Наверное, каждый, размышляя о покупке нового автомобиля, задумывается не только о его цене и технических характеристиках, но и удобстве обслуживания «железного коня». А потому естественно, что клиент, который дорожит своим временем и будущим спокойствием, скорее всего выберет компанию, которая не только успешно продает автомобили, но и обеспечивает их качественным гарантийным и – что не менее важно – постгарантийным обслуживанием.
Тем, кто уже знаком с деятельностью компании «Джемир», очевидно, что выбор, сделанный в пользу старейшего на Южном Урале автодилера, представителя торговых марок Opel, Chevrolet и Hummer, однозначно скажет о дальновидности будущего автовладельца. Ведь уже на протяжении многих лет основная задача компании – помочь клиентам сделать приобретение автомобиля и его последующее сервисное обслуживание качественным и доступным.
Двери своего первого автосалона «Джемир» распахнул 11 лет назад в Копейске. За это время компания превратилась в одного из признанных и уважаемых лидеров рынка. И это, конечно же, не просто слова. Лидерские позиции «Джемира» на челябинском авторынке находят подтверждение в оценках авторитетных экспертов.
Так, по данным Ассоциации челябинских автодилеров, за девять месяцев 2007 года доля группы компаний «Джемир» в сегменте «продажи новых иностранных автомобилей» в регионе превысила 17%. Таким образом, «Джемир» стал однозначным лидером автомобильного рынка среди дилеров новых иномарок. В минувшем году компания значительно увеличила рыночную долю и показала самые высокие темпы роста с момента своего создания.
«Около 10 лет я внимательно наблюдаю за компанией «Джемир», – говорит исполнительный директор Ассоциации челябинских автодилеров Александр Рулевский. – В 1997 году они открыли первый в Челябинске дилерский центр, первыми среди местных компаний перешагнули границы области, открыв несколько лет назад автосалон в Кургане. Насколько мне известно, в ближайших планах группы «Джемир» открытие уже в январе этого года автосалона «Cadillac» на улице Свободы, а затем еще одного автоцентра на северо-западе города. Все это однозначно говорит о том, что компания находится на подъеме, а у ее руководителей есть четкое представление о стратегии развития».
«Сегодня у руля группы «Джемир», – продолжает г-н Рулевский, – стоят очень ответственные и грамотные специалисты. Многие из них десятилетие назад пришли в компанию и выросли с низовых должностей до топ-менеджеров. Марки Chevrolet и Opel сегодня входят в десятку ведущих автомобильных брендов на Южном Урале, а сама компания – в тройку ведущих автодилеров в нашем регионе».
Действительно, 2007 год стал для «Джемира» во многом знаковым и, без сомнения, успешным. Открытие крупнейшего автосалона и сервисного центра, получение дилерства на бренд Hummer, выход компании на федеральный уровень и обучение специалистов с учетом высоких требований General Motors к качеству продаж и обслуживанию своих автомобилей – едва ли кто-то из участников автомобильного рынка в нашем городе может на сегодня похвастаться такими результатами.
Но в «Джемире» умеют не только продавать автомобили. Несколько лет назад компания сделала ставку на развитие и повышение качества гарантийного и постгарантийного обслуживания. Сегодня вне зависимости от того, являетесь ли вы обладателем бюджетных Chevrolett Lanos и Spark или автомобиля более высокого класса и ценовой категории, в сервисном центре компании вам гарантирован неизменно качественный уровень обслуживания. «Для нас важен любой клиент», – утверждают в «Джемире».
Открытие в 2007 году на улице Кожзаводская, 100 автоцентра позволило примерно вдвое повысить скорость обслуживания автомобилей, значительно сократив время на прохождения ТО. В три раза вырос штат сотрудников, работающих в подразделениях по продажам и постпродажному сопровождению.
Работа персонала в компании «Джемир» строится на выполнении стандартов GM. Это правила ответа на телефонный звонок, правила консультирования клиента в салоне, правила оформления заявки и договора. Важное звено во взаимоотношениях компании и покупателя – координатор по работе с клиентами. Сотрудник «Джемира» позвонит каждому клиенту, который воспользовался услугами сервиса или приобрел автомобиль, чтобы выяснить, насколько компания оправдала его ожидания. Все высказываемые клиентами в ходе такого телефонного опроса претензии и пожелания учитываются при проведении обучения и переобучения персонала.
Постоянному повышению квалификации сотрудников компания уделяет особое внимание. Сегодня мастеру сервисного центра недостаточно просто иметь «золотые руки». Важное значение имеют знания самых современных технических узлов и умение установить психологический контакт с клиентом. Компания постоянно расширяется, поэтому руководители «Джемира» уже сегодня задумываются о том, кто уже вскоре придет к ним на работу. Традицией стало сотрудничество компании с Южно-Уральским госуниверситетом, студентов которого «Джемир» регулярно приглашает на экскурсии в салоны компании.
Сегодня к услугам клиентов автосалона «Джемир» по улице Кожзаводская современное сервисное оборудование, комплексный подход к обслуживанию автомобиля, квалифицированный инженерно-технический персонал и, конечно, неизменное соблюдение стандартов General Motors. Работники сервисных центров «Джемир» в Челябинске и Копейске помогут в решении любых технических вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля.
На сегодня в «Джемире» работают специалисты, которые имеют большой опыт работы с марками Opel и Chevrolet. А потому вне зависимости от того, нужно ли клиенту пройти гарантийное ТО или его автомобиль нуждается в сложном ремонте, в сервисном центре его ждет качественное и оперативное решение всех вопросов, связанных с машиной.
На складе компании всегда в наличии широкий выбор запчастей. А в случае если запчасти по какой-то причине не окажется на складе, «Джемир» гарантирует ее заказ и доставку. Наблюдать за всеми этапами ремонта и обслуживания своей машины клиент сможет из зоны ожидания автоцентра.
«Я сам пять лет был клиентом «Джемира», – делится личным опытом Александр Рулевский, – и всегда оставался доволен качеством обслуживания. А ведь я много езжу, и мне случалось обращаться в салон компании с весьма сложными техническими проблемами. На мой взгляд, в «Джемире» работают великолепные специалисты, которым по плечу исправить самую сложную поломку».
Корпоративные продажи и обслуживание остаются одним из важных направлений деятельности «Джемира». В работе с корпоративными клиентами менеджеры стремятся формулировать предложения, максимально отвечающие требованиям, предъявляемым компанией к своему парку автомобилей. Кроме того, здесь разработана гибкая система расчета стоимости предоставляемых услуг, учитывающая индивидуальные требования каждого корпоративного клиента и историю его взаимоотношений с автодилером.
За крупного корпоративного клиента бьются многие участники рынка. Его расположением дорожат, а к его мнению о деятельности автомобильного дилера принято прислушиваться.
Автошкола КАФС стала клиентом компании «Джемир» около десяти лет назад. По словам генерального директора автошколы Владимира Котрова, в середине 1990-х перед КАФС встала достаточно серьезная проблема. Детища отечественного автопрома мало отвечали запросам все более разборчивого клиента, да и качество российской техники не соответствовало жестким требованиям эксплуатации в условиях обучения азам водительского мастерства. КАФС был необходим малолитражный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Сразу несколько автокомпаний на своих условиях были готовы предложить школе КАФС партию таких машин.
«Автомобили Сhevrolet Aveo и Spark, которые компания предоставила для тестирования, показались нам достаточно простыми с учетом их использования для обучения начинающих водителей и надежными, – рассказывает Владимир Котров. – А самое важное, что предложенные салоном «Джемир» условия сотрудничества были для нас весьма привлекательными. И уже через три месяца после подписания контракта салон «Джемир» предоставил нам первые укомплектованные с учетом наших пожеланий автомобили».
Сегодня автопарк школы КАФС насчитывает около 90 машин Aveo и Spark. Все авто регулярно проходят гарантийное и постгарантийное обслуживание в сервисных центрах компании «Джемир».
«Конечно, за столь продолжительный период сотрудничества случалось разное. Стиль эксплуатации начинающими водителями состоящих в нашем автопарке Spark и Aveo приводит к быстрому износу многих узлов. Честно скажу, специалисты «Джемира» не всегда успевали за нашими запросами. Однако мы всегда находили взаимопонимание с сотрудниками компании, которые неизменно шли навстречу нашим пожеланиям. Именно поэтому КАФС был и остается постоянным клиентом группы компаний “Джемир”», – признается Владимир Котров.
Считается, что только компания, которая готова слышать мнение своих клиентов и меняться с учетом требований рынка, может быть успешна сегодня и в будущем. В «Джемире» стремятся соответствовать этим принципам и предвосхищать желания клиентов.
В просторном демонстрационном зале нового автосалона на улице Кожзаводской представлен весь модельный ряд Opel и Chevrolet, что дает возможность каждому покупателю выбрать автомобиль, который подходит именно ему. Действительно, в линейке Opel и Chevrolet любой покупатель найдет себе машину по душе и темпераменту. Кого-то, вероятно, порадуют вместительность, практичность и комфорт Opel Zafira или изящество и «атлетические формы» Opel Astra, кто-то предпочтет стильность, надежность и многофункциональность Chevrolet Spark. Серьезный покупатель остановит свой выбор на брутальном Hammer.
В дилерских центрах «Джемир» в Челябинске и Копейске в наличии есть автомобили самых разнообразных комплектаций. А разнообразные программы кредитования позволяют не откладывать покупку «автомобиля мечты».
В 2008 году модельный ряд Opel удвоится за счет линейки OPС. Челябинским автолюбителям представят тюнингованные машины на основе уже завоевавших популярность автомобилей известных моделей. Ожидаются поставки новых моделей Opel, новый Chevrolet Taho, Chevrolet Aveo «хэтчбек».
А 25 января по адресу улица Свободы, 32 состоится открытие нового автосалона компании, в котором будет представлена полная модельная линейка Cadillac. Конечно, представлять такие бренды доверят не всякому.
«Для нас получение дилерства Cadillac – не просто шаг вперед, – говорит генеральный директор группы компаний «Джемир» Ольга Дерюгина. – Это высшая оценка качества нашей работы и признание уровня нашего развития как официального дилера General Motors».
Салоны компании «Джемир» расположены в Челябинске по ул. Кожзаводская, 100, тел.: 268-05-33, и в Копейске по ул. Кожевникова, 14а, тел.: 269-91-49. Официальный сайт компании www.gemir.ru.