RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Жительница ЖК «Манхэттен» жалуется на лай соседских шпицев в Челябинске

14 марта 2026, 08:00
Гость
Гость
23 марта, 16:34
Реально бесят эти часами гавкающие мелкие шавки! а полиция своим бездействием только провоцирует мордобой между соседями и обращение к опыту догхантеров.
Гость
22 марта, 12:39
Есть операция по подрезке голосовых связок. Сделать и лаять не будет больше
Гость
16 марта, 22:50
Скажу одно, у нас в Челябинске не умеют строить по-настоящему элитное нормальное жилье. Картинка красивая, а звукоизоляция на низком уровне что в Манхэттене, что в западном луче, что в Ньютоне. Ни один застройщик не будет вкладываться в хорошую звукоизоляцию. А по поводу собачников: с этого года по закону все псины должны регистрироваться и чипироваться, чипы приобретаются за счёт хозяев иначе штраф. Стучите на собачников, пусть раскошеливаются.
Гость
16 марта, 10:04
Премиальное лаяние элитных шпицев в элитном комплексе.
Гость
16 марта, 09:56
Вынуждены были продать коттедж, 25 соток не помогли. У все во дворах от двух и более собак, лай всю ночь. Собаки из дворов сбегают. Забегают на частную территорию. Но продали из - за соседей, пьют, большими компаниями собираются, хуже собак. Выход найден. Купили земельный участок. Соседей нет. Тишина. Очень приятно.
Гость
16 марта, 09:01
Запретить содержание собак в многоквартирных домах. Запретить в многоквартирных домах посуточно - почасовую сдачу. Отказались от покупки квартиры в "Манхэттен", посмотрели объявления сдам посуточно, 50 % квартир сдаётся. Жить не возможно.
Гость
16 марта, 08:23
Петушиный район
Гость
16 марта, 01:08
Александра, Дмитрий Данилов ничем не поможет… он так, ради должности там сидит. Ни одного реального действия не увидели от него, за годы жизни в Манхэттене) Если он считает нормой, что консьержки спят или в телефоне сидят, не фиксируя входящих, а просто открывая дверь кнопочкой. И максимум способностей охраны - это обход территории))) при этом , увидев нарушения (пьют пиво на лавочке, дети прыгают по теннисному столу, посторонние люди играют в волейбол на площадке), он просто проходит мимо))) Ну, дались ему соседские собаки, которых одних дома оставили! Где, кстати, зоозащитники? Самое время к ним обратиться и изъять собачек…. Они же не получают должный уход и находятся в состоянии стресса! И, кстати! До наших полицейских, из Центрального района- не достучитесь))) они оооочень сильно заняты всегда)
Гость
15 марта, 21:05
Собаки весь день одни дома сидят, вот и тяфкают
Гость
15 марта, 08:33
За скулила пока хозяева заграницей от завести
Гость
14 марта, 20:50
Шумовая экспертиза и подача гражданского дела в суд! И так постоянно их судить, за каждый период! Пусть платят по возрастающей! А там может и до выселения дойти или уголовное дело за истязание шумом!
Гость
14 марта, 20:39
Нужно обратиться к зоозащитникам: нужно у владельцев изъять собак, так как они лают возможно от того, что за ними плохой уход....
Гость
14 марта, 19:06
Купите звуковой отпугиватель от собак, хороший мощный. И в стену направьте, лучше в розетку, как лаять начнут. Часть звука собака ощутит. Можно еще в вентиляцию если кв по ней смежны.
Гость
14 марта, 20:38
Не поможет. Они бесполезны, если только прямо в уши засовывать.
Гость
14 марта, 17:46
Манхэттен построен крайне некачественно, нужно под него запустить программу реновации, ветхое жилье снести, жителей расселить в комфортное жилье
Гость
14 марта, 20:39
В какое именно, где такое?
Гость
14 марта, 17:45
Нужно подать в суд на застройщика, стены и звукоизрляция в доме никуда не годятся
Гость
14 марта, 17:28
Собаки лают) Дорогая, квартиру этажом ниже моей снимали 2 молодых армянина, вот где был ад и развитие невроз музыка круглосуточно, вопли круглосуточно, потом какой то мяч в стену по ночам кидали, девок водили, все орали и даже пели хором, а регулярные мужские истерики со слезами от это был лютый трэш, дома находится было невозможно. Пока через участкового на хозяина квартиры не вышли унять этот шабаш было нереально, полицию вызывали регулярно и всегда приезжали...
Гость
14 марта, 20:40
Ну вот а на лай и вой не приезжают и бездействуют.
Гость
14 марта, 17:24
Просто..гетто...
Гость
14 марта, 16:59
Вы правы. Травля собак это следствие.
Гость
14 марта, 16:59
Я бы давно нашла выход. Можно угостить собачек чем-нибудь догхантерским.
Гость
14 марта, 20:51
Как если они закрыты в квартире?
Гость
14 марта, 16:24
У меня тоже также было, сделал замечание соседям по их пёсу неугомонному..бестолку ...еще и был послан ...ну пришлось дать "вкусняшку" песу ...сейчас тишина ..пал на поле боя из за своих хозяев ...
Гость
14 марта, 16:19
Хозяева живут заграницей ? Уже Наводит на мысль ! Значит инагенты! и собаки их тоже инагентские, а с инагентами у нас разговор короткий , так как с их собаками! К собачей матери их ...
Гость
14 марта, 16:18
На звукоизоляции стены с экономила?
Гость
14 марта, 18:36
застройщик экономил
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта, 16:15
Есть много хороших зоогостиниц, и даже с видеокамерами. Можно наблюдать за своим питомцем в любом месте. Зачем брать собаку, если нет на неё ресурсов.
Гость
14 марта, 16:07
Есть собаки есть проблема, нет собаки нет проблемы спросите у ии чем догхантеры пользуются в таких случаях и будете чудесно спать по ночам!
Гость
14 марта, 20:42
Они за закрытой дверью лают как добраться?
Гость
14 марта, 16:00
Выход один- отравить
Гость
14 марта, 20:41
Как, они запреты?
Гость
14 марта, 15:48
Так и есть. А это следствие травли собак пока хозяйств нет дома.
Гость
14 марта, 20:43
Они закрыты за железной дверью
Гость
14 марта, 14:53
Меня соседка телевизором изводит. Самое обидное, что нельзя анонимно пожаловаться, законных методов для этого нет, кроме коллективной жалобы, а у меня расположение квартиры такое, что скорее всего слышу ее телевизор только я. Решение простое: обязать застройщиков строить нормальные квартиры, а не эти дешёвые убожества, которые сейчас продаются за 20-30 миллионов. Пусть квартира стоит дороже, но пусть там будет качественная изоляция. Неважно, что люди не смогут их купить - важно, что когда-нибудь кто-то будет в них жить, пусть это будет и не наше поколение, но зато они будут жить в комфорте, а не как мы, с квартирами без звукоизоляции. Нормальная звукоизоляция сейчас стоит около 7-8 млн рублей на комнату. Нормальная, а не унылая.
Гость
14 марта, 19:08
Да ладно тебе! Зачем ты корчишь из себя олигарха?! 7-8 млн рублей звукоизоляция на комнату в стране со средней зарплатой в 60 тыс р. Бредятина!
Гость
14 марта, 14:25
Чтобы в России владельцы собак что-то сделали? Да не смешите! Эту женщину ещё и посадят за то, что посмела не любить богоподобных хвостиков.
Гость
14 марта, 13:55
Как можно связаться с пострадавшей? Я проходил через подобное, пытаться разговаривать с шумящими квартирами даже не стоит. Фиксируете шум при свидетелях, вызываете наряд полиции, составляете заявление. Второе заявление пишете участковому. Получаете письменные ответы. Заказываете независимую экспертизу по замере шума, получаете письменный ответ. И с этим набором документов (свидетели, наряд полиции, участковый, экспертиза) идёте в суд. И выигрываете его, даже адвокат не нужен. Шум даже днём не должен превышать 55 дб, ночью 45 дб, это очень тихо, закон на вашей стороне!
Гость
14 марта, 20:44
Обязательно подать в суд гражданский иск, потом ещё один, и ещё и снова!
Гость
15 марта, 09:31
Как можно связаться с Вами? У меня возникла проблема с шумящими соседями снизу. Только не собаки а домашний кинотеатр в одной комнате и стерео колонки в другой. Наряд полиции вызывала. Так они теперь включают колонки вечером в разрешенное время но так что посуда подпрыгивает в шкафу. И домашний кинотеатр точно также вечером включают , но звук настолько неприятный что достает до печенок.
Гость
14 марта, 13:53
Маленькие серзские собачки самые пакостные
Гость
14 марта, 13:51
Тут, недавно, закон хотели очень принять депутаты, спрашивать согласие, у соседей, на проживание квартирантов в квартире у арендодателя, может ,депутатам , принять для начала, закон о согласии всех проживающих, в доме , собственников, на содержание в отдельных жилых помещениях псов, разных пород и размеров?
Гость
14 марта, 20:25
Давно пора принять такой закон, ибо содержание собак в квартире многоквартирного дома - это нарушение прав других собственников (совладельцев) жилья в таком доме.
Гость
14 марта, 13:33
Только свой дом ребята, только свой дом.
Гость
14 марта, 13:35
В соседних домах лают и воют собаки
Гость
14 марта, 13:38
Гость
14 марта, 13:35
В соседних домах лают и воют собаки
У меня именно это и происходит, участки по 4 сотки. Но дом из нормального шлакоблока, двери и окна закрываешь - и тишина идеальная. Хоть там дискотека начнётся. Шум за стеной, расходящийся по монолитному перекрытию не сравнится ни с какими собаками и петухами за забором.
Гость
14 марта, 13:41
Гость
14 марта, 13:38
У меня именно это и происходит, участки по 4 сотки. Но дом из нормального шлакоблока, двери и окна закрываешь - и тишина идеальная. Хоть там дискотека начнётся. Шум за стеной, расходящийся по монолитному перекрытию не сравнится ни с какими собаками и петухами за забором.
не убедил
Гость
14 марта, 13:26
Лай собак слышно через 2 этажа. Тут ни колонка ни ультразвук не помогут. Нужны законы и громадные штрафы, вплоть до уголовного дела за истязание шумом и лаем собак!
Гость
14 марта, 13:09
Всяко бывает. От уровня интеллекта тоже немало зависит. Знакомый собиратель металлолома-нарцисс, любит обесценивать, унижать других. Таким образом он 'повышает' свою самооценку. Очень достойный для его уровня способ. Забавный ничтожный носитель короны. Бумажной.
Гость
14 марта, 13:01
В настоящее время собственник квартиры, где живут собаки, находится за рубежом, за собаками наблюдает родственник, и связаться с ними не представляется возможным, — рассказал... скорее опекун временный в запое и неделю уде не заходить их выгуливать или кормить, вот они и исходились от лая. .вердикт - отобрать мучеников хвостатых и пристроить в добрые руки бесплатно
Гость
14 марта, 12:46
Травануть на улице ультразвук и уехать на 2 дня
Гость
14 марта, 12:34
Как же многих радует и заводит, когда у кого-то проблемы! Люди, которые видели ЖК Манхеттен только из окна маршрутки, бросились строчить комментарии, как там всё плохо
Гость
14 марта, 12:14
У нас за стеной тоже такой же террорист живет йоркширский терьер. Это жуть, как в таком мелком пакостнике столько шума(((начинает рано утром часов с 5 , затыкается ближе к полуночи. Хозяйка весь день дома, ей, как ч понимаю, нравится этот бесконечный шум. Прекрасно понимаю женщину, сочувствую 😔
Гость
14 марта, 11:57
Я собак не люблю, но вот что подумала...может у неё какие-то тёрки с хозяевами этих псов? И она специально их провоцирует ночью на лай. Для большинства собак достаточно лёгкого шума, чтоб начать лаять.
Гость
14 марта, 13:33
умная, воспитанная собака не начнет лаять. но таких , похоже, не держат
Гость
14 марта, 17:00
Больше не думай, нечем тебе, не твое это.
Гость
14 марта, 11:39
Квартира за 8 лямов, а не общага))) давно я так не смеялась, потому что именно в общаге ты и живёшь! Сейчас все дома строят по этому типу, с коридорной системой и кучей квартир на этаже. Не знаю зачем там люди вообще покупают жильё. Снимала такую неделю в Питере - шум стоит круглосуточно. Если баба хочет тишины, пускай сваливает в загородный дом.
Гость
14 марта, 13:20
Глупая, тишина и должна быть в жилом доме!
Гость
15 марта, 09:04
Гость
14 марта, 13:20
Глупая, тишина и должна быть в жилом доме!
Гость, Должна но не обязана
Гость
14 марта, 11:34
Совсем уже Дарье писать не о чем, высосали из пальца хоть что-то
Гость
14 марта, 12:56
Зря Вы так!
Гость
14 марта, 11:27
боже мой просто купи виброколонку включи ее и на неделю в отпуск
Гость
14 марта, 11:14
Очевидно, что раз непрерывно лают по ночам, значит они одни дома. Родственник заезжает покормить, и неизвестно как часто. Скорее всего животные страдают.
Гость
14 марта, 11:09
Держать собаку в квартире, особенно крупных пород-это жестокое обращение с животными. Вы же не можете их на весь день выпускать побегать на улицу без поводка, поэтому от сидения дома у них присаживается здоровье, и плюсом они постоянно терпят, пока хозяин не соизволит выгулять его по нужде
Гость
14 марта, 20:14
Но эти собаководы, запирая в квартирке многоквартирного дома, своих крупных псин, считают что они, якобы, о них заботятся, и любят их. Что якобы они любят животных, а те кто с таким положением дел не согласен - просто "не любят животных".
Гость
14 марта, 10:54
– Здравствуйте, Ангелина, на вашу квартиру поступила вторая жалоба: шум из квартиры, скулит собака. Видимо, одну оставляете дома и она скучает. Устраните, пожалуйста, проблему. – Здравствуйте, у меня нет собаки. Это я скулю.
Гость
14 марта, 10:22
Из за вот таких хозяев собак потом страдают другие собаки , потому что люди не выдерживают и начинают травить собак . И с одной стороны ты понимаешь что людей просто довели а с другой вроде как собака не причем , ведь не бывает тупых собак , бывают владельцы которые не хотят заниматься своими собаками . Но у нас нет к сожалению законов которые бы наказывали владельцев собак зато что они не занимаются их дрессировкой и т.д По этому и травят собак .
Гость
14 марта, 14:22
все так. так и живем. в коллективной дурке
Гость
14 марта, 10:20
Зачем запрещать вообще всех собак в квартирах? У наших соседей был метис хаски, слышала только когда они гулять собирались возле дверей уже, и то редко Ни лая ни воя не слышала ни разу Собак надо воспитывать, и за ними на улице убирать, и никаких претензий не будет
Гость
14 марта, 17:52
Воспитывать не все могут. Заводят как мягкую игрушку. Думают, что тамогочи.
Гость
14 марта, 20:18
Пусть воспитывают в своих частных домах, а не в многоквартирных, где рядом, тротуары, детские и игровые площадки, спортивные площадки, да и просто кусты и трава по которым собаководы почему-то любят выгуливать своих питомцев.
Гость
14 марта, 10:18
У меня в соседней квартире жили две огромные собаки, не постоянно конечно лаяли, но иногда было напряжно. Затем переехали - как же тихо стало. Осталось только хлопанье дверьми других соседей - вот не могу понять, почему люди хлопают дверьми, если можно просто аккуратно прижать плечом дверь при закрытии и это будет абсолютно тихо. Хлопают так что стены трясутся. А сказать об этом не могу, взрослые интеллигентные, люди, не будут же я как с детьми с ними говорить, говоря об очевидных вещах. У меня вообще такое ощущение, что только я тихо закрываю двери, и никто вообще не обращает внимание на то, какой грохот они создают закрывая двери, хоть утром хоть ночью.
Гость
14 марта, 10:22
Полность согласна. Тоже соседи хлопают, хоть ночью, хоть днем. Смысл хлопать дверью, портить свой же дверной проем?
Гость
14 марта, 10:24
Гость
14 марта, 10:22
Полность согласна. Тоже соседи хлопают, хоть ночью, хоть днем. Смысл хлопать дверью, портить свой же дверной проем?
Спасибо, слава богу не один 🤝😊
Гость
14 марта, 11:06
Перестанут хлопать- будет раздражать что дышат..
Гость
14 марта, 10:16
У нас тоже одна завела собаку видимо такой же породы типа шпиц они с ней даже не гуляют А сама она померла собака теперь с бывшим мужем воет лает как только он за порог уходит там ребенок у них еще и Когда дома никого она орёт и воет слышно Через несколько этажей и не замолкает это уже продолжается года три вот эти дикие вопли лай собачий По какому праву и закону в квартирах жилых помещениях могут находиться шумные животные ведь коров свиней гусей уток коз барашков почему-то никто не держит волка почему-то никто не держит а вот этих которые орут воют и лают и жить Я не дают С какой стати в жилых помещениях держат они жизнь людям только мучают и отправляют Это должен быть полностью запрет на содержание в домах шумных животных абсолютно всех так же запретить громыхать музыкой нужны громаднейшие штрафы и наказания вплоть до уголовной и сажать если не понимают а никаких животных в квартирах быть не должно
Гость
14 марта, 10:13
Пишите с адвокатом и требованиям завести уголовное дело по статье истязания есть такая уголовная статья истязания вот такое многолетнее мучение лаям и воем собак как раз полностью подходит под статью уголовную истязание делайте экспертизу шума в разное время особенно ночью Да и днём тоже и прилагайте к заявлению на уголовное дело вот эту экспертизу также пишите коллективное заявление на них потому что ведь это очень много квартир слышит на несколько этажей слышен лай вой собак и добиваетесь возбуждение на них уголовного дела подавайте в суд требуйте от них большую компенсацию за несколько лет требуется с них несколько миллионов и прилагайте экспертизу
Гость