25 января вторник
СЕЙЧАС -16°С
Профиль пользователя

261549021

Дата регистрации: 18.05.2020

24 янв 2022 в 09:41

не была иноагентом? она встречалась с нашими депутатами и послами и получала деньги от наших олигархов, чтобы лоббировать интересы России среди республиканцев!
при этом она дала признательные показания(верить им или нет другой вопрос)

21 янв 2022 в 13:50

там действительно другое)
для того чтобы тебя признали иноагентом нужно доказать, что деньги шли непосредственно из бюджета другой страны, а у нас достаточно перевода от родственника или знакомого

2 ответа
21 янв 2022 в 13:44

Даже если эти люди действительно получают деньги из-за рубежа(в чем я сомневаюсь) они все равно тратят деньги в России, что в разы полезней, чем чинуши и приближенные к ним олигархи, которые грабят Россию, чтобы потратить деньги за рубежом

20 янв 2022 в 16:05

Худякова уже года два в пробках стоит! Революционные оптимизации направлены на то, чтобы дать людям выбор ехать на автомобиле или на общественном транспорте,но с одинаковой скоростью!дороги в городе не резиновые и уже не способны удовлетворить спрос на личные автомобили и приоритет общественного транспорта призван как минимум остановить спрос, а как максимум пересадить часть автомобилистов на общ.транспорт! Если этого не делать, то придем к тому, что город встанет в одну большую пробку

18 янв 2022 в 13:07

у меня во дворе дополнительно построили большую дополнительную парковку во дворе и одну маленькую за двором, чтобы всякие любители парковаться под окнами, на детских площадках и месить грязь (глину) перестали развозить это по всему городу!
Так вот все эти места заняли другие машины машины,а те из-за кого дети играли в грязи так и паркуются где парковались
невозможно удовлетворить спрос автомобилистов

1 ответ
18 янв 2022 в 12:56

Цель была, чтобы общественный транспорт поехал, а автомобили перестали гонять и играть в шашечки
с этим справились по моему мнению, и я надеюсь на дальнейшее продолжение данной практики

1 ответ
17 янв 2022 в 10:18

все остальные города как-то справляются и без такой ширины дорог!
если бы Юревич не устроил дорожную революцию и не привел в город маршруточников, то столько людей не пересело бы на личные автомобили и как следствие не было бы такого количества пробок

1 ответ
17 янв 2022 в 09:42

а Юревича за его говнореволюцию убившию челябинск судить не хотите

3 ответа
17 янв 2022 в 09:40

он чистый и ухоженный как раз потому что там все нормально с общественным транспортом
чем меньше автомобилей, тем меньше водятлов паркующийся на детских площадках и газонах развозя потом грязь по улицам города

17 янв 2022 в 09:37

на Гагарина обособили пути, чтобы автомобили не прижимались к краю дороги и не входили в габариты вагона тем самым мешая движению трамвая

1 ответ
12 янв 2022 в 13:46

Мост, который будут строить от Энгельса до Бр.Каш. будет в том числе трамвайным

27 дек 2021 в 09:57

всего в Челябинске зарегистрировано порядка 350тыс автомобилей
в среднем когда считают сколько людей провозит легковой автомобиль умножают на 1,3 в итоге получаем 455тыс человек!в Челябинске проживает 1,19млн человек
о каких 70% ты тут втираешь? че не 146?
"Посмотрим, как ты запоешь, когда скорая будет к тебе с инсультом или инфарктом 2 часа ехать" ты совсем глупенький?видимо не в курсе что если весь город будет в выделенных полосах, то скорая сможет по выделенной полосе объехать пробку
если уж говорить о скорых и пожарных,то стоит поговорить о том как они не могут проехать во двор из-за того, что все дворы заставлены автомобилями

1 ответ
24 дек 2021 в 12:01

указано в заголовке, но в расшифровке этой статьи нет, а следовательно это ваши догадки! тем более деньги на развитие транспорта разрешили тратить только с БКАД только со следующего года,так что в 12,03 млн нет денег на развитие транспорта
а 12,03(если брать БКАД 2,6млрд) и 13,23(если брать БКАД 3,8 млрд) млрд все еще больше ,чем сборы с акцизов и транспортного в размере 11,69млрд

2 ответа
23 дек 2021 в 08:58

ну чушь в своих цифрах я не отрицаю, но они по РФ, а это означает, что деньги которые поступили от уплаты акциза,а именно 12% от этой суммы поступившие фед.бюджет ушли на БКАД в другие регионы где транспортный налог минимальный
если смотреть по цифрам в бюджете нашей области(цифры в котором кстати тоже противоречат друг другу на одной странице на БКАД 3,8млрд на другой уже 2,6млрд и не понятно суммировать их или нет т.к общий объём указанный на 26стр составляет 18млрд,а по расшифровкам на этой же странице всего на 12,3 млрд(куда дели остальные не очень понятно)при этом берем 8,49млрд от акциза плюсуем 3,2млрд получаем 11,69,а расходы только на 26ой странице 12,03 млрд это с учетом того что я взял на БКАД 2,6млрд,а не 3,8 как указано на 16 странице и уж тем более не указал общий в 18млрд
и все равно по самым минимальным цифрам расходов получается, что нифига не 100% автомобилисты оплачивают расходы на содержание и строительство дорог,а это мы еще не берем во внимание, что те кто пользуются общ.транспортом так же оплачивают проезд. часть от которого идет на оплату топлива

1 ответ
22 дек 2021 в 11:52

к сожалению нет)но можно приблизительно и очень грубо посчитать самим в запасом
берем количество зарегистрированных автомобилей в РФ 55млн(легковых из них 44млн),но прикинем с запасом! возьмем среднее значение в ЛС 150(где-то больше, где-то меньше плюс есть льготы) и такую же среднюю ставку по РФ как в нашей области и получим 2100 руб в год с одного автомобиля
итого 115,5млрд в год в это при 100%собираемости налога
с акциза на бензин в 2020 году поступило 167млрд(и не все эти деньги идут на строительство и содержание дорог, но и ладно)
итог 282,5 млрд
на строительство и содержание дорог в 2020 году потратили больше 2трлн руб,а в дальнейшем планируют тратить еще больше

1 ответ
22 дек 2021 в 10:19

акциз за бензин и дорожный налог не отбивает даже 10%затрат на содержание и строительство новых дорог, а следовательно остальные деньги они берут из налогов людей у которых нет автомобиля, но автомобилисты почему-то решили, что дороги только для личных автомобилей

3 ответа
22 дек 2021 в 10:16

наводит!они не используют свои автомобили для ежедневных поездок на работу и обратно и не гоняют в соседний магазин на авто

1 ответ
22 дек 2021 в 09:32

географию выучи умник)площадь только одной германии в четыре раза больше челябинской области

1 ответ
22 дек 2021 в 09:15

Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе

3 ответа