RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Кота Твикса, которого вышвырнула проводница, нашли мертвым

20 января 2024, 13:39
20 января, 14:27
Желаю ей такой же участи
Гость
20 января, 15:30
Не забывай про бумеранг
Гость
20 января, 16:10
Гость
20 января, 15:30
Не забывай про бумеранг
Попавший бумеранг не возвращается.
Гость
20 января, 16:16
Гость
20 января, 15:30
Не забывай про бумеранг
Так ведь это и будет тем самым бумерангом. Сделала зло другим - пущай ждёт.
20 января, 16:23
Не могла она не знать, на каких местах едут люди с животными Их бы первыми спросила, не их ли питомец
20 января, 23:30
У нее список пассажиров в телефоне. Не нужно ходить. Полистай список и посмотри. Если хозяин вышел то посмотри переноску. Есть в ней кот или нет. Но. Хозяин сам должен следить за котом. С него него первого и спрашивайте, выпустил наверно погулять
Гость
20 января, 23:32
Может и спрашивала. Может и предупреждала 100500 раз - если еще раз на вашего кота будут жаловаться что он ходит где угодно, я кота вышвырну!!!! Перевозите - держите в переноске кота!!!
21 января, 00:55
Гость
20 января, 23:32
Может и спрашивала. Может и предупреждала 100500 раз - если еще раз на вашего кота будут жаловаться что он ходит где угодно, я кота вышвырну!!!! Перевозите - держите в переноске кота!!!
В любом случае, не имела эта дама выкидывать животное
Гость
20 января, 15:28
Привлечь ее к ответственности за жестокое обращение. Он ехал по билету, она знала. И таким не место на ж/д. Под поезд отправила кота.
Гость
20 января, 15:31
А может хозяев привлечь , не уследили за своим имуществом.
Гость
20 января, 16:20
Гость
20 января, 15:31
А может хозяев привлечь , не уследили за своим имуществом.
Нет, не "может". Даже если хозяева "не уследили", кошак ехал по билету, выкидывать его нельзя.
Гость
20 января, 16:50
Гость
20 января, 16:20
Нет, не "может". Даже если хозяева "не уследили", кошак ехал по билету, выкидывать его нельзя.
По билету была переноска на багажном месте, а не гуляющая по вагону кошка.
20 января, 14:12
В купель ее и не выпускать!
Гость
20 января, 15:30
Да она спасибо тебе скажет
20 января, 16:48
Гость
20 января, 15:30
Да она спасибо тебе скажет
Гость, надеюсь она умрет от холода раньше, чем успеет сказать спасибо
Гость
20 января, 17:59
Хомячки, вас жёстко поимели! Кто-нибудь заметил, что кандидат на высадку и перевозимый были разные не только по длине шерсти, но и по окрасу? Кто понимает разницу между чёрным и рыжим, тот поймёт. Кстати, а что за ролик? Откуда? Что за поезд на видео? Демидовский экспресс? Что за станция? Платформа не очищена от снега. Где люди? Стоянка в Кирове 25 минут и никто не вышел покурить? О потожировых следах, принадлежащих только одному человеку, знаю, а вот о котоснеговых - первый раз слышу. В кировском паблике сулят вознаграждение в 30 тыщ, звонить на челябинские номера, "хозяин" сказал, что ехали они из Башкирии, но поезд 071Е не идёт через Башкирию. Билет был куплен в Екб. Кем? Т.е. из-за проблем с пищеварением, любимого котейку, чтобы не подвергать стрессу, сначала впарили кому-то чужому, потом поволокли из Башкирии в Екб и только потом посадили в поезд? Очень чуткие хозяева. В общем, хомячки, Эдгар поимел вас и тех, для кого придумал этот детектив. Автор собирает всякий мусор по пабликам, не утруждаясь перепроверке.
Гость
20 января, 13:43
Жалко котейку… и действительно откуда так просто взялся кот в вагоне 🤦🏼‍♀️
Гость
20 января, 14:07
почему-то мой коммент к предыдущей статье, что кота уже нашли, удалили. хотя ничего крамольного не было сказано
Гость
20 января, 14:18
При посадке в вагон проводница не могла не видеть кота, она проверяла билеты и знала, что в вагоне путешествует кот, просто ее раздражают люди, которые любят своих питомцев настолько, что возят их с собой и покупают им билеты. При первой возможности она выкинула кота просто из вредности и ненависти к животным.
Гость
20 января, 14:56
ЭТО ТОЧНО!
Гость
20 января, 15:21
Ты думаешь проводники всё видят, да там сумок, чемоданов и прочего скарба столько волокут , что просто переноску она могла и не заметить, а вот то что выкинула кота , это да , странно, надо было по всем купе пройти и спросить чей кот.
Гость
20 января, 15:31
Гость
20 января, 15:21
Ты думаешь проводники всё видят, да там сумок, чемоданов и прочего скарба столько волокут , что просто переноску она могла и не заметить, а вот то что выкинула кота , это да , странно, надо было по всем купе пройти и спросить чей кот.
Гость, она билеты проверяла при входе, и на кота в том числе, причем тут переноска сумки ?
Гость
20 января, 13:49
Как жаль котика.
Гость
20 января, 14:12
нас Рать
Гость
20 января, 14:31
Жаль проводника, которого сейчас уволят из-за халатности отчима. Поди выпил в вагоне и завалился дрыхнуть, не следя за своим животным.
Гость
20 января, 14:54
Гость
20 января, 14:31
Жаль проводника, которого сейчас уволят из-за халатности отчима. Поди выпил в вагоне и завалился дрыхнуть, не следя за своим животным.
А вы встречали порядочных проводников?
Гость
20 января, 16:38
Очень жаль котика. Хозяевам надо подавать иск к ржд.
Гость
20 января, 16:53
Хозяевам нужно следить за своим имуществом.
Гость
20 января, 23:37
Гость
20 января, 16:53
Хозяевам нужно следить за своим имуществом.
Заснуть на часок в поезде может каждый. Тем более, что отец, как я понимаю, был пожилым человеком. Почему рядом едущие не отреагировали когда кот выбрался из переноски? Любой малыш из вагона мог открыть переноску. Какие- то все там неадекватные и агрессивные вокруг попались. Почему соседи по поезду- то здесь комментов не оставляют? Ну очень странно
Гость
21 января, 04:25
Гость
20 января, 23:37
Заснуть на часок в поезде может каждый. Тем более, что отец, как я понимаю, был пожилым человеком. Почему рядом едущие не отреагировали когда кот выбрался из переноски? Любой малыш из вагона мог открыть переноску. Какие- то все там неадекватные и агрессивные вокруг попались. Почему соседи по поезду- то здесь комментов не оставляют? Ну очень странно
Простите, но открыть переноску на верхней боковой полке в плацкарте может далеко не каждый малыш. Тем более в дневное время, когда стоянка 20 минут. И сделать это так, чтобы никто в вагоне не заметил....
20 января, 16:49
Да хоть без билета бы ехал, ничей. От холода спасался. Вот дрянь, судить её, такой негатив россиянам принесла. Морду бы её показали
Гость
20 января, 16:55
У нас у мусорки штук 6 котов мёрзнут. Забирайте, раз сердобольный такой, а то языком трепать все горазды.
Гость
20 января, 19:42
Гость
20 января, 16:55
У нас у мусорки штук 6 котов мёрзнут. Забирайте, раз сердобольный такой, а то языком трепать все горазды.
У кого "нас"?
Гость
21 января, 06:15
Гость
20 января, 16:55
У нас у мусорки штук 6 котов мёрзнут. Забирайте, раз сердобольный такой, а то языком трепать все горазды.
Лично я забрала такого кота. Все же этот случай из ряда вон, нельзя быть такими примитивно жестокими .
20 января, 14:11
Да чтоб ее дети с ней так же поступили и она умерла на морозе!
Гость
20 января, 16:00
Я очень надеюсь, что ее дети намного адекватнее чем хозяева кота и не бросят Маму
Гость
20 января, 16:18
Гость
20 января, 16:00
Я очень надеюсь, что ее дети намного адекватнее чем хозяева кота и не бросят Маму
Так это ж она его бросила - физически.
20 января, 16:47
Гость
20 января, 16:00
Я очень надеюсь, что ее дети намного адекватнее чем хозяева кота и не бросят Маму
Гость, а что с хозяевами кота не так?
20 января, 17:08
У проводницы есть личинки? Наверняка. Ну жди бумеранга.
Гость
21 января, 17:03
Фу какая вы
Гость
20 января, 15:42
Она ж билеты у всех проверяла, как это так, что она не знала, чей кот? Он же по билету ехал!!
Гость
20 января, 15:47
Эй, кот! Ты чьих будешь? Под кем ходишь?
20 января, 14:33
ЖЕСТЬ!!! не могла пройти по купе у всех спросить? ЛЮДИ хуже зверей стали!!!
Гость
20 января, 17:28
Баба не человек.
Гость
20 января, 16:36
Работала проводницей долгое время. Может, конечно, это я особенно внимательная, но питомцев я замечала. Появляется навык, при встрече пассажиров, быстренько рассматривать и анализировать, с кем заходит тот или иной пассажир.
20 января, 16:39
пассажиры то не толпой в вагон заходят .неужели переноску можно не увидеть? да и что все с баулами что ли тащатся .не челноки ездят как в 90 е .
20 января, 16:39
-.ж-
Гость
20 января, 14:17
Очень печально, что становится всё больше равнодушных, злых людей.
Гость
20 января, 16:54
Бедный котейка((( Этой тетке ждать ответку за своё деяние!
Гость
20 января, 15:01
Бедный котенька...
Гость
21 января, 05:54
😢😭😭 чаще всего рыжиков все выбрасывают и обижают, за что ?
21 января, 08:19
Гость
21 января, 05:54
😢😭😭 чаще всего рыжиков все выбрасывают и обижают, за что ?
моему рыжику 17 год и я его не обижаю .
21 января, 08:19
Гость
21 января, 05:54
😢😭😭 чаще всего рыжиков все выбрасывают и обижают, за что ?
.б.б
Гость
20 января, 14:26
уволить эту дрянь,вясадить в поле,градусов в 35
Гость
20 января, 15:32
Не читай больше сказок на ночь.
Гость
20 января, 16:01
Согласен, с такими хозяевам животных так и надо поступать
Гость
20 января, 16:19
Гость
20 января, 16:01
Согласен, с такими хозяевам животных так и надо поступать
Ты опять всё перепутал. Это о проводнице было.
Гость
20 января, 13:48
Спасибо Кировчанам за отклик.
Гость
20 января, 15:00
очень жаль!
Гость
20 января, 18:13
"В Госдуме назвали наказание для выбросившей кота Твикса проводницы" "Ее могут привлечь по статье 245 УК РФ («Жестокое обращение с животным»)." Погладьте своих любимцев, у них короче век. В такое время живем, что все мы своего рода выкинутые из поезда на мороз
Гость
20 января, 16:00
А если бы какой-нибудь ребёнок гулял по вагону, то его тоже могли выкинуть из вагона?
Гость
20 января, 16:04
Ну тебя нет разницы между Ребенком и котом? Ты настоящий француз! Дэ,Билл...
Гость
20 января, 17:03
Гость
20 января, 16:04
Ну тебя нет разницы между Ребенком и котом? Ты настоящий француз! Дэ,Билл...
А почему ребёнок с большой буквы? Этимология слова "ребёнок" одного коня со словом "раб". В старые времена их не особо различали, легко могли продать при случае (азиаты так и сейчас продают). И для тех же французов "гарсон" - что ребенок, что прислуга всё едино. Так что если статус ребёнка подрос, то это одновременно с ростом статуса домашних животных.
20 января, 17:06
Гость
20 января, 16:04
Ну тебя нет разницы между Ребенком и котом? Ты настоящий француз! Дэ,Билл...
а какая разница? для людей кот может как ребенок, со своими деточками совсем загнались.
21 января, 00:53
Это что вообще с людьми творится... совсем озверели... В голове не укладывается как у этой мадам рука не дрогнула бедного котейку на мороз выкинуть, тем более не могла не знать, что в вагоне животное везут.
Гость
20 января, 14:53
РЖД типа Аэрофлота.
Гость
20 января, 16:31
Везти надо самому на машине. Все эти РЖД, Аэрофлоты просто вытягивают деньги из вас.
Гость
20 января, 16:34
Скажите мне пожалуйста ее ФИО и телефон
Гость
20 января, 18:06
замуж её возьмёшь?
Гость
20 января, 18:45
Проводница виновата в смерти невинной души. Так жаль котика! Хозяин тоже виноват, что открыл переноску и не следил за своим питомцем. Он погиб по вине людей...
20 января, 23:30
Проводница должна знать, в каком купе едет кот: они во все купе заглядывают - так, во всяком случае, раньше было. Она ппросто не выполнила свои обязанности, кроме того, что сволочь. И билеты они проверяют, кошачьи - в том числе.
Гость
20 января, 15:19
Пускай её уволят - заслужила.
Гость
20 января, 15:29
А может не уволят , там инструкция , без переноски животных не перевозить.
Гость
20 января, 14:31
Вот змея....
20 января, 16:44
была б нормальная женщина то к себе бы в купе котика посадила и хозяина поискала .начальнику поезда сообщила .он бы обьявил пассажирам что кот потерялся ..мужчина же не один в купе ехал .попутчики не могли не видеть что он с котиком .
20 января, 19:38
Много странного в этой истории.
Гость
20 января, 14:47
А у нее нет списка всех пассажиров, включая кота ?
Гость
20 января, 19:24
Сейчас у всех проводников есть электронные планшеты с полной информацией.
Гость
20 января, 18:40
Вообще, странно, что проводница не обратила внимание, что едут с котом, тем более, если билет был... Интересно, часто коты в вагоны запрыгивают... Так то высоко довольно.
Гость
20 января, 19:29
Кошки вообще железной дороги избегают. Сильный запах мазута и других нефтепродуктов отпугивает.
Гость
20 января, 15:08
Проводницу пенделем выпнуть по дороге во Владивосток.
Гость
20 января, 16:43
Уволить!!!! Скоро ее дети выкинут на помойку!!!
Гость
20 января, 17:27
Нормальное поведение для современных общественных баб, они всех ненавидят.
Гость
21 января, 01:59
У меня вопросов несколько. 1. Борт проводница у вагона смотрела на документы и билеты перед посадкой и в вагоне повторно документы с билетами проверяла, она ДОЛЖНА была видеть в лицо животное. Мало ли, что там в переноске перевозят. Не так ли? 2. Если проводница опросила весь вагон, то почему люди из купе, в котором вез мужчина кота всяко были в курсе и даже слышали его, ну он же мог мяукать. ПОЧЕМУ НЕ признались, что это кот соседа по купе? 3. Где в это время был так называемый хозяин кота, когда всех опрашивали? В некоторых статьях написано, она несколько вагонов опросила, где же бы всё это время хозяин? Т.е.здесь и к проводнице за её проверку документов и проверку животного вопросы и к хозяину за ненадлежащий присмотр и к людям по купе, которые так яро промолчали, что это соседский кот из их купе.
Гость
21 января, 02:45
Это надо было бы таким быть жестоким человеком чтобы животные выгонять в мороз 😡😡😡😡😡
Гость
20 января, 18:11
Уволить ее мало, за убийство животных надо сажать! Зло , которое совершают люди к ним же и возвращается, только не сразу. Такие бездушные люди не должны работать в сфере обслуживания.
Гость
20 января, 23:41
Обратка возвращается не ей, а еë детям или внукам. Она своим детям или внукам эту карму обеспечила.
Гость
20 января, 14:33
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОВОДНИЦА??? Она же искала хозяина!!! Кот мог бездомный на станции запрыгнуть, она что должна всех котов лично знать??? Решила что дикий кот с улицы проник вот и ссадила! Что вы до проводницы докопались? ДО ХОЗЯИНА ДУРАКА ДОКАПЫВАЙТЕСЬ!
Гость
20 января, 14:57
ЕХАЛ С БИЛЕТОМ В ПЕРЕНОСКЕ!
Гость
20 января, 15:26
Гость
20 января, 14:57
ЕХАЛ С БИЛЕТОМ В ПЕРЕНОСКЕ!
Она получается, зашла в купе , вытащила кота из переноски и выкинула , да?
20 января, 15:39
Действительно, докопались до несчастной женщины, которая всего лишь решила u bi t' живое существо да еще, можно сказать, с жестокостью. Если хозяин не углядел за животным, то именно так и надо было с ним поступить. Странно еще, что самого хозяина не u b i l i и ну или не покалечили как минимум
Гость
20 января, 14:22
А как он умер?
Гость
20 января, 14:33
Ясно. Выбросили из поезда на мороз — животное замерзло насмерть.
Гость
20 января, 14:48
героически
Гость
20 января, 19:22
Так же как дедушка с деменцией, который потерялся и замёрз.
Гость
20 января, 18:46
Проводник не знает что в ее вагоне едут пассажиры с животными?
Гость
20 января, 19:12
Не понятно, написано что хозяева не подтвердили гибель кота- откуда инфа что он мертвый?
Гость
20 января, 19:30
Дайте ФИО проводницы, для кое чего интересного :)
Гость
20 января, 20:40
Это ж какой надо быть бессердечной! Да, пусть даже прибился бездомный! Ну как не жаль на мороз-то выкидивать??? Почему такая жестокость у нас повсеместно? Люди, очнитесь!
Гость
20 января, 21:49
Поражает количество нелюдей, отметившихся в комментариях, поддерживающих и оправдывающих живодерку. По отношению к детям, старикам и животным можно судить об уровне цивилизованности общества. Наше общество безнадёжно больно. Перефразируя известную фразу, скажу: господа, вы хуже зверей, вы нелюди! Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных (с)
Гость
20 января, 23:52
Котика жалко - соболезную! А проводнице - деревянный макинтош в сочетании с легкой музыкой!!! :(
Гость
21 января, 01:41
Заставить ее голой пройти все эти 8 километров по морозу
Гость
21 января, 02:44
Странно , она могла и догадаться что кота перевозят, скорее всего он выглядел не как уличная бродяга… к сожалению отношение к животным хуже чем к мусору..
Гость
21 января, 05:00
Мне просто жалко кота. Мороз 30 градусов. Его выбросили на погибель. Нет сердца у проводника. А кошки ой, как мстят. После смерти моей мамы, невестка отвезла на жд вокзал маминых старых больных кошек. Через год утром 1января повесилась. Я ее предупредила, что кошки отомстят ей. Так оно и вышло.
Гость
21 января, 09:35
Привлекать к ответственности нужно хозяина кота, за ненадлежайшее исполнение своих обязанностей за тех кого приручили, это безответственность хозяина кота, что за хозяин спит он.... и не знает где его питомец находится, а что не ген. директора РЖД Белозёрова не привлекают к ответственности на его же РЖД это случилось.... Дожили до маразма. Кота конечно жалко замерз бедолажка... хозяин должен был следить за ним хорошо, а если б это был его ребёнок..... тогда бы кто нес ответственность?