RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Бродячие собаки загнали детей на тренажер возле школы Троицка

28 декабря 2023, 15:34
28 декабря 2023, 18:13
а по-моему администрация "отлично" работает, они же отлавливают собак, чипируют( бирки на уши повесили)и отпустили. Все!!! после данного мероприятия у собак пропадает агрессия, с ними психологи работают. а на видео просто агрессивная дама, которая этого не знала и собака ей пыталась объяснить. ДУРДОМ КОРОЧЕ, как и с уборкой снега!!
Гость
28 декабря 2023, 18:46
Представляешь, если бы не было бродячих собак - пришлось бы отвечать на вопросы о неубранном снеге... А тут такой уегный иныормационный ресурс род рукой - "Бродячие собаки угрожают невинным детям!". И половина электората сразу забыла про нечищенные города.
Гость
28 декабря 2023, 18:49
Бродячие союаки нужны. Они помогают отвлечь внимание жителей от настоящих проблем. С бродясими собаками вмем спокойнее - и властям, и жителям.
Гость
28 декабря 2023, 18:55
Гость
28 декабря 2023, 18:46
Представляешь, если бы не было бродячих собак - пришлось бы отвечать на вопросы о неубранном снеге... А тут такой уегный иныормационный ресурс род рукой - "Бродячие собаки угрожают невинным детям!". И половина электората сразу забыла про нечищенные города.
Жму Вам руку.
28 декабря 2023, 15:47
Почему маленькие дети гуляли одни и без присмотра? В ПДН на родителей!!!!!
Гость
28 декабря 2023, 15:53
Почему ты без присмотра санитаров?
28 декабря 2023, 15:56
Они что собаки? Должны на поводке гулять с хозяином и в наморднике ?
Гость
28 декабря 2023, 16:03
А может вам лечиться
28 декабря 2023, 16:19
А мужчины с чем то посерьезнее в Троицке совсем перевелись?
Гость
28 декабря 2023, 17:20
За них ты срок мотать пойдешь?
Гость
28 декабря 2023, 18:11
Гость
28 декабря 2023, 17:20
За них ты срок мотать пойдешь?
Зайко, ну так всё уже налажено: сначала срок мотают, потом идут на сво, потом уже никто ничего не мотает, за редким исключением редких особей.
Гость
28 декабря 2023, 18:11
Гость
28 декабря 2023, 17:20
За них ты срок мотать пойдешь?
.
Гость
28 декабря 2023, 15:59
Раньше бы охотники постреляли и порядок. А нынче дали китайцы дуракам камеры в кажный телефон.
Гость
28 декабря 2023, 16:25
По нынешним законам 50 тыр. штрафа, конфискация оружия и, по бурматовскому закону, до 5 лет тюрьмы. Какой здравомыслящий охотник на это пойдет?
Гость
28 декабря 2023, 18:14
Гость
28 декабря 2023, 16:25
По нынешним законам 50 тыр. штрафа, конфискация оружия и, по бурматовскому закону, до 5 лет тюрьмы. Какой здравомыслящий охотник на это пойдет?
Есть другие методы...
Гость
28 декабря 2023, 18:49
Гость
28 декабря 2023, 16:25
По нынешним законам 50 тыр. штрафа, конфискация оружия и, по бурматовскому закону, до 5 лет тюрьмы. Какой здравомыслящий охотник на это пойдет?
А "скальпированные" дети, это ничего, жизнь бездомных собачек важнее!
Гость
28 декабря 2023, 15:53
"Такая сумма стала стандартной в последней практике по искам прокуратуры." И толку, что взыскали? Если бы персонально с чинуш взыскивали. А так... Моими же налогами с пострадавшими расплатились.
28 декабря 2023, 23:31
Человек платит налоги из них формируется бюджет, часть которого выделяется на медицинскую помощь, часть в резервный фонд - на непредвиденные расходы. Когда человека кусают бродячие псы ему "бесплатно" оказывается медицинская помощь, по решению суда администрация выплачивает возмещение из того самого резервного фонда. Вот и вернулись налоговые денежки-то: благодаря бродячим собачкам, часть выплаченных налогов человек "отбил". Другая часть налогов от него и его ближних уйдет на постройку для этих собачек приютов и пожизненного содержания их там в знак благодарности за удачную псовую охоту. На всю эту безрезультативную для народа собачью программу по закону 498 расходуется в России все больше миллиардов рублей, в ущерб полезным расходам на насущные нужды населения.
28 декабря 2023, 16:20
Лекарство от туберкулеза поможет решить проблему
Гость
28 декабря 2023, 17:58
Не болейте, поправляйтесь!
Гость
28 декабря 2023, 18:13
Гость
28 декабря 2023, 17:58
Не болейте, поправляйтесь!
Закупите лекарство от ту по сти хоть параллельным импортом, если не можете своё произвести.
Гость
28 декабря 2023, 18:13
Гость
28 декабря 2023, 17:58
Не болейте, поправляйтесь!
-.
Гость
28 декабря 2023, 16:00
Дешевле компенсацию заплатить, чем выполнять все те положения законы, которые протащил Бурматов.
28 декабря 2023, 18:31
А может Бурматова в губернаторы к нам? Подумайте, какую массу УМНЫХ людей он обвел вокруг столба? Аж, само солнце не раскусило хитрый замысел его. Ведь кроме затрат, его закон, не дал государству НИЧЕГО! А вот судеб наломал много.
Гость
28 декабря 2023, 19:23
28 декабря 2023, 18:31
А может Бурматова в губернаторы к нам? Подумайте, какую массу УМНЫХ людей он обвел вокруг столба? Аж, само солнце не раскусило хитрый замысел его. Ведь кроме затрат, его закон, не дал государству НИЧЕГО! А вот судеб наломал много.
с каждым чиновником от губера до сотрудника дпс, выписывающего штрафы, нужен персональный контракт. 5 лет работы, потом 10 лет строгого с конфискацией у всех родственников всего приобретённого за эти 5 лет и после ещё 10 лет. И как в школе таблица Брадиса - сделал что то полезное для общества на службе - минус от 2х месяцев до полугода. Таким образом, полезный чиновник должен делать минимум 24 полезных дела в год для города, страны. Перевыполнил, получает почётную грамоту и путёвку в Сибирь в ноябре месяце. Не справился - в лагеря, добывать уран и уголь. Смешно аж хочется рыдать, чинуши свои кресла по наследству передают. На нары их надо, пусть их зэки "доят", как они "доили" народ.
28 декабря 2023, 19:41
Гость
28 декабря 2023, 19:23
с каждым чиновником от губера до сотрудника дпс, выписывающего штрафы, нужен персональный контракт. 5 лет работы, потом 10 лет строгого с конфискацией у всех родственников всего приобретённого за эти 5 лет и после ещё 10 лет. И как в школе таблица Брадиса - сделал что то полезное для общества на службе - минус от 2х месяцев до полугода. Таким образом, полезный чиновник должен делать минимум 24 полезных дела в год для города, страны. Перевыполнил, получает почётную грамоту и путёвку в Сибирь в ноябре месяце. Не справился - в лагеря, добывать уран и уголь. Смешно аж хочется рыдать, чинуши свои кресла по наследству передают. На нары их надо, пусть их зэки "доят", как они "доили" народ.
Идея великолепна, хоть и с перегибом, но неразрешима, ведь разбираться с братьями по несчастью будут такие же чиновники. Недавно, читал статью про КИТАЙ. И стреляли коррупцию так, и пожизненно сажали, и бамбуком по бокам - не падает процент коррупционеров и всё . Пока не пришел , наш друг, тов. СИ и поступать стали так: Попался коррупционер - турма, а Вся его родня, до третьего/четвертого колена, простилась со всем нажитым и отправилось из теплых домов в отдаленные поселения на крестьянские хлеба.
Гость
28 декабря 2023, 16:25
Дожили.В современной России родители должны возле жилых домов отбивать детей от городских шакалов.
Гость
28 декабря 2023, 18:18
Страна деградировала.
Спасибо чиновникам нужно сказать....
28 декабря 2023, 21:40
Сегодня в подарок купил сыну 10 лет пневматику. И не жалею
Гость
29 декабря 2023, 02:51
Пожалеете, когда сын глаз кому-нибудь выбьет или сам покалечится. Что за глупость.
29 декабря 2023, 07:16
Гость
29 декабря 2023, 02:51
Пожалеете, когда сын глаз кому-нибудь выбьет или сам покалечится. Что за глупость.
Смотрел соловьева (28.12.23). понял, пневматика в 10 лет просто жизненно необходима для нашей родины. Рекомендую.
Гость
29 декабря 2023, 19:51
Оптику теперь не забудьте.
Гость
28 декабря 2023, 16:07
21й век на дворе, позор
Гость
28 декабря 2023, 17:39
А в твоём зеркале вообще ужыс...
Гость
28 декабря 2023, 18:14
Гость
28 декабря 2023, 17:39
А в твоём зеркале вообще ужыс...
А в твоём зеркале нацисты смотрят прямо в глаза)))
Гость
28 декабря 2023, 18:14
Гость
28 декабря 2023, 17:39
А в твоём зеркале вообще ужыс...
..-
Гость
28 декабря 2023, 16:07
почем бойцовских собак разрешено держать в жилых домах и выгуливать без намордников?
Гость
28 декабря 2023, 16:32
Вообще-то в июле 2023 года регионам разрешили самим выбирать,усыплять ли бездомных животных или бирковать их и выбрасывать на улицы,пока опять не случится трагедия с загрызенными насмерть детьми.Оренбург уже в этом плане отличился,мы ждём повторения той же трагедии?Нам детских трупов что ли не хватает???
Гость
28 декабря 2023, 18:17
1. нужен реестр "зоолюбителей", куда принудительно вносить всех громко визжащих за права блоховозов! 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ зоолюбителя "брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
28 декабря 2023, 18:40
Ущерб от песиков намного меньше, чем от самих людей тем же детям)))) Смешной вы такой)
Гость
28 декабря 2023, 19:22
Гость
28 декабря 2023, 18:40
Ущерб от песиков намного меньше, чем от самих людей тем же детям)))) Смешной вы такой)
А что родители что-ли детей своих загрызают
Гость
28 декабря 2023, 21:12
Гость
28 декабря 2023, 19:22
А что родители что-ли детей своих загрызают
И такое бывает, к великому сожалению. Бывает ножиком, бывает - в сугроб.
Гость
28 декабря 2023, 21:03
Дожились, защитить своих детей даже от собак не можем.... что же будет дальше?
Гость
28 декабря 2023, 16:07
Только отстрел поможет.
Гость
28 декабря 2023, 17:17
ОТСТРЕЛ НЕ ПОМОЖЕТ. Собаки те же дети 2 лет! ТОЛЬКО СТЕРИАЛИЗАЦИЯ! Иначе появятся другие ,и опять отстрел ?Вы садист?
Гость
28 декабря 2023, 18:55
Гость
28 декабря 2023, 17:17
ОТСТРЕЛ НЕ ПОМОЖЕТ. Собаки те же дети 2 лет! ТОЛЬКО СТЕРИАЛИЗАЦИЯ! Иначе появятся другие ,и опять отстрел ?Вы садист?
У нас агрессивных людей, нападающих на других, за решётку сидят, а собаки могут сколько угодно нападать, "они же как дети"....
Гость
28 декабря 2023, 21:04
Гость
28 декабря 2023, 18:55
У нас агрессивных людей, нападающих на других, за решётку сидят, а собаки могут сколько угодно нападать, "они же как дети"....
Посмотрев поведение собак на этом видео, вспомнил нападение Польши на Германию, Вьетнама на США, Украины на РФ... Хотя Вы вряд ли поймёте, о чём я.
Гость
28 декабря 2023, 15:44
21 век! А в Челябинске и в области не могут справится с бездомными собаками, о какой дальнейшем развитии может речь дальше? Позор властям города и огромный минус и позор губернатору, уже не первый год проблема эта и сколько пострадавших и погибших, а мы все сопли жуем господин Текслер, есть много методов избавиться от этого.... Позорище а не руководители. А еще хотим чтоб порядок был в городе! Дороги убрать третий день не могут. При прежних губернаторах до Дубровского, ночью все чистили, утром и тротуары и дороги чище были... Вредители одни, а не руководители.
Гость
28 декабря 2023, 15:58
c таким голоском - только сопли жевать... Вот Мишаня Юревич - человечище, мог и подчиненного и по матушке для тонуса!
Гость
28 декабря 2023, 16:02
Гость
28 декабря 2023, 15:58
c таким голоском - только сопли жевать... Вот Мишаня Юревич - человечище, мог и подчиненного и по матушке для тонуса!
да брутал был!
28 декабря 2023, 16:21
не хотят справляться
Гость
28 декабря 2023, 16:06
Если бы они компенсацию выплачивали тысяч 500, то беспризорных собак не было бы на улицах
Гость
28 декабря 2023, 16:27
Выше уже писал. Если бы взыскивали из их личного кармана, а не из моих и твоих налогов, то и меньшие суммы сработали бы.
Гость
28 декабря 2023, 18:16
Персональную ответственность на главу администрации и всех приближенных, из своего кармана.
Гость
28 декабря 2023, 17:17
Эти бродячие дети собакам погулять спокойно не дадут.
Гость
28 декабря 2023, 17:26
ВОТЫМЕННО!
Гость
28 декабря 2023, 18:57
Ага, все детские площадки это дети заняли, пахучий холмик или жёлтый снег оставить негде!
28 декабря 2023, 19:00
Обязать регистрировать собак как члена семьи. И все.
28 декабря 2023, 19:43
Vadim345, а в чем я не прав?
29 декабря 2023, 00:04
А если собака погибла, справку брать о смерти?
29 декабря 2023, 07:09
29 декабря 2023, 00:04
А если собака погибла, справку брать о смерти?
Не обязательно. Можешь оплачивать ЖКХ так , словно она жива.
Гость
28 декабря 2023, 15:53
Как в джунглях: снег не убирается, дети от хищников спасаться вынуждены.
Гость
28 декабря 2023, 15:54
Это называется стабильность.
Гость
28 декабря 2023, 16:43
А могли быть Родитель 1 и Родитель 2
Гость
28 декабря 2023, 17:45
Гость
28 декабря 2023, 16:43
А могли быть Родитель 1 и Родитель 2
Вам это не грозит. Вас до этого сожрут бродячие собаки.
Гость
28 декабря 2023, 16:27
На содержание одной (!!!) бродячей собаки в приюте в месяц уходит от 10 тысяч рублей.В то время как бюджет страны трещит из-за СВО,государство тратит деньги на никому не нужных беспородных собак с поломанной психикой,которых домой то не возьмёшь.
Гость
28 декабря 2023, 16:33
ты тоже когда-нибудь станешь никому не нужным. молись чтобы кто-то не подумал также в отношении тебя.
Гость
28 декабря 2023, 18:24
Гость
28 декабря 2023, 16:33
ты тоже когда-нибудь станешь никому не нужным. молись чтобы кто-то не подумал также в отношении тебя.
Но он же человек, а не бродячая собака. Он живёт в социуме. И размножается он осознанно, регулирует численность семьи, чтоб можно было прокормить, воспитать,дать образование. А собаки размножаются не контролируемо. Не путайте кислое с пресным. И не отождествляет бродячих собак с людьми.
Гость
28 декабря 2023, 18:37
Государство тратит на собак в приютах? Да ладно?))))))
Гость
28 декабря 2023, 16:57
какие смелые стрелки и мужики которые пишут ,что ж вы не на сво или только и считаете себя мужиками воевать с собаками
Гость
28 декабря 2023, 18:19
А зачем на сво идти? Вы и идите.
Гость
28 декабря 2023, 23:26
Видишь ли, собаки представляют реальную опасность для наших детей. В отличие от украинцев.
Гость
28 декабря 2023, 15:50
Если мэрия не борется с бродячими собаками , тогда сами боритесь.
28 декабря 2023, 18:25
Гость, если мэрия не борется с бродячими собаками, нужно бороться с мэрией !!! но сначало нужно победить всех зоозащитников
Гость
28 декабря 2023, 18:34
А потом присесть в тюрьму? Нет уж. Переживём собак как-нибудь.
Гость
28 декабря 2023, 18:54
Тогда мерия начнёт бороться с нами, они законы, защищающий собачек, хорошо знают. А вот закона, защищающего людей от собак нет, зачем что-то самим предпринимать, какие-то действия совершать, а вдруг потом спросят? А так приходишь себе на работу спокойненько, посовещался, никуда не лезешь, ничего не предпринимаешь, и ответственности никакой! И пенсия потом хорошая, на хлеб с икрой хватит
Гость
28 декабря 2023, 19:08
Самим надо отстрел делать.
Гость
28 декабря 2023, 19:13
Давай, начинай, только черкни куда тебе потом сухари и чистые трусы прислать от "благодарных" жителей
Гость
28 декабря 2023, 19:47
На ул Клайна 10 , 7,9 и тд. Вдоль леса стая бродячих собак бегает. Огромные. И никому нет до них дела.
Гость
28 декабря 2023, 21:22
"Огромные" - это не размер. Хотя бы сравнение дайте. "Огромные, как бычки-полуторники". Или -"огромные, жеребцы будёновской породы". А у Вас, извиняюсь, кокой росток? 1 метр 52 см? Это с шапочкой?
Гость
28 декабря 2023, 16:06
Ружья, что ли нет ни у кого там??
Гость
28 декабря 2023, 18:38
Есть. Но есть мозги и понимание последствий.
Гость
28 декабря 2023, 19:01
Призыв к восстанию?! Ну ты, блин, даёшь...
Гость
28 декабря 2023, 19:02
Гость
28 декабря 2023, 18:38
Есть. Но есть мозги и понимание последствий.
Да. Любое восстание будет жестоко подавлено.
Гость
28 декабря 2023, 15:52
Так покормите собак хорошо , их и не будет.
Гость
28 декабря 2023, 15:58
Их будет больше. Любой вид увеличивает свою численность при наличии достаточной кормовой базы. То есть те, кто подкармливает собак, увеличивают численность бездомных животных.
Гость
28 декабря 2023, 16:25
Гость
28 декабря 2023, 15:58
Их будет больше. Любой вид увеличивает свою численность при наличии достаточной кормовой базы. То есть те, кто подкармливает собак, увеличивают численность бездомных животных.
Так надо знать добавки.
Гость
28 декабря 2023, 17:22
Гость
28 декабря 2023, 15:58
Их будет больше. Любой вид увеличивает свою численность при наличии достаточной кормовой базы. То есть те, кто подкармливает собак, увеличивают численность бездомных животных.
Написано было - ХОРОШО, то есть, с отравой!
Гость
28 декабря 2023, 15:50
Отсудили!!! Порядочные люди сами бы предложили компенсацию и прощения попросили.
Гость
28 декабря 2023, 21:06
Собаки борются за выживание как могут - к ним никаких претензий быть не может. Но как вид собак в перспективе следовало бы полностью истребить, чтобы подобные ситуации не возникали. Это разумно и рационально.
Гость
28 декабря 2023, 16:05
Я не вижу агрессии у собак.... Абсолютно мирные,видимо привыкли,что их кормили в отлове люди,вот они и пришли к людям за едой.....почему нельзя выпускать собак в те места,где их будут обеспечивать кормом?? А то что получается: поймали- стерилизовали- 21 день кормили- приучили корм получать от людей- выпустили(; а не кормят ,тут и человек на человека будет кидаться) закон надо продумывать полностью,а не кусками.....
Гость
28 декабря 2023, 17:10
Глаза разуй и мозг включи, если есть чего включать.
Гость
28 декабря 2023, 23:33
Кто их опять должен "обеспечивать кормом"? Забирай и обеспечивай.
28 декабря 2023, 23:47
С голодухи и люди свирепеют.
Гость
28 декабря 2023, 18:18
А вот информация из Минздрава Речь идет не только о бездомных животных. «У нас нет градации, которая позволяла бы сказать, какая порода или какие условия содержания стали причиной укуса. По итогам 2022 года зафиксировано более 270 тысяч укусов», – рассказал замглавы Минздрава Олег Салагай на круглом столе СПЧ на тему: «Совершенствование правового регулирования вопросов обращения с домашними собаками». По словам чиновника, данные по регионам различаются, но в среднем укусы собак составляют 2,2% всех травм. При этом для детей до 18 лет цифра другая: укусы собак – 28% от общего количества зафиксированных травм. За год пострадали 77 тысяч детей – это меньше, чем годом ранее, отметил представитель Минздрава. Укусы и травмы. При дтп погибло 480 тысяч детей! Погибло, а не получило травмы. Не на то вы свой праведный гнев направляете, люди.
28 декабря 2023, 18:40
Ты гнев на минздрав предлагаешь направить, личоли?
Гость
28 декабря 2023, 20:16
Минуточку, минуточку! Пострадало от укусов собак 77 тысяч детей- это прямо таки ничтожно мало?
Гость
28 декабря 2023, 23:32
Гость
28 декабря 2023, 20:16
Минуточку, минуточку! Пострадало от укусов собак 77 тысяч детей- это прямо таки ничтожно мало?
Для зоошизы - в пределах погрешности. "От людей страдают больше".
28 декабря 2023, 15:40
А что там с мэром?
Гость
28 декабря 2023, 16:04
Вас уже выпустили из жёлтого дома???
28 декабря 2023, 17:00
Гость
28 декабря 2023, 16:04
Вас уже выпустили из жёлтого дома???
по существу вопроса есть что ответить?
Гость
28 декабря 2023, 23:35
28 декабря 2023, 17:00
по существу вопроса есть что ответить?
На что? Какой примерно ответ ты себе представляешь "по существу вопроса", если этого существа нет?
Гость
28 декабря 2023, 16:13
И кто тут с агрессией: баба с поднятой вверх палкой или собака, виляющая хвостиком? Не учили таких в детстве, что нельзя на собак замахиваться? Привыкла на мужа с палкой, с собаками так нельзя. Они уже мимо прошли, нет ведь, давай махать палкой.
Гость
28 декабря 2023, 17:32
Ничосе хвостиком виляет! Ты на морду ее посмотри - лает, будто с цепи рвется.
Гость
28 декабря 2023, 17:38
Если вы разбираетесь в психологии собак, то эта псина просто очканула перед женщиной и в раздумьях напасть или нет, ведь это уже противник покрупнее, да ещё в руках палка. Собаки бездомныйе часто перед нападением так лают и виляют. Это трусливая собака.
Гость
28 декабря 2023, 17:47
Гость
28 декабря 2023, 17:32
Ничосе хвостиком виляет! Ты на морду ее посмотри - лает, будто с цепи рвется.
Ты тоже рвёшься?
Гость
28 декабря 2023, 17:23
Собака дружелюбно виляет хвостом , хочет поиграть. А дети привыкли думать, глядя на своих родителей, сто нсли одно существо приближается к другому то сейчас набросится и вцепиься в горло. якак их мамашки и парки.
Гость
28 декабря 2023, 23:27
Бери себе и играй на здоровье.
28 декабря 2023, 23:40
Президент Орлин:"Бо же, только посмотрите на это прекрасное животное. Интересно, это перья или наросты. А-аааааа!" Бронтерок:"Няма-няма".
Гость
28 декабря 2023, 17:33
Самое показательное в этом видео это то, что "оператор" (а скорее всего - операторша ) не бросился на помощь детям, не начал звонить в полицию и спасателям, а продолжал снимать в надежде, что собаки стащат детей и нпчнут их есть. А у него (неё) будет миллион просмотров.
Гость
28 декабря 2023, 18:57
👍🙌🙌🙌
Гость
28 декабря 2023, 19:00
В этом внсь смысл существования современного населения России.
Гость
28 декабря 2023, 16:10
Да сейчас люди злее собак, от собаки хоть знаешь чего ожидать.
Гость
28 декабря 2023, 16:29
По тебе видно.
Гость
28 декабря 2023, 18:42
Человек - страшнее любого зверя. Ну да, покусали собаки детей. Кого в детстве не кусали?
Гость
28 декабря 2023, 23:35
Не проблема - иди к бродячим собакам и живи с ними.
Гость
28 декабря 2023, 16:36
Вот для чего, оказывается, малые формы во дворах
Гость
28 декабря 2023, 18:26
Коммент дня! Браво!
Гость
28 декабря 2023, 18:34
Закона нет который защищает собак и людей, вот и результат. Собачники никакой ответственности не несут вообще, начинать нужно с них.
Гость
28 декабря 2023, 18:49
При чем тут собачник, если речь о бродячих собаках? Собачник за своих собак как раз ответственность и несут
Гость
28 декабря 2023, 22:42
Мамке палку надо было кинуть.
Гость
29 декабря 2023, 19:54
И не одну!
Гость
28 декабря 2023, 16:09
Дайте угадаю. Дети не первый раз достают этих собак! Родители не следят за детьми.
Гость
28 декабря 2023, 16:10
вот эти малышки? ты больное что ли?
28 декабря 2023, 16:21
тебе на твоем пути такую же стайку и посмотрим как запоешь
Гость
28 декабря 2023, 18:31
Да. Обзывают Шарика Бобиком, а ему это обидно.
Гость
28 декабря 2023, 15:51
Ыыыы ииии! сабасиии! Онаи хаалесенькие! Ани плахих чуют! Сабаська просто так ни укусит! ЗА СВАИМИ ДИТЬМИ СМАТРИ! Навернае камень в сабаська кидали и дразнили! Ходят по территории сабасек и руками и ногами шивелют!
28 декабря 2023, 16:22
русский выучи, а то глаз дергается такое видеть
Гость
28 декабря 2023, 17:26
28 декабря 2023, 16:22
русский выучи, а то глаз дергается такое видеть
ЗА СВАИМИ ДЕТЯМИ СМАТРИ ЧТОБЫ САБАЧИК НЕ АБИЖАЛИ!
29 декабря 2023, 10:04
Гость
28 декабря 2023, 17:26
ЗА СВАИМИ ДЕТЯМИ СМАТРИ ЧТОБЫ САБАЧИК НЕ АБИЖАЛИ!
Ну хорош коверкать великий и могучий русский язык!
Гость
28 декабря 2023, 16:37
На кадрах будни энергетической сверхдержабы
Гость
28 декабря 2023, 18:09
Отсуживать и отсуживать, спуску не давать, раз меры не принимают.
Гость
28 декабря 2023, 18:15
ЛЮДИ,ЧЕЛОВЕКИ ,ВАМ самим не надоело мусолить эти темы,уже который год??? верните службы по отлову собак и купите технику для уборки снега,ну реально в городе коллапс, администрация,что вообще думает,кроме наживы😠😠😠
Гость
28 декабря 2023, 18:40
Чем хорошо иметь в городах много бродясих собак? Тем, что на них всегда можно переключить внимание электората. Вот сейчас города области с головой завалены неубранным снегом. И тут вдруг опять на сцене - бродячие собаки загнали детей на лестницу. Хотя, когда смотришь видео, есть озущение, что и дети и собаки просто играют.
Гость
28 декабря 2023, 18:52
Ничего не меняется. Как и раньше черни нужно хлеба и зрелищь.
Гость
28 декабря 2023, 20:15
Пол - это лава.
Гость
28 декабря 2023, 20:15
Выше ного от земли.
Гость
29 декабря 2023, 09:25
Где Бурматов ? Волков а ты где? Че молчите защитники ? С Тв как глоголил ,что они без защитные и требуют законнов ! Да раньше усыпляли и точка ! Ждем статистики другой ? Когда опрять дети более серьезно пострадают ?
Гость
29 декабря 2023, 09:44
Надо отлавливать этих собак и отдавать под расписку всем этим "зоозащитникам " пусть кормят их , гуляют с ними .