RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Хозяин рассказал, как пропал Твикс, которого ищут всем городом

20 января, 11:00
на голо постричь её и в камеру посадить. на кота был билет... она практически выкинула пассажира, за это судить надо. на видео видно как кот забежал под вагон и поезд сразу поехал. он может от страха запрыгнуть под вагоном на какой нибудь механизм.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

20 января, 11:05
Ты, angel27669, видимо, ангел кошачий, но не человечий! Ишь чего напожелал человеку из-за кошака.
Гость
20 января, 13:01
успокойтесь: кота нашли мертвым собирайте деньги на похороны
Гость
20 января, 14:47
20 января, 11:05
Ты, angel27669, видимо, ангел кошачий, но не человечий! Ишь чего напожелал человеку из-за кошака.
Так а чё, думаешь что нужно нормально относиться к человеку который так относится к животным? Если человек жесток к животным, он, априори, будет жесток ко всем
20 января, 11:26
Да может сам кота выбросил,а на проводницу свалил . Не нужно безответственным людям поручать своих питомцев, так как это всегда приводит к гибели животного.
Гость
20 января, 14:45
А то что есть видео где проводница выкидывает кота на улицу тебя не смущает?
Гость
20 января, 14:45
Не "может". Видео есть.
Гость
20 января, 18:08
видео посмотри иди от
Гость
20 января, 05:36
Зачем она врёт когда на видео видно как она его вышвыривает?
Гость
20 января, 05:40
Да она, собственно, не ожидала, что появится случайное видео.
Гость
20 января, 06:04
Гость
20 января, 05:40
Да она, собственно, не ожидала, что появится случайное видео.
Недалёкого ума. Сейчас камеры везде. Уровень интеллекта как у червя, как раз чтобы работать проводницей.
Гость
20 января, 17:23
Уважаемые люди, куда делась в нашем обществе любовь к ближнему? Процветает жестокость , безответственность и бессердечность. Выбросить котейку в мороз, на улицу, заранее зная, что на погибель. Вообще у этой дамы сердце есть ? С трудом её можно назвать человеком
Гость
21 января, 17:57
Теперь предлагают выбросить проводницу! Это нормально, человечно?
28 января, 00:47
Гость
21 января, 17:57
Теперь предлагают выбросить проводницу! Это нормально, человечно?
Нормально, заслужила, пусть побудет в его шкурке
20 января, 10:21
3оошиза опять распетушилась. блоховоз без клетки, хозяин нарушил правила перевозки. у кого-то аллергия может быть, или наложит в вагоне, кому нужны проблемы.
Гость
21 января, 02:36
Откуда у вас такая ненависть к животным🤡 у кота был билет, у проводников есть информация о том, что животное едет с пассажиром. Если у вас, несчастного, есть аллергия покупайте билет в вагоне без животных. Такие есть. Не так много вагонов, в которых разрешена перевозка. Если вы не знаете об этом, то и глупо так писать. А вот проблема тут в наличии некомпетентных работниках.
Гость
21 января, 14:42
Полностью поддерживаю! Сама бы выкинула если бы мне гуляющий кот в сапог нассал.
Гость
23 января, 21:10
Ты нормальный?
Гость
20 января, 08:54
Теперь давайте видео с проводницей. Пусть расскажет свою версию.
Гость
20 января, 05:38
Интересно знать, откуда в проводнице столько ненависти к животным?
Гость
20 января, 05:48
Это необъяснимо. Потому что так воспитана такими же как она биороботами.
Гость
20 января, 14:48
Почему к животным вообще? Может, она из тех зоошиз, у которых только собачуленьки святые.
Гость
20 января, 15:06
Разве проводница не видела, когда проверяла билеты, что пассажир перевозит кота, и на него куплен билет? Она просто не могла этого не видеть и не знать. И при этом она его вышвырнула - зимой в незнакомую опасную местность. Это жестокое обращение, за которое должно быть уголовное наказание.
Гость
25 января, 11:38
Там же была элитная собака которая могла заразиться а Элита превыше всего...только Как же она сама взяла якобы уличного кота который может быть заразный и не побоялась ничего подцепить
Гость
27 января, 18:11
Гость
25 января, 11:38
Там же была элитная собака которая могла заразиться а Элита превыше всего...только Как же она сама взяла якобы уличного кота который может быть заразный и не побоялась ничего подцепить
У элитных собак должны быть элитные прививки поставлены перед поездкой и не только перед поездкой...
Гость
29 января, 20:50
Гость
25 января, 11:38
Там же была элитная собака которая могла заразиться а Элита превыше всего...только Как же она сама взяла якобы уличного кота который может быть заразный и не побоялась ничего подцепить
Элита ездит в плацкарте? Ну да, как же. Я была уверена, что едут в купе. Сколько там народу, и ни один не помог с котом из соседей. Треш, это всё на совести каждого, кто ехал рядом и промолчал, не разбудил хозяина. Но явно они не ожидали, что кота выбросит как мусор, человек, который за это ответственен. Кто считает, что это норм ситуация, помните, что вы живёте среди таких людей, и когда вам, вашим детям, родным будет плохо, вы или они попадете в беду, они с ухмылкой пройдут мимо. И скажут «сами виноваты», оставив вас мучиться, а то и умирать мучительной смертью. Мы все своим отношением к миру подаём пример другим. Вам выбирать.
Гость
21 января, 01:35
Мне всегда было непонятно, что творится в голове у этих людей, что движет ими в момент, когда они совершают такие ужасные поступки?...Ведь можно просто, по женски, приютить котика в своем купе, хотя бы на время... Ведь ты же мать, ёлки!!!
Гость
21 января, 01:47
Гость, спасибо вам за то, что вы думаете как я.
Гость
21 января, 17:58
Наверняка это запрещено, она получила бы нагоняй, а то и увольнение. А вдруг котик заразный? укусил бы ребенка?
Гость
27 января, 22:10
Гость
21 января, 17:58
Наверняка это запрещено, она получила бы нагоняй, а то и увольнение. А вдруг котик заразный? укусил бы ребенка?
Что за бред вы несёте? Что ж у вас животные заразные и бешеные? Люди давно бешеными стали... Кот домашний, это видно по шерсти... А к сопровождающему тоже много вопросов... Кто-то спал 10ч в поезде? Это сколько надо выпить? Видать этот товарищ в пьяном виде достал проводницу, она решила отомстить... Вот и весь расклад
Гость
20 января, 05:50
Она потенциально опасна для пассажиров. 1) Может отравить 2) Может подкинуть чего 3) Может оболгать Интересно сколько за всё время работы она бед натворила людям?
Гость
20 января, 05:52
Вот потом и вози по РЖД. Проще заказать трансфер чем рисковать. Тоже самое что и самолёты, могут заживо заморозить животных, потому что нет отсека теплого для животных.
Гость
20 января, 10:31
Для сведения-в грузовых отсеках самолёта поддерживаются такие же условия как в салоне.
22 января, 08:21
Гость
20 января, 10:31
Для сведения-в грузовых отсеках самолёта поддерживаются такие же условия как в салоне.
Пишут что там температура около 0, а то и вовсе минусовая.
Гость
22 января, 11:25
Гость
20 января, 10:31
Для сведения-в грузовых отсеках самолёта поддерживаются такие же условия как в салоне.
Я как то переводила в багаже косметическое масло. Не взяла в ручную кладь. По прилёту домой и распаковке, обнаружила его ледяным. Оттаивало потом ещё часа 4. Не знаю, как животных при таких температурах переводят.
Гость
21 января, 09:25
Где живёт эта проводница убийца ???
Гость
23 января, 00:20
О, поборник гуманизиа объявился. Тебе зачем, психический?
Гость
20 января, 05:09
проводницу на улицу,
Гость
20 января, 05:50
И сказать что сама убежала с работы 👍😁
Гость
20 января, 08:29
И отчима туда же за халатное отношение при перевозке животного! Видите ли он спал, а враги расстегнули переноску или (о, чудо!) она сама расстегнулась! Пусть почитают правила перевозки животных и об ответственности за них владельцев.
Гость
20 января, 13:03
Гость
20 января, 08:29
И отчима туда же за халатное отношение при перевозке животного! Видите ли он спал, а враги расстегнули переноску или (о, чудо!) она сама расстегнулась! Пусть почитают правила перевозки животных и об ответственности за них владельцев.
это ж каким мертвяцким сном надо спать с 12 дня до позднего вечера
Гость
20 января, 08:51
Проводница - настоящая живодёрка. Ей надо психиатрическую экспертизу делать и проверять условия проживания, если там дети есть - как она их воспитывает.
Гость
20 января, 10:46
А тебя в поликлинику нужно сдать для опытов.
Гость
20 января, 11:02
Гость
20 января, 10:46
А тебя в поликлинику нужно сдать для опытов.
Ты тоже живодёр, надеюсь просто латентный.
Гость
22 января, 06:08
Гость
20 января, 10:46
А тебя в поликлинику нужно сдать для опытов.
Молодец ))) хоть кто-то адекват )))) Все наехали на проводника.......но а тот кто перевозили, пусть будет все нормально ?
Гость
20 января, 05:35
Я думаю эту бабу надо показательно уволить. Она сделала это умышленно и это видно на видео. Как все бабы она будет врать до последнего и не признается даже если есть видео. У баб всегда виноват кто-то но не они. Такова природа баб.
Гость
20 января, 08:38
Не просто уволить, а выкинуть
Гость
20 января, 08:54
Совершенно верно, бабы врут даже при наличии видео-доказательств - проверено лично. Это какая-то психологическая особенность видимо, по типу "я в домике"/"голова в песок".
Гость
20 января, 09:57
Тебя такая же баба родила?
Гость
20 января, 15:43
Пусть эта недочеловек в следующей жизни будет кошкой. Давайте все ей это дружно пожелаем.
20 января, 16:10
Какое же ты доброе и милое существо!
Гость
21 января, 11:45
Не ездить с этим существом - опасно! Узнать фамилию и делать выводы.
Гость
23 января, 20:12
Фамилию этой проводница не озвучивают 😪
Гость
20 января, 14:32
Перед Богом ответит проводница.
Гость
20 января, 16:42
В интернете видео есть на котором видно как проводница выкинула кота на 30 градусный мороз .
Гость
21 января, 09:25
Мужчина чей кот должен был с этой товарищей дол жён поступить так же. Её иначе ни кто не накажет и убийства будут повторяться..
Гость
20 января, 08:21
Из за этой теперь люди переживают, кот страдает.
Гость
20 января, 14:50
Уже не страдает.
Гость
20 января, 05:15
срезало колесами кота возможно
Гость
20 января, 05:18
Тогда бы останки нашли. Хотя, останки людей-то не особо находят, прячь - не хочу, а тут маленький котик.
Гость
20 января, 05:39
Тогда бы уже давно нашли.
Гость
20 января, 06:04
Сказали что его живым видели и два дня подкармливали на вокзале. Забрала его какая-та женщина которая узнавала чей кот. Осталось найти эту женщину.
Гость
20 января, 06:06
Она знала что творит. Живодёрка.
Гость
20 января, 06:21
Саму теперь вышвырнуть из вагона и не пускать, пока кота не найдёт. Ещё и работает в вагонах, где можно ездить с животными.
29 января, 02:47
Бедный котик...как жалко. Бедолагу на мороз ни за что ни про что!!
Гость
20 января, 05:36
Так она могла так и ребёнка вышвырнуть и спокойно сказать что он сам убежал.
Гость
20 января, 12:30
Так вы смотрите за своим ребёнком сами. Кроме вас он никому не нужен, особенно плохо воспитанный.
Гость
20 января, 07:32
Можноэтойпроводницеьалоразбить
Гость
20 января, 09:39
Нужно🤣👍
Гость
20 января, 08:11
Вся страна сейчас послала этой проводнице свои "добрые" пожелания. Присоединяюсь, надеюсь они сбудутся!
Гость
20 января, 10:51
Надежда умирает вместе с её пожелателем...
Гость
25 января, 11:33
Разве Проводник не проверяет билеты ? она должна была видеть что есть билет на кота
Гость
29 января, 20:59
Проверяет. И знает прекрасно, на каких местах едут животные. Здесь просто человек без сердца
20 января, 09:28
из за кота?ё маё ,трагедия прям
Гость
23 января, 00:33
Наконец-то, хоть кто-то с мозгами.
Гость
29 января, 21:18
Гость
23 января, 00:33
Наконец-то, хоть кто-то с мозгами.
С мозгами, но без сердца. И правда, радость-то какая
Гость
20 января, 05:54
А где фото проводницы. Хоть знать от кого такое можно ожидать.
Гость
20 января, 06:37
Эйс Вентуре звоните.
Гость
21 января, 15:08
Клетку кто-то открыл в поезде посторонний ,пока Евгений спал он и виноват, а котик очень милый человеческий взгляд
Гость
22 января, 15:00
так зачем брать и выбрасывать??? Ты же проводница и знала какой пассажир с котом был, подошла бы и вернула кота хозяину и попросила бы смотреть и не выпускать из переноски. Зачем же на смерть животного отправлять...боже мой. Для многих питомцы, как члены семьи и не надо тут лялякать, что это всего лишь кот. Не любите животных, не любите - молча.
Гость
23 января, 18:31
Всем добрый день, хочу сказать, сама волонтёр, где только не была, чего только не видела, я адекватный человек и иногда приходилось разные решения принимать. По поводу сопровождающего, да человек уснул он не мог подумать о беде, но всё-таки однозначно переноска должна быть пластиковая с металлической дверью, а не сумка на замке они из таких сумок на щелчек выбираются. Вопрос с проводницей, не думаю что она прям живодёр и ненавидит животных, просто ей что-то показалась, а попытаться помочь котику, выяснить чей он, я бы сказала пошевелиться и исполнить должным образом свои обязанности, и найти выход из ситуации, она решила его просто выкинуть, она не подумала, что мороз и так далее, человек от этого далек, просто ее человеческий фактор и к сожалению все проблемы возникают из этого гребного фактора. Когда я узнала эту историю, я представила весь ужас и страх этого котишки, мое сердце просто сжалось, я знаю как им тяжко выживать. Беги по радуге малыш, тебе уже не страшно. А хозяину, я желаю сил и терпения, наказать нужно, что бы в следующий раз думали, о братьях наших меньших, наша система.!
Гость
20 января, 05:55
Я бы не рискнул в её вагоне ехать. Такая что угодно может сделать и потом врать внаглую. От таких можно что угодно ожидать.
Гость
20 января, 10:47
Конечно, она тебя может и вилкой ткнуть....
Гость
20 января, 08:06
Видео уже появилось в интернете про этот резонансный случай Надо писать заявление в полицию за такое издевательство над животным! А проводницу уволить с ДЕПОРТАЦИЕЙ НА СВО И ПОБРИТЬ НА ЛЫСО перед дальнейшей службой!
Гость
20 января, 10:48
Эка размечтался то.
Гость
20 января, 08:39
Может она подумала, что с улицы кот забежал
20 января, 08:48
видно что кот домашний .и как он мог в вагон то залезть по их ступенькам .и вообще .как домашний кот в такой мороз мог на вокзале оказаться ?
20 января, 08:48
00
Гость
20 января, 14:46
Чем она могла подумать?
20 января, 06:58
если это был вагон где можно ездить с животными .то в башку этой тете не пришло что это кот кого то из пассажиров ????и домашние коты часто бояться улицу ..ага .сам из вагона убежал .А где видео то посмотреть ?
20 января, 11:04
Лариса., в телеграмм канале "горячие новости", видно как проводница вышвыривает кота, а тот сразу забегает под вагон, и поезд начинает движение.
Гость
20 января, 08:09
Подскажите мне пожалуйста ее ФИО и желательно телефон
Гость
20 января, 10:50
А номер её банковской карты и ПИН-код не желаете?
Гость
20 января, 08:11
Фотографию проводницы запилите в интернет Хотелось посмотреть на ее
Гость
20 января, 10:51
Хочешь на фото правой рукой поработать?
Гость
20 января, 08:22
Есть ТГ канал о поисках, там контакты хозяина и координатора поисков. Присоединяйтесь челябинцы, поможем чужой беде! Кто чем может, репост в соцсетях, печать макетов, небольшой перевод для волонтеров. Доброе дело зачтется вам в карму!
Гость
20 января, 14:28
Кота нашли мертвым.Проводница выкинула его,потому что приняла за бездомного-он бродил по вагону и никто на вопросы проводницы не откликался,что у кота есть хозяин,в том числе и сам Евгений.
Гость
21 января, 10:13
Потому что он спал
Гость
21 января, 17:49
Гость
21 января, 10:13
Потому что он спал
Билет на кота в вагоне ее не смутил…
Гость
20 января, 08:13
Надо создать штаб и объявить сбор средств на поиск, листовки, рекламу, бензин для волонтеров, вознаграждение. Если неравнодушные люди переведут по даже по 100 - 200 рублей - уже будет большая помощь! Первая готова перевести деньги!
Гость
23 января, 00:33
О, уже дельцы активизироаались.
Гость
21 января, 01:20
Виноват Евгений
Гость
29 января, 21:10
Виноват человек с камнем вместо сердца. Ни один адекватный человек не выкинет живое существо в -30 на улицу под поезд. И неважно, какие обстоятельства. У неё есть вся информация, чтобы за 30 секунд найти хозяина, но она выбрала отправить кота на смерть.
Гость
23 января, 17:43
Коты и кошки всегда уходят, когда чувствуют свою смерть. Вот и он ушел.
Гость
29 января, 21:03
Ага, а проводницу помочь попросил, а то сам не справится, но умереть-то хочется
Гость
20 января, 10:26
Возможно, с котом расправились бездомные собаки.
Гость
20 января, 17:43
Умник. Может сам кота выброси? Сам значит запросто бы выкинул, если такое думаешь на сопровождающего.
Гость
20 января, 18:09
да
Гость
24 января, 11:08
По поводу пррводницы много сказано, она действительно поступила мерзко. Но как кот мог выбраться из переноски? Явно ему кто-то "помог". Возможно кот мяукал, а кто-то из попутчиков крепко спавшего Евгения решил сделать "доброе дело" и открыл переноску, ркшив что коту нужно подвигаться