RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Сергей Химич, генеральный директор торгово-сервисного комплекса Mazda компании «Автомир»: «Мы гарантируем обеспечение высоких стандартов сервиса компании "Автомир"»

4 мая 2007, 13:00
Гость
4 мая 2007, 14:16
Можно ли у Вас отремонтировать Мазду-Фамилию? Какие у Вас цены на ремонтные работы?
Гость
4 мая 2007, 15:12
Извините, конечно, но обуревает возмушение - зачем делать акции с бесплатными диагностиками, если не сказать потом владельцу большую часть неисправностей?
Гость
4 мая 2007, 19:32
to 1. Информацию о стоимости и возможности ремонта автомобиля, Вы можете получить по тел. 8(351)211-10-10.
Гость
4 мая 2007, 19:55
to2: Акция проводилась с целью определения неисправностей автомобиля клиента на имеющемся диагностическом оборудовании. Приносим свои извинения, если конкретно на Вашем автомобиле не была проведена полная диагностика, т.к. наш сервисный центр в первую очередь ориентирован на автомобили марки MAZDA.
Гость
5 мая 2007, 10:49
Официальные дилеры MAZDA просто замечательные. Они всегда помогут если у Вас что-то случилость. Исправять любую поломку. Держат качество.
Гость
5 мая 2007, 16:06
Я покупала машину в АВТОМИРЕ,и осталась довольна гостеприимством менеджеров. Машина просто СУПЕРРР. Менеджеры салона профессионалы в своей работе. Я просто в восторге от покупки авто.
Гость
5 мая 2007, 16:08
У меня стоял выбор перед покупкой авто Тойота королла и Мазда3 седан. Пришла всалон АВТОМИР и поняла,что хочу автомобиль Мазда3. Спасибо Вам большое.
Гость
7 мая 2007, 11:20
Григорий вы не правы. Вы вообще на мазде ездили,похоже у ВАС в наличие только ВОЛГА, Это у Вас зависть
Гость
7 мая 2007, 13:42
Николай! Все официальные дилеры поддерживают гарантию производителя, но только в том случае если автомобиль прошел продажу через официального дилера. Обратитесь к своей сервисной книжке и посмотрите, через кого прошла продажа автомобиля.
Гость
7 мая 2007, 14:33
Собирается ли АВТОМИР представлять в Челябинске еще какую-либо марку,есла да, то какую.
Гость
7 мая 2007, 15:52
А как можно записаться на тест-драйв? Или достаточно приехать в салон?
Гость
7 мая 2007, 16:57
Правозащитнику: не совсем так! Официальные дилеры поддерживают гарантию производителя в том случае, если данная марка, а иногда конкретный мотор, прошли сертификацию в России. СХ7 и СХ9 не сертифицированы, поэтому гарантии на них не будет. А кто их продал, это не важно. Вы можете сами привезти Мерседес или БМВ из Германии или Америки и их поставят на гарантию наши местные дилеры. Проверено!
Гость
7 мая 2007, 17:47
to Николай: мы не берем нагарантийное обслуживание машины от "серых" дилеров.
Гость
7 мая 2007, 17:58
to Виктор: для записи на тест-драйв вам необходимо позвонить по тел. 211-10-10 и договориться о дате и модели автомобиля, на котором вы желаете пройти тест-драйв.
Гость
8 мая 2007, 15:37
Один PR, а про то что навязвывают в обязательном порядке дополнительного оборудования на 50-60 тыс.руб. про это не слова. Что на это скажете ООО Автомир-Челябинск?
Гость
10 мая 2007, 13:31
2 ООО Автомир-Челябинск Обслуживаете ли вы праворульные Мазды (в частности Мазда МПВ)? Можно ли у Вас провести диагностику двигателя ( GY, 2.5L)
Гость
10 мая 2007, 14:03
Действительно качественный сервис. Я зашел в компанию посоветоваться по поводу покупки б/у автомобиля и о возможном дальнейшем осблуживании в Автомире. Был я и в ряде других сервисов, называть не буду по этическим причнам, но мне не понравилось отношение: не мог найти мастера, не могли прконсультировать по запчастям и т.п. Здесь же хорошо приняли и менеджер по работе с клиентами и мастер. мстеру благодарен в особенности, полностью рассказал ситуацию с палнируемым к покупке б/у авто, объяснил все и по запчастям и по срокам поставки и по очереди на ремонт. То есть у меня сложилась в голове полноценная картина, что будет и какие проблемы у меня будут при приобретении авто именно этой марки такого то года выпуска. Выражаю огромную благодарность специалистам и руководителям за организацию работы на высоком уровне.
Гость
10 мая 2007, 19:02
Уважаемый Антон,это необходимые опции,которые при покупки авто Вы бы все равно заказали, а так мы позаботились о наших клиентах. Это не навязывание, а необходимые атрибуты машины.
Гость
10 мая 2007, 19:13
У меня сложилось очень приятное мнение о компании Автомир. Как только я зашел меня встретила обворожительная красавитца администратор Валерия,и в подробностях объяснила про интересующую меня модель авто. Что даже не потребовался менеджер. Показала мне его на стоянке. Спасибо Вам большое.
Гость
10 мая 2007, 20:16
менеджеры в салоне вялые,один администратор в курсе в всех событий. Администратор валерия Выражаю вам благодарность.
Гость
11 мая 2007, 11:51
Был на тест-драйве. Салон вроде ничего..посмотрим как будет работать...какие отзывы. Хотя уже слышал от людей отрицательное. Но сам ничего плохого сказать не могу. Что касается машины...Mazda 3 MPS хоть и намеряли в ней 260, не чувствуются они... А зимой с турбиной и передним приводом проблемы думаю будут чувствоваться.
Гость
13 мая 2007, 11:00
От машины Мазда,я просто восторге. Пришел как-то на выходных в салон, народу как на рынке,менеджеров свободных неоказалось. Хотел было уже уйти,но администратор мне предоставила информацию по Мазде. Я остался очень доволен. Отличной работы Вам Валерия. Такой умной,и компетентной девушке в своей работе,быть менеджером,а не администратором. Удачи Вам и отличных клиентов.
Гость
15 мая 2007, 12:54
Что могу сказать,в АВТОМИРЕ работают только менеджер Надежда и администратор Валерия.И все... Общительные девушки,все раскажут до самых мелочей. Молодцы девченки. Так держать ВПЕРЕД.
Гость
15 мая 2007, 13:06
Посетили салон АВТОМИР,понравился автомобиль Мазда3 седан,в салоне отказали нам в нем посидеть т.к.он продан,пропало всякое желание находится в салоне.Мы конечно понимаем,что на улице шел дождь,и показывать автомобиль все отказались.Пропало всякое желание находиться в салоне. Но администратор Валерия нам любезно предложила свою помощь.Мы остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ консультацией,и вниманием к нам.СПАСИБО БОЛЬШОЕ.Сразу Видно человек опытен в своей профессии,и в машинах. УДАЧИ.
Гость
18 мая 2007, 12:26
Что могу сказать Машины просто классссс! Менеджерам особая благодарность. Приходите и покупайте.
Гость
18 мая 2007, 23:51
Для всяких "умников" кто говорит, что плохо едет, на дороге себя не так ведёт и подобное. Не надо ля-ля! У меня Мазда 6 2л ручная коробка. Купленная в прошлом году. На дороге просто чудо, едет великолепно. Сравнить с "Волгой", убил бы урода! Проехал за 10 месяцев 36000, никаких проблем. Ездил на очень разных машинах. Если кто-то считает недостатком, слышен шум дороги и не звукоизолированные арки, упругая подвеска. Мазда машина для активного вождения, а не для вялого перекатывания с места на место. На 200км в час даже намека на акустические шум ветра нет, аэродинамика замечательная, подвеска раскрывает себя на 150-160, просто великолепно, ни волны, ни гребёнка, ни стыки... Если не удасться в этом году, в следующем обязательно куплю 6-ку MPS. А про внешний вид вообще молчу... А как смотрятся девушки в 3-ке. да и ездят хорошо...
Гость
19 мая 2007, 12:01
Скажите мне пожалуйста АВТОМИР, зачем Вы взяли 2-х администраторов? От одного толку абсолютно никакого-постоянно отправляет к менеджеру,ничего толком объяснить не может,одним словом ВЯЛАЯ она какая то. Второй администратор шустрый,активный,объяснит и расскажет. Пожалуйста задумайтесь...
Гость
19 мая 2007, 13:31
Администратор Юля,просто нет слов... Если нет настроения-зачем выходить на работу??? Неохотно отвечать,избавляться от клиента??? Обслужила на "2",а то и хуже. Осталось плохое мнение о Вас.
Гость
19 мая 2007, 13:41
Протестировали авто Мазда 3, и в этот же день внесли предоплату. Менеджеры знают свою работу,умеют продавать. Остались довольны покупкой
Гость
23 мая 2007, 09:48
В воскресенье (20,05,07) заезжал по гарантии в 13.00. Небольшой стук в передней подвеске. Всё очень хорошо! Вежливо, внимательно, быстро. В 14.30 уже уехал, полностью всё устранили. Очень надеюсь, что такой уровень получится удержать. В салоне по продажам, менеджеры нормально всё обьясняют, вполне активны и внимательны.
Гость
12 июня 2007, 13:10
Автомир никогда не видел чтобы автомобиль Мазда БТ50 показывала девушка. Валерия показывала мне на площадке автомобиль,автомобиль оказался так себе, а вот девушка просто суперррр. А скажите пожалуйста а она свободна??? Девушка очень красивая.
Гость
10 июля 2007, 17:22
мазда6. облез рычег передачь и кнопка ручного тормоза. в ООО Автомир-Челябинск менять отказались,обьяснив износ классом аавтомобиля,а зачем гарантия в три года?
Гость
25 января 2008, 17:08
И что Вы нашли в этой Мазде??? Меня там обслужили очень плохо и даже передумал там что-то либо покупать! Менеджеры:АУ что с вами происходит? Совсем работать не хотите? Мне кажется нужно жаловаться непосредственно директору,он найдет на Вас управу. Так нельзя относитьяс к людям.И теперь я купил себе NISSAN,и езжу довольный,и лбслужили меня тоже на высшем уровне, УЧИТЕСЬ МОЛОДЕЖЬ. Повышайте уровень продаж,а то так можно пойти по наклонной вниз.
Гость
25 января 2008, 20:37
Что можно сказать ; "Каков ПОП, таков и приход"
Гость
28 января 2008, 16:11
Знаете все бы ничего,если бы Автомир в стоимость авто не включал ДО.Это не правомерно с их стороны.Заказчику не всегда нужно то,что вы устанавливаете.Заканчивайте нас дурить,и облипать как липку.
Гость
5 февраля 2008, 18:38
Уважаемый Генеральный Директор,а как Вы оцениваете работу своего салона ,своих сотрудников и Вашу лично? Очень хочеться знать Ваше мнение.
Гость
20 февраля 2008, 16:02
Хотел быть в теме и искал комфортный, резвый автомобиль. Посетив "Автомир" и пообщавшись с менеджером по продажам Мельниковой Натальей, остановил свой выбор на Mazda3. После тест-драйва убедился в правильности выбора: машина просто супер! - отличная управляемость, очень динамичная, с ярко выраженным спортивным характером. Огромное спасибо всем сотрудникам Автомира за компетентную консультацию, проявленную заботу и внимание
Гость
27 февраля 2008, 12:57
А что у Вас так много менеджеров новых,куда подевались все те новые сотрудники которые былти в самой начале Вашего открытия??? Вы что удалили их? Хотела бы обратиться к Сергею Химичу: Многоуважаемый Сергей! Вы что не отслеживаете работу всего Вашего персонала,что за отношение к нам к покупателям,сколько я уже писала,вы наверно удаляете их,чтобы больше никто не читал,так вот Вы не правильно поступаете. И я знаю что я не одна такая,которая жалуется на Вас,а Вам все равно видимо. На телефон отвечать вообще не хотят,консультации не дождешься,что падать Вам в ноги чтоли,у меня даже нет желания вообще больше к Вам приходить Вы потеряли во мне потенциального клиента. Может это Вам будет уроком на будущее... Всего хорошего Вам и Вашей компании.
Гость
3 марта 2008, 09:19
Что у Вас за преревороты? Что за отношение? Блин я просто до сих пор от Вашего салона нахожусь в шоке... Ничего хорошего сказать о Вас не могу,просто нет слов,какие Вы там все самодовольные,просто кошмар. У Вас один сервис очень дружелюбный... Вот и все мои комментарии.
Гость
6 марта 2008, 10:05
Все я не ногой больше в АВТОМИР. Этот салон отличается своим гостеприимством.Какой то кошмар.Что за продавцы? Что то Вы плохо их натаскали на покупателей.