RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Мы в ответе за тех, кого сбили

19 августа 2009, 15:30
Гость
19 августа 2009, 17:09
Стоп товарищи, а как же ПДД. Там черным по белому написано пешеход перед переходом через проезжую часть должен убедиться в безопасности своего маневра. Получается пешеходы тоже виноваты, и на них необходимо наложить административное наказание. Просто пешеходы реально обнаглели, выйдут из автобуса и прутся прямо под колеса. Да и еще пешеходные переходы на центральных улицах, через каждые 100 метров, это чтож на каждом останавливаться и пропускать?
Гость
20 августа 2009, 09:00
Не забывайте, что пешеходы двигаются со скоростью 5км/ч, а автомобили 60 км/ч. И даже если убедишся в безопасности маневра, автомобиль, если не будет тормозить своевременно, тебя догонит.
Гость
20 августа 2009, 09:48
Да хоть через 10 метров они будут. Обязан пропускать всех и на каждом!
Гость
20 августа 2009, 10:09
На каждом переходе нужно пропускать пешеходов НА КАЖДОМ!
Гость
19 августа 2009, 19:08
Реальный случай в копейске. Парень сбил пьяную тётку переходившую в неположенном месте. Итог: у неё переломы и больничная койка(оплатила страховая водителя), у него: Шок(неприятно сбивать человека), Бампер, капот, лобовое (ремонт за свой счёт) Выйдя из больницы она подаёт на него в суд. Ему присуживают выплатить ей 5000т.р. И ГДЕ ИСТИНА!!!
Гость
19 августа 2009, 20:11
с каких это пор пострадавший должен что-то выплачивать и ремонтировать автомобиль за свой счет? че за чушь...
Гость
19 августа 2009, 20:41
Тише едешь, меньше собьешь
Гость
19 августа 2009, 22:21
Почему он не подаёт на неё в суд. Нужно провести оценку ущерба машине и встречное заявление в суд на возмещение.
Гость
19 августа 2009, 23:51
для №5 ключевая кость - это от логтя и до плеча. На курсах водителей всех котегорий об этом рассказзывают и не только)))
Гость
20 августа 2009, 09:16
Правда??? Не ходите, люди, на такие курсы, где говорят подобную чушь...
Гость
20 августа 2009, 09:55
Гость
20 августа 2009, 09:16
Правда??? Не ходите, люди, на такие курсы, где говорят подобную чушь...
zzz! Ключевая ,или.все же лучевая?)))
Гость
20 августа 2009, 11:41
Гость
20 августа 2009, 09:16
Правда??? Не ходите, люди, на такие курсы, где говорят подобную чушь...
)))))))))))))+1 Да какие курсы?Ему еще ЕГЭ сдавать в след.году..
Гость
20 августа 2009, 09:18
Для №3. Мимо ходом! Чтобы выписать штраф старушке, перебегающей дорогу рядом с подземным переходом, инспектор обязан установить её (старушки) личность. А в отличие от водителей, пешеходы не обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Соответственно, нужно везти эту старушку в отделение, садить в обезьянник, и выполнять все многочисленные необходимые в таких случаях процедуры. И так - с каждым пешеходом! Естественно, инспекторам совершенно не с руки разводить всю эту канитель, и они с куда бОльшим рвением штрафуют водителей - штраф в разы больше, а возни в разы меньше. Посмотрите статистику - на 5000 оштрафованных водителей 400 оштрафованных пешеходов. Но это говорит не о том, что пешеходы такие законопослушные, а о том, инспектора просто забивают на нарушения ПДД пешеходами.
Гость
20 августа 2009, 12:35
Когда говорят о "неотвратимости наказания" и воспитательном факторе сего процесса имеется в виду именно это. Представьте себе пешехода, который решил сократить на 30 метров путь и перейти улицу в неположенном месте, т.е. нарушить правила. Нормальная реакция инспектора отвечающего за безопасность ДД: задержать, оформить протокол, выяснить личность, при необходимости доставить в отделение (всё по закону). Итог - вместо экономии минуты-другой НЕзаконопослушный пешеход потерял полдня. Как вы считаете, задумается ли он в следующий раз о том где следует переходить дорогу? Многие нарушения нагло и цинично совершаются на глазах сотрудников "органов" в т.ч. и потому что нарушители уверены в своей безнаказанности.
20 августа 2009, 13:22
паспортный режим в стране не отменен! любой гражданин обязан носить с собой документ с печатью и фотографией!
Гость
20 августа 2009, 15:15
Установить личность бабушек проще простого, они все гонзают или с пенсионным удостоверением или с социальной картой. Это они просто шлангом прикидываются, что из документов у них усы, лапы и хвост.
Гость
20 августа 2009, 10:17
Пешеходы совсем обнаглели, они считают, что их всю дорогу только и ждешь, когда они будут дорогу перебегать, да еще на красный свет!!! А инспекторы штрафуют только водлителей. а те 400 которые по статистике, видимо студенты ЮУРГУ, которые должны строго переходить по зебре, а не в метре от неё, их штрафуют с большим удовольствием! Может стоит ГИБДД заняться пешеходами, и порядка на дороге будет побольше!
Гость
20 августа 2009, 11:31
А вы займитесь своими мозгами или выкиньте права купленные
Гость
20 августа 2009, 15:17
Про переход возле ЮУРГУ отдельная тема... и про то как по не му студенты переходят, за такое надо в двойном размере штрафовать и из института исключать... С такой вольяжностью и и с вызовом водителям ни где не переходят как на нем...
Гость
29 августа 2009, 14:59
Гость
20 августа 2009, 11:31
А вы займитесь своими мозгами или выкиньте права купленные
Конечно купила за банку сгущёнки, а машину за банку тушёнки! Я езжу уже несколько лет, у меня ни одного штрафа, и ни одной дорожки!!! ...
Гость
20 августа 2009, 11:52
Вчера на Свердловском/Островского сбили пешехода. Где-то в районе 21-22, хотелось бы узнать подробности.
Гость
20 августа 2009, 13:30
Насмерть сбили человека на пересечении Островского и Свердловского проспекта.... Ауди сбила пешехода, который переходил в неустановленном мете. причем я видел 2 пары обуви.....
Гость
20 августа 2009, 13:31
тоже видел, народу много собралось.
Гость
20 августа 2009, 16:00
В новостях появились подробности...
Гость
19 августа 2009, 17:58
Я конечно не поддерживаю водителей которые нарушают ПДД, но и пешеходов нужно штрафовать! Недавно наблюдала бабулю стоящую на двойной сплошной на площади Революции... какого, извините, она там делала, когда подземный пешеходный переход рядом?!!! А мамаши и детьми, который 3 метра до светофора дойти не могут?! Почему их не штрафуют? Вот "вляпайте" одной перебегающей в не положенном месте, спешащей на автобус бабуле штраф рублей в 100 и она уже в следующей раз задумается... Так что пешеходы тоже нарушают... меньше конечно, но сам факт.
Гость
20 августа 2009, 11:19
бабули - отдельная тема, это просто "АТАС на дороге"
Гость
20 августа 2009, 15:07
лучше тысячу, а то 100 рублей не оплатят, а судебные приставы от 500 рублей начинают производство...
Гость
20 августа 2009, 02:02
пусть ты пока в машине сидишь и по лужам гоняешь,рано или поздно из нее выйдешь и тебя обрызгает грязью такой же как ты ХАМ! В любых условиях человеком разумным оставаться надобно, а не последней sкотinой.
Гость
20 августа 2009, 11:50
ну да, ведь все авто оборудованы эхолотом, позволяющим определить глубину ямы, которая скрыта водой :))
Гость
20 августа 2009, 12:36
всяко бывает. И когда дождь прошел и с учетом отсутствия ливневки на улицах одна сплошная лужа, то не надо подходить к краю проезжей части. Никто из водителей не брызгает на пешеходов специально, чтобы напакостить
Гость
20 августа 2009, 08:31
Наезд на пешехода.. Пешик теряет здоровье, водитель - деньги. За эти деньги пешик возвращает здоровье - равновесие.Все нормально - че возмущаетесь? Если можете только топить на гашетку не просчитав пару шагов вперед то лучше выбросьте права и ездите на трамваях
Гость
20 августа 2009, 10:00
Здоровье в полном объеме не возвратишь, последствия всё равно будут. Чем старше человек становится, тем сильнее проявляются старые болячки и переломы.
Гость
22 августа 2009, 00:48
полностью согласна, сначала научитесь ходить а потом уж ездить за рулем
Гость
20 августа 2009, 13:02
А я вообще забил на пешеходов, потому как много их развелось, есть лазейка на переходе еду дальше, просто лень тормозить или пугну ревом оборотов обратно на тротуар бегут. Стоп только когда дети или с детьми или совсем старые прут, бывает даже вне перехода. Вот такое ПДД.
Гость
20 августа 2009, 15:42
И на старухк бывает проруха..... Доездишься. Интересно, твои родичи как и где переходят дорогу....
Гость
4 сентября 2009, 08:46
Интересно, а когда твоего ребенка или твою жену-не старую! такой вот чудак на букву М пугнет на переходе на зеленый свет так, что они с перепугу отскочат под колеса, ты как запоешь? А ему тоже наверно было лень томозить, или начихать на всех, т.к. свои правила???? Вот он, двойной стандарт в действии!!!
Гость
20 августа 2009, 13:13
Для Стукова Б.М. - Борис Михайлович, подскажите, что нужно сделать и куда обратиться по поводу неправильной разметки в городе, один из примеров - ул. Бр. Кашириных, район магазина Континенталь, едешь в сторону центра, до остановки автобуса 4 полосы, а после - 3... Кто отвечает за этот идиотизм, ведь ширина дороги не поменялась... Таких мест в городе десятки.
Гость
20 августа 2009, 15:03
Писать надо начальнику ГАИ города или на сайт Юревичу и его команде.Ведь они просят об этом.
Гость
21 августа 2009, 10:21
Гость
20 августа 2009, 15:03
Писать надо начальнику ГАИ города или на сайт Юревичу и его команде.Ведь они просят об этом.
А где сайт Юревича? 8)
Гость
20 августа 2009, 15:13
для 27. подробности про сбитого на свердловском/островского. пареньков пять-шесть, может больше, перебегали дорогу на уже загоревшийся красный свет, метров пять от светофора. половину то дороги перебежали успешно, а вот после разделительной полосы... все успели проскочить, кроме последнего, смортю, пацанчик только с места тронулся, пролетает на скорости audi толи ТТ толи А5, не знаю, паренек где шагнул, там кроссовки его и остались, метров на 20 улетел, у audi кусок бампера отлетел, и тормозной путь у него был достаточный, не меньше сотки ехал.... и куда они всей толпой так бежать торопились.....
Гость
21 августа 2009, 10:34
Статья есть на авточеле новая. Пацан за гопниками, отобравшими у девушки телефон, побежал. Жалко парнишку... :(
Гость
22 августа 2009, 13:59
Гость
21 августа 2009, 10:34
Статья есть на авточеле новая. Пацан за гопниками, отобравшими у девушки телефон, побежал. Жалко парнишку... :(
очень жалко....
Гость
20 августа 2009, 15:58
28 и 34 в особенности: начну с сегодняшнего дня фиксировать когда ВЫ-мужчины будете демонстрировать описанные выше манервы с крайнего правого через три ряда в крайний левый на разворот и т.д. и т.п. Иногда знаете бывает такое, что человек не успел, не сумел или не позволили ему вовремя перестроиться... Может девушки иногда и "тупят" на дороге, зато мужики наглеют, и последнее мне кажется более опасно для общества, потому что наглый, он типа безстрашный
Гость
21 августа 2009, 01:16
не успела, не сумела - проезжай дальше, на перекрестке разворачивайся. мне вот какое дело, кто там что не успел? головой надо думать
Гость
21 августа 2009, 09:58
Гость
21 августа 2009, 01:16
не успела, не сумела - проезжай дальше, на перекрестке разворачивайся. мне вот какое дело, кто там что не успел? головой надо думать
+1000
Гость
19 августа 2009, 17:45
"пешеход может взыскать с него сумму, потраченную на лечение...",- с какой это стати идиот, который переходит дорогу в неположенном месте, т.е. сознательно рискует здоровьем и жизнью(и не только своим здоровьем и жизнью) и сознательно нарушает, может что то предъявлять... В свою очередь водятлов, сбивших пешеходов нужно карать более жостко - не менее условки. Такая безответственность за рулём поражает!
Гость
19 августа 2009, 20:29
читай законы, ты управляешь источником повышенной опасности, но и наказывать таких идиотов надо, конечно, и строже
Гость
20 августа 2009, 08:48
госпади, ну когда все это кончится??? почем, млин, во всей европе уже и водители ездят как надо (стоит только к тротуару в любом месте подойти-сразу остановятся), и пешеходы в адеквате,под колеса не бросаются, ну почему мы в этом дерьме барахтаемся? когда каждый из нас "встанет уже с печи"? и начнет свою головешку хоть изредка и ненадолго включать?
Гость
20 августа 2009, 17:15
Зря вы так хорошо думаете про европу. Там ДТП бывают покруче наших, когда по сотне машин влетают в одну.
Гость
20 августа 2009, 13:37
п.28 Да расслабься - для НИХ это обычное дело. Я уже не впервые сталкиваюсь. Вообще повернуть налево из крайне правого ряда через любое количество рядов - ОНИ запросто. Просто надо быть готовым к такому всегда.
Гость
20 августа 2009, 16:15
я блондинка, давай прокатимся... посмотрим кто из нас водитель...
Гость
20 августа 2009, 18:08
Пешиходы точно обнаглели...... Переходят дорогу как будто в Арбате гуляют и еще по телефону базарят.
Гость
21 августа 2009, 09:53
да, и водилы тоже едут - как будто на лодках катаются по озерцу и по телефонам базарят
Гость
20 августа 2009, 21:19
Наглый народ, мало штраф подняли для пешеходов. Еду как-то по молдавской, там 2 пешеходных перехода, между ними расстояние метров 700. Дак девушка с ребёнком за руку пошла между этими переходами по диагонали. А потом учат детей переходить дорогу.
Гость
21 августа 2009, 09:52
а обрати внимание, есть ли там знаки "Пешеходный переход" по обе стороны дороги, если есть, то зона располагается между ними и не важно сколько пешеходных переходов
Гость
22 августа 2009, 13:10
я за....пусть ещё кресло поставят на переходе и чаёк распивают... п.47 всё верно и самое прикольное,что у половины тех пешихов машины там стоят...
Гость
29 августа 2009, 23:31
Не нужно быть агрессивным,свою крутизну нужно проявлять в деле.Представь, что у пешехода твоя агрессия,и вместо жалоб в суды он схватится за вилы?
19 августа 2009, 20:28
Кто знает, что такое "ключевая" кость??
Гость
19 августа 2009, 20:50
Товарищ автОр РОМАН, перед тем как считать виноватыми водителей сядьте за руль хотя бы раз и когда к вам под колеса выпрыгнет алкаш вы будете более адекватны
Гость
19 августа 2009, 21:11
ИСТИНА в том, что большинство водителей, не желая быть разведёнными лохами, уезжают с места подобных спорных ДТП... А если их разыщут, то штраф 1500 - будет наприятным уже мелким приложением... Но ведь результаты розыска не превышают 30%... Общественное порицание, моральные принципы вообще уже всем по барабану... Если норм.чел. невиновен в ДТП, то однозначно, примет все меры, чтобы не засветиться, так проще и выгоднее
Гость
19 августа 2009, 22:10
Я за равнозначное наказание для пешеходов и водителей, но некоторые водители тоже бесят. Сегодня пожалел, что в руках не было железяки. Переходил Доватора по нерегулируемому переходу. Пропустил все машины, которые немогли остановиться, и начал переходить, когда в правом ряду остановилась миашина. Однако двигавшийся в левом ряду Ситроен, прекрасно видевший меня, даже не подумал притормозить. Господа, давайте уважать друг друга, иначе вымрем как мамонты.
Гость
19 августа 2009, 23:27
Ну до каких пор инспектора ГИБДД будут выдавать дезу в мир, вводить чесной народ в заблуждение. Надо разбираться: почему водитель, управляя источником повышенной опасности, не смог предотвратить наезд на переходящего дорогу пешехода, значит скорость, которую он выбрал, не соответствовала дальности видимости, а дальность видимости должна всегда быть больше остановочного пути автомобиля. Лечение пешехода оплатит страховщик водителя, а моральный вред причинение вреда здоровью пешехода оплатит водитель из своего кармана не зависимо от наличия вины. И что это за термин инспектора, как колхозного сторожа: "решившего, где попало перейти дорогу". Я почему-то не вижу пешеходных переходов на перекресечениях ул. Г.Танкограда с ул.Сормовская, Ферросплавная, Карпенко, Крылова, Ловина, и др. а ведь п.4.3ПДД разрешает переход дороги даже при отсутствии в зоне прямой видимости переходов, поэтому вовсе не значит, что их (пешеходов) можно сбивать, да еще и требовать за ремонт деньги.
Гость
19 августа 2009, 23:43
обрызгал и иск к водителю .... смешно ... дорожники однозначно виноваты ....
Гость
20 августа 2009, 09:14
недавно чуть синего не сбил, еду с работы после поста на шершнях в сторону с/з, естественно два потока на с/з и один на встречу, я во втором, который движется быстрей , и тут резкое торможение авто в правом потоке, и вот оно чудо летящей походкой через дорогу, я с визгом тормозов успел оттормозиться, а этот голубь мне на капот присел, вспархнул и на всречку, а там, видимо, уже , пронаблюдав эту картину, были готовы к такому манёвру и заранее оттормазились, Я на эмоциях сижу и не знаю что делать: охото выбежать из машины и уранить этого ,,,, а за мной народу уже выстроилось, поэтому решил двигать, а руки трясутся и колени тоже, рядом авто тоже стоит, там дамочка
Гость
20 августа 2009, 09:20
для Бориса Михайловича Стукова: подскажите пожалуйста, а когда мамаша с двумя детьми перебегает дорогу, в то время, как рядом стоят подземные переходы на повороте ЧМЗ, когда бабульки с сумками лезут через разделительные барьеры несмотря на то, что позади них стоят подземные переходы опять же на повороте ЧМЗ это нормально? когда водитель прибегает к экстренному торможению и получает удар сзади идущим автомобилем? В этом случае опять же пешеходы не виноваты, видите ли они переходили дорогу "при отсутствии в зоне прямой видимости переходов"??? Как-то несправедливо получается...
20 августа 2009, 09:32
Не дай бог конечно задавить когда - нибудь пешехода , но ПЕШЕХОДЫ - вы то тоже головой думайте , а не считайте что кто-то чего-то должен вам в этой жизни . Раздавят и как звать не вспомнят. Уважать надо друг друга! Любой может ошибиться , отвлечься от дороги , да и просто не заметить. Почему вы считаете что раз вы видите машину то водитель должен обязательно видеть вас и встать как вкопанный? Берегите уже себя ! Или лучше лежать переломанным , но зато доказавшим свою правоту?!!!
Гость
20 августа 2009, 09:49
Единая Россия несправляется с работой.Законы фуфло.
Гость
20 августа 2009, 09:58
А кому интересно в голову приходит пешеходные переходы (нерегулируемые) делать на дорогах в 3-4 полосы по каждому направлению? Это же потенциально опасно. Просто узнать интересно фамилию этих дятлов
Гость
20 августа 2009, 10:00
А кость называется ЛУЧЕВАЯ!
Гость
20 августа 2009, 10:10
для №11 "ключевая кость - это от лоГтя и до плеча". Есть лучевая кость. От запястья до локтя. Есть ключица. Остальное - опечатки. http://ru.wikipedia.org/wiki/лучевая кость
Гость
20 августа 2009, 10:11
не суди и не судим будешь )))попробуй проехать по незнакомой дороге с ямками которые скрыты лужей и рядом идущими пешеходами я поржу какая же ты будешь для них скотина :Р
Гость
20 августа 2009, 10:54
"Согласно статьи 12.24 КоАП, нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью, наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей либо лишением прав на срок от одного до полутора лет. Скорее всего, именно к этой категории будет отнесен пострадавший на улице Машиностроителей. " Когда меня чурка сбил на переходе за удаление внутренней гематомы экспертиза поставила "причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшему"...
Гость
20 августа 2009, 11:08
Для 20. Просто прохожий Пусть будут такие переходы - надо же людям где-то дорогу переходить. Другое дело, что делать на 6- и 8-полосных дорогах пешеходные переходы через каждые 30 метров, да ещё при том, что на 300-метровом участке уже есть 3 (!) светофора с РЕГУЛИРУЕМЫМИ пешеходными переходами - это не просто колоссальный маразм, а настоящее преступление. Потому что не может такая дебильная организация движения нормально работать! Пешеходы будут бросаться под колёса - иначе просто не дождёшься, когда тебя пропустят. Автомобилисты будут пешеходов давить - их тупо невозможно заметить своевременно. А доблестные гайцы будут пополнять свой призовой фонд штрафами - именно так сейчас и происходит. А безопасность дорожного движения и рядом не лежала.
Гость
20 августа 2009, 12:09
Было в понедельник. Вечер (19:30 ориентировочно). Двигаюсь по ул. Блюхера в сторону АМЗ перед кольцом на мебельной фабрике. Крайний левый ряд. В переди меня двигается а/м Фольцваген Пассат. Скорость 50-60 км/ч. Приблежаемся к кольцу. "Знак уступи дорогу". Смотрю налево помеху - никого нет. Вдруг пассат начинает хорошенько тормозить. Я педаль в пол. Замечаю как СО ВТОРОГО РЯДА вишневый матиз начинает резко поворачивать НАЛЕВО по кольцу на полосу встречного двиения, подрезая тем самым пассат. В матизе девушка. Медленно проезжаю. И замечаю изумленные глаза водителей... В принципе такая-же водительница http://www.websalat.ru/news/2009-08-06-3200 )))
Гость
20 августа 2009, 12:16
Пока есть в обществе водителей блондинки и безбашенная молодежь, от которых на дороге всего можно ожидать, пешеходы не будут рисковать и дальше будут шарахаться от машин. А коАПП по ДТП необходимо менять, иначе так и будут указанные выше "водители" сшибать остановки с людьми и девушек на переходах. Превед Марине24
Гость
20 августа 2009, 13:13
Слушайте, не надо гнобить пешеходов! Я и водитель, а как машина на стоянке-пешеход, так вот: ходить по нерегулируемому переходу просто СТРАШНО!!! Тянешь шею из-за каждой машины на последующей полосе, выглядываешь, и очень-очень редко останавливаются 3 полосы сразу! Что я могу сказать!!!! Неужели непонятно, если перед переходом остановилась одна машина, затем вторая - 100%-но пешеходы? Нет, надо пронестись или с визгом остановиться у обмершего пешехода на расстоянии 10 см? А сейчас дети в школы бегать начнут? А они пока ПДД НЕ УСВАИВАЮТ и НЕ ПОНИМАЮТ , И НЕ БОЯТСЯ!! потому что это дети....Так трудно ПРИТОРМОЗИТЬ?
Гость
20 августа 2009, 13:23
Вы вообще все тут статью читали? Там конкретных два случая - пешеходов сбили на нерегулируемом ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. Хоть он и нерегулируемый, но на нём тоже надо пешеходов пропускать. Причем тут синяки, алкаши и бабули с мамашами с которых надо штрафы брать за переход в неположеном месте?! Вы видимо из тех вдителей кто не пропускает пешеков где это нужно, поэтому и пытаетесь себя перед самими оправдать за это и успокоить что не одни вы идиоты, но и пешеходы тоже.
Гость
20 августа 2009, 13:50
то 9. В правилах также написано, что если нет в пределах видимости пешеходного перехода, то пешеход может перейти дорогу, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО НЕ СОЗДАЕТ ПОМЕХ ДВИГАЮЩИМСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ! А когда какой-нибудь отморозок переходит дорогу, где хочет, и ему все равно, что едут машины, то он сознательно рискует жизнью и здоровьем, а также создает аварийную ситуацию! вот он пусть потом и оплачивает свое лечение, а также ремонт автомобилей и моральный ущерб водителям. Конечно, водители, не пропускающие пешеходов на пешеходных переходах, не правы, но пешеходы часто сами подставляются! Просто бесят бабушки, еле передвигающие ноги и прущиеся под колеса "где попало", мамаши, перебегающие дорогу с детьми в пяти метрах от перехода/светофора и прочие неадекватные кадры!1439
Гость
20 августа 2009, 14:15
В защиту водителей могу сказать следующее: я сам водитель пусть небольшим но со стажем (15 лет) категории В,С. На дороге видел как водителей не уступающих пешеходам на размеченных переходах, так и пешеходов перебегающих дорогу в неположенном месте, да еще в темное время суток. А как вам мама идущая вдоль дороги с двумя детьми лет 5-7 , один ребенок держит маму за авоську , второй держит за руку ребенка который держиться за авоську. Мама свободной рукой держит сигарету. Так вот водителя накажут в любом случае если он собъет или травмирует человека на дороге в неположенном месте. И общественное порицание будет однозначным - накупили машин отвечайте. Но честно я бы снизил ответственность водителей которые травмируют людей на дорогах, переходящих в неположенном месте. Ибо надо учить правила дорожного движения и их соблюдать
Гость
20 августа 2009, 14:29
To 35. Полностью согласен. Такое ощущение, что после поднятия штрафа за пешеходов 10 раз, они автоматически все стали "Дунканами Маклаудами" - смело бросаются под колеса даже не смотря по сторонам... Гордо чувствуют свое преимущество и плевать хотели, что стоит поток из 15 машин в которых сидит человек 30 и ждут...))
Гость
20 августа 2009, 14:43
Бывают и пешеходы неадекватные и водители. Просто нужно быть внимательними на дороге и взаимовежливыми. Меня то же бесит, когда идет мамаша, смотрит в другую сторону и перед собой толкает каляску, не о себе не о ребенке не думает. На дорогах бывает всякое, наверное нужно самим в первую очередь думать о своей безопасности, а не злиться на водителей.
Гость
20 августа 2009, 15:08
согласен с п.14 культура с обеих сторон .... Мне лично не в лом остановится у каждого пешеходного перехода, или у стоп линии. А лишние 3-5 метров, или 10-30 секунд при желании наверстаю. А когда не пропускают, выезжают чуть ли на перекресток на красный, перестраиваются не показывая поворотником - это от моральной ущербности, либо в лучшем случае - от неумения. Но в первую очередь вина в безобразии на дорогах - вина ГИБДД. На них лежит функция организации безопасности ДД. Они явно не справляются. Как и везде ценится не профессионализм и компетентность.
Гость
20 августа 2009, 15:15
Пешиходы совсем уже обнаглели......переходят дорогу как короли, думают что если "Я" вышел на дорогу все должны быть в ступоре...переходят дорогу аж по диогонали, про бабок вообще говорить просто нечего... просто надо задуматься что сбив Вас водитель даже понеся наказание его жизнь останется при нем, а вот вашу уже увы можно будет и не вернуть...будте внимательны на дороге ......
Гость
20 августа 2009, 15:30
....происшествие случилось на улице Доватора. 26-летний молодой человек, управляя автомобилем ВАЗ 2115, сбил 76-летнюю пенсионерку, пересекавшую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пожилая женщина госпитализирована с диагнозом «переломы седалищной кости и ключицы, ушибы лица». Проезжала мимо, видела только "пятнашку" около "зебры" и..... "авоську" отлетевшую метров на 200, с картошкой и (никогда не забуду) помидорами, разбросаными по дороге, они были в лепешку, можно полагать, какой был удар, по "авоське" стало понятно что был пожилой человек. Вот только кости в таком возрасте срастаются очень, очень плохо, бабушка инвалид до последних своих дней мучиться будет, а ведь по зебре шла... Жаль старушку, хорошо еще если дети ее, будут ей помогать, а если нет???
Гость
20 августа 2009, 15:45
Уважаемые, мои оппоненты, я ни коим образом не оправдываю пешеходов и не могу это делать, так как уже более 40 лет выезжаю на ДТП и 50 лет за рулем, и самому не раз приходилось иметь аварийные ситуации с пешеходами, и даже сбивать их, но слава богу, все обходилось на уровне стресса. В своем комм-ии я как раз говорю о том, что нельзя тем, кто ведает миру об трагедиях, говорить об них огульно и обобщенно, всегда надо перед этим детально разобраться, чтобы потом не объясняться перед людьми, поясняя, что вы имели ввиду. Если инспектор ГИБДД говорит, что пешеход переходил дорогу "где попало", то это "где попало" может оказаться местом не запрещенным для перехода. То обстоятельство, что у нас пешеходы переходят"где попало", говорит только об отсутствии надлежащей организации движения, надлежащего контроля за БДД, соответствующей агитации и пропаганды ПДД. Но всем надо понять и прочувствовать, что пешеходы - это все человечество со всеми его недостатками ( неграмотное, слепое, глухое, больное,с психическими и физическими отклонениями, отрешенное,с детской беспечностью и старческим маразмом и т.д.), которое надо воспринимать таким, какое оно есть и не более того. Именно поэтому законодатель всю ответственность возлагает на владельца источника повышенной опасности, который должен быть здоров, в своем уме, знать в совершенстве требования законов к нему,уметь владеть ТС, подтверждение этому - не всем выдается право на управление. С этой точки зрения и подходите к конфликту водитель-пешеход.
Гость
20 августа 2009, 16:09
Да, давайте снимем вообще с водятлов всю ответственность на дорогах! Зачем им еще и пешеходов пропускать! Вот только когда идут их дети и родители, предлагаю им вести себя соответственно, и давить по полной! Потому что правила для всех должны быть одинаковы! Гляжу, господа, как вы ездите, и читаю что пишите - и как вас еще земля носит!
Гость
20 августа 2009, 16:43
31. ТЫРТЫР сегодня 13:13 Поддерживаю полностью, плавающее число полос достало, ибо постоянно провоцирует ДТП. Раззъезжаться приходится чисто на взаимопонимании водителей, дай бой если все вежливые
Гость
20 августа 2009, 17:45
Я, как водитель, уже давно не перехожу дорогу, на нерегулируемых пешеходных переходах. Стою на красный даже, если на горизонте нет ни одного автомобиля и дорога в одну полосу. А если кому-то трудно дойти до светофора и постоять на КРАСНЫЙ свет, что тут можно сказать. (на авто мы тоже поворачиваем только в разрешенных местах и порой приходится сделать не маленький круг, но таково движение Только ответственность у нас не очень то равная, водитель не пропустил пешехода - 700р., а пешеход пробежал перед машиной - герой! И никому никогда не придет в голову лишить его права ходить, конечно только ведь водители - исчадье ада. Пешеход всегда будет не навидеть водителя, хотя бы по той простой причине, что он ПЕШЕХОД. Редкий пешедод в душе не мечтает оказаться за рулем. И только тогда он поймет и примерит на себя "шкуру" водителя. Вчера повеселила меня картина: несколько месяцев назад в районе ЮУРГУ появились светофоры (поворот на пр.Ленина с прилегающих дорог), меня не покидает ощущение, что эти светофоры действуют только на водителей, пешеходы как ходили толпой, так (не поверите) и ходят :)). Чтобы там проехать нужно пробиться через толпу пешиков идущих неспешно на красный, а потом пропустить еще одну толпу - на зеленый (ну водители меня поймут..). Дак вот, вчера: около этого светофора стоит машина ГАИ, пешеходы (превыкшие к безнаказанности) продолжают ходить прямо перед этой машиной на красный, не коим образом - даже в мыслях не допуская, что ВООБЩЕ ТО ТАК НЕЛЬЗЯ. Они ОЧЕНЬ удивлялись , когда гайцы выписывали им за это штрафы (печалит одно - гайцы делают это только ради выполнения плана по поимке пешиходов). А всем озлобленным пешикам предлагаю купить авто. Мне вот не нравится ходить пешком - поэтому я езжу на машине.