 09:34
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, – А потом в нормальном свете представало в черном цвете То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив. Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной, Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад. Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой, И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.
Гость
24 февраля, 07:15
Рассерженный Не в ту ветку написал 1 раз. Так вот, вопросов нет, предатель - он предатель и есть. Они были, есть и будут, потому что в любом обществе есть непорядочные люди, что постоянно идут на запах трюфелей, неважно куда и какими методами. Но с другой стороны, а кто больший сейчас предатель - вот это лохматое ч..., полившее грязью страну и трусливо сбежавшее на Запад, или те воры с МО или областных правительств, что сидят сейчас по тюрьмам с небольшими сроками за многомиллиардные хищения, а некоторые и вообще не получили наказания? Или те, что отбирают у налогоплательщиков деньги на содержание миллионов ваххабитов с Азии? Вот в чём суть.
Гость
24 февраля, 09:38
то есть, то, чем мы гордимся и ценим- школьные линейки с поддержкой севео, это по твоему - грязь? ты думаешь вообще, когда пишешь?
Гость
24 февраля, 11:07
Гость
24 февраля, 09:38
то есть, то, чем мы гордимся и ценим- школьные линейки с поддержкой севео, это по твоему - грязь? ты думаешь вообще, когда пишешь?
Рассерженный Сходи проспись и ещё раз перечитай.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:45
что-то вы мухами с котлетами смешали... Эот учитель поднял гниль из пропаганды в школе. Кто-то, было б здорово, снимет подобное про коррупцию по власти. Не кажется ли вам, что человек, изобличающий действительность, - как раз-таки противоположен тем, кто такую преступную действительность создает?
Гость
24 февраля, 01:00
Мнение(правдивое), отличное от официальной пропаганды, стало враз "антироссийским"...
Гость
24 февраля, 11:09
Как мнение может быть правдивым или не правдивым? Мнение - это заведомо субъективная штука.
Гость
24 февраля, 22:15
Гость
24 февраля, 11:09
Как мнение может быть правдивым или не правдивым? Мнение - это заведомо субъективная штука.
Всё верно. Есть факт - уроки о важном. И мнений об этом может быть, как минимум, два
Гость
24 февраля, 00:19
Гость 23 февраля 2026, 22:17 Надеюсь, его так же "номинируют", как и бойца, угнавшего вертолет.
Гость
24 февраля, 00:17
Надеюсь, его так же доминируют, как и бойца, угнавшего вертолет.
Гость
23 февраля, 22:41
Ну... Награда найдёт героя... Зря он думает, что умный и хитрый... Продажа матери, родины-матери, обойдётся ему серьёзно... Я атеист, но за такое, мне кажется, наказание высшей степени будет.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:52
а что есть родина-мать? В чем его предательство? Вроде как просто документалку людям показал
Гость
23 февраля, 22:12
Он не учитель, что за враньё!!!!
Гость
23 февраля, 23:29
Это неточность, а вранье в том, что фильм антироссийский
Гость
25 февраля, 16:57
Он педагог
Гость
23 февраля, 21:14
будем болеть за оскар для него и широкий прокат по всему миру, кроме изгоев из брикс
Гость
23 февраля, 21:04
Не надо обобщать страну и ее власть. Фильм видимо не против страны, а против того что делают ее власти, поэтому антироссийским его нельзя называть
Гость
24 февраля, 00:57
Не в это время, черт побери
Гость
25 февраля, 16:50
Гость
24 февраля, 00:57
Не в это время, черт побери
именно в это
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 февраля, 18:34
Гость
24 февраля, 00:57
Не в это время, черт побери
самое время как раз!
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля, 21:03
«Не читал, но осуждаю»(с)
Гость
23 февраля, 20:52
Скачала и посмотрела. Сильный фильм. Антивоенный. Половину фильма плакала. Надеюсь, ему дадут Оскара.
Гость
28 февраля, 13:36
Гость, и это правильно!
Гость
23 февраля, 19:41
Ну. фильм больше антивоенный. Но зачем Гос.флаг России бромать на землю ??
Гость
23 февраля, 19:19
Предатель Таланкин
Гость
23 февраля, 21:58
Не плачь, маленький.
Гость
23 февраля, 19:18
А про что там, где трейлер хотя бы глянуть?
Гость
23 февраля, 21:49
Что, все прикрыли?
Гость
23 февраля, 19:08
Не смотрел, но осуждаю.
Гость
23 февраля, 18:55
Надо бы снять как детишки режут друг друга и молотками бьют.
Гость
23 февраля, 18:54
Парнишка застрял в "пацанском " возрасте и опасно заигрался в "политику".
Гость
23 февраля, 21:57
Что же опасного?
Гость
24 февраля, 09:39
ну. коль он "парнишка", то и возраст у него "пацанский", все логично.
Гость
23 февраля, 18:49
Жители Карабаша довольны только своей экологией.
Гость
23 февраля, 18:42
Кто-то смотрел фильм из комментаторов? Или "Бродского не читал, но осуждаю?")
Гость
24 февраля, 01:50
Разрешённая критика в духе сталинских статеек про перегибы, чинно смотрится в костюме на награждении всем фсб челябинским собирали в путь дорогу))
Гость
24 февраля, 08:59
я смотрел. Ничего там особенного нет. за рубежом такое же происходит, только почему-то у них это нормально считается, а у нас- вот такие "авторы" на пустом месте хайп ловят. ни о чем фильм, за что премия, непонятно
Гость
2 марта, 11:39
Гость
24 февраля, 08:59
я смотрел. Ничего там особенного нет. за рубежом такое же происходит, только почему-то у них это нормально считается, а у нас- вот такие "авторы" на пустом месте хайп ловят. ни о чем фильм, за что премия, непонятно
Так о чем фильм ????
Гость
23 февраля, 18:34
О чем фильм то? О правде или придумал все?
Гость
23 февраля, 21:56
Так посмотри фильм "то".
Гость
23 февраля, 18:32
Вот это русофобия, разрешенную критику в стиле сталинских статеек про перегибы пиарят во все утюги, даже как бы натурально зарубежные)))
Гость
23 февраля, 18:01
Фильм отличный Даже мало жести которые существует вокруг сво
Гость
23 февраля, 17:48
Уже посмотрел ничего там "анти..." все "про ..." как оно есть
Гость
23 февраля, 18:07
Вопрос к учителю истории: Вы хоть понимаете различие Страны и Государства!?
Гость
23 февраля, 19:50
Гость
23 февраля, 18:07
Вопрос к учителю истории: Вы хоть понимаете различие Страны и Государства!?
А в твоей стране и в твоём государстве разные цены, законы? В чём различие?
Гость
24 февраля, 21:56
Гость
23 февраля, 19:50
А в твоей стране и в твоём государстве разные цены, законы? В чём различие?
Страна это земля и проживающие на ней люди. Государство - это чиновники и силовики. Тоже, вроде, люди. Но не всегда. Законы? Так они разные для народа и людей государевых. Равно, как и цены
Гость
23 февраля, 17:46
Как же ВЛАСТЬ БОИТСЯ!
Гость
21 марта, 12:43
Среди моих знакомых есть люди, которые беспрекословно верят власти, ну и всю цензуру считают благом, если коротко, а за любое альтернативное мнение довольно быстро записывают в либерду (собственно, так они и говорят это слово)
Гость
23 февраля, 17:44
А родители до сих пор в карабашинске в доме с целыми окнами?
Гость
24 февраля, 09:35
а твои что как поживают?
Гость
23 февраля, 17:40
А географ глобус пропил- это какой фильм?
Гость
23 февраля, 23:15
Отвратительный
Гость
23 февраля, 17:37
Павлик получил свою банку варенья и пачку печенья. О времена! О нравы! Лучше бы в такой день вспомнили о настоящих Героях нашего Отечества.
Гость
23 февраля, 18:34
Вспоминай. Кто, например, был родоначальником армии, основанной в "такой" день?
Гость
23 февраля, 19:52
Да, давайте вспомним про защитников нашего овечества)
Гость
23 февраля, 20:11
О Шойгу?
Гость
23 февраля, 17:24
Этот факт подтверждает необьективность и русофобию Запада. И за любую чернуху о России на Западе готовы вручать премии.
Гость
23 февраля, 18:31
Как ты смеешь называть чернухой воспитание любви к Родине?!
Гость
23 февраля, 21:55
Это ты юнармию сейчас чернухой назвал? Или вынос знамени с почетным караулом?
Гость
23 февраля, 17:23
Ну ненавидит этот чувак Россию, бывает. Запад и Америка всегда копали и будут против России. И вся эта история с фильмом и ( почти)оскаром понятны .
Гость
23 февраля, 17:26
нет. с чуваком ты ошибся. другой её ненавидит.
Гость