RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

с-в.

731мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

А цены на авто все-таки растут...

4 декабря 2008, 13:04
Гость
Гость
12 декабря 2008, 16:01
ОЛЕГУОЛЕГОВИЧУ: купят, потому что на Ладу Калину сейчас никого не посадишь. А вот вы точно не в теме. Цены НЕ РУХНУТ - это даже смешно читать. Что толку объяснять - читайте новости почаще.
Гость
12 декабря 2008, 12:31
Нам вот к примеру Джемир должен 7 тыщ уже 2 месяца. И говрят, что денег нема. Вот о чем можно думать.
Гость
11 декабря 2008, 22:15
Был сегодня на базаре цены не упали народу нет заходил в шкоду киа ситроен народу нет предлагают на самом деле хорошие скидки прихожу к выводу что цены упадут да не просто упадут а рухнут и очень скоро
Гость
11 декабря 2008, 15:58
Марине Кустовой: неужели Вы считаете, что после 01.01.09. кому-то можно будет перепродать машину, привезенную вами? Вопрос- КТО ее у Вас купит? И саме главное, за КАКИЕ деньги? Цены вторички Москвы посмотрите. Вы либо просто пиарите свой бизнес, либо так наивны (но тогда что Вы делаете в автобизнесе?)...
Гость
11 декабря 2008, 13:26
После Нового года в действие вступают новые таможенные пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа Обращает на себя внимание тот факт, что новые пошлины касаются только юридических лиц (компаний-перепродавцов, растаможка по СТП).ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ(растаможка по ЕТС), которые привозят автомобили лично себе, пока НЕ ПРОИЗОШЛО НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ: действуют старые ставки, по которым на автомобили 6-7 лет нет запретительной пошлины, а ставки по автомобилям 3-5 лет гораздо меньше До этого момента около 60-70% автомобилей ввозилось напрямую «на физиков» (в том числе подставных), потому что это было выгоднее. Сейчас будут ввозиться все 100%. Наивно полагать, что государство оставит такую лазейку. в данный момент и сами таможенники не имеют никакой информации по «физикам», но «ясность появится в ближайшие дни». Опыт — а пошлины у нас, напомним, повышают не в первый раз — подсказывает, что «дырку» прикроют в ближайшее время, и ставки таможенных платежей для юр. и физлиц выровняются. Обратим ваше внимание на то, что постановление, датированное 5 декабря и опубликованное на сайте Правительства вечером 9 декабря, пока так и не опубликовано официально в «Российской газете». Возможно, задержка связана как раз с наспех подготавливаемым постановлением по растаможке для физических лиц, и стоит ожидать их одновременного опубликования. Если же этого не произойдет, у «физиков» появится небольшая отсрочка. Нет оснований надеяться на то, что в 2009 году, когда все ввозимые автомобили будут таможиться исключительно на физических лиц, Правительство забудет про «выравнивание», «помощь отечественному производителю» и «защиту иностранных инвестиций в автосборочные предприятия» — в 2002-2003 ведь не забыли. Надо помнить, что цель нынешнего повышения — масштабное сокращение импорта автомобильного сэконд-хэнда; без выравнивания эта цель на практике неосуществима. Так что сказать, когда и как именно поднимут пошлины для «физиков» — завтра или через месяц, — мы не можем. Но поднимут их точно! И суммы наверняка будут сопоставимы с новыми пошлинами для юридических лиц. Впрочем, возможен и «мягкий» вариант, что введут только запретительную пошлину на машины старше пяти лет, на машины 3-5 лет пошлины повысят ненамного, но при этом ужесточат условия растаможки на физлицо — от ограничения «один человек — одна машина в год» (сейчас в разных таможнях по-разному) до необходимости личного присутствия при оплате пошлины (сейчас в основном достаточно доверенности). Причем для этого не нужен закон, это можно реализовать на уровне внутренних постановлений (пусть и противоречащих гражданским законам) Федеральной таможенной службы или отдельных таможенных постов. В конечном итоге, сотни тысяч людей окончательно лишатся возможности купить хороший автомобиль за разумные деньги! 2009 год, увы, не предвещает автомобилистам ничего хорошего. Несмотря на это, люди ждут сейчас каких-то СУПЕРСКИДОК, придерживают деньги. А ведь еще МОЖНО УСПЕТЬ ПРИВЕЗТИ ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ АВТОМОБИЛЬ из Европы ( в том числе, американцев) и из Кореи. При его дальнейшей продаже окупятся ВСЕ расходы, так как стоить он будет существенно дороже. ЛЮДИ!!! НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ! НЕ УПУСКАЙТЕ СВОЮ ВЫГОДУ!
Гость
10 декабря 2008, 19:00
А правильно не будем покупать! Пусть все раззорятся дилеры! Будет один - Тойота, будем ходить и покупать королы по 50 000 гринов! У кого деньги будут, а остальные на маршрутках будут давиться, а кто попроще на 11 маршруте! ) Ура!!! Улыбнитесь вас снимает скрытая камера! )))
Гость
10 декабря 2008, 17:59
я думаю, что иномарки, тем более с повышенными ценами ажиотажа на кризисном рынке не вызовут и в ход пойдут привычные детища автоваза. там тоже повышают цены с конца января, но по сравнению с иномарками, вазы в любом случае останутся в выигрыше.
Гость
9 декабря 2008, 15:32
82. не эксперт вчера ради интереса зайди на volkswagen.de и на volkswagen.ru и сравни цены, там на 20% машины дороже в аналогичных комплектациях чем у нас! а про там где 2 по цене одной, дак там 70% трудоспособного населения уволили и не забывай про их обьемы продаж, которые в десятки раз больше!!! Россия у нас совсем не на втором месте по продажам наверно.=))) Да ну? И почему это с той же самой Москвой разница в цене чуть ли не до 200 тыс. доходит, а? И почему-то эта надбавка плюсуется именно к нам? И перегонщики вообще себе в убыток работают видимо, пригонять машины из-за бугра?
Гость
9 декабря 2008, 09:31
Семенычу 74,вот автопроизводители с дилерами и соответствуют тенденциям рынка,вчера Форд остановил конвейер во Всеволожске и с нового года поднял цены на 5%.А уж если говорить о цене на сырьевую линейку,то нынешнее "понижение" дойдет до конечного потребителя в лучшем случае через полгода,а скорее всего никогда.Интересная инфо-на американскую тройку работают порядка 250000 чел,а со смежниками около 2х миллионов,так что сырье не основная составляющая(изучайте матчасть).
Гость
9 декабря 2008, 01:40
уважаем. автодилерам надо соответствовать тенденциям рынка(конечно можно утверждать, что машина- это слоное тех. иделие, но цены упали на всю сырьевую линейку). Вы ведь не хлебом и не бензином и т.д. торгуете- это только эти ребята могут нагрется на кризисе не понижая цену. Иначе... вас уваж. ждет судьба стоителей.
Гость
8 декабря 2008, 17:25
Ну чтож теперь, что повышают. Пусть повышаю. Нам главное пережить это время, а там посмотрим. За всем не угонишься...
Гость
8 декабря 2008, 17:06
Всем Которое как не странно делается из металла, на который кстати цены упали :-)
Гость
8 декабря 2008, 14:47
Иван Велиев,машина не отливка из черного металла,а сложное техническое изделие.
Гость
8 декабря 2008, 13:00
Всем. А по поводу повышения цены на автомобили по моему цена на металл значительно опустилась во время кризиса. Хотя да вы правы законы рынка не столь прямолинейны. При снижении цены на металл (основное сырьё), понижении спроса и т.д. Цена должна повышатся законы рынка :-)))
Гость
8 декабря 2008, 10:34
78 ради интереса зайди на volkswagen.de и на volkswagen.ru и сравни цены, там на 20% машины дороже в аналогичных комплектациях чем у нас! а про там где 2 по цене одной, дак там 70% трудоспособного населения уволили и не забывай про их обьемы продаж, которые в десятки раз больше!!!
Гость
8 декабря 2008, 10:19
зря Вы спорите! Сравнивать нашу экяномику с западной просто неприлично. Завтра наш любимый доктор пошлет врача к примеру на таможню замерить температуру и капец дешевым иномаркам . Вообщем все зависит куда следующий раз градусник забубенят!!!
Гость
8 декабря 2008, 09:56
Рассматривал Опель, и Тойоту, 2 месяца назад собирался покупать Тойоту, теперь с повышением цен, думаю приобрету все -таки Опель - GM цены пока не поднял, возможно после нового года вырастут, а сейчас пока на том же уровне.
Гость
8 декабря 2008, 09:56
Ивану Велиеву.Законы рынка не столь прямолинейны,как многие сдесь пытаются их продекларировать.Пример-два дня назад наш премьер рассказал нам,почему у нас бензин стоит так дорого,и почему цена его не может упасть в 3,5 раза как нефть.И не надо поносить дилеров,да они вынуждены торговать по ценам производителей,а вот назначение справедливой цены на товар и правильный объем производства-это уже законы рынка.
Гость
7 декабря 2008, 19:43
9. Ага, угу 04 декабря 2008 Запасы на складах тают. Остатки будут, но не так много, как вы пытаетесь представить. Если останутся 5-7 машин, делать ради них скидку 50-80% просто глупо. Эксперт2008: Народ не слушай провокаторов. У них затоваривание - ничего не продается, а если продается то там где большие скидки. До кризиса у нас иномарки стоили дороже процентов на 30% чем в цивилизованном мире , теперь они говорят берите скорее ато подорожают. Это в тот момент когда в европе и штатах уже продают 2 машины по цене одной. Заводы останавливаются изза перепроизводства, рабочих увольняют тысячами, автосалоны на западе разоряются. Только у нас они "подорожают" - фигня, подождите до февраля долго наши автосалоны не продержатся.
Гость
7 декабря 2008, 14:57
То Гамолин Сергей. Полностью с вами согласен. Все предельно четко и логично
Гость
7 декабря 2008, 14:14
Всем Это не хлява, это закон рынка. При падающем спросе и растущем предложении цены будут снижатся что-бы не говорили таварищи которые работают в автосалонах. На данный момент дилеры просто пытаются наварится и покрыть часть убытков. Посмотрим, как они будут весной цены повышать. Когда спрос упадет. Хотя РФ особая страна. :-)
Гость
7 декабря 2008, 13:06
"Что касается цен на автомобили, то они однозначно пойдут вниз, т.к. у населения в настоящее время совершенно другие заботы." по моему если у человека "другие заботы" и машина ему не по карману, снижение цены все равно не приведет к увеличению спроса, тогда вопрос - зачем снижать?
Гость
7 декабря 2008, 00:10
Считаю сложившуюся ситуацию в нашей стране просчитанной на несколько лет вперёд. Народ просто "кинули" на крупных долгосрочных кредитах и ипотеке. Эксперименты над нами продолжаются. Что касается цен на автомобили, то они однозначно пойдут вниз, т.к. у населения в настоящее время совершенно другие заботы.
Гость
6 декабря 2008, 21:02
Мне кажется у наших шишек уже вырабоиалось свое правило: какой бы бешенной цена на товар не была, если народу надо, знач- купит! Будь то буханка хлеба, квартира, или еще что.
Гость
6 декабря 2008, 20:42
Что-то не было никаких объяснений и снижений цен когда доллар снижался с 28 до почти 22 рубликов? Или японцы такие же лукавые как и наши дилеры?
Гость
6 декабря 2008, 15:49
Представляю себе, идет совещание в штаб-квартире Toyota. Докладывают управляющие разных стран. Управляющий в США - мы снизили цены чтобы при снижающемся спросе и доходах населения не допустить резкого снижения продаж. Европейский управляющие - мы снизили цены и ввели бонусные программы. Встает русский управляющий - а мы подняли цены, потому что в России покупатели-бараны, покупают не потому что дешевле, а потому что боятся что завтра будет дороже. Гомерический хохот в зале совещаний. Занавес!
Гость
6 декабря 2008, 15:47
старые цены действуют на машины, купленые по старым ценам у импортеров
Гость
6 декабря 2008, 13:02
Просто смешно, за три недели до конца года подогревать интерес покупателя удорожанием в 6,5%, типа торопитесь, хорошие машинки подорожали совсем чуть-чуть, вот дальше будет совсем большая наценка. До 8 декабря ещё два дня, интересно, сейчас действуют ещё старые цены?
Гость
6 декабря 2008, 10:53
вот молодец!!! а вы ребята подождите еще чуть-чуть и машина которая для вас была осушествимой мечтой перейдет в разряд неосушествимой)))
Гость
6 декабря 2008, 09:34
to NANE и всем а вы сходите в БМВ салон, у них тоже свой банк открылся, был вчера, узнавал, дают в рублях под 15%, вполне адекватный процент,особенно сейчас и в сравнении с другими. Скидки хорошие,сам все узнавал. Хотя БМВ, конечно, не «Тойота», все равно для многих слишком дорого...
Гость
6 декабря 2008, 01:44
Согласен с кем-то написавшим: сегодня покупать в салоне новую машину ради вложения средств - тупее не предумаешь.
Гость
6 декабря 2008, 00:46
И гос структуре это на руку, т.к. АвтоВАЗ выедет на фоне всех подорожаний (цены на иномары, пошлины таможенные) вперед. Делайте выводы. Или вы думали что всё будет как в сказке - станут меньше зарплаты, вам и цены под вас подстроят?? когда такое былО??
Гость
6 декабря 2008, 00:46
Кризис в мире, а они расчитывают на падение цен, ха-ха-ха. Когда цены падали при критическом положении страны? 1998 год вспомнить? У нас в стране всё подвешено на долларе. А продуты питания, на много упали за прошлые 2 года? Бензин стоит 40$ за барль, цена на много упала за литр?? Вам вчера в прямом эфире премьер сказал, что понижения цен на бенз не будет. Вы живете не в Штатах и даже не в Европе. А в штатах месяц назад бензин при 55 долларах за барль уже тогда стоил 2 доллара за 3,75 литра, а сейчас и того дешевле, у них цена бензина каждый день в зависимости от цены на барль. А у нас цена на бензин в зависимости от установленной цены монополией. И уж точно цены на иномарки не пойдут в низ, т.к. не зав рубли их нам продают иностранные заводы. + таможенные пошлины, + ещё их и увеличить хотят.
Гость
5 декабря 2008, 22:15
ЦЕНЫ УПАДУТ НА ВСЕ
51406068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2008, 21:54
Ну поднимут и поднимут, их право. Даже корошо... а то вон их сколько развелось, пробки какие. Плюс скоро увеличат стоимость обучения на вод. права, это тоже гуд. Так что господа - "ДАЕШЬ СВОБОДНЫЕ ДОРОГИ"
Гость
5 декабря 2008, 18:33
http://auto.lenta.ru/news/2008/12/01/ford/, http://auto.lenta.ru/news/2008/11/27/toyota/ Светлане и остальным, кто не верит журналистам!!! читайте!
Гость
5 декабря 2008, 16:53
для 57 не переходить на личности это правильно. только вы первый в посте 40 негативно отозвались о компетентности незнакомых лично вам людей. имхо некрасиво) для 54 арифметика вещь упрямая, но вы удивитесь, вы не единственный кто умеет считать. пожелания в этой ветке пойти по миру это вообще даунизм какойто).
Гость
5 декабря 2008, 16:53
Ищу автомобиль. Практически все дилеры подняли цены. Мазда на 10% Тойота, не на 6,5, как пишет а на 8-10%, причем на всех растяжках и статьях идет реклама о специальном предложении "Тойота Банк", а на самом деле этот Тойота Банк кредитует в долларах, а при данной ситуации на рынке и росте доллара, так машина "золотая станет".
Гость
5 декабря 2008, 16:40
Пежо 308 отличная машина для парней в розовых футболках
Гость
5 декабря 2008, 16:10
to 56 дело ваше, каким "экспертам" верить, каким нет. только не надо переходить на личности, договорились? я не гадалка, чтобы угадывать сколько будет стоить доллар, скажем, 25-го января, но точно не дешевле, чем сейчас. если не поняли, о чем шла речь, напомню: весь импорт привязан к доллару - дорожает доллар, дорожает товар (в рублях! даже если в баксах он стоит столько же, сколько и стоил)!
Гость
5 декабря 2008, 15:32
Борец вы просто супер!!! Надо же все дискутируют на тему повышения, но почему-то никто не обращает внимания на такие мелочи. Можно сказать судя по дате опять замануха для покупателей. Не знают как загнать их в салоны. А вообще господа я купила автомобиль иномарку в самом начале кризиса. Потому, что страшновато как то остаться с фантиками. И мне не важно было на тот момент дожидаться скидок или... остаться совсем без машины. Кто сильно хочет машину купить он во первых, планирует по стоимости на что ему хватит, а во вторых просто едет и покупает. А у кого нет денег и кто хотел взять кредит, а его обламали, вот им то не очень повезло с одной стороны, но с другой стороны они сейчас не в этой кабале (кредит) который именно сейчас начал сказываться при выплатах. Покупайте с удовольствием.
Гость
5 декабря 2008, 15:30
50му :таки вы знаете сколько будет стоить доллар скажем 25 января? если угадаете я соглашусь что вы эксперт, если нет то вы трепло. договорились? Кольцука знаю лично, уверен на 100 %, что в авторынке он отличный эксперт. Там же кстати в обсуждении статьи большинство "экспертов" по болтологии говорили, что повышение цен(рублевых) это замануха и блеф, однако цены повысились.
Гость
5 декабря 2008, 15:15
50% авто покупалось в кредит. Т.е. нет кредитов - падение продаж в 2 раза. Из оставшихся 50% бравших за нал, половина прибережёт денежки на более насущные нужды. Т.е продажи у дилеров упадут раза в 4 скоро. Такая вот арифметика. И пусть обещают повысить цены сколько угодно - по миру просто пойдут. Хотелось бы в числе первых видеть С.Попова с его прогнозами!
Гость
5 декабря 2008, 15:03
to 52. Gurgen ну... не стОит все-таки так полагаться на американский $. не всё ж ему стоять, пора и отдохнуть... наверняка, порядка 90% населения нашей страны сейчас в смятении, и не знают что делать, кто-то надеется на бакс, кто-то - на рубль. сидят - ждут чо будет...
Гость
5 декабря 2008, 14:13
слушайте, я вот не пойму, тут похоже все с бабками, все хотят машину купить, но хотят скидок, так что мешало бабло летом в баксы поменять? Уже сейчас была бы сэкономили 15%! А если еще подорждать, то несмотря на все повышения глядишь и полцены сэкономите!
Гость
5 декабря 2008, 14:12
Полностью согласна с 20. Повышение цен никак не повлияет на упадок продаж, уже повлиял кризис. Все напокупали авто в кредит, а теперь головная боль как кредит выплачивать. Рынок подержанных авто сейчас вырастит и цены на б/у автомобили резко упадут. Будут продаваться все машины купленные в кредит. Уже сейчас на рынке авто не протолкнуться, а что будет после нового года...
Гость
5 декабря 2008, 14:08
to 42. ренатов76 "40 му, а кто эксперт? вы чтоли? эти люди знали, что цены подрастут, заранее всех предупредили. цены выросли. те они не обманули." какие умные и заботливые "дилеры-эксперты", заранее предупредили, а главное - честные! считать умеете? объясняю на пальцах: допутим, машина стОит $1, значит у нас несколько месяцев назад она стоила 24р., а теперь - 28р. вот и все "подорожание". выходит, я тоже эксперт?! тогда щас пойду писать статьи "срочно покупайте импортные товары, скоро они подорожают!" чтобы стать таким "экспертом" достаточно посмотреть на динамику доллара, сделать небольшой прогноз и получить соответствующие результаты. рецепт понятен, я надеюсь...
Гость
5 декабря 2008, 13:46
Шашков Валера вы лох-ись. Надо было просить скидки!!!!! Или вы как в том анекдоте. Ты галстук купил. Ты продешевил. Я за углом такой же галстук купил , но в 2 раза дороже. Уважаемые дилеры. А металл как минимум подешевел на 30 %. Наверно среди авто гигантов нет конкуренции!!!! А мой знакомый из Мазды центра дома сидит не работает. Наверно работы у него много. А про цены можно хоть сколько говорить. Машины тоже имеют свойство протухать (докажите обратное). Уважаемые, дилеры время сейчас работает против ВАС. Например Кадиллак летом стоил ровно в 2 раза дороже чем в США(там сейчас скидки). В Германии машины просто даром отдают. 2 машины при покупки одной. А у нас дорожают. НЮ НЮ.
Гость
5 декабря 2008, 13:27
куда они денутся, опустят цены, это так... что бы люди понервничали, и 5 процентов от стоимости когда покупаеш очень даже важны, пересядим на маршрутки! ))) позакрывают заводы и производство сократят, или вообще велик куплю, иш ты цены они подняли ))) сам хочу новую щаз взять... но буду ждать... рано еще.... не смогут они долго держать
Гость
5 декабря 2008, 13:15
ПРОГНОЗ. 1. Делам обвал на мировом рынке. 2. Вливаем из запасников денег, чтобы выжить. 3. Страшный виток инфляции и стимулирование потребления товаров и услуг. (санация предприятий, глобализация производителей.) Первые два пункта уже были. Дождёмся п.3???
Гость