перейти к публикации

334 комментария к публикации

«Взрослому-то не по себе, а как ребенка отправлять?»: челябинка — о покупках в супермаркетах в компании с собаками

25 марта 2024, 10:07
А я наоборот видела мамашка с ребенком зашли в магазин, ребенок сразу кинулся к полке с выпечкой, и стал перебирать все булки грязными руками. Конечно ей сделали замечание, чтобы смотрела за своим ребенком, почему кто то должен после этого покупать этот товар ? Пускай сама ихи выкупает.
Гость
25 марта 2024, 12:29
Ну это же дети, они же ангелочки, цветочки и смысл нашей жизни !!!
Гость
25 марта 2024, 12:48
Да да да, я тоже самое видела! Причем неоднократно!
Гость
25 марта 2024, 13:47
Есть взрослые люди на свежесть лапают хлеб руками , мол а что такого 😵‍💫
Гость
25 марта 2024, 11:27
А то что детей с грязной обувью сажают в тележки, а потом из этой же тележки продукты в холодильник, это нормально. Не одной телеги нормальной чистой нет с больших магазинах.
25 марта 2024, 09:17
Поддерживаю, в магните есть полка с хлебом на уровне колен, хлеб иногда просто лежит без пакета, соотвественно собачкам очень интересно как он пахнет, я после увиденного , в данный магазин больше не ходил.
25 марта 2024, 09:58
пожалуйста, не ходите, чище дышать будет. только не ходите обязательно
Гость
25 марта 2024, 10:26
А может пгтребовать гт торговцев упаковывать хлеб в пакеты? Так то и люди могут гепатитом наградить, потрогав хлеб.
25 марта 2024, 10:48
Там люди начихают за день на него
25 марта 2024, 08:37
ничего что в магазине в верхней одежде ходят? и в грязной обуви, без бахил даже. Ужас!!! а при входе в магазин ни у кого не требуют справки на гепатит, или сифилис. А может человек только от дизентерии излечился, и не мытыми руками за яблоки хватается!!
Гость
25 марта 2024, 09:32
Собачник?
Гость
25 марта 2024, 09:37
Хлеб и выпечка в магазинах не прикрыты, люди в верхней одежде трясут рукавами на продукты! Но с собаками перебор, много аллергиков, магазин-закрытая территория, у кого на шерсть аллергия- очень опасно приступом удушья
Гость
25 марта 2024, 10:18
Вы что ?)) это собаки только грязные , остальные все стерильные , а то что собаки обработаны лучше чем люди о этом они не думают
25 марта 2024, 23:31
Не берите с собой собак, для большинства животных это огромный стресс.
26 марта 2024, 16:12
Оставьте собак уже в покое, город живодеров. Собаки боятся людей, даже голодные боятся брать еду
Гость
26 марта 2024, 19:16
Люди злые...столько ненависти
25 марта 2024, 09:20
У меня собака как раз сейчас линять начала, и да, размером она с теленка. Надо тоже по магазинам с ней прогуляться.
Гость
25 марта 2024, 20:21
А я со своей захожу в магазин
25 марта 2024, 07:54
Ничего для людей не делается...Наплевательское отношение абсолютно ко всем нам...Много вседозволенности, которая никем не пресекается
25 марта 2024, 09:10
зато как гайки начнут крутить- вы ж первые побежите кричать, что ограничение в правах
25 марта 2024, 09:55
25 марта 2024, 09:55
зато как гайки начнут крутить- вы ж первые побежите кричать, что ограничение в правах
Лучше порядок, чем беспорядок
Гость
25 марта 2024, 09:59
Тоже не понимаю посещение магазина с кошечками и собаками. Еще и в тележку своих болонок посадят и выступают:"А чё? Она же чистая!". Хотя придурков с детьми, которые садят не в специальную секцию, а просто в тележку, тоже хватает.
Гость
25 марта 2024, 10:49
Чем вам ребенок в тележке не угодил? Блох у него точно нет
Гость
25 марта 2024, 12:36
Гость
25 марта 2024, 12:36
Чем вам ребенок в тележке не угодил? Блох у него точно нет
Грязные ботинки и одежда, в которой он только что на улице валялся - не в счет???
Гость
25 марта 2024, 13:23
Гость
25 марта 2024, 13:23
Грязные ботинки и одежда, в которой он только что на улице валялся - не в счет???
То есть вы считаете, что если ребенок не сидит в телеге, то она по определению чистая?
Гость
25 марта 2024, 17:59
Я привязывала свою таксу возле магазина, до тех пор, пока к привязанной собаке не подошёл ребенок лет пяти и пнул собаку в живот.....а мамаша тупая стояла спокойно и молча. Теперь захожу в магазин вместе с собакой и плевать мне на все аллергии и недовольства
Гость
25 марта 2024, 20:36
А еще собак просто воруют
25 марта 2024, 09:08
я с 6 кг кроликом как-то в магаз ходила, и не один раз. Народ был доволен, дети гладили, взрослые умилялись. Он просто воспитанный был. С собаками так же (по аналогии)
Гость
25 марта 2024, 09:41
Кролик у вас на руках, наверное, сидел? Не мотался ведь он по всему магазину, оскалив пасть, как собаки, без намордника и не тряс шерсть и грязь на продукты? Поэтому и все умилялись. Кролик не подбежит к человеку и не цапнет.
25 марта 2024, 14:00
Гость
25 марта 2024, 14:00
Кролик у вас на руках, наверное, сидел? Не мотался ведь он по всему магазину, оскалив пасть, как собаки, без намордника и не тряс шерсть и грязь на продукты? Поэтому и все умилялись. Кролик не подбежит к человеку и не цапнет.
Вы представляете собаку рядом с хозяином, как собачие бега? Вы точно хоть раз такое видели?
Гость
25 марта 2024, 14:35
25 марта 2024, 14:35
Вы представляете собаку рядом с хозяином, как собачие бега? Вы точно хоть раз такое видели?
Не раз видели такое. Собака не шла рядом с хозяином, а шаталась между прилавков, обнюхивая всё и всех подряд! Потом он позвал свою псину и они вместе потрусили на кассу.
25 марта 2024, 14:16
"В моем детстве с животными нельзя было заходить в продуктовый магазин", а в моём детстве челябинок звали Наташа,Света, Таня, Маша, Оля...
Гость
25 марта 2024, 19:09
Прекрасное замечание)
Гость
25 марта 2024, 06:40
я сам собачник, но считаю, но животным нечего делать в торговом зале! а если пошли гулять с питомцем, то сначала погуляйте с ним, потом уведите домой, а уж потом идите в магазин! или наоборот!
Гость
25 марта 2024, 19:08
Так им надо всенепременно совместить приятное с полезным, а иначе пятая точка от натуги отвалится же!!!!
Гость
25 марта 2024, 19:41
Это точно! Много лет были собаки, даже и мысли не было зайти с ней в магазин, сначала прогулка подальше от двора, домой, а уж потом если надо, то в магазин, без собаки. А сейчас что твориться, не успел выйти с собакой из подъезда, отпустил с поводка, она тут же сделала свои дела, практически у подъезда или на детской площадке, повел домой, а один раз в Пятерке вообще картина маслом, как говорится, зашел мужичок с щенком, может полгода ему, крупный, он бегал по всему магазину, а потом сел и навалил кучу, это что то, хозяин оторвал несколько мешков, убрал, что мог, но следы этого г..на все равно остались, ну нафиг ты поперся в магазин с собакой, какая такая острая необходимость была в этом?
Гость
26 марта 2024, 23:52
Господи, хоть один человек адекватный, спасибо тебе. И главное, даже не сравнил собачку с ребёнком. Мужчина!!! А женщины с такой злобой о детях?! Хотя речь идёт об элементарных вещах, о нахождения в общественном месте
Гость
25 марта 2024, 06:56
Я люблю животных и дома у меня и кошки и собаки. Но ходить с ними в магазин? Нет, это глупо! Это не собаки поводыри чтобы была нужда идти с ними в общественные места. Я допускаю наличие животных только в зоомагазинах.
Гость
25 марта 2024, 20:23
А если действительно собака повадырь, что не ходить с ней в магазин по вашей логике?
Гость
26 марта 2024, 02:56
Гость
26 марта 2024, 02:56
А если действительно собака повадырь, что не ходить с ней в магазин по вашей логике?
Она специально обучена себя вести среди людей
Гость
25 марта 2024, 09:06
Как только ивозникает серьёзная мпроблема в городе, стране - тае сразу внимание электората переключают на иненадлежащее поведение собак. И это классно работает!
Гость
25 марта 2024, 10:16
Главное - направить справедливый гнев электората в правильное русло.
Гость
25 марта 2024, 17:58
проблема не проблема надоело ходить по обгаженным улицам.
Гость
25 марта 2024, 20:24
Гость
25 марта 2024, 20:24
проблема не проблема надоело ходить по обгаженным улицам.
Не ходи, или заставь дворника работать
25 марта 2024, 19:44
Господи, читаю и умиляюсь... Именно поэтому не хожу с собакой в магазин, чтобы какой-нибудь ,извините меня, шизик не устроил против меня бунт. В магазинах каждый день ходят, алкаши, бомжи, люди которые болеют разными видами болезней передавающихся разными путями, банально всякие грязнули, с которых волосы сыпаться могут больше чем с собаки, люди докапываются до собак. Собака не вертолёт она не будет летать над полками и "трясти шкурой" раскидывая волосы на каждую полку, зачастую она правда не грязнее человека, банально если в магазине грязный мокрый пол, каждый ваш шаг может распространять брызгами грязь сильнее чем собака своим присутствием, нельзя всё запрещать, потому что вам этого хочется! Нужны обыкновенные законы, которые принуждают вас надевать собаке намордник и использовать поводок и держу в курсе в Челябинской области такие есть. Про сажать в тележку это правда глупая затея, как и сажать ребёнка в одежде в отсек для продуктов, опять же забегая в перед, в некоторых магазинах есть специальные тележки для животных (Лента)
Гость
25 марта 2024, 08:27
Я если и захожу с собакой в общественные места, то в наморднике. И на улице убираю. Знаю одно, животных можете не любить, но вредить им точно не должны!
Гость
25 марта 2024, 08:43
А если шкурой потрясёт на ватрушки? Хвостиком видьнет?
Гость
25 марта 2024, 10:41
Я не люблю животных в шаговой доступности, опасаюсь от них заразы. Но если вы убираете за своим питомцем и не видите их магазин, усаживая в продуктовые тележки, то кто же будет против. Люди возмущаются, когда любители животных нарушают элементарные правила поведения и гигиены.
Гость
25 марта 2024, 12:55
Гость
25 марта 2024, 12:55
Я не люблю животных в шаговой доступности, опасаюсь от них заразы. Но если вы убираете за своим питомцем и не видите их магазин, усаживая в продуктовые тележки, то кто же будет против. Люди возмущаются, когда любители животных нарушают элементарные правила поведения и гигиены.
Я в магазин не вожу и убираю, тем не мене меня приравнивают ко всем остальным собачникам и постоянно на улице каждый считает своим долгом высказать, что-то по поводу собаки. Хотя она идет вообще никого не трогает и даже не смотрит.
Гость
26 марта 2024, 08:54
Не согласна с автором. Напугать ребёнка может кто и что угодно, астматики могут среагировать на любой аллерген, даже пыль (сама астматик). А закатывать глаза к небу наши мамочки научились лучше всего. Я сама после работы иду гулять с собакой и у меня просто нет больше времени для посещения магазинов. И если не пускают, это большая проблема. Я считаю, что с собакой можно и нужно, но обязательно на поводке и крупные породы в наморднике.
26 марта 2024, 09:21
Что значит "нужно" чтобы что? Просто действовать на нервы людям? Как бы вы не одна с работы, то что вы завели собаку и вам некогда, ваша проблема.
Гость
27 марта 2024, 08:56
27 марта 2024, 08:56
Что значит "нужно" чтобы что? Просто действовать на нервы людям? Как бы вы не одна с работы, то что вы завели собаку и вам некогда, ваша проблема.
Так не нервничайте в чем проблема ? От нервов успокоительные помогают
Гость
25 марта 2024, 08:16
Во всем мире это не проблема, а тут развели! Ну других же дел и поводов переживать нет. В Италии люди помешаны на детях, они их обожают и тем не менее с собаками все спокойно ходят и в магазины, и в торговые центры. Мы не Италия, я понимаю, но развиваться-то надо, хоть немного
25 марта 2024, 08:29
Ага, у них еще и однополые браки в почете. Тоже развиться хотите?
Гость
25 марта 2024, 08:40
начните для начала убирать 💩 за своими
25 марта 2024, 14:02
25 марта 2024, 14:02
Ага, у них еще и однополые браки в почете. Тоже развиться хотите?
А это все, что вы видите в другой стране? Высокий уровень жизни не замечаете?
Гость
25 марта 2024, 07:39
Да пожалуйста ходите где разрешено с собаками. Но убирайте за ними отходы, ошейники, цепочки не забудьте, намордники. Смотрите за ними и за детьми, которые будут их пытаться погладить. Ведь собака по аналогии с автомобилем- это повышенная опасность , будьте готовы к возмещению ущерба нанесенного собакой.
Гость
25 марта 2024, 08:44
Я убираю за собакой, ходит на поводке, в магазин редко захожу с собакой, но если уж очень надо,то в наморднике, только есть одно большое НО. Научили бы горе родители своих детей прекрасных не тянуть руки и не лезть к чужой собаке без разрешения.
Гость
25 марта 2024, 10:42
Гость
25 марта 2024, 10:42
Я убираю за собакой, ходит на поводке, в магазин редко захожу с собакой, но если уж очень надо,то в наморднике, только есть одно большое НО. Научили бы горе родители своих детей прекрасных не тянуть руки и не лезть к чужой собаке без разрешения.
Ну да, поэтому с таянием снега у нас столько куч собачьих по всему городу!
Гость
25 марта 2024, 12:16
Я убираю за собакой, в магазин с ним не хожу, хорошо прогуляю и потом уже в магазины, а у него релакс дома, в постели в это время
Гость
25 марта 2024, 22:14
У меня и ребенок и собака, в магазин хожу и ребенком и с собакой. Не люблю людей, которые гавкают, ибо людям гавкать не положено. Налогов мы и так платим достаточно, осталось только на собак и на воздух ввести, но это не значит, что воздух и улицы станут чище.
26 марта 2024, 06:41
И ребёнка усаживаете в продуктовую тележку... Знаем мы таких мамашек.
Гость
25 марта 2024, 10:16
У многих на лбу не написано что он инвалид , домашние животные все обработаны , и продукты которые находятся на прилавках тоже надо мыть вообще то или вы прям так едите ? И представьте многие заходят и алкаши с запахом и о ужас грязными руками трогают продукты
Гость
25 марта 2024, 22:01
помой хлеб, а я посмотрю и Тик-Ток сниму
Гость
26 марта 2024, 13:46
Гость
26 марта 2024, 13:46
помой хлеб, а я посмотрю и Тик-Ток сниму
Ну если у вас хватает только тик - ток снимать , то что говорит о том что сейчас написали про хлеб )) помимо хлеба в магазине еще продукты продают , и да если в магазинах продают товары для животных то и с животным я имею право заходить !!!!
Гость
25 марта 2024, 16:05
Частично согласна с автором,но бывает и безвыходная ситуация и необходимо зайти в магазин с собакой ,а оставить в безопасном месте и сухом месте нет возможности. Привязать негде или лужи кругом. Да ,моя скотинка в наморднике и на поводке и стараемся быстро выбрать продукты и уйти ,что касается аллергии у людей ,при всем уважении к ним-это проблемы аллергиков
Гость
25 марта 2024, 17:18
Это твоя проблема,где ты можешь свою псину оставить,а за вход с собаками в магазин необходим крупный штраф!
Гость
25 марта 2024, 19:51
Ничего себе ",при всем уважении к ним-это проблемы аллергиков", а вот к вам, при всем неуважении, проблема, что оставить собаку не можете дома или у магазина, ваша проблема, в первую очередь, собака у ней на первом месте, на улице же грязно, потащу в магазин, а если рядом ребенок будет задыхаться от астмы, ну так его проблемы, вы уж совсем кукухой поехали..
Гость
25 марта 2024, 20:29
Гость
25 марта 2024, 20:29
Это твоя проблема,где ты можешь свою псину оставить,а за вход с собаками в магазин необходим крупный штраф!
Это проблема алергиков
Гость
25 марта 2024, 19:46
а когда мамашки детей в корзину для продуктов садят в грязной обуви не смущает? а замечание им сделаешь, еще тебя же и оскорбят. и почему-то им администраторы магазинов ничего не говорят. а это более, чем негигиенично. собаки-то почище некоторых людей
Гость
27 марта 2024, 09:47
Ты за себя отвечай, а не на других тыкай.
Гость
25 марта 2024, 08:39
с собакой можно везде, за нее отвечает хозяин
Гость
25 марта 2024, 08:49
Если б. Пусть покажет регистрацию на свое животное. Паспорт ветеринарный.
Гость
25 марта 2024, 10:22
Гость
25 марта 2024, 10:22
Если б. Пусть покажет регистрацию на свое животное. Паспорт ветеринарный.
А если покажет с отметкой о профилактических осмотрах и процедурах раз в 3 мес? В ответ сможете показать паспорт с регистрацией и санитарную книжку с отметками за аналогичный срок с отметкой "здоров, привит"? Нет у нас здоровых, есть недо...
Гость
25 марта 2024, 12:32
Гость
25 марта 2024, 12:32
Если б. Пусть покажет регистрацию на свое животное. Паспорт ветеринарный.
Да без проблем! А вы покажете на свое дитятко?
Гость
25 марта 2024, 10:19
По продуктам крысы бегают, мыши и тараканы. Это видимо не смущает.
Гость
25 марта 2024, 16:40
Они их любят, тараканов ентих.
Гость
25 марта 2024, 20:25
Нет их больше собаки смущают
Гость
26 марта 2024, 13:49
Видимо не смущает , тут про хлеб один умник написал ))) он видимо только выкладывать в тик- ток научился видио что надо хлеб помыть после крыс и тараканов , его видимо только собаки напрягают , только ушастики грязные в магазин ходят
25 марта 2024, 20:10
Давайте бахилы одевать в магазин!
Гость
25 марта 2024, 07:14
Людей нужно бояться,а не собак. Тем-более,в магазинах и торговых центрах. Ни одного случая не слышно было,чтобы в ТРК,допустим,загрыз пёсель человека. А вот от людей-неадекватов каждый день можно что-то ожидать.
Гость
25 марта 2024, 07:17
В трк может и не загрыз, а посмотрите видео где стаями на детей нападают.
25 марта 2024, 07:17
👍👍👍🔥🔥🔥
Гость
25 марта 2024, 07:43
Гость
25 марта 2024, 07:43
В трк может и не загрыз, а посмотрите видео где стаями на детей нападают.
Статья именно про магазины. В остальном,за происходящее на улице-соглашусь с вами.
Гость
25 марта 2024, 18:57
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Гость
25 марта 2024, 20:20
дело то в том, что не собаки гадят, а хозяева при помощи собак.
Гость
25 марта 2024, 17:15
Один раз в спаре сделал замечание что собака в корзинки в месте с продуктами сказал ей может у собаки глисты, или грязная на что она ответила что она чище чем твоя совесть.
Гость
25 марта 2024, 19:52
Верно вам ответили
Гость
25 марта 2024, 20:14
Гость
25 марта 2024, 20:14
Верно вам ответили
т.е. если вам ответят гораздо кручей ложью- можно верить?
Гость
25 марта 2024, 20:40
Собака моя вещь не нравится не ходи
Гость
25 марта 2024, 07:22
Некоторые чудики в тележках возят блоховозок, ну понятно что они с ними из одних мисок едят.
25 марта 2024, 07:49
... да еще и дерутся меж собой за кусок!
Гость
25 марта 2024, 10:26
У людей вши и они тогда кто ?
Гость
25 марта 2024, 20:00
25 марта 2024, 20:00
... да еще и дерутся меж собой за кусок!
Vic_ Я у собак не отбираю. Не ври.
Гость
25 марта 2024, 07:28
я имею право ходить с собакой в магазин, также как в вы со своим ребенком. Собачья шерсть чище, чем месяцами не стиранная верхняя одежда людей... Боитесь вы собак, астма ваша -это ваша проблема, не приближайтесь просто к собаке....
Гость
25 марта 2024, 08:46
У вас патология. Как можно сравнить животное и ребенка. Вы пренебрегаете правами других людей. Ставя свои хотелки превыше прав других людей.
Гость
25 марта 2024, 14:26
Насчёт месяцами не стиранной одежды - по себе судишь.
Гость
25 марта 2024, 16:42
Гость
25 марта 2024, 16:42
Насчёт месяцами не стиранной одежды - по себе судишь.
Нет, по тебе
Гость
25 марта 2024, 07:24
Согласно закону РФ домашние животные приравниваются к имуществу. Поэтому в магазин можно заходить с собакой в наморднике и на коротком поводке. Я работаю в торговой сети и больше бесят дети и школьники, которые постоянно тусуются в магазинах. Они просто постоянно находятся в магазине, особенно если рядом есть школа. Видимо у них очень много свободного времени и они совсем не нужны своим родителям, которые не интересуются почему их дети бесцельно болтаются по торговым сетям. Лично я выбираю покупателей с собаками, чем абсолютно не управляемых школьников
Гость
25 марта 2024, 07:46
Заведи зоомагазин и предпочитаю сколько угодно, вряд-ли школьники будут у тебя тусоваться
Гость
25 марта 2024, 08:00
Гость
25 марта 2024, 08:00
Заведи зоомагазин и предпочитаю сколько угодно, вряд-ли школьники будут у тебя тусоваться
Конечно там же будут животные. И не будет энергетиков, которые они употребляют в такоооом количестве. И страшно будет не от покупателей с собаками, а от безумных подростков. Кстати по нашему законодательству энергетики можно продавать хоть грудничкам
Гость
25 марта 2024, 08:25
Они крадут мелочёвку всякую, не просто же так тусуются
Гость
25 марта 2024, 06:39
У нас перекос в обществе: в ущерб людям собак не изымают с улиц, а ловят стерилизут и выпускают. Они нападают на людей, много пострадавших... Есть щагрыщанные на смерть... Но сюр.. Продолжается Нам нужно определиться: города для людей или для собак? Многие бояться животных, нужно ограничить пребывание собак в общественных местах. Нужно их чипировать, чтобы каждый владелец содержал собаку нормально и если отказался содержать животное, пусть платит на её содержание приюту пожизненно ( смерти животного)
Гость
25 марта 2024, 06:53
Гость, поддерживаю
Гость
25 марта 2024, 08:40
Пора ввести налог за собак, чтобы деньги направлялись на уборку территории за ними... Что на улицах и во дворах творится... 🤯
Гость
25 марта 2024, 20:29
Гость
25 марта 2024, 20:29
Пора ввести налог за собак, чтобы деньги направлялись на уборку территории за ними... Что на улицах и во дворах творится... 🤯
Налог на леньяев надо ввести, таких как ты что не могут заставить укашку работать
Гость
25 марта 2024, 07:52
во всем мире к собакам и кошкам доброжелательное отношение, домашние питомцы привиты, ухожены, чем они вам мешают?
Гость
25 марта 2024, 08:25
Ммм, какашечки, жёлтый снег 🥰 они же так прекрасны... любимое творчество питомцев Как вообще это может мешать другим людям?
Гость
25 марта 2024, 08:37
наши совсем не такие, а уж хозяева -точно
Гость
25 марта 2024, 08:44
Ну и держи их дома, не нарушая права других людей.
Гость
25 марта 2024, 09:09
А если бы человек шёл с сумкой, а не с собакой?
25 марта 2024, 09:20
Сумка трясëт слюной? у сумки бывают блохи? Как часто на улице вас обнюхивает сумка?
25 марта 2024, 09:31
25 марта 2024, 09:31
Сумка трясëт слюной? у сумки бывают блохи? Как часто на улице вас обнюхивает сумка?
вы только что человека вообще то описали. у человека может быть слюна, блохи и еще куча неприятностей во внешности и гигиене. может вы просто в зеркало посмотрели?
Гость
25 марта 2024, 12:51
25 марта 2024, 12:51
Сумка трясëт слюной? у сумки бывают блохи? Как часто на улице вас обнюхивает сумка?
Блохи у домашних животных? Уважаемый, это уже несерьезно)
Гость
25 марта 2024, 09:59
На западе однополые браки разрешают, у нас собак к людям приравнивают.
26 марта 2024, 02:30
Мое мнение такое: можно с собакой хоть на край света но на поводке и в наморднике и давайте уважать друг-друга, а не оскорблять.
Гость
26 марта 2024, 10:16
С одним соглашусь - собака ДОЛЖНА быть в наморднике. В остальном - чушь собачья:)
Гость
25 марта 2024, 06:48
Глисты у собак, эхинококкоз.Сколько людей умерло. С шерсти летит всё на продукты. А сколько за день пройдёт таких милых собачек?
Гость
25 марта 2024, 06:54
Не выдумывайте. Никуда оно не летит. На одежде люди (любые, хоть кошатники/собачники, хоть те, у кого нет домашних животных) приносят не меньше грязи и бактерий. Из того же общественного транспорта. А продукты все упакованы. Тот же хлеб лежит высоко. Нихко лежат продукты в заводской упаковке или бытовая химия. Да элементарные грязные руки и то больше риска создают
Гость
25 марта 2024, 07:30
у людей теберкулез, грибок на руках и т.д....
25 марта 2024, 07:35
Гость
25 марта 2024, 07:35
Не выдумывайте. Никуда оно не летит. На одежде люди (любые, хоть кошатники/собачники, хоть те, у кого нет домашних животных) приносят не меньше грязи и бактерий. Из того же общественного транспорта. А продукты все упакованы. Тот же хлеб лежит высоко. Нихко лежат продукты в заводской упаковке или бытовая химия. Да элементарные грязные руки и то больше риска создают
Верно. Поэтому, к куче заразы человеческой нужно добавить заразу собачью. Ай, молодца!
Гость
25 марта 2024, 07:33
Оде за налоги на собак! Эти собачатники совсем обнаглкли. Даже в продуктовые корзины своих собак садят!
25 марта 2024, 14:03
Введите налоги на детей! Совсем уже обнаглели эти родители. Даже в продуктовые корзины своих детей садят!
Гость
25 марта 2024, 21:40
25 марта 2024, 21:40
Введите налоги на детей! Совсем уже обнаглели эти родители. Даже в продуктовые корзины своих детей садят!
Дети приносят пользу государству, а собаки нет. Налоги на собак, а детям - пособия.
Гость
26 марта 2024, 19:27
Гость
26 марта 2024, 19:27
Дети приносят пользу государству, а собаки нет. Налоги на собак, а детям - пособия.
Собаки не приносят пользу???? Вы с луны упали? Собаки участвуют в поиске и спасении людей; работают на таможне, границе. Собаки служат в армии.
Гость
25 марта 2024, 07:27
Встретятся такие вот псы в магазине. Устроят лай.
Гость
25 марта 2024, 08:32
Будет заварушка. Стеллажи в разные стороны полетят 😃
Гость
25 марта 2024, 08:21
Честно говоря, собакам точно не место в продуктовом магазине.
Гость
25 марта 2024, 15:52
Как и продукции бытовой химии, на соседнем прилавке с хлебом. Почитайте СНиПы
Гость
25 марта 2024, 16:53
Давно место, все продукты в упаковках. Ваша вкусовщина ни на что не влияет. А в Европе даже в кафе с собакой можно спокойно заходить.
Гость
26 марта 2024, 22:39
Если в магазине продают корм для животных значит им можно туда входить с хозяином !!!
Гость
25 марта 2024, 08:58
Дело в том, если кто не знает, Госдума отклонила запрет на посещение магазинов с собаками, который валялся в проектах с 1993 года (могу ошибаться). Собака признана ИМУЩЕСТВОМ, с которым его владелец вправе зайти куда угодно. Именно поэтому во многих магазинах отказались от ящичков с замками для покупателей.
Гость
25 марта 2024, 19:39
но если ваше имущество приносит вред (материальный или моральный), возместить обязан владелец имущества.
Гость
25 марта 2024, 20:50
Гость
25 марта 2024, 20:50
но если ваше имущество приносит вред (материальный или моральный), возместить обязан владелец имущества.
А то мы не знаем.
Гость
26 марта 2024, 19:28
Гость
26 марта 2024, 19:28
но если ваше имущество приносит вред (материальный или моральный), возместить обязан владелец имущества.
Какой моральный и материальный вред вам нанесла собака в магазине?
Гость
25 марта 2024, 06:53
Скорее бы ввели налог на собак
Гость
25 марта 2024, 07:18
зачем с тебя налог брать?
25 марта 2024, 07:39
Гость
25 марта 2024, 07:39
зачем с тебя налог брать?
Не лай!
Гость
25 марта 2024, 08:23
Введут налог - будем платить. И тогда все будут молчать, потому как уплочено.
Гость
25 марта 2024, 07:19
собаки в отличии от людей не ворую продукты
Гость
25 марта 2024, 07:46
но могут укусить, если не накормишь
Гость
25 марта 2024, 08:35
очень сомнительное утверждение
Гость
25 марта 2024, 08:43
Они их едят, ещё как тащат собаки все что плохо лежит
Гость
25 марта 2024, 18:29
Я владелец собаки. Считаю, что данные животные не виноваты, что ходят грязными, агрессивными и т.д. Ненавижу людей, которые совершенно не умеют воспитывать своих питомцев, не следят за ними. Я хожу с собакой на поводке, но постоянно встречаю не пристегнутых, ладно если бы они все прекрасно слушались своих хозяев, но в большинстве случаев хозяева даже не обращают внимания, что я убираю свою собаку подальше, беру ее на руки(~25-30 кг), иногда убегаю от их собак, так как моя не любит других животных. Но больше всего меня удивляет, когда эти же хозяева говорят: «Не бойтесь, моя не кусается». Конечно ваша не кусается, только моя ее загрызть может. А еще смешнее фраза: «Пусть покусает, может перестанет к другим подходить». Ленинский район, будьте бдительны, в следующий раз, я не буду убегать, и брать на руки, пусть с вашей собакой произойдет то, что должно.
Гость
25 марта 2024, 20:35
А моя кусается....
Гость
26 марта 2024, 20:42
Ленинский район услышал! Будем !
Гость
25 марта 2024, 14:34
Вообще никакой культуры поведения в магазинах. То с собаками ходят, то дети на самокатах по магазинам катаются. Куда смотрит Санэпидемнадзор? А уж про чистоту полов в магазинах - это отдельная история,,,,
Гость
25 марта 2024, 20:39
Собака мое имущество причрм тут культура и санпин
Гость
25 марта 2024, 06:13
собак можно и нужно пускать в магпзины
Гость
25 марта 2024, 06:32
Точно, пусть все нюхают и пробуют на вкус
Гость
25 марта 2024, 07:07
Гость
25 марта 2024, 07:07
Точно, пусть все нюхают и пробуют на вкус
🤣🤣🤣👍
Гость
25 марта 2024, 07:12
Гость
25 марта 2024, 07:12
Точно, пусть все нюхают и пробуют на вкус
Я уже 4 дня с аллергией после псов.муж ухаживает за мной даже знакомую мед.сестру привел чтоб осмотрела меня.
Гость
25 марта 2024, 21:04
Я за собак !