RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

737мм 32%
Подробнее
8 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Авто Девятая ступень «Эволюции»

Девятая ступень «Эволюции»

15 июня на картдроме «Молодежный» состоялся тест-драйв для автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX, которые привезла в Челябинск компания «Регинас». Она продолжает оставаться дилером этой марки в нашем городе. Все приглашенные могли прокатиться

Фото автора

15 июня на картдроме «Молодежный» состоялся тест-драйв для автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX, которые привезла в Челябинск компания «Регинас». Она продолжает оставаться дилером этой марки в нашем городе. Все приглашенные могли прокатиться на этих машинах и сравнить их в действии. Тест-драйвы для челябинских автолюбителей уже стали если не обыкновенным, то достаточно опробованным мероприятием. Но акция с участиями таких новинок, как Mitsubishi Lancer Evolution IX, стала для поклонников автомобильного экстрима настоящим неожиданным и очень ценным подарком.

Официальные продажи этого автомобиля – девятого по счету поколения легендарного спортивного седана в России – начались в конце марта этого года, а Японии эта модель пользуется успехом уже год. Автомобиль оснащен модернизированным двухлитровым бензиновым турбодвигателем с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Нормы токсичности – Евро-4. Этот мотор обладает мощностью в 280 лошадиных сил, что на 15 сил больше чем у модели VIII за счет применения изменяемых фаз газораспределения. Максимальный крутящий момент мотора в 355Нм теперь достигается немного раньше, а также у него заметно улучшилась тяга на низких и средних оборотах.

В отличие от Evo VIII «девятая эволюция» оснащается уже шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров машина ускоряется за 5,7-секунды, против 6,1-секунды у «восьмой эволюции», а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. Уменьшился и вес седана – у этого автомобиля алюминиевая крыша, что позволило уменьшить массу машины на четыре килограмма, а также понизить ее центр тяжести на три миллиметра. Появился также карбоновый спойлер на багажнике, колесные 17-дюймовые диски BBS (колесо BBS легче на 1 кг стандартного легкосплавного и на 300% прочнее), и алюминиевый капот.

Но сухое рассуждение в цифрах и терминах не заменит ощущения, которые дарят эти автомобили. Время, отведенное для тест-драйва на каждого, а желающих было достаточно, не позволило в полной мере прочувствовать все отличия этих спортивных «скакунов». У машины девятого поколения мягче ход, остальные характеристики чувствуются при долговременной эксплуатации.

Можно сказать, что праздник Mitsubishi удался, любой автолюбитель, опробовавший и VIII и IX спортивный седан, не скоро об этом забудет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления