RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Ветераны получат «Жигули» или сто тысяч рублей

28 апреля 2008, 13:30
Гость
28 апреля 2008, 14:36
Очень мило, ставить 80-летних ветеранов в очередь, когда у них каждый месяц на счету. Не умеет нашего государство делать широких жестов. Очень обидно, когда смотришь фильмы про войну, понимаешь, что совсем не такого отношения они заслуживают. Ну а про 100 тысяч вообще комментировать не буду - оставшиеся 50 тысяч надо полагать чинуши себе забирают?
Гость
28 апреля 2008, 14:36
Ветеранов поздравляю с днем Победы! а ВАЗ-2107 стоит не сто тысяч, а больше...
Гость
28 апреля 2008, 15:37
настоящих ветеранов с праздником! Ветеранов труда с праздником! Что по настоящему обидно, что выжили то восновном НКВДшники заградотрядчики..., а им теперь уважение и подарочки(((( Да и эти подарки детям и внукам а за что?...надо допустим освободить ветерана от квартплаты пожизненно....это был бы гарантированно адресованный подарок.
Гость
28 апреля 2008, 15:36
Хорошее начало обязательно у нас кончится насмешкой над ветеранами,половину растащат,про вторую заморочат голову словоблудием о заботе о ветеранах.Ни в одной стране мира так не относятся к героям как у нас.То рубль подкинут,то открыткой отделаются..Одно издевательство!!!!
Гость
28 апреля 2008, 15:41
Неужели трудно помочь ВСЕМ ветеранам войны?Их и так осталось по области совсем мало! Какой идиот придумал делить фронтовиков на инвалидов и здоровых???!!!Вот человек, потерявший например ногу на войне-инвалид,а рядом такой же фронтовик с ногой,но тоже страшно ушатанный,измотанный,неоднократно раненый,обмороженый,контуженый,больной...Он что ,второго сорта что ли ветеран?
Гость
28 апреля 2008, 16:07
2 Николай! Дык отпускная цена как раз в районе 100тыр, если не меньше! Написали же, что ГосЗаказ на заводе! А 150тыр машина в розницу в салоне стоит!
Гость
28 апреля 2008, 16:06
Ефим прав! НО могут быть и ветераны труда ушатые - попробуй подводные лодки клепать и недоедать постоянно...
Гость
28 апреля 2008, 16:13
Не устаю поражаться цинизму представителей областных властей, действующих по принципу: "Бери Боже, что нам не гоже!". Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай! Ну зачем больным ветеранам-старикам автомобили? Их осталось-то все ничего! Так выделите им столько денег, чтобы могли иметь постоянный медицинский уход! Если имеют садовый участок, то возите их в сад и обратно когда захотят! В магазины и в кино! На массажи и процедуры! На посиделки и междусобойчики! Купите им классные просторные квартиры и закрепите за ними домохозяек и сиделок! Вот это будет забота!
Гость
28 апреля 2008, 16:14
Господи, ну зачем ветерану, которому за 80, машина в личное пользование? Однозначно ведь понятно, что водить он ее не будет, содержать тоже накладно, внуку отдаст и потом будет упрашивать отвезти его в поликлинику, а внуку как обычно некогда. Ну неужели непонятно, что можно совершенно другим способом решить проблему с обеспечением фронтовиков транспортом - сделать социальное такси, и по заявке обслуживать фронтовиков бесплатно. Это позволит обеспечить транспортом сразу всех фронтовиков, а не по очереди, растянутой на года, и за гораздо меньшие деньги (которые практически просто дарятся первоочередникам для внуков-правнуков).
Гость
28 апреля 2008, 16:27
Asp дело говоришь особенно обидно тем кто встал в эту очередь чуть позже. Они может и больше собой жертвовали на войне и машины им больше нужны , а тут кто очередь занял тот получил. Давать дак всем или никому.
Гость
28 апреля 2008, 16:31
то8.Правильно!!!Самое лучшее,это взять совсем немногочисленную группу ветеранов на полное бесплатное обеспечение,а не устраивать показушные концерты,празднички с подарком в виде набора для закуси после выпивок и показушные фотки в обнимку с ветеранами!
Гость
28 апреля 2008, 16:52
Ну что вы раскричались! А поставьте себя на место ветерана, ему будет приятно получить от государства машину, а до вашего оголтелого правдолюбства ему и дела не будет! Порадуется и все. Надо поддержать инициативу, а не критиковать, иначе получается, лучше вообще ничего не делать. В кои-то веки государство делает шаг навстречу ветеранам, и такие волны критики! Завидуете что ли? Всех ветеранов - с наступающим праздником!
Гость
28 апреля 2008, 17:53
наборы тут видела..какой-то завод своим ветеранам выдавал...банка кильки в том.соусе,пачка рафинада,вафли и что то еще..подобное... сидела и думала..то ли стеб, то ли нет.. капец...килька убила..
Гость
28 апреля 2008, 18:32
добила тока заковыка про получение 100тр. типа не получите если машиной не возьмете. м. на 100тр можно взять BMW в весьма неплохом состоянии. лично взял за 50 и езжу уже 4й год
Гость
28 апреля 2008, 18:30
да блин. ну вы че как дети малые. приход расход откат. дебет - кредит сошелся. все довольны.
Гость
28 апреля 2008, 19:41
12-му. Приятно получить, если бы всем ветеранам давали. Кто из ветеранов в здравом уме в 80 лет встанет на очередь за машиной? НИКТО! Мой дед 4 года крутил на фронте баранку, а машины не получит. Не стоял в очереди! А получит 500 рэ. То ли от Сумина, то ли от Юревича! Позор. Нет у стариков веры в это государство!!!
Гость
28 апреля 2008, 19:53
Решение президента верное и нужное. Только как всегда у нас всё сделают наоборот. Оказывается получают не ветераны,а кто встал или сумел влезть в эту очередь не нюхая пороха и совсем даже не инвалиды.Почему мой отец всю жизнь не вставал, ничего не просил,имея пулевое ранение в голову,всю жизнь не слышит на одно ухо оказался позади всех приравненых и т.д. Потому что инвалид настоящий? Прошу ответить тех, кто это допустил!
Гость
28 апреля 2008, 22:56
Поддерживаю asp. золотой ты человек.
Гость
28 апреля 2008, 23:46
16 А у вас есть вера в это государство? Оно уже давно перестало выполнять свои функции за исключением фискальных. Такое отношение ко всем гражданам, за исключением власть передержащих, т.е. себя любимых. И ветераны, увы, не исключение.
Гость
29 апреля 2008, 00:09
Лишний раз убеждаешся на сколько власть паскудна,да и мы не лучше,их терпим и все их выходки.
Гость
29 апреля 2008, 08:28
За ветеранов обидно....и за Державу
Гость
29 апреля 2008, 10:04
ТО 8 и 11 Полностью согласна с Вами!!
Гость
29 апреля 2008, 10:02
А вы себя на их место поставьте, когда вам за 80, вы кое-как по квартире ползаете, да и зрение некудышное...ну как нужна ваш машина? Моей бабушке 82 и войну прошла и ордена получила и что получит она эти 500рэ и куда их-один раз в магазин сходить, даже за квартиру за месяц не хватит заплатить?!На самом деле наше государство не Уважает Ветеранов,которые защищали нашу страну, которые проливали кровь за то,чтобы все мы сейчас жили,так почему им не помочь? Лучше бы деньгами им помогли, а не килькой за 10рублей.ПОЗОР!!! 14-му: ПРАВИЛЬНО ГЛАГОЛИШЬ!
Гость
29 апреля 2008, 10:22
А моему отцу, инвалиду войны, ныне покойному, все время отказывали в получении машины. Весь израненный, инвалидность получил ещё во время войны,но ноги, хоть все и отмороженные,пальцы на ногах были все собраны в кучу, всё-таки еле-еле таскал. Поэтому в машине было отказано. Удивительно разный и порою субъективный подход к каждому ветерану. Ну и советский "блат" имел большое значение. Поэтому социальное такси было бы честнее. А машины нужны сейчас не столько ветерану, сколько родственникам.
Гость
29 апреля 2008, 10:40
Мой любимый дедушка 19 ноября прошлого года ушел из жизни. Последние 5 лет болел раковым заболеванием кожного покрова. Участник ВОВ, инвалид 2 группы, в 82 года человеку не нужна машина, тем более ВАЗ 2107, ему не нужны 100тыс. руб, тем более за которые нужно где-то стоять, чего-то ждать, или куда-то идти! Ему нужна помощь от органов соц. защиты, помощь со стороны медицинских работников, любовь и забота родных и близких людей. Все еще получаем открытки от разных депутатов на имя дедушки, не удивлюсь, что за него кто-то, что-то получит. Ходил на выборы в декабре 07г. и марте 08г., его ФИО были в избирательных списках с пометкой как и у соседей пенсионеров, к которым ходят избиркомы на дом. Не удивлюсь, если за него кто-то проголосовал... Грустно это все и противно.
Гость
29 апреля 2008, 11:03
Противно,что у нас как всегда ,главное пообещать.Сказано было что все ветераны получат к 9 маю.А оказывается,что не все,и не к 9 маю.
Гость
29 апреля 2008, 12:03
Уроды просто какие то.Реальнео лудшеб пенсию увеличили. И еше лудшеб вместо парадов сраных, хоть раз в жизнию бы отдали бы эти денги ветеранам, которые это заслужили. Если уж у нас такая страна бедная, что у нее нет денег позаботится о людях которую её защищали, дак нефиг праздновать тогда. О людях надо заботится а не зрелища устраивать.
Гость
29 апреля 2008, 12:17
Моя бабушка тоже прошла всю войну. От Урала и до Германии. И ей не нужна машина. Ее из больницы выгоняют, говорят: пусть дома умирает, посмотрите сколько молодых с инсультами лежит, нам их выхаживать надо! А она не хочет умирать, она жить хочет, у нее столько жизни в глазах! А с пенсии помимо квартплаты еще и лекарства надо купить. А покушать на что? И вот за это за все они боролись и старались??? Противно все это читать... подарки, машины, деньги... Участников итак мало осталось, а государство, за которое они воевали, им даже старость не может обеспечить...
Гость
29 апреля 2008, 12:28
Очередная пиар акция депутатов.
Гость
29 апреля 2008, 12:30
зачем 80-летнему деду *предмет повышенной опасности *, штоп он уснул и врезался в остановку ??? ... пусть внуки возят
Гость
29 апреля 2008, 13:06
Так Вы наверно не показывали в ПФ РФ свидетельство о смерти Вашего дедушки. Откуда им знать о его смерти? Отнесите туда и тогда его из базы пенсионной уберут и не будут открытки отправлять депутаты, так как они же сведения берут из той же пенсионной базы...
Гость
29 апреля 2008, 13:08
Смешно,если бы не было так грустно.Заботиться надо обо всём поколении того времени - и о ветеранах,и труженниках тыла.Достойное здравоохранение,а не сидение в очередях в поликлиниках(где стариков за деньги отправляют сдавать анализы в "Высокие технологии"), в аптеках продают самые устаревшие лекарства. При таком прогрессе медицины лечат врачи, не повышающие своего уровня,впаривая им пищевые добавки.Не говорю о том, что они не покупают здоровую пищу (фрукты,овощи,зелень), а только молоко и кефир.А машины это насмешка над ними.Они даже её на учет не смогут поставить.Власти! Вы что творите? Над Вами ведь все смеются.А Вы вытераетесь и дальше идете.......
Гость
29 апреля 2008, 13:12
Самому молодому участнику той Войны - 81 год. 81! В этом возрасте каждый прожитый день для них - ещё одна победа, но уже над старухой с косой, а тут такой "щедрый жест"! Никому из них медики уже не дадут допуска за руль - всё здоровье они давно отдали тому государству, которое на них наплевало. Ещё на 100-летие Победы вякните о подарках ветеранам... 144 инвалида-фронтовика, говорите? Думаю, что эта цифра ещё изменится до 9 мая - уходят уже последние. Дешёвой подачкой решили отделаться? Ценой всего нескольких столь любимых вами "седьмых бэх" или "поршаков кайенн", которые будут тихо куплены без всякой помпы? Та же килька в томате... Не это нужно последним уцелевшим солдатам, не это.
Гость
29 апреля 2008, 13:30
Я конечно не эксперт налогового дела, но что-то есть там по поводу 35% ставки налога на такие вот "подарочки"....может и ошибаюся, поправьте...
Гость
29 апреля 2008, 13:58
Почему так остальным плохо,что инвалиды по решению президента должны получить им положенное? Какая Вам разница Господа,что он станет с этой машиной делать,получит ли компенсацию или отдаст внуку,чтобы он его возил? Это мы нация такая злость и ненависть так и сквозит изо всех щелей.
Гость
29 апреля 2008, 14:09
Почему так остальным плохо,что инвалиды по решению президента должны получить им положенное? Какая Вам разница Господа,что он станет с этой машиной делать,получит ли компенсацию или отдаст внуку,чтобы он его возил? Это мы нация такая злость и ненависть так и сквозит изо всех щелей. Интересно,а сколько инвалидов вошло в число счастливчиков,которые получат обещенный автомобиль к празднику? Уже знаю,что эти списки никто и никогда не опубликует т.к в них уж очень мал % ветеранов -инвалидов,а родственники и приближенные к власти,которым помогли оформить документы для получения какой нибудь подходящей категории...или я ошибаюсь?
Гость
29 апреля 2008, 15:10
В продолжении п.33 Волгаря - переведите их на полное государственное обеспечение, отправьте их на все лето в санаторий Урал, прикрепите к каждому по, чуть по пионеру не сказал, есть же НАШИ, МОлодая гвардия, пусть продукты таскают каждый день и убираются в доме, чтобы слово деньги вышло из их лексикона. Ну заслужили ведь... а осталось их ...
Гость
29 апреля 2008, 17:51
п.34 А ты прав похоже брат. Новая машина стоит грубо 150р, а деньгами только 100 отдают. Потому что государство наше с деньгами расставаться не любит...
Гость
29 апреля 2008, 18:17
то Надежда, а у вас какая нация?? Наша нация перемочила фашистов, и любую требуху, которая дернется, ждет та же участь!!!!Русский дух-непобедим!!
Гость
30 апреля 2008, 20:26
Правильно что машины дают, а пенсия у ветеранов и так хорошая, мой дед 1 раз в три месяца в санатории отдыхает, квартиру трехкомнатную один содержит, бабулек у него аж 2 штуки, и еще умудряется помогать своим детям и внукам всем вместе, а их у него много. Уж о чем о чем, а о ветеранах наше государство заботится (ради справедливости стоит упомянуть что мой дед подполковник в одставке), а насчет машины действительно, не нужна она ему, да и прав у него нет, поэтому он мне сказал, мол 2 мая сьездий получи машину и ездий на ней, а мне не к чему. Кстати, хорошо что не ока!
Гость
5 мая 2008, 00:25
у нас в стране все через задний проход я вот не знаю дали бы им пажить нормально чтоб не в чем ненуждались ведь они этого заслужили а подачки эти мне кажетца не к чему зделайте им ремонт да чтоб питались нормально ну а про медицину вобще молчу их там пинают мол уже давно умирать пора а они всееще ходят ???????
Гость
5 мая 2008, 14:06
Видать некуда семеры то спихнуть! не берет никто? Cамому молодому ветерану 81 год, какой ему руль?!?!?!
Гость
6 мая 2008, 16:54
Моему дедуле 89 лет и он очщщщщень хорошо водит...
Гость
16 ноября 2008, 17:36
все это дибилизм. мой дед подполковник, бабушка снайпер - и что думаете они получили авто обещенное пр.т. как они не являються инвалидами не положено. комиссию не пройти надо дать взятку они настоящие защитники родины, а соседи не видищее пороха и войны на машинах - СПРАВЕДЛИВО? ПОЗОР.