RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

731мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Опубликованы архивные статьи о Челябинске 22 июня 1941 года

22 июня 2026, 06:00
Гость
Гость
23 июня, 09:46
Лучше бы не побеждали. Вот честное слово. Хуже бы точно не было.
Гость
22 июня, 22:40
Несчастная Россия!
Гость
22 июня, 20:18
СССР вступил во ВМВ 17 сентября 1939 года, а не 22 июня 1941.
Гость
22 июня, 21:20
Почему тогда никто не объявил гойду СССР в 1939 году, ни Франция, ни Великобритания? Про гражданскую в Испании мы умолчим (против Рейха) в 1936-1939. Про защиту Монголии тоже умолчим (против Японии) в 1938-1939
Гость
23 июня, 03:17
Гость
22 июня, 21:20
Почему тогда никто не объявил гойду СССР в 1939 году, ни Франция, ни Великобритания? Про гражданскую в Испании мы умолчим (против Рейха) в 1936-1939. Про защиту Монголии тоже умолчим (против Японии) в 1938-1939
А почему режим в Испании просуществовал и после ВМВ несколько десятилетий, если он был установлен с помощью Германии, а СССР боролся с фашизмом?
Гость
23 июня, 05:35
Гость
23 июня, 03:17
А почему режим в Испании просуществовал и после ВМВ несколько десятилетий, если он был установлен с помощью Германии, а СССР боролся с фашизмом?
Потому что Франция и Великобритания тогда быстро ввели оружейное эмбарго и не стали помогать республиканцам? Потому что социалисты и коммунисты проиграли в испанской гражданской? Потому что тоталитарный режим почти невозможно свергнуть изнутри и всё заканчивается физической смертью диктаторов? Потому что США поддерживали франкистскую Испанию?
Гость
22 июня, 14:15
Почему тогда шли все поголовно записываться в добровольцы,а сейчас даже за большие деньги не пойдут?Моя хата с краю ,вот сейчас актуально.Неохота терять жизнь,тем более твоими деньгами распоряжаются другие.
Гость
22 июня, 12:32
Даа.. Были времена. А сейчас что, сейчас тьфу!
Гость
22 июня, 14:14
аэропорт закрывали?
Гость
22 июня, 11:41
Официально не вернулось двадцать семь миллионов . Посмотрим сколько не вернутся в двадцать первом веке , скорбим . Вечная память и слава .
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 12:58
А зачем гражданские потери мешать с военными?
Гость
22 июня, 10:25
Да уж.... Те, кто по умней, ещё до Ковида поумирали. В страданиях наша радость.
Гость
22 июня, 10:06
А где же была разведка и как немцам удалось вероломно напасть? Никто ничего не подозревал, когда они накануне к границам подошли?
Гость
22 июня, 10:11
Про Курск пишите?
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня, 12:56
Протяжённость границы 2000 км. Много дезинформации. Этих факторов недостаточно?
Гость
22 июня, 13:39
Зато сейчас не стесняются пишут , что Евросоюз готовится к нападению до 2030 года , но может напасть и раньше .
Гость
22 июня, 09:52
Архивы еще засекречены, правды боимся
Гость
22 июня, 14:22
Ещё как. Поэтому и учебники по истории переписывают.
Гость
22 июня, 16:43
Какой вам правды еще не хватает?
Гость
22 июня, 20:12
Гость
22 июня, 16:43
Какой вам правды еще не хватает?
Правдивой. В действительности все не так как было на самом деле...
Гость
22 июня, 08:54
До сих пор эту байку про мирную жизнь 21 июня 1941 года рассказывают... При том, что в это время к западным границам продвигалось огромное количество войск вторжения, боеприпасов, топлива, техники... Да и плакаты с матерью-Родиной, которая зовет, как появились моментально по всему Союзу? А отпечатали их когда, а развезли по всей стране когда, вплоть до Дальнего Востока?
Гость
22 июня, 08:32
Готовят что ли такими статьями?
Гость
22 июня, 07:35
Британцы "молодцы", сначала саботировали московские переговоры (с марта по август 1939 года), не хотели вместе с Союзом выступать против Рейха, хотели чтобы Союз остался против Рейха один на один, а получилось ровно наоборот - Британия одна против Рейха, а потом в 1941 году автоматический союз Британии и Союза. А ведь всё можно было остановить, если бы Британия и Франция оказали помощь испанским социалистам и коммунистам, не стали участвовать в Мюнхенском сговоре.
Гость
22 июня, 08:25
Видно сразу, человек очень грамотен и понимает историю правильно, как надо.
Гость
22 июня, 08:36
Гость
22 июня, 08:25
Видно сразу, человек очень грамотен и понимает историю правильно, как надо.
Во-первых, достаточно прочитать "Воспоминания советского дипломата" Ивана Майского. Во-вторых, мы знаем чем закончилась британская политика умиротворения, да и вообще все переговоры. В-третьих, Мосли был задержан лишь в мае 1940 года, в 1930-х королевская семья была замечена в симпатиях к известной идеологии.
Гость
22 июня, 09:24
Гость
22 июня, 08:25
Видно сразу, человек очень грамотен и понимает историю правильно, как надо.
Человек глуп, для Британии и США СССР был еще большим злом, чем Гитлер, почитайте Черчилля - он по этому поводу много чего говорил. Также человек скромно умалчивает, как Сталин использовал ту же самую практику, когда "сушил" польское восстание, просто выжидая, когда всех перебьют, и только "пришел на помощь"
Гость
22 июня, 07:33
"..отдыха для рабочих Кыштымского механического завода, — писала газета. — Каждый выходной день здесь будут отдыхать 60-70 человек». Профилактории были у предприятий, в санатории путевки, в детские лагеря, социальная поддержка.
Гость
22 июня, 08:57
Однодневный дом отдыха, в единственный выходной... Нафиг такое счастье! Отоспаться бы за неделю, а на следующее утро снова на работу...
Гость
22 июня, 07:02
как всегда бедные воевать,богачи по норам,сейчас нор не хватит.
Гость
22 июня, 08:12
хватит, т. к. норы за границей
Гость
22 июня, 06:20
Народ воевал за свою землю, за матерей, детей, за их будущее, государство заботилось о них, а сейчас только выборы провести, и лапшу дальше на уши вешать.
Гость
22 июня, 06:33
Согласен, только и тогда никто ни о ком не заботился.
Гость
22 июня, 07:03
Гость
22 июня, 06:33
Согласен, только и тогда никто ни о ком не заботился.
Тогда заботитись больше, чем сейчас, тогда, при всей жестокости, хотя бы понимали, что народ опора страны, а сейчас они воспринимают нас не более, чем налоговый придаток.
Гость
22 июня, 07:40
Сталин, вставай, пора! Иначе это никогда не кончится!
Гость
22 июня, 06:10
А бензин был тогда в Челябинске?
Гость
22 июня, 06:13
Да , и олигархи с виллами и яхтами ?
Гость
22 июня, 14:02
Нет конечно, тогда вместо волов и лошадей твоих дела с бабкой запрягали и хлыстом погоняли с криком: ЭГЕГЕЙ, МОИ ЗАЛЁТНЫЕ!
Гость