26 ноября четверг
СЕЙЧАС -9°С

Профиль пользователя

shoorick

Пол: МужскойДата регистрации: 23.08.2004

6 ноя 2020 в 18:13

Не подскажу — у меня нет приложения. Значит, в вашем случае остаётся лишь писать комментарий.

14 окт 2020 в 01:36

Троллейбусы там ездили когда-то до ТЭЦ-2. И через переезд в том числе.

2 окт 2020 в 12:41

Есть более действенный способ: вместо написания обычного комментария лучше выделить текст с ошибкой и нажать Контрол+Энтер (в комментариях, похоже, нельзя использовать латинские буквы) — откроется окошко, куда сможете написать, что думаете об ошибке и её авторах, можете вписать исправленный текст, а можете не писать ничего — отправить просто так, пусть авторы сами разбираются.

1 ответ
2 окт 2020 в 12:25

В советское время были светофоры с кнопкой в разных местах: и возле городской администрации, и возле Мебельной фабрики. Но теперь это древнее знание утеряно :-)

P. S. Был недавно в Москве — там светофоры с кнопкой всё-таки встречаются.

12 сен 2020 в 20:01

Это ещё не для всех :-)
Можно ведь и на пешеходов распространить: идёшь пешком, топчешь тротуар — плати. А можно и плату за воздух придумать — широк простор для творчества.

4 сен 2020 в 01:37

Ну так трамвай и весит восемнадцать тонн — вот и устоял.

17 июн 2020 в 23:48

Если не смотреть на комфорт, а посмотреть, допустим, на скорость, то тут тоже не всё плохо — даже древние гробы КТМ-5 могут весьма шустро носиться: лет двадцать назад доводилось мне регулярно доезжать с Першино до площади Революции трамваем минут за двадцать, если не за пятнадцать — средняя скорость была 30-40 км/ч, что для наземного общественного транспорта вполне хорошо (в метро средняя — около 40). Другой вопрос, что такие скорости достигались не днём, а ближе к полуночи. А сейчас тот же самый трамвай даже ночью плетётся в полтора раза медленнее: выходя с Першино в 23:37, на площадь приходит только в 0:10 — 33 минуты, 18 км/ч.

17 июн 2020 в 21:42

Автобус лет пять покатается (ну ладно, пусть даже десять) — и всё, спишут. А трамвай ездит и ездит. В Челябе половина трамваев вообще старше тридцати лет и ничего, едут же.

1 ответ
8 июн 2020 в 15:55

А как же переходы через автомагистраль возле Витаминного, поворота на Биргильду и на границе Сосновского района с Чебаркульским? Там не должно быть наземных переходов (потому что автомагистраль), но что-то не видно никакого движения по строительству мостов.

4 июн 2020 в 18:45

Если не пройти сборы, программа обучения будет считаться невыполненной и не дадут звание. Ну и после университета выпускника не зачислят в запас, а могут призвать в армию.

13 мая 2020 в 19:23

В «Долину» надо с велосипедом ехать — тогда ещё нормально, а пешком, действительно — долго и далеко.

2 мая 2020 в 12:06

То, что занятия проходят дистанционно, не означает, что отменена уборка и не потребляется электричество — наоборот, сетевое оборудование и серверы загружены даже сильнее, чем обычно.

27 апр 2020 в 13:03

35-50 км с учётом всех зигзагов. Неблизко, но лучше, чем никак.
Челябинцам для понимания масштаба: 30 км — это размер города с севера на юг. Расстояние от посёлка Новосинеглазово до Нового Поля — 34 км, до Каштака — 33.

25 апр 2020 в 13:46

Не имеют права. Чечня и Челябинская область закрывали границы — Москва сказала, что нельзя.

19 апр 2020 в 04:10

Я, например, сегодня в магазин в 2 часа ночи ездил — очень хорошо, когда в здоровенном магазине никого нет: покупателей человек 5, ну 10 — там сотрудников и то больше.

19 апр 2020 в 04:08

В 200 метрах от «Спара», на углу Сони Кривой с Лесопарковой — круглосуточная «Пятёрочка».

19 апр 2020 в 04:06

«Спар» в подземелье — до 23 часов, «Пятёрочка» на углу Сони Кривой и Лесопарковой — круглосуточно.

13 апр 2020 в 23:11

Тот, кто сидит в отпуске, может заняться ремонтом — вот и идёт в ЛМ за стройматериалами :-)