RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
516 комментариев к публикации

После нападения собак на детей депутаты решили вернуть отстрел бездомных животных. Почему прежний закон не сработал?

27 апреля 2023, 09:28
А почему закон должен работать? Собаку простерилизовали и отпустили, ладно размножаться не будет, но есть то она хочет..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

27 апреля 2023, 10:04
собаколюбители которые никогда этих собак себе не заберут думают что они милые и добрые и хотят играть
Гость
27 апреля 2023, 10:10
Наверное проблема в том, что собака людей кусает а не трахает, по этому стерилизация не особо помогает, а еще в том что на каждую стерилизованную собаку есть 10 не стерилизованных которые вполне себе плодиться и размножаются.
Гость
27 апреля 2023, 11:39
Ну да, собаки остаются на улицах и не всегда меняется их поведение. Нет гарантии, что чипированные собаки не набросятся на людей.
27 апреля 2023, 09:00
в первую очередь нужно чипировать бурматова и всех "зоозащитников" под прикрытием "ой да как же можно милая собачка" набивают себе карманы всеми этими фондами и деньгами из бюджета, а наши дети страдают то скальп снимут, то покусают, то вообще на насмерть загрызут! Их то детки на депутатский машинах, да в коттедже - там нет собак!
Гость
27 апреля 2023, 09:06
Ты много в этот фонд перечислили и назови хоть из фондов,где собирают на собачек ?
Гость
27 апреля 2023, 10:01
По закону, пролоббированному Бурматовым, содержание одной собачки обходится бюджету примерно в 27 000 в месяц. Я пенсионер. У меня пенсия в два раза меньше. Я готов лаять, если и мне будут 27 000 в месяц платить
Гость
27 апреля 2023, 10:14
Все правильно! Так и есть!
27 апреля 2023, 08:58
Стрелять же проще чем вводить закон о вводе паспорта животного и мерах ответственности, так думают бизнесмены на крови. Идут по пути меньшего сопротивления и большего заработка.
вам тоже в бродячих стаях мерещатся породистые собакены???
Гость
27 апреля 2023, 09:36
Не время сейчас. Враг у ворот.
Гость
27 апреля 2023, 09:39
Vic_ дело в бабках, коррупции и прочих прелестях загнивающего капитализма!
27 апреля 2023, 08:28
А тех, кто собак выбрасывает, будут отстреливать?🤔
27 апреля 2023, 08:31
болезненный , каких собак выбрасывают ? что ни разу выброшенного корги или шпица не видел .
27 апреля 2023, 08:35
27 апреля 2023, 08:31
болезненный , каких собак выбрасывают ? что ни разу выброшенного корги или шпица не видел .
266212425, видел
Гость
27 апреля 2023, 08:44
Не пытайся показаться глупее чем ты есть на самом деле
27 апреля 2023, 09:15
Как все ринулись поддерживать отстрел собак, как-будто это решит проблему! Нет, уважаемые, не решит. Была раньше такая норма - и? Не было собак на улице? Закон надо соблюдать, а также вести разъяснительную работу среди населения по содержанию собак и привлекать к ответственности за неисполнение правил их содержания. Вот и все. Решение этой проблемы - комплексное. А то, что предлагают сейчас - профанация и очередной распил. Это из разряда введения смертной казни. Людям кажется, что если ее вернут, то преступлений не будет, или их будет меньше. Будут, и меньше их не будет.
Гость
27 апреля 2023, 09:28
Решит, если будут делать свое дело. Регулярно! В любом случае - это лучше, чем их культивировать.
их было кратно меньше!!! Сейчас в каждом микрорайоне по 2-3 большие стаи
27 апреля 2023, 09:40
Гость
27 апреля 2023, 09:28
Решит, если будут делать свое дело. Регулярно! В любом случае - это лучше, чем их культивировать.
Нет, не решит. И весь исторический опыт это показывает. 2. Культивирование у одних, и ненависть, как у вас, у других - это крайности, которые решение проблемы не сдвинут. Не нужно культивировать, не нужно ненавидеть - нужно комплексно решать эту проблему. Простым отстрелом она не решится.
27 апреля 2023, 08:50
Я - собачник, у меня есть пёсель. И я за утилизацию либо пристройку бездомных собак.
27 апреля 2023, 09:00
Паспорт собаки не хочешь завести?
Гость
27 апреля 2023, 09:42
27 апреля 2023, 09:00
Паспорт собаки не хочешь завести?
Заведу, если надо будет.
Гость
27 апреля 2023, 18:25
Врёшь ты всё. Если ты собачник, то ты был бы против!
27 апреля 2023, 11:03
Как приятно читать комментарии, неужели большинство народа у нас адекватные. Я за принятие закона.
Гость
27 апреля 2023, 19:26
Пусть продумают всё и пропишут, чтобы не было проблем как с законом от Бурматова, тогда будет ОК.
Гость
27 апреля 2023, 22:12
Почитайте лучше, как люди спасают животных. Таких миллионы. А вас - единицы
27 апреля 2023, 09:11
Давно пора вернуть прежние правила. Отлов и отстрел. Потому что правда страшно по улицам ходить. Много бездомных собак. Они бегут тебе навстречу, увязываются за тобой и незнаешь - дойдёшь до дома или нет. А приюты - это пустая трата денег наших же с вами. Так же как и стерилизация и чипирование. Это всё наши деньги. И какой смысл от чипирования и стерилизации, такая собака точно также может напасть и покусать. Только что размножаться не может.
Гость
27 апреля 2023, 09:26
Может. С большим успехом размножаются и живут по 25 лет.
Гость
28 апреля 2023, 05:39
Там такой бизнес замутят: отлов, отмыть-причесать-накормить перед усыплением, захоронение и тд итп
Гость
27 апреля 2023, 09:30
Надо на людей уголовку заводить что бы не выкидывали собак а то поиграются и на улицу. Также садоводы берут на сезон а потом оставляют .
и бегают по улицам породистые стаи... Не свистите!!
Гость
27 апреля 2023, 10:32
Тогда возвращение собак в естественную среду обитания тоже будет уголовной 😄 получается что их тоже выкидывают
Гость
27 апреля 2023, 11:07
Так зооволонтеры выкармливают щенков от бродячих собак,а потом никуда пристроить не могут,и выкидывают из на улицы!Вот кто стаи то плодит!
27 апреля 2023, 08:27
сколько же ненормальных комментарии пишут. у них агрессии больше чем у всех собак вместе взятых.
Гость
27 апреля 2023, 08:55
Согласен с Вами. Вот так и зарождается фашизм.
Гость
27 апреля 2023, 09:17
Гость
27 апреля 2023, 08:55
Согласен с Вами. Вот так и зарождается фашизм.
Национал-социалисты также в тайне от общественности создавали тренировочные лагеря и базы, где дрессировали собак для нападения на людей и служебно-розыскной деятельности. Эти лагеря числились как безобидные общества гражданских собаководов.
Гость
27 апреля 2023, 09:23
Гость
27 апреля 2023, 08:55
Согласен с Вами. Вот так и зарождается фашизм.
Еще скажите геноцид собак
27 апреля 2023, 08:24
Давно пора . Нужно еще закон срочно принять зоошизу которая подкармливает , бездомных псов .САЖАТЬ !
Гость
27 апреля 2023, 08:42
🤝
Гость
27 апреля 2023, 09:22
И тебя туда же! Ну чем ты лучше собаки? Типа царь горы? А вообще вот оно, ответственное отношение к животным. Во всей красе. Поправки к Конституции работают!
Гость
27 апреля 2023, 09:41
266212425, правильно!
27 апреля 2023, 08:44
Кстати о детях была одна история. Группа детей отобрала щенков у их матери, сунули каждому по петарде и взорвали, снимая все на смартфоны...на глазах у собаки. Потом ушли, радуясь. как скулит мать щенков над трупиками своих детей.
Гость
27 апреля 2023, 08:53
сказочник!
Гость
27 апреля 2023, 09:18
Гость
27 апреля 2023, 08:53
сказочник!
Ну почему сразу сказочник, может это он сделал и теперь сознается.
27 апреля 2023, 09:20
😂😂😂
27 апреля 2023, 09:04
Почему закон не сработал? Может быть потому что его изобрëл и пролоббировал депутат со справкой из психиатрии? Нет?
Гость
27 апреля 2023, 09:12
Походу так оно и есть.
Гость
27 апреля 2023, 10:33
Справки скорее всего нет. А симптомы на лицо.
Гость
27 апреля 2023, 08:24
На днях видел как стая в районе мелькомбината атаковала собаковода с собакой. Было желание всех там их положить. Как они достали эти бездомные шавки в нашем парке. Их там очень много, смотрят из-под каждого куста на тебя. Потом ушел в лес дальше и наткнулся на еще одну стаю в паре километров дальше в сторону Монахов. От этого надо срочно избавляться, уже все рамки переходят. Реально опасные.
Гость
27 апреля 2023, 08:29
Регулярно там гуляем. Эти стаи кидаются только на других собак. Но, тем не менее, очень неприятно проходить по местам их скопления.
Гость
27 апреля 2023, 08:43
Это хорошо. Те кто заводит псину в панельном доме тот вредитель!
Гость
27 апреля 2023, 08:54
Согласна полностью. И все это благодаря Бурматову!
27 апреля 2023, 10:03
Собакофилы! Срочно собирайте бедных собачек себе по домам! Они в опасности, нельзя дать им умереть! Срочно хватайте и содержите их у себя дома! Их смерти будут на вашей совести!
Гость
27 апреля 2023, 10:23
7894561223, о несчастных соседях то подумайте
Гость
27 апреля 2023, 18:29
При чём тут забирайте? Может надо глубже смотреть на проблему, а не с помощью оружия решать?
Гость
27 апреля 2023, 20:30
Тролль, сколько тебе платят копеек за глупые комментарии?
30 апреля 2023, 13:21
Отсталое общество, отсталое гос-во... Позор, стыд, мрак...
Гость
27 апреля 2023, 08:42
Федеральная казна каждый год выделяет в регионы не малую сумму на стерилизацию собак. Где эти деньги?
27 апреля 2023, 09:01
у барматова спроси как хорошо ему жить стало последнее время!
ох наивный вы человек... ведь поймать собаку, проткнуть ей ухо и вставить чип - намного дешевле, чем поймать, стерилизовать, подержать пару недель пока заживет, а потом отпустить на волю. И чип ставят вовсе не от агрессии, а для видимости "сделанной" работы, у меня под окнами бегает собака с выводком, у собаки чип в ухе торчит...
Гость
27 апреля 2023, 10:49
ох наивный вы человек... ведь поймать собаку, проткнуть ей ухо и вставить чип - намного дешевле, чем поймать, стерилизовать, подержать пару недель пока заживет, а потом отпустить на волю. И чип ставят вовсе не от агрессии, а для видимости "сделанной" работы, у меня под окнами бегает собака с выводком, у собаки чип в ухе торчит...
А у нас во дворе чипированная собака живет стерилизованная и она чужих собак во двор не пускает. К людям она ласковая.
27 апреля 2023, 11:57
На Мебельном посёлке недавно вечером у помойки стаю видели. Было очень страшно.
Гость
27 апреля 2023, 16:43
Бойся двуногих стай. А собак не провоцируй и никто ненабросится.
Гость
27 апреля 2023, 08:18
Ура!!! Давно пора. Страшно по улицам ходить. Стаи по 10-20 собак бегают.
Гость
27 апреля 2023, 08:23
Когда стаи таджиков ходят, не страшно?
Гость
27 апреля 2023, 08:39
Гость
27 апреля 2023, 08:23
Когда стаи таджиков ходят, не страшно?
Ну,ну, поделись с людишками своим опытом борьбы со стаями таджиков и властью.
Гость
27 апреля 2023, 08:55
Гость
27 апреля 2023, 08:23
Когда стаи таджиков ходят, не страшно?
Вот такжики как раз мирные люди в основном. За собой последи!
Гость
27 апреля 2023, 10:32
Что то при очередной случае нападения собак на людей зоозащитн ки прячутся по щелям и молчат. Теперь заверещали, деньги от них уходят. Сказать нечего. Представьте мать загрызенного насмерть ребенка. По кому она будет убиваться-по ребёнку, или парочке отстрелянных шавок? Хоть один зоозащитнк выразил публично соболезнования семьям погибших, перевёл деньги пострадавшим на лечение? Не дождётесь.
Гость
27 апреля 2023, 10:48
Нет, зоозащитники говорят наоборот что люди сами виноваты в нападении на них собак.
Гость
27 апреля 2023, 13:14
У зоошизиков собака никогда не виновата. Это дети на неё не так смотрели, не так в её сторону дышали и т.п.
Гость
27 апреля 2023, 21:08
👍👍👍👍
Гость
27 апреля 2023, 08:12
Привет Бурматову от всех россиян! От родителей погибших детей. От всех покусанных и покалеченных.
27 апреля 2023, 08:59
Сколько животных за всю жизнь ты съел и сколько детей животных. Чем ты лучше их?
Гость
27 апреля 2023, 09:01
А при чем тут Бурматов ? Хватит на него сваливать все эти истории. Кстати, были и хозяйские собаки,но почему вас не возмущает что хозяева не отвечают за своих собак? Не отвечают те,кто берет щенком собаку,а потом выкидывает. Уже стреляли много лет,но ничего не менялось. И сейчас ничего не изменится. Как кусали собаки,так и будут кусать.
Гость
27 апреля 2023, 09:34
Гость
27 апреля 2023, 09:01
А при чем тут Бурматов ? Хватит на него сваливать все эти истории. Кстати, были и хозяйские собаки,но почему вас не возмущает что хозяева не отвечают за своих собак? Не отвечают те,кто берет щенком собаку,а потом выкидывает. Уже стреляли много лет,но ничего не менялось. И сейчас ничего не изменится. Как кусали собаки,так и будут кусать.
Бегают своры дворняг размером с волка, и вы правда думаете что их кто то взял щенком а потом выбросил? Они сами прекрасно размножаются на воле
Гость
27 апреля 2023, 08:05
Зоозащитники против? Вот пусть себе и забирают! Могут с Бурматовым поделиться. А бездомных животных на улицах города быть не должно. Точка.
Гость
27 апреля 2023, 08:06
Гость, полностью поддерживаю
Гость
27 апреля 2023, 08:31
Гость, ты же ходишь
Гость
27 апреля 2023, 08:52
Все верно. Пусть избавляют нас от псин!
Гость
27 апреля 2023, 08:58
Возврат к прошлому, ,где у всех глазах стреляют в собак. А собак меньше не становилось. Потому как не было контроля за теми,кто берет щенков а потом их выкидывает,так и не будет. Как не закрываются так называемые птичьи рынки,так они и существуют. Как не было контроля за питомниками и законодательная ответственность за пристрой щенков,так все это будет продолжаться.
27 апреля 2023, 09:16
Ни разу не видела, чтобы отстреливали на глазах. Отлов был, а что потом, никому не показывали. И бездомных собак не было на улицах.
Гость
27 апреля 2023, 09:49
"где у всех глазах стреляют в собак" Не верещи, а текст статьи для начала прочитай. Кто там, где собрался отстреливать? Если в течении 30 суток такие как ты не забрали к себе блозовоза из приюта, то усыпление.
Гость
27 апреля 2023, 11:19
За 40 лет ни разу не видела чтобы отстреливали на улице собак. Однако толпы бездомных, диких животных по улицам, как сейчас, не бегали.
Гость
27 апреля 2023, 09:10
У нас человеческая-то жизнь ничего не стоит, что уж говорить о собачьей...
Гость
27 апреля 2023, 11:02
Для вас человеческая жизнь точно ничего не стоит. Вот собачки на-это бесценно.
Гость
27 апреля 2023, 11:25
А я боюсь людей с буквой z.
Гость
27 апреля 2023, 15:44
И комментаторов к этой статье, поддерживающих убийство.
Гость
27 апреля 2023, 09:23
Собака на улице должна быть с хозяином, на поводке и в наморднике! При отсутствии хотя бы одного из этих условий собака должна считаться бродячей.
Гость
27 апреля 2023, 09:29
А у хозяина в руках пакет и инструменты для сбора какашек!
Гость
27 апреля 2023, 09:29
А у хозяина в руках пакет и инструменты для сбора какашек!
а если их нет, то намордник на хозяине! Чтобы не могли огрызаться на замечания!
Гость
27 апреля 2023, 09:52
Гость
27 апреля 2023, 09:29
А у хозяина в руках пакет и инструменты для сбора какашек!
Гость, так выглядит цивилизация
Гость
27 апреля 2023, 09:26
Нужно вводить налог на содержание собак, а на бойцовских еще и разрешение
27 апреля 2023, 08:38
и не мешало бы законодательно запретить выгул домашних собак крупной породы без поводка и намордника .а за нарушение -штраф .А загаживают все эти псины .а хозяева обязаны за ними убирать .
Гость
27 апреля 2023, 08:46
Просто выгул запретить.
Гость
27 апреля 2023, 09:02
Лариса., есть такой закон, но никто не соблюдает, потому что нет наказания
Гость
27 апреля 2023, 09:04
Ага ага, а люди прям не гадят. Ну ни разу прям, ни бутылки, ни окурка, ни мусорного пакета прям ни разу не оставили во дворе? им тоже запретить на улицу выходить?
Гость
27 апреля 2023, 08:56
Отстрел запрещён. Собак отлавливают, потом помещают в живодёрню и там если хозяин не забрал через законом указанное время убивают. Убивать на улице запрещено, потому что это может попасть на глаза детям и психологическая травма. Прежде чем это писать надо думать. А вообще проблема не в собаках в людях которые их заводят, а потом "теряют".
мы не в европе, очнись!!!
27 апреля 2023, 21:31
С трудом представляю как меня с друзьями в детстве собаки могли загнать на горку. Собак бездомных было много всегда, домашних и диких. Мы диких собак и на великах загоняли и на своих двоих. Реально, могли целый день в азарте гнать их палками и камнями по всему району. Бедные собаки, сколько они от нас от детворы натерпелись. Сначала за собаками с пацанами я гнался на «Лёвушке», но уже двухколесном. Уралец мне купили в первом классе, значит я ещё в школу не ходил тогда. Видимо действительно нынешние дети слишком домашние. Собаки на горку загнали, блин!
Гость
27 апреля 2023, 22:39
фантаст зоошизик?
Гость
27 апреля 2023, 08:06
Надеюсь, примут. И налог на собак нужен, чтобы заводили ответственные люди, а не все подряд в качестве живой игрушки как сейчас.
Гость
27 апреля 2023, 08:20
Надеюсь решат вопрос с собаками. Из дома не возможно выйти-ул.Трудовая. Стаями собаки носятся, страшно.
Гость
27 апреля 2023, 08:50
Гость
27 апреля 2023, 08:20
Надеюсь решат вопрос с собаками. Из дома не возможно выйти-ул.Трудовая. Стаями собаки носятся, страшно.
Ну на такой окраине как Трудовая собаки не самое страшное
Гость
27 апреля 2023, 08:52
Гость
27 апреля 2023, 08:20
Надеюсь решат вопрос с собаками. Из дома не возможно выйти-ул.Трудовая. Стаями собаки носятся, страшно.
Давно бы уже избавились 😉, раз стаями
Гость
27 апреля 2023, 08:08
Бурматов ни пожар потушить ни закон нормальный разработать..почему общество должно содержать этого неэффективного работника?
Гость
27 апреля 2023, 09:09
В любой цивилизованной стране ему был бы волчий билет и запрет после фотошопного тушения пожара а тут он вредительский закон протолкнул античеловеческий
Гость
27 апреля 2023, 08:31
Потому что по своей ути псина это стайный сорный хищник-паразит. Где свора там они истребляют БОЛЕЕ 40 видов наземно гнездящихся птиц, белок, сурков, кошек, косуль, зайцев, кроликов, ежей оленей, есть случаи ранений беременных лосих, задирают лосят итд итп.
Гость
27 апреля 2023, 08:37
Ну люди ещё большие паразиты, а ты тем более.
Гость
27 апреля 2023, 08:52
Блин, а "венец творения" не паразит? Сколько видов животных человек успел со свету сжить?
Гость
27 апреля 2023, 09:44
Гость
27 апреля 2023, 08:52
Блин, а "венец творения" не паразит? Сколько видов животных человек успел со свету сжить?
Да, и я горжусь, что люди встали на вершину пищевой цепочки. Кому не нравится, может с вершины слезть.
Гость
27 апреля 2023, 08:34
В жилых панельных домах не должно быть лающих животных, годами терроризирующих жителей шумом и лаем!
Гость
27 апреля 2023, 08:58
А орущие соседи не мешают тебе? С ними как бороться предлагаешь?
Гость
27 апреля 2023, 09:11
Гость
27 апреля 2023, 08:58
А орущие соседи не мешают тебе? С ними как бороться предлагаешь?
маня ты совсем? полиция и участковый, суд!
Гость
27 апреля 2023, 10:01
Это точно!!!! Запрет на содержание псин в городе!!!! Огромные штрафы за лай собак!!!
Гость
27 апреля 2023, 08:16
Возбудились все зоошисты, а ставить жизнь собак выше жизни человека - это нормально? Жалко собачек, забирайте их себе и кормите.
27 апреля 2023, 09:05
а что такого в жизни человека? есть люди чье существование имеет смысла не больше чем существование собаки.
Гость
27 апреля 2023, 09:12
27 апреля 2023, 09:05
а что такого в жизни человека? есть люди чье существование имеет смысла не больше чем существование собаки.
Как раз твоя жизнь на этом уровне.
Гость
27 апреля 2023, 11:08
27 апреля 2023, 09:05
а что такого в жизни человека? есть люди чье существование имеет смысла не больше чем существование собаки.
Ваша что ли?Зачем вы тогда существуете?
Гость
27 апреля 2023, 08:14
Как может кастрация и чипирование устранить агрессию собаки? А?! Бурматов ответь?
Гость
27 апреля 2023, 09:08
Лучше к бурматову применить 2 первых пункта
Гость
27 апреля 2023, 08:15
А может людей которые заводят собак своим дитяткам как игрушку, а потом на улицу, то у них аллергия, то денег нет, то обстоятельства, тоже отстреливать. А что психов много , одним меньше одним больше.
Гость
27 апреля 2023, 09:24
Видимо депутата укусила собака или его ребенка
Гость
27 апреля 2023, 11:13
дикая страна с дикими жителями и дикими нравами.
Гость
27 апреля 2023, 10:14
Всех бездонных собак нужно убрать с улиц Челябинских, любыми способами!! Всем кому жалко бродячих собак советую взять к себе домой, а не распускать сопли сидя у себя на диване и любить их со стороны!!!
Гость
27 апреля 2023, 12:20
Такое впечатление,что как напечатали статью,так и была дана команда "фас" на Бурматова. И удивляешься жестокости , только убивать и только так надо поступать с бездомышами. Жестокое общество процветает и торжествует.
Гость
27 апреля 2023, 12:38
ВЫ лично в СВОЙ дом сколько бродячих собак взяли?
Гость
27 апреля 2023, 21:38
Жестокие времена требуют жестоких мер...
28 апреля 2023, 01:39
Гость
27 апреля 2023, 12:38
ВЫ лично в СВОЙ дом сколько бродячих собак взяли?
Не поверишь, много.
Гость
27 апреля 2023, 08:45
Наконец-то здравые мысли появились у депутатов! Диким животным не место в городе!
Гость
27 апреля 2023, 10:15
Если закон не сработал, значит он был изначально бессмысленным и принять его могли некомпетентные. меня терзают смутные сомнения.
Гость
27 апреля 2023, 08:03
16 троллейбус ходит редко в 1,5 часа один, добавьте ещё рогатых на маршрут или автобусы пустите. Не приехать не уехать. Вчера ещё на 10.30 не было 1 автобуса у Сада победы, 1 час интервал это издевательство.
Гость
27 апреля 2023, 08:32
Гость, а при чем тут собачки?
Гость
27 апреля 2023, 08:44
Гость
27 апреля 2023, 08:32
Гость, а при чем тут собачки?
пока ждёшь, загрызут
Гость
27 апреля 2023, 10:23
Из-за трех случаев на всю Россию? При таком значительном числе бездомных собак. Вы в своем уме? Гораздо больше случаев нападения домашних собак на детей в одном районе города за месяц. Или прочих несчастных случаев. Детей воспитывать надо. И не отвлекать внимание людей от настоящих проблем. Зачем форсировать тему. Когда СМИ по другому повернут вопрос, все собак сразу полюбят, как и раньше. А за жестокое обращение к животным и призывы к нему привлекать всех надо. Тогда и не будет такого.
Гость
27 апреля 2023, 10:47
Бродячих собак убирать надо, их никто не воспитавал же и не воспитаешь уже. Тогда и не будет проблем с нападеним собак на людей. Собака на улице должна быть с хозяином на поводке, а большая собака ещё и в наморднике. Не должны собаки находиться на улице без хозяина и точка. Тогда они не будут представлять угрозу обществу. Вот тогда все сразу и полюбят собак.
Гость
27 апреля 2023, 15:46
Гость
27 апреля 2023, 10:47
Бродячих собак убирать надо, их никто не воспитавал же и не воспитаешь уже. Тогда и не будет проблем с нападеним собак на людей. Собака на улице должна быть с хозяином на поводке, а большая собака ещё и в наморднике. Не должны собаки находиться на улице без хозяина и точка. Тогда они не будут представлять угрозу обществу. Вот тогда все сразу и полюбят собак.
Они сами себя воспитывают и гораздо лучше, чем многие люди своих чад, более социализированней.
27 апреля 2023, 08:32
мне один пожилой мужчина говорил .что когда он в армии служил при СССР .то их ночью поднимали на отстрел бездомных собак .А сейчас на улицах стаи расплодившихся бездомных псин из -за этого закона .И все правильно -надо вопрос решать кардинально ..столько пострадавших от этих собак .
Гость
27 апреля 2023, 09:17
А кошек душить их посреди ночи по тревоге не поднимали?
Гость
27 апреля 2023, 09:24
В СССР не было бездомных собак.
Гость
27 апреля 2023, 09:24
В СССР не было бездомных собак.
конечно, их не чипировали, а отстреливали...
Гость
27 апреля 2023, 09:36
Мне все равно при какой схеме, кто ворует. Этим пусть занимаются уполномоченные органы. Мне важно, чтобы на улицах города, в парках и лесопарковой зоне нашего города не было бездомных собак от слова совсем! Наш город - среда обитания человеческая, а не собачья! Человеческим детям, старикам и женщинам должно быть безопасно ходить по городу!
27 апреля 2023, 10:38
Так валите на луну, там вам самое место
Гость
27 апреля 2023, 13:23
27 апреля 2023, 10:38
Так валите на луну, там вам самое место
Свали лучше сама туда вместе со своими любимыми собачками.
Гость
27 апреля 2023, 21:29
27 апреля 2023, 10:38
Так валите на луну, там вам самое место
А ты вали в лес и живи там со своими бхоловозами..
Гость
27 апреля 2023, 09:33
Только отлов и отстрел! Будьте аккуратно парк Гагарина, Монахи, лес за плотиной пруд Коммунар - очень очень много бездомных и агресивных собак, лучше не гуляйте там люди! Несколько раз звонил, сообщал об этом и за два года собак стало только больше раза в два! Котовой и Текслера привет, видимо ждут трагедии очередной
Гость
27 апреля 2023, 09:43
Они там не гуляют, в этом то и беда
Гость
27 апреля 2023, 09:54
Гость, у них там щенки, собаки плодятся с бешеной скоростью
Гость
27 апреля 2023, 12:30
Гость
27 апреля 2023, 09:54
Гость, у них там щенки, собаки плодятся с бешеной скоростью
Заметьте: плодятся СТЕРИЛИЗОВАННЫЕ собаки, ибо у них бирка в ухе имеется.
Гость
27 апреля 2023, 13:00
Их стало в разы больше. Они намного агрессивнее. Пора исправлять ситуацию
Гость
27 апреля 2023, 15:40
Это не так.
Гость
27 апреля 2023, 12:59
Из-за провального закона начали гибнуть люди. Кто будет отвечать? Бурматов?
Гость
27 апреля 2023, 15:41
Люди гибнут только из-за самих себя.