Сейчас будут говорить доходы людей выросли, раз все ипотеку берут.
Гость
14 мая 2018, 10:42
ага, и налогов добавят.
Гость
14 мая 2018, 20:55
Гость
14 мая 2018, 10:42
ага, и налогов добавят.
Налогов уже добавили - МРОТ вырос=отчисления выросли.
Гость
14 мая 2018, 08:14
БРАТЬ ИПОТЕКУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЭТО НАДО БЫТЬ СОВСЕМ ******!!!!!!!!
НАВЕРНО ХОРОШО ЖИТЬ КОГДА СУЩЕСТВОВАНИЕ НЕ ОТЯГОЩЕНО ИНТЕЛЛЕКТОМ!?????
МНЕ ДАЖЕ НЕ ЖАЛЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ!!!!!!
Гость
14 мая 2018, 08:38
Конечно, ты один умный. Кроме Челябинска нигде не был, в отличие от нас. Не таких умных, зато опытных. Жили и в других городах, знаем, что к чему.
Гость
14 мая 2018, 08:46
Гость
14 мая 2018, 08:38
Конечно, ты один умный. Кроме Челябинска нигде не был, в отличие от нас. Не таких умных, зато опытных. Жили и в других городах, знаем, что к чему.
Ни в одном городе мира не собираются строить самый большой в Европе ГОК. Да еще с такой поклажей на безопасность.
Гость
14 мая 2018, 08:54
не поверите, очень даже отягощено, в других городах не лучше, но если выбор между арендой и ипотекой, то лучше уж взять в ипотеку
Гость
14 мая 2018, 09:11
Нет никакого всплеска ипотек.Всплеск оттока населения есть...
Гость
14 мая 2018, 09:30
цифры, только цифры, а не заклинания
Гость
14 мая 2018, 09:43
Гость
14 мая 2018, 09:30
цифры, только цифры, а не заклинания
ЗНАЮ КУЧУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ УЕХАЛИ!
НЕ СМОГЛИ ПРОДАТЬ КВАРТИРУ СДАЛИ ПОКА ПРОДАЕТСЯ!
И ПРОПИСАНЫ!!!
В ЧЕЛЯБИНСКЕ """""""""""""НЕ ЖИВУТ"""""""""" УЖЕ ГОД!
Гость
14 мая 2018, 10:07
Оттока населения нет, а то, что люди стали тупее - так это не от мигрантов зависит, а от телевидения.
Гость
14 мая 2018, 08:15
Ага,у челябинцев денег уже нет, кинулись они за ипотекой, не лгите. Да и город уже испоганили, некоторые "товарисчи" что и жить уже в нем не хочется, а вы, что народ кинулся за ипотекой, не лгиииите.
Гость
14 мая 2018, 08:53
А как вы объясняет рост количества ипотечных кредитов в полтора раза?
Гость
14 мая 2018, 09:06
Гость
14 мая 2018, 08:53
А как вы объясняет рост количества ипотечных кредитов в полтора раза?
Это не челябинцы. Это гости города.
Гость
14 мая 2018, 09:10
Гость
14 мая 2018, 08:53
А как вы объясняет рост количества ипотечных кредитов в полтора раза?
Я вам объясню. Сейчас любой риэлтор поможет взять ипотеку без первоначального взноса и по липовым справкам.... Поэтому вся «босота», которая ещё вчера жила в общаге и не мечтала о собственной квартире - сегодня легко может ее приобрести. А уж платить за неё или нет - это второй вопрос)
Гость
14 мая 2018, 09:02
а чего же цены на жильё так опустились за месяц???
Гость
14 мая 2018, 20:55
От куда инфа, что опустились за месяц?
Гость
14 мая 2018, 08:37
бредовая весть!
Гость
14 мая 2018, 09:19
Не согласен с Вами. В этот раз написана чистая правда
Гость
14 мая 2018, 08:08
Тоже хотел брать ипотеку в начале года, но решил подождать до второй половины года, мало ли что там на уме у нового президента будет))
Гость
14 мая 2018, 08:41
ХА!ХА!
18 ЛЕТ ПРОШЛО А "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ" РЕБУСЫ ГАДАЮТ!
СМЕШНЫЕ!
1-НПУ ПРОДОЛЖАТСЯ!
2-ПОСТРОЯТ ГОК!
3-КВАРТИРЫ ДАЛЬШЕ БУДУТ ДЕШЕВЕТЬ ИЛИ РУБ РУХНЕТ А ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ!
4-БИЗНЕС СБЕЖИТ ВЕСЬ ИЗ РЕГИОНА! КАК И ВСЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ!
5-ГОРОД ЗАПОЛНЯТ "БРАТЬЯ" ИЗ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ ИЗ ЗА ДЕШЕВИЗНЫ КВАРТИР! ВЕРНЕЕ УЖЕ!
6-ГОРОД БУДЕТ ВСЕ ГРЯЗНЕЙ И СТРАШНЕЙ!
7-НАСЕЛЕНИИ МАССОВО ПЕРЕЕДЕТ В НОВЫЕ КРАСИВЫЕ ОНКОЦЕНТРЫ!
И ЭТОТ СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ БЕСКОНЕЧНО!
УДАЧИ С ИПОТЕКОЙ!
Гость
14 мая 2018, 09:23
Гость
14 мая 2018, 08:41
ХА!ХА!
18 ЛЕТ ПРОШЛО А "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ" РЕБУСЫ ГАДАЮТ!
СМЕШНЫЕ!
1-НПУ ПРОДОЛЖАТСЯ!
2-ПОСТРОЯТ ГОК!
3-КВАРТИРЫ ДАЛЬШЕ БУДУТ ДЕШЕВЕТЬ ИЛИ РУБ РУХНЕТ А ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ!
4-БИЗНЕС СБЕЖИТ ВЕСЬ ИЗ РЕГИОНА! КАК И ВСЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ!
5-ГОРОД ЗАПОЛНЯТ "БРАТЬЯ" ИЗ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ ИЗ ЗА ДЕШЕВИЗНЫ КВАРТИР! ВЕРНЕЕ УЖЕ!
6-ГОРОД БУДЕТ ВСЕ ГРЯЗНЕЙ И СТРАШНЕЙ!
7-НАСЕЛЕНИИ МАССОВО ПЕРЕЕДЕТ В НОВЫЕ КРАСИВЫЕ ОНКОЦЕНТРЫ!
И ЭТОТ СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ БЕСКОНЕЧНО!
УДАЧИ С ИПОТЕКОЙ!
Я вообще не про Челябинск говорил, а в целом)))
Гость
14 мая 2018, 09:39
Гость
14 мая 2018, 09:23
Я вообще не про Челябинск говорил, а в целом)))
А Я ТВОИ МЫСЛИ ЧИТАЮ????
ВЫРАЖАЙ СВОИ МЫСЛИ ПРАВИЛЬНО! Я ТВОИ РЕБУСЫ ГАДАТЬ НЕ НАНИМАЛСЯ!
А ЧТО В ДРУГИХ ГОРОДАХ;
БИЗНЕС НЕ УНИЧТОЖАЮТ???
З/П РАСТУТ???
ПРОЦЕНТ ПО ИПОТЕКЕ МЕНЬШЕ??
ЭКОНОМИКА РУХНЕТ В ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ МАКСИМУМ! Я ДУМАЮ ГОРАЗДО РАНЬШЕ! ВЕСЬ МИР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ УГЛЕВОДОРОДОВ МАССОВО С 2020!
А У НАС НЕТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!
ВЕНЕСУЭЛА СКАЗКОЙ ПОКАЖЕТСЯ!!!!!!
У НИХ ТАМ ТЕПЛО!
А ИПОТЕКА ЭТО НАДОЛГО! ЗАБЕРУТ ТВОЮ КВАРТИРКУ ЗА ДОЛГИ!!! ЕЩЕ И ДОЛЖЕН ОСТАНЕШЬСЯ!
Гость
14 мая 2018, 09:43
Очередной раз нам внушают. Теж, риэлторы проснулись.
Гость
14 мая 2018, 09:59
Про Челябинск нельзя сказать ни хорошо,ни плохо.Обычный город ,только ларьками загажен в последнее время,но и это пройдёт.А экология такая была всегда, и даже хуже,только об этом не писали в советских газетах,работали ещё литейки на заводах,лакокраска воняла,цинковый.
ну дак все развитые страны эволюционируют, а каких годов стоит оборудование на челябинских заводах? как с совковых времен изменилась охрана окружающей среды и населения от продуктов деятельности заводов?
Гость
14 мая 2018, 08:59
Хорошая попытка ... но нет!
Гость
14 мая 2018, 10:18
Не знаю что там со статистикой, но по своей продаже могу сказать - в город едут мигранты. У меня купил квартиру житель Таджикистана. У соседа в подъезде купила семья из Сатки.
Гость
14 мая 2018, 08:27
Никогда не возьму ипотеку и за наличку жильё в Челябинске и не надо говорить что поднялись продажи, люди своё не могут продать что свалить отсюда.
Какие могут быть перспективы в Челябинске.
Гость
14 мая 2018, 10:47
Мы квартиру в центре города не можем продать с июля месяца. Цена адекватная, хороший ремонт.
Гость
14 мая 2018, 11:10
Перспективы связаны не с городом. а с личностью. Если бы вы жили в Лондоне, что бы поменялось у Вас?
Гость
14 мая 2018, 12:26
Гость
14 мая 2018, 10:47
Мы квартиру в центре города не можем продать с июля месяца. Цена адекватная, хороший ремонт.
С прошлого года продаём однокомнатную, просто все хотят скидку на 300 тысяч сразу.
Гость
14 мая 2018, 09:22
Брехня. Из челябинска все бегут, если и берут ипотеку, то только для того, чтобы купить каморку в другом регионе.
Гость
14 мая 2018, 10:11
Ни кто не бежит. Приведу Вам пример. С семьёй переехали в Екатеринбург. Переезд дался очень сложно, так как разница в квадратных метрах за жильё в два раза. Зову знакомых, даже есть хорошие вакансии и их приглашают, но ни один не приехал. У кого квартира. которую не поменять на равнозначную. у кого дача. дети в школу пошли. В общем какие то сложные на подъём
Гость
14 мая 2018, 10:40
Гость
14 мая 2018, 10:11
Ни кто не бежит. Приведу Вам пример. С семьёй переехали в Екатеринбург. Переезд дался очень сложно, так как разница в квадратных метрах за жильё в два раза. Зову знакомых, даже есть хорошие вакансии и их приглашают, но ни один не приехал. У кого квартира. которую не поменять на равнозначную. у кого дача. дети в школу пошли. В общем какие то сложные на подъём
В Е-кате вода очень вкусная. Особенно полезна для волос, зубов и желудка!
Гость
14 мая 2018, 12:11
Гость
14 мая 2018, 10:40
В Е-кате вода очень вкусная. Особенно полезна для волос, зубов и желудка!
Неужели в Челябинске вкуснее????
Гость
14 мая 2018, 08:31
чем больше ипотеки тем крепче власть.... народу нужна стабильность а гарант стабильности один
Гость
14 мая 2018, 08:19
Джумшуты из СНГ только и берут ипотеку остальные валят из Челябинска куда по дальше все от экологии вечных НМУ,мусора и грязи еще ГОК Томинский строят спасибо не надо.
Гость
14 мая 2018, 08:51
Вот это правда. Очень много сейчас приезжих интересуются ипотекой. Уж не знаю почему они остаются здесь и семьи свои перевозят.
Гость
14 мая 2018, 09:18
Гость
14 мая 2018, 08:51
Вот это правда. Очень много сейчас приезжих интересуются ипотекой. Уж не знаю почему они остаются здесь и семьи свои перевозят.
Согласен с Вами очень много приезжих покупают квартиры.
ну а я поверю что люди "кинулись" брать кредиты. Чтоб уехать отседова))
Гость
14 мая 2018, 12:32
при подсчете учитывались рефинансирования ипотек в других банках - вот и вся статистика
Гость
14 мая 2018, 15:05
Каким это образом "... ряд банков, по словам финансового эксперта Ирины Закржевской, сознательно затягивают переход клиентов в другие кредитные учреждения" ? НЕТ проблемы уйти в другой банк. А вот поменять ставку по действующему кредиту в своём банке просто по заявлению, без лишней волокиты, действительно, проблема, которую руководство ЦБ обещало решить к маю, но, видимо, сознательно затягивает.
Гость
14 мая 2018, 09:40
И чему же тут радоваться? Южноуральцы должны миллиарды рублей банкам. При нынешних реалиях падения цен на жилье арендовать хорошее жилье будет дешевле, чем брать многолетний ипотечный кредит. Исключение составляет только, если ты выплатишь этот кредит за два-три года.
Гость
14 мая 2018, 11:13
Современная молодёжь уже давно не покупает жильё, так как это не выгодно и привязан к месту. Сейчас все следуют за работой. Где есть предложение по работе. туда и переезжают. А покупать за несколько миллионов недвижимость и быть к ней привязанному, это делают люди которым за 40, 45.
Гость
14 мая 2018, 13:07
тоже такого же мнения..вопрос только что прописаться НЕ КУДА!
Гость
14 мая 2018, 09:27
одни нытики собрались, что все так плохо!!! Валите тогда из города и не нойте. Надоело в каждой статье одно нытье, одни пессимисты кругом, научитесь радоваться каждому дню и жить станет легче, или для Вас проще ныть.
Гость
14 мая 2018, 09:46
ТРОЛЛИ РМК ВЫЛЕЗЛИ!
А ТЫ КВАРТИРУ ПРОДАТЬ ПОПРОБУЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГАВКАТЬ НА ЛЮДЕЙ !
Гость
14 мая 2018, 10:25
Гость
14 мая 2018, 09:46
ТРОЛЛИ РМК ВЫЛЕЗЛИ!
А ТЫ КВАРТИРУ ПРОДАТЬ ПОПРОБУЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГАВКАТЬ НА ЛЮДЕЙ !
Вообще-то никто не гавкал! Человек всё верно написал. Сами довели город до грязи и ноете сидите за компами -все у Вас виноваты, в том числе и ГОК, а мусор на улице не бросать где попало - не пробовали?
Гость
14 мая 2018, 10:49
Уже свалили, и очень этому рады.
Гость
14 мая 2018, 12:19
Не поддавайтесь стадному инстинкту, подумайте хорошо прежде чем лезть в эту петлю.
Нефть растет как на дрожжах. России предрекли роль крупнейшего экспортера нефти до 2040 года. По подсчетам ВР, Россия будет экспортировать до 9 млн. баррелей нефти в сутки, а объём экспорта газа через 20 лет составит 36 млрд. куб. В ближайшие годы стоимость доллара к рублю вернется в былые 30 руб а то и меньше.смеется тот кто смеется последним
Гость
15 мая 2018, 09:44
Гость
14 мая 2018, 16:51
Нефть растет как на дрожжах. России предрекли роль крупнейшего экспортера нефти до 2040 года. По подсчетам ВР, Россия будет экспортировать до 9 млн. баррелей нефти в сутки, а объём экспорта газа через 20 лет составит 36 млрд. куб. В ближайшие годы стоимость доллара к рублю вернется в былые 30 руб а то и меньше.смеется тот кто смеется последним
А где Россия столько нефти найдёт? Вопросом не задавались? Этот ресурс не восстанавливается. Разве, что бурить сверхглубокие скважины и воровать нефть у Америки или у арабов.
дак будешь платить за электричество, налог по кадастру за дачу и за уличный сортир, в который будешь бегать в -30, ну и валежником придется запастись бесплатно или купить газель дров
дак будешь платить за электричество, налог по кадастру за дачу и за уличный сортир, в который будешь бегать в -30, ну и валежником придется запастись бесплатно или купить газель дров
НУ ТЫ ЗДЕСЬ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВ!
ЕСЛИ ДАЧА(ДОМ) А НЕ САДОВЫЙ УЧАСТОК ТО СОДЕРЖАНИЕ КОПЕЙКИ !
НАЛОГИ КОПЕЙКИ!
сады практически все не предназначены для круглогодичного проживания ! проблемы с электричеством+ дороги никто не чистит!
САРТИРЫ УЖЕ ДАВНО У ВСЕХ КТО СЕБЯ УВАЖАЕТ ДОМА ТЕПЛЫЕ (никто и никогда не ходил на улицу в -30 да еще ночью!! в деревнях раньше ведра отхожие стояли)!
ДРОВАМИ ТОПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДОМ ОБХОДИТСЯ НЕ ДОРОЖЕ ОТОПЛЕНИЯ В КВАРТИРЕ ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ!
ВОКРУГ ЧЕЛЯБИНСКА В 30 КМ ВЕЗДЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГАЗ! А ЭТО ЕЩЕ УДЕШЕВЛЯЕТ ОТОПЛЕНИЕ!
У МЕНЯ БЫЛ ДОМ 120М2 В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -30 Я ПЛАТИЛ ЗА ГАЗ 2500 РУБ!
ДОМА +27 (дети любят тепло)
СВЕТ 200 ЗИМА 500 ЛЕТО!
НАЛОГ 1500РУБ!
ИНТЕРНЕТ ВЫДЕЛЕНКА ДОРОГОЙ 590 РУБ !
ЭТО ДЕШЕВЛЕ ЖКХ ЗА 1,5 В ГОРОДЕ 33М2!
Гость
14 мая 2018, 13:36
Гость
14 мая 2018, 13:04
НУ ТЫ ЗДЕСЬ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВ!
ЕСЛИ ДАЧА(ДОМ) А НЕ САДОВЫЙ УЧАСТОК ТО СОДЕРЖАНИЕ КОПЕЙКИ !
НАЛОГИ КОПЕЙКИ!
сады практически все не предназначены для круглогодичного проживания ! проблемы с электричеством+ дороги никто не чистит!
САРТИРЫ УЖЕ ДАВНО У ВСЕХ КТО СЕБЯ УВАЖАЕТ ДОМА ТЕПЛЫЕ (никто и никогда не ходил на улицу в -30 да еще ночью!! в деревнях раньше ведра отхожие стояли)!
ДРОВАМИ ТОПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДОМ ОБХОДИТСЯ НЕ ДОРОЖЕ ОТОПЛЕНИЯ В КВАРТИРЕ ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ!
ВОКРУГ ЧЕЛЯБИНСКА В 30 КМ ВЕЗДЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГАЗ! А ЭТО ЕЩЕ УДЕШЕВЛЯЕТ ОТОПЛЕНИЕ!
У МЕНЯ БЫЛ ДОМ 120М2 В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -30 Я ПЛАТИЛ ЗА ГАЗ 2500 РУБ!
ДОМА +27 (дети любят тепло)
СВЕТ 200 ЗИМА 500 ЛЕТО!
НАЛОГ 1500РУБ!
ИНТЕРНЕТ ВЫДЕЛЕНКА ДОРОГОЙ 590 РУБ !
ЭТО ДЕШЕВЛЕ ЖКХ ЗА 1,5 В ГОРОДЕ 33М2!
В этом и заключается вся ментальность русского народа. Он не борется за свои права, а цыганить начинает, как ему выгадать от нововведений четырехкратного президента...
Гость
14 мая 2018, 10:26
Они специально пишут такие новости и стимулируют народ на действия, чтоб пошли и взяли ипотеку, им срочно в бюджет деньги нужны, представляете какие суммы от этих кредитных ипотек текут в бюджет, неведитесь люди, ипотека это кабала, из нее не выбраться людям с низкими доходами, лучше копите и живите у родителей но не берите ипотеку...
Гость
14 мая 2018, 10:56
Я думаю большая часть не в бюджет, а в банки
Гость
14 мая 2018, 10:56
сам представляй и фантазируй,и живи с мамой .
Гость
14 мая 2018, 15:02
Гость
14 мая 2018, 10:56
сам представляй и фантазируй,и живи с мамой .
Это куда повернуться, лицом к маме?))))
Гость
14 мая 2018, 09:52
Сейчас куча троллей понабежит и будет рассказывать как хорошо жить в "прекрасном" Челябинске!
И как все плохо в других регионах!
И не забудьте взять ипотеку ! А то все взяли а Вы нет!
Спрос на квартиры только растет! Разлетаются как горячие пирожки!
Налетай подешевело!
Гость
14 мая 2018, 12:53
Пока троллей только с одной стороны видно, со старой пластинкой всё ходят
Гость
14 мая 2018, 11:16
реструктуризация ипотеки под меньший%,
фейковая продажа со сменой собственника для возврата ндфл
Гость
14 мая 2018, 11:46
Такую чушь пишете
Гость
14 мая 2018, 22:51
Не могу понять! Почему так много тупых нытиков? Я с 2000 по 2014 года купил и выплатил кредиты по пяти квартирам , при этом продал только две хрущевки. Признаюсь честно , с первой и второй было очень тяжело, но потом научились считать деньги. Из проданных квартир одна была моя, а вторую получил наследство. Так что, господа будущие ипотетчики, не нойте , работайте и все будет хорошо!Да, хотелось бы еще сказать тем , кто мечтает о Европе. Ваши дети может быть ассимилируются, но управлять, участовать в политике, стать богатыми бизнесменами шанс крайне низкий. Подумайте сами - приехать в 20 лет в чужую страну, снимать жилье, работать на двух работах и к 25 годам понять , что местные ровесники имеют свои квартиры, машины и общаться с вами не желают, это крах. Общаться ы будете с такими же нищими эмигрантами со всеми вытекающими последствиями.
Гость
15 мая 2018, 00:42
Почему так много тупых нытиков в твоем окружении, оказавшихся в таком положении в Европе, или это просто твои умозаключения.. твое все - это покупать и перепродавать ипотечные квартиры похоже..удачи
Гость
14 мая 2018, 10:23
Самое грустное то, что жители рядом расположенных деревень многие не знают о ГОКе и машут рукой на это, когда им рассказываешь. А между тем Газпромбанк уже выделил 50 миллиардов на строительство. Скорей всего деньги застрахованы, ибо адекватный инвестор в такое вкладываться не станет.
P.S. Моя семья уезжает в Ульяновск. К сентябрю должны съехать. Квартиру челябинскую буду продавать дистанционно.
Гость
14 мая 2018, 10:37
Ульяновск это дно,родные вступили в наследство, так там не могли продать квартиру более года,все жалуются что работы нет и доходы низкие.
Гость
14 мая 2018, 11:21
Ульяновск, это не вариант. С работой очень плохо. Но климат получше.
Гость
14 мая 2018, 12:53
ипотека - это петля на шее
Гость
14 мая 2018, 13:06
нужно видеть два совершено противоположных процесса в сфере невидимости
рост ипотеки?... ну ладно если "доктор нам не врет"
но вышел закон о запрете участия в долевом строительстве
с чего ипотека будет дешеветь?
если подрывается то на чем держится вся строительная отрасль - финансовые пирамиды, обманутые дольщики
дешевая ипотека окончательно добьет строительство, оно просто встанет
соответственно и ипотечники не получат н жилья ни денег - как обычно
раздача кредитов на строительство задаром - это не признак оживления в строительстве
это последний гвоздь в крышку его гроба
Гость
14 мая 2018, 16:15
Очень много выдали кредитов на рефинансирование старой ипотеки. Ставки выгоднее стали. Вроде мелочь, 2-3 процента. А платеж меньше на 15-20%
Гость
14 мая 2018, 09:49
Всё придумано до нас..
В России 62 % населения живёт в городах и 31% в деревне,на сегодняшний день для обслуживания нужд с/х в мире достаточно 5% населения,для остальных работы нет и не будет,поэтому города будут разрастаться и чем быстрее,тем лучше.
Гость
14 мая 2018, 11:15
Города будут разрастаться. А рабочие места, нет. Наукоёмкие производства не дают много рабочих мест.
Гость
14 мая 2018, 12:53
Гость
14 мая 2018, 11:15
Города будут разрастаться. А рабочие места, нет. Наукоёмкие производства не дают много рабочих мест.
Китай тебе в пример,там в городах одни безработные на пособиях?
Гость
14 мая 2018, 14:59
Гость
14 мая 2018, 12:53
Китай тебе в пример,там в городах одни безработные на пособиях?
Большинство. только в Китае пособия не платят и пенсий нет. И там с рабочими местами получше.
Гость
14 мая 2018, 10:27
Когда то в Казахстане продавали квартиры за бесценок, даже бросали, а сейчас там цены на жилье подскочили (в Кустанае). Так что не ждите падение цен. Цены на жилье будут расти, особенно когда заработает ГОК. Посмотрите на цены на жилье в Варне(там Михеевский ГОК) - они высокие для такого населенного пункта.
посмотрел цены на жилье в варне: 3-ка 61м2 - 1,5 ляма; ; 3-ка 59м2 - 1,7 ляма; 1-ка 33м2 - 1,1 ляма; 2-ка 40м2 - 1,4 ляма; при этом все дома кирпичные, а не жб панель. так же есть частные дома от 0,35 до 4,5 ляма. вы готовы свою условную 3-ку продать вместо 3,5 за 1,5 ляма?
Гость
14 мая 2018, 17:07
Сказки на рассказывай троль, цены в костанае упали еще больше наших
посмотрел цены на жилье в варне: 3-ка 61м2 - 1,5 ляма; ; 3-ка 59м2 - 1,7 ляма; 1-ка 33м2 - 1,1 ляма; 2-ка 40м2 - 1,4 ляма; при этом все дома кирпичные, а не жб панель. так же есть частные дома от 0,35 до 4,5 ляма. вы готовы свою условную 3-ку продать вместо 3,5 за 1,5 ляма?
Так смотри дом, он старый. В хороших домах квартиры дороже. Да и многоэтажки у них большей частью древние
Гость
14 мая 2018, 11:28
Добровольно в кабалу лезут! А потом у нас общество рабов. Каждый сидит на попе ровно и помалкивает в тряпочку. Боится слово лишнее поперек начальству сказать. А то выпнут и как дальше??? У меня же ипотека. Так и живем в своей же стране рабами.
Сам ипотечник
Гость
14 мая 2018, 12:28
Ещё раз убеждаюсь, что мне повезло с директором в плане его адекватности. Являюсь начальником среднего звена, и иногда на оперативках "страсти накаляются до предела", но никогда директор не гнул пальцы, а внимательно выслушивал, и принимал решения на основе мнения специалистов. Никуда не собираюсь уезжать, пока ещё в Че есть нормальные директора. А воздух свежий начинается примерно в 30 км от города в любую сторону - в выходные съездить с семьёй на природу не проблема.
P.S. Не являюсь родственником или знакомым директора, работаю не в сырьевой монополии и звёзд с неба не хватаю.
Ещё раз убеждаюсь, что мне повезло с директором в плане его адекватности. Являюсь начальником среднего звена, и иногда на оперативках "страсти накаляются до предела", но никогда директор не гнул пальцы, а внимательно выслушивал, и принимал решения на основе мнения специалистов. Никуда не собираюсь уезжать, пока ещё в Че есть нормальные директора. А воздух свежий начинается примерно в 30 км от города в любую сторону - в выходные съездить с семьёй на природу не проблема.
P.S. Не являюсь родственником или знакомым директора, работаю не в сырьевой монополии и звёзд с неба не хватаю.
"в выходные съездить с семьёй на природу не проблема", а вы дышите только по выходным?
Гость
14 мая 2018, 15:05
Спартак вы наш
Гость
14 мая 2018, 08:43
Добрый день))) Все злые какие то, забыли наверное , что " атмосфера " в городе еще и людьми создается!!! Всем добра и улыбок.
Гость
14 мая 2018, 09:21
В статье написана чистая правда. Строительные компании распродают жильё очень много. С чем это связано. в статье в принципе сказано. Сейчас есть все инструменты для покупки.
Гость
14 мая 2018, 09:41
КРОМЕ ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ БЕТОННОМУСОР!
Гость
14 мая 2018, 21:08
Гость
14 мая 2018, 09:41
КРОМЕ ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ БЕТОННОМУСОР!
Желающих число только растёт, главное чтоб ещё возможности у них росли.
Гость
14 мая 2018, 10:37
В местных банках сокращение специалистов, выдающих ипотечные кредиты, по причине отсутствия спроса. Закрываются риэлторские компании - рынок недвижимости остановился.
Гость
14 мая 2018, 11:22
Ничего он не остановился. Он на том уровне, на каком находится Челябинск. Где то посередине.
Гость
14 мая 2018, 13:06
тогда, зачем они так много строя домов, для кого,для чего,вон даже в БХ,хотят ещё строить, Зачем?
Гость
14 мая 2018, 11:00
Нормально... Пусть берут ипотеку селяне, приезжие...Я хоть свою квартирку спокойно продам этим и переберусь в экологичные места, пусть загоняют себя в рабство...Каждому своё... У Челябинска нет будущего для адекватов....
Гость
14 мая 2018, 11:23
Можно услышать ваши перспективы?
Гость
14 мая 2018, 12:12
Гость
14 мая 2018, 11:23
Можно услышать ваши перспективы?
Первобытно-общинный строй, охота и собирательство. Зато экология.
Гость
14 мая 2018, 13:09
куда поедешь,Игорь?
Гость
14 мая 2018, 11:57
послушайте
увеличение продаж ипотеки
при инфляции и стагнации производства
неизбежно приводит к дефолту.
мы сейчас повторяем путь дефолта америки 2008 года.
когда безработный мог взять ипотеку
кончилось всё печально
есть ещё небольшой шанс ипотеки у бюджетников
но тоже в наших реалиях рисковый
если есть накопления. переведите в валюту
и просто ждите год-два
относительно Челябинска жильё подешевеет
Гость
14 мая 2018, 12:52
совершенно точно
аналогия один в один
Гость
14 мая 2018, 13:13
кстати, те кто помнит этот ипотечный кризис в Америке 2008-9 года
знают как Америка из него выходила
- денежной накачкой
а думаете наши правители умнее американских?
очень сомневаюсь
так что пойдут они в точности по такому же пути
Гость
14 мая 2018, 12:43
Ложь.ложь.
Гость
14 мая 2018, 15:23
в чем именно ложь? В количестве выданных кредитов на ипотеку?
У вас другие цифры?)
Гость
14 мая 2018, 10:20
Уезжайте уже все нытики отсюда на Алтай воздухом дышать, коровам хвосты крутить. В любом промышленном городе не будет чистого воздуха. Во дворах тоже власть гадит? машины на газоны ставит? грязь колесами по двору развозит? в подъездах кучи валит и лужи делает? поджигает доски объявлений? мусор из окна выбрасывает? Стоки из коттеджей мер и губернатор протянули в Шершни?
не будет чистого воздуха? или хозяева просто не хотят тратиться на чистый воздух? как например работает мусоросжигательный завод шпиттелау в центре вены, который обеспечивает себя электричеством, сжигает треть мусора двух миллионного города, еще и производя 8мватт энергии для 60 000 квартир и госпиталя? владельцы заводов не хотят перенять успешный опыт? не хотят установить современное оборудование и системы фильтрации? а во дворах и подъездах гадят высокодуховные скрепоносные россияне в 99% случаев
не будет чистого воздуха? или хозяева просто не хотят тратиться на чистый воздух? как например работает мусоросжигательный завод шпиттелау в центре вены, который обеспечивает себя электричеством, сжигает треть мусора двух миллионного города, еще и производя 8мватт энергии для 60 000 квартир и госпиталя? владельцы заводов не хотят перенять успешный опыт? не хотят установить современное оборудование и системы фильтрации? а во дворах и подъездах гадят высокодуховные скрепоносные россияне в 99% случаев
За чем? И так сойдёт - дешевле !
Гость
14 мая 2018, 10:57
Только либерасты #ВСЕПРОПАЛЫ пишут про отток населения, ГОК и т.д. Но вот объяснить прирост населения города (не важно, приезжими или рождаемость, факт что прирост есть) не могут. Ипотеку действительно берут массово. Кто хочет, зарабатывает. Работа есть всегда. Не знаю, о чем "эксперты" говорят, но жить в этом городе прекрасно. Абсолютно не жалею, что переехал в Челябинск. Советую мнительным людям верить не комментариям "интернет-экспертов", а статистике прироста населения (для самых ленивых есть элементарная Википедия), а лучше самим приехать и посмотреть на жизнь в этом городе и у вас сложится свое впечатление. А либерастам всегда будет все плохо, Путин плохой и т.д. Наверное при Борис Николаевече было круче.
Гость
14 мая 2018, 11:32
Где работа, в стране, которая ничего не производит, а только барыжит энергоресурсами?
если население области и города увеличивается, если ипотеку берут массово, если работа есть всегда, то почему задолженность по ипотеке в челябинской области выросла с 95 млрд в 2016 до 119 млрд в 2018? получается постоянно работа есть только у коллекторов и судебных приставов )))
если население области и города увеличивается, если ипотеку берут массово, если работа есть всегда, то почему задолженность по ипотеке в челябинской области выросла с 95 млрд в 2016 до 119 млрд в 2018? получается постоянно работа есть только у коллекторов и судебных приставов )))
Читайте правильно. Это общий портфель ипотеки вырос (задолженность текущая. а не просроченные платежи)
Гость
14 мая 2018, 09:25
Неужели?
Гость
15 мая 2018, 10:18
Нытики одолели. Даже читать до конца не стал.
Гость
16 мая 2018, 04:35
Лай вместо слова ‘гав-гав’ напоминает стон, и отдалённо похож на звуки А и Ыпoтeкa…
Гость
14 мая 2018, 10:45
вообще все просто на самом деле. ипотека стала доступнее!!! и в цифрах, я взял под 10,5 и в оформлении проще. думаю статья в чем то и правдивая.
и самый главный критерий, это вложение денег. я не верю в стабильный курс рубля совершенно, доллар постоянно растет. и лучшим вложением денег я все же вижу недвижимость. это лучше чем деньги просто обесцениваются. именно нестабильный курс рубля и есть тот толчок который подтолкнул лично меня к ипотеке, тем более квартира частично работает на себя, ее можно сдать всегда. а по поводу нытья что все отсюда валят, не верю я в это. работа тут есть и это главное. краснодар? не вариант, жить в городе где плюс 40 в тени летом, я не могу лично, да и многие не могут. да и работы там нет. строительство и торговля. а по поводу экологии, согласен все плохо. но родину не выбирают, живу там где родился. а уезжать куда то, это рулетка.
лучшее вложение денег в недвижимость? а как же постоянно растущий доллар? недвижимость дала х2 с 2013 по 2018 гг как доллар? а вот динамика цен на первичку и вторичку отрицательная по челябинску
Гость
14 мая 2018, 11:44
фиг знает..
скорее всего под новострой хорошо дают, а вот на вторичку почти невозможно получить, как мне кажется.
Гость
14 мая 2018, 22:26
и на вторичку легко получить, мне одобрили все 5 банков из 5, в которые я подавала заявку, процент 9,85
Гость
14 мая 2018, 09:56
https://chelyabinsk.74.ru/text/entertainment/430573147725828.html
ВОТ ПОРТРЕТ ЧЕЛЯБИНСКОГО ИПОТЕЧНИКА!
Сейчас-5°C
облачно, снег
ощущается как -12
0 м/c,
735мм 79%Рекордный прирост: челябинцы кинулись за ипотекой