В Челябинске можно наблюдать лавинообразный рост количества Dodge Caliber, Jeep Compass и Jeep Liberty, которые построены на одной платформе. Что же является причиной такого хорошего спроса? Еще не все знают, что это за автомобиль, не все проходили тест-драйв. Хотя тест-драйв на Dodge Caliber производится без записи и в любой день. Напомним, что стоимость данного автомобиля начинается от 608 000 рублей. Те, кто узнал, а тем более приобрел эту модель, выбрали Dodge Caliber за 33 отличительных фишки, которые редко встретишь у автомобилей этого ценового сегмента.
1. Дорожный просвет 20 см (измерен при полной загрузке 500 кг). Благодаря такому дорожному просвету Dodge Caliber спокойно наезжает на высокие бортики, проезжает «лежачие полицейские», не ударяясь днищем, паркуется, не боясь задеть бампером края ям, рельсы, неровности на дороге.
2. «Джиповская подвеска» с большим ходом амортизаторов не пробивается даже на больших скоростях по неровной дороге. Это бережет резину и обеспечивает бесшумность автомобиля даже при постоянной езде по плохим дорогам. Ход амортизатора большой, поэтому при резком наезде на высокое препятствие на большой скорости амортизаторы не ударяются в отбойники, поглощая энергию подобного удара. Благодаря этому их не чувствуют пассажиры. Такая подвеска, диски размером 17 дюймов, резина большого профиля дают возможность «Доджу Калиберу» превзойти конкурентов. У большинства автомобилей гольф-класса установлена короткоходная подвеска. При движении на приличной скорости я проезжаю рельсы, мелкие ямы, не притормаживая и не боясь за свой автомобиль.
3. Диски на 17 дюймов с резиной высокого профиля (215/60 R17) за счет огромных арок обеспечивают автомобилю мягкость и высокую плавность хода. При этом зимняя шипованная резина, несмотря на большой диаметр, стоит от 7 500 рублей. Все дело в том, что эта резина не является низкопрофильной. Это позволяет не чувствовать рельсы, неровности на дороге. Сами диски притягивают внимание. Все знают, что диски – это 50% эффектного внешнего вида автомобиля. За счет дисков, большого профиля резины, большого дорожного просвета удалось спрятать глушитель и все трубы под абсолютно плоским днищем. При проезде по рельсам или вдоль бортиков практически исключается опасность испортить диски или резину.
4. Неординарный дизайн позволяет выделиться из толпы одинаковых машин, большая решетка радиатора, угрожающий вид спереди, мощные фары заставляют попутные машины уступать дорогу. Caliber – это замаскированный переднеприводный «джип» с большими зеркалами и большим дорожным просветом. Это самый большой гольф-классник в мире.
5. Расход всего 10 литров 92 бензина на 100км. По экономичности он занимает одно из первых мест благодаря современному двигателю, который регулирует фазы газораспределения не только впускного коллектора, но и выпускного. И если раньше американцы считались самыми «прожорливыми», то сегодня они делают одни из самых экономичных двигателей. Эти двигатели даже покупают японцы для установки на свои машины. При поездке по трассе со скоростью 120 км/ч приборы показывают 7,4 л/100 км. И не нужно забывать, что мощность этого мотора 150-156 лошадиных сил, что очень много для объема двигателя 1,8-2,0 литра.
6. 156 л. с. при моторе 2 л – невероятный показатель удельной мощности. Тяговитый мотор это, в первую очередь, безопасность на дороге, а тем более, на трассе. Мощный мотор дает уверенность при обгонах. Кондиционер практически не влияет на динамику автомобиля и расход топлива.
7. Самый большой размер салона в своем классе позволяет расположиться водителю и всем четырем пассажирам в комфортных условиях. Сидения оптимально подобраны под пропорции человека. Самое главное, что отмечают покупатели, что в таких сидениях не устаешь в дальних поездках. Такой размер салона позволит удобно расположиться баскетболисту. Задним пассажирам ноги можно вытянуть под передние сидения, что препятствует затеканию ног. Как отмечают клиенты ростом 2 м 15 см, это единственный автомобиль, в котором они умещаются удобно, и самое смешное, что за таким высоким человеком можно сидеть, не упираясь коленками в сидения.
8. Регулируемый угол наклона задних сидений позволяет пассажирам, сидящим сзади, расслабиться, наклонив спинку сидения до упора назад. Это большое преимущество в дороге, когда нужно преодолевать большие расстояния. Сложив задние сидения вперед, объем багажника можно увеличить до 1000 литров.
9. Музыка Boston Acoustics с сабвуфером и 9 колонками. Встроенная штатная система включает в себя огромные динамики в дверях, которые правильно воспроизводят бас. Великолепно звучащие высокочастотные динамики, которые достоверно передают даже дрожь в голосе. Сабвуфер в багажнике позволяет добиться революционного звучания. Как говорят музыканты, это даже не Hi-Fi, это Hi-End. Если устанавливать систему с подобным звучанием в другой автомобиль, нужно потратить около 90-120 тысяч рублей. Встроенный усилитель в штатной системе – редкое явление для других автомобилей. Чистый звук без хрипов даже на максимальной громкости – это огромное достижение. При этом даже при максимальной громкости элементы салона не бренчат. Поставив такую мощную музыку, производителю пришлось полностью шумоизолировать автомобиль. Обычно все производители экономят на музыке, а в Caliber даже чейнджер на шесть дисков с поддержкой МР3. Управление музыкой удобно расположено на руле. Если вставить шесть МР3 дисков, то получится запас музыки на 10 дней непрерывного прослушивания. В багажнике установлены отгибающиеся колонки, позволяют устроить дискотеку на пляже или на пикнике.
10. Холодильник в бардачке позволяет остужать четыре поллитровых бутылки. Причем охлаждается все мгновенно, за две-три минуты. Благодаря наличию холодильника производителю удалось установить очень мощный кондиционер. Холодильник в Калибре работает даже при включенной печке. Всегда приятно в жару иметь прохладные напитки. Тем более двух литров хватит на всех пассажиров.
11. Съемный фонарик – очень полезная вещь в походе и на природе. Светодиодного фонарика хватает на два-три часа, и он автоматически заряжается в автомобиле.
12. Большой багажник позволяет перевозить крупногабаритные предметы и багаж. Объем 650 литров. При сложенных задних и переднем правом сидениях объем составляет 1650 литров. При сложенном правом переднем сидении помещается ковер длиной 3,5 метра. Очень удобно, что спинки задних сидений наклоняются, поэтому объем багажника можно регулировать.
13. Маленький радиус разворота позволяет маневрировать на дороге, развернуться на месте, очень помогает в пробках и при парковке, благодаря тому, что колеса не просто поворачиваются на максимум, но и немного заваливаются. Диаметр разворота Dodge Caliber всего 10 метров.
14. Большие «джиповские» зеркала позволяют увидеть все происходящее сзади, не поворачивая головы. Автомобиль практически не имеет «слепых зон». Это помогает при перестроениях. За счет того, что зеркала асферические и большие, правый пассажир может наблюдать за происходящим позади автомобиля в свое правое зеркало! Водитель не напрягается и не вертит головой во время поездки.
15. Установлен большой спойлер багажника. Самая большая болезнь хетчбэков – быстро пачкающееся стекло задней двери, что особенно заметно на трассе. На Dodge Caliber установлен большой спойлер, защищающий от грязи. Кроме того, в спойлер установлен третий стоп-сигнал.
16. Отгибающиеся колонки позволяют слушать музыку на расстоянии километра от автомобиля. Просто открываем багажник и отгибаем колонки. Очень полезная функция для пикников и вылазок на пляж. Такого не увидишь ни в одной машине других производителей.
17. Установлена штатная сигнализация. Брелок дополнительной сигнализации для Dodge Caliber не нужен, потому что все кнопки находятся на ключе. Установлены датчики открывания дверей, капота и багажника. Редкие конкуренты оснащаются штатной сигнализацией. Благодаря иммобилайзеру, даже выточив подобный ключ или сломав замок зажигания, угонщик не сможет запустить двигатель, так как пять блоков, отвечающих за запуск двигателя, не опросив родной ключ, откажутся запускать двигатель. Эта система имеет повышенную степень защиты и имеет пять миллиардов комбинаций.
18. Шесть подушек безопасности. Уже в базовой комплектации установлены шесть подушек безопасности. Здесь присутствуют боковые подушки и подушки для пассажиров сзади. Впервые в истории боковые подушки безопасности не сдуваются, пока автомобиль переворачивается, так как в них установлены специальные обратные клапаны. Автомобиль завоевал пять звезд по безопасности – это высшая оценка в крэш-тестах EuroNCAP.
19. Очень хорошая шумоизоляция, благодаря проклейке дверей, багажника и стекол «трипликс» (тройной слой стекла) – посторонних звуков с улицы не слышно. Можно спокойно общаться по телефону, слушать музыку и разговаривать вполголоса. Днище автомобиля также шумоизолировано. Самое главное свойство салона Dodge Caliber – он не издает звуков даже через два года эксплуатации.
20. Воздухозаборник впускного коллектора находится в самом верху. Это очень большое преимущество, потому что у остальных автомобилей при быстром форсировании лужи возможно попадание воды в цилиндры и, как следствие, гидроудар. А это не гарантийный случай и может «вылиться в копеечку». На Caliber можно смело ездить по лужам, гидроудара двигателя не будет.
21. Рама, интегрированная в кузов. Рама придает жесткость кузову. Въезжая в яму или отрываясь от земли колесами, кузов не изгибается. Поэтому элементы салона со временем не деформируются и не разбалтываются и не гремят. При этом обеспечивается безопасность при столкновении и ударе.
22. Адаптивный вариатор с режимом «типтроник». Автоматическая коробка (вариатор) адаптивная и подстраивается под стиль вождения водителя, очень удобна в управлении. Ускоряется плавно и незаметно. Есть режим «типтроника», то есть можно вручную включать шесть фиксированных передач. При гололеде или езде по горным дорогам это очень удобно (позволяет тормозить двигателем). В автоматическом режиме бесступенчатая коробка передач обеспечивает очень плавный разгон без рывков и пауз. Пока остальные автомобили тратят время на переключение передач, Caliber разгоняется на максимальных оборотах. За счет вариатора расход топлива снижается на 20%.
23. Датчики давления в колесах. Если вы будете знать давление в каждом колесе, вы сможете заблаговременно заехать в шиномонтаж и избежать неприятностей. Более того, вы будете знать, когда вовремя подкачать колесо, чтобы не пострадала управляемость автомобиля на дороге. В каждом колесе находятся датчики, информирующие водителя о давлении в колесах. Как известно, американцы ценят безопасность прежде всего.
24. Абсолютно плоское днище. Топливные трубки, глушитель, рычаги умело спрятаны и находятся выше наиболее низкой точки автомобиля. Проезжая неровности, можно не бояться зацепить, ударить или оторвать жизненно важные элементы автомобиля.
25. Мощные фары. Большие фары с боковым отражателем освещают даже обочину, то есть если встречный автомобиль ослепил вас фарами, можно смело продолжать движение, ориентируясь по правой разметке. Мало того, что у фар большая мощность, также регулируется угол наклона фар. Прежде всего, это безопасность, так как хорошие фары – это 90% уверенности на дороге ночью. Стекла фар изготовлены из особо прочного пластика и не мутнеют со временем, выдерживают удары камней.
26. Круиз-контроль. Полезен на трассе для того, чтобы ноги водителя могли отдохнуть, а внимание было сосредоточено на дороге. Набрав скорость на трассе и двигаясь с постоянной скоростью, водитель может включить систему «круиз-контроль»: нажимаем кнопку, убираем ногу с педали газа, система фиксирует скорость и отменяет свое действие только после выключения кнопки, либо нажатии педали тормоза. За три-четыре часа движения по трассе ноги не устают. Кроме того, это не позволяет вам забыться и превысить установленную скорость.
27. Система ESP. Система курсовой устойчивости автомобиля обеспечивает устойчивость на поворотах, поскольку машина всегда следует в направлении управляемых колес. Система ESP во многом заменяет полный привод, так как при пробуксовке одного переднего колеса автомобиль подтормаживает его колодками, имитируя работу блокируемого диффернециала. Автомобиль поедет всегда, если хотя бы одно переднее колесо зацепится за грунт. При повороте на большой скорости срабатывают датчики, во избежание заноса система сама начинает притормаживать разными колодками, чтобы вытащить автомобиль из заноса.
28. Система BAS. Система экстренного торможения также работает на безопасность в критических ситуациях. Чувствуя резкий удар по педали тормоза, система применяет экстренное торможение, выжимая педаль до конца и снижая мощность двигателя. В критической ситуации тормозной путь сокращается примерно на два метра.
29. Антипробуксовочная система. Система, помогающая при пробуксовке колес на песке, рыхлом снеге, мягкой почве. Не позволяет колесам прокручиваться впустую, притормаживая буксующие колеса. Попутно снижается расход топлива.
30. Антиблокировочная система (АВS). Система, которая при торможении автомобиля не блокирует колеса, а позволяет им прокручиваться, тем самым предотвращая занос автомобиля, что особенно актуально зимой на скользкой дороге. Эта система позволяет управлять автомобилем во время торможения.
31. Очень эффективные тормоза – это преимущество спасает жизнь! Благодаря дискам на 17 дюймов инженеры смогли установить большие тормозные диски и увеличенные тормозные суппорты. При нажатии на тормоз на приличной скорости машина встает, как вкопанная.
32. Сдвижной подлокотник с держателем для телефона или плеера. Очень удобен, так как подлокотник можно отрегулировать под рост человека, а при длительном движении на трассе не устает рука.
33. Недорогая стоимость ТО и гарантия без ограничения пробега. Очень недорогое техническое обслуживание, которое делается один раз каждые 10 тысяч километров. Причем гарантия – два года без ограничения пробега! На время гарантии бесплатная диагностика, осмотр, плюс ко всему, очень низкая цена по сравнению с конкурентами.
Дополнительными аргументами в пользу покупки Dodge Caliber станут отзывы реальных владельцев и тест-драйв на автомобиле за рулем. Сегодня компании «Омега» удалось выбить огромную квоту автомобилей, и они уже в наличии. Для поддержания ажиотажного спроса компания объявила скидку 1000$ тем, кто оставит предоплату до 31 июня 2008 года (предложение ограничено).
Приглашаем на тест-драйв!
«Омега», г.Челябинск, ул. Троицкая 2Б (район АМЗ, недалеко от Мебельной и Кондитерской фабрики), телефон 262-25-45. www.omega-chel.ru
Фото: Фото компании «Омега»