Да уж, новая модель, они позиционировали ТАЗЫ 13,14,15 как новые.Десятке через 2 года 30 лет стукнет ( в 1978 году появился полноразмерный пластилиновый макет), а они всё новая модель, новая модель...
Гость
3 февраля 2006, 16:14
Для справки: первая десятка вышла с конвеера в 1996 году. Так что по ВАЗовским меркам (по сравнению с классикой) ПРИОРА практически свежак )
Гость
3 февраля 2006, 16:16
похоже все модели которые они хотят предложить в ближайшие пять лет будут отличаться от десятки только капотом. А с нашим качеством электрики на электроусилителе руля брать машину опасно!
Гость
3 февраля 2006, 16:15
АКП от АвтоВАЗа. Мир содрогнулся...
Гость
3 февраля 2006, 16:30
но по крайней мере цену приличную озвучили. правда вряд ли туда как обычно входит антикоррозийка и т.п. что придётся всё равно докупать. Усиление кузова это конечно плюс.
Гость
3 февраля 2006, 16:47
Lexxa. Согласен так оно и будет. Это самый простой способ получения прибыли при минимальных затратах. К сожалению это относится к большей части бизнесменов. Получить сейчас, а после нас хоть потоп.
Гость
3 февраля 2006, 16:53
лучше не надо... а... только не новая модель!!!
Гость
3 февраля 2006, 17:11
Владимиру - АКПП разрабоатывается на ВАЗом, а специализированными фирмами по заказу завода - мировая практика.
Гость
3 февраля 2006, 17:12
на п.4. - вы владеете статистикой отказов ВАЗовских ЭУР? обнародуйте, пожалуйста
Гость
3 февраля 2006, 18:40
уверен, у меня найдутся единомышленники, которые согласятся, что все это отстой. Ваз умирает, и не спасет его эта Приора, тем более, что стоит она дорого
Гость
3 февраля 2006, 19:13
В любом случае новая модель, хоть и не сошла с конвейера, а морально "умерла" ФАНТАСТИКА-под.безопасноти водителя. Значит через 50 лет она появится и у пассажира. А рекламу какую запустили:" Мы уже 10 лет с вами!" Вот именно уже 10 лет выпускать одно и тоже "ПОЗОРНИКИ".
Гость
3 февраля 2006, 20:13
Вот удивительно, и чего этот ВАЗ кочепыжится? Все равно ему скоро крышка! Он прославился столь неуважительным отношением к клиенту, что эта крышка будет закономерной и справедливой.
Гость
3 февраля 2006, 20:26
для Senna. Учите матчасть устройства электроусилителей. Я свою жизнь не доверю подобному устройству собранному на автовазе.
Гость
3 февраля 2006, 20:24
За озвученную цену полно иностранных машин ,уже зарекомендовавших себя в России. Автоваз брал относительной дешевизной своих моделей. При выходе на уровень 9тыс у.е. проще взять иномарку т.к.качество сборки Автоваза известно всей стране, кроме Дальнего Востока :-))))
Гость
3 февраля 2006, 22:51
Блин, меняют ведро на тазик, при этом накручивая цену. Создают иллюзию чего-то нового и крутого, хотя это старое и очень нехорошего качества.
Гость
4 февраля 2006, 01:11
Прям таки читать смешно: "обивка потолка и полки багажника..." и еще куча всяких дешевых супер наворотов. И все это это вам обойдется в 8.5 тыщ баксиков. Ну прям щас бегу на завод себе бибику бронировать, а то вдруг рассхватают до 1 января 2008-ого.
Полностью согласен с мнением Alnik.
Гость
4 февраля 2006, 15:37
Полностью согласен с Alnik, ВАЗ брал дешёвой ценой.А щас конкурентов тьма. ВАЗу надо боротся за дешёвый сектор, пока китайцы и его полностью не прибрали. Да и на другое ВАЗ не способен.
Гость
4 февраля 2006, 19:29
а по мойму вы все позорники!!! Ваз сейчас встанет на ноги и засунит всех инасранцев в одно место!!! а вы явно не патриоты!!! и тем более поддерживаете инасраных производителей! у меня лада, и я не жалуюсь хорошая цена и достойное качество по сравнению с ценой, так что не надо гнать на хорошую марку!!! ладу нужно любить пусть даже только за то что она НАША а не какаянить америкосная китайская или немецкая!!! у них кстати последнее время качеством тоже блестать ничего не блестит!!! а ВАЗ, у нас после перестройки!!! еле еле встает с колен!!!а вы желаете ему умереть! стыдно товарищи!
Гость
4 февраля 2006, 22:31
уважаемый патриот, для начала по русски писать научитесь! никто не желает ВАЗу умереть, просто люди хотят за свои (заметьте-заработанные) деньги получать машины которые ездят и не ломаются (хотя бы редко ломаются)! а вот эти вот "НАША марка" - это не наша марка, а марка собственников, которые наживаются продавая нам конструктора не первой свежести из которых получаются автомобили, опасные для водителя и остальных участников движения...
Гость
4 февраля 2006, 22:52
патриоту. мы просто не любители дарить нахаляву свои деньги. Будут делать МАШИНЫ - будем брать. А подавать милостыню я не хочу, пусть учатся работать, для этого у них есть все ресурсы. Качество сборки и проверку качества комплектующих не так сложно сделать.
Гость
4 февраля 2006, 23:33
Ха! Лохотрон продолжается!!!! теперь Приора у нас будет.....
Какой позор выпустить хотят... Неумеет Россия разрабатывать авто. За всё время существования рус.автопрома небыло еще достойного автомобиля. А лохотрон продолжается.....
Долой АВТОТАЗ!!!!!!!
Гость
5 февраля 2006, 04:02
А я вот поддерживаю мнение Noy. У меня тоже душа болит за отечественный автопром. Жаль только, что основным способ борьбы за потребителя на Автовазе выбрали лоббирование разнообразных запретов на иномарки. Очень хочется верить, что будет найден все-таки выход из этой ямы, достойный большой цивилизованной страны. Очень хочу видеть несколько удачных моделей от Автоваза, которые действительно поднимут его с колен. Только вот уж больно медленно все это делается.
П.С.
сам купил иномарку...
Гость
5 февраля 2006, 15:02
А я считаю, что это вообще не проблема -наш автопром. В мире очень много вполне развитых стран в которых вообще нет автопрома, даже такого как у нас (Швейцария, Голландия и т.д.) И никто не жалуется. Все равно спрос рождает предложение, а не наоборот. А наши машины как покупают, так и будут еще сто лет покупать, просто у них своя ценовая категория и свой покупатель.
Гость
6 февраля 2006, 09:16
самораспакующаяся подушка без-сти от ВАЗа - ЭТО СУПЕР !!!!
Бывало едешь утром соный на работу, а подушка вдруг из за каких нить окисленных контактов КАААК ...(ну дальше вы сами знаете ))
и ты сразу бодренький как огурчик !
Гость
6 февраля 2006, 09:57
На той неделе был очень хороший сюжет про Автоваз в передаче "Человек и закон"
Гость
6 февраля 2006, 10:11
Весь мир покупает коробки-автомат у ZF. Но ВАЗ сделает свою, с ресурсом тысяч 50
Гость
6 февраля 2006, 10:14
када люди начнут уважать себя, тогда ВАЗ , наконец-то, исчезнет ... может я , канеш, че-та и не понимаю , но купить 15-ю модель жигулей с уродливым внешним видом, дешевым платиском и говеным движком(девятка образца 86 года ) за 200 000 кровных есчо и в кредит............??????????
Гость
6 февраля 2006, 10:46
Это как с "Калиной" - обещали 7.5 тыщ баков- появился чуть ли не под 10.000уев. Так что "Приора" меньше чем 11 килоуев стоить не будет. Вот только кому она за такие деньги нужна будет?
Гость
6 февраля 2006, 10:47
А я люблю свою "десятку"!!!
Гость
6 февраля 2006, 10:50
ваз не встанет с колен уже так и продолжит там работать ) у меня ваз, но думаю - последний раз!
Гость
6 февраля 2006, 10:54
В дополнение к п.2:
Для спарвки:в 1991 я был на практике на ВАЗе, на опытном экземпляре "десятки" на обед ездили.
15 лет старушке!
Гость
6 февраля 2006, 11:43
Единственый выход АвтоВАЗа это делать качественные автомобили, пока таких не видно, а не лоббировать свои интересы увеличением госпошлин на иностранные авто. Если Россию примут в ВТО, то придётся пошлины снижать, иначе дорога закрыта. Тогда может и задумаются на АвтоВАЗе, над повышением качества и конкурентноспособости, а так это всё перегон из пустого да в порожнее.
Гость
6 февраля 2006, 12:05
Скоро Вазу кирдык, однозначно. Уже ушел Мосвич, заявлено об уходе Волги. Пора уже и тазу наладить выпуск каких нибудь старых фордов или опелей под своей маркой )
Гость
6 февраля 2006, 12:15
У нас заявление "запускаем в этом году..." означает, что выпустят несколько сотен машин, которые дилеры будут сбывать по заоблачной цене, потом в следующем году наладят производство в опытно-промышленном предприятии (будут делать буквально на коленке) и лишь к 2010 году, когда надо будет машину уже с производства снимать, мы гордо выйдем на заданные объемы выпуска. Если к тому времени завод не рухнет окончательно. Вспоминается "Москвич". Хорошая машина была, но сгубило качество изготовления. Народ перестал брать. Директор "без царя в голове" решил переключить завод на выпуск элитных моделей (до сих пор с ужасом вспоминаю всяческие "Князи Владимиры", да "Иваны Калиты") и если раньше завод катился по наклонной вниз, то тут рухнул в пропасть моментально. Не помогли многомиллиардные инвестиции правительства Москвы. Та же участь ждет и ВАЗ. Исправляться уже поздно. Я смотрю мнение большинства читателей: уже не верят отечественному автопрому. Финита ля комедия, пора петь эпитафию.
Гость
6 февраля 2006, 12:57
Появись такая машина в1996-ом , небыло бы ей цены. А теперь когда есть всякие логаны , чери, шевроле - мертвому припарка. Жаль Русский автопром иноземци нам налогов не платят и рабочие места не дают.
Гость
6 февраля 2006, 13:42
Чел:
А что вам с этих налогов? Зарплату или пенсии увеличат? Да нет разворуют (как обычно)или на очередные понты спустят в лучшем случае. А люди живут здесь и сейчас и им эти т.н. перспективы по барабану. Им нужны здесь и сейчас хорошие, надежные, безопасные и недорогие авто и им в большинстве глубоко пофиг кто их делает дядя Вася или хэр Ганс .
Гость
6 февраля 2006, 14:08
36
Согласен, именно по этому в этом году иномарок было продано больше чем Русских машин. Я тоже имея 260-300 тыр. в кармане вряд ли бы купил даже новую но пустую десятку только потому, что она Русская. Конечно же я возьму за эти деньги пусть и не Русскую и не новую но более безопасную, комфортную, красивую машину. Но ведь это плохо, так через 10-ко лет мы с вами будем писать в этом форуме по китайски. И это мне грустно.
Гость
6 февраля 2006, 14:10
калина стоит 240т.р. (знакомая купила). Бакс так резко упал? )
Гость
6 февраля 2006, 14:17
Даже налог на машины идёт неизвестно куда, но не на дороги. А вы говорите что налоги с автопрома. Думаете там их платят?.. Огромные деньги с нефтедобывающей отрасли идут хоть и там серых схем масса. С трудом ищут куда их потратить то что не украли.
Гость
6 февраля 2006, 17:29
Не верю я в наш автопром, хоть и отношусь к нему напрямую. Ну емеют в России делать легковые авто, ну руки не оттуда ростут. Тут Уж ничего не сделаешь. Мы хорошо делаем танки, это по нам, а машины.... ну говно конечно.
А на счет того что многие страны не имеют автопрома, так это не показатель, Швейцария не Россия, ее никто не упрекает что она свой же газ не хочет отдавать за дарма хохлам. Убей у нас автопром и мы ляжем в очень интересную позу, у нас страна слишком большая, и нам мона будет диктовать условия за ввоз к нам машин. В швейцарии конечно можно и ваще без авто, че там купи тележку или на рикше обьедь всю за день.
Гость
7 февраля 2006, 09:13
cheN:
А мне глубоко плевать в какой позе будет стоять государство. Ему нет дела до меня, а мне до него. А вот именно потому, что мы не Швейцария диктовать что либо нам не будут, поскольку наш рынок проглотит после почти столетней блокады что угодно и кого угодно. И лучше если место автопрома займут те же немцы нежели Китай.
Гость
7 февраля 2006, 11:12
Наконец-то вазовцы хоть внешний вид более оригинальный придумали...вот бы еще и внутренности пооригиныльней и покачественней сделали, а то делают все на базе старых моделей, а про недостатки забывают, когд ачто-нить новой пытаются придумать...а что до цены, так уж лучше подержанную иномарку купить за эту стоимость, чем новую вазовскую
Гость
7 февраля 2006, 13:28
для Lena_. Где вы новый внешний вид-то увидели? та же десятка, только фары поменяли.
Гость
7 февраля 2006, 18:39
Господа, усиленно хающие наш автопром, а вы уверены, что с его кончиной вы сможете позволить себе автомобиль? Уверены, что ценник не будет начинаться от 20 куе?
Гость
8 февраля 2006, 10:36
"только фары поменяли" - серьезное улучшение. штатный свет в десятке мягко выражаясь, не очень, даже в сравнении с 2105, -07. Когда 10-ка появилась все тоже брезгливо морщились и называли ее "мыльницей". По мне так "акцент" мыльница.
Мне моя 103-я нравится. когда раз в пару месяцев не вломы под капот заглянуть и 300р. на профилактику потратить с надежностью все в порядке.
Гость
8 февраля 2006, 15:08
Надо вообще все российское запретить,а самим всем миром в менеджеры податься по продажам.
Да,тазики далеки от идеала,но надо сделать его хотя бы ближе к нему.Как?Правительство уже подумало за нас и ДАЕТ ДЕНЬГИ! Если их не разворуют и не загасят этот порыв такие "иномарочники" как lexxa и иже с ними, то у нас в РОССИИ будет свой ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Хочу в это верить и буду!!!!!!
Кто больше всех сейчас кричит в форумах что ино бу лучше ваза? Те кто продает их здесь! Они ведь, если все у ваза получится,без работы остануться...ИМХО
Гость
8 февраля 2006, 16:01
ваз 2112. Я не менеджер по продажам иномарок )) Я уже сказал - будут делать МАШИНЫ - будем брать. А то что сейчас - денег таких не стоит. Покупка ваза - подача милостыни для нищих которые работать на хотят. Даже качество сборки которое можно сделать лучше год от года не улучшается. И вы верите что эти деньги помогут? Мне тоже хотелось бы верить, но получается плохо...
Гость
8 февраля 2006, 16:58
Все я смотрю тут такие делавые ТАЗЫ, ВЕДРА, можно подумать все на иномарках катаются, да и не так уж дешево эти и ваши иномарки и стоят, а если и дешево, то и качество соответствующее, так что Господа, давайте с уважением относиться к отечественным автомобилям!
Гость
8 февраля 2006, 17:15
В том-то и дело что автоВАЗ далеко не дешёвая машина. Цены неоправданно высокие. Иномарки не намного дороже.
Гость
8 февраля 2006, 17:20
По поводу качества. На своей ВАЗ 21103 (уже бывшей), только за гарантийный период, четыре раза поменял датцик дросельной заслонки, три раза поменял термостат, поменял пару тройку кнопок (свет, противотуманки и т.п). Пластмасса в салоне начала дребезжать уже на второй год. Нет, машина хорошая, ни чего не хочу сказать, но очень жалко время которое необходимо тратить на устранение всех этих недоработок и приходится ехать на СТО автоваза и убивать на это как минимум пол дня.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
741мм 73%Выпуск «Lada Priora» начнется в этом году