RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

южн.

727мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Мишустин постановил заново создать челябинское танковое училище до 1 августа

28 мая 2026, 23:48
Гость
Гость
29 мая, 20:29
Вы туда как молодёжь будете загонять???? Кто хочет сидеть в этой консервной банке !??. Бред !
Гость
29 мая, 20:27
Танки ???Зачем ???
Гость
29 мая, 11:52
не поздновато очухались?
Гость
29 мая, 11:19
А надо всего было ,посадить министра ! Посадить с конфискацией имущества!
Гость
29 мая, 11:03
Именно танков нам сейчас позарез не хватает, ага. ))
Гость
29 мая, 10:35
На колесницах нужны войска сейчас. И пращники. Какие еще танкисты, на китайских танках если только
Гость
29 мая, 10:25
да скорее всего на базе корпусов автомобильного училища...полигон опять в бишкеле
Гость
29 мая, 10:25
Танковое училище имени Дмитрия Сычёва. Как необходимо оно.
Гость
29 мая, 11:31
Андрей он
Гость
29 мая, 10:06
Город гордился своими военными училищами это рабочие места, компетенции, потенциал, теперь все по новой....
Гость
29 мая, 10:16
Да, танковое училище - это гордость наша. Не то, что какие-то там Гарвард, или Оксфорд, или Силиконовая долина. ТАНКОВОЕ УЧИЛИЩЕ -вот это училище, так училище.
Гость
29 мая, 10:40
Гость
29 мая, 10:16
Да, танковое училище - это гордость наша. Не то, что какие-то там Гарвард, или Оксфорд, или Силиконовая долина. ТАНКОВОЕ УЧИЛИЩЕ -вот это училище, так училище.
Обязательно отдам туда своего сына. Говорят - танкисты сейчас очень хорошо зарабатывают.
Гость
29 мая, 10:52
Гость
29 мая, 10:40
Обязательно отдам туда своего сына. Говорят - танкисты сейчас очень хорошо зарабатывают.
слышал, что по 6 млн. за первый год работы. Правда, в основном не успевают доработать и недели.
Гость
29 мая, 09:41
Привет Сердюкову
Гость
29 мая, 09:37
чиновники существуют для того, чтобы разрешать сносить и разрешать строить они на этом зарабатывают коррупция, сэр!
Гость
29 мая, 09:32
ой какое ж у нас правительство мудрое !!! не устаю восхищаться сначала все разрушить до основанья, а затем... вбухать снова огромные деньги и создать с нуля но впрочем, чиновники заработали как на том, так и на другом
Гость
29 мая, 09:06
Прекрасная новость. ещё и автомобильное училище надо вернуть. А где площадка будет. под танковое училище? Федеральные деньги городу не помешают да и женихи для педагогического.
Гость
29 мая, 09:23
На территории автомобильного будет танковое училище.
Гость
29 мая, 10:09
Гость
29 мая, 09:23
На территории автомобильного будет танковое училище.
Отличное решение
Гость
29 мая, 09:03
Что, и Сычеву ноги приделают назад? Официально последней каплей стало, хотя там всегда процветало воровство и неуставные.
Гость
29 мая, 10:39
Самое интересное, что часть Сычева никакого отношения к танковому институту не имела. Его батальон обеспечения относился к 70-й гвардейской базе хранения вооружения и техники.
Гость
29 мая, 09:03
Рассерженный Кто-нибудь сможет с точки зрения логики пояснить, для какой-цели? Конечно, я понимаю - обучение военных дело важное и нужное. Но при чём тут танки в сегодняшних реалиях, когда они сжигаются одним беспилотником/дроном? Почему не институт беспилотных систем? Что за сюр снова какой-то... Было автомобильное - ну и оставалось бы им, добавили туда изучение бронетехники. Но пилить целое учреждение под танки... не знаю, может только название такое будет.
Гость
29 мая, 09:27
Противодействие беспилотникам будет в ближайшее время, а тяжелая военная техника всегда будет нужна, и да скорее всего автомобилистов тоже будут учить.
Гость
29 мая, 08:09
Дроностроение ещё лет 15 назад надо было развивать, обучать операторов, а не плодить миллиардеров.
Гость
29 мая, 08:07
Они действительно не понимают? Дети уже понимают...
Гость
29 мая, 08:03
Что-то слабо верится, что смогут создать полноценное училище. Больше похоже на курсы по подготовке кадров. Создать такую же материально-техническую базу, какая была в ЧВТКУ в то время практически невозможно.
Гость
29 мая, 09:30
Ну полигон остался, матбазу можно по новой создать, а вот преподавателей хороших набрать, это да, там сильные были по тактике и стрельбам, с опытом работы в разных условиях, чего сейчас нам не хватает.
Гость
29 мая, 09:56
Гость
29 мая, 09:30
Ну полигон остался, матбазу можно по новой создать, а вот преподавателей хороших набрать, это да, там сильные были по тактике и стрельбам, с опытом работы в разных условиях, чего сейчас нам не хватает.
С СВО наберут.
Гость
29 мая, 08:02
Пусть из своего кармана воссоздаёт что угодно.
Гость
29 мая, 07:46
Хорошая новость
Гость
29 мая, 08:57
отличная! хорошо хоть там не будет очередного человейника. примечательное место в городе так-то, и абитуриенты к нам город со всей страны потянуцца, женихи))
Гость
29 мая, 07:40
При современном развитии дронов, уничтожающих любой танк... Нужны ли вообще танки ???
Гость
29 мая, 07:58
У нас наверное до сих пор этого не понимают
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 07:30
Мишустин сказал-----Медведев продал, круговорот денег в стране...
Гость
29 мая, 07:20
Пусть Торговый Центр оснащают казармами. Там и плац не плохой.
Гость
29 мая, 07:15
Мишустин наверное даже и не догадывается, что там новый ЖК стоит, вот сюрприз та будет.....
Гость
29 мая, 07:14
Интересно какой конкурс будет при поступлении
Гость
29 мая, 08:01
Очень интересно...
Гость
29 мая, 10:49
Не меньше 10 чел. на место. Отличники из Аргаяша, Кулуево, Чебаркуля и пр. будут бороться за право поступить.
Гость
29 мая, 06:50
Гы,
Лирбо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 06:49
Может Михаил не знает до сих пор, что корпуса училища давно снесены, но есть решение! По пять нижних этажей нового ЖК отдать под казармы и учебные классы и это будет правильное решение!
Гость
29 мая, 07:58
Его будут организовывать на территории бывшего автомобильного училища, а не на старом месте.
Гость
29 мая, 11:03
Гость
29 мая, 07:58
Его будут организовывать на территории бывшего автомобильного училища, а не на старом месте.
и назовут Автотанковое или Танкомобильное
Лирбо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 06:46
У нас бы ещё конные войска воссоздали. Только камикадзе при современных условиях ведения боя пойдут поступать в танковое училище
Гость
29 мая, 08:39
у израильтян вполне себе бронекулак собран, или они не в курсе?
Гость
29 мая, 09:00
Гость
29 мая, 08:39
у израильтян вполне себе бронекулак собран, или они не в курсе?
Они почти против папуасов воюют, ну или бармалеев. Против современного противника танк живет несколько минут на поле боя, если успеет до него добраться конечно
Гость
29 мая, 09:36
Вот из-за таких провокаторов и закрыли танковое и автомобильное училища, при этом говоря, что вы еще гусарские полки вспомните.
Гость
29 мая, 06:29
А в стране ещё танки остались? А учить корейцев и индусов будут? Есть ещё вопросы, но хотя бы на эти два получить ответ.
Владимир 7415

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая, 05:58
А посадки закрывателей не будет. Ответ: конечно... нет! Грустно это... Прям, как в бывшем гимне: "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...". Хотя в правильной версии было: "Весь мир насилья мы разроем...".
Гость
29 мая, 05:48
Зачем нам училище, если танки закончились?
Гость
29 мая, 06:39
У вас закончились, а у других ещё не закончились . Количество танков в РФ несколько тысяч Т-90М -620 шт, т80 более 600,т72 более 1000. ..
Гость
29 мая, 06:58
Гость
29 мая, 06:39
У вас закончились, а у других ещё не закончились . Количество танков в РФ несколько тысяч Т-90М -620 шт, т80 более 600,т72 более 1000. ..
Гость, один танк один бпла. Может организовать училище Беспилотников ?
Kam1kadzE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 10:51
Гость
29 мая, 06:58
Гость, один танк один бпла. Может организовать училище Беспилотников ?
Сельхоз в Аргаяше уже обучает.
Гость
29 мая, 04:21
Вот и вся политика,наших правителей,, бездумно закрываем,уничтожает,тратим на это сумасшедшие средства, по типу милицию переименовать в полицию ,,,закрыли танковое училище,уничтожили всю материально техническую базу,расташили, теперь кучу денег на востоновление, кто понесёт ответственность за этот дурдом !!!!
Гость
29 мая, 07:24
В этом и смысл - все при деле, при бюджете. А результат не так уж и нужен, главное - сам процесс.
Гость
29 мая, 02:51
Гыыы, всё по накатанной схеме
Гость
29 мая, 02:20
Где там 25 млн высокотехнологичных рабочих мест!?
Гость
29 мая, 06:32
За 2025 год число официально работающих в РФ сократилось на ПАРУ МИЛЛИОНОВ
Гость
29 мая, 06:35
Это лапша на ушах 25 млн.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 мая, 01:39
Всех закопали, еще понадобились
Гость
29 мая, 00:58
А что случилось? Не нужно, не нужно было, разбазарили всё, а тут... Да ещё так быстро - до 1 августа.. Танкоград вспомнили?
Гость
29 мая, 00:55
Интересно а неуставные отношения будут приложены к 1 августа 2026, а то из зоны боёв у военной прокуратуры совсем сон потеряли из-за этого
Гость
29 мая, 00:50
А тех кто убирал его и ставил под угрозы интересы страны к высшей мере наказания будут приговорены. Первый в списке Анатолий Сердюков
Гость
29 мая, 09:52
Сергей Иванов закрыл училище.
Гость
29 мая, 00:40
Создавать за счёт налогоплательщиков будут? Те кто принимали решение расформировать училище, распилили активы, обогатились к ответственности не привлекаются?
Гость
29 мая, 00:43
У нас ведь не времена Иосифа Виссарионовича.
Гость
29 мая, 00:54
Нет, часть из них уже погибла.
Гость
29 мая, 01:02
А здесь было как-то по-другому? В СССР к примеру народ строил недоедал не допивал за типа "идею" а потом раз и те кто эту "идею" продвигал прихватизировали то что строил общаком народ во имя типа "идеи" и для бедующих поколений типа тоже. Вот и здесь кто-то нехило похорчевался в несколько рыл в свое время, а народ снова своим трудом. налогами и здоровьем оплатит только уже не в несколько рыл.
Гость
29 мая, 00:39
Снесут ЖК? И весь банкет за счёт сердюкова?
Гость
29 мая, 00:44
Вспомнили этого мебельного персонажа.
Гость
29 мая, 09:10
Гость
29 мая, 00:44
Вспомнили этого мебельного персонажа.
И сразу Министр обороны
Гость
29 мая, 00:02
да, лучшее производство - это у нас в Челябинской области, мы на защите страны!
Гость
29 мая, 00:01
у нас лучшее танковое училище! возродим традиции
Гость
29 мая, 10:12
и самые лучшие танки у нас. Всем по танку.
Гость
29 мая, 00:00
Будут сносить ЖК?
Гость
29 мая, 06:39
Наверно автомобильное переименуют
Гость
29 мая, 00:00
правильное решение! сегодня это актуально
Гость
29 мая, 08:49
А завтра, это будет актуальным!
Гость
28 мая, 23:59
Нужно развивать беспилотные технологии. Танк уничтожается двумя бпла за 100 баксов, а танк стоит 20 млн., гибнет экипаж вдобавок.
Гость
29 мая, 00:36
Нужно, а еще нужно развивать взаимодействия танков с другими родами войск.
Гость
29 мая, 00:38
есть мангалы и другие новаторские решения. Только беспилотных танков под управлением ИИ пока нет
Гость
29 мая, 00:49
Гость
29 мая, 00:38
есть мангалы и другие новаторские решения. Только беспилотных танков под управлением ИИ пока нет
ПТУР знаешь как работает, башня отлетает вместе с мангалом, а экипаж сгорает заживо, мангалы уже не эффективны.
Гость
28 мая, 23:49
да, танки показали свою эффективность и незаменимость нынче
Гость
28 мая, 23:59
Все верно, задачу свою выполняет на ура. Да расходник, но альтернативу танку никто не придумал еще
Гость
29 мая, 00:06
Гость
28 мая, 23:59
Все верно, задачу свою выполняет на ура. Да расходник, но альтернативу танку никто не придумал еще
дорого для расходника. ББМ типа бредли гораздо больше толка имеет
Гость
29 мая, 00:22
Гость
29 мая, 00:06
дорого для расходника. ББМ типа бредли гораздо больше толка имеет
Каждому свое назначение. Альтернатив, чтоб, например, штурмануть хорошо укреплённые позиции совместно с пехотой ни одна армия мира еще не придумала.
Гость