перейти к публикации
73 комментария к публикации

Берегись «серого» автомобиля

24 апреля 2009, 16:46
24 апреля 2009, 20:02
"по мнению специалистов, параллельно с процедурой возбуждения уголовного дела Сергей вправе обратиться в суд с иском к организации, которая продала ему товар, обремененный правами третьих лиц. Такой организацией в этой истории является ИП Коростылева В.И., выдавший справку-счет." специалисты чего курили?
Гость
24 апреля 2009, 22:20
Если кто-то, или знакомые, были в подобой ситуации с одним из больших авторынокв Челябинска, просьбы сообщить в редакцию.
Гость
24 апреля 2009, 23:18
Бред какой-то написан... Похоже Мария никогда не покупала автомобили.... Один мошенник всех кинул, зачем же приплетать всех остальных, которые просто делали свою работу... А купить авто, который является предметом залога, это легко, к сожалению никак не проверить наличие обременения на авто... Новый собственник узнает о своем счастье только получив от приставов постановление о наложении ареста на авто...
Гость
25 апреля 2009, 01:30
желаю удачи герои статьи. надо бороться
Гость
25 апреля 2009, 11:58
а кто еще если не ИП коростылева будет отвечать?
Гость
25 апреля 2009, 12:20
Если цена действительно занижена на приобретаемый вами авто, то в существующей ситуации на "рынке" сложно определить "чистоту" сделки. А ведь много народу просто "скидывает" авто по бросовой цене, чтобы избавиться от кредита. Я тоже "сбрасывал" авто со слезами, но семья дороже даже "дорогого и престижного" куска металлолома. Желаю всем Терпения!
Гость
25 апреля 2009, 12:57
ИП Рафик Коростылев полностью нэвиновник
Гость
25 апреля 2009, 13:16
Без собственника не обошлось тут... Сначала он дает кому-то свой автомобиль на продажу, потом говорит о том, что ничего не подписывал и денег не видел... Какой здравомвслящий человек снимет с учета свой авто и отдаст его вместе с документами кому-то малознакомому... А статься, по моему мнению, направлена на то, чтоб народ на рынках авто не поупал а ездил к дилерам...
Гость
25 апреля 2009, 14:09
У ГИБДД в базе полный бардак, целое здание сидит ради неё и ничего не делает! Я считаю за все такие случаи должна ГИБДД отвечать. Если автомобиль сверку номеров прошел при постановке на учет - всё, на позднейшие претензии - компенсация из гаишного фонда заработной платы. Что за контора не понимаю! За безопасностью не следят, учёт толком не ведут, зачем нужны то?
Гость
25 апреля 2009, 15:21
Драть надо ГИБДД и все другие госслужбы за невыполнение их обязанностей. Вплоть до расстрела.
Гость
25 апреля 2009, 18:02
п9 согласен полностью. а хозяин если отдал, так пусть с того и трясет
25 апреля 2009, 20:29
starmos +мильён!!!
26 апреля 2009, 00:05
Чтоб рабочие места типа были)))
Гость
26 апреля 2009, 08:02
ГИБДД самая корумпированная организованная система Сами её такой заделали 9-ый прав .
Гость
26 апреля 2009, 12:18
Виновник здесь только один - тот кто совершил (если конечно совершал) мошеннические действия!
Гость
26 апреля 2009, 21:14
для 123, ну со мной была такая ситуация - свяжусь с вами а толку-то, аська 406078553
Гость
27 апреля 2009, 08:27
От справки-счёта (как и обычно) пользы голый ноль. Возникает вопрос: зачем она нужна? Ладно бы действительно выдавшие С-С из своих денег потом платили за подобные случаи. Но ведь они тупо берут деньги за распечатку красивой бумажки, не неся никакой ответственности...
Гость
27 апреля 2009, 09:51
Молодцы канешна, нашли "преступника", железо отобрали... хотя он и не прятался, надеясь на правильно оформленные документы. если такие крутые, то уж тогда ишите кто денешки прибрал, отбирайте, да за таки деяния и в каталашку. Но как мне кажется, в том и состоит развод лохов, кто покупает - тот и плотит, а ГАИ в доле (!!!) Потому на етом уровне, как кажется, бороться бесполезно, нада на гос уровень выходить. Есть там пара юристов, кои через день поучают как правильно нада оформляются "машинные" дела. ВОТ ПУСТЬ И ПОДКЛЮЧАЮТСЯ!! НА УРОВНЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА!! ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ СОТНЯМИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ... А ТЕМ БОЛЕЕ ВЗЯТЫХ В ДОЛГ. ДЕНЬГИ У КОВО ТО ОСЕЛИ, И ЕВТОТ ЧЕЛ ИЗВЕСТЕН!!! Действия очевидны, но вопреки смыслу, делают наоборот. Такое государство - таки люди... ( если их можно причислить)
27 апреля 2009, 12:06
То 9.и др.:Если Вы не знаете,как а/м появляется в базе угнанных и т.д.,то не надо здесь верещать и обвинять ГИБДД во всех земных грехах.И подумай своей башкой-а/м прибыла на регистрацию с ПТСом,справкой-счет, номера агрегатов соответствуют указанным в документах и а/м не значится в угоне.Где тут основания для отказа в постановке на учёт? Тут сначала владелец намудрил(???),потом посредник,потом комиссионный магазин, +следователь просохатил(!!!) тему,а виновата ГИБДД? Включите мозги,грамотеи!!!!
Гость
27 апреля 2009, 13:59
для 19..конечно ГИБДД не вынивата, лишь потому что им нельзя предъявить претензии? с них взятки гладки...я сама оказалась в подобной ситуации.. купила машину а она в угоне..все номера перебиты, тем не менее ее спокойно сняли с учета и спокойно поставили..на сверке я лично присутствовала дважды при снятии с прежним собственником и при постановке-у другого инспектора. проблемы начались через год, когда нужно было менять фамилию в доках.. на данный момент у меня арест на рег.действия, коим помимо прочего является техосмотр..куда смотрели работники ГИБДД на сверке, простите, себе в ж....?
Гость
27 апреля 2009, 13:58
п19. Я знаю как оно все работает. Я только нифига не понял почему крайним оказался человек купивший (лишился и денег и машины)авто. Я про другое: должен быть ответственный, тот кто за все отвечает. В данном случае - человек купивший машину должен остаться с ней в любом случае, а пострадавшему должна компенсировать виновная сторона.
Гость
27 апреля 2009, 14:06
п.19 "а/м прибыла на регистрацию с ПТСом,справкой-счет, номера агрегатов соответствуют указанным в документах и а/м не значится в угоне" А тогда какие претензии к нынешнему владельцу? ПТС у него на руках, а это документ который определяет собственника. ПТС поддельный? Нет. И сколько необходимо времени чтобы авто появилось в базе угнанных? "через полгода после покупки автомобиля, когда следствие было в самом разгаре, Сергей Волков потерял все документы на автомобиль. Однако он без труда восстановил их в Госавтоинспекции, при проверках вновь не встретив никаких сложностей." Что тогда такое эта база и чем занимаются сотрудники ГБДД, которые ведут её, если в ней нет того что нужно, а часто есть то что не нужно (это уже по своему опыту)? Для чего сверки номеров, если они ничего не дают всё равно?
Гость
27 апреля 2009, 14:17
Вообще всю эту продажу по доверенностям надо запретить. По факту - что мешало бывшему хозяину сначала отдать авто на реализацию, а потом заявить что его обокрали? Всё упирается в эту самую доверенность. И как вам вариант - "сначала была, но потом её потеряли" или ещё что-нибудь подобное. Стоит конечно иметь дело только с собственниками авто.
27 апреля 2009, 14:51
То 21.Согласен,они смотрели в ж...С них и требовать надо.
27 апреля 2009, 15:06
То 22.Претензии нового владельца разберуться в суде.А теперь читайте внимательно:а/м появляется в базе угонов после обращения владельца(или доверенного лица)в органы МВД!!! Или,в данной ситуации,Курчатовский РУВД ДОЛЖНО БЫЛО ВЫСЛАТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ БУМАГИ в ИЦ УВД и ГИБДД Ч/о.Где эти бумаги? Нету!При чём тут ГИБДД? Опустите эмоции,включите мозги! А как покупали эту машину? "..послушно подписал все бумаги..даже не вникал в происходящее.."Волосы дыбом!!! А виновато ГИБДД!
27 апреля 2009, 15:17
То 20. Откуда Вы знаете,если не секрет,как это работает? И почему все хаят ГИБДД? Там накосячил продавец,два посредника,комм.магазин,какойто следователь,новый владелец умом не блестнул(без обид),а виновато ГИБДД,которое в данном конкретном случае - вообще не при делах!!!! Да,они поставили а/м на учёт.Но на основании всех положенных документов и отсутствии арестов!!! И если потом кто-то спохватился через полгода - при чём тут ГИБДД??????
Гость
27 апреля 2009, 15:34
То 21.Согласен,они смотрели в ж...С них и требовать надо. ни фига с них не потребуешь..я не смогу доказать что это не я, к примеру перебила...а им не надо ничего доказывать, они поставили по номерам в ПТС. беготня из ГИБДД в райотдел и обратно результатов не дала...машина в подвисе...меня останавливают за техосмотр..я не могу его пройти-вы не имеете права на ней ездить.. могу сказать одно...я не имею возможности каждый год покупать машину - пусть даже и за 150 тысяч (подержанная десятка)в моем случае считаю виновными только инспекторов ГИБДД. не верю им, не доверяю и вообще испытываю чувство брезгливости.ИМХО
Гость
27 апреля 2009, 17:19
Предлогаю создать базу данных фирм-кидал и всяких чёрных барыг...1)Экслюзив-Авто 2)Мустанг-Авто.....добавляем названия
Гость
27 апреля 2009, 18:04
Посоветуйте. Вот я нашла машину,годовалая.Цена приемлемая.Хозяйка-девушка.Честно сказала,что меняла бампер и крыло. И какие документы мне смотреть?Как быть уверенной,что авто не в угоне и не кредитное?
Гость
27 апреля 2009, 18:21
Короче абсурд какой-то получается. А что тогда мешает вообще любую сделку по продаже расторгнуть под видом "украли"? И какое дело что у нового собственника все документы на руках? А к ГИБДД претензии с тем связаны, что заставляя людей проходить проверки и сверки, гаишники в итоге не гарантируют ничего. А зачем тогда эта толпа? Зачем эта база и эта система, если никакой достоверной информации там по факту не содержится. Всё может быть опровергнуто запросто вот так.
Гость
27 апреля 2009, 20:18
никуда не смотреть и никто (кроме хозяина) ничего не сможет сказать... если в угоне - ГИБДД скажет наверное, если кредитное - только банк потом скажет (через судебного пристава)... А.Ф.Моисеев прав... ГИБДД - всего лишь исполнители, если хотите, статисты...
Гость
27 апреля 2009, 22:06
Помимо так называемых баз где были б фирмы кидалы, добавить в законадательсте такую статью как в Германии...где можно было б посмотреть всю историю машины начиная от завода и заканчивая последним владельцем (ДТП,угоны,и пр...)тогда можно б было спакойно покупать автомобили через так называемые автосалоны и барыг...
Гость
27 апреля 2009, 23:34
Год назад выбрал автомобиль соната5 на авторынке земля авто, начали оформлять через кредит на старом рынке вроде автонавигатор, продавец предоставил птс уже с подписью на продажу (непонятно чьей, якобы жены, которая отдыхает заграницей), он к авто никого отношения вообще не имел, потом сказал якобы он от автосалона продает, принес бланк договора без подписей и печати, вроде ИП Коростылева даже, как в статье, вел себя нервно агрессивно, пояснить его отношение к авто и предоставить документы не мог, правда потом съездил поставил какую-то печать, но девочки эксперты молодцы, ничего не стали оформлять и меня насторожили, швырялово полное на лицо, в оконцове он чуть не кинулся в драку на девчонок, а потом просто убежал. Вот такие деятели есть на рынках. Будьте бдительны.
Гость
28 апреля 2009, 07:25
Для 29. Защитить себя вы никак не сможете. Сама была в такой ситуации, и купила кредитную машину. Спасибо сотрудникам ГИБДД!!! Уже после суда машина до сих пор была не арестована , и мне удалось ее продать! Да простят меня будущие владельцы этого авто! Но платить кредит (потребитльский) и ходить пешком... не реально.....тем более , что это не моя вина ( то что авто в кредите )
Гость
28 апреля 2009, 09:07
для 29... если на машину оформлен автокредит, то, как правило, ПТС находится в банке, во всяком случае, так должно быть и, честно говоря, непонятно, как ее продают. А на счет того, не в угоне ли она-самый верный путь-пройти экспертизу...или в ГИБДД запрос сделать в отдел розыска.
Гость
28 апреля 2009, 09:10
Ну скока можно про это говорить, а воз и ныне там. Ну что в ГИБДД сложно в базу примечание забить, кредитная или нет машина, а банку кредитный договор предоставить, как основание этой записи (или ростовщикам которые деньги под машину предоставляют, по квартире так аж в зеленки обременение пишут, а тут не понятно), и кредиторам спокойней бы жилось и потенциальным покупателям. В банк вообще ПТС должны в течении скольких то дней в залог принести, а служба безопасности банка типо не чешется если клиент на полгода опаздывает, бред какой то со всей этой регистрацией... Точно не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
28 апреля 2009, 09:38
п34. я не понял, машина была в автокредите? так там вроде ПТС в залоге а у владельца копия. вы что машину с копией ПТС взяли? а если обычный потреб кредит, то там машина не в залоге. Чета вообще както запутанно, объясните пжлста.
Гость
28 апреля 2009, 09:39
Эксклюзив ,Мустанг -это где вообще ? Никогда названий то не слышала.
Гость
28 апреля 2009, 10:51
Первый владелец авто явно поимел с продажи машины. А в розыск подал через пол года чтобы потом еще бабла срубить!!!
28 апреля 2009, 11:03
То 35,36,и др.Если бы банковские безопасники прямо в день продажи кредитного а/м сообщали бы в ГИБДД(в письм.виде),что так мол и так,эта машина в кредите,просим наложить арест на регистрационные(!!!!) действия - То уверяю Вас,такая машина никогда не продастся без ведома банка. А с этим арестом можно и ездить,и тех.осмотр проходить и т.д.Вот только не продашь,пока банк не попросит снять арест. Понятно изложил?
28 апреля 2009, 11:18
А вот ещё схема:наши перекупы покупают а/м,например,в Германии,чуть подешевле,чем она стоит.Но владельцу,немцу,разрешают объявить её в угон через полгода.Что и происходит.И тот плюсом получает там ещё и страховку по полной программе.Интерпол расследует,выставляет в розыск....Но прошел уже год!!!А/м продана раз пять.И однажды она попадается.Кто виноват??? ГИБДД??? Ну можно ещё и таможню приплести.У кого как фантазия работает.
28 апреля 2009, 11:33
И вообще,оценку всей этой ситуации с Мицубиськой очень грамотно и толково дал Г.Григорчак. А вот корреспондент Мария Шраменко достаточно много "воды" налила.Очень много.По незнанию этой каши.В конце стать,в последнем абзаце,правда поправилась немного.И один вопрос к ней - как это не удалось дозвониться до следователя в РУВД? Он что, фантом? Вы начальнику его позвоните.Вопрос быстро решится.
Гость
28 апреля 2009, 11:50
39 +100 по тойже схеме в купленной квартире через полгода появляются прописанные родственники
28 апреля 2009, 12:09
То 43 +500!!! Здесь тоже ГИБДД виновата!!!!!!!
28 апреля 2009, 12:13
То 39. +1000!!! Ну хоть один (одна)догадался(ась)!!!!
Гость
28 апреля 2009, 13:05
А.Ф.Моисеев, читайте пост 3, я раньше догадался))))))))))))
28 апреля 2009, 13:41
Cлучай из жизни:пенсионер на зиму поставил в гараж ВАЗ-2106.Вскоре её угоняют и продают на базаре по "левой" доверенности по сходной цене.Покупатель рад!!!И даже вопросов не задаёт!А пенсионер,через пару месяцев появляется в гараже и обнаруживает пропажу. Уг.дело,а/м попадает в розыск.В это время,радостный покупатель решает оформить а/м на себя, и о чудо!!!У покупателя возникают вопросы!!!Почему а/м в угоне???!!! Почему ГИБДД не охраняла гараж?!!! И т.д.
28 апреля 2009, 14:20
То 46. Извини,дорогой,должен буду!
Гость
28 апреля 2009, 14:46
47. Александр Фёдорович Моисеев сегодня 13:41 Cлучай из жизни:пенсионер на зиму поставил в гараж ВАЗ-2106.Вскоре её угоняют и продают на базаре по "левой" доверенности по сходной цене.Покупатель рад!!!И даже вопросов не задаёт!А пенсионер,через пару месяцев появляется в гараже и обнаруживает пропажу. Уг.дело,а/м попадает в розыск.В это время,радостный покупатель решает оформить а/м на себя, и о чудо!!!У покупателя возникают вопросы!!!Почему а/м в угоне???!!! Почему ГИБДД не охраняла гараж?!!! И т.д. Что я пропустил момент: а где ПТС? Если дядя купил у другого дяди через расписку на бумажке - его проблемы. Причём тут ГАИ? Машину с учёта не снимали и не ставили!
Гость
28 апреля 2009, 15:27
Я все своему подоходному налогу удивляюсь, за счет которого государство платит зарплату сотрудникам ГИБДД, вроде 13 процентов, да и моя зарплата невелика, а знакомые ГИБДДшники на свою зарплату лексусы покупают. Вот где этот подоходный так предательски растет? и ведь заразный однако, потом нас уже сотрудники огранов предают в защите наших интересов.