RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

6 м/c,

с-з.

735мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
555 комментариев к публикации

У выброшенного из поезда кота Твикса нашлись челябинские корни

20 января 2024, 20:38
20 января, 21:05
Кот должен был ехать в перевозке? Кто не уследил? Проводница? Или хозяин тупо выпустил погулять по вагону? Ну так с хозяина и начинайте. Нечего на проводницу всех котов (ой тоесть собак) вешать. Кота кто погрыз? Проводница или дикие собаки? Ну так и Бурматова судить заодно с хозяином кота. У проводницы есть инструкция что в вагоне не должно быть чужих животных? Наверно были случаи когда такие коты-гуляки гадили и царапали вещи? вот и поступила как положено. Раз затеяли инструкцию менять значит предыдущую она НЕ НАРУШИЛА!!!
Гость
20 января, 21:09
Скорее всего не царапали, а гадили в ифузории-туфельки под нарами😹
Гость
20 января, 21:58
Болезный, на кота билет был
Гость
20 января, 22:03
Кот ехал по билету. А проводница могла подойти к пассажиру и предупредить что его животное ходит по вагону. Всё она знала и видела когда проверяла билеты на посадке.
20 января, 20:56
За гибель кота больше желающих спросить, чем за брошенных в окопы и уже не вернувшихся.
Гость
20 января, 20:59
Те которые в окопах имеют мозг человеческий. Сами должны понимать. А за питомцев должны отвечать люди. Они ответственны🙏
Гость
20 января, 21:00
Им хорошо платят и компенсации не маленькие.
20 января, 21:07
vlad79222, за брошенных в окопы не с кого спрашивать, они сами туда бросаются
Котофея жалко, НО ЕСТЬ НО!!! А что бы было с проводницей, если бы проверяющий нашел бездомного кота в вагоне? Каким образом хозяин заметил пропажу только через 10!!!!! часов???
Гость
20 января, 23:28
У проводницы должна быть инструкция на данный счёт. Если это прям в инструкции написано, то спрашивать надо с РЖД. Если не оговорено, то надо было идти к начальнику поезда с проблемой. Очевидно же. О чем думала эта женщина, не понятно.
Гость
20 января, 23:41
Хозяин фунфырик приговорил и спал без задних ног.
Гость
21 января, 00:06
Гость
20 января, 23:28
У проводницы должна быть инструкция на данный счёт. Если это прям в инструкции написано, то спрашивать надо с РЖД. Если не оговорено, то надо было идти к начальнику поезда с проблемой. Очевидно же. О чем думала эта женщина, не понятно.
Была инструкция и она ее исполнила. Ну выкинул бы начальник, какая разница
Гость
20 января, 20:47
уволить нужно проводницу, и выкинуть её где-то в неизвестном направлении
Гость
20 января, 20:57
В семье Риверы все.....сапожники-корни есть корни
Гость
21 января, 11:08
Сегодня кот , а завтра больного эпилепсией выкинут на перегоне . У кота был билет , он являлся пассажиром , тут только моральный ущерб эта проводница будет выплачивать всю жизнь . Руководит поездом - Начальник поезда , явно всё было без его участия . Это как в больнице , когда санитарка считает себя главнее главного врача
Гость
21 января, 15:02
Бурматовские собаки кота загрызли. А виноваты все вокруг, но только не он.
Гость
20 января, 21:33
Жестокость и равнодушие людей процветает в нашей стране. Как можно было взять кота и выбросить на улицу в холод? Проводницу уволить, чтобы запомнила это навсегда.
20 января, 22:33
Проводница действовала по инструкции.
Гость
20 января, 23:17
20 января, 22:33
Проводница действовала по инструкции.
Где такое в инструкции написано?
20 января, 23:21
Гость
20 января, 23:17
Где такое в инструкции написано?
В ЛЮБОЙ! Она обязана поддерживать св вагоне чистоту и порядок! Иначе, вы, повезете без клеток и тигров и слонов.
Гость
20 января, 20:56
Дайте имя проводницы и фото, чтоб люди знали героиню
Гость
20 января, 21:00
у вас уже есть фотография человека который отправил сотни тысяч в окопы. Там тоже холодно. И иногда тоже собаки доедают🇷🇺
20 января, 21:08
Гость
20 января, 21:00
у вас уже есть фотография человека который отправил сотни тысяч в окопы. Там тоже холодно. И иногда тоже собаки доедают🇷🇺
Гость, у них есть руки ноги, могут выйти из окопов, а тут домашнего котика в мороз выкинули, он не привык к такому
Гость
20 января, 21:11
Гость
20 января, 21:00
у вас уже есть фотография человека который отправил сотни тысяч в окопы. Там тоже холодно. И иногда тоже собаки доедают🇷🇺
Гость, те, к о отправился в окопы, должны были иметь свою голову на плечах.....
Гость
20 января, 22:14
Проводница ведь видела, что кот чистый, домашний. Вот прям взял и забрался на станции просто так. Ведь не лето, жалко кота. Домашние животные просто погибнут без привычки жить на улице в холодное время года. У меня нет детей, но есть две кошки- они мне как дети. Мне плохо- они рядом, болею - тоже, радуюсь- они мурлыкают возле. Если бы случайно с ними вот также бы поступили - я , наверное, всю жизнь мучалась , что не смогла их уберечь. Ну неужели нельзя было подождать до конца пути? Хозяин явно бы спохватился, когда проснулся бы.
Гость
21 января, 00:11
Полностью с вами согласен. Мы в ответе за того кого приручили. К сожалению некоторые люди ведут себя хуже животных.
Гость
21 января, 00:21
Он и спохватился через 10 часов.
Гость
21 января, 02:20
Виноват хозяин, не следил за котом. Проводница права, бездомные животные имеют инфекцию и не должны находиться в вагоне
20 января, 21:44
Нельзя просто так взять и покинуть Челябинск. Даже если ты кот. Челябинск тебя настигнет…
Гость
20 января, 22:50
Проводница не в адеквате. Ее не уволить надо, а обследовать на психические заболевания. И впредь не допускать до работы с людьми, она опасна.
Гость
21 января, 00:15
Она прошла медкомиссию и допущена к работе. А выкрики в интернете интересуют только 74
Гость
21 января, 09:52
Гость
21 января, 00:15
Она прошла медкомиссию и допущена к работе. А выкрики в интернете интересуют только 74
Привлечь к ответственности проверяющих. Как они допустили эту неадекваную без мозгов к работе.
21 января, 00:15
В свете нехватки проводников маловероятно что проводницу уволят. Хотя уволить могут и принять обратно следующим днём. Обычная практика. И общественность довольна и проводник на месте.
Гость
21 января, 10:01
Ее надо не увольнять, а сажать. Эдгар, напишите на нее заявление.
Гость
20 января, 21:11
Искаженная реальность. Сколько их на улице дохнет. А вы стараетесь уволить проводницу, а у нее семья кормить ее надо. Они с голоду умрут из-за вашего кота. А проводница ничего не нарушила. Действовала по правилам
Гость
20 января, 22:10
Давай твой телефон так выкинут, пока ты спишь. Не ну а чё, стерпишь же, это просто железяка, которую ты ещё с Авито купил, а проводнице семью кормить
Гость
20 января, 22:10
Нет, она нарушила правила. Привыкли работать абы как и на авось.
Гость
20 января, 22:23
Нечего семьей прикрываться. Билет на кота видела, знает, что в вагоне едет сопровождаемое животное, но тем не менее, вышвыривает животину. По-человечески, должна была, увидев гуляющего кота, подойти к хозяевам и спросить, не их ли кот сбежал. Она этого не сделала.
24 января, 06:59
....Изгнанный из продуктового магазина кот Сергей - стал директором торговой сети...
Гость
20 января, 20:50
Где подписать? Ссылку дайте.
Гость
20 января, 20:51
Гость, согласен, жду ссылку
Гость
20 января, 20:56
Гость, недостаток секса даёт свои плоды
Гость
20 января, 21:30
ссылка на петицию можно?
Гость
21 января, 01:34
Я нашла по запросу в гугле чендж орг твикс кот
Гость
20 января, 20:47
мы в ответе за тех, кого приручили
Гость
20 января, 21:57
Высадить эту проводница на каком нибудь полустанке в 30 градусный мороз, чтобы она на себе испытала. Нелюдь
Гость
20 января, 22:05
Недочеловек
20 января, 22:32
Ты просто филантроп, до последней клеточки. Такое человеколюб, такое человеколюб...
Гость
21 января, 00:07
Сравниваете смерть кота и человека? Значит вы еще более жестоки
Гость
20 января, 21:18
Кот был обилеченным пассажиром, а ваша проводник женщина выбросила его. Ой, дайте ей поощрение зато что она так поступила, у неё дети их кормить надо. Ужас. Не думаю, что у неё будет всё о кей.
Гость
20 января, 22:04
Бумеранг обязательно вернётся, дети где нибудь змерзнут
Гость
20 января, 23:51
Гость
20 января, 22:04
Бумеранг обязательно вернётся, дети где нибудь змерзнут
Не желай зла другим
Гость
20 января, 23:25
Раньше постоянно ездил на поезде, животных на дальние расстояния перевозят редко. Тоесть, если пассажир был с двумя билетами на себя и кота проводник не запомнить, что кот в вагоне просто не мог, проверяют же билеты при посадке. Даже если у проводника был напарник, можно было у него поинтересоваться на счёт кота. Это халатность как минимум.
Гость
21 января, 02:14
Конечно, проводница знала,кто из пассажиров провозит животное.Должна была разбудить хозяина.Страннее то, что хозяин так долго не замечал пропажу.Он сам виноват.Взял на себя ответственность-блюди.
Гость
21 января, 10:08
Гость
21 января, 02:14
Конечно, проводница знала,кто из пассажиров провозит животное.Должна была разбудить хозяина.Страннее то, что хозяин так долго не замечал пропажу.Он сам виноват.Взял на себя ответственность-блюди.
Я тоже вожу животных в поезде. Что теперь, не спать? Очень страшно. Хорошо, что выкупаем все купе. Но это беспредел со стороны проводницы. Хозяин мог думать, что кот спит в переноске.
Гость
20 января, 22:52
Обязать РЖД поставить на каждой станции маленький монумент котику Твиксу,как борцу за жизнь всех котиков
Гость
22 января, 23:46
Как же вы достали со своей зоошизой. Вот в какой момент у всех так мозги по котам перекосило?
Гость
21 января, 00:52
Никакая инструкция не оправдывает жестокость .если человек родился злым ,он и поступки будет совершать злые.котика жалко.а проводница нет.уволить с позором.
Гость
21 января, 10:58
Нет такой инструкции. Инструкция не может противоречить законам РФ. Это самоуправство.
Гость
21 января, 02:52
Я понимаю, что есть инструкция..., но думаю, что эта проводница , просто жестокая дрянь!!!! Можно было постараться выяснить, чей это котейка, коли он находится в поезде!!! Для меня такие люди, просто нЕлюди!! Такие могут предать любого, и для них это будет нормой!
Гость
21 января, 10:12
Инструкция не должна противоречить законам РФ. Животное погибло. Налицо жестокое обращение с животными. Либо кто-то занимался самодеятельностью, либо РЖД написали инструкцию противоречащую закону. Кто-то за это понесёт ответственность.
Гость
20 января, 22:16
С проводницей надо поступить также, как она поступила с котом
Гость
20 января, 22:34
Кота сначала обилетили, а потом выкинули...
Гость
20 января, 23:53
Ну вот теперь вернут деньги за билет, компенсации не будет, так как кот беспородный. Такие вот нравы и скрепы
Гость
21 января, 10:06
Гость
20 января, 23:53
Ну вот теперь вернут деньги за билет, компенсации не будет, так как кот беспородный. Такие вот нравы и скрепы
Пусть посмотрят на статью о жестоком обращении с животными. Плюс есть практика по моральным компенсациям. Плюс, найти дкп на кота и притянуть за кражу.
Гость
20 января, 23:19
При мне пассажира высадили выпившего. Он и неагрессивный был. Ну подоставал разговорами проводника. А куда он пойдёт зимой на чужой станции, где трезветь будет, а если его и на вокзал не пустят, и билет в кассе он может и не купить. Замерзнет на перроне, вещи потеряет. Спиртное там же у них в ресторане и купил в новогоднюю ночь. И котов жалко и людей жалко. Все по струнке должны стоять, ну т.е. сидеть на своих местах. Шаг в сторону смертный приговор
Гость
20 января, 23:44
Человек имеет средства и мозги не пить, купить билет на другой поезд, поехать в гостиницу, заночевать на вокзале. Выкинуть домашнего кота - смертный приговор.
Гость
21 января, 00:00
Сегодня кота высадила на мороз, завтра сможет и человека. Этот гнусный поступок есть показатель человечности. Значит такая она. Нельзя с людьми работать таким проводницам.
Гость
21 января, 00:15
А у кота был сертификат о здоровье, может он болен эхинококом.? Это тоже не мало важный аргумент
Гость
21 января, 00:28
Гость
21 января, 00:15
А у кота был сертификат о здоровье, может он болен эхинококом.? Это тоже не мало важный аргумент
Ему делали операцию, перед операцией у животных берут анализы.
Гость
21 января, 01:01
Гость
21 января, 00:15
А у кота был сертификат о здоровье, может он болен эхинококом.? Это тоже не мало важный аргумент
При перевозке мелких животных (в том числе котов) по территории Российской Федерации никаких ветеринарных документов предъявлять не нужно чтобы купить билет и перевозить животное в переноске.
Гость
21 января, 00:14
Люди, критикующие только хозяина кота и выгораживающие проводницу. Вы ете в мире розовых пони, где чс не бывает и вы никогда ничего не забывали и не косячили? Ну заснул хозяин, и кот выбрался из перевозки, но выкидывать на мороз , где практически 100% животное погибнет от холода, голода или бродячих собак, зачем??? Есть такое понятие как гуманность, помимо инструкций. Но даже если говорить о них - кот НЕ БЫЛ ЧУЖИМ ЖИВОТНЫМ, у него был билет, который купил ему хозяин, и проводница ЭТО ЗНАЛА, когда САЖАЛА хозяина с котом в поезд, проверяя документы. И когда она увидела чистое спокойное домашнее животное, идущее по вагону для провоза животных, она должна была проверить по списку, кто едет с животным, подойди к этому пассажиру и спросить, его ли это кот. А не заниматься самоуправством. В следующий раз она так ребенка выкинет, когда родители не уследят, а маленькие дети часто уходят гулять по вагону, даже говорить ещё толком не научившись. Спросит у пары человек, не их ли ребёнок, теперь ответят нет, она и выставит на мороз на ближайшей станции - ведь по инструкции в вагоне не должно быть неопознанных пасажиров. А потом если предъявят, скажет дите ничейное, подумала цыганщина в поезд забралась. А уж если сумку или телефон кто в корридоре забудет или в туалете - там часто их забывают , можно прямо из окна на ходу выкидывать. Посторонних предметов же не должно в вагоне, че уж там.
Гость
21 января, 11:00
Это люди такие же как и проводница, просто.
Гость
21 января, 00:24
Гость проводница виновна в трагедии животного . Какое отношение к животным, такое же отношение к человеку не место ей там. Проводник должен быть отзывчивым а не жестокостью гнать таких)))
Гость
22 января, 23:55
Ну вот в комментах все прутся от котов и ненавидят людей. Не работает твоя логика.
Гость
20 января, 23:51
Если у кота был билет, то по сути проводница выкинула пассажира, ну могла бы так же выкинуть ребенка или бабушка с билетом? Или билет на животное не предоставляет право на перевозку? Почему же нет уголовного дела?
Провоз животных в поездах: Домашние животные: кошки, лисы-феньки, лисы Беляева, карликовые свиньи, камерунские козы, собаки мелких пород в контейнере или клетке ВОТ ПРАВИЛА, КОТ ГУЛЯЛ, ВИНОВАТ ХОЗЯИН И ТОЧКА!
Гость
21 января, 19:56
Провоз животных в поездах: Домашние животные: кошки, лисы-феньки, лисы Беляева, карликовые свиньи, камерунские козы, собаки мелких пород в контейнере или клетке ВОТ ПРАВИЛА, КОТ ГУЛЯЛ, ВИНОВАТ ХОЗЯИН И ТОЧКА!
Собак можно перевозить без клетки. Вы телефон могли выронить в туалете или в коридоре. Это не даёт права проводнице его выкидывать. Кот такое же имущество, только "движимое") это не человек, не ребенок, не пассажир который сам отвечает за то что выбрался, а багаж. Даже для РЖД это багаж. Тетя выбросила чужой багаж, который кто-то потерял из виду. Это кража чистой воды и самоуправство.
Гость
21 января, 19:56
Собак можно перевозить без клетки. Вы телефон могли выронить в туалете или в коридоре. Это не даёт права проводнице его выкидывать. Кот такое же имущество, только "движимое") это не человек, не ребенок, не пассажир который сам отвечает за то что выбрался, а багаж. Даже для РЖД это багаж. Тетя выбросила чужой багаж, который кто-то потерял из виду. Это кража чистой воды и самоуправство.
кражей бы это было, если бы проводница достала усатого из переноски, не нагнетайте!
Гость
21 января, 00:47
Надо любить животных .люди злые и жестокие.как рука поднялась? Как можно было обидеть живое существо.это же не котик,а чудо такое.я не понимаю.проводница злая и жестокая.уволить ее надо.она что немая,не могла спросить чей кот? Это просто жестокость.увольнение ,это ещё слабое наказание для нее.
Гость
21 января, 01:41
Ничего эта проводница-грымза не искала, пусть не свистит. У проводников в планшете должно быть обозначено, кто на каком месте в вагоне едет, кошачий билет к тому же месту привязывается при покупке. То есть она должна была точно знать, что в таком-то купе на таком-то месте есть пассажир с животным.
Гость
21 января, 01:45
У кота был билет, значит он пассажир. Проводник выкинула пассажира на мороз. Он погиб поскольку был незащищённый от суровых погодных условий. Проводник убил пассажира. Она убийца.
Гость
20 января, 22:25
Следущий,раз,проводницу,надо,с,поезда,спустить,как,с,котом,обошлась,
Гость
21 января, 03:04
Бог накажет за такую жестокость!
Гость
21 января, 03:28
Гость
21 января, 03:04
Бог накажет за такую жестокость!
Да нарвется на таких пассажиров что сама будет на месте кота
21 января, 01:08
В первую очередь надо не подвергать стрессам детей и пенсионеров, инвалидов.. Покупательская способность россиян упала на 31%
21 января, 01:14
20 янв - в ЧИТЕ и Кокуе из-за морозов без газа и горячей воды 220 домов - это 40 тыс человек, проблемы начались еще 30 декабря..
21 января, 01:16
Экспорт авто из КИТАЯ в Россию в 2023 вырос в 5 раз - 800 тыс машин === наш автопром зависит на 73% от Китая..
Гость
20 января, 22:28
За кота тоже надо отвечать!
Гость
20 января, 23:03
Вот проводница и ответит, в каких таких инструкциях она увидела, что может ссадить обилеченного кота, не уведомив хозяина.
21 января, 21:53
Интересно бы версию пассажиров услышать. Может котик вообще в переноске не сидел. Всю дорогу лазил по вагону РАЗ ПАССАЖИРЫ начали возмущаться. Где нибудь по привычке нагадил. И вообще нужен кому-то в купе туалет кошачий. Пассажиры возмущались а хозяин не слышал? Или ему наплевать на пассажиров и проводницу? Кстати, в статье ненаписано (ну или я проглядел) вагон плацкартный или купе?
Гость
21 января, 23:16
Коты в стрессе не едят и не ходят в туалет. Моя кошка в дороге именно так. Хотя ездим часто и привыкла, и купе все наше, без посторонних.
Гость
20 января, 21:50
Ищем проводницу, и тоже её голой отправляем погулять.
Гость
20 января, 23:36
А ей ведь еще и понравиться может такая прогулка - моржиха окажется или Ивлева-2.))
21 января, 01:04
Тут небольшая история приключилась со мной. Почти в конце года не мог выехать со своего парковочного места, когда выпало огромное количество осадков, машину не брал, стояла во дворе. В итоге нужно было ехать, и обнаружил, что под колёсами образовался лёд. Была девушка со мной, пыталась помочь толкнуть машину, но само собой ничего не вышло бы. Рядом прошло столько мужчин, абсолютно никто не предложил помощь, а были даже те, кто хихал над тем, что у девушки не хватает сил. Уже и с тросом встал, и показал, что помощь нужна, из 100-200 проезжающих машин (мой авто стоял ближе к дороге), нашёлся лишь один человек, кто готов был помочь. Приезжали такие машины как: тундра, l200, f250, крузаки и т.д. Абсолютное равнодушие. Ладно бы где-то стоял на трассе и люди бы боялись. Таких истории просто повсеместно, но стараются рассказывать лишь про положительные.
Гость
21 января, 00:48
Я часто езжу в поездах. Очень редко получается купить билет в вагон, где запрещён провоз животных - в такой вагон билеты очень быстро расскупают. Что греха таить - владельцы животных редко соблюдают правила перевозки животных. Особенно собачатники. Начните с себя, любители животных!!! Вы же сами провоцируете хаос. Ваши животные не виноваты. Соблюдайте правила провоза животных!!! Животные вам не игрушки!!! Будьте ответственны вы сами в первую очередь. И тогда не придётся клясть проводниц и других пассажиров!!!
Гость
21 января, 11:11
Так вот несёт ответственность человек, а не животное (фактически багаж). Никто не имеет права выкидывать животное. Только к человеку все санкции.
Гость
21 января, 11:33
А мне сложно купить билет в вагон с перевозкой животных. Их значительно меньше. Кто-то врёт, кмк.
Гость
21 января, 02:22
С хозяином надо поступить так делать как и с котом: бросить на произвол судьбы выживать
Гость
21 января, 11:19
Выживать в теплом вагоне? На мороз кота выкинул не хозяин.
Гость
21 января, 20:18
А тебя-в окопы СВО..
Гость
21 января, 03:14
Если у человека аллергия от котов и это вагон не для котов , а для людей . А кот должен быть в корзине и со справкой от ветеренара.
Гость
21 января, 10:25
Вагоны для людей не имеют отметки "лапка". Вот и берите туда билеты, если у вас аллергия или просто неприязнь животных.
Гость
21 января, 20:05
Выпей стакан водки.
Гость
20 января, 23:07
Проволницу, в одном купальнике, выбросить в тундре на снег
Гость
20 января, 23:44
Вот еще, на такую Дуру еще купальник тратить и без него нормально погуляет!
Гость
21 января, 00:25
Мы живём в реальности, в которой инструкции преобладают над здравым умом. Добро пожаловать в жёстко регламентируемый мир. Котика жалко безумно. Но сейчас мы все в такой ситуации - не понравился, иди на выход...
Гость
21 января, 11:05
Не было такого в инструкции. За нарушение правил перевозки могут высадить человека, а не багаж.
Гость
21 января, 02:23
Хозяин, конечно, должен следить за животным. Но и у проводницы мозги должны быть: на улице -30 холодрыга, зачем животное было выкидывать - это же верная смерть в такой мороз! Или тупость, или умысел.
Гость
21 января, 10:21
Я лично не переживала о своих животных, когда перевожу, потому что "да куда они с поезда денутся, если что". А вот куда. Такого от РЖД я не ожидала.
Гость
21 января, 11:35
Люди из этого вагона, где вы были, когда сложилась такая ситуация с котиком? что, никто не видел, что пассажир с переноской. Если лег спать, то накажи соседям, что со мной котик. Безответственность, халатность и равнодушие. итог-гибель ни в чем не повинного пушистика и горе для хозяина. Да, горе. наши питомцы-это как дети. и не надо писать про другие проблемы, прекрасно осведомлена про все. Но тут-погиб пушистик, выброшен на мороз, не дикая огромная собака, а домашний, ухоженный зайчик. Сволочи.
Гость
23 января, 00:02
К счастью, зоошиз много только в интернете.
Гость
21 января, 20:08
Уважаемые ! Вы сами постарайтесь усидеть в клекте хотя бы сутки. Не усидел кот. Это не повод выкинуть его из вагона... Дикая страна !!!!!!😠
21 января, 20:17
Ох и шутки у тебя, боцман! ©
Гость
21 января, 23:56
Нормальный человек такое не сделает. Хоть проводник, хоть водитель. Бесчеловечное СУЩЕСТВО.
Гость
23 января, 00:09
Мясо есть перестань, гуманист.
21 января, 10:05
Ну все, надо ждать выпуск у Малахова по этой истории
21 января, 09:04
Ч то она должна была сделать с диким, бесхозным котом? Кормить его, ждать когда он вагон за...., ребенка поцарапает?
Гость
21 января, 09:57
В кои то веки с Вами согласна.
Гость
21 января, 10:27
А как бесхозный кот мимо нее в вагон пролез? Она же в дверях стоит на каждой станции. А если не пролазил, то какой же он бесхозный, он принадлежит кому-то из пассажиров.
21 января, 11:23
Гость
21 января, 10:27
А как бесхозный кот мимо нее в вагон пролез? Она же в дверях стоит на каждой станции. А если не пролазил, то какой же он бесхозный, он принадлежит кому-то из пассажиров.
А хозяин не нашелся, как и желающие приголубить кота! Дальше что посоветуешь? Остановить состав и бежать на станцию искать зоозащитников с кошачьим приютом?