RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

733мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Хэтчбек за 1,626 миллиона рублей. Impreza WRX STI уже в городе

25 апреля 2008, 09:00
Гость
Гость
15 мая 2008, 21:58
Алексу. Не подходи.
Гость
14 мая 2008, 17:57
Для 77: СкОлолазка, в вас столько снобизма, что теперь близко к субару не подойду. Вот такие люди, недалекие и самодовольные, способы навсегда вызвать отвращение к марке. Субаристы кстати страдают такими комплексами иногда, хотя сами машины отличные.
Гость
14 мая 2008, 17:47
Досадно, что разговор про Субару ведут в основном не субаристы, а люди, управляющие автомобилями класса ниже среднего, если не сказать хуже. Печально!! Субаристов я знаю множество. Они не пожелали участвовать в обсуждении. Я их понимаю. Субару выше всяких там статеек.
Гость
9 мая 2008, 23:04
нет слов! прикольно, мило, не банально и т.д. но цена немного пугает! миллион это вполне реально!
Гость
8 мая 2008, 21:55
Сергею, спасибо!!
Гость
6 мая 2008, 18:41
Субару-для субаристов. Это машина совсем из другой оперы. И сравнивать хар-ки, секунды и даже цены-бессмысленно!Субару-это культ! Субару-это(в автомобильном мире)ВСЕ!!!!!!!!
Гость
6 мая 2008, 13:38
Павел, нет не должны. Я вообще считаю Субару на определённый тип людей, к которому себя и отношу. Если нужна эстетика, комфорт, "престиж" и ещё несколько аналогичных критериев, то Субару не вариант. Даже топовые Легаси по этим параметрам проигрывают простым Фольцам. НО когда заходит речь о способности авто ездить и о людях, ставящих это во главу угла, то никаких бехи и мерсы и ауди тут и рядом не лежали. На турбофорике я могу и в городе очень достойно ездить, и на трассе, но я и в лес по грязи и по вспаханному полю проеду и брод полметра. А цена вопроса 1 миллион! Сказки про опозитники - это о б/у из америки в ушатанном состоянии, а стоимость обслуживания по сравнению с бехой или мерсом или ауди просто отсутствует.
Гость
6 мая 2008, 10:56
Сергей, я должне петь оды марке Субару? Опечалю, од не будет=)) Нормальные машины, ездить доводилось...но видите ли, не люблю хэтчбэки, а седана в новой омолагации Импрезы нет. Мэйби Легаси!?..стоит подумать=)) А насчет Альфы пример для Volanda был. Покупать так заряженную Альфу я лично не вижу смысла, я не мню себя пилотом-асом и стритрейсером, достаточно обычного 2.2л ДВС и переднего привода. Snake, оставьте свою ню-ню. И байки про никакую надежность тоже. Я могу вспомнить много раз слышанные страшилки про оппозитники Субариков и о том, как их дорого обслуживать и дале бла-бла-бла, но не буду, ибо не ведусь на разглагольствования и выдумки.
Гость
6 мая 2008, 00:06
to Snake, а что Вы знаете про надежность итальянцев?
Гость
5 мая 2008, 19:53
ну я просто в восторге!хоть и опыт вождения субару у меня виртуальный(колин макрэй т тп...),но субару,не побоюсь сказать,жжёт!а то что вид корявый и салон довольно спартанский-так ведь не из за комфорта покупают субару.это,наверное,состояние души.деньги позволяли б,купил не раздумывая!я уж и не говорю о том,что можно поплёвывать на всякие там немецко-итальнские драндулеты...а гонять,как полоумный-никто ведь не заставляет.по крайней мере,меня б грело понимание,что я на субару порву их,как котят,хы-хы!
Гость
5 мая 2008, 18:38
Павел: ню-ню. Про надежность сего приобритения я молчу. Хотя эстетика присутствует.
Гость
5 мая 2008, 17:14
Павел, так станьте! Что мешает?
Гость
5 мая 2008, 16:29
За 1 700 000 можно стать владельцем Альфа Ромео серии 159, у которой будет полный привод и тубированный ДВС объемом 3.2л.
Гость
5 мая 2008, 16:23
Инженеры Субару на основе 2.0л оппозитного ДВС создали 2.0л дизельный ДВС. С этого года данный ДВС устанавливатся на а/м моделей Легаси и Аутбэк.
Гость
5 мая 2008, 12:18
Сергею: ну, посмотрим, время покажет.
Гость
4 мая 2008, 23:20
то 63 Я про обьём в общем не говорю. ТВР или Лотус весят как раз 900 (да и то не за 4.5 разгоняются, а ТВР кто так разгоняется двигатель имеет далеко за 300), а не 1300. Просто по ускорению 5.7 и 4.5 это пропасть... Преодолеть её просто не увеличивая мощность, а изменив характеристику момента невероятно. Как и изменив передаточное число. Вероятно речь всё-же идёт о раллийном авто с мощностью порядка 460-480 подготовленном для гонок, а журналисты могли перепутать.
Гость
4 мая 2008, 17:57
Эво-9 разгоняется за 5,7 с. На восьмерке была пятиступка, на девятке шестиступка. Но у нее короткие передачи. Часто ручкой работать приходилось. На десятке снова к пятиступке вернулись. Плюс новый мотор, не имеющий ничего общего с 8-й и 9-й. Я уже давно понял, что КПД от объема мотора не всегда напрямую зависит. Возьмите Лотус, например, или ТВР. Порш, в конце концов, тоже не шестилитровый, да и лошадей с ЭВО сопоставимо.
Гость
4 мая 2008, 16:59
Эволюционер, ну не понятно, как это удаётся при 300 так разгонятся... Ладно бы кило до 900 сбросили вес, но ведь 1300 так и остаётся. Эво 8 разгонялся за 6.1, 9 вроде за 5.8, а это за 4.5!!!
Гость
4 мая 2008, 16:36
Мощность около 300 кобыл. Тот же мотор, что и на остальных версиях ЭВО-Х.
Гость
4 мая 2008, 16:08
то 59 А мощность? Даже на совсем облегчённом 4.5 сек... как-то очень фантастический результат. Так разгоняются раллийные подготовленные к гонкам машины, но там совсем не 300 л/с.
Гость
4 мая 2008, 15:41
Сергею: 4,5 сек. до сотни - это японская версия EVO-X RS. Ничего лишнего в автомобиле (кондиционер, звукоизоляция, кожанный салон и т.п), механика пятиступка и обычный (не активный) дифференциал. У них там эта машинка около 18000$ стоит. В Автопанораме читал. На наш рынок, скорее всего, поставляться не будет.
Гость
2 мая 2008, 13:18
то 57 Будте любезны, дайте ссылочку откуда такие данные по разгону? Как-то 290 сил и 4.5 секунды не вяжутся...
Гость
1 мая 2008, 19:44
Если уж тратить 1700000 на драйв, то лучше EvoX машины нет. Такого умного полного привода (на сегодняшний день) нет ни у одной машины в мире. А внешность с Imp-й и сравнивать не стоит. 0-100 -4.5с. мех. 4.9с. авто
Гость
30 апреля 2008, 09:01
Субару WRC это боевой авто для ралли, а не для езды по городу, в новой версии слишком много понтов,по красоте старая версия интересней, по боевым качествам солберг проверит. 9 лансер даже симпатичный да и дешевле
Гость
29 апреля 2008, 23:41
Слышали бы вас раллисты! Sti - subaru technica international (это отдельное подразделение Субару) скорее действительно дефорсированный раллийный автомобиль, чья участь в большинстве своем быть раллийным, или тренировочным автомобилем и основная цель изготовления подобных машин, как и Mitsubishi Lancer Evo получения омологации FIA для для участия в Чемпионатах по ралли по группе N. Омологация по группе N подразумевает изготовления некого количества серийных авто, которые потом с МИНИМАЛЬНЫМИ переделками становятся раллийными (там очень жесткий регламент), поэтому и ценник у них такой взрослый. Вы вряд ли их увидите в кольце или кроссе - они изначально проектировались для РАЛЛИ (аналогично Lancia Delta) а ценик на раллииный авто например от Prodriv"а (Англия) что-то около 150.000 $ Не равняйте с Ситроен С4 и Пыжами, которые участвуют в WRC там - космос, от французов там только название и силуэт.
Гость
29 апреля 2008, 18:35
правда у каждого своя,а истина одна,в данном случае где то рядом:реальный спортивный суперкар(небольшая доработка-и можете заявляться на чемп России)))))).что касается всего остального околоавтомобильного обсуждения,как то сервис,продажи,поведение менеджеров,так это другая тема...а данная suba всего лишь тачка,да дорогая,но ведь не об этом речь то...
Гость
29 апреля 2008, 15:53
"за такую цену адназначна Лексус RX или Prado ибо быстро ездить стало опасно, да и дорого. А можно и прав лишиться. Тогда смысл в 300 лс ?" , "Споры про БМВ, не БМВ вообще никчему, как впрочем и совсем уместны последние слова автора "иммунитет против немецких соблазнов вроде BMW 325хi Coupe", с таким мотором в БМВ вообще нет спортивности, 335 - это уже повод для обсуждения, но бюджет уже за 2млн переваливает. Это тоже самое, что и знакомый Радика выбирал СТИ, а купил Лексус паркетный, да еще и на батарейках...". Мирка права: тут у кого-то мозги на батарейках, странно, что их заметила девушка. познакомился бы точно. Это - суперкар. Читать медлено и вдумчиво и принимать это на истину.
Гость
29 апреля 2008, 15:11
Для 50: Посчитал. Получилось 310 тысяч. Все равно не 500. А потом растаможка, доставка. Маржа дилера опять же. Только не надо рассуждений, что кто-то на этом обогатится, продажи таких машин единичны. Другое дело обычная импреза, вот где клондайк.
Гость
29 апреля 2008, 14:32
то 48 Умник, японские спутники связи уже 10 лет назад работали на 28 Ггерцах и при весе в 50 кг. имели несколько тысяч цифровых каналов и ресурс 10 лет. Наши спутники привесе в 1.5 тонны работали на 4.7 Ггерцах и имели 100 каналов и 10 лет на отказ. Японцы запускают спутники иногда своими, иногда нашими ракетами, что для них дешевле. Просто наши бегемотские ракеты требуют такой космодром и столько шума при запуске из-за своих размеров, а спутник в 50кг. закинуть несравнимо легче и ракета требуется маленькая. Посмотри фильмы документальные про американскую армию, все ноуты Панасоник. Что ты вообще про Японию знаешь? Патриот недоделанный...
Гость
29 апреля 2008, 14:29
посмотрите курс фунта РЕАЛЬНЫЙ а не ваши 50 р
Гость
29 апреля 2008, 14:12
Для 47: 25 тысяч фунтов умножаем на 50 рублей - 1250 тысяч рублей. У нас STi стоит 1480 тысяч. Разница 230 тысяч рублей. Откуда 500 тыр?
Гость
29 апреля 2008, 13:03
И где вы видели японских космонавтов?? Японские ракеты? Японские самолёты???? Какой космос в японии такие и субару. Наверное, это на них они планируют покорять просторы Вселенной))
Гость
29 апреля 2008, 12:43
Я в шоке: в Англии со слов автора Суба дешевле нашей Раши на 500тыр! Да здравствует родная таможня!!
Гость
29 апреля 2008, 12:16
Блин цену сильно за нее задрали! У Ламборгине хоть дизайн есть, а это страшная и дорогая! Отстой для мажоров!
Гость
28 апреля 2008, 23:45
Конечно сравнивать такие разные автомобили некорректно...но....говрить что бмв это не вариант по сравнению с этой STI не надо. рядная шестерка БМВ лучший двигатель и это давно доказано.
Гость
28 апреля 2008, 17:12
Не понимаю недовольных, ну не нравится вам машина, не пишите тут ничего. Опыта эксплуатации (хотя бы полгода) новой СТИ ни у кого нет, дорого не дорого - это уже каждому решать. Если есть такое предложение от 1483 тыс. руб, значит, есть и спрос. Компания Авто-М лично мне нравится, обвинять их в низком росте продаж, по сравнению с Екб, я бы лично не стал. Вообще уровень сервиса и доля активных продаж на автомобильном рынке в Екб по всем маркам авто на порядок выше, чем у нас. Объясняется это лояльностью покупателя, всегда в Екб зарплаты были выше, поэтому простые менеджеры могут позволить себе и новую Субару СТИ и Вольву ХС90 или Лексус какой-нибудь... Все зависит от желания потребителя
Гость
28 апреля 2008, 16:54
то 42 Уважаемый, возможно Вам и требуется, чтобы написать три строчки, 1-2 часа времени, мне достаточно 2 минут...
Гость
28 апреля 2008, 15:59
Сергей,Вас так "много", с какой целью так непосредственно пиарите представленный авто? Когда Вы работаете? Или - это и есть Ваша работа? Кажется, кроме менеджеров с именем-Сергей в "Авто-М", директора салона также зовут! Удачи в бизнесе!
Гость
28 апреля 2008, 15:58
Вчера был в Екатеринбурге на ТО (субару форестер турбо) и имел время изучить новую "стиху", прокатиться к сожалению не дали , но в общем впечатление хорошее! и стоит она начиная от 1483300руб. При этом отличается отсутствием класных рекаровских сидений и другими дисками, но той же размерности! Т.ч. я не совсем понимаю о чем разговор разве в России есть другая официально поставляемая машина (кроме еvo) c подобными характеристиками 5,2 до 100км/ч, полный привод, минимальный дорожный просвет 155 мм, не убиваемая подвеска(сам проверял), и при всем при этом фантастическая управляемость и терпимая комфортность и за данную сумму денег? В общем я решил купить!
Гость
28 апреля 2008, 12:00
То 37 Иван, привезите мне Стишку новую из Германии и дешевле... а если не можете, то нехр.н болтать.
Гость
28 апреля 2008, 11:02
Видимо и впрямь благосостояние народа растет...
Гость
28 апреля 2008, 09:28
Какая то подмена понятий происходит. Да не будут стишку покупать ради гонок, не будут! Есть более доступные варианты, те же стишки предыдущих поколений. Смотрите правде в глаза, СТИ за такую цену это чистой воды мажорство, и на ней будут просто понтоваться, а понтоваться на БМВ или Порше все же круче. Хотя кому как. Хотя жаль, машина судя по описанию очень хорошая.
Гость
27 апреля 2008, 23:45
Где такие цены откапывают?!!В Германии купить и с растаможкой-будет дешевле!Впрочем-пока есть дураки,готовые переплачивать-пусть такая цена и будет.
Гость
27 апреля 2008, 23:42
обвислый зад невыразительная морда(с)
Гость
27 апреля 2008, 19:03
то 34 "Чиста канкретный риальный мень", а ребята то на раллийных гонках и не знали, что на корветах нужно гонять... расстоятся...
Гость
27 апреля 2008, 16:47
Субару за такие деньги - только для фанатов! У которых всегда правда не хватает деньги на такие авто...По большому счету - это реальный японский ГЛАМУР и МАРКЕТИНГ для потребителей, насмотревшихся этих беспонтовых "форсажев" и пр. А реальный мэн в итоге все равно ездит или на 911-м, или на БМВ М-серии, или на мерине 5-6-литровом, или на настоящем американце- типа Форд Мустанг Шелби (а уж Взять Комара заряженного или Корвета даже 10-летней давности, так на Субару только стоп-огни америкоса удаляющегося далеко вперед видеть будете, да каждую трещинку в асфальте чувствовать будете...)... еще раз повторяю - это бюджетный маркетинг для жадноумных...ХОЧЕШЬ ГОНЯТЬ_ПОКУПАЙ МНОГОЛИТРОВЫЙ МОТор!
Гость
27 апреля 2008, 01:40
Тут кто сравнил STI с прадо и кадилаком вы в своем уме? Этож гробы на колесах может еше сказать типа да за таке день три ПАРТРИОТА купить можно? типа хорошой машины должно быть много-бред короче. Ненавижу эти коробли на дорогах. Еше сравнивали с бумрм 1 купе и лексусом но они не дотягивают до субару у них даже полного привода нет. To Jake "А новая Sti это обычный гражданский автомобиль, только мощный." ты в этом жестоко ошибаешься. Вот 135i это обычный турбированный гражданский автомобиль. А STI это дефорсированный ралийны кар
Гость
27 апреля 2008, 01:21
29-му. ты прав. Именно безопаснее. Когда едешь с дитем, как раз об этом и думаешь.
Гость
26 апреля 2008, 23:44
достали мажоры, с жиру бесятся
Гость
26 апреля 2008, 12:43
Парни, при всем моем к вам уважении, мне кажется что мало кто понимает вообще о чем идет речь в статье. Реально это может оценить только тот, кто ездил на таких машинах или похожих, на худой конец. У меня новый Аутбек 2,5 на механке, до него был новый Форик 2,0 на автомате. На днях ездил на тесте на Алроаде 3,0 с автоматом и ровере спорте... Пытаюсь найти нечто похожее Аутбеку... Мой вывод - Машин, похожих на Субару, просто нет!!! Из тех, что продают в Чел-ке. Тоже самое и с STI!! Хорошая машина - нет вопросов!! Но мне она не надо, я за те же деньги возьму Аутбэк 3,0 со всеми наворотами! а кому-то нужна STI\\\'ка и он ее купит! машины разных классов, а мы пытаемся в отзывах сравнивать их и другие сравнивать! думаю, что это не правильно! каждому свое... Богу - богово...
Гость