RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Пять новинок Mercedes-Benz (поклонникам марки не читать)

31 января 2008, 13:00
Гость
Гость
21 февраля 2008, 00:12
Мда Реакция АвтоХауса какя-то детская, типа "мама а Васька мою машинку обозвал не хорошим словом, я с ним больше не буду играть", хотя, меня такая реакция этой организации не удивляет. когда наконец мерседес даст еще одного дилера Челябинску??? Мы уже заждались...
Гость
12 февраля 2008, 15:46
Никто никуда не дёрнулся... А материал не искренний и не надо Краснова вводить в заблуждение. Когда посчитают нужным, предложат экспертную работу, а пока Артём пишет (писал, до последнего) хорошие материалы.
Гость
12 февраля 2008, 13:17
Вячеслав (п.94), совершенно согласен! УралАвтоХаус зря уподобился Моське, несолидно для такой компании. Надо было проявить слоновье спокойствие, и все окей.
Гость
11 февраля 2008, 22:47
94му- Цитата Крылова была бы корректна, если бы "слон", поджавши хвост и хобот одновременно, не бросился от той "Моськи" наутек... До сих пор не могу понять, как можно ставить в вину человеку то, что он просто делает свою работу.
Гость
11 февраля 2008, 14:40
Смешно читать отзывы...Вспоминается "Ах Моська, как она сильна, коль лает на слона!". И все поддерживают автора, какой же он молодец, не прогнулся под давлением коварного Уралавтохауса! Друзья мои, отношения нарабатываются годами, а испортить их можно за один день и навсегда.
Гость
8 февраля 2008, 15:19
Артём, а чё так беспонтово отреагировал на моё вчерашнее послание, где я совершенно точно разоблачил твой пиарход по поводу прославления себя любимого через "чипляние" к знам. марке..? Как то это по деревенски и трусовато. А мне нравились ваши материалы. Ну, не прощаюсь пока.
Гость
8 февраля 2008, 09:36
то 88 - что Вы пристали к человеку)) можно рассказать про машину и это будет все правда но не вся правда)) хотите, я расскажу об амулете и все будет правда и все будет красиво))
Гость
8 февраля 2008, 09:25
Для №88: не обязательно. Материалы рекламного характера выражают позицию заказчика, а не редакции, и уровень их честности зависит от честности самого рекламодателя. Чаще всего рекламные материалы грешат не столько искажением фактов, сколько умалчиванием "неудобных" подробностей. Но в случае платных статей мы не имеем права навязывать свою позицию и последнее слово всегда за рекламодателем (в рамках закона о рекламе). В настоящее время мы не может полностью исключить рекламные тексты на сайте, и я не считаю, что нужно к этому стремится. Иногда невредно почитать и рекламу, она бывает познавательной, грамотной и даже интересной: собственно говоря, это зависит от настроя и задач рекламодателя. Плюс мастерства автора, разумеется.
Гость
8 февраля 2008, 01:13
Что Вы набросились на мерседес половина это прототипы. И вообще Вас никто не заставляет покупать мерседес. Нравится марка Киа упомянутая выше, руки в ноги и вперед.
Гость
7 февраля 2008, 21:17
Великолепно, отличная статья, мне она очень понравилась
Гость
7 февраля 2008, 18:29
по 87. ??? в таком случае платные, т. е. заказные материалы будут нечестными? Проясните ситуацию, или я неправильно Вас понял?
Гость
7 февраля 2008, 17:04
Для №83: нет, только бесплатными. Приведенная вами фраза означает следующее: ряд материалов мы не будем помечать ярлыком "редакционный", не потому, что за них кто-то заплатил, но потому, что они не тянут на уровень "редакционных". Например, новости о выходе новинок на Autochel.ru, сводки ГИБДД, отчеты с пресс-конференций. В них мы выступаем зеркалом автомобильной жизни, отражая ее по-возможности объективно. В редакционных материалах личный вклад авторов будет более ощутимым. Другими словами, редакционный материал должен отвечать двум критериям: быть бесплатным (честным) и авторским.
Гость
7 февраля 2008, 14:28
И только не надо мне рассказывать про то стоял я рядом с Мерседесом или не стоял. Речь то вообще уже не о Мерседесах, а о Свободе Слова. А уж высказывания УАХ о том, что Артем недостаточно компетентен для оценки дизайна - вообще бред сивой кобылы. Он что в эксперты по дизайну к вам нанимается? Человек высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (о чем честно и предупреждает) - имеет на это полное право.
Гость
7 февраля 2008, 14:28
Не являясь потенциальным клиентом УАХ, тем не менее позволю себе высказаться. УАХ, можно? Такое поведение диллера я лично считаю действительно дискредитирующим марку - любую! УАХ может тут отвечать все что угодно, но представьте себе, что такую реакцию на такую - совершенно не оскорбительную! - статью позволил себе продавец где-то в Европе. Это совершенно немыслимо. Недавно слушал рассуждения автообозревателя "Эха Москвы" Пикуленко о том, что вот мол, на Западе ругать машины для автожурналистов - совершенно обыденное явление, а наши - не доросли мол пока в большинстве своем, боятся от кормушки оторваться. И вот пожалуйста - autochel.ru и Артем в частности демонстрируют вполне адекватное поведение, не подстраиваясь под совершенно идиотские требования УАХ. Молодцы!
Гость
7 февраля 2008, 14:23
"Выступление" "УАХ", также профессиАНАЛЬНО, как и большинство составляющих их основной деятельности. И к сожалению, имеет столь же отдалённое отношение к Мерседес, как и предлагаемое ими обслуживание.
Гость
7 февраля 2008, 13:34
Можно пояснить слова: "«Редакционными материалами» будут не все бесплатные статьи"? Значит ли это что редакционные статьи могут быть и платными?
Гость
7 февраля 2008, 12:27
очевидно,это свойство г-жи Пахтусовой\\\\Чижиковой- ставить с ног на голову отношения,которые формировались годами.Могу лишь посочувствовать ее нынешнему работодателю
Гость
7 февраля 2008, 12:09
Артему на пост об объективности. Согласен, что журналистика не должна быть объективной. Тем более в вопросе восприятия - как с дизайном. Тут попытки привнести объективности приводят к "проведенный ... опрос показал, что 33% потенциальных клиентов до сих пор боготворят Mercedes 300 SL, еще 21% мечтает о Ferrari, 10% считают Dodge Viper самым сексуальным автомобилем в мире..."
Гость
6 февраля 2008, 18:39
Об объективности Говоря откровенно, я против полностью объективного подхода в журналистике. Мне не нравятся слишком объективные статьи, просто потому, что наше восприятие действительности субъективно. И зачастую важнее прочитать мнение субъективного, но близкого тебе по духу автора, чем сверхточные выкладки, выводящие некое среднее универсальное мнение. Я стремлюсь к компромиссу между аргументированными доводами и субъективными оценками. Соответственно, не стоит воспринимать любой из редакционных материалов как претензию на окончательную истину. Мы постараемся проверять исходные данные, чтобы избежать фактических ошибок, однако в большинстве статей будет присутствовать элемент субъективизма. И, как я сказал ранее, споры насчет правильности редакционных материалов только приветствуются.
Гость
6 февраля 2008, 18:38
О критике Это не значит, что «редакционные материалы» будут только критическими — если что-то нравится, будем хвалить и прославлять. Разумеется, интерес к таким материалам будет зависеть исключительно от доверия к искренности и компетенции автора, но сомневающиеся всегда имеют возможность оставить критический отзыв. Могу лишь обещать сделать максимум для написания интересных статей под маркой «Редакционный материал».
Гость
6 февраля 2008, 18:37
О рекламе Несколько человек, в частности heeltoe и Павел Орехов, высказали справедливые замечания, что на сайтах Autochel.ru и VIPautochel.ru нет четкого разделения между рекламными материалами и бесплатными. Поэтому мы приняли решение помечать ряд статей подзаголовком «Редакционный материал». «Редакционные материалы» будут гарантированно бесплатными, а заинтересованные лица смогут влиять на них только в рамках исправления фактических ошибок. «Редакционными материалами» будут не все бесплатные статьи, но лишь те, которые представляют «лицо» сайта; материалы, на которые мы делаем ставку с точки зрения привлечения читателей. Со временем мы выделим редакционные материалы в отдельные рубрики.
Гость
6 февраля 2008, 18:30
О статье Внимательно прочитал дискуссию. Могу сказать, что решение о разрыве отношений с УралАвтоХаусом далось нелегко, но мы рады, что читатели в основном поняли нашу позицию и поддержали нас. Ни в коей мере целью статьи не было снизить чьи-то продажи или оскорбить поклонников марки (говорю с полной ответственностью). Я рассчитывал, что резковатый стиль статьи вызовет желание поспорить с автором и породит здоровую дискуссию. Хорошим примером являются посты heeltoe №31-34, где он аргументированно не соглашается с рядом моих высказываний.
Гость
6 февраля 2008, 16:26
УАХ просто смешон обидно за марку Mercedes-Benz, потому что ее творения в нашем городе представляют столь недалекие люди взгляд Артёма на дизайн последних моделей полностью разделяю - и даже неоднократно обсуждали "упадок" в дизайне "Мерсов" с друзьями - увы, действительно, в новых лайнерах с трехлучевой звездой на капоте чего-то не хватает p.s. после такой склочности, я бы не стал покупать автомобиль в УАХе а съездил бы в Е-бург. кстати, возможно столь дискредитирующим марку поведением дилера заинтересуется российский офис концерна Daimler AG?
Гость
5 февраля 2008, 19:16
на самом деле интересная статья, артем попытался вычислить "откуда ноги растут"))
Гость
5 февраля 2008, 16:49
хм,.... статья, по мнению УАХ, антирекламного характера. Однако, "На самом деле, действительно, пожинаем плоды особого внимания со стороны читателей, обращение к корпоративному сайту возросло в разы!" - УАХ.
Гость
5 февраля 2008, 16:47
Те, кому языком почесать по поводу дизайна наших автомобилей - ради бога - это тоже признак качества нашего дизайна, потому что любой профессиональный качественный дизайн привлекает внимание и заставляет говорить о себе, не наша проблема, что некоторые в принципе не умеют говорить комплименты) их точку зрения мы тоже уважаем и ждем в гости). А материал - тоже привлекает внимание, именно за это мы Артему Краснову и благодарны и готовы платить за рекламу на странице с этим материалом деньги))
Гость
5 февраля 2008, 16:46
Артем! Супер! И дело не в содержании статьи и не в стиле подачи, а в прецеденте! Как редактор автосайта Артем вправе высказывать свое личное мнение в специально отведенной для этого колонке (это, кстати, минус - редакция, подумайте об этом: не правильно, когда рекламные материалы, необъективные обзоры и личное мнение редактора появляются на одном и том же месте на сайте). Кстати, было бы ходом сильного игрока (о мощи которого на рынке тут поются диферамбы) не критиковать Артема, а разместить огромный баннер с текущей рекламной акцией ЗА ДЕНЬГИ конкретно на странице с материалом. Тем самым УралАвтоХаус показал бы: мы уважаем личное мнение Артема Краснова, но это его личное мнение... а клиенты у нас как были так и останутся, звезда наша велика и позиции наши могучи, и те кто любил дизайн мерседес из-за этого материала меньше его любить не станут.
Гость
5 февраля 2008, 16:12
то п.67 Дык, а кто обороняется, или воюет? На самом деле, действительно, пожинаем плоды особого внимания со стороны читателей, обращение к корпоративному сайту возросло в разы! Это Артем считает себя, чуть ли не ссыльным революционером и просит у народа поддержки. Наша позиция не изменилась - мы не готовы (пока) тратить деньги на рекламу на авто и випавточеле, пиарить нашу компанию и бренд Мерседес, пока некоторые журналисты будут прилагать усилия и создавать свои шедевры антирекламного характера, ни разу не увидев "вживую" ни одной из перечисленных моделей. Да, и живем мы действительно спокойно и размерено, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новинки и получат массу удовольствия от владения ими. Удачи всем!
Гость
5 февраля 2008, 16:10
to FAN:+1. Согласен!
Гость
5 февраля 2008, 16:08
Продложу. Высказывание про то, что отутсвие рекламы абсолютно не скажется на продажах вообще странно. Если реклама не эффективна, более того, бесполезна, ТО ЗАЧЕМ ОНА? Или рекламный бюджет, такой что деньги девать некуда? Сомневаюсь что реклама на 74.ru несет "имиджевую" нагрузку. Так что, как говорит всем изветная героиня А.Реввы - "Непонятно... "
Гость
5 февраля 2008, 16:07
to Шок!: Для начала я не Вова, а Саша. (но думаю, знаю на какого Вову Вы ссылаетесь, он тоже здесь есть и если Вы хорошо его знаете, то сможете "вычислить" его ник без труда, если нет - обращайтесь, подскажу). Теперь по существу. Во первых речь шла о Мерседесах, а не конкретно об УАХ. Это как минимум странно, УАХу ассоциировать себя со ВСЕМ Мерседосом ГМБХ. Слава богу при слове Мерседес, мы не подразумеваем УралАвтохаус и наоборт... И не кажется ли ВАМ, что УАХ "защищиает" только сам УАХ или аффелированые к нему лица, к коим отношу и Вас. Все остальные мягко говоря не поняли "наезда" на А.Краснова и vipautochel. Далее, про менеджеров - стиль и подача инфы в комментариях "от УАХа" мягко говря на бытовом уровне, написано не специалистом по связям со СМИ или PR, которые должны и могут писать пресс-релизы, а простым "манагером".
Гость
5 февраля 2008, 14:01
Такая перепалка происходит, с таким жаром, что я еще раз перечитала статью. В ней вообще ни разу не был упомянут УралАвтоХаус. Ребята, с чего вы вообще полезли в эту жаркую схватку. Если я постояла рядом с Мерседесом, то уже автоматически стала знатоком этой марки? Вы же просто дилеры готовой машины, не несете никакой ответственности ни за форму фары, ни за бампер. У вас что, действительно так резко упал объем продаж? Я не поверю в это. Эта статья сделала для вас гораздо больше, чем вы можете себе ппредставить: всю неделю, а может и дольше все только и говорят, что о мерседесах. Все другие марки просто начисто забыты. Думаю, они мечтают оказаться сейчас на месте вашей организации. Заройте топор войны в землю, вам не от кого обороняться, трезво оцените ситуацию и живите спокойно дальше!
Гость
5 февраля 2008, 11:14
"Я О-О-О-Очень сомневаюсь, что, если бы также низко и лживо нападали на 74.ru или еще лучше на Avtochel, Артем Краснов благодарил бы всех за объективность и чувство юмора. Я НЕ ПРАВА???..." Вот это еще посмешило. Вы наверное редко читаете авточел, иначе бы знали, что нападки на автора здесь в порядке вещей. Иногда нападают лживо (ИМХО), иногда справедливо, но нередко Краснов пишет ответ типа "благодарю за комментарий, ваши пожелания учтены". В любом случае, ведет себя вполне корректно.
Гость
5 февраля 2008, 11:03
"очень обидно читать отзывы совершенно несведущих людей, которые считают А. Краснова - смельчаком и супер-писателем" Я смеялся... УралАвтоХаус сделал все возможное, чтобы мы так и считали :-) Запретный плод так сладок... Да и помолчал бы УралАвтоХаус о своем понимании марки Мерседес, был тут у вас, менеджер как бы между прочим пытался продать мне подержанную Ауди, причем "привезти на заказ из за границы"... С чего бы это? Вам похоже без разницы что продавать?
Гость
5 февраля 2008, 10:10
Кстати, УралАвтоХаусу: вот если бы Артем написал про Ваш салон... про обслуживание... про СЕРВИС (очень громкое название для того бардака, который у вас творится....).. вот тогда Вы могли бы еще спорить и обижаться, наверное...
Гость
5 февраля 2008, 09:44
Интересно, господа из "УралАвтоХауса", как Вы думаете, журналистам и авторам ТопГир (простите, лень переключаться на англ. раскладку) за критику каких-либо машин компании тоже выставляют подобные претензии? вряд ли... Я понимаю, что статья задела Вас, Вашу любовь к марке, но каждый имеет свою точку зрения. А про то, кто дал право артему так публично критиковать дизайн машин.. хм.. ну вроде как по конституции можно, типа свобода слова ;) Артему спасибо за статью, было просто интересно почитать его МНЕНИЕ))))) И, кстати, всем, кто рассуждает про "заказные" и "незаказные" статьи... очнитесь.. ну неужели Вы думаете, что кто-то прочитав какую-то статейку помчится покупать недешевенький такой мерин..... бред))))
Гость
5 февраля 2008, 09:01
Непонятно также, почему записали автора в дилетанты. Человек работает давно, многие его материалы лично мне очень нравятся. Хаус сравнивает его с Подорожанским, там может быть Краснов и есть следующий Подорожанский? Вот статья авторевю про Вейрон http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/veyron/, вот статья Краснова http://vipautochel.ru/news/45.html. Говоря откровенна, последняя мне нравится больше. Подорожанский тестировал машину, это круто, но Краснов написал так, что стоит начать читать, остановится невозможно. Или другая статья, вполе достойная страниц авторевю: http://vipautochel.ru/news/38.html. Могу перечислять. У Краснова встречаются провокационные доводы, с которыми можно не соглашаться, но называть дилетантом тоже преувеличение.
Гость
5 февраля 2008, 09:00
Прочитал статью, и даже подумать не мог, какую странную реакцию она вызовет у уралавтохауса. Говоря откровенно никаких личных выпадов в статье не заметил, "злобности" или "желания укусить" тоже. Сам работаю в автосалоне , мы являемся рекламодателями авточела, но до такой полемики надеюсь никогда не опустимся. Больше всего удивила голословность обвинений со стороны хауса. Автор привел аргументы, и я с ними согласен: фары СЛ действительно очень похожи на Себринг и т.д. Но где контраргументы? Где обоснованное квалифицированное мнение?
Гость
5 февраля 2008, 03:33
забыл добавить. Не хочу, чтобы меня обвинили в том, что не знаю о чем идет речь. В настоящий момент у меня кроме 911-го Typ 993 есть MB SLK 200, MB G500 и MB G300 Turbo (коротыш), потому и отзываюсь резковато об этих "недоносках", о которых речь идет в статье.
Гость
5 февраля 2008, 03:27
слова автора "Cтоп-стоп, надо взять себя в руки. Я ведь люблю марку Mercedes-Benz, и новый С-класс совершенно искренне считаю красивым пропорциональным автомобилем..." Кто говорит, что автор не любит марку Мерседес? Артем много пишет и знает о машинах и всегда его статьи написаны лапидарным, точным языком. Мне тоже показалось, что те, всегда узнаваемые черты Мерседесов, начали размываться в угоду маркетинговым ходам. Если судить по приведенным фотографиям, то эти машины больше похожи на "бастардов" -ублюдков, а не на потомков тех Мерседесов, которыми восхищались всегда.
Гость
4 февраля 2008, 22:38
Господи!! Что за бред?? Что там УАХ оплатил?? Вы с ума что-ли сошли? и ты, Вова (UPSS) тоже куда?? причем здесь менеджеры? очень обидно читать отзывы совершенно несведущих людей, которые считают А. Краснова - смельчаком и супер-писателем, а Хаус - без чувства юмора! Если вы не заметили, что-то юмором не особо пестрит, а АвтоХаус защищает себя, как может. Я О-О-О-Очень сомневаюсь, что, если бы также низко и лживо нападали на 74.ru или еще лучше на Avtochel, Артем Краснов благодарил бы всех за объективность и чувство юмора. Я НЕ ПРАВА???...
Гость
4 февраля 2008, 16:11
Когда командор сказал Джеку Воробью ,что он самый жалкий пират, о каком он слышал-Воробей ответил "Но вы обо мне слышали".... УАХ сам оплатил эту статью, чтобы говорили о Mercedes и об УАХ. А ЧТО говорят это дело пятое. Не думаю, чтобы Артём укусил руку кормящего, (вспомнить стоит, сколько материала он сварганил с Охапкиным на деньги УАХа). Сугубо личное мнение.
Гость
4 февраля 2008, 13:22
Мдаа... наверное в Урал-АвтоХаусе работают люди совершенно без юмора...
Гость
4 февраля 2008, 11:38
Поддерживаю мнение 43. Дмитрий и 52. UPSS. В предыдущих статьях не всегда была согласна с мнением Артема. Но сейчас, понравилась не только манера подачи материала, но и смелость Артема. Останетесь свободным сайтом-буду вашей постоянной поклонницей!
Гость
4 февраля 2008, 11:15
Мне нравится читать статьи в рубрике avtochel и Vip.avtochel. Но статьи рекламного характера похожи одна на другую до зубодробильной скуки. Я их просто пробегаю глазами, даже не вникая в содержание. Статью "5 новинок" прочитала с удовольствием: в ней знание материала, юмор, изюминка. Именно такие статьи привлекают внимание покупателей к товару. Мне кажется, рекламодатели не поняли своей выгоды, обрушившись на автора. Немного юмора по отношению к себе еще никому не повредило. Жаль, что отношения так круто разрушились. В данном случае сайт оказал мощную услугу рекламщикам, а не ..., как это посчитали некоторые. Редакция, держитесь! Ваша позиция абсолютно честная и имеет право на существование.
Гость
4 февраля 2008, 10:23
Топ-гир флагмана мерса s класса вообще назвал машиной для пенсионеров из-за количества технических наворотов, может УАХ и им объявить байкот, ХА ХА ХА!!!!!
Гость
4 февраля 2008, 10:10
УАралАвтохаус - бросьте "барские" замашки... Мерседес отличные автомбили, и не надо ни кому ни чего доказывать такими примитивными способами. И еще, в ТопГир Мерседес любили (в отличие от БМВ например), поэтому они объективны? И самое главное: "...Мерседес, как наркотик, вызывает привыкания и увы, лекарства нет." Вы сожалете о том что у Вас есть настоящие приверженцы? Отзывы надо писать в таком случае профессионально, а не просить это сделать, менеджера, того что посвободнее... Спросили хотя-бы мнение предстаителя Мерседес в России - он бы Вам объяснил "политику партии"...
Гость
4 февраля 2008, 10:02
Мы намерены изменить эту ситуацию, разделив рекламные материалы от редакционных. В сущности, до последнего на сайте VIPautochel.ru доминировали редакционные материалы, однако сейчас влияние дилеров усилилось из-за роста популярности сайта. Для Autochel.ru вообще характерно смешение рекламных и авторских материалов, что я считаю неправильной позицией. Нами запланировано разделить рубрики для рекламных и редакционных материалов, исключив влияние дилеров или заинтересованных лиц на последние. К сожалению, как видите, процесс не так прост, и, возможно, нам потребуется время и поддержка читателей, чтобы полностью расставить все точки над i. К сожалению, не могу писать долее - намечена встреча. Но обязательно вернусь к дискуссии сегодня вечером или завтра.
Гость
4 февраля 2008, 10:01
Всем высказавшимся - спасибо за мнение. Отдельное спасибо heeltoe (дизайнеру General Motors Владимиру Капитонову), чье компетентное мнение имеет особую ценность для дискуссии. Цитата heeltoe: "Наши СМИ настолько себя скомпрометировали, воистину сравняв журналистику с проституцией, что для публики, и для рекламодателей теперь существует только два вида статей- "те, что оплатили мы", и "те, что оплатил кто-то против нас" - совершенно согласен.
Гость
4 февраля 2008, 09:01
Насколько я понимаю, автор написал статью про автомобили, ни один из которых он в глаза не видел (о тестировании я промолчу). Знаете, почему мне нравится журнал топ-гир, по сравнению с автомобильным издательством села пупыркино? Нет-нет, в пупыркино живут замечательные люди, там свежий воздух. Но кроме гужевого транспорта и интернета в колхозном клубе там ничего нет. А мнение автора напоминает мне "решение собрания жильцов нашего дома" во главе со Швондером. Действительно, зачем профессору Преображенскому гостинная?
Гость