RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Страховые врут клиентам и оценивают авто вслепую

24 июня 2009, 14:15
Гость
25 июня 2009, 21:35
4. lana "А она хочет обаготиться и на ремонт хватит и отдахнуть съездить, не беря во внимания -то что по ОСАГО ей ни одна страховая компания не будет выплачивать как за новые детали!!!!!" Лана, что за бред?? отремонтировать, обогатиться и отдохнуть на 4 тысячи? вы знаете, сколько стоит фара+бампер иномарки??? будет страховая выплачивать, не будет.. надо добиваться, ибо обязана!!! так же не понимаю возмущений по поводу обращения в дилерский центр. машина НА ГАРАНТИИ, и она ОБЯЗАНА обращаться ТОЛЬКО туда. дорого там или не дорого - не имеет значения. я сама судилась с росгосстрахом, сумма была всего 15 тысяч, но это дело принципа. а то, как правильно замечено, они очень вежливые, когда деньги берут, а выплачивать что-то не торопятся! деньги получила только через 8 мес, включены были все расходы. так что судиться надо, если все будут это делать, тогда может что-то изменится....
Гость
26 июня 2009, 10:27
40.Для аnny777.85 Как раз нея несу бред, а вы. Норма час у дилера в среднем составляет 1500р. Но в з-не по Осаго не предусмотрено, чтоб страховые компаниии выплачивали по ценнам дилера и без учёта износа, они выплачивают по среднерыночным ценнам и с учётом износа. "так же не понимаю возмущений по поводу обращения в дилерский центр. машина НА ГАРАНТИИ, и она ОБЯЗАНА обращаться ТОЛЬКО туда. дорого там или не дорого - не имеет значения.". Так ни кто и не против если она поедит туда, но ей придется раскошелиться со своего кармана. Либо застраховать свой авто по КАСКО и ездить к дилеру по направлению от страховой и тогда не будет этой нервотрепки.Согласна с мнением 41. ildar,
Гость
28 июня 2009, 18:23
прально! заплатил 50 за каско , надо взять со страховой 150 а то и боле тыров на руки и никак не отдавать их диллеру . у нас тоже кризис и нам тоже деньги не помешают :) . так что смело ездим не смотря в зеркало и на светофоры и подрезаем катки :) . а если они поднимут стоимость осаго в три раза, и автоматом на каско, то к ним в отдел убытков как на работу ходить надо будет за зарплатой .
Гость
26 июня 2009, 11:59
А кто нить вернул излишки после ремонта?
Гость
27 июня 2009, 23:30
я нет, мне на мороженное осталось;) И коммисия банку:)
Гость
30 июня 2009, 00:02
Гость
27 июня 2009, 23:30
я нет, мне на мороженное осталось;) И коммисия банку:)
Отличный вопрос, я знаю ответ - никто.
Гость
26 июня 2009, 13:09
Господа, когда ввели этот несправедливый закон, тогда надо было его байкотировать! СПРАВЕДЛИВОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ НЕСПРАВЕДЛИВОМУ ЗАКОНУ! Но ведь все скушали, все хотели жить как в европах, купила блондинка в кредит авто, на автомате, чтоб рука была свободна еще для сотового телефона, опыта ноль, а застрахерилась и все пучком и можно набираться опыта тряся страховые? А я должен оплачивать своими взносами ОСАГО приобретение ей опыта? Нет господа до европ нам как до Пекина! Так что расставайтель с ОСАГО как с подоходным налогом, и не скулите, дали что то в страховой? И то благо, на подоходный налог, могут например исландии помочь или Дерипаске, Опель купить, да мало ли. Это ведь никого не волнует? вот и осаго не должно волновать, кормим дармоедов и все.
Гость
27 июня 2009, 23:36
Вы меня извините а вот я за осаго, просто даже ладно если блондинка на машине с автоматом без опыта, а сколько пожилых и малообеспеченных людей, по вене которых происходят ДТП и которые не в состоянии расплатиться с потерпевшим? А так хоть есть какая-то надежда хоть чего получить...
Гость
30 июня 2009, 00:06
Лучше с плохим ОСАГО, чем с отличным его отсутствием.
Гость
26 июня 2009, 14:07
Столкнулся стой же проблемой ,уменьшения страховой выплаты,было начислено их же предложенным независимым экспертом сумма в 12000,а выплаченно фактически 9000,это филиал "Оранта-Челябинск"
Гость
26 июня 2009, 14:41
Прочитал все отзывы, про РОСНО ничего не написал, у меня на следующую неделю назначена оценка от РОСНО, оценивать сказали будет независимый эксперт из Сюрвей, посмотрим сколько насчитают
Гость
29 июня 2009, 11:48
Гость
26 июня 2009, 14:41
Прочитал все отзывы, про РОСНО ничего не написал, у меня на следующую неделю назначена оценка от РОСНО, оценивать сказали будет независимый эксперт из Сюрвей, посмотрим сколько насчитают
Сюрвей нормально считает. Особенно, если потом отправитесь на ремонт в Планету Авто. Проблем не будет никаких, дадут направление и получите свое авто, как новое. А если не туда, то попытайтесь убедить Сюрвей, что туда :) По сути Планета и Сюрвей - одна контора. Кстати, если ремонтироваться будете не по направлению, то не поленитесь, заранее съездите в контору Сюрвея на Шершнях и пообщайтесь до независимой оценки.
Гость
24 июня 2009, 16:19
Как говорится кризис господа. У СК деньги заканчиваются. Так всегда было в России, лично я не понимаю смысла в наличии ОСАГО. В том виде, в котором она есть. При любом раскладе, даже если у вас новое авто, вы должны будите добавлять свои деньги. На случай залетных товарищей, которые не умеют ездить или паковаться, лучше иметь КАСКО. И обязательно там должно быть указано, что ремонт производится на СТО офиц. Дилера. По направлению СК. Или по вашему выбору. Но ни как не по калькуляции СК.
Гость
25 июня 2009, 08:49
Какое КАСКО,я выплоту по каско 5.5т.руб, уже два месяца получить не могу. Думаю они еще задержат на 1месяц. Как деньги за КАСКО брать страховщики готовы в любую точку примчаться,а как случай страховой наступает,так сразу кризис ,у нас денег нет,подождите. Не страйхуйтесь в "Россия"
Гость
24 июня 2009, 16:44
Могу пожелать Кузнецовой обратиться в свою страховую компанию, а лучше застраховать свой авто по Каско и ремонтироваться у дилера. А она хочет обаготиться и на ремонт хватит и отдахнуть съездить, не беря во внимания -то что по ОСАГО ей ни одна страховая компания не будет выплачивать как за новые детали!!!!!
Гость
25 июня 2009, 08:38
Каско на машину стоимостью более 400т.р при наступлении страхового случая стоит от 30 т.р. Героиня желает получить компенсацию 15 т.р. ТАК КАКОЕ КАСКО И ОТДЫХ?? lana Вам надо математику поучить.
Гость
24 июня 2009, 18:41
Полтора месяца назад мне приехали в левую переднюю сторону - замяли крыло, повредился бампер, передняя левая дверь, лопнул левый поворотник. Виновник застрахован в Росгосстрахе. Думал, долго все протянется. Ошибался. После осмотра экспертом и составления всех бумаг и подачу их в страховую, выплату произвели на карту через 2! дня в сумме 10000 р. На большее не рассчитывал - машинка 01 года.
Гость
24 июня 2009, 20:58
Не знаю, может мы в разные Росгосстрахи обращались, но у меня машине год и выплатили 7 тыс. через 2 недели. А повреждены крыло, бампер, фонарь. Для сведения - покраска бампера 6 тыс.!!!!
Гость
24 июня 2009, 18:39
есть протокол согласования среднерыночной стоимости нормо-часа откуда и берутся цены. Почему то моло кто ходит в ресторан за хлебом, а к задравшим ценам диллеров в очередь.
Гость
26 июня 2009, 13:01
Это не наши проблемы. К дилеру я обязан ехать, т.к. машина на гарантии. Хочешь слететь с гарантии - ремонтируй у дяди Васи за три копейки.
Гость
24 июня 2009, 21:01
имел тоже горький опыт столкнустся с СК "Росстрах", автомобиль ФФ2. спасибо эксперту Владиславу, экспертиза "Сюрвей", сделал оценку обосновал в суде, суд на моей стророне, жду выплату
Гость
25 июня 2009, 11:03
Сюрвей - забавная контора. Сделали оценку и тут же в их же сервисе назвали сумму процентов на 30 выше. Если поедите туда оцениваться, не говорите что вы от страховой. Может по действительно независимой нормально посчитают =\
Гость
25 июня 2009, 12:33
Столкнетесь с компанией "Цирих-Ритейл", что на Худякова и "МСК-стандарт" вам покажется белой и пушистой.
Гость
27 июня 2009, 00:42
Ольга а нельзя ли поподробнее про Цюрих, я тоже туда обратился за выплатой и они мне голову морочат
Гость
25 июня 2009, 16:14
Всем после ДТП необходимо сразу обращаться к независимому эксперту-оценщику, в случаи не выплаты суммы сразу идти в суд, т.как независимая оценка у вас есть. Если оцениваться в страховой компании и потом идти к независимым оценщикам потеряете время больше, я лично так делал, намного быстрей получилось.
Гость
25 июня 2009, 23:48
Подтверждаю высказывание Алекса, эт быстрее получается
Гость
25 июня 2009, 17:26
а в Асоль вообще не ходите никто!!! кошмар! вечно все заняты, никому нет до вас дела! а как доходит до выплат, то вообще... и сумму занижают и выплату не производят! денег говорят нет, кризис в стране они говорят. как собирать взносы так все первые, а как платить, так денег нет!!!
Гость
25 июня 2009, 19:56
Насколько мне известно, что в "Ассоль" страхуют в добровольно-приказном порядке все "ЛАДЫ", купленные в кредит в Чел-ЛАДА. И по КАСКО ремонт проводят там-же. Ценники "космос", а качество "гаражников". Зато, если не хочешь у них ремонтироваться... тебе оценят всё в копейки. Сам там был страхован. Когда продал машину, то страховой год прошёл только на половину, попросил расторгнуть договор и вернуть деньки по "КАСКО", отказали сославшись на то, что был страховой случай. В принципе он был, но за покраску багажника и замену бампера на семёрке 15.000 ???? (показали смету) по-моему дороговато насчитали. В общем плюнул и ушёл. А после выяснилось, что ген. директор "Чел-ЛАДА" и "АССОЛЬ".... один человек. Вот теперь всё встало по своим местам.
Гость
26 июня 2009, 03:18
Страховался по КАСКО ,в РОСГОССТРАХ-нормально ,УралСиб и ЮжУралАско- ГАДЮЖНИКИ .
Гость
26 июня 2009, 12:33
Росгострах - с ним мучился.. И не надо врать что они выплачивают - просто там вы работаете..
Гость
26 июня 2009, 12:40
Работаю в страховой компании. Если клиенты берут направление на ремонт(как правило это происходит сразу после написания заявления, если нет ответчика и не требуется независимая оценка), то проблем ни каких. Но если клиент хочет получить наличными и только по счетам официального диллера(а отремонтироваться неизвестно где, это конечно его дело), естественно возникает проблема. Варианты выплат известны заранее - они прописаны в полисах. Заключая договор страхования проговариваю с клиентом варианты выплат несколько раз: либо по напрвлению( к официальному диллеру, если на гарантии,или на любую СТОА с которой у СК заключен договор -выбор есть!).Второй вариант - наличными (по счетам независимой).
Гость
29 июня 2009, 11:41
Мы бы и рады взять направление на ремонт, но речь об ОСАГО!!!!
Гость
27 июня 2009, 19:08
Скажу больше, я работаю в автосалоне, который тесно сотрудничает с МСК-Стандарт, со дня его основания, клиенты довольны!!! А если вы переходите на личности, я вам расскажу, что Бабушкина Лариса Владиславовна, является директором двух крупных страховых компаний, имеет два высших образования и сейчас получает третье, чувствуете уровень?!, и почему вы вдруг решили что она должна выслушивать вашу истерику и лично копировать вам экспертизу??? На это, по закону, у СК есть 5 рабочих дней. Лучше расскажите, что выплату вам произвели на 2 недели раньше допустимого (законом) срока, а если вас не устроила сумма, так идите в суд и доказывайте свою правоту, а не занимайтесь жалобами в Москву!!!
Гость
30 июня 2009, 15:52
Не аргумент-3 образования! Надо быть профессионалом!
Гость
28 июня 2009, 22:59
для 59 кошечки и ей подобных .. ах какая же прекрасная Бабушкина Лариса Владиславовна, умная, образованная, руководитель двух компаний, всё хорошо, все довольны, только вот потерпевшие приходят, выплаты требуют, работать не дают, отвлекают от дел насущных...)))
Гость
29 июня 2009, 15:19
Для 62 Наблюдателя, я бы сказала работать мешают, не потерпевшие, а сумашедшие:)
Гость
30 июня 2009, 23:39
ЗАО МАКС откровенные хамы. Глядя на то что я девушка и пришла самостоятельно решать свои проблемы возникшие в результате ДТП ( их клиент в меня приехал)руководитель отпускал комментарии совсем не в рамках деловой этики и человеческого отношения тоже. Вышла от обиды со слезами на глазах. Прямым шагом к юристу и в Экпертизу собственности. МАКС забздили, насчитали более-менее (уже будучи в курсе моего посещения независимого эксперта) но все равно промахнулись. Высудила больше на 30 тыс. Юристу спасибо - помог быстро получить деньги по исполнительному листу сразу через банк. В данном бою считаю счет 1-0 в мою пользу.
Гость
1 июля 2009, 10:49
Вопрос: а сколько заплатила юристу? выплатил ли суд всю сумму за юридические услуги? Я думаю, что не все. Предложение: ищите экспертную фирму, которая оказывает услуги от оценки до представления интересов в суде и получения денег. Такая организация поможет получить выплату по ОСАГО в полном объёме, т.е. без учёта износа, с учётом УТС, с учётом услуг оценщика и юриста. А в будущем страхуйтесь в компании по одному принципу - где проще вытащить деньги, т.е. крупных, которые были и будут всегда. Обманут все страховые, даже не сомневайтесь! Удачи!
Гость
1 июля 2009, 15:49
У нас не страна, а "гандурас" какой-то :( Пострадавший сам бегает по страховым компаниям. У наших депутатов какаято дебиль****, извените, женская логика. Казалось бы: обратился в свою, она оплатила по счету сервиса и стребовала с СК виновника. Или у нас все сделано чтобы виновнику было легче?
Гость
2 июля 2009, 16:45
Если была бы на самом деле женская логика, то Вы бы сейчас не в "Гандурасе" находились бы!
Гость
24 июня 2009, 16:23
В его случае отличился «РосСРАХ» - оговорочка по Фрейду! ))
Гость
24 июня 2009, 16:28
и таких историй по одному челябинску набереться десятки тысяч
Гость
24 июня 2009, 17:00
Мария, а что вы хотите от компании с назваением «МСК-стандарт». Сказано же, работают по московским стандартам - кинуть, нагнуть, исказить... Весь бизнес в раше так делается, и ваш случай далеко не самый вопиющий. Примите как данность: большинство страховых имеют сейчас установку прокидывать клиентов при любой возможности. Это называется антикризисной политикой. Жалко о не не предупреждают, когда покупаешь страховку.
Гость
24 июня 2009, 17:09
Была похожая ситуация - при небольшом ДТП пострадал не только бампер, но, как выяснилось позже, и фара. Экипаж ДПС почему-то крайне неохотно фиксировали повреждения и фару в справку не включили. На оценке мне сказали, что не могут включить фару в расчет, т.к.ее нет в справке из ГАИ - нужно ехать искать того инспектора и тыкать его носом в повреждения, чтобы он исправил справку. Я не стала связываться. А из статьи получается, что на оценке (направила страховая) мне должны были посчитать и фару? Или действительно считают только то, что инспектор в справке написал?
Гость
24 июня 2009, 17:29
Именно так поступает СК Россия на Тимирязева. Новый вид оценки - "на глазок"
Гость
24 июня 2009, 17:56
Странен весь страховой автобизнес,не находите? Задача облегчить жизнь автовладельцам на деле выливается в диаметрально противоположное.Положительные отзывы скорее исключения!!! Хамство сотрудников,попытки уйти от выплат под любым предлогом это увы норма для страховых компаний.Многие страхуют по "нужде" кредитные машины,увеличивая свои затраты,а в итоге с чем боролись на то и напоролись.Согласен с Ефимовым,походу на гос уровне надо что то менять,возможно налогооблажение у страховых.Поскольку доход у них зависит от разницы полученных и выданных средств,они в принципе не заинтересованы в положительных решениях по страховым случаям.
Гость
24 июня 2009, 18:00
Да именно эта страховая компания мне по Каско не может выплатить 10 тыс.руб, и говорят те же самые отговорки юрист и бухгалтерия.
Гость
24 июня 2009, 19:53
to Stas: осталось плакат в руки взять и по городу ходить, может так больше дадут)))))))))))
Гость
24 июня 2009, 20:14
А если серьезно, я сам в банке работаю в секторе автокредитования и этих историй наслушался не мало. Умиляет одно: сумма претензии 4т.р.))) и стока шума. Про принципы думаю говорить не стоит. И хоть одно внушительное доказательство (а не общие рекомендации). В суде надо доказывать свою правоту. Предлагаю следующее: создать сайт, например от имени российского союза автостраховщиков, и публиковать все спорные страховые возмещения, по которым есть обращения в суды (а не пустую болтовню и в большинстве случаев заказ) и тогда объективно посмотрим, у каких страховщиков проблемы. И хотелось бы призвать руководство сайта к ответственности за публикуемый материал. Т.к. понимаю, что в информационном обществе да еще и в условиях кризиса иформация различного рода позволяет манипулировать состоянием рынка. P.S. вспомните историю про альфабанк и северную казну и делайте выводы!!!!!!! И просьба модераторов не банить материал, т.к. это де факто будет подтверждать изложенную мысль.
Гость
24 июня 2009, 20:20
Страховая компания Россия шлак ПОЛНЕЙШИЙ!!!!
Гость
24 июня 2009, 23:44
С моента аварии до выплаты полной суммы денег необходимой на ремонт протянулся 9 месяцев. Прошёл все круги ада. Оценка СК (РГС) оценила ущерб в 12 тыс. Независимая в 45.(машине 1 месяц). Только по решению суда удалось получить всю сумму. И ещё - господа на Мерседесах, купив отличное авто не игнорируйте возможность выучиться водить машину и уже затем получать права, как делают нормальные люди, чтоб вам не пришлось спешно скрываться с места ДТП из-за неудачного манёвра при парковке. Очень стыдно должно быть Вам, хотя... (Джип Мерседес чёрного цвета на пл.Мопра с пропуском на лобовом стекле в виде флага РФ) ПОЗОР!
Гость
24 июня 2009, 23:49
В Росстрахе вообще ужас, по первому случаю по Каско, не могла дождаться 3 месяца, выплатили только после месячных разговорах с Новосибирском, сейчас ущерб 30 000, директор сказал, что компания на мели, денег совсем нет, жду 2 месяца, но мне сказали раньше чем через 6 месяцев не получу,предложили досудебное соглашение, на 20 000р. и в течение 3 дней выплатят. Я решила подписать, лучше синица в руках. Но к ним больше ни ногой.
Гость
25 июня 2009, 08:06
Для п6. ГАИ не должны указывать все повреждения. Для этого инспектор делает приписку о возможных скрытых дефектах. Точнотакую же приписку делает и автоэксперт при первичном осмотре. Если что то вылезает в ходе ремонта, то вызываются все заинтересованные стороны и составляется соответствующий документ где все расписываются что ознакомлены и согласны.
Гость
25 июня 2009, 09:45
государство должно регулировать такие ситуации, а не в стороне стоять. дело не только в деньгах - сколько рабочего времени у людей впустую пропадает из-за необходимости таскаться по страховым, оценщикам, тратить свои нервы. откуда уж у нас эффективность возъмется?
Гость
25 июня 2009, 10:12
Спасибо за ответ, но тут вся интрига в том, что повреждение фары не тянет на "скрытый" дефект - весь "дефект" - это царапины, видимые невооруженным глазом. Ничего скрытого. Причем ДПСники эти повреждения тоже видели, но сказали, что что-то "не то" (темно было, кстати, и немного грязно). А на оценке эксперты сразу спросили, почему в справке фара не указана? Или ГАИ тоже участвуют в минимизации убытков страховых? Или эксперты должны были все-таки посчитать мне фару?
Гость
25 июня 2009, 10:29
Страховые компании заинтересованы не выплачивать деньги. Сам сталкивался с этим. Это "Росгосстрах" и последующая "Согаз". Нужно, чтобы выплату делала своя страховая компания(не зависимо от суммы ущерба), тогда все "шараш-конторы" раззорятся и останутся только лучшие!
Гость
25 июня 2009, 11:06
to 13. оптимист Плевать на то, какова сумма претензии, - дело принципа. Сколько можно жить под девизом "нас ... бьют, а мы крепчаем"? По-моему, честь и хвала этой Ольге за то, что не махнула рукой на ничтожную сумму в пять тысяч, а готова бодаться до последнего. Немного у нас таких случаев. Хотя, если реально взглянуть на вещи, то большинство водителей хотели бы ввязаться в официальный спор, но просто не знают, как действовать. К сожалению, не у всех есть товарищи-юристы. Вот, на этом-то и зарабатывают страховые, воткрытую облапошивая клиентов, большинство из которых ничего не могут с этим поделать.
Гость
25 июня 2009, 11:20
да у меня такие же пролема возникла в (Ростстрахе).машина новая прошла 2 мес.как я попала в первое дтп .я не могла получить выплату 7месяцев.мне так же говорили что еще не насчитали ,то потеряли все документы,то отдали на рассмотрение в рувд,типо я мошейница,так меня мурыжили 7 месяцев,но все так выплатили.за то со 2-м дтп мне страховая компания озвучила такую цифру что даже стало смешно,не говоря о ремонте машины.за то как страховать машину они ласковые,доброжелательные чай кофе,а как касается выплат так они заняты............
Гость
25 июня 2009, 12:35
Возник страховой случай с Уралсибом - не думая обращайтесь к юристу, с таким хамлом по другому не получиться общаться.
Гость
25 июня 2009, 13:08
Столкнулся с "Цюрих-Ритейл", все оформили мигом, без проблем. Хотя стаховался у этой компании, но в другом городе.
Гость
25 июня 2009, 13:25
Маленький совет всем: При покупке нового авто в автосалоне, интересуйтесь с какими страховыми компаниями у них заключены соглашения на урегулирование убытков, оценку ущерба и ремонт, там и оформляйте страховку. Потом при наступлении страхового события идете к этому дилеру и все вопросы решаете у них на месте, вплоть до получения отремонтированного автомобиля. В Челябинске на данный момент, подобную услугу предоставляет только Планета Авто. Только не воспринимайте пожалуйста это за рекламу Форда. Сам я покупал Лансер, но по совету товарища, оформил все страховки именно там.
Гость
25 июня 2009, 13:31
ЮжУралАСКО отличная страховая!2 случая дтп было, никаких проблем!
Гость
25 июня 2009, 14:37
Да ужжж, а у меня был страхслучай, насчитали за разбитое стекло независимая 26 тыс, а страховая "Россия" выплатила 12тыс. Типа их эксперты посмотрели по интернету за сколько можно это примерно сделать. Отсудила слава богу. И то ждала выплату 4 месяца. Так что в "Россию" ни ногой
Гость
25 июня 2009, 15:07
Аналогичный истории случай был с СОГАЗОМ и при этом по каско, просто перечислили меньшую сумму, а на мой вопрос почему? показали оценку такую же как у меня, только с меньшей суммой. Разница была в 3-5 тыс, поэтому плюнул просто. Сейчас Сургутнефтегаз за царапину бампера с марта 12 тыс выплатить не могут, через суд 9 тыс признали после 2-х!! слушаний, а те еще и обжаловать стали. В итоге если и заплатят то к концу года похоже, им конечно легче там юристы грамотные, а я только на пальцах могу объяснить, что меня нае..ли. В итоге хочешь жизнь себе облегчить и не волноваться за машину, а получается все наоборот
Гость
25 июня 2009, 15:07
У меня похожая история. Виновник ДТП является клиентом СК "МСК". Выплаты ждала более 1,5 месяцев, сумма ущерба насчитанного СК очень удивила. С большим трудом вырвала у них копии всех документов, в том числе и калькуляцию по ущербу. В понедельник еду проводить независимую экспертизу. Примерно СК "МСК" недоплатила порядка 7тыс.руб. Думаю смысла нет писать заявление в СК о добровольной выплате, сразу пойду в суд, плюс запрошу с них пени за просрочку выплаты (около 20 дней). Таких хамов надо наказывать рублем!!!!
Гость
25 июня 2009, 15:13
я клиент России отдал за каско 50 т.р. и они мне за царапину выплачивали 3 месяца,а за скол на лобовом стекле, вообще сказали нет денег срок 30 дней прошел, и сказали еще месяца два,вот так вот поступают даже со своими клиентами!!!!! не страхуйтесь там!!!!
Гость
25 июня 2009, 15:44
Во всех ДТП, из моего опыта и опыта товарищей, можно сказать, что занижают выплаты все компании, в расчете на "а вдруг судиться не будут". Благо суды не на стороне страховых, что говорит о нарушении ими закона. Я думаю если посмотреть на судебную практику, то в 90% случаев страховые проигрывают.
Гость
25 июня 2009, 17:27
Судился с росгострахом, насчитали 40 тыр... независимая 60... по суду доплатили оставшиечся 20 + все расходы на юристов, оценщиков и госпошлину. Не надо боятся идти в суд.
Гость
25 июня 2009, 17:36
Только вчера получил с "Росгосстраха" всю сумму страховки что рассчитана в "экспертизе собственноси". Согласились выплачивть только через суд. Три месяца правда вся бодяга тянулась. Так что не бойтесь в суд обращаться. Зубкову мой респект.
Гость
25 июня 2009, 19:46
Думаю, что многие сталкивались с страховыми случаями... если даже не все. Самое интересное, что в любой страховой компании есть два отдела: 1-отдел страхования. 2-отдел выплат. Так вот, 2-ой как правило работает 3-4 дня в неделю, а часы работы с 9.00 до 16.00 и обед с 10.00 до 15.00 (потому, как не позвонишь тебе отвечают..."все на обеде") или постоянно занято, или трубку не берут. НО !!!! зато самый жизнерадостный и приветливый - ЭТО отдел страхования: страховые взносы принимают круглосуточно, с выездом к клиенту на дом. Правда стоит только заплатить... тебя тут-же отправляют в "игнор" до окончания страхового взноса, а когда до окончания страховки останется 1-2 недели - девушка милым голосом тебе об этом напомнит, "типа вы не забыли???"
Гость
25 июня 2009, 20:01
Что касается "КАСКО", то по-моему самое оптимальное - это брать в страховой компании направление на ремонт.
Гость
25 июня 2009, 21:40
я не защищаю страховые, но ситуация такая :) - если страховая завышает размер выплаты (допустим тот же бампер) - выплачивает за замену и покраску, когда менять не надо - достаточно покрасить (а то и вовсе можно забить) - так все молчат и довольно рассказывают друзьям как страховая им выплатила кучу денег ни за что. а если страховая недоплатила - так начинается вой. в принципе все нормально, я тоже бы не возникал против переплаты и судился бы за недоплату. так что...