RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Как бороться с «оборотнями» ГИБДД?

24 августа 2009, 15:55
Гость
24 августа 2009, 19:57
Зарплата у работника ГИБДД 12-14 т.р. Можно прожить на эти деньги с семьей? А работают сутками напролет, начальство результаты все требует. А не берет тот, кому не дают...
Гость
24 августа 2009, 20:41
нечего тут плакаться! Мало ли у мужиков такая же ЗП? потому и ЗП такая и никто не жалуется на нее и не уходит по собственному. Не надо тут нам про "и опасна и трудна". А дают уважаемая только потому что условия чуть лучче создают, вам выше обьяснили, с трактором подловили на встречке, но штраф в 2 раза больше, потому и дают, выгоднее так отвертеться и времени меньше займет.
Гость
24 августа 2009, 22:19
Для 9.Елены. У водителей тоже зарплата 12-14 тыс.руб. и ничего, семьи содержат. А у ГБДДшников, что, семьи какие-то особенные.
Гость
25 августа 2009, 09:01
Гость
24 августа 2009, 22:19
Для 9.Елены. У водителей тоже зарплата 12-14 тыс.руб. и ничего, семьи содержат. А у ГБДДшников, что, семьи какие-то особенные.
Ув. Елена а у учителей еще меньше.....они тогда тоже должны за попко-место с учеников брать?
Гость
24 августа 2009, 22:45
На посту гаи в Шершнях берут взятки. 18 августа остановили. -"Пройдите в машину к инспектору." Инспектор: "Ну что будем делать? Штраф за ремень 500р. Думайте". Взял 100р. За 20 мин. несколько водителей больше двух минут в той машине не задерживались. Ни одного не видел с протоколом. Бортовой номер забыл. Вроде 747, но не точно. Нужно запретить приглашать нарушителей в патрульную машину. Все документы для протокола есть - пиши да пиши. Так нет - разводить в машине сподручней.
Гость
25 августа 2009, 08:20
Пристегиваться не пробовал?
Гость
25 августа 2009, 09:23
Вот говоришь берут, берут, сам же даешь! Не давай, и брать не будут! Один раз по протоколу заплатишь и пристегиваться научишься и жизнь себе обезопасишь...
Гость
25 августа 2009, 09:32
Гость
25 августа 2009, 08:20
Пристегиваться не пробовал?
Да не Ваше это дело, пристегнулся я или нет, заколебали о нас заботиться за наши же деньги! а Вы докажите что я не пристегнут был
Гость
25 августа 2009, 10:24
Дорогие сотрудники ГИБДД почаще выписываейте протоколы, что бы не жаловались на вас, даже за мелкое нарушение например движение по разграничительной полосе, езжу сама за рулем такой беспридел творят, на дороги 3 полосы в одну сторону "чудо" водители успевают сделать 4-5 полос, стартуют на мигающий красный, ездят не соблюдая знаки предписания движения( на проспекте Победы со Свердловским - можно вообще протокол сразу целому ряду выписывать, там 10% только поварачивают на право, остальные 90% едут прямо, думаю камера окупилась бы в 1 день)так что не со взятками надо бороться а с водителями которые нарушают , тут вот пишут что если бы писали протокол то штраф 500 р., а так Гайцу дал 100р., так что же ты дал то тогда - сам то тоже преступник - взятка должностному лицу, может сначала на себя водители посмотрим.
Гость
25 августа 2009, 10:29
"стартуют на мигающий красный," Это где ж такой автомобильный светофор с мигающим красным? Обычно красный+желтый загорается, а мигающий зеленый.
Гость
25 августа 2009, 10:36
вот только плакать не надо и сопли распускать
Гость
25 августа 2009, 10:48
Тамбовский волк тебе дорогой сотрудник...
Гость
24 августа 2009, 18:13
Самого недавно лишали прав по абсолютно сфабрикованному делу... Суд все законные доводы просто проигнорировал и ладно бы просто мировой судья, а полностью вся цепочка (мировой - районный - областной)... Судьи допускали откровенное хамство, все законные требования отметали, вплоть до смешного - когда дело находилось на рассмотрении мне отказали в продлении временного разрешения с формулировкой - я не хочу тебе продлевать, ты ерепенишься, ходишь с адвокатом, не хочу не буду... На устную жалобу председателю суда, он усмехнулся и сказал - я в процессуальные дела не вмешиваюсь - жалуйтесь в прокуратуру ваше право... О каком доверии к суду может идти речь после такого, естественно вся система подталкивает не защищать свои права, а банально откупаться, потому что это единственный способ остаться с правами и сидя дома тихо крыть матом нашу судебную и исполнительную власти, тихо так как за громкие возмущения и посадить могут... Тошно
Гость
25 августа 2009, 08:53
Или дать взятку на месте и остаться с правами.
Гость
25 августа 2009, 08:58
вот уж интересно что за дело сфабриковано???тебя просто остановили и сказали что ты нарушил???что то мне кажется что ты лукавишь, да суд у нас действительно суров и хамски груб, но при условии что ты действительно нарушил.....много таких водил которые виноваты, а сами ищют лозейки в процессуальном законодательстве
Гость
24 августа 2009, 23:17
Если не нарушать, то и диктофоны, и деньги не понадобятся. Я езжю с соблюдением ПДД и ни один ДПСник у меня денег не просил.
Гость
25 августа 2009, 08:59
просто повезло не поподал под конкретные разводы. в другом регионе, в своем регионе проще.
Гость
25 августа 2009, 14:49
А ты со двора выезжать пробовал? или папа мама кто?
Гость
25 августа 2009, 11:17
Для таких ... как таня висят на растяжах знаки с пр,Победы 3 полосы уходят налево и одна на право , Меня убивают такие кукушки не ездить не думать не могут а туда же ,Сиди дома вари ЩИ ,И не лезь вообще на дорогу ,
Гость
25 августа 2009, 12:47
будь внимателен: это на Комсомольском проспекте висит этот знак, а на пр.Победы все иначе....так кому теперь нужно дома сидеть????и еще извенился бы перед Татьяной
Гость
25 августа 2009, 14:32
Гость
25 августа 2009, 12:47
будь внимателен: это на Комсомольском проспекте висит этот знак, а на пр.Победы все иначе....так кому теперь нужно дома сидеть????и еще извенился бы перед Татьяной
Судя по её комменту, эта Таня, которая к ментам на "вы", недавно в качестве прокладки руль-сиденье... Баба по-любому дома должна сидеть и варить ЩИ, и перед бабой извиняться мне не за что, да и просто - западло... Не рожают, не готовят, не дома - просто полумужики, и базар с ними чисто по морде.
Гость
24 августа 2009, 17:38
ндаа тока что 800 за встречку отдал чото прайс у вас странный)))
Гость
2 сентября 2009, 22:51
Так ты не выезжай на встречку. И ничего отдавать не придётся. Ты в натуре воДИЛА
Гость
24 августа 2009, 19:25
В районе 50 км в сторону Екатеринбурга, где начинается узкая дорога стоит патрульная машина с бортовым номером 65. Стреляют в зад машины под знаком ограничения 70 км/час. Из патрульной машины выходят довольные водители Лексусов, Тойот и прочих авто без каких лбо намеков на составленный "протокол". Вряд ли они его в машине ГАИ прятать бы в карман стали. Так что вот - так.
Гость
25 августа 2009, 10:42
И че?
Гость
24 августа 2009, 21:04
вы, давалки, какого правила нарушаете? выгодно видите ли им ... сами развели бардак. А тех кто берет к стенке ...и начиная сверху
Гость
25 августа 2009, 09:37
Не нарушает тот кто не ездит, дорожное движение устроено так, что обязан нарушить. Видите ли или не видители, а но это так, государство стыдливо глазки прикрыло, все знют и всем это выгодно.
Гость
25 августа 2009, 08:39
Встречное предложение - давайте ИДПС стимулировать не брать взятки: предложили - сообщил куда следует, получил компенсацию в размере той же взятки - ведь было же такое (в Татарстане, что ли - точно не помню) также вести видеонаблюдение, и посмотреть потом - кто на кого больше жаловаться будет и с какой стороны народу больше на нары пойдет))))))))
Гость
25 августа 2009, 09:03
дельное дело!!!я ЗА!!!
Гость
25 августа 2009, 09:42
(4) Совершенно прав. У меня точно такое же сфабрикованное дело. 2 недели осталось быть пешеходом. проиграл всю цепочку судов, Надежда в правосудие потеряна, если бы сразу знал что у нас нет правосудя дал бы на месте - не сомневайтесь! Вся надежда на ВС РФ, может там сидят вменяемые люди?
Гость
25 августа 2009, 10:15
После третьего рассмотрения своего дела, я тоже просто послал всю систему... Просто отпустил ситуацию... У ментов с делопроизводством - тоже полный бардак, так что без прав я не ездил, хоть виновность мне присудили.
Гость
25 августа 2009, 09:51
ВСЕМ!!! Предлагаю обратить внимание на сотрудников гиб(ДД) Иглинского района Башкирии. В пятницу, 21.08.2009 они стояли возле населённого пункта Тикеево. При прерывистой разметке тормозили практически всех и заявляли, что 6 - 8 км назад был произведён обгон в зоне действия пресловутого временного знака "Обгон запрещён". Уже!! - незаконно махнул палочкой... Без понятых, видеорегистрации, на основании заявления инспектора с биноклем. Причём багажники были открыты у обоих патрульных машин для затруднения чтения номеров. Видеосъёмка их номеров, лиц, собственно разговора просто взбесила их, начали оскорблять, угрожать задержанием... После разъяснения им (СЛУЖИТЕЛЯМ ЗАКОНА!!!) наших прав, эти горе-инспектора в течение трёх минут отдали все документы и сами свалили оттуда... А чесали до нашего диалогоа, похоже, весьма прилично. Если КПО инфа интересна - пишите сюда, предоставлю более подробный материал.
Гость
25 августа 2009, 14:11
Я полностью согласен с №23...А они у меня вообще из газели прямо на посту пока я одному показывал будку,второй залез в кабину и из барсетки спер 15 штук....Я остался с пустым баком и без денег...Попытался вернуть деньги,вышли еще двое с автоматами....А я один,ладно бы свидетели были...Вот так работает ГИБДД
Гость
25 августа 2009, 09:57
Андрей Юрьевич, да так и было... Остановили и сказали, что я нарушил, хотя видеозапись и показания моих свидетелей говорят об обратном... И больше всего меня поразило, что при наличии видеозаписи меня все равно лишили прав...
Гость
25 августа 2009, 12:53
так уж получилось что я много колесю по стране на своем авто, бывает и по 150 тыщ за год наезжаю...дак вот из моих штрафоф только привышение не помню точно сколь ну думаю может с десяток, один раз пешехода не пропустил и один раз ремень.....так что не надо мне рассказывать про подставы, нужно просто знать свои права и конечно же соблюдать ПДД. да и меня пытались развести сотрудники Башкирской автоинспекции, но после беседы быстро капитулировали.....
Гость
25 августа 2009, 10:20
где это такие расценки? У нас за вождение в пьяном виде просят по 20000-30000
Гость
25 августа 2009, 11:29
а ты не ездий пьяный и не нужно будет 20000-30000.
Гость
25 августа 2009, 12:41
Для 33:да, да, и на зонах 90% осужденных сидят НИ ЗА ЧТО \якобы\ и гаишники сплошь и рядом наказывают "невинных агнцев")))Меня за 15 лет ни разу не штрафовали , и я этим горжусь, а на недостаки разметок на дорогах надо не здесь писать, а сообщать в ГИБДД.
Гость
25 августа 2009, 13:07
еще раз объясню, те, кто постоянно нарушают - этой системой довольны, а возмущаются как раз те, кто НЕ НАРУШАЛ. А последние 5 лет езды - и ни одного штрафа - это действительно подвиг, если конечно речь идет в т.ч. и о междугородних поездках, а не по городу и до дачи и обратно
Гость
25 августа 2009, 13:24
TO-35 Это не твои достоинства, это наша не доработка!
Гость
25 августа 2009, 15:56
)))
Гость
25 августа 2009, 15:07
Накинулись на гайцев, а сами на 12т.р. попробуйте жить и семью содержать. И не надо начинать разговоры о том типа – “Знали куда шли”, “кто на что учился”. Гайцы в большинстве своём нормальные люди и просто так ни с кого денег не вымогают. Согласитесь нарушил – плоти! С одним не согласен штрафы то у нас почти европейские, а зарплата у парней нищенская. Между прочим ехал с знакомым, нарушили, была встречка, гаец остановил мы поговорили с ним за жизнь за семью, он и отпустил, ничего не требовал)) Собственно машина была “Южный урал” потому и не предлагали)))
Гость
25 августа 2009, 19:43
А вы думаете в Челябинске мало народа, которые на 12 тр живут и семью содержат?
Гость
25 августа 2009, 19:41
Бороться с "оборотнями" очень просто. Едут скажем из Питера во Владик три машины. В первой "подсадные". Неопасно нарушают перед постом ГИБДД. Предлагают деньги. Если берут - подъезжает вторая машина - в ней выездной трибунал. Рассматривает доказательства вины и выносит приговор - виновен или нет. В случае первого варианта подъезжает третья машина - в ней группа исполнения решений. Виновного вешают на ближайшем столбе с табличкой "Взяточник". Достаточно один раз проехать по стране. Это если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО "побороть". А пока приговор будет - "условно" - ничего не изменится. А для тех кто считает что мой метод радикальный слишком, хочу заметить, что каждый взяточник/вымогатель в погонах не только деньги берет, а еще и разрушает в людях веру в справедливость и тем самым подрывает государство. А когда в государство никто не верит - дело заканчивается ОЧЕНЬ большой кровью. Так что лучше уж ИХ сейчас.
Гость
29 августа 2009, 20:23
дак вы не нарушайте, и давать будет некому! у меня нет штрафов и взяток я не давала! а за ремни и небольшие нарушения они и так отпускают если с ними по нормальному!
Гость
25 августа 2009, 20:25
Не вижу предмета для обсуждения. Страна такая и люди такие. Ничем это не изменить, только воспитанием, жестким уголовным наказанием и здравым смыслом. Нарушил - плати штраф. Не хочешь платить штрафы или взятки - езди как нормальный человек, а не как идиот. За знаками надо следить. А если не уверен, можно обгонять или нет - не обгоняй, все просто. Опаздываешь в аэропорт и гонишь - ну так сам виноват, не надо было до опоздания доводить, вот тебе наказание за твое разгильдяйство. Просто в данный момент правила игры устраивают злостных нарушителей. А нормальные водилы ездят и не обращают на всю эту чехарду со взятками никакого внимания. Кто-то предлагает гаишников разогнать - давайте, попробуйте. Кто будет разбирать ДТП с трупами, стоять на перекрестках вместо светофоров, гоняться за алкашами (есть и такие гаишники, добросовестные). Сам давно и много езжу, и сделал вывод, что проще не нарушать. И наказывали всегда за дело, без всяких "подстав". Если бы больше нормальных водил было, а не придурков, которые пьяными сносят остановки и перделками будят округи по ночам, то и гаишники бы больше занимались другими делами, а не стояли в засадах.
Гость
26 августа 2009, 06:54
Не зарекайся. Наглость должностных лиц, преследование ими личных интересов в ущерб Закону, вымогательство - действительно редкие случаи, но запоминаются навсегда. Невозможность защитить свои права в суде РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ порождает озлобленность и желание действовать по Закону гор ... И ЕСЛИ КТО-ТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ БЕСПРЕДЕЛОМ, ПОВЕРЬ МНЕ, ЭТО ТОЛЬКО ВОПРОС ВРЕМЕНИ.
Гость
24 августа 2009, 17:35
ой да ладно, самим же выгодно давать. вот не будут они с завтрашнего дня брать, и чо? сразу протокол и суд, так кому от этого хуже то... друг недавно попал, обогнал трактор в зоне знака, пытался предложить, не взяли, наверное план выполняли, предлагал вроде 5000, даже слушать не стали пригрозили что сам по статье пойдет, теперь суда ждет
Гость
24 августа 2009, 17:59
Что за пугалки в прессе? Надо давать за взятки обоим сторонам реальные сроки, а не номера статей УК РФ приводить... Беспредел везде: начиная от простых гаеров до прокуратуры. Везде своих покрывают. И за это тоже сроки надо давать. А за неправильно вынесенный вердикт - денежный штраф. Пора уже переходить от совковых показателей к новым методикам оценки труда: хватит планы по собираемости штрафов выполнять, хватит выполнять нормативы по проценту обвинительных решений в судах, хватит уже этой дебильной нечеловеческой системы!
Гость
24 августа 2009, 19:12
Проблема взяточничества будет существовать всегда для тех, кто взятки предлагает и дает. Для тех, кто взятки не дает никаких проблем не существует. Настоящая проблема-в другом. Я не могу согласиться с мнением В.Овсянникова относительно обвинительного уклона и невозможностью доказать свою невиновность. Специфика административных дел в том и заключаются, что стороны -административный орган и лицо, в отношении которого ведется производство по делу изначально неравноправны.
Гость
24 августа 2009, 19:17
Привлекая кого-либо к адм. ответственности, государство реализует свои властно-распорядительные полномочия, и оно обязано доказать виновность лица. Еслди уверены в своей правоте, выстраивать активную линию защиты надо с самого начала, с момента оформления протокола: производить аудио, видео-фиксацию,требовать свидетелей, повторного освидетельствования,писать возражения на протокол и т.д. А не молча подписывать все, что подсунут, а потом бегать искать адвокатов, фальшивых свидетелей и поспешно фабриковать доказательства.
Гость
24 августа 2009, 19:24
Все надо делать грамотно и сразу, а не обвинять потом органы по разбору правонарушений в предвзятости. У них есть рапорт, схема, протокол медосвидетельствования. То есть та доказательственная база, которую собрал милиционер, и с которой вы в процессе ее составления смиренно соглашаетесь, о чем ставите подпись. И на нее будут ориентироваться при вынесении постановления, а не показания ваших мамы и брата, которые знают о случившемся с ваших же слов. Так что перед тем как орать о взяточниках, оцените сначала свое поведение. Неча на зеркало пенять...
Гость
24 августа 2009, 20:39
Да не-е, счас побольше платят - ДОБАВИЛИ!
Гость
25 августа 2009, 00:36
Да работают они на "дядю" сверху. Будешь честным - рано или поздно возникнет конфликт. Это же система. И начинать чистку надо с головы ...
Гость
25 августа 2009, 00:43
Не понимаю, о каком равноправии при рассмотрении адм. материала может идти речь, если судья и обвинитель выступают в одном лице. Кроме того, последние изменения в наш КоАП РФ прямо противоречат Конституции, однако применяются всеми. Все знают,что не может нести ответственность лицо, которое правонарушение не совершало. На днях Лен. ГИБДД прислало бабушке - владельцу авто- инвалиду 1 группы, которая не ходит дальше собственного туалета, штраф за превышение скорости. Ха-ха-ха! Мужчина,спешивший в аэропорт на самолет, отказался проходить мед. освидетельствование, его лишили прав. Если вам некогда пройти этот медосмотр,когда вам предлагают ГИБДДшники,чтобы не лишиться прав, вы должны пройти его не позднее 15 минут после составления протокола, но все равно не прокатит,т.к. сам отказ -это уже правонарушение. А на сколько требование законно, никто не проверяет.
Гость
25 августа 2009, 00:42
А многие люди сейчас и по 5000р в месяц зарабатывают и почему-то закон не нарушают. А если зарплата маленькая кажется у гаишников, то пусть увольняются и куда-нибудь устраиваются где зарплата больше. И откуда же берут эти бедные ГАйцы новые иномарки. Наверное, тёти-дяди покупают, но раз такие добрые тёти-дяди, что ж они гайцев на полное обеспечение не берут, а то ведь сгорят на работе - сутками ж работают за "мизерную" зарплату. Интересно - они вообще за зарплатой ходят или оставляют под проценты на карточке.
25 августа 2009, 08:41
На сайте Мос.обл.суда приведена цифра: 98% административных дел имеют серьезные нарушения в оформлении, и вынесенные по ним постановления незаконны. Речь идет только о процессуальных нарушениях. Эти нарушения допущены судьями, и более того - легко установлены при проверке дел. Судья - специалист в своей области. Что уж говорить об инспекторе ДПС... Водителю справедливости сегодня не найти. В таких условиях остается только давать взятки.
Гость
25 августа 2009, 09:03
Разогнать бы эту контору - пусть работать идут.
Гость
25 августа 2009, 09:26
Нет бизнесмена круче Чем гос чиновник на посту При нулевых затратах попросту Стригет не хилую капусту И на вопрос кем быть? Ответ заранее понятен Проситься где-то послужить Чтобы набрать побольше взяток Коттедж не хилый, иномарку, жене, любовнице подарки Детишек в школу, отдохнуть, друзей знакомых не забудь... Да и на старость накопить Не всю же жизнь служить служить... Рассказ закончен, думай сам Чем заниматься и как жить Работать честно - тяжело Куда полезней послужить...
Гость
25 августа 2009, 09:37
Для 1. Имбицилов. Твой друг водимо мало дал.
Гость
25 августа 2009, 09:56
Не нарушайте правила и взятки не придется давать.
Гость
25 августа 2009, 10:01
Ну ведь все очень просто: отменить ответственность взяткодателю, то биш нам, водителям. Тогда все водители будут давать и тут же стучать - вот тогда многие гайцы еще подумают, прежде чем пойти на дорогу зарабатывать, а когда приработка не будет, шабашники начнут увольняться, глядишь остануться более-менее добросовестные гайцы.
Гость
25 августа 2009, 10:26
На 1707км.дороги М-5 , за выезд на так называемую встречку (разделительная сплошная полоса отсутствует)но стоит знак "Обгон запрещен" это район Зюраткульского поворота,а в районе 1708км сидит засада скамерой дорога просматривается идеально господа лейтенанты берут по5000р.,отказался дать понадеялся на справедливость нашей судебной системы какой же я оказался наивный они то работают в одной упряжке лишили на 4 месяца.так что №22 я с тобой согласен лучшебы дал на месте и ни каких проблем правда таких денег в это время у меня с собой не было увы.
Гость
25 августа 2009, 10:40
4 раза обжаловал постановление ГИБДД (когда не прав - плачу штраф). Три раза отменяли, а один раз пришли со знакомыми, вернули права с извинениями и попросили забрать заявление (забрал, так как сержант который составил протокол сам заплатил штраф, получил пистон от командира за тупость - в общем я остался удовлетворён). Главное всё правильно сразу оформлять и грамотно аргументировать. Самый интересный случай был с невключённым светом фар в якобы тёмное время суток. После общения в суде работник ГИБДД расширил свой кругозор - стал знать когда заканчиваются вечерние сумерки, кстати их три вида - гражданские, навигационные и астрономические!
Гость
25 августа 2009, 11:46
28-му: чо эт у тя красный замигал?
Гость
25 августа 2009, 12:02
ИМХО: возмущения по поводу беспредела на дорогах высказывают не НАРУШИТЕЛИ, а ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ граждане, которых по СФАБРИКОВАННЫМ делам карает рука государства, поэтому прежде чем писать тупые комменты типа: "не нарушай - и тебе ничего не будет" либо не сталкивались с этой системой, либо не имеют вод.удостоверения. Те, кто постоянно нарушают ПДД наоборот довольны сложившейся системой, так как на 10-20 нарушений в худшем случае попадешься один разик, да и то без протокола взяткой откупишься.
Гость
25 августа 2009, 12:31
Странный русский народ, нарушаем правила и обвиняем во всех грехах работников ГИБДД))). Они взяточники, мздоимцы. Какая разница, как ты оплачиваешь штраф, по суду или работнику ГАИ? в первую очередь нарушитель ТЫ, а остальное-вторично, следствие твоего нарушения!!! И не тебе рассуждать о том, что гаишники взяточники, а мне, кто от таких нарушителей страдает!!! А штрафы надо увеличивать, меньше нарушать будут, научились ведь пешеходов на переходах уважать.
Гость
25 августа 2009, 12:45
постольку поскольку факт дачи взятки нельзя зафиксировать (по крайней мере, как я понял, об этом не упоминалось), то будут стучать и по делу и не поделу ... а что, 20 тыров - не лишние!
Гость
25 августа 2009, 13:17
Что вы голову ломаете - взятки, сколько дать, кто нарушители, почему берут? Не надо себе мозги забивать всякой ерундой, просто нужно твердо стоять на своём и ни каких денег ГАИшникам не давать. Только свою позицию нужно отстаивать аргументированно, а не на шару. ГАИшники больно умных не жалуют и пытаясь сделать какое-либо внушение отпускают.
Гость
25 августа 2009, 13:24
Нет, я конечно все понимаю, Русский Великий народ-нарушил заплатил. А вот как быть в ситуации когда, извините, пивко пьют на стоянке но не в машине и ГИБДДшники "напрягают" мол синий за рулем... ппц полный. Но.. какова у них зарплата? А кушать всем хочеться, и их женам, и их детям. Я не пытаюсь оправдать ГАИеров, а государсвто могло бы и "узаконить" взятки. Например разрешить брать штрафы на месте, есть квитанция, есть ее дубликат. Так в чом у нас проблема? Бумаги жалко? а зачем такие налоги с машин собирать? Дорог как не было так их и нет... Так может хоть бумагу им купят и перестанут компастировать мозг с очередями в банках и т.д. и т.п. Хотя...
Гость
25 августа 2009, 13:37
Не туда смотрят сотрудники ГИБДД.Лучще проверяйте страховки ОСАГО.Очень много стало клиентов которые пролонгирубт договор ОСАГО 1-1,5 месяца после окончания. А ШТРАФ ПРИЛИЧНЫЙ - 800 РУБ.
25 августа 2009, 14:14
Для этого водителю, с которого вымогают взятку, необходимо отложить передачу денег на ДРУГОЕ ВРЕМЯ, убедить, что нет при себе нужной суммы. До назначенного часа нужно обратиться в правоохранительные органы, например, УФСБ. И уже под контролем передавать деньги».РЕБЯТА РЖУ НЕ МОГУ,ВОТ УЖ ТОЧНО НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛМ ГОНДУРАСОМ!!!
Гость
25 августа 2009, 17:49
Ну дык без них таки, и даже без взяток ихних - кирдык бы на улицах творился!!! Другое дело когда вымогают за ни за хчто (Башкирия, Татария)....
Гость
25 августа 2009, 23:00
to 44 А сзади едет 4-я машина, которая потом сметает эти 3. Неправда ли схожая картина с 39-м годом? Это я к чему, не нарушай и не давай...
Гость
26 августа 2009, 09:07
господа,давайте честно посмотрим вообще на тему разговора.у меня стаж вождения 20 с лишним лет.и за это время ни разу ни один т.н."гаец" не предложил открыто -дай денег.если я нарушил сам то уже моя инициатива "устананить" все это на месте,без составления протокола!!!и не один мент остановив легковушку будет трясти бабки лоб в лоб.Сами даете,граждане,а потом стонете-караул,грабят.Начинаешь спрашивать знамомых- ой,там по встречке проехал,еле рассчитался,там по пьянке попался,10000 отдал,еле уговорил....!!!! С кого в открытую стригут бабло-так это с дальнобойщиков,сам был свидетелем этого на курганском посту.
Гость
26 августа 2009, 09:33
44. starmos вчера 19:41 +1 Поддерживаю твои меры. Ну может не вешать, а хотя бы по закону судить. Жесткость наказания не так важна, как неотвратимость. Скажем, альтернативу давать: штраф миллион рублей (продавай квартиру, если надо) или три-пять лет тюрьмы.
Гость
26 августа 2009, 10:30
Все правы, как это не прискорбно. Бывают моменты на дороге когда нарушаешь, но Уважаемыы ГАЙЦЫ, не надо "ГРАБИТЬ" водителей. Если берете, то берите по божески, а не все до последней копейки.
Гость
26 августа 2009, 10:44
и чего з/п он на стане или в мартене пашет??? у меня такая же и работа не предполагает взятки мне удавиться теперь??? или грабить идти??? мало платят пусть ищет где больше... а по сути лучший способ бороться со взятками % от полученных штрафов выдавать если они доказанны... а не типа непристегнутый ехал... а вообще надо упразднить ДПС и отдать милиции их полномочия... пусть милиция все функции выполняет как евространах... а то штрафы мы хорошо выписываем, а на ДТП по 5 часов не можем добраться... реально ехал к родителям ДТП часа через 4-5 еду обратно все еще стоят ГаЁров ждут... куда это годно???