RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Автомобиль для новичка – выбираем из четырех популярных

13 июля 2007, 12:30
Гость
Гость
5 июня 2008, 12:59
Автомобиль для новичка должен быть с автоматом,а про палку давно пора забыть это даже не вчерашний день.Из всех представленных ни один не подойдет.А 54 посоветую взять Ниссан АВЕНСИС если конечно найдеш такой.Самое главное не бери калину ни в коем случае.
Гость
19 марта 2010, 22:32
Улыбнуло про Ниссан АВЕНСИС )))))) напиши - где купил то???
Гость
5 апреля 2008, 23:58
Я новичек, но отчего-то ничего из перечисленного брать не хочу. Однако выбрать не могу из того что понравилось - может кто подскажет или мнение выскажет: что лучше взять для активного водителя и для наших дорог - форд фокус, ниссан авенсис, тойота корола или шевроле лакетти?
Гость
9 октября 2007, 11:17
а я вот вся в сомнениях,по деньгам Киа Пиканто могу,а все так плохо говорят,я аж прям не знаю что делать-то....
Гость
20 июля 2007, 10:23
Алиса, я езжу на Матисе 1,5 года (автомат), конечно в будущем планирую сменить машину, но начальном этапе это достаточно хороший атомобиль для новичка. Ездила на шестерке раньше. Однозначно матис лучше шестерки Если бы прочитала эту статью 1,5 года назад может быть купила бы себе Пиканто, хотя по деньгам наверное не получилось бы. Насчет вместимости добавлю: у меня муж 54 размера, рост 189, свободно размещается за рулем, и ему водителю-профессионалу Матис нравится. Машину конечно покупали для меня. Многие подходят спрашивают про Матис, я предлагаю сесть в салон, посмотреть, и многие их них купили , спасибо говорят. Каждому свое.
Гость
20 июля 2007, 09:20
почитайте мнение специалистов,например хотя бы за рулем,чтоб сделать выбор. причем тут шестерка. Кому что нравиться не спорю!но не с такой категоричностью как в статье. Показаны торпеды и салон каждой,ну киа еще ничего,а остальное игрушечное какое-то.
Гость
20 июля 2007, 09:07
49. Алиса 17:57 19.07.2007 Ширина Матиса - 1,5 м. Длина 3,5 м. Он короче например шестерки на 0,5 м., потому что хечбек. У шестерки ширина такая же 1,5 м. Зимой в шубах в нем не теснее, чем в классике. Просто Вам не нравится Матис как таковой, это Ваше право. Но не надо говорить о том, чего Вы явно незнаете. Да, с виду он кажется маленьким, но внутри довольно просторно. На мой взгляд это здорово, что есть выбор авто и среди малолитражек. Вкусы у всех разные и запросы тоже. Автор статьи рассказал о 4 -х авто, сравнил их, это действительно может помочь кому-то сделать выбор.
Гость
19 июля 2007, 17:57
да как можно сказать что классика лучще калины,10-ки.Классика это вообще прошлый век! За матизом и ему подобным не побегу уж точно,да я лучще на отеч.буду ездить чем на непонятно чем,непонятно как и где собранном,еще и таким узеньким,как там сидят ,друг у друга на головах,а зимой в шубе. двигатель 1,6 но мошь гасит обсорбер.Можно узнать на чем вы ездите в наст.момент.Калине до иномарок далеко,без условно,но уж не до матиза и его клонов.Речь была ровно об этом. Это мое мнение (на которое я имею полное право).А кто там проводил тест,вообще непонятно
Гость
19 июля 2007, 15:33
Алисе: повнимательнее читайте мой отзыв. Я же написал. Что ездил и на калине, и на классике. Лучшее из отечественного автопрома? Так тогда так и говорите. А то ваш первый коммент ставил Калину выше иномарок. Пусть бюджетных, да, но все же иномарок. И по уровню в целом Калине еще далековато до них. Единственный что хорошо, это более мощный двигатель, но качество, управляемость, комфорт, все в минусе. А насчет даром не возьмете Матиза... Уважаемая, предложат вам бесплатно, сломя голову прибежите. Так что не надо гипербол.
Гость
19 июля 2007, 15:24
п,45 Вот я тож не пойму,где связь,да вообще непонятно про что статья,протеворичивая какая-то. Кто-то пиарит эти "иномарки"
Гость
19 июля 2007, 15:21
п,44 я совсем не МАНГЕР (как Вы выразились)ездила на класике,было пару десяток,своей пока нет иномарки, но ездила,КАЛИНА самое лучщее из отечесвенного,у меня новая,не сравнить с десяткой а классика и подавно. Вы сами то ездили на ней??Там многие вещи изменены и продуманы,нехватает подушки безопастности,а так вполне нормально.Мне бы даже кто даром дал спарко,или матиз не возьму! совсем не связана с автосалоном.
Гость
19 июля 2007, 14:40
Почему у новичка обязательно должна быть малолитражка?
Гость
19 июля 2007, 13:42
Алисе: не знаю, не знаю... рычаг коробки калины недалече ушел от классики, управляемость хуже. Ездил и на том и на другом, считаю что переплата за калину по сравнению с классикой неоправдана. Машина современней но не настолько. Калина валкая, вся скрипит даже с новья (ладно хоть не дребезжит). Вы наверное один из манагеров автосалона или просто ни на чем другом не ездили. Без обид.
Гость
19 июля 2007, 12:37
"Калина" это еще один урод для трудового народа
Гость
19 июля 2007, 11:48
У меня KIA Picanto. Очень довольна. Когда стояла проблема выбора между этими 3-мя корейцами, однозначно выбор остановился на Picanto. И дело даже не в цене (дороже Spark на 40-50 тыс.). В нее достаточно только сесть и все становится ясно - уж больно сильно она отличается от Matiz и Spark.
Гость
19 июля 2007, 11:48
я немного не в тему....но всё же, КАФС молодцы (это не реклама им) это собственный опыт, представленные ими для вождения авто просто супер! после получения прав взяла себе шевроле....не пожалела!!! ЦЕНА-КАЧЕСТВО!
Гость
19 июля 2007, 11:47
на 25.реалтис полностью согласна! стоит только посмотреть на колесики этих "иномарок",смешное сравнение
Гость
19 июля 2007, 11:36
статья полный бред,не соотвествующий реальности,какие это иномарки,смех! У калины разгон за 13 сек/100км/ч,шустрая машина и передачи включаются плавно (у кого то просто руки с ногами не знают что делать) не вижу связи новичка и этих автомобилей,зачем учиться на этих отстойных "иномарках",если дано научиться то и на камазе бес проблем!
Гость
19 июля 2007, 10:45
На 36: Окушка типа из другой оперы
Гость
19 июля 2007, 10:24
Артем, спасибо за статью. Отлично написано! Сама сейчас нахожусь в точно такой ситуации. Я новичок и мне надо выбрать машину. Конечно, стоимость имеет решающее значение. В последнее время склонялась к Калине. А теперь вот, прочитав статью, думаю, может, все-таки малолитражку? Правда, в нашем случае автомобиль будет семейным. И ездить на нем и возить детей будем не только я, но и муж. Что посоветуете?
Гость
19 июля 2007, 10:08
...и наших надо было "Окушку" "потестить"))), рублей за 30 купить, (для начинающих),...в столб и забыл ее и ушел...не жаль будет!!)))...а так тока "титаники"..бороздят просторы наших трасс!!!
Гость
18 июля 2007, 20:35
А Пежо 107 почему не протестировали? Машина того же класса.
Гость
17 июля 2007, 10:13
Уважаемые! Статья написана, не выяснять плохой ли автомобиль «Калина», а для того, что бы каждый мог увидеть альтернативу, когда будет в очередной раз выбирать новое авто. Ездил на всем! А вот на ПИКАНТО- 140 км./ч и машина как вкопанная и с приятной тишиной передвигается по городской дороге. За 290 тыс. (есть в наличии или ждать совсем мало) качественный экстерьер и интерьер… Надо просто прокатится!
Гость
17 июля 2007, 09:45
Спарк это просто новое поколение Матиза. И Спарком он называется только в России, а во свем белом свете так и продолжает называться Матизом. Это все равно что сравнивать, к примеру, Короллу до 2006 года и Короллу новую. Они обе Короллы... Но друг от друга отличаются. На посты 10 и 13: У меня первой машиной была как раз "шоха" и поверьте уж лучше на "этих", чем на нашей. А вообще, привыкаешь к любой машине.
Гость
17 июля 2007, 03:51
Спасибо автору за статью.
Гость
16 июля 2007, 23:41
Обалдеть! Теперь Калину сравнивают с малолитражками. Раньше "За рулем" нахваливал ее в сравнении с С-классом. Не получилось. Глядишь - через пару лет Калина будет лучшая среди "чопперов", а в дальнейшем - и среди скутеров. Вперед, уважаемый Артем!
Гость
16 июля 2007, 22:08
автору поста 25 пошел в магазин, попробовал сесть в калину - не смог! вместимости я там не заметил. если посадить взад двух детенышей (они у меня маленькие) то пинают ногами в спину. мой рост всего 192 см
Гость
16 июля 2007, 20:54
Хотелось бы отметить, что в цивилизованных странах даже права разные у тех, кто учится на машинах с автоматом и механикой. Надеюсь, и у нас такое будет. Поэтому сгребать в одну кучу разные по области возможного использования машины несовсем справедливо. Из всего перечисленного в статье я бы остановился на калине. Есть шанс из нее сделать человека. Остальные хороши тем, что при хорошей аварии можно прямо в них и похоронить.
Гость
16 июля 2007, 17:04
реалитс т.е.ты хочешь сказать что калина лучше иномарок?
Гость
16 июля 2007, 17:01
Реалисту: как обычно смотря с чем сравнивать. К любой машине можно притерпеться, также и к калине. Есть люди которые нахваливают пятнашки и считают их лучшими, есть фанаты и у калины. Но ваще автомобиль дряной, ломкий. Я не говорю про ваш, может вам попался удачный, а опыт моих друзей говорит об обратном. Это машина для людей с пережитками сознания, которым лень открыть рекламную газету и найти десяток конкурентов калины, которые лучшее ее по соотношению цена качества.
Гость
16 июля 2007, 16:56
а тому кто сказл что лучше на шохе...чувак поезди на матизе или спарке 3 месяца а потом сядь на шоху я посмотрю на то как ты будешь "доволен"... на самомо деле машины хорошие(ТАЗ за машину не считаю) и удобные для молобюджетных семей и студентов...
Гость
16 июля 2007, 16:23
Мои голос будет единственным и надеюсь его услышат. Лада Калина успешная машина отечественного автопрома за последнее десятилетие. Вместимость и габариты машины очень хорошие. Я сам уже достаточно долго имею Калину и поэтому со занием дела говорю о ее достоинствах. А ворчание большинства это как рефлекс и лишний выпендрешь с целью как обычно сказать, что у нас все плохо.
Гость
16 июля 2007, 15:42
а мой первый автомобиль, ВАЗ 2106 1977 г.в. - сейчас угнали и сожгли - жалко! а ездила, просто отлично..)))
Гость
16 июля 2007, 15:21
У меня первая машина (3 месяц езжу) HYUNDAI Sonata, я неуютно чувствую себя в маленьких машинах.Для новичков посоветовала бы автоматическую коробку,меня как новичка механика отвлекает и напрягает. Новички ездят не только в городе, а на трассе обгонять намного проще, когда 2,4 литра под капотом.
Гость
16 июля 2007, 14:22
Во многом согласен с автором статьи, сам покупал автомобиль (Матиз) для жены, когда пошла учиться на права. И его размеры + цена/качество сыграли решающую роль.Начала ездить еще не получив прав нравилось и до сих пор по прошествии полу года восторг не утихает. В тесте не не хватает китайского кукушенка. Еще один недостаток не описан автором хотя на автодроме и при наличии нормальных дорог в городе он наверное не проявился. Маленький дорожный просвет в купе с шиной 155/65R13 подразумевает медленное и печальное передвижение по направлениям (какие у нас в городе) названы улицами. В остальном матизом доволен иногда приходится ездить самому при моих габаритах рост 188 и вес 130 теснота сильно не напрягает (зимой сложнее)
Гость
16 июля 2007, 14:08
на №20: в идеале, конечно, можно было протестировать все эти автомобили, плюс все модели ВАЗа и кое-что из вторичного рынка, но вы же понимаете, что это практически нереально. Такой тест сложно провести, и его довольно утомительно читать. Что касается КАФСа, то насколько я видел, они используют Chevrolet Aveo и Spark, наш же Spark был предоставлен Джемиром и в данном случае это скорее совпадение. Три другие машины (Matiz, Picanto, Kalina) в качестве учебных КАФСа я не видел. Насчет выбора автомобилей - я на настаиваю, что новичок должен ездить только на таком автомобиле, или что такой автомобиль должен быть только у новичка. И все же многие выбирают их в качестве первых, а потом, "вырастая" меняют на что-то более серьезное.
Гость
16 июля 2007, 13:00
Уважаемый автор, если же вы сравниваете маленькие машинки, то почему только те, которые имеются у автодрома КАФС? Почему забыли Ниссан Микра, Гетц, Ярис тот же, Шкоду? Они тоже маленькие и не баснсловно дорогие. У каждого ведь разные возможности. Или вы тестировали только те машины, что предлагает КАФС?
Гость
16 июля 2007, 12:38
Опять вазик облажался... Ни один сравнительный тест не оканчивается в пользу автоваза, и даже цена не влияет. Я бы тоже предпочел корейскую табуретку, чем выкидыша -калину. Хотя перечисленные в тесте машины отличаются никудышней динамикой и вместимостью, поэтому устаешь от них очень быстро и если деньги/опыт позволяют через годик другой пересаживаешься на нормальные авто.
Гость
16 июля 2007, 12:00
нравится Пиканта, но считаю, что машины в разных категориях. Правильнее было-бы сравнить в статье Матиз, Спарк пусть Калину и еще Chery QQ А Пиканту можно уже с Фиестой или с Акцентом сравнивать все-таки 350-400 тыс р. планка Кстати я за Пиканту пока (или за Фиесту....колеблюся я)))
Гость
16 июля 2007, 11:56
Я ездила на новой 14 два года, сейчас уже около полу-года езжу на Пиканто. Разница в цене около 220 тысяч, но она того стоила. Ничуть не жалею о своём выборе, машина просто создана для города, очень лёгкая в упрвлении, в городских пробках пролезит где надо, с места трогается очень быстро. После пиканто на отечественную уже не сяду ни за что.
Гость
16 июля 2007, 11:36
ТО п.10. Конечно,совсем не смотрится затонированный в ноль Матиз с оранжевыми брызговиками-лопухами, в багажник не каждый сабфуфер влезет, да и глушитель-пердушку найти на него сложнее... )) Каждому своё : кто то хочет с комфортом нормально ездить, а кто то выпендриваться на "тюнингованном металлоломе".
Гость
16 июля 2007, 09:47
На мой взгляд в принципе оценка малолитражек дана верная. Когда встал вопрос какую машину купить мне , как новичку, я выбрала Матиз- автомат. Причина - соотношение цены/качества. Конечно не мустанг, с места не рвет. Но мне новичку это и не нужно. Взяла автомат потому что, это проще и удобнее. Был страх на перекрестках: на механике- глохла. На атомате без проблем. Откатала уже 1,5 года. Машиной довольна. Юркая, маневренная, зимой заводилась до -24, без проблем. Сейчас уже выработался хороший навык вождения. Обзор замечательный, и в зеркала все видно. Для дам-новичков - отличная машина.
Гость
16 июля 2007, 09:12
Это не первый автомобиль! А просто маленький и дешевый автомобиль! Называйте все своими словами! Если нужен автомобиль для города с минимальным расходом топлива - покупайте мальцов. Заботитесь о своей безопасности и безопасности близких - покупайте машин побольше (масса при одинаковом количестве звездочек по безопасности решает ВСЕ).
Гость
15 июля 2007, 20:27
Matiz это последний авто который я бы купил!! НУ может быть еще Logan и lanos c Sence или Kalina хуже.... Может конечно мы привыкли к дизайну( смешно не правда ли?) отечественных авто, но для меня уж лучше купить ВАЗ 21115, чем этих уродцев!!Не умоляю качество этих иномарок, конечно оно выше, но в Российской действительности ездить на таких авто(Matiz,Lanos и т.п.) это как в рекламе Sprite (" Имидж ничто...").
Гость
14 июля 2007, 21:10
Реклама КАФСа аччевидна. Учился на 99-ке. В автошколах преимущественно старые 9-ки, 99-ки, 6-ки, 7-ки, 14-е. Реже 10-ки. Новичку сичас несложно купить 14-ю за 207 тыс. по акции и смело убивать новое авто. Киа Пиканто - за тыщ 350 - большая глупость автора статти
Гость
14 июля 2007, 21:03
Нет машин для мальчиков и для девочек !!! Есть только финансовые возможности,ну не могут все себе позволить купить машину за мильон и больше!
Гость
13 июля 2007, 16:49
Машины для девочек и мальчиков-дурочков. Лучше на шохе,чем на ЭТИХ
Гость
13 июля 2007, 16:37
"...а ведь есть автомобили, на которых можно тронуться с третьей..." А есть автомобили, на которых можно тронуться с четвертой!)))
Гость
13 июля 2007, 16:34
Серега, твои познания поверхностны. Отличий гораздо больше, у них даже двигатели слегка разные. У него лучшая обтекаемость, жесткость кузова в полтора раза выше, моторы более зажаты по экологии плюс масса мелких изменений, я не говорю об ином оформлении внешности, и новом дизайне салона. Хотел брать его, но в целом детская машина.
Гость
13 июля 2007, 16:15
для начинающих нужен обзор отечественных заднеприводных. чтоб уже сели и научились. а матиз может в полной мере оценить только опытный водитель. и еще - с какой скоростью автор хотел погонять на автодроме? расскажите,плз, если у того же матиза 0,8 по паспорту максимальная 147 км\\\\ч?
Гость
13 июля 2007, 16:14
Как одна и таже машина может быть более взрослая чем она сама. Аффтор - Спарк и Матиз- один и тот же автомобиль, отличающийся оптикой и ценой и все!!!!
Гость