RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

741мм 63%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Американочку хочу!

1 декабря 2006, 15:00
Гость
1 декабря 2006, 17:49
13 лет езжу на Понтиаке, полученном из штатов, и на сегодня ничего другого мне не надо - ни немца, ни японца, ни корейца и пр. Отличная выносливость, удобная, практичная. Только сейчас на капиталку движок загнал - а машине 18 лет! По запчастям поставщики есть, например "Мустанг", по коробре-автомату мастеровые тоже в городе есть, так что особых проблем не видится! Рекомендую!!!
Гость
1 декабря 2006, 20:02
13 лет на одной машине! Вот от этого пережитка советских времен следует избавляться в первую очередь! Машина это не жена и гордиться совместным "пробегом" не стоит, это просто говорит о застое...
Гость
1 декабря 2006, 22:15
Mne interesno otkyda y avtora eti svedenia? Pravdi 40%, a ostal\\\'noe on sam pridymal. Mashiny ytoplenika,- vidno srazy. Posle kajdogo aykciona mojno proiti tex.osmotra, i esli chto-to ne tak, to aykcion ne deistvitelen. Podozrevat za malenkii probeg tebia nikto ne bydet, vse ezdiat po raznomy, a pro bolshyu strany ti voobshe peregnyl, tyt deshevle na samolete, chem na mashine. Info o VIN number v Carfax stoit ne $20, a $8. A dorogie mashini tipa LEXUS, tebe ni v kakom garaje obslyjivat ne stanyt. IA bi esho napisal, da vremeni net v etot bred vchitivatsia.
Гость
2 декабря 2006, 00:54
Во многих штатах(напрмер, Massachusetts или NY) система учета такова, что в Carfax попадает каждый чих - смена владельца, тех.осмотр, сервис, даже смена масла или простой осмотр после аварии (даже если ремонт не делался!). Хотя, надо признать, в соседнем Нью-Хемпшире Carfax А про ненадобность техосмотра просто смешно. Без стикера, который выдается каждые 2 года, дальше первого перекрестка не уедешь.
Гость
2 декабря 2006, 01:25
И на каждую запись в Carfax - где, в каком штате, в какой мастерской и какой у нее был в этот момент пробег. Хотя, надо признать, в соседнем Нью-Хемпшире Carfax обычно девственно чистый, кроме первой регистрации может ничего и не быть. Зато там горы ( так же как у нас в МА, Vermont и Maine) и утопить машину очень сложно. Так-что не купить утопленника очень просто: 1. Проверить где машина бегала по Carfax - абсолютно исключенны Луизиана, Техас, обе Каролайны и Джорджия [пока ВВ снова не разрешит] и под большим вопросом, как не странно, Флорида ) 2. Точно знать на каком аукционе покупается (куплена) машина - на серьезных аукционах во-первых, все продавцы - большие уважаемые компании, в основном крупные дилершипы, а во-вторых, продавцы просто обязанны дать администрации аукциона всю историю автомобиля (были ли угоны, списание в тотал в результате аварий, пожаров или "утопления" и т.п.) И они это делают (см. \\\'во-первых\\\').
Гость
2 декабря 2006, 02:04
Слухи про отсутствие MVA (аналог технической инспекции) сильно преувеличены :-)очень даже регулярно присылают уведомления о необходимости прохождения теста по выхлопным газам. Про "скрученные" одометры -- тоже, т.к. в аналоге ПТС кроме данных о владельце, страховых случаях произошедших с автомобилем, вносятся еще и показания счетчика миль. Короче, масса нестыковок в статье. Тщательнее надо г-н Костик!
Гость
2 декабря 2006, 14:20
Полное фуфло про интернет-ауционы. Автолохотрон. Технология проста. Организуется сайт. Кнопки нажимаются где угодно. Одни из крупнейших автолохотронщиков сидят в Праге. На сайт заносятся фотографии реальных машин на реальных аукционах и добро пожаловать автолохи-торгуйтесь. Когда подходит час продажи машины на реальном аукционе, реальный русский чижик-пыжик открывает наладонник, смотрит на максимальную ставку горе участников интернет-аукциона, снимает свои 2000-3000$(иногда 5000-идиотов хватает), платит деньгами заказчика, остальное не его проблемы. Люди. На нормальных аукционах нормальные машины продаются в живую. Интернет-аукционы есть, но там продается полный отстой и на сайте нет ни слова по русски. И доставка до Котки, включая все стои 900$.
Гость
2 декабря 2006, 21:03
подскажите пожалуйста, в каком штате(городе,порту) можно отправить свою американочку в контейнер,в плавание до Европы
Гость
3 декабря 2006, 01:19
вот пжалста аукцион, такие мафынки порой уходят по таким ценам.... motors.ebay.com
Гость
3 декабря 2006, 09:27
to exi -new york -boston самые крупные порты. а где машина то?
Гость
3 декабря 2006, 09:24
to autochel Я например знаю как минимум 5 интернет аукционов в Америке и Канаде (причем проводящихся под одними названиями в разных штатах). Организаторы американские граждане и реально можно купить машину не выходя из за компа, заплатив разве что диллеру $200-300 за посредничество. Так что разные есть аукционы.
Гость
3 декабря 2006, 23:05
Ameracanskie mashini eto kastryuli, kto slashe sahara ne proboval tomu i tikva sladkaya)))
Гость
3 декабря 2006, 23:51
alexu - похоже как раз ты и не пробовал ничего слаще морковки и тыквы, а я на крузаке полтора года ездил когда ты его только на фотках видел - достойная машинка, но дороговастенькая, и критичная к горючке (у меня дизелек был турбированый). Так что не выступай не по делу!
Гость
4 декабря 2006, 03:30
То Exi. Можно и в Балтиморе погрузить...
Гость
4 декабря 2006, 09:31
Брал 3 авто из США,РАФы матрикс для себя,ипригонял на продажу.Очень всеми доволен.Конечно если хотите взять авто 03 года и (к примеру Т.Камри) за 6-8 штук ,да с полным фаршем , это не реально.Американцы считают деньги лучше нас, и готовы выдавить из авто всё.Можно за эти деньги взять немного битую , но опять же на свой страх и риск,по тому , что покупатель не сможнт объяснить все, про машину до последнего винтика.Для них одна машина это ничто(имеется в виду дилер) нет времени заниматься дотошно.А толеные авто давно уехали в Литву,а вы все про них людей пугаете.Могу дать адрес дилера в штатах,он наш Челябинский- oleg99bog@aol.com
Гость
4 декабря 2006, 10:12
Особенно смешно смотреть фото первого фокуса на фото, в штатах второй не стали выпускать, а у нас ,в отличии от них выпускают более современное поколение. Лучший автомобиль - новый автомобиль!
Гость
4 декабря 2006, 12:53
тоже думал про амера, но пробеги у всех 2002г. народные фокусы - 60-7- км. у всех !!! короче брать нужно, но смотреть оч.тщательно, убитых зватает.
Гость
4 декабря 2006, 17:13
из канады часто идет гнилье, то ли климат там такой, тепло холодный, толи дороги чем посыпают. Лучше американку
Гость
5 декабря 2006, 10:36
У меня знакомый заказал в Шатах машину, еще в начале лета, вот только пришла в Челябинск, да и еще на ней и не ездил...Она почти полгода шла. И коряво задержалась где-то в Финляндии месяца на два...Ужас.
Гость
5 декабря 2006, 14:32
Ребят а подскажите. Я не сильно разбираюсь в машинах (ну мелкие неисправности и прочее) ооочень хочу купить американскую мечту, т.к. были только наши ТАЗики (тольятинский автозавод) И реально не отличу утопленную от неутопленной. Но понимаю что самому съездить и купить дешевле. А то вы так просто рассуждаете, туда 2000 сюда 2000....Мне там на месте за деньги, сможет кто нить помочь выбрать, а доставлю я сам! Или неподготовленному челу это сложно сделать? Язык разговорный знаю, желание огромное, время найду, денег нет лишних на "наем" фирм. Это реально?
Гость
5 декабря 2006, 18:54
По порядку. Системы проверки: carfax, autocheck. Стоимость проверки за 1 шт много меньше 20$. Стоимость месяцного абонемента carfax - 20$, autocheck на 60 дней - 20$. Как показала практика, лучше проверять и там и там, было несколько раз, что carfax выдавал чистую машину. Если брать американку, лучше что б ее выберали под контролем будущего хозяина. По Москве, примерно 75% американок битые авто и утопленники. Аукционы очень популярны и часто там цены ниже, чем в частных объявлениях + машина проходит диагностику.
Гость
5 декабря 2006, 18:54
Что косается пробега, реально найти машину с любым пробегом, хоть 20 т.м., хоть 190 т.м., при условии 2002 года. Пробег у любой машины из америки надо пробивать, так же у 75% он скручен. Правда в Челябинске встречал пока только одну такую. Что касается цены, она скалывадется из цены авто, возможно аукциона сбора, цены доставки по америке, цены доставки до России, цены доставки по России, растаможки + доп расходы и за работу людям. Машина из штатов до России идет месяц, после отправления (обычно 26 дней). Сначала паром должен быдет забиться, на это уходит 1-2 недели. Ну а потом по России. Что касается комплектаций, американцы любят кожу, но считают не нужным абс, доп подушки и т.п. В большенстве случаев европейские комплектации лучше. Но так же в большенстве они на много дороже. Вроде все...
Гость
6 декабря 2006, 01:01
to 20.Кащей: "самому съездить и купить дешевле". А на много ли? Билет Москва(или Ебург)-NY(или Boston) - oт $600 до $1000. Пожить в штатах неделю - по $50 в день. И это только расходы здесь. А еще у вас там чуть-чуть деженек надо потратить- в тур.агентстве за путевку (а иначе - гемморой с приглашениями), в посольстве - за визу. И т.д. А потом тоже самое - в Котку(Финляндия). А в Америке еще принято считать , сколько денег вы за эту неделю вынужденного "отпуска" не заработаете (соответственно, не сэкономите).
Гость
6 декабря 2006, 08:19
То Кащей п. 20 Все реально. Определи в какой город поедешь. Прошерсти весь местный интернет по продажам. Если хочешь на аукцион, то нужно найти дилера (200 баксов за машину). Нюансы сделок купли-продажи описаны в сети многократно... Состояние машин, например, в Вашингтоне довольно приличное, пройти инструментальный контроль тоже не сложно. Самое противное в мероприятии -- российские пошлины :-)))
Гость
6 декабря 2006, 11:51
Уважаемые господа ! Подскажите ! Есть 20-25 т $ нужен автомобиль 4х4, стоит связываться с доставкой авто из США или Европы? Машина нужна для поездок зимой на дачу. Перечитал кучу материалов, американцы заманчивы по цене. Оправданы ли перечисленные выше риски?
Гость
6 декабря 2006, 14:26
То Юджин. Спасибо за инфу и позитив. То Ян. вот у чела, которого зовут Илья и который написал эту статью сказано "Если учесть дополнительные транспортные расходы по России или, тем более, поручить покупку и доставку компании, специализирующейся на продаже американских авто, конечные расходы составят $3500-4000." Ты думаешь что у меня получится столько же истратить на все? Я чет смутно в это верю. а с визами, проживанием это мелочи жизни. И отпуск будет не вынужденный а реальный
Гость
6 декабря 2006, 14:34
Юджин кинь ссылку в почту на подобного рода материал, о котором ты говоришь, где все "реально" . Если ты сам конечно, знаком с этим вопросом. Пожалуйста
Гость
6 декабря 2006, 15:16
Кащей. Считай... 1000$ что ю переправить через океан ну и 600$ что б до города доставить Если поедешь своим ходом, то думаю будет еще дороже. + в сша тебе нужен компьютер и интернет + в сша тебе нужен доступ на акукцион, а он платный + доступ на карфакс и авточек + растомаживать сам будешь...гыгы...пожалеешь что связался. + не факт что сможешь найти нужную машину за неделю, за месяц...реально. А месяц жить в штатах нифига не дешево. + билет до штатов, до москвы и обратно еще! Думаю выйдет далеко за 7000$ А нормальные люди за работу берут ~2000$, за доставку ~2000$ того и получается 4000$
Гость
6 декабря 2006, 15:39
Подскажите если машину вести в ремонт на кузовные работы, а у нее нет техосмотра и страховки, так можно или штраф выпишут
Гость
6 декабря 2006, 15:47
Вся эта трескотня вокруг могу сам не могу, напоминает форумы сайтов посвященных а\\\\м с правым рулем. Если не имеется финансовых возможностей - добро пожаловать на авторынок. Там вы не дорого купите свой кусок железа. Ежели смотреть на процесс реально - обращайтесь к тем кто этим профессионально занимается. В Челябинске несколько фирм. В основном берут битые на копарте или ебэе (льготная таможня) здесь красят и выдают клиентам. Но есть одна, которая самая честная, а какая не скажу. Но там долго 2-2,5 месяца. Так что каждому свое.
Гость
6 декабря 2006, 17:56
кореяночку хочу, кто занимается - ?
Гость
6 декабря 2006, 22:22
Вот как раз по 4х4 советую присмотреться к европейцам. Из чего исхожу - был у меня БЛЭЙЗЕР, вроде все хорошо, и АКПП, и ABS, и блокировка межосевика, а по грязи да снегу хуже крузака, не знаю, почему. Может резина была не та (всесезонка), может я еще тогда молодой водила был ( это было в начале девяностых), но факт, однако. А по европейцам - пусть другие подскажут.
Гость
6 декабря 2006, 23:04
То Кащей. Я себе нашел машинку на этом сайте http://www.washingtondc.craigslist.org/. Все устроило.
Гость
7 декабря 2006, 11:48
Luciefer ты конечно, тут все страшно рассказал и все такое, но люди же ездят и покупают! Обходится дешевле все: 1000$ что ю переправить через океан ну и 600$ что б до города доставить Если поедешь своим ходом: + в сша тебе нужен компьютер и интернет думаю не дороже 3-5 баксов час (сутками сидеть не собираюсь) тем более хочу купить сам с аукциона. + в сша тебе нужен доступ на акукцион, а он платный (сколько? ну пусть до 100 баксов) + доступ на карфакс и авточек (20-30 баксов) + растомаживать сам будешь... тут понятно от машины, объема и прочего зависит, но все решаемо. Про квартиру тоже меня пугали, а я сам нашел, оформил и купил все. + не факт что сможешь найти нужную машину за неделю, за месяц...реально. А месяц жить в штатах нифига не дешево. Мы же русские, в 5зв отелях жить не собираемся нас палкой не убъешь + билет до штатов, до москвы и обратно еще! 2000 баксов вместе с визой. чет ниииикак 7000 не получается! и 4000 тоже ;)
Гость
7 декабря 2006, 12:31
www.autotrader.com есть еще линки, но на этом больше всего из аукционов: www.manheim.com битые: www.iaai-bid.com
Гость
7 декабря 2006, 15:46
Здесь упоминались машины из Канады... Россияне мало знают о них, т.к. процесс получения канадской визы - pain in the ass ))) Я живу в Канаде с 1996, первую машину там купил в 1998 и во многом согласен с автором одного из откликов, который где-то слышал, что из Канады идет одно гнилье. Лучше всего покупать машины из провинции Бритиш Каламбия, где практически нет снега, а значит и соль на дороги не сыплют. Машины там в идеальном состоянии. Добавьте сюда канадскую педантичность и честность и вы поймете, что покупать и ездить на канадках - одно удовольствие. Канадские машины прекрасно переносят зиму: я помню как в 2001 году, в Онтарио, умудрялся с полтычка заводить свою ласточку при температуре -35 по цельсию ))) Словом, если вам нужна более подробная информация по канадским машинам (а последние несколько лет я занимался их продажей в Канаде) вот мой е-мэил и телефон (я сейчас в Челябинске) : fedorov2002@yandex.ru 8-909-0708-169 Cheers!
Гость
8 декабря 2006, 04:13
to 34. Кащей - в последний раз, ладно? - 1000$ что б переправить через океан - 600$ что б до города доставить - 2000$ билет до штатов, до москвы и обратно вместе с визой. Алло! Уже 3600! "Мы же русские, месяц в штатах не в 5зв отелях жить собираемся" - а где, в McDonalds что-ли? Где не живи, хоть в 0 звезд, дешевле 39,95 за ночь не получится. А уж в чем Юджин и Luciefer на 1000% правы - на аукционы придется сходить не раз и не два. И за каждый турпоход ты, как порядочный человек, принимающей стороне заплатишь.
Гость
8 декабря 2006, 05:49
Самому ехать стоит только если ты хочешь потом этим заняться сам как бизнесом. Ехать за пол-света, только потому, что так может быть(!) дешевле?... У вас в Челябинске как минимум 4 команды возят машины из штатов (я тоже не буду их называть, чтобы не рекламировать в лоб . Они привезли не одну сотню машин - все процессы отлаженны и расходы минимизированны. Если они повезут машину на твои деньги, то возьмут сверху чисто символическую сумму, наверняка сопоставимую с твоими расходами на переезды. Мой совет - зайди на www.cars.com. Почтовый код (Zip code) NY - 10001, Бостона - 02101, Вашингтона - 20001. Найди машину - мечту своей жизни по нормальной по американским меркам цене и спроси у этих ребят почем они тебе отдадут ее (или такую же) в Челябе. Я тебя уверяю, ты будешь приятно удивлен.
Гость
8 декабря 2006, 06:32
to 25 Алексей Посмотри на 4х4 и SUVs в радиусе 30 миль от Бостона (02446) ценой до $10,000. http://cars.com/go/search/fs_search_results.jsp?tracktype=usedcc&searchType=24&sort=true&pageNumber=0&numResultsPerPage=50&largeNumResultsPerPage=0&sortorder=ascending&sortfield=PRICE+descending&certifiedOnly=false&criteria=K-%7CE-ALL%7CG-100000%7CB-10000%7CH-%7CN-N%7CR-30%7CI-1%7CP-PRICE+descending%7CQ-descending%7CS-_5_%7CY-_2004-2003-2002-2001-2000_%7CX-popular%7CZ-02446&aff=national От себя лично очень рекомендую Rav4 или СR-V 2000-2001 годов с пробегом до 100К.
Гость
8 декабря 2006, 12:42
Любителям американок: ребята, а на спидометре-то у них мили прописаны, а не километры (вернее километры есть, но обозначены меленькой цефирью в нижней строке)- глазу непривычно, так? А канадки расчитаны на европейскую систему измерений, на км. - я бы лучше взял канадский автомобиль, да вот беда - мало их у нас. Звонил на днях в автофирмы, американские - пожалуйста, канадских - выбор никакой. Вот так вот. "Канадочку" хочу! )))
Гость
8 декабря 2006, 13:06
2Кащей Люди туда за машинами сами ездят обычно только по 2 причинам: 1. они везут оттуда не одну машину, а например 6-10; 2. деловая поездка которая и так будет, или командировка по работе, или work&travel.
Гость
8 декабря 2006, 20:11
На аукционах нормальных машин, по определению, не бывает!!! Дилеры покупают у народа машины за копейки, поэтому граждане и пытаются продать машины самостоятельно через интернет, размещая объявы на "горячих листах". Бывают очень привлекательные варианты. Выбрать и купить машину можно самостоятельно, но доставку лучше поручить спецам, т.к. нужно же еще и в европейском порту договориться о приеме и отправке в Россию... Впрочем, каждый сам решает как быть. Удачи.
Гость
9 декабря 2006, 19:22
Юджин, про аукционы ты это как, в инете начитался или сам придумал? Я видел с аукционов очень хорошие варианты за очень хорошие деньги!
Гость
10 декабря 2006, 01:37
Знаю русского диллера в Бостоне, который за покупку машины возьмет от 300 до 500 зеленых, в зависимости от цены машины и отправит.. Сам через него брал себе, вмести ездили на аукцион, купили только со 2ого раза..
Гость
10 декабря 2006, 11:43
Да у местных американцев "нахватался"... :-) Нормальных, не только в смысле технического состояния, но и в смысле ауры, если хотите. Что хорошего ездить в машине, которую или угоняли, или били, или забрали за долги и т.д.? Благополучные, в этом смысле, машины на аукцион не попадают...
Гость
10 декабря 2006, 21:28
подскажите пожалуйста, из штатов авто с заводским газовым оборудованием пригнать реально? и какие из авто самые ходовые? (видел одно объявление в Спрингфилде)
Гость
11 декабря 2006, 15:58
нахрена в Америке газ, там бензина дешевого много. На газе ездят в Европе и Турции, потому что бенз дорогой и льготы дают. Машины привозили, действительно гораздо дешевле чем у нас. Но продать выгодно проблема. Литва составляет серьезную конкуренцию, все битье и топляки шаманят и гонят к нам.
Гость
12 декабря 2006, 10:03
Многие интересуются преимуществом автомобилей из Канады. Вот только некоторые из них: - Спидометры отградуированы в км/ч, что привычно нашему глазу - Высочайшие в мире стандарты качества и безопасности - Схожесть климатических условий России и Канады - Интересные модели, свойственные только канадскому (североамериканскому) рынку
Гость
12 декабря 2006, 18:09
2Юрий Переделать спидометр в км как я понял легко, попробую скоро. Стандарты...японские авто большенство делаются одинаково что для америки, что для канады, а все таки большество тоскают из штатов именно японские авто. Климат, да + краска не будет выгоревшей. Но, это обычно свйоственно 7ми леткам. Про последнее не слышал. А вообще если покупается распространенная модель то может и можно попробовать, но только вот связи хуже налажены с канадой. А вот если ищется что-то вроде S2000 или Z350, то имхо там это будет очень сложно найти.
Гость
14 декабря 2006, 08:28
Luciefer, ну зачем же спидометр-то переделывать? )))) Катайтесь уж так или возьмите канадку. О моделях: уже в июне, перед поездкой в Челябинск, опробывал Mazda CX-7 2007 - автомобиль, выпускаемый японцами, цитирую, "специально для северной америки" А на канадском маздовском сайте уже предлагают CX-9 2008