перейти к публикации
62 комментария к публикации

Юрист Андрюхина предупредила владельцев собак о штрафах за неправильный выгул

10 апреля 2026, 05:05
Гость
Гость
11 апреля, 11:40
Собаки лучше людей однозначно, но чувство ответственности должно быть у каждого
Гость
10 апреля, 23:59
Пора одевать ошейники и намордники тем кто эти законы придумывает вы вообще кто боги?
Гость
11 апреля, 09:58
Не гавкай
Гость
10 апреля, 19:52
Где? Где выгуливать собак? Одни запреты, как обычно, а где гулять?
Шафран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля, 11:45
В нашем доме 300 квартир, и через одного держат собаку , получается 150 собак, если они разом выйдут гулять то создадут пробку во дворе, а если ещё нужду захотяь справить?
Гость
10 апреля, 11:52
Зоошиза всё хлеще и хлеще . Ещё один признак развала общности и нашей государственности .
Гость
10 апреля, 11:26
Собаководы не стесняются выгуливать на детских площадках и спортивных площадках своих собак, которые там и оставляют свои кучки и или мокроту. Причем собаководам абсолютно с высокой колокольни плевать, пока их не наказывают за это. Своим умом они не понимают, что так делать нельзя, ибо пофиг на окружающих людей, детей.
Гость
10 апреля, 11:26
Почему собачники стали выгуливать своих псин в продуктовых магазинах? Когда сделаешь замечание, на тебя обрушивается поток агрессии. Совсем больное общество стало. Забыло о гигиене и санэпиднормах.
Гость
10 апреля, 11:50
При Советах СЭС выгнала бы с должности директора магазина , у которого псарня в торговом зале .
Гость
11 апреля, 00:02
Так я тоже удивляюсь как вас животных пускают в магазины вы же там гавкаете и ещё тут пишите терпилы
Гость
10 апреля, 11:15
Где штраф за неубранные какашки?!
Гость
10 апреля, 10:30
Все люди разные. Я собачник и кошатник со стажем. Кто пишут собака вместо ребенка, не волнуйтесь, дети тоже есть. И живут они в любви к животным. Которых, к слову, взяли с улицы. За своей таксой всегда убираю. Тоже не понимаю тех, кто этого не делает. И терпеть не могу, когда весной оттаивает все, что не убрано за зиму. Просто все должны быть ответственными. Тот кто с пеной у рта орет зоошиза, может спокойно разбрасывать за собой фантики и пить пиво на детских площадках. И считать, что это норма.
Гость
10 апреля, 09:37
Собачников вообще надо приравнять к экстремистам . Ненормально это , когда псина у них это "ребёнок" .
Гость
10 апреля, 10:26
Они пропагандируют бездетность
Гость
10 апреля, 11:46
Гость
10 апреля, 10:26
Они пропагандируют бездетность
Я её тоже пропагандирую, но собак не люблю.
Гость
10 апреля, 12:01
Гость
10 апреля, 11:46
Я её тоже пропагандирую, но собак не люблю.
А это уже запрещённая чайлдфри . Вот точно так же надо запретить зоошизу .
Гость
10 апреля, 09:04
Vic_ Животноводы, объясните, зачем вам в городских условиях собака? Вариантов, я вижу , немного и ни одного положительного. Ну даже если и есть, то как исключения. Владельцы же бойцовских собак, просто, мягко говоря, обиженные и ... т.п. люди.
Гость
10 апреля, 08:53
Дайте приложение для фото фиксации этих кадров. С неизбежным штрафом.
Гость
10 апреля, 08:41
В России уже кому только и за все подряд грозят штрафы. Смешно читать про детские площадки. А они есть в городе ? Зеленые зоны прогулок . Где они ?
Гость
10 апреля, 08:45
Ну у нас в Москве есть . И детские площадки , и площадки выгула собак . Только собачники по утрам туалеты всё равно устраивают прям у подъезда . На газоне под окнами первых этажей . Выведут утром покакать и тут же домой . Любуйтесь , соседи .
Гость
10 апреля, 08:40
А зачем вообще в городе в многоквартирном доме заводить собаку . Наши дома предназначены для проживания людей . И псарни здесь устраивать ни к чему , отравляя жизнь соседям .
Гость
10 апреля, 10:06
А зачем вы размножаетесь как скоты, и так места нет, а вы ещё плодитесь как не в себя
Гость
10 апреля, 10:16
Гость
10 апреля, 10:06
А зачем вы размножаетесь как скоты, и так места нет, а вы ещё плодитесь как не в себя
Это хорошо , что у собачника собака вместо ребёнка .Тупиковая ветвь . Зоошиза не передастся по наследству .
Гость
10 апреля, 08:34
Штрафы? Кто будет штрафовать. Нужно ввести регистрацию всех собак и установить ежегодный налог (не менее 100 000 руб в зависимости от веса собаки)) . На эти деньги нанимать дворников, которые будут заниматься исключительно уборкой вверенной им территории от продуктов собачьей жизнедеятельности. Ни разу видел, чтобы хозяева собак убирали за своими собаками.Штрафами их не испугаешь. Это невыполнимо от слова совсем. Сейчас хозяева собак совершенно бесплатно пользуются инфраструктурой и нанося вред окружающей среде и населению.
Гость
10 апреля, 08:54
Должна быть плата за утилизацию отходов жизнедеятельности домашних животных. 500 в месяц для начала.
Гость
10 апреля, 09:08
Жа вы что?! Вот прям бесплатно?! И налоги не платят, и за дворников управляющим компаниям не платят?! Ай-ай-ай. Видите, что кто-то не убрал за собакой - сделайте замечание. Мы за своей собакой убираем, и множество других собачников убирают. И если видим, что кто-то не убирает, желаем замечание и даём пакет, чтобы убрали. Да, как говорится, в семье не без урода, но не надо всех под одну гребёнку. Давайте тогда на всех, у кого по транзакции проходит алкоголь-кофе на вынос-сигареты-шоколадки (да что угодно, что потенциально несёт риск мусора на улицах) тоже штрафы наложим. Да побольше. Нет, ну а что?! Он же потенциально может оставить (и наверняка оставляет) после себя мусор!!!
Гость
10 апреля, 10:03
Надо налог на тупость ввести. Тогда ты разоришься.
Гость
10 апреля, 08:18
В Москве в продуктовых магазинах сплошная псинофрендли . Страшненькие невдувабельные тётки 40+ со своими блохастыми прутся . Выгуливают псину в туалет , заодно в магазин заходят . Своими погаными руками продукты питания лапают .
Гость
10 апреля, 10:05
Что то ты через чур возбудился, что даже страшные 40 летние тетеньки не дают?
Гость
10 апреля, 10:07
Гость
10 апреля, 10:05
Что то ты через чур возбудился, что даже страшные 40 летние тетеньки не дают?
Так у них кобель вместо мужика обычно .
Гость
10 апреля, 10:08
Гость
10 апреля, 10:05
Что то ты через чур возбудился, что даже страшные 40 летние тетеньки не дают?
Не встает у меня на даму от которой псиной пахнет .
Гость
10 апреля, 08:06
Зоошиза - это болезнь которую надо лечить принудительно . У них мозг уже поражён паразитами переданными им от блохастых .
Гость
10 апреля, 10:05
Пока симптомы пораженного мозга наблюдаются у тебя
Гость
10 апреля, 11:29
Гость
10 апреля, 10:05
Пока симптомы пораженного мозга наблюдаются у тебя
Все верно, собаки - главные источники и разносчики паразитов в социуме. Это медицинский факт.
Гость
10 апреля, 11:32
Гость
10 апреля, 10:05
Пока симптомы пораженного мозга наблюдаются у тебя
Отсутствие у человека совести и порядочности - первый признак заражением паразитами, они меняют мышление человека, меняют личность и поведение человека.
Гость
10 апреля, 07:48
Догхантер - друг человека .
Гость
10 апреля, 08:55
А он сам не человек что ли
Гость
10 апреля, 13:55
Гость
10 апреля, 08:55
А он сам не человек что ли
Это лучший из лучших . Который прекрасно понимает , что собака не может бать превыше человека .
Гость
11 апреля, 09:57
Гость
10 апреля, 13:55
Это лучший из лучших . Который прекрасно понимает , что собака не может бать превыше человека .
Робин Гуд
Гость
10 апреля, 07:21
да всем поуху.
Гость
10 апреля, 07:20
Нормальный человек со здоровым ментальным мышлением никогда не заведет огромного пса у себя в квартире!
Гость
10 апреля, 07:42
Верно . Собачники даже не замечают запаха псины у себя в квартире .
Гость
10 апреля, 08:23
"нормальный" человек лучше заведет себе огромное пузо от лени.
Гость
10 апреля, 08:26
Гость
10 апреля, 08:23
"нормальный" человек лучше заведет себе огромное пузо от лени.
Зачем у тебя собака вместо любовника ?
Гость
10 апреля, 07:18
Собачники пусть выгуливают своих псов у себя дома, нечего им появляться в общественных местах!
Гость
10 апреля, 07:55
Верно . Какашки от своих личных собак делают нашими общественными . Если оставляют нам , то нам они не нужны , пусть забирают с собой .
Есенин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 апреля, 07:13
В Челябинске хоть одного кого-то оштрафовали за выгул собаки без намордника? В Ленинском районе по центральной улице гуляют с огромным псами без намёка на намордник, надеясь удержать пса своими хлипкими ручонками в случае, если тому придёт в голову что-нибудь откусить от прохожего
Гость
10 апреля, 08:42
Ну так станьте дружинником с возможностью штрафовать.
Гость
10 апреля, 07:10
Никто не контролирует, соответственно никто не соблюдает правила, всё как обычно только на бумаге, только на словах. Традиция у нас такая никого и ничего не контролировать и ничего не соблюдать...
Гость
10 апреля, 06:57
А если дама выгуливает в лесопарковой зоне 4 собаки, утром днем и вечером. Это ее бизнес, выводить чужих собак на прогулку и ей за это платят. Она за ними не успевает убирать. Какой ей будет щтраф?
Гость
10 апреля, 06:51
Такие объявления нужно развесить при входе в городской лес или парк.
Гость
10 апреля, 07:18
Люди гадят больше всех существ вместе взятых на планете.
Гость
10 апреля, 07:56
Гость
10 апреля, 07:18
Люди гадят больше всех существ вместе взятых на планете.
Так гадят те же самые , которые за своей псиной не убирают .
Гость
10 апреля, 06:22
Интересно, а кто эти правила будет контролировать? Тот кто их придумал? Бродячие собаки, которые бегают по городам стаями это есть норма, главное чтобы чип был в ухе, не важно что они грызут детей и кидаются на прохожих, гадящих где хотение приходит, устраивающих групповые оргии на детских площадках. А семья мирно гуляющая в парке с собакой на поводке, убирающая продукты жизнедеятельности теперь вне закона. Депутаты, Вы что творите своими решениями?
Гость
10 апреля, 07:17
ничего личного - просто пополнение казны за ваш счёт для продолжения движухи старика
Гость
10 апреля, 06:05
Ещё бы кто-нибудь контролировал соблюдение этих законов. Как гадили везде блоховозы, так и продолжают гадить. Большинству хозяев на это плевать.
Гость
10 апреля, 10:07
Ты сам на болячки давно проверялся?
Гость