хммм может речь про какойто особенный А4 но по сравнению с А4(В8) Суперб длиннее на 13.5 см. К стати в базе Audi A4(B8) 1.8 TSI Multitronic он стоит 1 506 345 руб. Это как бы совсем другой уровень.
Гость
5 августа 2009, 01:01
Не серега, ауди сзади тесная, место коленям вобще ни о чем. Суперб лучше. Про понты я не говорю, просто если рационально говорить
А зачем гадать, есть же ссылка на сайт 1.8 TSI DSG в комплектации Elegance 1 087 000 руб.
К стати автору, мощность всетаки у этого двигателя 160 л.с. Но я бы лучше привел график крутящего момента этого двигателя... :-)
До 152 л.с. понизили у октавии, у суперба мощность 118кВт - 160 л.с.
Гость
4 августа 2009, 18:12
В основном я монял что машина вызывает тошноту рвоту и болезни Было противно читать спасибо такой авто Нам ненужен!
Гость
4 августа 2009, 21:48
Скорее всего не "не нужен", а не по карману, давай уж честно.
Гость
5 августа 2009, 09:28
Завистливые конкуренты проснулись )
Гость
4 августа 2009, 22:25
Шкодец СуперБ - машина ничего!!!! Но только в пределах афальта. Один съезд с трассы к озеру с грузом из 4-х человек...и начинаешь жалеть, что за эти же деньги не взял тот же "Рекстон!" ...
Гость
5 августа 2009, 10:43
одна поездка на рекстоне до Москвы и будешь жалеть, что не взял суперб
Гость
11 августа 2009, 00:13
ну и бери своего китайца
Гость
6 августа 2009, 13:17
Игорь В.М. Ты сам представь дневной пробег 1000-1200 км. Я работаю снабженцем и то больше 800 км. за день не наезжал(просто за рулём уснёш от усталости). Я про Шкоду наоборот очень высокого мнения. А ты просто чуток так скажем преувеличиваеш про пробег в 300000 за 3-4 года!!!
Гость
6 августа 2009, 14:14
мой личный рекорд 1620 км без ночевки (две остановки на 15 минут поспать). 22 часа
Гость
9 августа 2009, 16:44
Гость
6 августа 2009, 14:14
мой личный рекорд 1620 км без ночевки (две остановки на 15 минут поспать). 22 часа
300т.км это 400 км ежедневно при 250 раб.днях в год. В принципе, реально в натуре - думаю нет.Просто, такой темп три года выдержать не возможно.
Гость
6 августа 2009, 17:20
то Артем Краснов
Касательно механизма открытия багажника: седан/лифтбек вы заявляете что "у конкурентов такого нет". Есть. Реализовано у BMW 5-серия GT (хетчбек).
Лично мне Шкода импонирует, но с ценами перемудрили, ронять надо.
Примеры: Год назад ФФ2 был дешевле Октавии Тур...
Октавия 1,4ТSI + DSG стоит смело за 900т.р., за эти деньги большой выбор, в т.ч. Джетта, с более авторитетным родственным брендом VW и более низкой ценой.
Сейчас выбирая между "старшим братом" Пассатом и СуперБом, нужно быть большим оригиналом выбрав Шкоду.
А ведь уже почти не вспоминается уже далекий 2003 год, когда руководство Шкоды ставило амбициозные планы по "разрыву" конкурентов, в первую очередь Тойоты :))
Гость
6 августа 2009, 18:39
Опять сказочники, ну откуда такие цены? ну хоть бы потрудились зайти на сайт официального диллера. Есть нормальный калькулятор который даже проверяет перекрестное попадание опций в тот или иной пакет. 1,8 TSI + DSG в комплектации Elegance 829 000 руб. 2009г.
Гость
7 августа 2009, 09:26
1.4TSI+DSG Octavia в нормальной комплектации стоит 780т.р. И она после фейслифтинга в отличии от Джеты. Пассат тоже устаревший, обновлятся и джета и пассат будут в 2010. Тойоту они не разорвали, но всё больше людей отдаёт предпочтение европейцам.
Гость
6 августа 2009, 18:48
Дмитрий475, а где можно посмотреть на BMW 5-серия GT (хетчбек)?
Гость
6 августа 2009, 22:41
В журнале и в интернете..
Гость
7 августа 2009, 10:00
Гость
6 августа 2009, 22:41
В журнале и в интернете..
Зайдите к нам в салон, покажем фото, премьера - в конце октября. Хотя и ценовой сегмент совсем иной, приходите просто посмотреть.
Гость
6 августа 2009, 20:52
Говорить о шкоде вообще некорректно, это тюнингованный ЗАЗ, а хвалят ее те, кто продает...
Гость
7 августа 2009, 09:35
А у тебя какая машина? Не Chery случаем? Если Шкода - заз, то и Фолькс и Ауди тоже заз? Может Порше тоже заз? Да Вы батенька - ХАМ.
Гость
7 августа 2009, 15:32
Гы-гы-гы
Выб уж дописали ИМХО иль кмк.
А если ее начнут хвалить владельцы? Ток зачем?
Одним из условий покупку авто у меня была не замыленный, не растиражированный образ/модель/марка. Не хотел ездит как все на Фокусах, Астрах и Короллах.
Не значиться в лидерах по угону, этож классно.
Да, я езжу на тюнинговом ЗАЗе с двиглом в 160 лошадей с хорошей комплектацией и мне Х-О-Р-О-Ш-О ;-)
Кто-то здесь про флуд на клубных форумах писал. Почитайте форум КЛАШ, никто не навязывает Вам свой выбор и не пытается оправдываться за свое решение в пользу Шкоды.
Гость
7 августа 2009, 10:19
Шкода - марка достаточно самобытная и заслуживающая внимания. Мы не конкурируем с ней - совсем другой ценовой сегмент, однако, кому интересна официальная информация о BMW 5GT, приходите к нам в салон, будем рады показать фото и предоставить информацию. Премьера в октябре.
Гость
7 августа 2009, 10:51
про то и речь. а шкода суперб уже более года на рынке. ничего не хочу сказать, но в данном случае бмв идет по стопам.
Гость
7 августа 2009, 11:16
Гость
7 августа 2009, 10:51
про то и речь. а шкода суперб уже более года на рынке. ничего не хочу сказать, но в данном случае бмв идет по стопам.
Не совсем логичное возражение. БМВ использует ту же фишку, причем разработка концепта велась давно, никто не торопился запустить 5 GT вперед Шкоды Суперб. Повторимся - мы не гонимся за маркой, с которой находимся в совершенно разных нишах. Возможно, позже кто-то еще сделает такой ход и что? Всех на 1ый, 2ой, 3ий рассчитайся? )) Объективно - Суперб хорошая машина, но авто оценивают не по одной крышке багажника, смешно было бы гнаться за тем, кто "первый это сделает" и фраза "бмв идет по стопам" улыбнула. Просто раз уж речь случайно зашла о нашей новинке, мы решили отреагировать. Если Вам это не интересно, мы не навязываем свой продукт, если же интересно - всегда рады рассказать и показать.
Не буду рассматривать технические характеристик Шкоды (это же Фольксваген - Ауди всё - таки), но чисто внешне (по моему мнению, да и по мнению абсолютного большинства моих знакомых)и Суперб и Фабия просто тухляк! Интерьер тоже не фонтан. Более менее мне симпатична только Октавия, особенно в новом кузове. Предвосхищая коменты что мол "он просто завидует и не заработал бабла" скажу что у меня Ваз 2109 и меня он пока тупо устраивает, есть более неотложные цели.
Гость
8 августа 2009, 21:44
Чисто внешен все чехи недоработаны - попытка уйти от форм VW. Последние хоть и консервативны, но все-таки получше выглядят. А уж последние Golf-VI, POLO-new - даже внешне уже очень даже ничего.
Гость
8 августа 2009, 23:21
Ты просто завидуешь
Гость
8 августа 2009, 21:00
Артём, при вашей профессии необходимо быть пограмотней. Поясняю: длина измеряется в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости - это уже высота. Поэтому говорить про человека "длинный" - значит показывать свою неграмотность и ограниченность кругозора. Когда ляжет - будет длинный, а так - высокий.
Гость
9 августа 2009, 16:04
пол жизни спишь, ЛЕЖА!
Гость
10 августа 2009, 09:17
Ну нинаю...
kbegin, по твоей логике слово длинноногий вообще неправильно. Ноги они же... ну как бы повертикале растут ))))))))
А ваще слово длиный более выразительное чем высокий.
Гость
8 августа 2009, 21:18
"Мы пробовали «чудо-коробку» на VW Golf 1,6, где слабым звеном оказался старомодный 100-сильный агрегат.."
В Golf раньше DSG никогда не ставился, с простым 102-сильным мотором шел обычный автомат с ручным режимом.
Учите матчасть, господин Краснов.
Гость
9 августа 2009, 16:06
Golf 6 как раз с DSG, автор прав!
Учите мат часть!
Гость
10 августа 2009, 13:35
Смешно... Сам то знаешь матчасть? Фольцы с 1.6 давно уже имеют DSG. У меня такой
Гость
4 августа 2009, 17:23
или тут что-то напутано, или цена не миллион. скорее всего цену указали базовки, а комплектацию дорогой версии
Гость
5 августа 2009, 11:17
да нет, цена верная
Гость
4 августа 2009, 21:01
автомобиль для семейных вылазок... имхо у заказчиков статьи серьезные проблемы с позиционирование данного авто...
Гость
5 августа 2009, 01:03
А че это машина для одинокого городского бобра?
Гость
4 августа 2009, 21:45
то 8
"Ну и я рад за наших журналистов - цена в миллион их нисколько не смущает"
Да дело не в том, журналист ты или металлург. В любой профессии есть мастера, а есть таперы, первые покупают тачки за миллион, вторые завидуют )))) Ну кризис конечно смешал карты, но так-то всегда удивлялся завистникам, которые сидят на голом окладе и рассуждают о несправедливости общества. Да если ему понравилась машина, то кто ему судья так-то? Пусть покупает.
Гость
6 августа 2009, 20:34
"В любой профессии есть мастера, а есть таперы, первые покупают тачки за миллион, вторые завидуют )))) Ну кризис конечно смешал карты, но так-то всегда удивлялся завистникам, которые сидят на голом окладе и рассуждают о несправедливости общества. Да если ему понравилась машина, то кто ему судья так-то? Пусть покупает"
to Elf
Если вы сказочное существо, это не значит, что вы не должны платить ВСЕ налоги и не брать взяток. В том-то и дело, что судья есть, он в черной траурной мантиии, если вы не видели. Люди зарабатывающие своими руками и умом в кризис не покупают новых машин больше 1 млн руб, и что-то я рядовых металлургов, разъезжающих на машине более 500 тыс.руб., не видел, а директора они на то и директора, чтоб свое воровство от всех скрывать.
Гость
5 августа 2009, 09:10
CITROЁN C5 Tourer(универсал) намного лучше для семейных вылазок подходит. Массаж водительского сиденья, отличная шумоизоляция, стекла по технологии триплекс, подвеска чтобы на природу с семьей, дизайн.
Гость
8 августа 2009, 21:35
Поддержую...
Гость
5 августа 2009, 09:09
Проходил тест-драйв Камри, Пассат, Ниссан Тиана, Моднедо и Суперб. И в итоге купил Суперб. Такое количество интересных и полезных опций просто поражает.
Гость
6 августа 2009, 16:31
Ну надо же! Моднедо же лучше!
Гость
5 августа 2009, 11:37
Когда выбирал НОВУЮ машину смотрел и Skoda. И обалдел - приборная панель в новой шкоде - точь в точь , как в моем 15 летнем VW. Так что не только дизайн старомодный. И ещё жалуются очень много - через год начинают плохо переключаться передачи. "Случай не гарантийный!! Это особенность конструкции... Вы педаль газа нажмите.."
Явно лукавите, так сильно обобщая. Рассказали бы хоть что за шкода была и что за 15 летний VW. И насчет передач поподробнее, а то я вот ездил ездил 5 лет и никак не понимал чего же у кого не переключается? Может все время на 1 катался... :-)
Гость
5 августа 2009, 11:41
В прошлом году купил жене фабию в Каскад-моторс и скажу вам честно ни разу не пожалел. Просто влюбились в эту марку,сейчас планирую поменять свой авенсин на суперб.
Гость
5 августа 2009, 17:42
выбор хороший, только там вроде как и разница в цени приличная или нет?
Гость
5 августа 2009, 12:18
Super B своих денег стоит, это бесспорно. Только вот большинству то это место на задних сиденьях не так важно. Важнее проходимость и большой багажник с вертикальной задней стенкой чтобы что нибудь перевезти. Поэтому и берут кроссоверы
Гость
8 августа 2009, 21:58
Нет, не стоит она этих денег. Она уже сравнялась с Пассатом. Изначально планировалось, что Шкоды будут более буджетными фольксами фольксов. А сейчас разрыв за аналогичные модели уменьшился до нельзя. Еще до кризиса этот разрыв чувствовался - сейчас еле нащупывается. При всем моем уважение к Шкоде (у сына Фабия) - она просто превращается в прямого конкурента VW, я думаю это не верно со стороны старшего брата.
Гость
5 августа 2009, 12:47
Скоро Кольцук откроет шкоду будет конкуренция тогда и будем брать . посмотрим кто лучше продает, цена наверняка упадет!
Гость
5 августа 2009, 13:52
Судя по всему, это написал сам Кольцук. Потому чт рядовому покупателю не так важно где брать машину (цены то обычно одинаковые, а спецпредложения есть у всех), сколько где ее обслуживать.
Если не ошибаюсь, есть еще одни дилер Шкоды в Ленинском районе, так что вы, господин Кольцук, не будете уникальный со своим предложением.
Гость
5 августа 2009, 16:36
Езжу на Ситроене С5-ом уже второй год. Не знаю как там авторевю, про которое пишет автор, а мне машина нравится. Езжу на нём на дачу почти каждые выходные, а там у меня дорога поганенькая (очень крутой съезд с трассы и далее пара ухабистых мест). Так вот, я просто поднимаю подвеску до упора вверх и легко проезжаю этот участок. В позапрошлые выходные ко мне дружбан в гости на дачу приезжал на своём мондео, так вот он себе весь передний бампер ободрал, а нормально съехать так и не смог! Подкладывали мы и доски и только после этого проехать смогли... Корочи и время потеряли и машину испаганили его и настроение... Думаю на СуперБе там тоже делать нечего, а особенно если семейством ехать. Так что, о каких вылазках говорит автор мне вообще не понятно. А моя машина и мягкая очень, у меня вся семья от неё тащится. И рулится С5 очень хорошо, думаю не хуже СуперБа, хотя и не пробовал. Но пробовал Пассат, Пежо, Авенсис, Мазду 6 и Мондео - мне мой С5 нравится больше всех перечисленных. А ещё смотрю на СуперБ и думаю - какая унылая машина получилась. Внешность мне его не нравится совсем. А хочется ведь идти к автомобилю и любоваться своей "ласточкой"...
Гость
5 августа 2009, 17:02
скорее похоже на исповедь ситроводши... много эмоций, домыслов, ласкательных слов...
Гость
5 августа 2009, 16:57
Шкода скучная, дорогая марка и частенько ломается. Приветду пример 3-х автомобилей.
у друзей суперБ куплен в 2005 году новым двигатель 1.8 Т на пробеге 80000 км. Произошло масленное голодание двигателя, задрало посадочные места распред валов. В Керге разобрали двиган и нашли причину - забита сеточка маслозаборника. причем все ТО, масло заливали по регламенту. Обычный стиль бизнес езды на авто. Ну и ремонт на 150000т.р.(новая голова).
+ Турбина 60000 руб. уже наелась. Обратите внимание все прорезиненные ручки в салоне после года эксплуатации облезают
кнопки стеклопод. облезают. пытались заказать новые облицовки в салон (за свои деньги) срок поставки год (нет гарантии что привезут)
Есть еще шкода фабия 2004 , у нее замена блока кондиционера 15000 руб. Компрессия падает. Одно в этих корытах хорошо это подвеска живет тыш 50-70. после гарантии
Опять страшилки пошли, конкуренты не дремлят. Зачем со шкодой в керг ехать? деньги есть думать ненадо? ТО случаем не там же делали? Где пытались заказать облицовки? какой год? Даже в экзисте с завода максимум 30 дней. Облезает от солнца насколько я понял, но не на всех моделях, на гольфе 5 точно есть такая беда. а фабия которая в 2004 г. это совсем не та фабия что сейчас продается. Люди кто думает о шкоде, рекомендую, качество и технологии VW за меньшие деньги плюс есть свои ноухау делающие процесс пользования автомобилем до нереального удобным и комфортным.
Гость
5 августа 2009, 16:57
Возьми себе C-Crosser. За 900 тыр машину отдают на вариаторе мотором 2.4 Там вроде всё есть. Мне очень понравилась машина, сегодня её смотрел. Только я пока по бабосам не вписываюсь, а так взял бы с удовольствием.
900 000 - на машину 2008 г.в. Цена на новые от 1 172 000р в базе с вариатором.
Гость
5 августа 2009, 18:36
Игорю В.М.
На самом деле я просто написал своё мнение и всё. Разве не для этого существуют комментарии. А про бампера написал только потому, что я не понял заголовок этой статьи. Какие такие семейные вылазки на таком авто? Для вылазок в моём понимании, обычная легковушка никак не годиться, просто не сможет пробраться туда, куда я езжу. А мой С5 это может - вот и всё! А ещё меня задели рассуждения автора статьи про авторевюшников. Что кто-то кого-то победил. Смешно, если честно. Там такая же заказная реклама как и на вашем сайте. Читал не раз я сравнительные тесты авторевю и диву даюсь, как ребята сравнивают машины. Берут разные машины с разными моторами, с разными коробками, разными шинами (порой одна машина на летней резине, а другая на зимней шипованной) и пытаются оценить тонкости управляемости на сухом асфальте... Или к примеру сравнивают два автомобиля: один на штатных узких шинах с 65-м профилем, а другой навороченный по нереальной цене с огромными катками с шинами 45-го профиля. И "удивительно", оказываается машина с 45-м профилем оказаласть жестче и соответствено ей достаётся меньше баллов и она проиграла. Всё победитель определен. Но про разноразмерные шины мы можем догадаться только по фотографиям, а в статье про это ни слова! Как и ни слова, что модель на 45-м профиле в эксклюзивной комплектации ввезена в Россию в единственном экземпляре, а так они поставляются к нам с 55-м и 65-м профилем. Короче туфта все эти сравнения журналистов. Это моё мнение.
Гость
6 августа 2009, 20:59
to №40 Ситровод - "Короче туфта все эти сравнения журналистов. Это моё мнение"
и т.п. про сравнения разных машин это верно подметил :) сравнивают *опу с пальцем!
А про семейные вылазки это наши обиженные на голову маркетологи наверное у немцев скопировали: едет бюргер по автобану, сворачивает на проселочную догору с освещением и знаками-подписями "тут вы заячью тропу пересекили" или "тут слева муравейник - не наъедте", сам был там, видел. А теперь наши просторы представьте - если на вылазки, то туарег подержанный берите, или к другу у которого джип подсаживайтесь с тещей на одно кресло. А то потом в коментах вижу "что поддон я пдогнул"! а по обычной дорожке к озеру хоть на хаммере, хоть на ауди тт, хоть на жопике заедете.
Гость
5 августа 2009, 18:42
Ситроен на вторичном рынке некому ненужен,да и Шкода туда же в кучу.Особенно смешно сравнивать Ситроен с Пассатом и с Авенсисом)).За одинаковую сумму 99.9% предпочтут не Ситро...
Гость
8 августа 2009, 21:50
Просто у Ситроена нет богатой истории в России. НО думаю, скоро народ поймет, что Ситро тоже достойные авто. Ломаются все авто, не зависимо от производителя или марки, поэтому многое будет зависеть от дилеров, т.е. качества обслуживания.
Кто будет лучше - тот и будет рулить.
А про сами авто (фирмы, марки и т.д.) могу сказать одно - все они одинаковы. (российский автором не в счет)
то56
BMW 5 GT еще не серийный авто. В любом случае шкода первая. Но согласен с автором, что проще было сделать хетчбек и цену на 100 000 меньше
Гость
7 августа 2009, 10:03
Премьера 5 GT состоится в конце октября, так что можно сказать авто уже серийный :) Первые машины уже собираются.
Гость
6 августа 2009, 22:59
то Demid7853: в ответ на незнание цен на Октавию 1,8!!:
Уважаемый консультант, Вы хоть бы потрудились прочесть внимательно, я писал "Октавия 1,4ТSI + DSG стоит смело за 900т.р." а именно (комплектация мне по душе, но без фанатизма-взял то что есть у меня в Фольце)= 925круб! Вот именно по этой причине у меня ее (Октавии) не будет :(
Вы сами то как считаете, порвете с такими ценами РЫНОК?
Гость
7 августа 2009, 12:51
Можно поинтересоваться консультантом по каким вопросам Вы меня вопринимаете? :-)
и если уж зашел разговор про цифры, просьба побольше конкретики, с какой машиной сравниваем и чего такого нужно напихать в шкоду чтобы она столько стоила? Точно пользовались калькулятором, или банально в экселе сложили стоимость опций?
Гость
7 августа 2009, 13:28
Дорогие чехи стали...Сейчас за эти деньги можно камри последней комплектации 3,5 л купить по акции... А машинки-то немного отличаются..)))
Гость
7 августа 2009, 14:06
toyotovod
Что это вы народ в заблуждение вводите. Цены у них на одной планке находятся. Только камри далеко не лучший автомобиль. А за суперб могу сказать что автомобиль на все 100% стоит своих денег, так как тестил его, в отличии от многих кто здесь комментирует и критикует этот автомобиль.
Гость
4 августа 2009, 17:37
отличный авто!!
Гость
4 августа 2009, 17:49
Да-да-да-да, "Можно взять Ford S-Max, или Mitsubishi Outlander XL, или Audi A6, или Honda Pilot, или...". Конечно-конечно, и Форд, и Ауди, ну прямо конкуренты! :)))))
А обоснование? "Во-первых, никакой дискриминации для «второрядников». Во-вторых, у нее «двуличная» крышка багажника – тестю понравится."
Все, пошел брать!!! )))))))
Гость
4 августа 2009, 19:05
нормальное авто,рекомендую, может немного дороговато, но она того стоит, даже если вначале это не очевидно
Гость
4 августа 2009, 19:08
"Superb – автомобиль достаточно длинный, но единственная ситуация, когда это имеет значение – парковка задним ходом «встык» с забором или стеной."
А еще просто при езде по "не очень ровным" дорогам. Брюхом все соберешь, потому что гуженая семьей длинная тачка просядет конечно. Автомобиль ведь выбирается для "вылазок"? И куда на нем можно вылезти? В Ебург по трассе? Это вылазки у нас теперь такие?
Ну и я рад за наших журналистов - цена в миллион их нисколько не смущает. Значит хоть кого-то в стране ценят по достоинству.
Гость
4 августа 2009, 20:38
Парень в носках в багажнике на фотке:):):):) круто да :)
Гость
5 августа 2009, 00:57
Юрий АК Ты прям как поручик Ржевский.
Доводилось ездить на 1-ом супербе и за рулем, и пасажиром, машинка очень даже радовала, и двигатель 1,8 Т классно тянет. На руль очень четко реагирует, перестраивается просто как по рельсам. За свои деньги отличный аппарат
Гость
5 августа 2009, 01:22
Вот-вот, точно подметили. Чувствуешь себя наемным водителем...
Гость
5 августа 2009, 08:14
ждем статьи "машина для поездки на 450км., 550км. и т.д."
Гость
5 августа 2009, 09:23
Да вообще интересно почитать, что люди пишут. Я вот тоже решил покупать автомобиль и начал исследовать автомобильный рынок и получилось так, что на Skoda нет дефектов, и притом Fabia в новом кузове просто супер, вообщем я планирую купить, да еще моя покупка совпала с открытием центра Skoda на Кашириных, посмотрим, что они могут предложить. Вообщем ищем оптимальный вариант и наслаждаемся приобретением авто. Всем удачи!
Гость
5 августа 2009, 09:27
Хорошая статья, с юмором и по сути. По поводу " Один съезд с трассы к озеру с грузом из 4-х человек...и начинаешь жалеть, что за эти же деньги не взял тот же "Рекстон!" ..." как владелец паркетника и человек который много машин подобного плана попробовал скажу что проходимость паркетников почти не отличается от легковой, и если водитель опытный и знает, куда можно соваться а куда нет, он и на легковушке проедет где надо. Про болота и зыбучие пески не говорю, там и паркетники сядут. Свой форестер сажал неоднократно именно из за уверенности что вроде бы почти джип и должен выгрести, ан нет. Опять же все зависит от задач. Многие даже когда едут на природу, не лезут к дикому берегу через колеи и болота, а просто подъезжают по асфальту куда можно, и если так рассуждать, паркетник вообще не нужен. Реально он выручает разв-два в году, когда навалит снега, а так в принципе больше понтов. Думаю следующую машину взять полноприводную легковую.
Гость
5 августа 2009, 09:41
Достоинства шкоды проявляются через 3-4 года эксплуатации, когда форды и прочие жигули начинают греметь и сыпаться, а шкода обретает вторую молодость. У меня отец сменил уже третью шкоду, две предыдущие докатал до 300 000 км, и кроме шкоды других марок не признает. А началось все со случайно купленной фелиции. Потом была октавия которая сейчас тур называется, а теперь вот новая октавия. Хотя кому как, дизайн у них старомодный, но его это не смущает
Гость
5 августа 2009, 12:53
В настоящий момент рассматриваю возможность покупки Суперба. Знающие, подскажите альтернативные варианты такого же размера за эти деньги. Autlander не нравится и дороже выходит
Гость
5 августа 2009, 12:59
"И ещё жалуются очень много - через год начинают плохо переключаться передачи."
Вот только год прошел как на российском рынке появился новый суперб и откуда взялось столько много людей которые вам жалуются? Если хотите написать глупость, так и пишите я сам не вкурсе, но поговаривают и тд. Машина прекрасная и во многих странах завоевала огромное количество наград.
Гость
5 августа 2009, 13:26
"ВЫК", а кто вам сказал, что цены на машины упадут? Все дилеры торгуют по цене импортера. А насчет обслуживания тут могут появится интересные предложения. Хотя меня в Каскад-моторс все устраивает, качественно работают, да и цены адекватные.
Гость
5 августа 2009, 13:36
"Парень в багажнике" врать не будет. Если говорит что автомобиль добрый и стоит своих денег - так оно и есть. Критика должна быть объективной, а иначе это не критика, базар. Кто-нибудь из критиков реально ездил на супербе?
Гость
5 августа 2009, 14:11
Просьба редакции авточела написать про Шкоду Йети. Должен быть отличный автомобиль
Гость
5 августа 2009, 14:40
Название статьи привлекло внимание - думал речь пойдёт о моей слабости - минивэнах. Увы и ах!
А к заявленным требованиям подойдёт любой авто из D сегмента.
Гость
5 августа 2009, 15:32
to 20. Искренне посмеялся про 3-4 года и пробег 300000 км. Но дело не в этом Шкода машина действительно хорошая (цена, качество,новации). Это действительно авто для среднего класса, только с ценой конечно перебарщивают 15-25%.
Гость
5 августа 2009, 16:11
Люди,не слушайте тех кто плохо отзывается о шкоде,как правило это те кто ничего не знает об этом автомобиле.Сам купил в прошлом году окатвию в элегансе с двигателем 1,8Т и езжу в ус не дую.Двигатель отменный как и коробка,комфорт на уровне,багажник огромный,клиренс 17см такой что ползаю по бездорожью там где просто седан не любой пройдет,по трассе не напрягаясь 200,если надо и больше.Ездил на таком супербе,машина хоть и больше но двигатель тянет очень хорошо,в салоне комфортно и уютно.Взял бы себе такой 3,6л 4х4,реально конкурентов нет.только пока по деньгам не получается:(
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
725мм 92%Автомобиль для семейных вылазок: мой выбор – это...