перейти к публикации
32 комментария к публикации

Для машиностроения Челябинской области найдут путь развития

18 сентября 2014, 14:38
Гость
18 сентября 2014, 16:29
ЧТЗ до сих пор разворовывают, потому что управленцы набивают свои карманы не думая о будущем. Лукашенко за это садит!!!
Гость
18 сентября 2014, 16:33
не воровать не пробывали? вон уже все страны обогнали на несколько десятилетий в развитиях, к примеру китай.
Гость
18 сентября 2014, 17:21
У нас было отличное машиностроение. Для этого нужно было всё пох... , развалить, обанкротить и денежки в карман сложить.?
Гость
18 сентября 2014, 17:13
Губернатор поменялся, может и реальной поддержкой займутся. Тот же современный машиностроительный завод в Усть-Катаве УКВЗ ни разу за 14 лет поддержки от губернатора и чиновников не видел. Ни одного нового трамвая власть не купила. Только вертолеты за 290 млн. руб. покупали и парк ауди с вольво на бюджетные деньги регулярно обновляли.
Гость
18 сентября 2014, 19:32
Все может быть... Все может статься... Машина может поломаться... Подруга может изменить... Но ... Не может быть!
Гость
18 сентября 2014, 19:35
Машиностроительная отрасль Южного Урала стала неконкурентоспособной в мировом плане" да вы америку открыли!! она таковой является уже лет 30!!!!
Гость
19 сентября 2014, 08:01
А почему только Южного Урала? У нас по всей стране так. Причины - я выше ссылки давал, где эти причины по полочкам разложены.
Гость
18 сентября 2014, 19:56
И изобретать ничего не надо, всё в области есть! Надо возрождать что было, пока не перемёрли последние носители бесценной информации!!! А Министр уже 5 раз выступает с призывами - пора осуществлять на деле...
Гость
19 сентября 2014, 08:05
Похоже моих ссылок тут никто не читал. Да не в состоянии просто физически местный министр изменить ситуацию, пусть он с призывами выступит хоть 9000 раз.
Гость
18 сентября 2014, 19:54
СССР при проклятом Сталине была законодательницей передового показательного развития в мире по 5 ( !!!!) отраслям, в том числе машиностроение!!!! Зарубежье стало отказываться от наших станков аж в 2000 году, вот такой был запас прочности. А роторно - конвеерные станки похереные в Златоусте вместе с НИИ до сих пор в мире мало где создаются....... Не стоит бросать в прошлое грязью, оно у нас было!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 22:52
Чтобы разработать, изготовить и реализовать хороший станок- нужно вложить сотни миллионов рублей и эаинтересовать в этом всех участников, а не только хозяев и управленцев.
Гость
18 сентября 2014, 16:13
Так давно уже пора задуматься о обеспечении самих себя своими силами!Такая мощная страна,такие ресурсы,одних полей с чернозёмом больше чем во всем мире,металлов залежи,мы можем сами всё делать и ещё Европу кормить.Если бы были хорошие гранты на изобретения и молодые учёные поддерживались во всех областях,не только Сколково,то японское чудо могло произойти и у нас.
Гость
18 сентября 2014, 17:11
как будто японцы обходятся своими силами в машиностроении.. привода канадские, пневматика итальянская и немецкая у них в станках, электроника Тайвань.. вот только нам копмплектуху уже продавать отказываются, даже на ремонт того что уже есть и работает.. с чего бы это
Гость
18 сентября 2014, 17:16
Так пока губер, вместо "своих" усть-катавских трамваев, всё иностранные авто бизнес-класса, да вертолеты берет на бюджетные деньги от какой поддержке машиностроения можно говорить.
Гость
18 сентября 2014, 19:40
Ну да , только работать не кому. Одни разговоры
Гость
19 сентября 2014, 08:07
Похоже то, что я приводил выше никто не удосужился читать. А там было сравнение завода в Канаде и России. Налоговый вычет, направленный на развитие и модернизацию производства промышленной продукции, в провинции Манитоба составляет 10% от суммы капитальных вложений (инвестиции на приобретение оборудования, строительство и ремонт зданий и пр.). То есть при строительстве нового цеха стоимостью 10 млн. долларов государство автоматически субсидирует заводу 1 млн. долларов за счет снижения на эту сумму налога на прибыль (не налогооблагаемой базы, а именно выплаты по налогу). В России подобные вычеты отсутствуют.
Гость
19 сентября 2014, 17:32
Ссылки прочитал. Спасибо!
Гость
18 сентября 2014, 16:57
О чем статья? Кто пояснит. То, что машиностроение сейчас в конвульсиях по моему не для кого не секрет. Ну, а, если кому интересно, почему это происходит, рекомендую почитать статью годичной давности http://echo.msk.ru/blog/babkin_k/1169024-echo/ там очень хорошо все расписано, с цифрами.
Гость
18 сентября 2014, 17:07
Дак Сергей Кравчук депутат. Вот какие Законы Депутаты принимают, так страна и живет. Может с Депутатов и начать, чтобы не за деньги депутатами становились.
Гость
19 сентября 2014, 08:08
Продолжение. Любая компания в Канаде может в течение первого года амортизировать сразу все 100% понесенных расходов, и дополнительно, на ту же сумму, снизить налогооблагаемую базу, то есть расходы на исследования и разработки учитываются в затратах в двукратном размере. Например, если стоимость разработки трактора (включая все связанные издержки) составила 20 млн. долларов США, база налога на прибыль может быть сокращена на 40 млн. долларов США, то есть государство косвенно субсидирует производителя на 14 млн. долларов США (40 х 0,35 = 14). В России в отношении производства машин и оборудования данная мера отсутствует.
Гость
19 сентября 2014, 08:11
Продолжение. На уровне затрат на НИОКР в размере 50% от прибыли налог на прибыль достигает нуля. В России же низкая ставка стимулирует изъятие прибыли из бизнеса, а не инвестиции.
Гость
19 сентября 2014, 08:12
Продолжение. Research and Development (исследования и развитие) - более широкое понятие, чем НИОКР, так как к ним относится заработная плата всех инженеров, конструкторов и рабочих технических центров, зарплата других сотрудников, принимающих участие в разработках, а также затраты на материалы и компоненты, обучение персонала, приобретение производственного, научного и измерительного оборудования, проведение испытаний, износ опытного образца и пр. Предоставления отчетов об исследованиях для подтверждения расходов не требуется.
Гость
19 сентября 2014, 13:58
Сейчас все будет нормально, сейчас впереди угроза войн и надо все на ВПК перепрофилировать. УКВЗ уже получил секретные заказы на изделия. Ряд наших ВПК ЗАТО уже получили заказы на ядерные начинки... поэтому ЗАТО все наши отлично прибыли иметь будут. Копейск и сельмаш тоже имеют заказы на 5 лет вперед на боеприпасы.В одном пока особо секретном месте уже скоро на поток кое-что будут выпускать. Испытания изделия прошли на ура в и оно сошло за метеорит тогда якобы с небес... , сейчас уже доработано это чудо.. и США в этом плане отстало от нас на 50 лет.Сейчас главное не дать оппозиции встать с колен и этих надо нещадно сажать за мысли против нашей страны.
Гость
19 сентября 2014, 14:02
(продолжение) Не в отсутствии спроса дело! В 90-е мы СОЗДАЛИ спрос в плохо отапливаемом помещении за 3 недели! Посмотрите на "АриАнт". У него нет проблем со спросом! К чему этот рассказ? К тому, что проблемы возрождения отраслей чиновники и директора предприятий пытаются решить "совковыми" методами. Этого категорически нельзя делать. Правы авторы многих комментариев. Модернизировать или создавать машиностроительную отрасль региона нужно иными методами. Управлять модернизацией машиностроительной отрасли нужно современными методами и в сотрудничестве с независимыми специалистами!!!! Мне пришлось побывать на многих предприятиях, в том числе и упомянутых в статье. У них те же методы решения, что и раньше: укороченный рабочий день, сокращение отделов маркетинга и рекламы, всех мероприятий по продвижению. Они наивно полагают, что маркетолог за 35 000 рублей вытащит в течении 22 рабочих дней завод доведенный до ручки.
Гость
19 сентября 2014, 14:02
(продолжение) Мы тогда понятия не имели о таких словах как "Стратегия предприятия" и "дорожная карта". Мы нашли решения, которые могли принести заводу первые деньги. Но неожиданно столкнулись с нежеланием "красного" директора. внедрять наше предложение. К счастью его купил директор(женщина) родственного предприятия из Екатеринбурга! Результат: Директор предприятия из Екатеринбурга выпустила продукцию, успешно ее продала, выдала зарплату за полтора месяца всему заводу. И нас поощрила :) . Мы не отчаивались. Мы разработали бизнес-план завода. Попросили за него 30 000 рублей. Смешная сумма даже по тем временам :) Но мы надеялись участвовать в возрождении завода! Это была наша ошибка! "Красный" директор о нашем проекте рассказал своим собутыльником в "бане по пятницам". Итог: собутыльники выгнали "красного" директора. С нами поступили справедливо: оплатили наш бизнес-план и реализовали его на практике!
Гость
19 сентября 2014, 14:00
Как то в 90-е один "красный директор" пригласил меня помочь в восстановлении машиностроител-о завода. Первое, что мы сделали, так это обозначили уровень ответственности и компетентности. Я стал исполнительным директором завода. Дело было новое и многие вопросы решались на доверии.. Предприятие было в долгах как в шелках. Но красный директор, бухгалтер, гл. инженер (часть оборудования использовал для себя и финансировал "красного" директора, числившегося на заводе сына "красного" директора, бух-ю и пару оставшихся рабочих). "Красный" директор - это управленец совкового периода. (Как технарь он был спецом, но как директор полный ноль.). Мы (я и еще 2 чел) провели внутренний аудит предприятия, провели аттестацию рабочих мест и параллельно решали вопросы связи, тепла и водоснабжения. Так часть железных ящиков из пустующих раздевалок я обменял на подключение телефонов и т.д. После проведения аудита, мы проанализировали ситуацию и определили цели, наметили календарный план их достижения.
Гость
19 сентября 2014, 14:14
(заключение) Архиважно, чтобы архитекторы модернизации и управления были одними и теми же людьми. Кроме того, мало создать региональное Агентство стратегических инициатив, нужно внутриобластная инфраструктура модернизации машиностроения подчиняемая ЛИЧНО Губернатору! Нужна современная организационная структура управления модернизацией машиностроения региона. В организационную структуру управления модернизацией машиностроения должны быть включены все предприятия машиностроения Челябинской области. Важный момент: модернизация машиностроения невозможна без модернизации металлургии, В металлургии нужно запроектировать и построить несколько научно-производственных миниметаллургических заводов. Формат интернет поста мало предназначен для дискуссии на эту серьезную тему. Но для успокоения эмоций важно знать, что решение есть, а будет как всегда! С наступающим Днем Машиностроителя (28 сентября 2014 года)!
Гость
19 сентября 2014, 14:13
( продолжение). Умиляет желание некоторых руководителей найти маркетолога, который за зарплату в 35000 рублей должен найти решение на 1000000000 прибыли! Некоторые, немного более продвинутые нанимают сторонние фирмы, на которых тоже пытаются всячески сэкономить! Нежелание вспомнить законы капиталистической экономики и руководствоваться ими на практике приводит к катастрофе. Главное на предприятии это ЛЮДИ! Высококвалифицированные директора, маркетологи, инженеры, рабочие и менеджеры по продажам! Еще одно наблюдение: челябинские строители хвастаются жильем экономкласса! Жители бы области больше с удовольствием гордились тем, что у нас как пирожки раскупается жилье люкс и бизнес -класса! Для подъема машиностроительной отрасли региона должна быть создана инфраструктура господдержки, определены источники финансирования и главное: архитекторы построения и управления инфраструктурой модернизации.
Гость
19 сентября 2014, 15:12
А как вам ценовая политика ММК на свою продукцию? Цена на один и тот же металл различна в разных регионах. Самая дорогая,В для потребителей Челябинской обл. В Екатеренбурге на 300р/тн дешевле,в Владивостоке на1500р/тн, на Кавказе на 2000-3000р/тн. И это при гендиректоре Дубровском Б.А.
Гость
18 сентября 2014, 18:25
джентельмены, а было ли у на конкуретноспособное машиностроение? какиевопросы.
Гость
18 сентября 2014, 19:54
Было бы, если бы им занимались. Им не занимались не в 80х не тем более не в 90х и 2000х. Заниматься на сколько понимаю заключается не только в замене основных средств, но и подготовке кадров. Но как только на работу стали брать по принципу знакомости, родственности и др, а не по профессиональным качествам, всё и накрылось медным тазом. Это конец 70х и 80 ые годы. Сейчас эта малина опять во всю цветет. Так что ни кто ни куда не едет и самое главное не собирается. Про какую индустриализацию речь? С юристами, экономистами и купленными дипломами. А где спецы с золотыми руками? Их ведь еще отобрать нужно. Так что курим дальше
Гость
19 сентября 2014, 07:59
Гость
18 сентября 2014, 19:54
Было бы, если бы им занимались. Им не занимались не в 80х не тем более не в 90х и 2000х. Заниматься на сколько понимаю заключается не только в замене основных средств, но и подготовке кадров. Но как только на работу стали брать по принципу знакомости, родственности и др, а не по профессиональным качествам, всё и накрылось медным тазом. Это конец 70х и 80 ые годы. Сейчас эта малина опять во всю цветет. Так что ни кто ни куда не едет и самое главное не собирается. Про какую индустриализацию речь? С юристами, экономистами и купленными дипломами. А где спецы с золотыми руками? Их ведь еще отобрать нужно. Так что курим дальше
А насчет кадров - вот вам еще одна статья еще аж от 2011 года. Тоже рекомендую почитать. "Ближайшее будущее промышленности России… Записки инженера–технолога" http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2107&nomer=70