RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

754мм 45%
Подробнее
7 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
162 комментария к публикации

«Каспер погиб, я тебя засужу». Служебная овчарка терроризирует двор, жильцы пытаются ее выселить

19 августа 2024, 08:48
А, что разве работники ГУФСИНа живут по другим законам?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 августа 2024, 09:00
197120536, а вы не знали?
Гость
19 августа 2024, 09:04
"владелец мальтийской болонки, погибшей от нападения овчарки, рассказал, что перед происшествием обе собаки были на поводке" Но здесь-то, на видео, явно, что овчарка без поводка! и несется как угорелая с одной целью - накинуться на другого пса Ни у хозяина, ни у овчарки никакого воспитания
Гость
19 августа 2024, 09:36
Для них вообще нет законов.
19 августа 2024, 09:06
Это что ж за кинолог, у которого собака не выполняет команды?! Неуправляемы не питомцы, а хозяева этих питомцев.
Гость
19 августа 2024, 10:22
Стафф или питбуль вам в помощь отпускаете и она сама все сделает,а потом скажите ой-ой-ой сорвался с поводка и все. Или фкусняшки прям рядом с подьездом и дверью разбросать и тоже все сразу решится.
Гость
19 августа 2024, 13:01
в сизо команды ??? :))) там только существует только команда ФАС
Гость
19 августа 2024, 13:07
Полный запрет на содержание собак в многоквартирных домах и их выгул во дворах. Вертухая наказать, не поймет, применить народную смекалку и к выезду.
Гость
19 августа 2024, 09:48
Ну елки-палки, малинуа довести до того, что она кидается на всех подряд - это же как надо постараться. Ну и кинолог. Гнать таких кинологов в три шеи из профессии, чтобы не позорили. А собачку, мне кажется, нужно просто передать другому кинологу, который умеет обращаться с животными.
Гость
19 августа 2024, 10:23
Именно это качество (кидаться на всех подряд) у собаки ФСИН и ценится выше всего.
Гость
19 августа 2024, 11:35
В былые годы к нам на завод возили собак с питомника Звезда. Так там культивируют озверин в животинках. Для них кто в зоне досягаемости- то еда.
Гость
19 августа 2024, 12:07
Гость
19 августа 2024, 12:07
В былые годы к нам на завод возили собак с питомника Звезда. Так там культивируют озверин в животинках. Для них кто в зоне досягаемости- то еда.
Так я же и говорю про воспитание) Малинуа испортить. Ведь постарались же, хотя и не понятно, с какой целью.
Гость
19 августа 2024, 10:02
Без намордника нельзя крупных пород выводить в общественных местах. Несколько нарушений, почему ск не возбудился
Гость
19 августа 2024, 10:23
А "работник фсин" - крупная порода?
Гость
19 августа 2024, 21:43
Гость
19 августа 2024, 21:43
А "работник фсин" - крупная порода?
Да.
21 августа 2024, 22:45
Гость
21 августа 2024, 22:45
А "работник фсин" - крупная порода?
сучья
Гость
19 августа 2024, 08:53
Теперь Вам понятно, что догхантеры порождены беззубостью нашей правовой системы.
Гость
19 августа 2024, 22:49
ТАК ТОЧНО!
Гость
19 августа 2024, 08:57
Законник и нарушает закон ! Псина почему без намордника! Обоих наказать!
Гость
19 августа 2024, 09:38
У нас законники считают, что закон для быдла. А они выше этого.
Гость
20 августа 2024, 12:59
Гость
20 августа 2024, 12:59
У нас законники считают, что закон для быдла. А они выше этого.
Причем здесь законники?) Обычные люди закон не нарушают?)
Гость
19 августа 2024, 08:59
усыпить, сотрудника уволить.
Гость
19 августа 2024, 09:01
Гость, усыпить, собаку списать со службы.
19 августа 2024, 09:04
Тут главное, правильно запятую поставить.
Гость
19 августа 2024, 10:49
Сотрудника тоже усыпить, чтобы другим не повадно было)
Гость
19 августа 2024, 09:46
Только запрет на содержание собак в МКД может спасти ситуацию.
Гость
19 августа 2024, 12:38
ДА!!!!!
Гость
19 августа 2024, 22:05
Запрет любых собак, любых пород в МКД! Некоторые люди, те которые собачники, просто необучаемые, интеллекта ноль, они не понимают, что живут не в частном доме, а в многоквартирном, и у соседей тоже есть права (жить без запаха псины в подъезде, без шума лая в квартире за стеной или на улице, без помёта собак на детских площадках, тротуарах и газонах, без желтой писанины на снегу и т.д.)
Гость
20 августа 2024, 12:58
Гость
20 августа 2024, 12:58
Запрет любых собак, любых пород в МКД! Некоторые люди, те которые собачники, просто необучаемые, интеллекта ноль, они не понимают, что живут не в частном доме, а в многоквартирном, и у соседей тоже есть права (жить без запаха псины в подъезде, без шума лая в квартире за стеной или на улице, без помёта собак на детских площадках, тротуарах и газонах, без желтой писанины на снегу и т.д.)
Самое интересное, что люди, которые орут о плохих собачниках, сами права соседей не уважают. ) Если честно, то пока вреда от людей я вижу больше, чем от собак.
Гость
19 августа 2024, 10:17
Как минимум должны к административке привлечь за нарушение выгула собак, поскольку бельгийская овчарка это служебная собака, в холке более 40 см., хозяин обязан ее выгуливать на поводке и в наморднике. Фиксируйте выгул с нарушением, собирайте видео и фото. И каждый день участковому заявления коллективные от соседей. С регистрацией заявлений через дежурную часть УВД района. Только тогда начнут реагировать и обязаны проводить проверки и привлекать к штрафу. Начнут к хозяину в гости ходить день, через день, тогда может научится на собаку намордник одевать. А так бельгийская овчарка очень серьезная порода, их и держат как служебников, на соревнования выводят и прочее. Это оружие в руках хозяина, серьезнее чем немецкая овчарка!
Гость
19 августа 2024, 10:58
Дело не в породе, а в воспитании. У соседа кавказец кобель - добрейшая душа. Но на участок никого постороннего не пустит. Это отрыжка 90 -х - всё западное лучшее. Она ведь бельгийская .....
Гость
19 августа 2024, 11:11
Гость
19 августа 2024, 11:11
Дело не в породе, а в воспитании. У соседа кавказец кобель - добрейшая душа. Но на участок никого постороннего не пустит. Это отрыжка 90 -х - всё западное лучшее. Она ведь бельгийская .....
Ну , исключая эту собаку, всё западное - действительно лучшее!
Гость
19 августа 2024, 11:39
Гость
19 августа 2024, 11:39
Ну , исключая эту собаку, всё западное - действительно лучшее!
О, выпускники вшэ подтягиваются)) Что, например? Уж не жратва ли?
Гость
19 августа 2024, 09:45
Какой это кинолог? Как он может работать кинологом, не зная как дрессировать животное, вообще что он заканчивал большой вопрос
19 августа 2024, 11:59
Так он думал, что кинолог - это когда много фильмов смотришь, а ему собаку впарили.
Гость
19 августа 2024, 12:10
Там кто завел собаку тот и кинолог.
Гость
19 августа 2024, 10:34
Человек не исполняет УСТАВ, водит СЛУЖЕБНУЮ собаку без намордника? Офигеть! Сотрудника уволить. собаку в стойло гуфсин. Вот и всё решение.
Гость
19 августа 2024, 10:59
Первое толковое решение. Я за !
Гость
19 августа 2024, 10:47
Пока не будет бешеных штрафов для собачников, всё так и будет продолжаться. Будут загрызать не только всяких пуделей, но и людей. Нужны жесткие меры. Ввести уголовку просто за первый же случай выгула собаки без намордника, да и облагать налогом 100 МРОТ за проживание в квартире псины.
Гость
20 августа 2024, 12:59
Закатай губу
Гость
19 августа 2024, 09:38
Никаким абсолютно собакам не место в городских дворах, ни большим ни маленьким, не убирают ни за какими, дети и маленьких собак могут напугаться. Хочешь завести собаку - живи в частном доме. Собака - это не игрушка, а по нашим временам и вовсе роскошь если ее правильно содержать.
Гость
19 августа 2024, 11:42
Правильно! Должны быть налоги на это дело, владельцев! И не малые. И Жесткие Правила и штрафы, если они хотят из домов делать псарни! А так да, согласен, в частный дом всех псов, пожалуйста, тем более больших.
Гость
19 августа 2024, 12:39
Гость
19 августа 2024, 12:39
Правильно! Должны быть налоги на это дело, владельцев! И не малые. И Жесткие Правила и штрафы, если они хотят из домов делать псарни! А так да, согласен, в частный дом всех псов, пожалуйста, тем более больших.
ДА!!!! Давно пора!!!
19 августа 2024, 15:42
Гость
19 августа 2024, 15:42
Правильно! Должны быть налоги на это дело, владельцев! И не малые. И Жесткие Правила и штрафы, если они хотят из домов делать псарни! А так да, согласен, в частный дом всех псов, пожалуйста, тем более больших.
Стоит перенять опыт США по организации ассоциаций домовладельцев. Как результат, у каждого будет возможность жить в МКД, где собака в каждой квартире, или наоборот, домашние животные под строжайшим запретом.
Гость
19 августа 2024, 09:35
не проще жильцам м собой носить перочинный ножик или что-то типо того? Если в след раз нападет, то будет применена самооборона и возможно так избавитесь от этой овчарки
Гость
19 августа 2024, 09:40
Гость, перочинный ножик? серьезно? там уже доедят владельца этого перочинного ножика пока он его будет искать в кармане
Гость
19 августа 2024, 10:44
Гость
19 августа 2024, 10:44
Гость, перочинный ножик? серьезно? там уже доедят владельца этого перочинного ножика пока он его будет искать в кармане
зря вы смеетесь, там достаточно одного удара в шею и все.. не мачете же носить
19 августа 2024, 10:46
Гость
19 августа 2024, 10:46
Гость, перочинный ножик? серьезно? там уже доедят владельца этого перочинного ножика пока он его будет искать в кармане
Ну так надо тренироваться быстро доставать-открывать одной рукой. Средства самообороны сами за вас всё не сделают. Это и перцовый баллончиков касается и травматов, всем надо уметь пользоваться
Гость
19 августа 2024, 10:25
жестоко конечно, но другого выхода, как ликвидировать эту овчарку, похоже нет. Судя по всему, "хозяин" полное невменько, и ему абсолютно плевать на других. Поэтому зуб за зуб.
Гость
19 августа 2024, 22:07
""хозяин" полное невменько, и ему абсолютно плевать на других." - это вообще норма для собаководов, просто некоторые хорошо это умеют скрывать и хорошо маскируются за псевдо вежливостью.
Гость
19 августа 2024, 22:10
"хозяин" полное невменько, и ему абсолютно плевать на других." - завел собаку в МКД, это уже значит, что полное невменько, и ему абсолютно плевать на других (окружающих, соседей, соседских детей и т.д.) Если у жителя МКД есть собака в квартире - это уже знак, что он неадекватный.
Гость
19 августа 2024, 10:25
Собачка необученная, неприученная к наморднику. Зато зарплату получает , то есть хозяин за нее получает. Ловко.
19 августа 2024, 12:29
Ужас! Избавьтесь всеми путями от овчарки этой! А хозяин пусть платит теперь много!
Гость
19 августа 2024, 08:56
Вертухай он и в Африке вертухай.
Гость
19 августа 2024, 11:16
Коммент дня! Ну а вертухай в России,заведомо с отклонениями в психике,это очередной пример.
Гость
19 августа 2024, 11:13
Собака - это оружие. Собаки должны вне дома в намордниках ходить. На видео видно, что собака натренирована на подобные нападения, а на команды не реагирует (сомневаюсь, что хозяин не пытался голосом остановить). Виноват, безусловно хозяин. Хорошо, что написали в редакцию, надо, чтобы органы разобрались и запретили представителю ФСИН выводить собаку без намордника.
Гость
19 августа 2024, 12:17
Безнаказанность ведет к самосуду.
19 августа 2024, 09:19
беленькая собачка такая милашка была ..понимаю Игоря .это член семьи ..проблема в том. что законы не работают в отношении собак ..и люди даже управу не могут найти на хозяина агрессивной псны .на людей кидается ....почему в наморднике не выводит ?
Гость
19 августа 2024, 10:00
Мне больше спаниельки нравятся, а вообще лабрадоры самые милые собаки.
19 августа 2024, 10:31
Гость
19 августа 2024, 10:31
Мне больше спаниельки нравятся, а вообще лабрадоры самые милые собаки.
я вообще то кошек люблю ..но и собачки некоторые нравятся ..небольшие .
19 августа 2024, 10:59
Скажу больше🙈😂 законы не работают не только в отношении собак, но и в отношении простых людей.
Гость
19 августа 2024, 09:38
Колбаска + крысиный яд = результат
Гость
19 августа 2024, 10:12
Знал когда то одного инспектора ГУФСИН. Пока трезвый - человек. Но как выпьет - башню напрочь сносило. Жена с ребёнком убегала к соседям от него пока спать не ляжет. А выпивал то он, по его словам "не часто" - сразу после окончания смены. Потом отлёживался до начала следующей смены. И так до ежегодного отпуска. В отпуске уходил в запой на месяц.
19 августа 2024, 17:42
Гость, значит жене нравилась такая жизнь. Приключения же
Гость
19 августа 2024, 11:20
В России законы не работают,что за круговая порука во фсине, меры,практически не приняли! " Выговор"-это практически отмазка с их стороны. А у фсиновца профессиональная деформация налицо. Дайте ему комменты почитать, что о нем о его собаке люди говорят.
Гость
19 августа 2024, 21:47
Выговор - строгий выговор - увольнение
Гость
19 августа 2024, 11:31
Намордник- это самое простое решение ситуации. Тут не только собака агрессивна, но и владелец, раз не использует намордник. Ну и его способности кинолога, конечно, вызывают сомнения. Хотя, вполне может быть, что специально отдавались некорректные команды.
20 августа 2024, 01:06
Самое простое решение -- это фтивазид.
19 августа 2024, 19:23
Собака кинолога обучена по закону. Если что не так хозяев спросить надо чем они барыжат.
Гость
19 августа 2024, 09:37
За столько лет всем подъездом можно было обзавестись газовыми баллончиками и каждый раз при встрече применять.
Гость
19 августа 2024, 10:16
собака не адекватна так же как ее хозяин
Гость
19 августа 2024, 10:53
Какой кошмар! Почему никак не решается вопрос? Уже столько пострадавших, а владелец все еще не наказан? Собаку в адекватные руки передать на перевоспитание. Хозяина наказать рублем!
Гость
19 августа 2024, 11:06
Может её подкормить?
Гость
19 августа 2024, 11:18
Не кинолог,а смех на палочке.Жильцам дома-носите с собой перцовый баллончик.А если бешеная собака еще без намордника и поводка где попало бегает и что попало ест,то с ней всякое может случиться.Намек поняли?
Гость
19 августа 2024, 11:21
Вообще, видимо,необходимо,выходить из дома с шокером жильцам этого дома.
Гость
19 августа 2024, 08:55
когда выйдет с собакой.молотком собаке по голове пару раз и все
Гость
19 августа 2024, 09:03
Нельзя недооценивать противника! Вертухай скорее всего даже вне службы вооружён чем-нибудь (профдеформация). Поэтому нужно явно не с молотком, а с автоматическим огнестрельным оружием идти...
Гость
19 августа 2024, 12:55
Проблема не в собаках а в хозяевах собак и не важно какой породы собака . Начнем с того что маленькие породы собак как раз более агрессивны чем крупные породы собак , и давно уже объяснили почему . Можно подумать у других владельцев собак в этом доме их собаки слушаются команды . Вообще собака это не игрушка а ответственность прежде всего и если вы чему то ее не научили то это прежде всего ваша вина а не собаки . Я не оправдываю владельца овчарки , то что он с ней не может управится это его полностью вина если она агрессию проявляет без команды . Пора уже давно ввести закон что : собака обязана знать команды и их выполнять и не важно какой она породы , если не умеет собаку усыплять за счет хозяина . Собака это не игрушка .
19 августа 2024, 15:52
Не обязательно проблема в хозяине. Как и люди, встречаются необучаемые экземпляры. Тем более, что воспитывать лучше щенков, позже процесс менее результативен. Знакомый всю жизнь держал собак. Как-то подобрал на улице щенка. Через некоторое время был вынужден избавиться от него, так как стал бояться за свое здоровье и за членов своей семьи.
Гость
19 августа 2024, 18:14
19 августа 2024, 18:14
Не обязательно проблема в хозяине. Как и люди, встречаются необучаемые экземпляры. Тем более, что воспитывать лучше щенков, позже процесс менее результативен. Знакомый всю жизнь держал собак. Как-то подобрал на улице щенка. Через некоторое время был вынужден избавиться от него, так как стал бояться за свое здоровье и за членов своей семьи.
Любая собака поддается дрессировке , вопрос в том сколько вы времени и усилий потратите на это . Есть породы собак которые легко поддаются дрессировки а есть которые хуже .... По этому первый совет который дают при выборе собаки , сядьте и почитайте про собаку ( породу ) ее особенности поведения , ее потребности и т.д а потом решайте нужна вам такая собака или нет . Что касаемо вашего знакомого , а он подумал прежде чем брать эту собаку ? одному богу известно что у нее там в крови у этой дворняги намешано от какой породы .... Собака это ответственность , нет необучаемых собак , есть хозяева которые не могут обучить собаку .
Гость
19 августа 2024, 21:50
19 августа 2024, 21:50
Не обязательно проблема в хозяине. Как и люди, встречаются необучаемые экземпляры. Тем более, что воспитывать лучше щенков, позже процесс менее результативен. Знакомый всю жизнь держал собак. Как-то подобрал на улице щенка. Через некоторое время был вынужден избавиться от него, так как стал бояться за свое здоровье и за членов своей семьи.
Всё равно дело в хозяине, раз он знает, что собака неадеквватеая м необучаемая и отпускает её без намордника и поводка
Гость
19 августа 2024, 09:01
Когда придет власть народа, все поедут в сизо 3, ходорковцы- в первую очередь.
Гость
19 августа 2024, 09:31
Как надоели эти собачники, только 1 процент из них адекватные, кто соблюдают закон.
Гость
19 августа 2024, 10:12
Ну что, любители советовать обращаться в прокуратуру, поняли, как работает система?! Еще и суд моральный вред уменьшит, в лучшем случае тысяч до 30, а то и меньше. Правоохранительная система создает условия для нарушения закона.
Гость
19 августа 2024, 11:11
Его нужно уволить, как порочащего честь и достоинство мундира. Таким не место в структурах.
Гость
19 августа 2024, 12:04
Пусть подает в суд, прецедент был и тоже в нашем городе. Хозяин овчарки отдал порядочную сумму хоть и упирался сначала.
Гость
19 августа 2024, 12:13
Беспридел! Надо стучать во всё двери, на любого можно найти управу, тем более коллективно!
Гость
19 августа 2024, 09:01
"Игорь, владелец мальтийской болонки" - ну этим все сказано про парня - понятно что передним приводом он не пользуется, только задним"
Гость
19 августа 2024, 09:13
Кто о чём, а вшивый о бане
19 августа 2024, 09:51
Гость
19 августа 2024, 09:51
Кто о чём, а вшивый о бане
Пойми, Эйса страдает.
Гость
19 августа 2024, 10:15
А ты не пользуешься головой, думаешь задним местом? Или в голове ничего нет?
Гость
19 августа 2024, 09:08
Ну так собака - дикое животное. Будь она хоть овчаркой, хоть мелкой шавкой. Им обеим не место в квартире.
Гость
19 августа 2024, 21:49
Согласен. Пусть живут с хозяином в бараке на работе
Гость
19 августа 2024, 18:11
Собака фсин должна жить в соотвествующем вольере. Дома её делать нечего.
Гость
19 августа 2024, 19:13
Можно вертухая в вольер, а собаку в питомник.
19 августа 2024, 10:16
Мое мнение, любой собаке не место в многоквартирном доме, она должна жить в деревне, дом охранять!
19 августа 2024, 15:43
Крупные и бойцовские породы - да.
Гость
20 августа 2024, 11:34
20 августа 2024, 11:34
Крупные и бойцовские породы - да.
Все собаки! Абсолютно!
Гость
19 августа 2024, 08:59
Терроризирует и загрызает много лет, это же стабильность. что опять не так?
Гость
19 августа 2024, 09:21
Джунгли выживает хитрейший .
Гость
19 августа 2024, 10:59
Боги
Гость
19 августа 2024, 11:36
Нападение Светланы)??? Она то на кого напала)))? Вы когда научитесь правильно информацию доносить, грамотно и толково? Вас где набирают? В пятерочке?
Гость
19 августа 2024, 14:44
Выбрали утарбекова?он всех засудил
Гость
19 августа 2024, 14:49
Вывод соседи сделали? Местное руководство поощряет зверства служебной собаки и своего сотрудника. Обращение к Бастрыкину решит проблему, сотрудника уволят, а значит собака более проживать в квартире не сможет.