29 января среда
СЕЙЧАС -16°С

Профиль пользователя

Guha66

Пол: Мужской Возраст: 53 Дата регистрации: 04.06.2013

Непримиримый к несправедливости и обману.

33 комментария

12 окт 2019 в 05:21

Что уж тут говорить о медиках - конечно несправедливо и обидно всё это выглядит.
Водитель большегрузной машины в Челябинске, за отработанные 250 часов в месяц, получает 22 - 25 т.рублей, а у водителя карьерного «Белаз» (45 тонн), за те же часы, получается 29 т.рублей. Вот где появляется настоящая злость на всё и на вся когда лезешь на стенку от безысходности. Зато всё начальство, во всех сферах деятельности, жируют и в шоколаде.
А ведь в недалёкие былые времена Седой Урал был Опорным краем державы, люди со всех концов, нашей необъятной страны, приезжали к нам на заработки и оставались у нас жить и работать навсегда. А что сейчас? А сейчас: жалкий, грязный, разграбленный, погрязший в коррупцию регион, у которого, если ни что не изменить - не будет будущего.

14 сен 2019 в 15:46

Зюзин прекрасно понимает, какая цель таких встреч - прямой намёк Путина, через посредника Текслера, довести до сведения всей элите нашего региона: нажились за счёт народа - теперь пришла пора делиться. Попробуй тут отказать - можешь лишиться всего бизнеса. Методов у Кремля по отъёму частного бизнеса множество, все они, если надо, будут задействованы в полной мере. Конституция, закон всегда на стороне верховенства: писаны они своей рукой и для себя.
Зюзин же - это жертва Кремлёвской системы распределения ценностей. Держат они его крепко за горло, ни давая ему возможность свободы действий для улучшения трудной для компании «Мечел» ситуации: гигантские долги перед кредиторами, упадок мировых цен на уголь и сталь, санкционный колпак накрыт плотно, и, самое главное: нет ощутимой поддержки от государства.
В России хозяин «Мечел» слывёт как самый нищий олигарх страны, делиться с Текслером ему нет смысла. Ему бы с долгами рассчитаться и удержать компанию на плаву - с многотысячной армией рабочих и служащих.

24 мая 2019 в 14:44

Куда смотрит Текслер на эту вакханалию администрации Ленинского района?
Ну хорошо, продали они эту территорию толстосумам из криминальных авторитетов Челябинска, а куда же нам деваться - простому люду? Где нам с семьями можно бесплатно искупаться и отдохнуть? Сколько можно выдаивать из нас деньги? Мы не Москвичи столичные и доходы наши не сравнить с ихними буржуйскими!
Верните нам наше любимое Смолино, дайте нам по законному праву пользоваться им бесплатно. И не огораживайте его забором с колючей проволокой, как в зоне по периметру.

23 мая 2019 в 16:11

Поменьше надо сыпать на дороги Челябинска реагенты в зимний период.
Реагент - это медленная смерть всему живому.

1 ответ
27 мар 2019 в 14:50

2,3 миллиарда рублей на развитие целого региона - это просто смех сквозь слёзы. Государство, только на разработку одной тяжёлой ракеты «Протон», выделят 740 миллиардов рублей народных денег - это первоначальный расчёт, возможно сумма будет больше в дальнейшем. Я не хочу сказать ничего плохого о освоении космоса, но есть главное в жизни любого государства - это народ и регионы в которых они живут. Хронически нехватка денежных средств во всех городах России, регионы слабо развиваются, люди влачат жалкое существование. Зато, показать всему миру, что мы не лыком шиты и тоже можем чего-то достичь, тратим колоссальные деньги в участии бессмысленного соревнования: «кто кого и у кого больше денег».

27 мар 2019 в 13:28

Построят ГОК - последняя отдушина города закроется. Челябинск с его жителями станет заложником производственников и толстосумов. Не один саммит уже не поможет ему вернуться к хорошему прошлому и его будущего. Город сейчас хронически болеет, но пройдёт немного времени он сгинет в небытие этих безрассудных событий. А, что люди массово покидают свой родной город - они сделали свой выбор в пользу здоровья и чистого неба над головой. БУДЬ ЗДОРОВ НАШ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛЯБИНСК!

1 ответ
21 мар 2019 в 13:03

Ну Земляки, сейчас начнётся небесное светопреставление: ярко горевшие звёздочки, нашей области, начнут угасать и тухнуть, и возгорится новая звезда на горизонте времени. Начинаем всё с чистого листа, прочитанные страницы закрыты и забыты, как страшный сон.

1 ответ
21 мар 2019 в 12:27

Внешность стандартной, дорогой, себя любящей хищницы. Большие деньги не только калечат здравый смысл человека, но и нарушают анатомию всего тела.

20 мар 2019 в 13:53

Посмотрим, как скоро он справится с поставленной задачей: месяц, год, 3-5 лет? Наворочено в нашей области так много, что десятилетия не хватит разгрести весь этот позор былых времён правления бездарей.

12 мар 2019 в 14:48

Что за показуха: тратят много миллионов народных денег, когда кругом нищета и разруха. Есть предложение по этому поводу: весь этот военный хлам отправить прямиком в мартеновские печи сталелитейного производства - благо они рядом находятся: будет огромная прибыль металлургам и доход государству. Враз прекратится пустая трата денег этого ни кому не нужного, агитационно-подвижного хозяйства.

7 мар 2019 в 12:48

За каждый проходческих метр нашего метро, за всё время двадцатидевяти летнего строительство, было потрачено в несколько раз больше средств, чем в Москве или Питере за тот же метр капитального метростроение. О чём это говорит? Воруют братцы, воруют - вороют во все времена! Страшно подумать: сколько ещё своруют пока достроят Великую стройку многих эпох и перемен в нашем государстве.

1 мар 2019 в 15:57

Где наше МЕТРО!? 27 лет строят подземку и всё никак не могут достроить. Сколько уже подрядчиков поменяли, сколько денег разворовали. Дошло до того, что вкладываются миллиарды бюджетных средств не на строительство, а на поддержание уже построенного - чтоб не обрушило туннель, охрану, вентиляцию. Светлая память Пётру Сумину, для которого было делом всей жизни построить Челябинское метро: жёстко требовал и контролировал ход стройки - ни раз спускался в туннель, чтобы проверить воочию - а не на бумаге и докладов. А,что сейчас: всё забросили никому не нужное мероприятие, ни какой инициативы, одна отговорка - нет денег и возможности. Если запланированное строительство было завершено к нашему времени - то смотришь: не было бы этих проблем с лихими маршрутчиками и полного беспредела на дорогах, и, экология, хоть на немного, но улучшилась бы.

1 мар 2019 в 13:00

Бойся быка спереди, коня сзади, а маршрутчика «джамшута» со всех сторон. Асса - поехали мои дорогие покойники!

11 фев 2019 в 12:36

Старые автовазы по прежнему забирают жизни людей. Буть моя воля и законодательное право, я бы запретил эксплуатацию классики - старых моделей советского и российского авточудовещного автопрома. Простимулировав тем самым, чтобы люди с выгодой для себя сдавали эти смертельно опасные машины в утиль, а в замен: государство выкупало бы их у собственников на 20% больше её рыночной стоимости, сделала бы льготный кредит под 3-5% для покупки новой, более оснащённой и безопасной машины. Но, к сожалению, у нас государство-коммерсан и дело, до качества жизни населения, ей нету. И потому имеем то, что имеем.

7 фев 2019 в 11:31

Люди по помойкам лазают, просрочку едят выброшенную магазинами - а они: прекрасно выглядят, цветут и пахнут. Кичатся своим богатством, соревнуются - кто беднее, кто богаче. Где же Бог, где же справедливость! Вору значит всё, а обманутому народу горб и кость со стола буржуев.

1 ответ
30 дек 2018 в 13:47

Что ни смерть в авариях - везде бюджетные, слабо оснащённые машины. 80% - именно они забирают жизнь людей. Купить более прочную, безопасную, хорошо оснащённую, мощную машину (б/у, отличное состояние, стоит не намного дороже нового бюджетника), у простого народа попросту нет желания. И всё виной тому - транспортный налог со страховкой, цена которых напрямую зависит от мощности. Зачастую, именно этот фактор сильно влияет на выбор машины. Мощность автомобиля облегчает безопасные манёвры при движении - особенно при обгоне. По статистике всех аварий: именно обгон на трассе приводит к таким печальным последствиям со смертельным исходом.
Если наше Государство и его правители, всё-таки задумаются и решат отменить такие непосильные для народа налоги - то это улучшить обстановку на дорогах и спасёт ни мало жизней людей.

2 ответа
27 окт 2018 в 13:59

Наши мужики сидят без работы, а тут, в угоду политической конъюнктуры и дружеских взаимоотношений во внешней политике России, появляется Турецкая строительная компания «ШАБАШМОНТАЖЛЯПСТРОЙ». Вот это я понимаю, всю обманчивость заботы нашего государства, о занятости трудового потенциала населения в стране - где безработица захлестнула все сферы деятельности. Значит пусть рабочий класс в России живёт в нищете - зато во внешней политике мы будем «КРАСАВЦЫ»! Как-то прискорбна всё это звучит и папахивает безысходность...

2 ответа
8 окт 2018 в 09:21

Челябинские подземные переходы, затянувшейся на многие десятилетия метрострой - это наш стыд, позор и слёзы, который будет помнится всегда и не одним поколением.

3 окт 2018 в 12:29

Пусть лучше, эти ушлые москвичи, построят дельфинарий на месте бывшей, рекультивированной мусорной свалки. Хоть прикроют Челябинский позор и приукрасят место расположения территории.

3 окт 2018 в 12:22

В последнее время у промышленников появилась фишка: когда Челябинск погружается в ночную тьму, они открывают заслонки своих труб и коптят на полную мощность. Вроде смога выхлопа и не видно - но запах от этого стоит устойчивый. Это таинственное явление, отчётливо проявляется в Ленинском районе г. Челябинска. На что только не идут производственники, чтобы обмануть общественность и ввести в заблуждение Челябинцев - диву даёшься...